Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 7 серия BMW 7 серия

БМВ 7 серия BMW 7 серия

1 поколение (E23), 1977–1987

Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.

В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».

Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.

2 поколение (E32), 1986–1994

К 1986 году E23 заметно устарел и не поспевал за конкурентом в лице Мерседеса. Именно в этом году его сменила новая «семерка» с заводским обозначением E32. Первые годы производства новинка пользовалась все теми же трехлитровыми «движками» от предшественника, а комплектовались они ручной коробкой с пятью передачами или четырехдиапазонным «автоматом».

1987 год стал датой, когда представительский автомобиль впервые совместил в себе комфорт и завидные скоростные характеристики. Речь идет о появлении версии 750i, у которой под капотом бушевал 300-сильный V12, и которая разменивала первую «сотню» всего за 6,6 секунды. Этот седан стал первым автомобилем БМВ, на котором был установлен электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.

В 1992 году состоялся рестайлинг модели, подаривший «тридцать второму» два новых мотора V8 объемами 3 и 4 литра для версий 730i и 740i соответственно. Очень большое внимание в этом поколении было уделено комфорту. Плавное передвижение обеспечивала независимая подвеска всех колес, как и на предшественнике, но она была доработана разнообразными электронными системами, уменьшающими крены. На топовых модификациях, кстати, можно было выбирать режим работы подвески – комфортный или спортивный. В салоне всё было по высшему разряду: предлагались несколько видов кожи, 2 сорта дерева, а сиденья имели не только удобную форму, но и всевозможные электронные регулировки с памятью. Для тех, кто хотел иметь больше места на заднем ряду, была создана версия «Лонг», которая была на 10 см. длиннее обычной «семерки».

Самые требовательные клиенты могли заказать пакет Highline, который, помимо прочего, предусматривал наличие телефона, факса, холодильника и других новомодных прелестей. Важно еще то, что была проведена серьезная работа по устранению всевозможных шумов, что вкупе с двойными стеклами надежно отделяло пассажиров 7-series от суеты на улице. Все опции описать очень трудно, потому что их было огромное множество, но уже тогда имелись парктроник (спереди и сзади), оптика с газоразрядными лампами (ксенон), антипробуксовочная система и многое другое.

3 поколение (E38), 1994–2001

BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.

Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.

Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров. Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».

Отзыв о BMW 750 Li (E65) 4.8 (367 л.с.) AT 2006 г.в.

22 Июля 2016 , просмотров: 5006

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: BMW 7-Series (E65)

История покупки

Семерка — одна из самых спорных и обсуждаемых моделей последних десятилетий. И одна из немногих машин, цена которой за десять лет падает до десяти процентов от первоначальной. Так давайте внесу свои «пять копеек» в вопрос «что же с ней не так».

Я выменял эту машину на S-ку 2003 года, 3,7 л. Обмен был без особой выгоды. Просто захотел и все. Перед обменом пришлось поездить по Сибири в поисках живого экземпляра.

Читать еще:  Что такое горшок в двигателе

Смотрел машины в Омске, Томске, Кемерово и Новосибирске. В итоге нашел в Барнауле у человека (перекупа), который занимается, в основном, европейцами. После предварительной диагностики (подвеска, коробка, двигатель эл. системы) решил менять, так как предыдущие варианты глубоко разочаровали внешним видом и состоянием.

Впечатления

Первое впечатление от BMW 750 Li (E65) — очень тяжеловесная. После S350 семерка кажется просто каким-то танком на колесах. Причем ощущение это не покидает меня до сих пор, после полугода эксплуатации. По ощущениям, даже основная моя машина, Тундра, рулится, ускоряется и входит в повороты с большей легкостью.

Не нужно записывать это в недостатки, машина подобного класса и должна так ощущаться для водителя, а для пассажира быть плавной и комфортной. Я полагаю, что дело тут в переизбытке электронных систем безопастности: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и т.д.

И да, кстати, в режиме cпорт «семерка» немного открывает свой животный нрав. Можно даже сказать, что в обычном и спортивном режиме это два совершенно разных авто. Но, простите, для чего на этой машине устраивать шахматы и драг со светофора (хотя иногда и хочется).

Тундра при своей массивности провоцирует тебя на скорость — так и просит нажать со светофора на газ и «шлифануть», так же и Камри 3,5, которая у меня была три года. Семерка — нет. Совсем нет. Ехать размеренно (не путать с медленно и печально) на этой машине соответствует ее идеологии.

По трассе (за исключением совсем плохих участков) машина ведет себя образцово показательно. При крейсерской скорости 140-160 никаких кренов, смещений или раскачиваний. При обгонах ускорение легкое, предсказуемое и без задержек.

Максимальная скорость, с которой ездил я лично, составляет 250 км/ч по Новокузнецкой трассе на прямом участке поздно вечером. Но езда с такой скоростью по нашим дорогам строго противопоказана на любых авто. Передвигаться на большие расстояния на BMW 7-Series (E65) очень комфортно.

Про интерьер и экстерьер. На мой субъективный взгляд, 750 красива только в длинном корпусе. Коротыш выглядит немного несуразно. Огромную роль в визуальной составляющей играет правильный подбор дисков. На моем экземпляре стоят 20″ диски с X5. Смотрится шикарно и агрессивно. Но на практике такие большие колеса доставляют немало хлопот, так что лучше взять 19″.

Для данной конкретной машины внешний тюнинг в форме обвесов, дефлекторов и спойлеров не нужен. Это, опять же, мое личное мнение. Авто в 65/66 кузове и сейчас выглядит вполне современно и при своей длине классически красиво и узнаваемо.

Интерьер лаконичен. Салон напоминает кабинет хорошего загородного особняка. Отделка из натурального дерева и качественной кожи. И эти материалы действительно натуральные и высокого качества. Да, интерьер скучный, но это все таки издержки стиля, а не промах дизайнера.

Лонг — машина для пассажира и задние места ничем не уступают креслам первого класса в Боинге. Про регулировки, подогревы, обдувы, подсветку, шторки и прочее есть много хвалебных статей. И это все правда.

Двигатель: N62N. Бензиновый двигатель V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS. 4 799 см 270 кВт / 367 л.с. при 6 300 мин 490 Нм при 3 400 мин 0–100 км/ч за 5,9 секунды. Расход топлива по нормам ЕС 11,4 л/100 км.

Двигатель сложный и требует регулярного обслуживания и качественного топлива. На удивление, экономичный в плане расхода. И это действительно так. Коробка GA6HP-26Z не менее сложная и требующая бережного с собой обращения.

Что делалось мной за время эксплуатации:

— Поменян один привод VALVETRONIC. Брал дубль A2C59515106 VDO — 9 300 р.

— Колодки передние FREMAX FBP1574 по 1 395 р. + Датчик износа — 600 р. (меняется с каждой заменой колодок — в наборе с колодками не идет).

— Шланг тормозной задний (потрескался) TRW РНВ177 — 599 р.

— Сайлентблок рычага подвески Lemforder 34933 01 — 585 р.

— Воздушный фильтр Bosch 1 457 433 091 — 2 штуки по 909 р.

— Фильтр масляный Mann HU 823 x 697 р.

— Фильтр салона Denso DCF065K — 1033 р.

— Ремень поликлиновой MITSUBOSHI 6PK1550 — 663 р.

— Свечи DENSO VK20 8 штук по 601 р.

— Замена масла в двигателе — MOBIL 1 ESP FORM5W30 2 по 4 литра по 2143 р. Всегда езжу только на этом продукте. На всех авто.

Для замены масла в АКПП вам потребуется: Фильтр поддон АКПП SG1065 SCT 5300 р. и, собственно, само масло, тут сложнее.

Из всех вариантов наиболее приемлемое по цене / качеству оказалось Ravenol ATF 6 HP 2 штуки по 4 литра по 2 330 р.

— Антифриз АНТИФРИЗ TCL LLC -50C красный, 2 шт по 4 литра по 812 р., Тормозная жидкость LIQUI MOLY Brake Fluid DOT 5.1 4 штуки по 0,25л по 210 р.

— Ремонт передней стойки 14 000 р (новая в пределах 35 000, контракт хрен найдешь — так как стойка ADAPTIVE DRIVE — не путать с DD — Dinamic Drive. Они почти одинаковые но НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. ). Можно поставить и обычные (есть дубли) и отрубить систему — но я решил оставить. Гарантия на ремонт — 6 месяцев.

— Замена Чейнджера CDC (механическая поломка), который в торпеде. Перебрал два варианта — второй запустился. 5 т.р. — ставил сам. Работы на полчаса.

Вот в общем-то и все. Коробка передач адаптивная. Со временем обязательно начнутся толчки. Адаптация снимается просто и, в общем-то это можно сделать и самому (Ютуб в помощь). После сброса адаптации коробка работает плавно уже три месяца. После замены масла разницы не почувствовал.

Из приятных фишек, которые реально помогают:

Адаптивные фары. Сначала думал, что фигня, оказалось, что иногда это действительно позволяет «заглянуть за угол». Обдув сидений для кожи летом — вещь, которую трудно переоценить. Обогрев руля — очень полезная вещь. Кнопка на пульте, которая при повторном нажатии, после закрытия машины позволяет закрывать забытые окна/люк. Привод багажника. Автопарковка (для совсем ленивых).

Читать еще:  Данные датчика температуры двигателя

Приятных мелочей еще много, всего и не упомнишь.

Из минусов (лично для меня): система iDrive со своим управлением (она не ужасна, просто сделана как-то очень уж коряво). Немного жестковатая, по сравнению с MB, подвеска. «Танцы с бубном при подключении блютус».

Рычаг управления сигналами поворотов (кто водил, поймет). Часто можно наблюдать как впереди едущая семерка моргает по очереди всеми повторителями, ибо алгоритм их работы непредсказуем). Чересчур усложненная система управления многими электронными системами.

Предчувствуя сбор «нелюбителей автохлама», пацанов «а у меня Солярис новый», ребят «Зачем ты купил эту фигню», и прочих «ох была у меня, вот я намучился с ней». BMW 750 в 65/66 кузовах машина не просто очень, а ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сложная. К выбору и покупке нужно подходить внимательно. В бюджет на обслуживание (плановое и внеплановое) нужно закладывать с топливом от 100 000 до 200 000 в год. Плюс налог. Плюс риск внезапной поломки крупно-узлового элемента, либо дорогостоящей детали. Это точно одна из самых нерациональных машин для эксплуатации в России. Сервис планово посещать нужно не менее чем раз в два месяца. Интервал замены моторного масла не более 7 000 км. Воздушных фильтров не более трех месяцев. И иметь в запасе второй авто на случай зависания в сервисе. Так вот, главный вопрос, возникающий у многих: «Нафиг такую машину покупать?» Ответ простой. Это хорошая машина. Она радует и удивляет своей красотой, мощностью, продуманностью и комфортом. Заботьтесь о своем авто и все будет хорошо.

BMW 750D дебютирует с новым четырехтурбированным дизельным двигателем

Когда Bugatti дебютировала со своим двигателем W-16 quad-turbocharged, мир думал, что компания сошла с ума. В то время, идея установки белее двух турбокомпрессоров к двигателю казалась скопирована прямо из научной фантастики, и мы даже не могли подумать о том, когда же могли бы увидеть другой двигатель с таким же количеством принудительной индукции. Спустя более 10 лет, турбокомпрессоры устанавливают в автомобили практически всех автомобильных производителей. Но все же кроме Bugatti никто не решался использовать сразу четыре турбины.

Компания BMW в 2016 году разработала новый шестицилиндровый двигатель. Бизнес-класс автомобилей в лице новой 7-й серии BMW 750D получила не только полный привод, но и обновленную линейку ДВС с новейшими технологиями.

Новый двигатель BMW использует свою собственную технологию TwinPower Turbo technology. Система состоит из 4 турбин две из которых имеют изменяемую геометрию крыльчатки и находятся в одном небольшом корпусе. Все турбины имеют небольшой размер – это сделано для обеспечения быстрейшего отклика двигателя. Во время спокойной езды работает только 2 турбокомпрессора (1-н низкого и 1-н высокого давления). При kickdown (нажитые педали акселератора в пол) в работу включаются сразу все 4 турбины в последовательном режиме в зависимости от вращения коленчатого вала, таким образом удаётся поднять наддув в системе.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что является лучшим показателем, чем у могучей BMW M5. Таким образом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией TwinPower Turbo роскошно доставит Вас до 100 км/ч всего за 4.6 секунды (4.7 для 750Ld xDrive полноприводной версии).

Согласно данным BMW новый ДВС является самым мощным дизельным движком компания когда-либо созданный. Расход топлива заявленный производителем на уровне в 5.7 – 5.9 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 149-154 г/км.

С него смогли выжать 19 л.с., 20 Нм крутящего момента, уменьшение выбросов и расхода топлива на 11 процентов по сравнению с тройным турбированным двигателем предшественника.

В новом двигателе использованы новые технологии производства — процессы сжатия высокого давления при строительстве головки блока цилиндров и картера двигателя, специальные бронзовые вкладыши, доработана система непосредственного впрыска – форсунки работают при давлении в 210 бар, новая пятислойная прокладка головки блока, а также низкий коэффициент трения поршней в цилиндрах которые покрыты напылением из специального сплава алюминия и кремния, сажевый фильтр размещен ближе к двигателю. Все это было проделано для увеличения экономии топлива и уменьшению выбросов.

Новый спортивный король в дизельном сегменте — пример инженерного искусства концерна BMW Group. Компания заявила, что покупка 7-й серии «750D и 750Ld» на новом движке будет доступна в Европе с июля текущего года. ОДНАКО ценообразование до сих пор не озвучено.

Семейство BMW V12

В этом материале поговорим о 12 цилиндровом семействе двигателей BMW, с теперешними тенденциями в автомобилестроении, совсем не много производителей поддерживают выпуск исполинских моторов для своих топовым версий. Турбо эра идет семимильными шагами уменьшая как объем двигателей, так и количество цилиндров. Вечно стонущие экологи и беспринципные маркетологи давно взяли верх над инженерией. Производители перестали погружаться в авантюрные проекты, создавать уникальные модели с индивидуальными характерами, повадками и даже поломками, на их смену пришли безликие тачки, которые начинают выходить из строя не успев сойти с автовоза на дилерскую стоянку. Китай научил мир ширпотребу с этим ничего не поделаешь. Поэтому какой год идет рост среди любителей автомобилей прежних лет, так как все что выпущено 10 лет назад и позже вряд ли будет объектами для коллекционирования.

С 2 по 5 поколение БМВ 7 серии с двигателями V12

Короткий экскурс о дорожных V12 BMW

В первый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 компания продемонстрировала в 1987 году на Женевском автосалоне. За 33 года существования, моторы V12 устанавливались в основном на седаны представительского класса, а инженеры с каждой генерацией создавали их все более эффективными.
Первый V12 весил 240 кг и имел объем пять литров. Максимальная мощность составляла 296 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент достигал 450 Нм при 6100 об/мин. До дебютных “семерок” 750i и удлиненной версии 750iL в кузове Е32 дилеры уже собрали более трех тысяч заказов от своих клиентов. Высокий спрос был продиктован новаторством компании BMW, конкуренты из Mercedes-Benz и Audi
выпустили на рынок своих флагманов с V12 несколько позже.
К 1993 году во втором поколении V12 объем двигателя вырос до 5,4 литра, а мощность до 326 л.с., с крутящим момент 490 Нм. В 2001 году была представлена шестилитровая версия с 445 л.с. и 600 Нм. В 2008 12-ти цилиндровый мотор устанавливался в седьмую серию уже пятого поколения, его объем был также шесть литров и выдавал 542 силы и 750 момента, которые были доступны уже с 1500 оборотов. И финальным аккордом среди V12 становится двигатель N74, который
преодолев шести литровую отметку, развивает 602 л.с. и 800 Hm.

Читать еще:  Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Последняя модель с двигателем V12 от BMW AG

Концерн BMW тоже отказывается от V12

Нынешней весной 2020 года на мюнхенской конференции председатель правления Оливер Ципсе озвучил, что топовая версия седьмой серии станет полностью электрической, то есть машин с мотором V12 больше не будет. Флагманский вариант будет вооружен двумя электродвигателями.

Дорожные двигатели BMW V12

BMW 7er E32 750i, 750iL M70B50 296 л.с. 450 Нм (1987-1994)
BMW 8er E31 850i M70B50 296 л.с. 450 Нм (1990-1994)

BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54 322 л.с. 490 Нм (1993-1998)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54N 322 л.с. 490 Нм (1998-2001)
BMW 8er E31 850Ci M73B54 322 л.с. 490 Нм (1992-1999)

BMW 7er E65 E66 E67 760i, 760Li N73B60 445 л.с. 600 Нм (2002-2008)

BMW 7er F01 F02 F03 760i, 760Li N74B60 542 л.с. 750 Нм (2008-2015)

BMW 7er G12 M760LiX N74B66TU 609 л.с. 800 Нм (2016-2020)

Существует еще две модификации двигателя N74 — это N74B66 который устанавливался на Rolls Royce Ghost, Dawn и Wraith 563/593/624 лс и 575/620/590 Нм; N74B68 ставился на Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan 563 лс 900 Нм

Двигатели BMW V12 M Power

BMW 8er E31 850CSi S70B56 375 л.с. 550 Нм (1992-1996)

McLaren F1 S70-2 618 л.с. 650 Нм (1992-1998)

Гоночные двигатели BMW V12

BMW V12 Lmr P75 580 л.с.
BMW X5 V12 LeMans E53 P75 700 л.с. max speed 311 км/ч

BMW V12 шаг назад

С 12ти цилиндровой силовой установкой в Мюнхене начали экспериментировать еще в начале 70-х годов. Сначала тоже тщетно:
5.0 литровый агрегат с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (315 кг), работу над следующим проектом M66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса.

История появления V12

Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме буквы V не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году, когда шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире 4х-тактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы — Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под окончание войны с немцами, запустили в производство знаменитый мотор L-12 Liberty. Германия подключилась к 12-ти направлению уже после проигранной Первой мировой. Причем на машины V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации.

«Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 — он развивал паспортные 650 л.с. не у земли, а на высоте 3000 метров. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI.
Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 — втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад. Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиамоторы АМ-35 на МИГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI — диаметр цилиндра и ход поршня. А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МИГов.

Дополнительная информация о BMW 7 серии:

Наше Историческое видео о легендарной победе BMW в Лемане 1999 г (V12 LMR) и немного о моделях с двигателями V12

Галерея V12

Двигатель от McLaren F1 в разобранном виде

Слева двигатель от концепта BMW M8 (E31), справа модификация от Alpina

Слева М70 в BMW 750i E32, справа S70 в 850CSi E31

Гоночный мотор P75 и автомобили куда он устанавливался

12 цилиндровый двигатель BMW на водороде (hydrogen engine)

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Футболка эмблема 740iL E38 Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector