Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв BMW 1 series; Сокрушая стены (120d)

Тест драйв BMW 1 series –
«Сокрушая стены (120d)»

О BMW 1 series

БМВ 1 серия

BMW 1-й серии – особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский “сериал”

Более 20 лет прошло, а в Берлине, где проходило наше знакомство с баварской “единицей” второго поколения, до сих пор все крутится вокруг пресловутой Стены. Повсюду продаются ее сувенирные кусочки. Некоторые – по 20 кг весом, но с непременным сертификатом, удостоверяющим подлинность. Стене посвящено несколько музеев. Ее 4-метровые блоки, словно выбитые зубы социализма, красуются перед гостиницами и ресторанами. На каждом углу – фотовыставки, рассказывающие об ужасах жизни в “застенках”. Среди этих ужасов достойное место занимают истории побегов.

Попытки предпринимали около 60 тыс. человек, сбежать же удалось лишь 5043 смельчакам. Вот где проявилась немецкая смекалка! Тут вам и самодельные воздушные шары, и прорытые под землей тоннели, и угнанные поезда метро, и даже мини-подлодки. Особо изящной мне показалась следующая история: несколько молодых людей попросили знакомую швею сшить им советскую униформу и среди бела дня неспешно пересекли самую охраняемую границу в мире через КПП. Немецкие пограничники отдавали им честь. Разумеется, заметное место в этой эпопее занимал автомобиль. В первые годы, когда Стена была относительно хлипкой, ее просто таранили грузовиками. Годились для побега и спортивные автомобили с открытым верхом: на них можно было проскочить под шлагбаумом. Но граница крепчала, и вместо “стенобитных машин” пришлось выдумывать что-то похитрее. Технической вершиной, пожалуй, следует считать проект одного умельца, который переделал свой Trabant в самолет, использовав его двигатель, колеса и бензобак. Пролетев 100 км, герой счастливо приземлился в Западной Германии.

Внесла свой скромный вклад в историю и баварская компания. Трехколесная кроха BMW Isetta не возбуждала подозрений у пограничной стражи. А между тем двигатель занимал лишь половину ее моторного отсека, и, убрав впускной коллектор, аккумулятор, радиатор, выведя трубу выхлопа под днище и модернизировав колесные арки, можно было сделать тайник, вмещающий человека. Девять везунчиков смогли бежать на Запад в этом самодвижущемся чемодане с двойным дном. На десятый раз вышла осечка: пожилая женщина нечаянно схватилась за выхлопную трубу и обнаружила себя.

Когда-то стартовая модель BMW – Isetta смешила даже гэдээровских пограничников. Но пока восточные немцы лезли на Стену, их западные соотечественники оттачивали свое инженерное остроумие в проектировании автомобилей. Очередным шедевром немецкой конструкторской школы можно считать героя этого рассказа. По оснащенности и технической изощренности ему нет равных в своем сегменте. Но начнем, как обычно, с внешних данных.

Широта взгляда

“Да, вы вполне можете назвать этот дизайн провокационным, – согласился со мной автор экстерьера 1-й серии француз Николя Уэ. – Перед нами была поставлена задача: создать необычный BMW. BMW, который отличался бы от традиционных представлений о бренде. Первая серия для 70% из более чем миллиона ее покупателей стала первым BMW в их жизни. Задача модели второго поколения – еще более расширить круг потенциальных клиентов”.

Стиль BMW, при тех или иных вариациях последних лет, в целом столь строг и ожидаем, что любое отклонение от него – вроде слишком уж человеческого “разреза глаз” – вызывает поначалу вопросы у стереотипного клиента. Хотя, наверное, это неплохой способ помочь новичкам преодолеть ту психологическую стену, которая стоит перед обычным автолюбителем, впервые в жизни решающимся на покупку BMW.

Впрочем, хотя “единичка” и производит сильное впечатление “широтой взгляда”, но в отношении своей “долготы” облик автомобиля остался прежним: растянутый по горизонтали профиль, по-спорткаровски длинный капот (следствие не столько дизайнерских ухищрений, сколько продольного расположения мотора), поджарая “корма”, визуально “заякоренная” изгибом задней стойки (изгиб Хофмайстера), смещенный назад салон, располагающий сиденье водителя точно в середине длинной колесной базы. Весь облик машины говорит о том, что его создатели старались сбалансировать ее не столько визуально, сколько динамически. И действительно, развесовка получилась идеальной – 50/50, чему способствует, например, размещение аккумулятора под полом багажника вместо “запаски”.

Кромка задних дверей по-прежнему сильно наезжает на колеса, что чуть затрудняет посадку. Унаследованы и другие недостатки компоновки: например, не самые рекордные внутренние объемы. Однако “копейка” второго поколения отчасти сгладила эту проблему за счет того, что стала крупнее – на 85 мм длиннее и на 17 мм шире. Высота не изменилась, зато база выросла на 30 мм. В итоге для колен задних пассажиров стало на 21 мм больше места, а багажник увеличился на 30 л.

Салон прибавил не только в просторе, но и в качестве материалов и их разнообразии. Кроме стандартной отделки автомобиль предлагает две новые линии – Sport и Urban. Первая отличается яркими красными акцентами в виде прошивки кожаного руля, “лампасов” на спортивных сиденьях, ободков на шкалах, коралловых “инкрустаций” в черном лаке пластика. В салоне, оформленном в стиле Urban, главное – характерные белые вставки, сгущенное молоко которых растекается и снаружи на корпуса зеркал, колесные диски и решетку радиатора. Линии Sport и Urban можно сочетать с любым другим перечнем оборудования и опций. Всего можно создать 6500 вариантов отделки.

Органы управления теперь более явственно “повернуты” к водителю. По-иному разместился джойстик iDrive относительно рычага трансмиссии и “ручника”. Функциональные кнопки выстроились над регуляторами кондиционера. Раньше было наоборот.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

Но вернемся к самому, на мой взгляд, интересному в новой 1-й серии – ее техническому оснащению. Особенностей, возвышающих этот автомобиль над конкурентами, множество. Во-первых, это новые бензиновые двигатели, сочетающие прямой впрыск топлива, турбонаддув, систему бесступенчатого регулирования хода клапанов и систему регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске. Все эти технологии ранее появились на 6-цилиндровых моторах BMW, а теперь перекочевали и на 4-цилиндровые. В результате мощность модификаций 116i и 118i возросла на 36 и 34 л.с. соответственно, а благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей более габаритный и жесткий кузов не потяжелел, и энерговооруженность и, соответственно, динамика автомобиля возросла в среднем на 14%. И при этом расход топлива упал на 25%!

Новый BMW 1-й серии – первый и единственный в своем классе автомобиль с 8-диапазонной АКП. О ее совершенстве свидетельствует тот факт, что расход топлива в “автоматизированной” версии в среднем меньше, чем при езде на “механике”. Автомобиль уже в “базе” оснащен системой Start/Stop в сочетании как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Момент включения мотора с непривычки немного смущает, инстинктивно заставляя чуть помедлить с нажатием на педаль “газа”. Впрочем, есть кнопка, отключающая этот режим. А можно заводить мотор и заранее: например, чуть провернув руль или просто сделав музыку погромче.

Впечатляет список вспомогательного оборудования: переключатель режимов работы бортовой электроники, “непробиваемые” шины с пониженным сопротивлением качению, рекуперация энергии торможения и такие опции, как адаптивный свет, адаптивный руль, адаптивная подвеска, система слежения за разметкой и дистанцией, задняя камера, система автоматической парковки и многое другое из того, чем прежде могли похвастать лишь представители куда более престижных “весовых категорий”. А еще есть возможность выходить в Интернет.

На дороге

Но все эти теоретические восторги вряд ли заменят реальные ездовые впечатления. Ведь это BMW! Началось знакомство с самой мощной на настоящий момент версии 120d с 184-сильным дизелем и 8-диапазонным “автоматом” с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых “лепестков”. Что касается динамики, то впечатления самые позитивные. Пара “дизель – АКП” оказалась столь отзывчивой и дружной, что особой нужды баловаться “лепестками” не возникло. Если, конечно, не использовать “экологичный” режим ECO PRO. Как ни странно, именно в нем работа с “лепестками” обретает осмысленность: задача – держать обороты как можно ниже. Ведь с учетом красочной индикации на дисплее “экоезда” может стать увлекательной борьбой за бонусы. Бортовой компьютер дает пиктографические советы по обращению с педалью “газа”, а продвижение по маршруту сопровождается информацией о том, сколько топлива удалось сэкономить. При правильной езде за каждые 10 км можно сберечь горючего, которого хватит еще на 1 км пути! Вот так немецкая “копейка” бережет водительский рубль.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель дизель

Кроме того, есть режимы “Comfort” и “Sport”, которые меняют настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, чувствительность педали “газа”, а также характеристики адаптивной подвески и спортивной рулевой системы с переменной остротой, если машина оборудована подобными опциями. Но в данном случае тестовый автомобиль был оснащен простой пружинной подвеской. Она показалась чуть более мягкой, чем на “копейке” первого поколения, – чуть более ориентированной на комфорт и действительно этот комфорт обеспечивающей. При этом расширившаяся колея (спереди на 51 мм, сзади на 72 мм) не допускала чрезмерных кренов в поворотах. На участках без ограничения скорости 120d порадовал стабильностью вплоть до предельных для него 228 км/ч: ни излишней нервозности из-за слишком острых реакций, ни раскачки.

Выбор между жесткостью и комфортом по желанию водителя обеспечивает автомобиль с адаптивной подвеской, в котором переключение вышеперечисленных режимов приводит к соответствующей перенастройке амортизаторов. Адаптивное шасси с обозначением “118i” на кузове, вооруженное 170-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКП, прекрасно подошло и для прогулки по сельским пригородам Берлина, и для заездов на полигоне учебного центра ADAC. Именно здесь в режиме “Sport+”, доступном на автомобилях со спортивной рулевой системой, удалось еще раз убедиться в обоснованности той сдержанной гордости, с которой представители BMW говорят, что их 1-я серия – единственный заднеприводной автомобиль в данном сегменте. Какой-то сказочной “заносчивости” машина не продемонстрировала, что скорее хорошо, чем плохо, учитывая ее в целом мирное назначение, но возможность в нужный момент подстегнуть “корму” – это удовольствие вряд ли с чем можно сравнить. Задний привод для небольших автомобилей считается скорее недостатком из-за неудобств компоновки, крадущей полезный объем у салона. Именно поэтому столь упорно ходили слухи, что новая “копейка” будет переднеприводной. Пока этого не произошло. И это замечательно!

Остатки Стены, пестро разрисованные граффити с западной стороны, доныне сохранились в некоторых районах Берлина. Можно пройтись вдоль этой выставки неформального искусства и даже сфотографировать автомобиль на ее радужном фоне: тут и милашка Горбачев за рулем мировой истории, и целующиеся взасос Брежнев с Хонеккером, и Trabant, пробивающий Стену. Кстати, всегда существовал простой и безопасный способ покинуть ГДР: за деньги. Этим путем воспользовались 215 тыс. человек. Некий гэдеэровский “адвокат” вполне легально устраивал подобные дела, если на Западе соглашались заплатить солидный выкуп. Говорят, бюджету ФРГ это обошлось в 3,5 млрд марок. Но ни эти внебюджетные доходы, ни Стена не спасли социализм на немецкой земле. Слишком уж разительным стал контраст между Trabant и BMW. И железный занавес не выдержал.

Двигатель M47TU2D20

Основное о двигателе

В этом обзоре речь пойдёт про двигатель BMW М47 модификации TUD20. Производилась силовая установка на мощностях Steyr Plant. С 1998 года по 2007. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Тип двигателя дизельный, а его конфигурация — рядная. По 4 клапана на 4 цилиндра. Ходит поршень на 88 мм в модификации M47D20. Что касается нашей модификации то это 90 мм. Диаметр цилиндра равен 84 мм, степень сжатия 17. Объём двигателя, в зависимости от модификации, которые мы укажем ниже — 1951 кубический сантиметр и 1995 кубических сантиметров соответственно.Двигатель развивает мощность от 116 до 163 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту, также в зависимости от конкретной модели Крутящий момент равен 265 Ньютонов на метр при 1750 оборотов в минуту. Силовая установка соответствует экологическим нормам Евро-3, а с сентября 2003 года инженеры компании BMW подстроили двигатель под экологические нормы Euro 4. Весит двигатель 162 кг.

На примере автомобиля на BMW 320d в 46 кузове, мы пришли к выводу, что по городу средний расход дизельного топлива составляет 7.9 л на каждые 100 километров пробега. По трассе двигатель потребляет порядка 5 л, что приводит к цифрам смешанного цикла — 5.7 л на 100 км пробега

Инженерам компании BMW удалось добиться среднего расхода масла на каждую 1000 км до 700 милилитров. В среднем, в силовой установке находится порядка 5 литров смазки. Замену масла необходимо производить каждые 7-10 тысяч километров, согласно регламенту, но мы рекомендуем менять каждые 5-6 тысяч километров. Комфортная рабочая температура двигателя составляет порядка 90 градусов выше нуля. Рекомендуемые отклонения — плюс минус 15 градусов. На практике двигатель ходит больше 400 000 км, естественно при своевременной замене расходников, использовании качественных горюче-смазочных материалов и бережному отношению к двигателю. Силовой агрегат устанавливался на следующей модели от компании: BMW BMW 118d/120d E87 BMW 318d/320d E46/E90 BMW 520d E39/E60 BMW X3 E83

Характеристики двигателя M47TU2D20
Мощность, л.с.163
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.340 (35) / 2750
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.1
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.163 (120) / 4000
НагнетательТурбина
Преимущества

Поговорим о преимуществах этого двигателя. Немецкие инженеры плодотворно поработали над увеличением емкости силовой устанвки и разработали новые балансирные валы. Добавили более точное электрическое управление турбиной, вместо вакуумного. Ещё одним нововведением была изменяемая геометрия впускного коллектора. Это изменение позволило организовать хорошую кривую крутящего момента, которая практически размазана по всему тахометру. Главная особенность заключается в том, что заслонки способны отрегулировать поток воздуха, а количество пропускаемого кислорода зависит от количества оборотов силовой установки. Что касается привода газораспределительного механизма, то каждая версия имеет цепной привод. Находится цепь спереди двигателя. Что, в отличии приемника N47 значительно облегчает доступ к нему. Также мотористы поработали над двухмассовым маховиком, а версии, которые выходили в последней годах выпуска оснащены DPF фильтром. Это отличный и продвинутый техническом плане силовой агрегат. Иногда он вызывает трудности у мастеров на станции технического обслуживания, из-за неточности в указании ошибок.

Это более удачный мотор, чем предшественник N47. Версии, которая способны выдавать от 143 лошадиных сил обеспечивают автомобилю приятную динамику, И, несмотря на всю спортивность, оказываются достаточно экономичными. К примеру силовые агрегаты на 163 лошадиных силы, который устанавливаются в автомобилях BMW 320d способны расходовать в среднем порядка 7 литров на каждые 100 км пробега. Эта силовая установка имеет целый ряд технических решений, которые существенно повышают производительность, но требуют довольно высоких затрат на обслуживание. Но, несмотря на это, силовую установку нельзя характеризовать, как проблемную.

Недостатки

Поговорим о проблемах, связанных с этим двигателем. Первая боль в силовой установке — это вихревые заслонки. Если автомобиль эксплуатируется постоянно в красной линии оборотов, происходит износ оси заслонок, из-за чего либо часть либо полностью они срываются и улетают в двигатель. Чаще всего это приводит капиталке или покупке нового двигателя. Мы рекомендуем изначально эти заслонки удалить и поставить на них заглушки. Впускной коллектор также уязвимая часть этого двигателя. Но обратите внимание на том, что его необходимо чистить вместе с клапаном ЕГР. И после этого необходимо всё заполировать новой прошивкой электронного блока управления под новые условия работы.

Частая проблема на двигателях М47 — это демпфер коленвала. Он вызывает шумы и посторонние звуки. Его ресурс порядка 100 000 км, но следить за ним нужное до достижения этого километража. Что касается коленвалов, то по достижению 150.000 км они могут лопнуть. Турбина выполнена качественно и служит довольно долго, примерно 250 000 — 270 000 км. Может проработать и больше, если вовремя менять масло и качественно обслуживать силовую установку. Подводя итоги, двигатель Может бегать более 400000 км. Но эту цифру можно существенно продлить, если чаще менять моторное масло, заливать расходники которые соответствует техническому регламенту BMW и обслуживать свой автомобиль.

Читать еще:  Что является капитальным ремонтом двигателя

Как можно говорили выше, двигатель M47 способен вызывать у механика на станции технического обслуживания определенные проблемы по диагностированию неисправностей в мозгах машины. Самая серьёзная проблема, в целой линейке установок с порядковым индексом M47 — это разрушение заслонок впускного коллектора. Она встречается практически на всех дизельных двигателях от компании Бавария Моторс, в том числе которые оснащены 6 цилиндрами. Все проблемы в заслонках, которые отвечают за изменение геометрии впускного коллектора. У них довольно слабые крепления, которые могут расфиксироваться. А при слёте попасть прямо в силовой агрегат. В результате этой истории, критически повреждается головка блока цилиндров, камера сгорания разрушается, турбокомпрессора также приходит в негодность вместе с поршнями.

Еще одна неприятность скрывается в турбонагнетателе. Он способен преждевременно выйти из строя. В этом часто обвиняют сроки замены масла, которые указывается в электрическом регламенте. Чтобы не допустить эту проблему, мы рекомендуем менять горюче-смазочные материалы в этом силовом агрегате на 30-40 процентов раньше от заявленного времени в регламенте. Из-за того, что турбина имеет электрическое управление, не все мастерские, которые специализируются на восстановлениии турбонагнетателей могут его правильно настроить после выполненных ремонтных работ. Тем не менее, с технической стороны это вполне возможно. Среди аналогичных турбодизелей своих лет, М47 преуспел в техническом плане и в плане производительности. Это очень удачный двигатель, хотя рассчитывать на дешевую стоимость эксплуатации не стоит. Он имеет целый ряд технических решений, которые требуют высоких затрат на обслуживание. Однако, двигатель нельзя охарактеризовать как очень проблемный.

Технические характеристики

Поговорим про технические характеристики двигателя. В марте 1998 года с конвейера сошел BMW 320D в Е46 кузове. Это ознаменовало появление нового дизельного двигателя М47D20. Силовая установка заменила устаревший М41D17. Главный герой нашего обзора выступает рядным четырехцилиндровый силовым агрегатом, который имеет чугунный блок цилиндров. Каждые по 84 мм. Внутри блока цилиндров устанавливается коленвал, с установленным ходом поршня в 88 мм. Длина шатунов составляет 135 мм. Что касается компрессионной высоты поршней, то она составляет 47 мм. Всё это чудо, собранное воедино, способно дать рабочий объём порядком 2 литров. Головка блока цилиндров состоит из алюминия, имеет два распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр. Что касается диаметра впускных клапанов, то они имеют длину 26 мм, а выпускных — 26. Ножка клапана имеет длину 6 мм. Двигатель M47TU2D20 оснащался системой прямого впрыска топлива с топливным насосом высокого давления VP44. Также оснащался турбонаддувом и интеркулером. Что касается надува, то на силовой установку устанавливалась Garrett GT1549V, который имел изменяемую геометрию. Что касается газораспределительного механизма, то в нём также как и на предыдущих версиях задействована цепь из прочных материалов. Компания BMW дает гарантию на эту цепь до 100.000 км. Но мы сами понимаем, что на практике дела обстоят немного хуже. История двигателя была закончена в 2007 году, когда вместо него устанавливали похожий 4 цилиндровые двигатель, который имел существенный прирост мощности экономичности и имел индекс n47.

Модификации

Первая версия двигателя N47 была с индексом m47d20o0, который выпускался с 1998 по 2003 год включительно. После, вышла урезанная версия, которая имела мощность 116 лошадиных сил при 4000 оборотов в минуту. Что касается крутящего момент, то он составлял 265 Ньютонов на метр при 1750 оборотов в минуту. И мы подходим к главному герою нашего обзора. Он заменил M47D20o0. На него установлен новый коленвал, с увеличенным ходом поршня на 2 мм. Теперь вместо 88 милиметров, поршень ходит на 90. Установлены новые поршни, которые имеют эффективную компрессионную высоту — 45 мм, степень сжатия до 17 единиц, а шатуны устанавливались длиной 136 мм. Эти модификации позволили увеличить рабочий объем на 4 кубических сантиметра с 1951 до 1995. Еще одним нововведением считается система впрыска топлива Common Rail, турбина турбина Garrett GT1749V, абсолютно новый впускной коллектор, который обладал вихревыми заслонками. Всё это управлялось мозгами Bosch EDC16 C31. Что касается экологичности, то выхлоп, также как и на первом варианте M47 соответствует нормам Евро-3, но с сентябре 2003 года автомобили, который устанавливался правый руль и механическая коробка передач были модифицированы до Евро-4. Автомобилям, которые производились с марта 2004 года, имели левый руль и механическую коробку передач, начали устанавливать Ееро-4 немного позже. Полезная мощность силовой установки порядка 150 лошадиных сил. Для того чтобы получить эту мощность необходимо двигатель разогнать до 4000 оборотов в минуту. А 330 Ньютонов на метр выдаются при 1750 оборотов в минуту.

Чип-тюнинг

Что касается чип-тюнинга, то поднять мощность М47 не составляет особого труда. Стоит это удовольствие порядка 15 000 -20 000 руб.Мастера на станции технического обслуживания прошьют блок электронного управления автомобилем. Это даст достойную прибавку порядка 40 лошадиных сил. Тем людям, которые недовольны в этой производительностью, тюнинг-ателье или специализированные площадки могут продать улучшенную турбину Garrett GT2260, которая устанавливается на автомобили BMW 530d. В комплекте необходимо докупить новый интеркулер, форсунки и добавить выхлоп диаметром 63 миллиметров. Но на этом технические изменения не заканчиваются. Если заглушить ЕГР, правильно настроить блок управления, это позволит сверху получить порядка 220 лошадиных сил.

Чип-тюнинг BMW F30

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегать к чип-тюнингу.

09.12.2018, 12:47 1.3k просм.

Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегнуть к чип-тюнингу. На сегодняшний день на рынке автомобилей в любом городе есть масса предложений того, как это сделать. Наиболее затратный, но самый эффективный метод, это полноценный чип-тюнинг. Стоит такой чип-тюнинг BMW F30 чуть более, чем 20 тысяч рублей. Всё зависит от сервиса.

Наиболее распространённый вариант для чип-тюнига – BMW F30 320i. А дело вот в чём. На этом автомобиле установлен мотор N20B20, 2.0 литра, отдающий 184-190 сил. Первое по документам, второе по факту. А самое интересное, что тот же самый двигатель устанавливается на версию BMW F30 328i, которая, в свою очередь, дарит своему владельцу 245 лошадей и 350 Н • м в стоковой прошивке. Это и не даёт покоя всем владельцам 320i. Таким образом получается, что имея стандартный двигатель F30 с хорошим запасом мощности, из него можно (нужно) выжать нереализованный объем лошадок .

Прирост мощности после чип-тюнинга составит порядка 80 л.с., т.е. 320 становится 328 по мощности и динамике, но при этом налоги Вы платите за малыша.

Работа по производству качественного чип-тюнинга BMW 320i F30 происходит методом скачивания заводской прошивки из блока управления двигателем, изменением прошивки и записи обновлённой прошивки обратно. Процесс проходит при прямом подключении к плате ЭБУ автомобиля. Сама плата находится в герметично запаянном корпусе и окрыть его – проблема. Попав в неквалифицированные руки такому блоку скорее всего хана. Как скоро – лишь вопрос времени.

Поэтому наиболее безопасный способ чип-тюнинга – обратиться к ребятам, которые уже работали с F30 и знают, что делают. Важно крайне аккуратно, не повредив элементов платы и корпуса вскрыть его. После завершения всех операций по считыванию/записи информации в ЭБУ, необходимо также герметично его закрыть, чтобы не допустить проблем в будущем.

Так, например, неправильно подобранный герметик может оказать коррозийные действия внутри блока и повредить плату. Даже спустя несколько лет. Поэтому, приобретая чипованный F30 после горе-мастеров вы очень рискуете. Заострите внимание на этом моменте. Понять, какой герметик использован вы, конечно, не сможете, но не лишним будет поинтересоваться, где и кто чиповал вашу машину.

Читать еще:  Что такое контактор для двигателя

Что касается гарантии официального дилера. Тут расклад простой. При механическом повреждении корпуса ЭБУ, понятное дело, машина с гарантии слетает. Поэтому важно, чтобы тюнинг-контора не использовала методов сверления, вырезки или других запиливаний корпуса. Только аккуратное открытие. Второй момент – с прошитой машиной гарантии вы тоже лишаетесь. Этот момент учтён профессиональными сервисами по чип-тюнингу и для прохождения очередного ТО у дилера, стандартную прошивку вам вернут, сохранив чипованную программу. Обычно в первый год сервис даёт на этот момент скидку в 100%, т.е. бесплатно вернет вам 320 из 328 для прохождения очередного ТО у дилера. А потом вы сможете вновь вернуть себе 328.

Нельзя просто взять и скачать прошивку от 328, залив ее в ваш 320. Каждая прошивка – это индивидуальный подход, важно снять показания нескольких блоков с конкретного автомобиля и уже на их основе составить новую прошивку. Это обусловлено тем, что важно не убить двигатель прошивкой и не сократить его срок службы или его компонентов. Поэтому всегда только индивидуальный подход. Это важно.

Стоимость нового ЭБУ BMW F30 320i – 120 тысяч рублей.

Чип-тюнинг BMW (БМВ) 1 серия E82/E87/E88

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW 116 до 2007115/127150/16512000.
BMW 116 от 2007122/133160/17512000.
BMW 118 до 2007129/142180/19812000.
BMW 118 от 2007136/150180/20013000.
BMW 118 от 2007143/156190/20813000.
BMW 120 до 2007150/163200/22012000.
BMW 120 от 2007170/185210/22513000.
BMW 125 (двигатель 2,5 л)(2.5L)218/230250/27015000.
BMW 125 (двигатель 3,0 л)(3.0L)218/260270/30015000.
BMW 130 от 2009258/278310/33013000.
BMW 130 до 2009265/280315/33513000.
BMW 135 от 2010 Stage I306/350400/48022000.
BMW 135 от 2010 Stage II306/360400/54025000.
BMW 135 до 2010 Stage I306/370400/48022000.
BMW 135 до 2010 Stage II306/380400/52025000.
BMW 1M 3.0340/400450/55035000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW 118 D до 2007122/147280/33013000.
BMW 118 D от 2007143/168300/35013000.
BMW 120 D до 2007163/200340/40013000.
BMW 120 D от 2007177/210350/42013000.
BMW 123 D204/235400/47015000.

Автомобили BMW 1 серии с моторами малого объёма не всегда отличаются высокой мощностью и большой скоростью движения. Это одна из причин, по которой мастерская Чипмастер всегда готова помочь выполнить чип-тюнинг BMW 1 серии. Данная услуга – один из наиболее доступных и в то же время результативных способ увеличения мощности и крутящего момента мотора автомобиля. Многие владельцы уже воспользовались возможностью. Почему бы не попробовать и вам?

Как именно мы это делаем?

Для реализации заказов на чип-тюнинг BMW 1 в Москве мы используем давно проверенный алгоритм действий:

  • проверка исходных параметров двигателя – для этого машина тестируется на мощностном стенде;
  • скачивание прошивки из электронного блока управления мотором и ее последующая модернизация;
  • загрузка отредактированной и проверенной прошивки обратно в блок управления двигателем авто;
  • повторная проверка работы мотора с использованием мощностного стенда для оценки результата.

Если по итогам проверки на мощностном стенде прирост мощности и крутящего момента авто оказывается неудовлетворительным, процедура выполняется повторно. После успешного тестирования мы распечатываем графики с результатами и предоставляем их автовладельцу для объективной оценки качества наших услуг.

Причины обратиться к нам

Нет никаких сомнений в том, что чип-тюнинг BMW 1, цена которого у нас самая привлекательная в Москве, в любом случае должен выполняться профессионалами в этой сфере. Именно такими специалистами мы и являемся. Для работы используем современное оборудование, инструменты и богатый практический опыт. Ниже вы можете ознакомиться с вескими причинами, по которыми стоит выбрать чип-тюнинг в нашей мастерской:

  • всегда добиваемся нужного результата, сколько бы попыток на это ни ушло;
  • гарантируем безопасность процедуры для электроники и всего автомобиля в целом;
  • поддерживаем привлекательные цены на чип-тюнинг – одни из самых низких в стране;
  • справляемся с работой за небольшой срок – вам не придется долго ждать результата.

Доверьте свой автомобиль профессионалам, чтобы через считанные часы получить мощное и быстрое авто!

Bmw 120d тюнинг двигателя

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг BMW , чип-тюнинг автомобилей БМВ — лаборатория MP-Lab.

Мы выполняем работы по чип-тюнингу (прошивка ЭБУ двигател я ) для большинства моделей автомобилей BMW, начиная с 1996 года выпуска. Двигатели автомобилей БМВ изначально имеют спортивный характер, поэтому моторы этих автомобилей дают очень неплохую мощностную прибавку после чип-тюнинга BMW.

Мы предлагаем отстройку программы ЭБУ для Вашей БМВ на любой вкус. Динамичные и сбалансированные прошивки, экономичные, для ГБО, агрессивные — мы отстроим программу по Вашему желанию. При агрессивной настройке ресурс двигателя в любом случае снижается по сравнению с заводским (тут приходится идти на компромиссы — макс. мощность / ресурс), при сбалансированной настройке автомобиль прибавляет в динамике, становится более отзывчивым на педаль газа при снижении или неизменном расходе топлива, но без ущерба для ресурса мотора. Прибавка мощности и эластичности работы двигателя достигается за счет оптимизации настроек микропрограммы, содержащейся в ЭБУ.

В некоторых случаях, только чип-тюнинг может стать единственной альтернативой дорогостоящему ремонту. Например, при замене катализаторов на автомобиле с двигателем V6 или V8 Вы уплатите сумму, порою в 10-15 раз большую, чем за их программное отключение , а правильная работа двигателя вполне возможна без их замены, путем исключения системы контроля вторичного O2 из комплектации в микропрограмме ЭБУ (катализаторы можно будет удалить физически). На рабочем ресурсе двигателя данная процедура отрицательно не скажется.

На фото: автомобиль BMW 535 E60 2009 года. Чип-тюнинг BMW в Москве .

Владельцы автомобилей BMW с дизельными двигателями, выпущенные после 2006 года, часто сталкиваются с проблемой выхода из строя сажевого фильтра (DPF, FAP). Фильтр стоит в тракте выпускного коллектора и служит для удержания частиц сажи, содержащихся в выхлопе. Когда фильтр забивается, автомобиль перестает нормально ехать, потребляет больше топлива, двигатель не развивает более 3000 оборотов. В таком случае, чип-тюнинг BMW (программное отключение сажевого фильтра BMW) позволяет сэкономить на покупке нового фильтра и «навечно» установить вместо него пламягаситель. К тому же, после такого чип-тюнинга автомобиль прилично прибавляет в мощности и расход топлива снижается.

Для абсолютного большинства автомобилей марки BMW мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное » железо » , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей БМВ осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей требуется снятие ЭБУ и его дальнейший разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга BMW именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирос т мощности после проведенного чип-тюнинга БМВ составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных автомобилей прирост мощности после проведенного чип-тюнинга составляет примерно плюс 7-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили БМВ (в таблице указаны параметры оригинального и прошитого автомобиля — мощность в л.с. и крутящий момент в Нм. ):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector