BMW Manuals; Электросхемы BMW
BMW Manuals — Электросхемы BMW
Когда все подключу — выложу подробный отчет о работе с фотографиями и новой схемой.
BMW E36. приварка нового порога. ремонт арки.
Меню пользователя golf Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для golf Найти ещё электросхема проводки бмв е36 от golf Меню пользователя dva Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dva Найти ещё сообщения от dva. Я так и предполагаю. Двигатель bmw m43b18 устанавливался на автомобили:
BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E Может…
Усилитель мощности звука вега 10ус схема Ru bmw новости статьи обзоры с фото bmw фото бмв автомобили bmw нужна схема е36 панель управления печкой с крутилками.
Лампа света заднего хода левого фонаря 6. Бмв е36 м43 1. Вся остальная проводка родная уже проложена, со всеми родными пинами и разъемами.
Соответственно к кнопке подходят 4 толстеньких проводка, и в зависимости от положения клавиши меняют полярность на моторчик. Само собой ни о каких функциях типа автозакрытия или ограничение по току и быть не. Вот теперь думаю что делать. Найти кнопку под 4 толстеньких провода и сделать как на правой двери, или разбираться с тем что. Может кто знает как устроен моторчик с 3мя дополнительными тонкими проводами.
По идее все логично. Меню пользователя golf Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для golf Найти ещё сообщения от golf Меню пользователя dva Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dva Найти ещё сообщения от dva.
Я так и предполагаю.
Значит с правой кнопкой наколхозили к которой 4 толстых идут. Ни одного сервисного блока я не нашел на привычном месте. Кстати, ничего не произойдет если я ее тупо отключу и поставлю другую.
Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)»
Термостат играет важную роль в системе охлаждения двигателя. Для разных годов выпуска автомобиля и для разных двигателей BMW I Бмв е36 м43 1. Продам детали двигателя бмв Е36 м51,в На такой полусинтетике ездит знакомый на e34 с двигателем Серийная сборка двигателя М43, Двигатель bmw m43b18 устанавливался на автомобили: Часы, омыватель фар, обогреватель стекла, Не греться,но верхняя труба с двигателя до Есть у кого схема электростеклоподъёмников?
Резкая в БМВ только Антифриз на уровне, новый, е36 бмв, м41 мотор дизелек Наверх Проверка системы питания бензинового двигателя bmw Речь пойдет о bmw Е36, Эти шатуны используются так же в двигателях M43 автомобилей семейства E36 с сентября года. Картер балансирных валов и балансирные валы.
Подскажите какая разница между двигателями М40 и М43 Бывают ли М и чем они отличаются от М,6 Так же интересно чем отличается М,6 от М,8. Просто стоит двигатель у знакомого, а на головке Их сопротивление должно составлять Схема подключения датчика Мотор M43 — устройство BMW E36 i седан, туринг, купе и кабриолет с по г.
Перед поиском неисправности по схемам проверьте предохранители и степень заряда батареи. Убедитесь, что на разъемах нет грязи, а также ослабших и поломанных контактов.
Схемы автомобилей
Обозначения цвета изоляции проводов и др. Левый плафон освещения салона 2. Правый плафон освещения салона 3. Лампа дальнего света левой фары 4. Лампа дальнего света правой фары 5.
Схема электрооборудования bmw е36
Лампа ближнего света левой фары 6. Лампа ближнего света правой фары 7. Лампа противотуманного света левой фары 8. Лампа габаритного света левого заднего фонаря 3. Лампа габаритного света правого заднего фонаря 4.
Лампа света заднего хода правого фонаря 5. Лампа света заднего хода левого фонаря 6. Лампа правого плафона подсветки номерного знака Электронный блок управления двигателем 2.
Блок управления частотой вращения коленчатого вала 3. Разъем датчика температуры 4. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии 6. Датчик положения дроссельной заслонки 7. Переключатель рулевой колонки 3. Разъемы указателя положения селектора автоматической коробки передач 5. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования 3.
SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки
Контактный разъем блока управления центральным замком 4. Блок управления центральным замком торцевая плата на передней стойке кузова 5. Контактный разъем провода от замка две Блок управления омывателем фар смонтирован на бачке 2.
Предохранитель задние фонари 3. Электродвигатель очистителя ветрового стекла 5. Разъем 6-контактный проводки двери водителя 2. Разъем контактный проводки, соединяющий заднюю секцию со средней секцией 3. Разъем контактный проводки стеклоподъемника и электропривода замка в двери водителя 4.
Разъем, соединяющий проводку стеклоподъемника и замка с к Подсветка рукояток управления отопителем 2. Переключатель вентилятора отопителя испарителя кондиционера 6.
Разъем контактный, соединяющий проводку отопителя с центральным жгутом проводов 7. Обогреватель сиденья пассажира 2. Контактный разъем проводки обогревателя 3. Переключатель обогрева сиденья пассажира 4. Контактный разъем, соединяющий провод обогревателя сиденья водителя с розеткой для подключения специального оборудовани Контактный разъем для подключения специального оборудования 2.
Контактный разъем проводки сиденья пассажира 3. Контактный разъем проводки блока памяти управления сиденьем 4.
Контактный разъем, соединяющий блок управления с блоком памяти 5. Контактные разъемы регулятора спинки сиденья 3. Контактные разъемы регулятора положения сиденья 4. Контактные разъемы регулятора подголовника 5.
Контактные разъемы регулятора передней части сиденья по высоте 6.
Динамик на правой двери 2. Динамик передний правый 3. Динамик задний правый 4. Разъем для подключения специальной аппаратуры 5. Разъем электропривода стеклоподъемников 6. Динамик передний левый 8. Динамик на левой двери 9. На автомобилях BMW применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом — через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж.
Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.
Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания. Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.
В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии.
Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки.
Электронное управление М21, с миру по нитке
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 27.10.2008
Из: Украина
Привет всем! Много тут было написано по этому поводу, но и осталось много вопросов без ответа. По-этому предлагаю всё, что знаем о электронных узлах управления двигателем м21 обьединить в одной теме. Итак, из электроники двигателя на м21 установлено:
1. Блок DDE управления началом впрыска
2. Блок DDE управления количеством топлива
3. Управляющая форсунка с датчиком
4. Электронная головка ТНВД (мозги ТНВД)
5. Датчик давления наддува
6. Клапан опережения впрыска на ТНВД
7. Датчик положения коленвала
8. 2 температурных датчика в головке блока цилиндров.
9. Какой-то датчик во впускном коллектрое (наверно тоже температурный)
10. Датчик давления масла
11. .
В этой теме предлагаю описать принципы работы каждого элемента, параметры, последствия выхода из строя каждого из них, определение их неисправности в «домашних» условиях без всяких там компьютеров и диагностики, советы по ремонту. Также не плохо было бы выкладывать фотки, схемы подключения и т.д.
Конечно можно было бы юзать поиск, но за пол года такого юзанья я убедился что часто это бывает бесполезным.
Начну сам, с самого простого:
10. Датчик давления масла.
Одноконтактный, закручивается в картер со стороны воздушного фильтра. Корпус датчика замкнут на массу.
Принцип работы: при заглушенном двигателе мембрана в датчике замыкает его контакт на массу, при замкнутой цепи горит соответствующая лампочка на приборке. При заводе двигателя и условии создания давления масла в картере (вообще его наличия там), внутри датчика так же создаётся давление, которое размыкает контакт с массой. Итог — при заведённом двигателе лампа на приборке не горит.
Неисправности:
1. Вообще никогда не горит лампа давления масла на приборке.
Причина: оборван контакт от приборки к датчику, сгорела сама лампочка, сгорел сам датчик.
Варианты поиска неисправности и устранения: прозвонить цепь от датчика к приборке, проверить лампочку, проверить датчик. В выкрученом состоянии его контакт должен звонится на его корпус.
2. Лампочка на приборке горит всегда или продолжительное время после заводки.
Причина: Отсутствует давление в системе, сгорел датчик, провод датчика оторвался и замкнул на массу (а чё, тоже может быть)
Варианты поиска неисправности и устранения: заехать на СТО/к Кулибину, выкрутить датчик, вкрутить манометр, померить давление. Пока Кулибин меряет, можно проверить сам датчик тестером способом, описаным выше (но одним глазом посматривать на Кулибина, мало ли куда он там что вкрутил).
Цена датчика примерно 6 зелёных. Сам недавно менял.
В основном всё.
Так что не ленимся, делимся личным опытом, выкладываем полезную информацию.
Заранее всем благодарен.
Схема электрооборудования двигателя БМВ Е характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ
Синхронизация зажигания осуществляется системой посредством сигналов, вырабатываемых импульсным датчиком. Датчик находится впереди у блока цилиндров. Датчик работает в зависимости от числа оборотов двигателя.
Для определения необходимого момента зажигания блок управления использует соответствующие характеристики зажигания. Это система зажигания бмв е39 системе зажигания адаптироваться к различным условиям эксплуатации.
Момент зажигания зависит также от данных, получаемых от датчика детонации. Двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры. Процесс проверки угла опережения зажигания заключается в контроле за совмещением меток на передней крышке двигателя и на маховике при их освещении вспышками импульсной лампы стробоскопа.
Если метки не совпадают, ослабляют крепление датчика-распределителя и осторожным поворотом его относительно своей оси добиваются совмещения меток рис.
BMW 5 серии E39
Проверка катушки зажигания Для проверки катушки зажигания отсоединяют от нее все провода и омметром измеряют сопротивления первичной система зажигания бмв е39 вторичной обмоток: Проверка датчика-распределителя и блока управления При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.
В схеме могут применяться два типа блоков управления: Расположение и нумерация выводов БУ показаны на рис. Для проверки подачи напряжения питания и контакта с массой автомобиля необходимо: Подключить вольтметр к конт.
Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи. Для проверки датчика импульсов необходимо: Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.
Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.
Система зажигания бмв е39 установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Схема электрооборудования двигателя БМВ Е39: коды ошибок
Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.
Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем система зажигания бмв е39 заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку.
Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла.
Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.
Не заводится БМВ Е39
После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для этого: Короткими нажатиями кнопки выбрать «test Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать система зажигания бмв е39 функцию и подождать ее активации 1 сек.
Выбранная функция остается активной и при работающем моторе. Функция 3. Сервисный интервал 3. Расход топлива 4. Дальность поездки 5.
BMW WDS 12.3 — электрические схемы,
расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов, расшифровка диагностических кодов неисправностей
Bmw Wiring Diagram System 12.3 — дилерская информационная база по электрике БМВ. BMW WDS — содержит электросхемы для автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 5-ой, 6-ой, 7-ой и 8-ой и других серий.
В руководство BMW включены полные цветные электросхемы, расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов.
Интерфейс максимально простой и удобный, поддерживает множество языков, включая русский.
Сборник электросхем BMW незаменим для автосервисов, специализирующихся на ремонте, обслуживании, диагностике автомобилей марки БМВ.
Программа BMW WDS которой я хочу Вам рассказать, заменит многие, выпущенные у нас руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW.
Прежде всего, программа BMW WDS полностью и весьма качественно переведена на русский язык.
Самое главное — содержащаяся в BMW WDS информация, которую Вы вряд-ли где еще найдете. Данная программа на этом компакт-диске служит в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении. Необходимым требованием для выполнения вышеназванных работ является прохождение полной программы обучения профессии автомеханика и регулярное повышение квалификации в наших центрах обучения обслуживающего персонала. Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ.
Данная программа BMW WDS послужит незаменимым подспорьем для магазинов и автосервисов, обслуживающих автомобили BMW.
Модели представленные в руководстве по электрике BMW (БМВ):
BMW 7, кузов E38 03/94-09/98
BMW 7, кузов E38 с 09/98
BMW 5, кузов E39 12/95-08/98
BMW 5, кузов E39 с 08/98
BMW 3, кузов E46
BMW 1, кузов E87
BMW 3, кузов E90, E91
BMW 5, кузов E60, E61
BMW 6, кузов E63, E64
BMW 7, кузов E65, E66
BMW X3, кузов E83
BMW X5, кузов E53
BMW X5, кузов E70
BMW Z4, кузов E85
BMW Z8, кузов E52
Дата выпуска: 2009
Разработчик: BMW
Язык интерфейса: русский + английский
Объем данных — 1 гб (1 DVD).
Стоимость программы — 3500 руб.
1 Каталог BMW TIS Online ( на русском языке )
Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.