Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях BMW

О двигателях BMW

Двигатель BMW N52B25

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.

Читать еще:  Электромеханический регулятор оборотов двигателя

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Система Vanos на моторе N52

Система Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и N52N

Многие владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает.

Читать еще:  Что такое двигатель отто

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Бмв троит двигатель n52

Всем привет! Есть такая машинка: BMW 535Xi 2008г (e61) c двигателем N54.

Немного отвлекусь от темы. Нахожусь в США, где, в силу высокой оплаты труда и, соответственно, столь же высокой стоимости нормочаса, диагностика, как таковая, практически отсутствует. Как правило, дешевле менять сразу блоками, чем разбираться, копаться, а потом сэкономить на запчастях. Но, поскольку вечерами есть свободное время, да и в машине поковыряться люблю, решил пойти другим путем. Потому, если кто-то сможет что-то дельное подсказать, буду крайне признателен.

Собственно, машина работает идеально в абсолютно любых режимах, кроме того, когда двигатель работает на холостых на оборотах прогрева. Заводим холодную машину и двигатель начинает нервно дергаться, обороты плавают. Если понажимать на газ, то все только усугубляется, если попробовать поехать в таком состоянии, то точно зальет свечи и выскочит код пропуска зажигания. Но как только обороты падают, то в ту же самую секунду двигатель начинает работать ровнехонько, при чем как на холостых, так и при нажатии на газ, и при езде в любых режимах. Но если даже уже прогретый и ровно работающий двигатель заглушить и завести снова, но те пару-тройку секунд, которые двигатель будет работать на повышенных оборотах, он опять будет троить и, после падения оборотов, опять все придет в норму.

Из уже поменянного: прокладка клапанной крышки, т.к. масло из-под нее попадало на свечи; свечи (на всякий случай); трубка, которая подсоединяется к клапанной крышке, а именно к КВКГ (была с трещиной и замотана изолентой); пара вакуумных трубок, на которых была потрепана оплетка (тоже на всякий случай. На работе двигателя все выше перечисленное никак не сказалось.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя power

На форумах, а так же от некоторых спецов слышал, что дело в форсунках. Я бы их и поменял, но только никак не могу понять, почему форсунки работают нормально, когда холостые обороты падают, и не нормально на повышенных холостых оборотах, независимо от температуры двигателя?

Кто что может подсказать по этому поводу? В какую сторону двигаться с диагностиками? Может кто-то знает, каким образом на этом двигателе включаются обороты прогрева? У мене такое подозрение, что управление эти вакуумное, и где-то в этой системе есть подсос, ну, или клапан какой-то не работает нормально.

Огромная просьба сильно не пинать. А вот за любую помощь заранее очень благодарен.

Solod777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Solod777
Найти все сообщения от Solod777

Всем привет! Есть такая машинка: BMW 535Xi 2008г (e61) c двигателем N54.

Немного отвлекусь от темы. Нахожусь в США, где, в силу высокой оплаты труда и, соответственно, столь же высокой стоимости нормочаса, диагностика, как таковая, практически отсутствует. Как правило, дешевле менять сразу блоками, чем разбираться, копаться, а потом сэкономить на запчастях. Но, поскольку вечерами есть свободное время, да и в машине поковыряться люблю, решил пойти другим путем. Потому, если кто-то сможет что-то дельное подсказать, буду крайне признателен.
Поставили квартирный теплосчетчик сюда за информацией.
Собственно, машина работает идеально в абсолютно любых режимах, кроме того, когда двигатель работает на холостых на оборотах прогрева. Заводим холодную машину и двигатель начинает нервно дергаться, обороты плавают. Если понажимать на газ, то все только усугубляется, если попробовать поехать в таком состоянии, то точно зальет свечи и выскочит код пропуска зажигания. Но как только обороты падают, то в ту же самую секунду двигатель начинает работать ровнехонько, при чем как на холостых, так и при нажатии на газ, и при езде в любых режимах. Но если даже уже прогретый и ровно работающий двигатель заглушить и завести снова, но те пару-тройку секунд, которые двигатель будет работать на повышенных оборотах, он опять будет троить и, после падения оборотов, опять все придет в норму.

Из уже поменянного: прокладка клапанной крышки, т.к. масло из-под нее попадало на свечи; свечи (на всякий случай); трубка, которая подсоединяется к клапанной крышке, а именно к КВКГ (была с трещиной и замотана изолентой); пара вакуумных трубок, на которых была потрепана оплетка (тоже на всякий случай. На работе двигателя все выше перечисленное никак не сказалось.

На форумах, а так же от некоторых спецов слышал, что дело в форсунках. Я бы их и поменял, но только никак не могу понять, почему форсунки работают нормально, когда холостые обороты падают, и не нормально на повышенных холостых оборотах, независимо от температуры двигателя?

Кто что может подсказать по этому поводу? В какую сторону двигаться с диагностиками? Может кто-то знает, каким образом на этом двигателе включаются обороты прогрева? У мене такое подозрение, что управление эти вакуумное, и где-то в этой системе есть подсос, ну, или клапан какой-то не работает нормально.

Огромная просьба сильно не пинать. А вот за любую помощь заранее очень благодарен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector