Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль BMW 330i E46 седан — ляй мечтой

Отзыв: Автомобиль BMW 330i E46 седан — BMW.Управляй мечтой.

Расскажу сегодня про седан BMW 330i e46 M-Tech 2 (SMG).
С самого детства я мечтала стать обладательницей BMW, моя мечта сбылась.

Этот автомобиль сочетает в себе все пункты, которые только приходят на ум: мощность, дизайн, удобство, комфорт, безопасность.

Машина 2002 года.
В комплектации отмечу: серебристый цвет, черный кожаный салон Рекаро, кожаный руль, подогрев сидений, подрулевые лепестки переключения передач, гидроусилитель руля и регулировка руля, подогрев зеркал, навигация, абс, антипробуксовочная система, круиз-контроль, спорт режим, климат контроль, потолок алькантара.

Приборная панель мне очень нравится, подсветка оранжевого цвета, можно регулировать яркость.
Вот так выглядит приборная панель и сам руль:

Оснащена электрическими подъёмниками стекол как передними, так и задними, обогревом заднего стекла, подушками безопасности, противотуманками, омывателями фар.

Диски N72, резина 225/40/R18 и 255/35/R18, michelin pilot sport 2, (об этой резине я расскажу в следующем отзыве), но в кратце, данная резина превосходит все ожидания, абсолютно все, в повороты входит идеально, хорошо дорогу держит даже в дождливую погоду.

Бензиновый трех-литровый двигатель, 231 л. с. и пятиступенчатая коробка переключения передач SMG(секвентальная коробка передач спортивного типа М).

На механике машина разгоняется достаточно быстро(6.4 секунды до 100км/ч), на автомате с переключением передач проблем не происходит, единственный нюанс- коробка адаптивная и подстраивается под Вас, точнее под Ваше нажатие педали. На автоматическом режиме автомобиль может разгоняться медленнее.

Расход топлива в среднем 12.5 литров, АИ-95.
Так как я часто езжу на дальние расстояния, по трассе ест 8 литров.
Спидометр. 250км/ч.
Стрелку опускала в пол(250км/ч 🙂 ). До 230 набирает быстро, а вот после, конечно, чувствуется замедление в наборе скорости.
Можно заваливать бочком, но даже при отключенных системах всё равно подруливают и выравнивают.

Столкнулась я в данном авто только с одной серьезной проблемой:Рабочий цилиндр сцепления.

Цилиндр начал течь. Что кардинально изменило работу машины в худшую сторону. Прокручивалось сцепление и включался аварийный режим.
Изначально встал вопрос о замене цилиндра, но дело в том, что в SMG, рабочий цилиндр не найдешь в свободной продаже. Только под заказ, на данный момент, цилиндр, с нашими скачками валюты стоит около 45-50 тысяч рублей, деньги не малые, к этому прибавляется достаточно большой срок поставки.
В меру своей профессии я знала что с этим можно сделать.
Являясь менеджером по ремонту гидроагрегатов, я отправила демонтированный цилиндр, на наше производство гидравликам. Цилиндр был перебран. Были заменены уплотнения, устранены шероховатости гильзы, к сожалению пыльник, — главная проблема рабочего цилиндра(пыльник рвется, грязь попадает в систему, происходит повреждение уплотнений и зеркала гильзы и в следствии припуск рабочей жидкости), заменить не удалось. Пыльник имеет особенные диаметры гофры, купить такой не удалось.
Через год проблема повторилась, гильзу уже было не отремонтировать и ее пришлось заменить(была поставлена гильза без повреждений от аналогичного цилиндра с разборки с Европы).

Других глобальных проблем у меня с ней не было.

В общем машина сказка, я довольна ей на все сто! Практически одни плюсы. Запчасти, конечно же могут вылиться Вам в копеечку, но все равно, минусов нет!)
Бмв станет Вам лучшим и надежным другом!

Какое масло заливать в двигатель BMW E46?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E46 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е46, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Подходящее масло по допуску БМВ Е46

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Читать еще:  Электрическая схема пуска однофазного двигателя

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 1.6 — 4 литра масла
  • BMW 316i (115 л.с.) 1.8 л.N46B18 — 4,25 л
  • BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 л
  • BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л. N42B20 — 4,25 л
  • BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л. N46B20 — 4,25 л
  • BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л. М52В20 — 6,5 л
  • BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л. М54В22 — 6,5 л
  • BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
  • BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
  • BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е46 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какое масло заливать в двигатель М54?

Мы рекомендуем лить в M54 БМВ Е46 масло с допуском BMW LL01, оригинальный номер 83212365930, с вязкостью 5W30 или 0W30/40.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 3 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как самому заменить масло в двигателе БМВ Е46?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E46

Серия Е46 «БМВ»: характеристики и отзывы

«БМВ» — один из самых известных немецких брендов по всему миру. А один из самых продаваемых автомобилей именитой BMW — Е46. «БМВ» этой серии нравились и до сих пор нравятся покупателям по многим причинам. Кто-то влюбляется в автомобиль с первого взгляда, не катаясь, а кто-то, однажды попробовав, не может остановиться. Мнений по этому поводу существует множество, но все единогласны с утверждением: «В этой серии что-то цепляет». Рассмотрим основные характеристики и особенности этих немецких «красавцев».

Немного истории

Год появления автомобиля в кузове седан — 1998. Он пришел на смену устаревшей серии Е36. Уже на следующий год, в 1999-м, появился кузов-универсал и купе Е46. «БМВ» этой серии были невероятно популярны. В 2002 году было продано рекордное количество автомобилей этой серии — более полумиллиона штук. Существовали также кузова кабриолета и хетчбэка. И, конечно, на базе Е46 производилась спортивная версия с индексом «М3».

Через 3 года после начала производства Е46 в кузове седана была модернизирована. При ресталинге были изменены передние фары и бампера, а также добавлены другие более продвинутые силовые агрегаты. Подобные изменения коснулись и другие кузова популярной серии.

«БМВ» 3 серии Е46 просуществовали до 2006 года. Затем на смену пришла 90-я серия. Самым непопулярным оказался кузов хетчбэка, следующим за ним шел «универсал». В целом же эта серия «БМВ» была очень удачна. За всё время существования в производстве было выпущено и продано более 3 миллионов штук. Производство серии шло не только на главных заводах в Германии, но и в Южной Африке, Китае, Египте, Индонезии и даже в России.

Разнообразие видов по характеристикам

Отличительной особенностью BMW всегда являлся богатый выбор модификаций внутри серии. Не явилось исключением это и для Е46. «БМВ» в кузове седан была самой популярной, поэтому для неё выбор характеристик особенно велик. Только бензиновых вариантов седана Е46 было 12, плюс 6 моделей были оборудованы дизельным силовым агрегатом. Такое большое разнообразие определялось, прежде всего, широкой линейкой устанавливаемых двигателей. Самый маленький объём двигателя 3-й серии «БМВ» — 1,6 л; а самый большой — 3,3 л. При этом 3-литровый бензиновый автомобиль обладает самой большой мощностью в 231 «лошадки», максимальной скоростью в 250 км/ч и самым малым временем разгона — до 100 км/ч в 6,5 сек.

Если взять кузов универсала, то и здесь обнаруживается 14 видов силовых агрегатов, что в совокупности даёт 17 разновидностей «БМВ Е46». Двигатели автомобилей варьируются в диапазоне 1,6-3,3 л. Самый резвый мотор для универсала — всё тот же М54В30 с мощностью в 231 «лошади», разгоняющийся до сотни за 6,8 секунды. Следует учитывать, что на этот кузов, как и на седан, не ставили спортивные двигатели от серии Е46 М3. Там устанавливались 2 двигателя объёмом в 3,2 л и мощностями 343 и 360 «лошадок» соответственно. Более мощный из них мог разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Читать еще:  Что такое двигатель на скутаре

Три оставшихся кузова серии, а именно купе, кабриолет и хетчбэк, несли под капотом всё тот же набор двигателей. При этом спортивные двигатели ставились на кузов купе — Е46 М3, и меньший по мощности агрегат (3,2 л) мог стоять на кабриолете. Хетчбэк имел самый малый набор устанавливаемых двигателей. Здесь могли устанавливаться либо один из трех бензиновых, либо один из двух турбодизельных вариантов.

Двигатели серии Е46

Автомобиль любой марки можно описывать и характеризовать с разных сторон. Рассмотрим одну из его главных составляющих, а именно двигатель. Что касается 46 серии «БМВ», то их здесь было больше десятка.

Первые автомобили серии оснащались на выбор:

  • М43 на 105 и 118 «лошадок»;
  • М52 мощностью 150, 170 и 193 л. с.;
  • дизельным М47 с 136 «лошадями» на борту;
  • дизельным М57 на 184 л. с.

Уже через пару лет автомобили ушли на рестайлинг, и появились новые двигатели: N42, N45, N46, M47N, M54 и M57N. Новое поколение агрегатов отличалось высокой надёжностью при неизменном немецком качестве. Отдельной позицией выступают двигатели под Е46 М3 — S54 и S54N. Их спортивный характер подтверждают 343 и 360 «лошадок» соответственно. Агрессивный спортивный стиль подчеркивался всем общим видом купе М3. «БМВ» Е46 дизель, которого мог бы посоперничать со многими известными марками этого же среднего класса, тем не менее проигрывал своим бензиновым спорт-версиям.

Коробки передач для Е46

Автомобили «БМВ» описываемой серии имели для переключения передач как механический, так и автоматический агрегат. И если с механическими коробками всё более или менее понятно, то что касается АКПП — есть нюансы. Дело в том, что если агрегат был произведен известной немецкой фирмой ZF, то всё хорошо. Эти пятиступенчатые коробки имею большой ресурс безаварийной работы. Для многих из них не предусматривается замена масла. Но, как показывает практика, автомобиль попадает в руки автолюбителя именно в то время, когда заканчивается заводской срок его эксплуатации в Германии.

Основное правило при эксплуатации АКПП — это своевременная замена масла, при износе следует менять гидротрансформатор коробки, ну и по возможности не следует перегревать. С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять. Просто стоит запомнить, что перегрев коробки значительно уменьшает время её эксплуатации, а иногда приводит к поломке.

Кроме АКПП фирмы ZF, устанавливалась коробка 5HP24 и GM5L40E. Последняя имела много отрицательных отзывов, благодаря более «капризной» работе и быстрому износу деталей на высоких оборотах. Очень часто она буквально «заканчивалась» при скоростных маневрах. Встречается такая АКПП на более ранних 4-цилиндровых «БМВ» Е46. Двигатели для таких коробок больше подходят низкооборотистые.

Качества ходовой части «БМВ Е46»

Что можно сказать про подвеску Е46? «БМВ» изначально автомобиль прочный, а упругая подвеска спереди на стойках, а сзади на рычагах только добавляет комфорт и устойчивость. Не стоит забывать, что в 46 серии в обязательном порядке присутствуют полноприводные автомобили. Это, конечно, не внедорожники, здесь полный привод играет роль повышенной надежности при управлении по заснеженным улицам и хорошим грунтовым покрытиям сельской местности европейского качества.

На что следует обратить внимание в ходовой части? Передний рычаг заднеприводных Е46 имеет неразборную шаровую опору, при том, что сам он практически не изнашивается. Выход здесь — в установке нештатного рычага либо в переделке существующего таким образом, чтобы менять шаровые от полноприводных авто. В полном приводе шаровые опоры проблемного переднего рычага сразу разборные. Среди остальных элементов передней подвески в зону риска попадают стойки стабилизатора, всё остальное — очень надёжно.

В задней подвеске дела обстоят ещё лучше. Здесь изредка изнашиваются шаровые, а также так называемые плавающие сайлентблоки. Чтобы не иметь проблем с карданами и редукторами, их достаточно регулярно осматривать. Масло в мосты по мере надобности доливается, и лучше каждые 100 тысяч км его менять. Вопреки сложившемуся мнению о незаменяемом масле, лучше подстраховаться. Ведь по факту замена масла обходится гораздо дешевле ремонта моста.

Кузовные вопросы по Е46

Если вы сели в «БМВ» первый раз, есть большая вероятность, что всё понравится. Особенно ощутимым контраст получится после пересадки с отечественного автомобиля. Здесь действительно очень удобно. При этом смотрится всё так же приятно, как и используется. Панель «БМВ Е46» выполнена из пластика, но пластика качественного. Изначально в любой комплектации Е46 оборудован кондиционером и электроприводом стекол. За дополнительные деньги устанавливалось ещё большее количество разнообразных опций. Панель «БМВ Е46» выполнена из пластика, но пластика качественного.

Всё было бы просто идеально, если бы не было слабых мест. А их у неновой машины предостаточно. Разберем основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. Одним из основных проблемных мест, особенно для авто до модернизации, является крепление опор передних амортизаторов. При частой езде по плохой дороге в этих местах из-за постоянного напряжения появляется сильный износ и трещины. Особенно плохо это для правой чашки, где выбит заводской номер кузова.

Другим местом, где может произойти чрезмерный износ, вплоть до слома, является крепление спереди у заднего подрамника. Среди недостатков кузова выделяют малый объём пространства сзади. Несмотря на то что, по сравнению с предыдущим кузовом, Е39, места стало больше, его всё равно не хватает. Также маловат багажник, если рассматривать Е46 как семейный автомобиль.

В целом же кузов «БМВ Е46», фото которого расположено выше, обладает большим запасом прочности и долго сопротивляется коррозии. Гораздо больше проблем автомобиль может принести по электрической части.

Сюрпризы по «электрике» от Е46

Как и любой другой автомобиль от «БМВ», Е46 обладает продвинутой электрической системой. Здесь имеется большое количество датчиков и электронных блоков. При этом слабое место в системе «проводка — датчик» занимают, как ни странно, провода. Особенно страдают жгуты подкапотного пространства. Случается, что из-за неисправности проводки выходят из строя вентиляторы охлаждения. Поэтому в случае с «БМВ Е46» датчики — не всегда причина поломки. Прежде чем менять какой-либо электронный блок, следует внимательно проверить проводку.

Немало проблем могут доставить «умные» ключи зажигания. Их у Е46 два, основной и запасной. Вся хитрость, от которой можно пострадать, не зная нюансов, заключается в том, что ключи заряжаются только будучи в замке зажигания. Встроенный аккумулятор отдельно не поставляется, плюс после замены ключа необходимо пройти инициализацию. Стоят все эти мероприятия недешево, поэтому следует попеременно пользоваться обоими ключами, следя за уровнем заряда.

Читать еще:  Что обозначает двигатель донс

В салоне из строя могут выйти блок управления климатической установкой и блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Печка «БМВ Е46» имеет моторчик отопителя, который также находится в зоне риска. Может сложиться впечатление, что Е46 — просто «развалина», которую не стоит даже рассматривать. Но это не так. Дело в том, что указываются «слабые» места, чаще всего выходящие из строя. На отдельно взятой машине, проблем может не быть вовсе. Например, автомобиль регулярно обслуживался и хранился в тёплом гараже.

Как выбрать лучший вариант «БМВ Е46»

Для того чтобы подобрать себе оптимальный вариант полюбившейся «БМВ Е46», отзывы на которую превосходят все ожидания, следует знать следующие основные моменты.

1. Выбирая двигатель, предпочтения лучше отдавать 6-цилиндровым агрегатам. При этом учитывая, что чем мощнее мотор, тем сильнее вероятность более жёсткого эксплуатирования. Не стоит бояться «подъедания» масла двигателем. Для Е46 с пробегом долив 0,5 литра моторного масла на каждые 1000 км считается нормой. Если расход масла увеличивается, стоит обратиться в сервис. При возможности не стоит выбирать автомобиль с двигателями серии N. Эти высокооборотистые агрегаты, с одной стороны, экономят расход топлива. С другой же — перегревают двигатель, что ведёт к раннему ремонту.

2. У БМВ любой марки не стоит бояться АКПП. В ряде случаев автоматическая коробка передач служит дольше, чем механическая. Её надёжность по-настоящему высокая, при этом масло в коробке менять всё же необходимо. Причём заливать следует только высококачественную продукцию. Ремонт же коробки выливается в круглую сумму. Причем для автоматического варианта это может быть даже дешевле, чем для «механики».

3. При выборе автомобиля не стоит торопиться. Зная варианты слабых мест, следует изучить все возможности и проверить авто во всех возможных условиях. Для этого старайтесь при первом же осмотре прокатиться. Не стоит бояться задавать «неудобные» вопросы. Лучше показать себя с невыгодной стороны, чем попасть на невыгодный автомобиль.

4. Важно запомнить, что битых машин серии Е46 практически нет. Не стоит паниковать, кузовной ремонт никто не отменял. При этом внешний вид может значительно отличаться на разных моделях. Диски на «БМВ Е46», карбоновые вставки салонов, различные навесные украшения поднимают и без того великолепный вид автомобиля на новый уровень.

Отзывы владельцев Е46

Ещё совсем немного времени осталось, и BMW E46 будет считаться «классикой». Для многих этот факт уже случившийся. Несмотря на это, автомобиль отлично покупается для повседневных нужд и хлопот. Многие, кто садится за руль «БМВ» впервые, впоследствии уже не расстаётся с этой маркой. Отзывы владельцев Е46 отличаются довольно сильно, но общая тенденция направлена в положительное русло.

Согласно реальным отзывам, «БМВ Е46», характеристики которой достаточно реальные, очень хорошо сопротивляется коррозии. Оцинкованный кузов и отличные свойства лакокрасочного покрытия позволяют немецкой «ласточке» достаточно долго существовать в суровых российских условиях. Гораздо хуже дорожные условия переносят электрические компоненты и, в особенности, проводка. Нередки случаи, когда в авто меняется корпус заднего фонаря из-за выхода из строя контактов, а лампочки в этом же заднем фонаре продолжают эксплуатироваться до следующей замены контактов.

Главное правило для успешного выбора автомобиля, его длительной эксплуатации и дальнейшего написания положительного отзыва состоит в том, что надо выбирать не авто, а его владельца. У надёжных, любящих своих «железных коней» хозяев BMW E46 автомобиль и выглядит «на все 100%» и практически не требует вложений. Нередки случаи, когда купленный авто долгое время эксплуатировался с затратами только на топливо и тормозные колодки.

Что касается расходов по топливу, BMW Е46, в зависимости от двигателя, потребляет от 5 до 14 литров на 100 км. При этом рекордно низкое потребление бензина или дизельного топлива показывают двигатели в 1,6 и 1.8 литра по объёму при движении по трассе. Ну а 3-литровые гонщики по городу могут употребить до 15 литров на 100 км. Реальные отзывы также не подтверждают сильного доливания масла. 1 литр на 10000 км, вот и всё с чем сталкиваются автолюбители. Конечно, попадаются и сильно «уставшие» от жизни «БМВ Е46», замена масла в которых проходила не вовремя. Там долив «моторки» может быть значителен. Но таких машин не так много.

Заключение

Серия Е46 от BMW удалась на редкость хорошо. Стильный дизайн, удобный и продуманный интерьер, большой выбор двигателей и кузовов обеспечили автомобилю широкую популярность не только на родине, но и далеко за границами. Автовладельцев не останавливают недостатки автомобиля, связанные с большим пробегом или возрастом. Этот автомобиль многие называют легендарной классикой от «БМВ». А чтобы понять, чем он может реально привлекать, достаточно в нём прокатиться.

Какой у Вас расход на E46 330i ?

#1 Alex330

  • Members
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #2 M.Z.

  • BMW Club Belarus
  • 7 005 сообщений
    • Наверх

    #3 Vitaut

  • Members
  • 1 219 сообщений
    • Наверх

    #4 Yau

  • Members
  • 358 сообщений
  • Недавно приобрел E46 330ci на механике. разход в среднем держиться 15-17 литров! Нажимаю на газ хорошо! Это нормальный показатель для нее?

    Нормальный. У меня 325xi на ручке, так расход 14-16.

    • Наверх

    #5 chupa

  • Members
  • 4 376 сообщений
    • Наверх

    #6 99rus

  • Members
  • 162 сообщений
  • У меня 15 средний, у некоторых 11)). Все от стиля вождения зависит. Но может и на диагностику сгоняй, если средний за день до 17 доходит.

    • Наверх

    #7 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Наверх

    #8 deusex

  • Members
  • 42 сообщений
    • Наверх

    #9 XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • 4 685 сообщений
    • Наверх

    #10 tyomych

  • Members
  • 676 сообщений
  • Недавно приобрел E46 330ci на механике.

    • Наверх

    #11 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • Наверх

    #12 Den

  • Members
  • 426 сообщений
    • Наверх

    #13 makey

  • Members
  • 61 сообщений
    • Наверх

    #14 Alex330

  • Members
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #15 Adsass

  • Members
  • 3 сообщений
  • Ездишь спокойно (город) — 9-10 литров, если душишь ее то 11-12 литров.

    То есть вы хотели сказать: если её душишь, то 9-10л, а если едешь нормально, то 11-12л?!
    От себя добавлю: если грамотно, с чувством и наслаждением ведёшь, то все 15-17!!
    Как я.
    Правда, у меня 330i 2003y with facelifting (or restyling)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector