Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса кузова BMW E30

Масса кузова BMW E30

Средняя масса кузова BMW E30 составляет от 325 (кг) до 390 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей BMW E30.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

К BMW 3 серии относятся модификации BMW E21, BMW E30, BMW E36, BMW E46, BMW E90, BMW F30, BMW G20.

Тонкости модельного ряда:

Данная серия автомобилей немецкого автопроизводителя BMW отличается большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры BMW E30:

Общая масса кузова BMW E30
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW E30

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова BMW E30
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Двигатель BMW M30

  • Двигатели
  • BMW
  • M30

Серия бензиновых двигателей БМВ М30 от 2.5 до 3.5 литра производилась с 1968 по 1992 годы и устанавливалась на несколько поколений популярных моделей 5-Series, 6-Series либо 7-Series. Данный силовой агрегат также послужил основой для множества гоночных моторов компании.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M30

Точный объем2494 см³
Система питаниякарбюратор/Jetronic
Мощность двс145 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 215 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.6 мм
Степень сжатия9.0 — 9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2788 см³
Система питаниякарбюратор/Jetronic
Мощность двс165 — 185 л.с.
Крутящий момент235 — 240 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.0 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем2986 см³
Система питаниякарб./Jetronic/Motronic
Мощность двс180 — 200 л.с.
Крутящий момент255 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.0 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1/2
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем3210 см³
Система питанияJetronic/Motronic
Мощность двс197 — 252 л.с.
Крутящий момент280 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия7.0 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет/да
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс340 000 км
Точный объем3295 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3430 см³
Система питанияMotronic
Мощность двс185 — 252 л.с.
Крутящий момент290 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет/да
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3453 см³
Система питанияJetronic
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет/да
Какое масло лить5.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию мотора ищите на сайте BMW-cats.com

BLOG

Информацию по двигателям этой линейки можно найти в блогах на портале Драйв

ARTICLE

История разработки и развития данного силового агрегата выложена на BMWguide

Расход топлива двс БМВ М 30

На примере BMW 528 1975 года с механической коробкой передач:

Город14.9 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный12.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М30 2.5 — 3.5 l

BMW

5-Series E121973 — 1981
5-Series E281981 — 1987
5-Series E341988 — 1992
6-Series E91968 — 1975
6-Series E241975 — 1989
7-Series E31968 — 1977
7-Series E231977 — 1986
7-Series E321986 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы М30

Даже после непродолжительного перегрева может повести головку блока цилиндров

После переборки блок цилиндров нередко трескается вокруг резьбы для болтов ГБЦ

Немало хлопот владельцам доставляют отказы датчика массового расхода воздуха

Зазоры клапанов нужно регулировать раз в 10 — 20 тысяч км, гидрокомпенсаторов нет

Сам механизм регулировки зазоров быстро приходит в негодность и требует замены

Двигатель на BMW М30 (старый)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    BMW 3 серии (БМВ Е30): технические характеристики и фото

    БМВ Е30 – это автомобиль второй серии, который изначально выпускался как седан. Представлена была первая модель в 1982 году, в ноябре. Презентация состоялся в Великобритании, и тогда машина произвела настоящий фурор среди людей, которые долгое время находились в ожидании новинки. Что и говорить, первые экземпляры доставили покупателям спустя пару месяцев – в начале следующего года (1983). Так что следует рассказать об этой модели более подробно.

    1. О концепции
    2. Изменения
    3. О силовых агрегатах
    4. О кузове
    5. Салон
    6. Вкратце обо всех версиях

    О концепции

    Автомобиль БМВ Е30 стал заменой такой популярной машине, как BMW E21. Предшественник был очень популярным. Он являлся представителем малой третьей серии, выпускаемой мюнхенским концерном. Нередко последователя Е21 называют “переходной” моделью. Хотя следует признать, она является совершенно самостоятельной. Но это в плане концепции. А вот если говорить о дизайне – то да, можно назвать её переходной. Эта машина будто бы переходит от острых “акульих” граней к более плавным, мягким, округлым линиям и формам современных автомобилей. Этот дизайн стал основоположником дальнейших версий – Е36, Е39 и т. д. Данные модели, как известно, были очень популярны в своё время.

    Изменения

    В новеньком БМВ Е30 почти не осталось ничего от его предшественника. На некоторых моделях (а именно – 316, 316i и 318i) установили двигатель от Е21. У них под капотом тоже красовался мотор М10. Но сильные изменения затронули кузов (его структуру), обе подвески и тормозную систему. Также разработчики значительно увеличили уровень эргономики в салоне, что тоже немаловажно.

    К слову, абсолютно все модели (за исключением 316-й) были оснащены одинаковой головной четырехфарной системой освещения. Еще, помимо перечисленного, новинка начала восьмидесятых могла похвастаться усовершенствованным обогревом и вентиляцией салона, электроприводными зеркалами, креслами, что регулируются по высоте, электронным спидометром и индикатором технического обслуживания. В общем, машина стала действительно более современной, комфортабельной и удобной. Это не могло не радовать.

    О силовых агрегатах

    О том, какой двигатель БМВ Е30 считается самым мощным, необходимо рассказать. Но начать стоит с малого. Наименее мощным является 1.8-литровый 90-сильный, который устанавливался под капот 316-й модели. Наиболее впечатляющей версией по праву является 2.5-литровый мотор M20B25 I6, который вырабатывал 170 лошадиных сил. Также был еще и другой агрегат. Им мог похвастаться БМВ М3 Е30. Взять, к примеру, модель Evo II – 2.5-литровый, вырабатывающий 238 “коней”! Отличный показатель. До него, в 1989, был 2.3-литровый, мощность которого составляла 215 л. с.

    Самыми сильными двигателями являлись те, которыми комплектовались машины, поставляемые на экспорт. Этими моторами был 2.3-литровый агрегат на 195 “коней” и двигатель объемом в 3.2 л и мощностью в 197 л. с. Но данные автомобили поставлялись лишь на рынки Северной Америки и Южной Африки. На территории Европы можно было приобрести другие, менее мощные модели. Но, в принципе, жителям нашего континента хватало предоставляемого выбора, который был довольно богатым – около двадцати различных вариантов.

    О кузове

    Про моторы БМВ Е30 – одну из важнейший частей обсуждения автомобилей – уже было сказано, а теперь стоит более подробно рассказать и про кузов.

    В плане дизайна машина довольно привлекательна. Несмотря на то что мюнхенские разработчики решили не украшать модель скошенной вперед радиаторной решеткой (которая являлась характерной особенностью всех выпускаемых в свет BMW в течение последних двадцати лет), автомобиль удался. Недаром этот кузов пользуется популярностью до сих пор. И в любом автомобильном потоке можно легко узнать БМВ Е30.

    Тюнинг – именно методом таких работ многие владельцы этой машины стараются улучшить её внешний вид. Пытаются сделать его более мощным, мускулистым, агрессивным. Благо дело, на сегодняшний день это реально. Существует огромное количество деталей, предлагаемых различными фирмами к покупке. Например, новая торпеда БМВ Е30. Стилизованный под современность салон в старых автомобилях смотрится довольно оригинально. К слову, многие люди стремятся усовершенствовать именно интерьер, так как обычно внутри водитель и проводит время. Можно, приложив немалое количество денег и усилий специалистов, сделать отличную, внешне новую машину.

    Салон

    Интерьер БМВ Е30 выполнен добротно, однако чувствуется так называемый “дух семидесятых”. Рулевое колесо производители установили отлого, прямо “по-итальянски”. Но регулировка есть. Переднюю панель можно назвать истинно немецкой. Всяческих клавиш и кнопок здесь минимум, точно так же, как и кнопок. Не может не порадовать архаичная вытяжная кнопка, за счет которой можно осуществлять управление освещением. Это очень удобная функция.

    Приборную панель можно смело назвать эталоном удобства и эргономики. Действительно, у разработчиков BMW получилось создать достойную “рабочую” область для водителя. Все шкалы читаются легко и их видно – рулевое колесо обзор не закрывает. Внутри есть печка БМВ Е30, удобные комфортные сиденья, простор. Конечно, отделка простовата – именно поэтому многие люди и решают усовершенствовать салон.

    К слову, изначально в свет выходил лишь двухдверный седан (именно так его тогда называли, а не “купе”, как сейчас). Но потом появился и четырехдверный. BMW решили разработать эту модель, потому что в свет вышла машина, которая в момент стала популярной – Mercedes E190. Автомобиль их заядлых конкурентов. Так что BMW решили не отставать. Они улучшили технические характеристики, салон, но всё равно, честно говоря, отстали от модели, произведенной штутгартским концерном.

    Вкратце обо всех версиях

    БМВ Е30 выпускались в различных вариантах. Кабриолеты, седаны, купе – кузова были разными, однако в технических характеристиках они походили друг на друга. Так, например, все они с конца 80-х оснащались центральной блокировкой замков. Стали появляться электроприводы стекол, гидроусилитель на руль, легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, очиститель фар, стеклоомыватель, электропривод, шторки, ABS и многое другое. Потом, с начала 90-х, начали преображать и внешний вид – опускали радиаторную решетку, хромированные бамперы изменяли на черные, фары модифицировали, увеличивали размеры задних фонарей.

    В целом это добротный автомобиль. Для настоящих ценителей классики, можно сказать. Единственная проблема – это оригинальные запчасти и техническое обслуживание. Но если с машиной обращаться должным образом, то она еще прослужит немало лет.

    Обзор BMW E30: описание и характеристики автомобиля

    Бмв кузов серии 30 стал вторым поколением седанов в 3-ей серии, он появился в ноябре 1982года в Великобритании на автосалоне. ПВ продажу он поступил в начале 1983года. 30 кузов серии bmw сменил ставший очень популярным, БМВ E21 из третьей серии. Эту модель часто называют «переходной», хотя фактически она абсолютно самостоятельная модель, считается, что в ней заметен переход от острых «акульих» граней к более современным округлым формам авто.

    Новая трешка имеет новые узлы и агрегаты, от E21 ей достался только двигатель M10, в моделях 316, 318i и 316i. Заметные конструктивные изменения произошли в силовой структуре корпуса, обоих подвесках — увеличена колея, усиленные тормоза, улучшенная эргономика салона. Модели бмв м3 30 кузов, включая и 316, оснащены одинаковой головной 4-х фарной системой освещения дороги.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Кроме этого, автомобили, имеющие кузов м3 30 bmw получили: улучшенную вентиляцию салона и обогрев, как дополнительная услуга — электроприводные зеркала и передние сидения, которые регулируются по высоте, в комплектацию вошел электронный спидометр, был установлен индикатор необходимости технического обслуживания.

    В большинстве моделей постарше, например е30 (в модификациях 320i — 325i) применялся шестицилиндровый мотор M20, как и в «пятерках» этих же лет.

    Кроме того выпускался экономичный вариант — модель 325e, имевшая низкооборотный 2.7литровый мотор M20B27eta. Такая модель бмв 3 в 30 бмв кузове продавалась в основном на американском рынке, кроме того неплохо продавалась она в странах Европы.

    Некоторые новшества дизайна БМВ 325е

    Новшеством в дизайне стал отказ от традиционной скошенной вперед радиаторной решетки, которая была характерной чертой любого автомобиля БМВ на протяжении целых 20лет, для того времени это не считалось революционным дизайном, однако вызвало заметный резонанс среди адептов стиля БМВ. Bmw 30 серии кузов вроде как что-то приобрел, однако в чем то и потерял.

    Хотя сегодня бмв м3 серии в кузове е30 является довольно популярным кузовом среди немолодых БМВ из-за своего тогдашнего»современного» дизайна, чем отличается от 5-той серии моделей (E28), которая имела своеобразную «акулью» морду.

    Хотя по внешним признакам «тридцатка» – выглядит как святая простота — скромный декор, лаконичные линии, и круглые «глазки». Однако в ней присутствует то, что заставит сердце чаще биться, напоминает о спортивном прошлом «маленьких» BMW первых серий.

    Внутри салона bmw серии кузов 30 явственно ощущаешь, что компоновка машин родом из далеких 70-х. Это узкий салон, внутри отвесные простенькие панели по бокам. Рулевое колесо располагается «по-итальянски» отлого, регулировка в рулевой колонке, как правило, отсутствует. Поэтому, вращать баранку с непривычки несколько неудобно. Передняя панель выполнена по-немецки монументально. Минимум клавиш и кнопок, удивляет весьма удобная, но довольно архаичная кнопка, управляющая освещением, почти как в нашей Волге.

    Откровенно говоря внутри салона тесно, размеры кузова bmw e30 не позволяют большого комфорта в салоне. Если порядочно сдвинуть передние сиденья, тогда сзади станет неудобно сидеть, появляется впечатление, будто сиденья сзади сделаны для детей. Максимальный комфорт получают водитель и пассажир, который сидит рядом с водителем.

    Интересный факт, доступ к заднему сидению в четырех дверной «трешке» из серии Е30 получается хуже, чем у двух дверной, так как проем у задней дверцы слишком узкий, поэтому неудобный. Кроме того, высоко задранная кромка багажника в седана затрудняет погрузку багажа.

    Бмв 3 серии в е30 бмв кузове получила улучшенный мотор M20, который сменил карбюраторный M60. Он (М20) применялся на моделях 320i и 323i, оснащался системой впрыска бензина (инжектор). Модель БМВ 323i получила вдобавок дисковые вентилируемые тормоза на передние колеса и задние, оснащалась противотуманными фарами, сдвоенным выпуском и на багажнике стоял жесткий спойлер.

    Сначала, выпускался исключительно двухдверный седан (а не «купе», по классификации «купе» предполагает спортивное предназначение машины, а все кузовные запчасти серии бмв е30 выдают в ней обычный, городского типа, автомобиль).

    Сентябрь 1983года ознаменовался появлением 4-х дверного седана, это заметно повысило спрос модели. Производство 4-х дверного кузова отчасти было спровоцировано появлением у конкурентов компактного седана марки Mercedes 190Е.

    Бмв м3 е30 кузов е30 получил целую серию улучшений, чтобы не отставать от конкурентов:

    • Все авто (в серии) получили новую пятиступенчатую механическую КПП для стандартной комплектации, дополнительная комплектация предусматривале замену механической на автоматическую четырехступенчатую КПП.
    • Вышедшая модель 318i имела двигатель M10B18 (с рабочим объемом 1766см.куб., систему впрыска BoshL-Jetronic).

    Улучшения 1985 года:

    • Выпускается модель БМВ 325i, имевшая шестицилиндровый мотор с объемом 2494см.куб. (маркировка M20B25), он оснащался электронной системой для управления впрыска бензина и зажиганием (BOSСH Motronic).
    • Спойлеры на багажнике начали окрашивать в цвета кузова.
    • Модели E30 начали оборудовать нижним передним спойлером, была улучшена конструкция задних сидений.
    • В модели БМВ 316 пятиступенчатую коробку сделали стандартным оснащением
    • БМВ 320i получает главную передачу, имеющую пониженное передаточное отношение.
    • В целом, 85-тыйй год стал годом крупных изменений — была впервые представлена машина BMW 325iX – она стала полноприводным вариантом трешки.

    Сегодня кузовные запчасти для бмв серии е30 в дефиците и имеют высокую стоимость. Особенно это относится к машинам раннего периода выпуска. Поэтому стоит ездить в таких автомобилях аккуратнее, следить за состоянием корпуса, чтобы уберечь запчасти на бмв м3 е30 кузовные от проникающей сквозной коррозии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шкода октавия шумно работает двигатель
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector