Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не ровно работает движок М51 525TDS Е34

Не ровно работает движок М51 525TDS Е34

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Доброго времени суток, господа!
Вчера заметил, что на холостых движок начинает временами колбасить, в принципе на холостых работает жестко и громко, точно трактор.
Для наглядности видео
Особенно после середины ролика видны расколбасы. В остальном едет нормально, когда газу дашь. Расход по БК показывает 0,6-0,7 л/ч. Колбасит не так, при завышеной подаче. ХХ около 700, чуть ниже. Недавно промывал дизельным винсом, км 300-500 назад.
Что это может быть?!
На холодную заводится хорошо. На горячую тоже не плохо, иногда сразу, иногда нет, но не более 3-4 секунд маслания.
Ещё с движком, вернее с насосом была и остаётся проблема, здесь про неё спрашивал http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=83319&st=0 . В крадце — приходит конец резистивным мозгам. Сам починить голову не смогу точно.
Товарищи, есть ли кто в МСК, у кого есть оборудование и знания по настройке. Хотя бы повысить ХХ до положеных 750. Как понимаю, их можно повысить только вмешательством в мозги.
Можно ли сейчас купить новую голову ТНВД или только б/у? Кто сталкивался с заменой. По офф. каталогам она само собой отдельно не продаётся.
Проблемы с движком реально уже достали, боюсь, что прыжки оборотов при включении R или D добьют ещё и автомат!

В общем, господа, кто обладает оборудованием и может помочь с решением проблем — отзовитесь!! Официалы сами не знают, что они могут сделать и могут ли вообще, а про подстройку мозгов к новой голове вообще говорят, что не делают. К Amid’у поездку не осилю.

Сообщение отредактировал HellraiseR — 4.8.2011, 22:57

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Я понял, что это хроническая болезнь, проявляющаяся на этих движках с возрастом. Но сам я могу подвигать голову, повернуть насос к/от блока и ориентироваться на слух и визуально.
Диагностику делал 2 раза, в январе и весной. Ошибок никаких не показало, во второй раз только запаздывание угла на средних оборотах. Если разбираться с этим в сервисах, это будет равно стоимости нескольких б/у ТНВД.
Как понял, после изучения форумов, проблема именно в голове насоса + возможен износ ПП. Поправьте, если не прав.
Вот собственно и вопросы, кто занимался этой проблемой, реально ли и где купить новую резистивную голову? Или только б/у с неизвестным состоянием внутри.
Есть ли спецы в Москве, кто может хотя бы увеличить ХХ?? В идеале выставить угол, не на глаз и слух, а более правильно; выставить например престрок на ПП, если придётся её восстанавливать, подкорректировать «мозги» и т.д. .

Ездить конечно можно и так, особенно если бы была механика. Но просадка оборотов с последующим их скачком боюсь добьёт АКПП или я ошибаюсь?
К тому же расколбас движка думаю не лучшим образом скажется на его ресурсе. Как бы и ещё чего не сломалось.

Добавлено через один день:

Ещё, когда промывал винсом, заметил, что из обратки топливо идёт с мелкими пузырями воздуха. Снимал шланг со штуцера обратки ТНВД, оттуда струйка солярки ровно ссыт, без пузырей. Выходит, что пузыри воздуха выходят со шланга обратки форсунок.
Так и должно быть? Или что-то не так..

Добавлено через 2 дней:

Неужели в Москве нет специалистов, способных взяться за диагностику и лечение.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

есть не помню его ник. полазь по форуму, у него аватарка фото.

Добавлено через 2 минут:

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

есть не помню его ник. полазь по форуму, у него аватарка фото.

Добавлено через 2 минут:

Спасибо! Попробую к нему обратиться.

Проверил фишку от ТНВД — не окислившаяся, контакты будто их вчера сделали. Полез к мозгам, прочистил контакты. Вскрыл мозг, по его виду примерно на 1см снизу был залит водой и не раз + уплотнительной резинки между корпусом и крышкой не было. Очистил окисел, ничего нигде не отгнило всё-таки. Сделал резинку уплотнительную, поставил. Результата конечно не дало, но совесть чиста ))

Поведение становится окончательно странным! Вчера ездил нормально, как обычно реагировала на включение D или R, повороты руля просадкой и последующим скачком оборотов. А иногда его вообще не было. В конце на прогретом движке БК показывал расход 0,8-0,9 на N и при выключеной подсветке.
А сегодня уже абзац полный. Сначала ехала нормально, потом резко сбрасываю газ и обороты просаживаются так, что чуть не глохнет. В итоге еле припарковался (((. На прогретом БК показывал сегодня 0,5-0,6.
Ещё заметил, если на ходу отпустить газ, то расход по БК показывает 0,0 и стрелка расхода л/100км на приборке уходит на 0.

В общем, как понимаю, без замены чего-либо не обойтись! С чего начать и какой порядок действий выбрать?
— Попробовать подсунуть другие мозги сначала или это будет бесполезно в любом случае?
— Покупать другой ТНВД? Если покупать, то с мозгами, с которыми он работал и менять их только в паре?
— Купив другой ТНВД стоит ли пробовать перекинуть с него голову к себе? Или проблема не только в голове, но и в насосе целиком?
— ПП есть смысл ремонтировать или она к этой проблеме вообще отношения не имеет?
— Есть резон снимать свой ТНВД и нести в сервис на стенд протестить или это ничего не даст, кроме лишней траты денег?
— Могут ли прямое или косвеное влияние оказывать какие-то датчики (температуры воздуха, температуры ОЖ, температуры топлива и т.д.) ??

Читать еще:  Что такое инветорный двигатель

Понимаю, кто разгадал секрет этой проблемы, то это коммерческая тайна (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) , но хоть подскажите последовательность действий и какие действия следует делать, а что всё равно будет бесполезно. Если очень секретное, можно в ЛС. Заранее спасибо!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев

Так и должно быть.

Отдельно голову ТНВД ты скорее всего не найдешь. Купи б/у насос и перекинь себе голову.
Согласен что лотерея, но в наше время проще именно так.
PS Желательно покупать у знакомых разборщиков (если такие есть), либо с возможностью возврата (если вдруг окажется что это не голова. хотя я на 99% уверен что в ней проблема)

Сообщение отредактировал e-34 — 19.8.2011, 12:49

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Настолько знакомых, чтоб был уверен, если говорят хороший ТНВД, значит он действительно хороший — нет. Предлагают б/у ТНВД за 12 рублей, конечно же «хороший» )) В раздумьях, но других вариантов не много.
Заехал сегодня в Бош сервис, мастер будет только в среду, тогда скажут по ценам. Узнаю, что они вообще могут.

Менять голову — снять впускной коллектор и просто снять и поставить новую голову. Затем выставить подачу. Больше никаких настроек не требуется?

Сегодня вообще жесть: подтормаживаю или стою в пробке обороты плавают. Один раз так скакнули, что чуть в зад какому-то ТАЗу не влетел.
Подачу уже повышал, 0,6-0,7, не помогает ужо ((

Ещё такой вопросик: влияет ли на изной головы кач-во соляры? Что влияет на ПП и другие механические части ТНВД — это понятно, а вот как на счет головы и этих дорожек гашеных?! Сейчас льюсь на ВР, зимой весной заправлялся почти где попало и лил Casrtol TDA. Кстати начал лить эту присадку где-то в феврале и с серидины-конца весны начала появляться эта фигня с оборотами. Может совпадение..

Гордость Клуба

Сообщений: 1178
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 19.5.2010
Из: Беларусь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

ХЗ.. болезнь возникает резко и неожиданно. Сначала, где-то в конце зимы, весной начало дергаться при включении R или D. Сначала думал на коробку, потом заметил, что эти дёрганья из-за скачка оборотов. Проявляется это не каждый раз. Потом высянил, что таким же скачком оборотов реагирует на повороты руля. На свет, кондей и т.д. не реагировало тогда. Явно понял, что коробка здесь ни при чём. И движок стал как-то жестко работать. Нельзя сказать, что это расколбас, ка при завышеной подаче. Просто сильная вибрация, которая чувствуется по всей машине (подушки двигла смотрел, повреждений не замечено).
Потом заметил, что ХХ явно не 750 стали, а ближе к 650, даже в режиме D, когда нагрузка по идее выше.
В позавчера поехал по городу. Когда движок прогрелся, толкаюсь в пробке, подтормаживаю и тут начались провалы с последующими скачками оборотов. Так что первый раз чуть не вьехал в жигу впереди (обороты прыгнули, машина дёрнулась вперёд, а на тормоз я не так сильно давил). Кроме того, что эти скачки оборотов не полезны для двигла, что-то мне подсказывает, что они не лучшим образом сказываются на АКПП. Получается всё равно что при нажатом тормозе немного газануть — а нажатие на газ при выжатом тормозе на АКПП категорически не рекомендуется! Умирают фрикционы и т.д. .
Так что болезнь проявляется поэтапно, а эти этапы возникают вдруг и неожиданно. Подачу уже завышал. Сейчас 0,6-0,7 сегодня показывало на прогретом при выключеной подсветке. Движок временами колбасит как при завышеной и обороты плавают.
Очень не хочется доканать до капиталки двигло и АКПП.
Я даже готов заплатить за ремонт в сервисе, если люди действительно знают, что делают, но большинство не знают даже из-за чего это и за одну деффектовку (а сюда включается снятие и проверка форсунок, снятие и проверка на стенде ТНВД и т.д.) заламливают такие бабки, что можно купить 1-2 б/у ТНВД и иппаться самому пробуя их поочереди. Т.е. сервисы явно не в курсе проблем на этом двигателе и этом ТНВД, и даже если выявят это проблему (хотя на половину я уже сам могу им рассказать), не факт, что смогут произвести ремонт.
Посмотрим, что скажут в Бош сервисе. Мастер выходит в среду, но предварительно, они знают, что это за ТНВД и возможные его неисправсности. Может подфартит и заменят мне плату на новую. Хотя это из области мечтаний.

Товарищи, а как убедиться в исправности ПП? Видимо это одна из составляющих этой проблемы. На горячую заводится почти так же, как и на холодную. Ну больше 3-х секунд стартером не маслал. Хотя органолептически ТНВД достаточно горячий, прикоснуться можно, но долго удержать руку — нет. Наиболее точно и правдоподобно — это только снимать насос и и нести его в сервис на стенд?

ЗЫ: вот я нафлудил блин. )))) Кстати, недавно сел в KIA соседа по гаражу, бензиновую. Вибрация на руле хуже, чем у меня на дизеле. ))) Говорит, что это при включении какого-то вентилятора. Но трясётся как настоящий трактор.

Сообщение отредактировал HellraiseR — 21.8.2011, 1:28

Легендарные автомобили BMW 90-х

  • Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности
  • Салон автомобиля
  • Тормозная система

В этом кузове E34 автомобиль выпускался с 1987 по 1995гг., а универсал до 1999г. Кузов оказался очень крепким, по сей день можно встретить эту модель BMW 525 TDS E34 в прекрасном состоянии.

Читать еще:  Что стучит в двигателе 6g72

На автомобилях этой модели изначально устанавливался 2.4литровый, 115сильный турбодизель М21 524TD, но в 1993 году его заменили на новый 143сильный 2.5литровый турбодизель М51 525TDS, имеющий прямой впрыск топлива. Этот двигатель имеет отличные характеристики, но очень капризен к качеству топлива.

Как уже говорилось, двигатели устанавливались по двум версиям TD и TDS. На версии TDS установлен промежуточный охладитель турбонаддува, поэтому мощность его увеличилась до 143 лошадиных сил, а не 115, выдаваемых TD. Не смотря на это, оба двигателя отличаются бесшумностью.

Отличные характеристики придают им хорошую динамику, часто они шустрее бензиновых собратьев. Отличие мотора М21 – приводной ремень ГРМ. На двигателе М51 привод газораспределительного механизма цепной, что значительно надежнее. Также он имеет гидрокомпенсаторы, которых нет на М21. В остальном, они одинаковые рядные «шестерки».

Все дизельные моторы этой серии имеют турбонаддув.

Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности

У передней подвески автомобиля необычное расположение рычагов. Один обычный поперечный рычаг, а второй представляется как рычаг-растяжка. В этой подвеске производится регулировка только схождения колес.

В случае возникновения проблем с развалом, производится замена деталей. Конструкция не подразумевает никаких регулировочных работ, но при правильной эксплуатации подвеска «ходит» без нареканий.

Задняя подвеска состоит из балки V-образной формы с двумя продольными рычагами. Закреплена балка на резиновых подушках и за счет специальной конструкции, подруливает на поворотах.

На автомобилях в кузове универсал, на заднюю подвеску устанавливались амортизаторы с подкачкой, для возможности усиления ее в момент перевозки грузов.

На небольших неровностях дороги авто идет мягко, но при более серьезных препятствиях подвеска жестковата. Хотя при поворотах, автомобиль очень устойчив и практически не имеет крена.

Салон автомобиля

Развернутая в сторону водителя панель это отличительная черта БМВ. Яркая и хорошо различимая подсветка приборов. Удобное расположение всех компонентов управления. Регулирующийся руль.

Особенно хочется отметить добротную отделку салона. Мягкий качественный пластик, которому могут позавидовать современные автомобили. Настоящее полированное дерево и качественная кожа.

Шумоизоляция потрясающая для таких годов выпуска.

С 93-го года начали устанавливать подушку безопасности для водителя.

Тормозная система

Тормоза на автомобиле очень динамичные. При небольшом усилии нажатия на педаль, торможение происходит очень быстро. ABS работает безотказно.

Тормозная система дисковая. Передние диски вентилируемые. Но на некоторых моделях сзади устанавливались барабанные тормоза.

Ручной тормоз имеет собственные колодки, находящиеся внутри диска, что очень удобно в зимний период-ручник не примерзает.

Одним словом, автомобиль заслуживает внимания. И, как говорится, таких уже не делают. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он, как показывает практика, служит своим владельцам до сих пор.

Качество «баварцев» тех лет, остается непревзойденным и по сей день.

BMW 5 (E34) 1987-1995 Снятие двигателя M20

Снятие двигателя M20

• Снимите капот (см. главу «Кузов»).

• Снимите защитный кожух распределителя. Для этого отожмите с помощью отвертки фиксаторы сверху и снизу.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов.

• Отверните винты крепления крышки распределителя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения. Для этого требуется угловая отвертка, например, HAZET 850-8 с 865.

• Отверните болты крепления ротора распределителя (2) с помощью стержневого 3 мм ключа и снимите ротор вместе с уплотнительным кольцом (3).

• Отверните болты (4) крепления верхней крышки зубчатого ремня и снимите крышку.

• Освободите от фиксаторов резиновую крышку и снимите ее.

• Отожмите отверткой крышку жгута проводов под распределителем и отведите провода в сторону.

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз, после чего поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения за болт крепления приводного шкива.

• Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (1) на зубчатом шкиве распределительного вала совпала с меткой (2) на головке цилиндров. При этом отметка ВМТ на демпфере коленчатого вала должна совпасть с указателем на блоке цилиндров. Для проворачивания коленчатого вала можно также включить пятую передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль по ровной площадке.

• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз. На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала; 7 — центрирующий штифт: 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала, расположенный под впускной трубой.

• Отсоедините разъем от датчика опознавания цилиндров (если он установлен).

• Отсоедините разъем от датчика давления масла (см. стр. 67).

• Отверните гайку натяжной планки генератора на блоке цилиндров.

• Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня вверх

• Полностью отверните натяжную планку и снимите нижнюю крышку зубчатого ремня.

• Ослабьте болты (Е) и (F) и отожмите натяжной ролик внутрь с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение ремня.

• В этом положении ролика затяните болт (Е).

• Снимите зубчатый ремень Внимание: при снятом зубчатом ремне не следует поворачивать коленчатый вал. так как при этом возможно повреждение поршней и клапанов.

Особенности и эксплуатация BMW 5-серии (e34)

Пятая серия BMW и Mercedes Benz всегда являлись конкурентами. Учитывая, что Mercedes-Benz – это элитный представитель автомобильного транспорта, и потому производители Баварии решили создать своего представителя, который по техническим параметрам не уступал бы лидеру из Штутгарта. Следует отметить, что у них это получилось, причем машины полностью отличаются по стилю, но вполне могут конкурировать между собой.

Кратко о BMW. Следует учесть, что это машина из рода гоночных с соответствующей формой кузова и не всякому автомобилисту эта гончая «птичка» придется по душе.

Читать еще:  Что такое электрореактивные двигатели

Экстерьер

BMW E34 Sedan впервые показался на прилавках автосалонов в январе 1988 года, а универсал Touring аж спустя 4 года в январе 1992 года. За это время, авто практически не изменил свой внешний облик. Единственным преобразованием стало расширение «ноздрей» на фальшрадиаторной решетке. Сборка и окраска кузова считаются эталонными по качеству, однако полностью, к сожалению, не защищен от коррозии, а только лишь уязвимые участки.

BMW 5-й серии E34 вид спереди

Внутренний обзор

На внешний вид, авто обладает внушающими габаритами (длина корпуса –4720 мм; ширина 1750; высота 1410 мм), чего не скажешь про салон BMW e34. Это связано с большими по размеру продольными двигателями, занимающими значительную часть в машине. Из-за такой особенности, место водителя немного неудобное и тесноватое. Что касается комфортности управления, здесь особо придраться не к чему благодаря повернутой в сторону водительского места центральной консоли и 5 электрорегулировок кресла. Руль регулируется относительно не угла наклона, а расстояния к приборной панели.

Обзорность. Высоко поднятая «корма» авто отрицательно влияет на этот немаловажный показатель. Объём багажника вполне приемлем – примерно 1450 л.

Комплектация пятой серии организована на уровне бизнес-класса (Е). С учетом всех необходимых контролинговых систем, в BMW встроен бортовой компьютер. Такая модель BMW, как универсал Touring снабжен в придачу двумя люками. Имея даже самый дорогое авто, не следует надеяться, что он долго прослужит без малейших поломок. Со временем, электрика изнашивается и начинает подводить. В BMW слабым местом является трапеция стеклоочистителя.

BMW 5-й серии E34 – вид с места водителя

Двигатель BMW e34

Важным и неоспоримым достоинством Бумера можно назвать двигатель. Именно автомобили баварских производителей бесшумны. На модель БМВ Е34 имеется немало моторов. Среди них и более 10 бензиновых и 3 дизельных. Бензиновые двигатели раньше обозначали буквой “i”, что означает «injection», в переводе – впрыск. С учетом того, что БМВ уже давно не производит карбюраторные двигатели, однако нумерация осталась прежняя.

Четырехцилиндровый мотор М40 (518i) считается самым слабым игроком на рынке, однако может вполне стать хорошей альтернативой для тех, кто все-таки хотел бы ездить на Бумере, и при этом экономить на топливе. Лучшим двигателем считается шестицилиндровый. Несмотря на неслабую мощность, он работает бесшумно и плавно.

Осенью 1992 года вышли новейшие модели моторов 530i и 540i,каждый из которых оснащен высокофорсированным и тихим двигателем V8. Единственным недостатком является протекание моторного масла, что проявляется уже на пробеге более 150 тыс. км. Устранить эту неполадку легко – заменить прокладку клапанных крышек.

Что касается дизельных двигателей. Как уже говорилось, их всего лишь 3 вида. Самый первый из них, 524td не может считаться успешной моделью, поскольку достаточно хрупок и требует к себе особого внимания. Только в январе 1993 г. появился 525tds с дополнительной функцией охлаждения воздуха. Последняя и самая мощная модель стала пользоваться спросом среди автолюбителей на рынке. Следует учесть, что дизельные двигатели на 10–м году жизни справятся с 250-тысячным расстоянием.

В 1992 году появилась новинка – система изменения фаз газораспределения VANOS. Вот на новых автомобилях, эта система работала прекрасно без перебоев, а на подержанном авто возникали неожиданные поломки. Когда при пробеге в 200 тысяч км, начинали появляться шумы на верхней передней части мотора, это говорило о том, что систему газораспределения следует отдать на ремонт или заменить на новую.

Нередко случается, что в гоночных моделях BMW увеличивается расход масла. Зачастую в таких случаях проблема кроется в маслосъёмных колпачках, которые на пробеге около 200 тысяч км изнашиваются, либо в пришедших в негодность от плохого топлива поршневых кольцах.

Самой опасной ситуацией для водителя может быть перегрев двигателя. Решить эту проблему можно, заменив радиатор или головки блока цилиндров.

Перегрев часто происходит в двух случаях:

  • радиатор забит чем-нибудь, обычно грязью;
  • пришла в негодность термомуфта включения вентилятора.

Недостатком всех без исключения двигателей является неисправность охлаждающей системы. К сожалению, во многих системах охлаждения вплоть до 1994 года встречаются клапаны пробки с дефектами. Авто довольно прихотливое и предпочитает фирменный антифриз, в обратном случае, появляются всякого рода неполадки и протекания во многих местах.

Относительно управления. Все модели Е34 пятой серии имеют как механические, так и автоматические коробки передач. И тот, и второй вариант вполне надёжны и неубиваемы. Однако, как и во всем, есть подвох: трансмиссионное масло и масло для редуктора заднего моста следует менять после пробега в 50 тыс. км. Важно учитывать, что машина прекрасно работает на масле только определенного сорта, иначе редуктор придется менять.

Ходовая часть

Подвеска в БМВ достаточно жесткая. Благодаря замысловатой многорычажной подвеске в задней части, авто с уверенностью преодолеет и справится с резкими виражами. К сожалению, для наших дорог эта подвеска не предназначена. «Слабым звеном» являются рулевые наконечники, silent-блоки верхних рычагов, а также чашки задних пружин часто продавливают кузов.

Тормозная система довольно-таки эффективна. Однако из-за высокоскоростной езды могут быстро изнашиваться диски и колодки.

Вердикт “BMW”

Таким образом, BMW пятой серии – это легендарный автомобиль с качественной сборкой. Те проблемные последствия, возникающие во время езды, связаны с техникой вождения и сложностью конструкции. Сейчас тяжело найти авто-экземпляр с малым пробегом, а их главным недостатком является не до конца продуманная система охлаждения, которая впоследствии может печально отразиться не только на финансах, но и на здоровье. Только на новом представителе можно получить удовольствие от езды.

BMW 5-й серии E34 – вид сбоку

Видеообзор BMW e34

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты