Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 520 е39 двигатель троит

Троит мотор М52 БМВ е39. Проверка лямбд. Часть 1.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 ноя 2017

Комментарии • 128

У меня оказался датчик коленвала

Привет когда поставил лямбды с одинаковыми показаниями после замены мембраны на квкг как стал работать мотор расход упал

. бензин влажный.
Это пиз**ец, вы что несёте, ботаны.

На радиаторе датчик стоит на включение эл.вентилятора

Никасил умирает на очень хреновом топливе

У тебя чек и не должен гореть, на рестах он работает

Нихера! Должна молотить любая автомобиль . Даже ваз .
У меня такая же проблема на вольво 240 . Сегодня ОДИНХЙ поменяю сначала лямбду , ибо замена дмрв указывает на кислородное дерьмо , а потом полезу к форсункам . Если не они , то гляну датчики температуры .
Б230фб( если кому интересно )

Слишко много я поиграл с мотором б230г без лямбды, но с дмрв. Покупай старый инжектор и ты узнаешь о нём ВСЁ.

Если прочитаешь автор учи мат часть

если глохнет в капоте надо менят предохранитель на 30 ампер

Спасибо блять. Спалил рабочую лямбду.БОШ и Сименс совсем разный принцип работы и разный вольтаж.Подал блять 12 вольт на подогрев пыхнула и всё нет больше лямды которой цены хер сложить.

Здравствуйте я хотел спросить по двигателю е39 м54 2 слон он на холодную спокойно но когда уже нагреть работает с перебоями. Брат поменял бензонасос не помогло какие причины ещё может быть ?заранее благодарен

Приветствую. Причин очень много! Давление в топливной рампе смотрели после замены топливного насоса? Компрессию мерили в цилиндрах?

Брат как связаться с тобой ?

Спасибо за видео, очень помог

Конечно молодец, но можно было просто фишку лямбд отцепить)

Проверил , на одной спираль звонится , на другой не звонится , обрыв , говорят контактная сварка отлетает от провода и спираль не звонится , лямбды обе чёрные , где отверстия , там белые и обе такие , может ли из-за одного датчика богатить на все 6 котлов ?! Нагрев ещё не подключал на ту что звонится и к стати там на пределе 200 Ом показало 5,2 Ом

У меня на м43 двигатель, когда заводишь, стрелка экономайзера уходить за пределы шкалы, у тебя этого нет,, походу лямбда или расходомер.

@Дима Николаенко вот вот, бмв отличная машина. несравнима не с чем, у нее особый дизайн, особый стиль.

Ivan Laush на е 34 так же , м50 стрелка уходит и не видно , поехал , вылезла ))

Нашел причину у меня такая ерунда

Это было уже давно я смотрю))) видимо моя подсказка не поможет ему, но другим может да это мне кажется 100% масленый распределитель

Точно меняй КВКГ

Какой должен быть расход на 2ух литровом е39 автомат бензина,кто знает

@Валентин Шевцов спосибо

8 трасса, 11-13 город

Добрые люди даите совет у меня БМВ е 39 капля она на холодным работает но иногда травить это кагда я ежю останавливаюсь и машина не едит просто оборот до 2 поднимается и опускается от чего это ?

Привет!ищи подсос воздуха в системе впуска.

Валентин Доброго времени суток, если не сложно скажите пжл, у вас сколько лямбдов всего ? 2 или 4 ?

дергало на малых оборотах свечи провода менял фильтры и т.д.расход на сто км.по девять литров жрало деу нексия простой мотор поменял лямбду перестало дергаться ну все равно перетроивает что делать

Какая Нахуй лямда

m52 отлично работает без лямбд. ибо в мозг зашита вторая топливная карта на работу без топливных коррекций. просто начинает переливать бенз. на холостом ходу без лямбд расход выше на 20-30 %. разницы в ровности работы и динамике НЕ БУДЕТ

@RivieraByBuick спасибо за информацию!

@Валентин Шевцов через скрытый тест зайди и посмотри расход топлива на ХХ. если литр в час — норм. если 1.3-1.5 литра в час на паркинге или нейтралке (при 750 об/мин), то есть проблемы. но перелив может быть по разным причинам, не только изза лямбд — дмрв пиздит, фазы уехали. а компом легко проверить. скачиваешь INPA — там все просто..как заинсталлить и настроить — смотри видосы BMW crew

Как понять что лямбды умерли?без диагностики компом?

У меня митсубиси монтеро, тоже движок калбасила, поменял свечки, свечные провода почистил форсунки, поменял топленый фильтр, не что ни изменилось, попробовал поменял лямбду всё пропало.

у меня почти так же газанеш обороты поднимутся потом когда опускаются ажно до 300-400оборотов как будто сейчас заглохнет но потом возвращается на 600-700оборотов.ище когда поворачиваеш руль в лево или вправо обороты тоже падают до 300-400 подскажите пожалуйста что такое? свечи катушки проверял все в норме. недавно залил 95 бензин ⛽ на подозрительной заправке тяга пропала и вот началось мне кажется с нее все. потом отьездил остаток этого бензин а. залил 98 вроде как изменилось тяга появилась а с оборотоми вот проблема осталась

Причины могут быть разные. не только КВКГ влияет на работу мотора. много кто в комментариях писал что возможно датчик распредвала мог сдохнуть?Мембрану проще проверить, поэтому начни с нее. А вообще при любой диагностики лучше начинать с замера компрессии. мало кто мерит ее и начинают менять датчики, свечи, катушки и т.д.

Троит мотор М52 БМВ е39. Проверка лямбд. Часть 1.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 ноя 2017

Комментарии • 128

У меня оказался датчик коленвала

Привет когда поставил лямбды с одинаковыми показаниями после замены мембраны на квкг как стал работать мотор расход упал

. бензин влажный.
Это пиз**ец, вы что несёте, ботаны.

На радиаторе датчик стоит на включение эл.вентилятора

Никасил умирает на очень хреновом топливе

У тебя чек и не должен гореть, на рестах он работает

Нихера! Должна молотить любая автомобиль . Даже ваз .
У меня такая же проблема на вольво 240 . Сегодня ОДИНХЙ поменяю сначала лямбду , ибо замена дмрв указывает на кислородное дерьмо , а потом полезу к форсункам . Если не они , то гляну датчики температуры .
Б230фб( если кому интересно )

Слишко много я поиграл с мотором б230г без лямбды, но с дмрв. Покупай старый инжектор и ты узнаешь о нём ВСЁ.

Если прочитаешь автор учи мат часть

если глохнет в капоте надо менят предохранитель на 30 ампер

Спасибо блять. Спалил рабочую лямбду.БОШ и Сименс совсем разный принцип работы и разный вольтаж.Подал блять 12 вольт на подогрев пыхнула и всё нет больше лямды которой цены хер сложить.

Здравствуйте я хотел спросить по двигателю е39 м54 2 слон он на холодную спокойно но когда уже нагреть работает с перебоями. Брат поменял бензонасос не помогло какие причины ещё может быть ?заранее благодарен

Читать еще:  Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Приветствую. Причин очень много! Давление в топливной рампе смотрели после замены топливного насоса? Компрессию мерили в цилиндрах?

Брат как связаться с тобой ?

Спасибо за видео, очень помог

Конечно молодец, но можно было просто фишку лямбд отцепить)

Проверил , на одной спираль звонится , на другой не звонится , обрыв , говорят контактная сварка отлетает от провода и спираль не звонится , лямбды обе чёрные , где отверстия , там белые и обе такие , может ли из-за одного датчика богатить на все 6 котлов ?! Нагрев ещё не подключал на ту что звонится и к стати там на пределе 200 Ом показало 5,2 Ом

У меня на м43 двигатель, когда заводишь, стрелка экономайзера уходить за пределы шкалы, у тебя этого нет,, походу лямбда или расходомер.

@Дима Николаенко вот вот, бмв отличная машина. несравнима не с чем, у нее особый дизайн, особый стиль.

Ivan Laush на е 34 так же , м50 стрелка уходит и не видно , поехал , вылезла ))

Нашел причину у меня такая ерунда

Это было уже давно я смотрю))) видимо моя подсказка не поможет ему, но другим может да это мне кажется 100% масленый распределитель

Точно меняй КВКГ

Какой должен быть расход на 2ух литровом е39 автомат бензина,кто знает

@Валентин Шевцов спосибо

8 трасса, 11-13 город

Добрые люди даите совет у меня БМВ е 39 капля она на холодным работает но иногда травить это кагда я ежю останавливаюсь и машина не едит просто оборот до 2 поднимается и опускается от чего это ?

Привет!ищи подсос воздуха в системе впуска.

Валентин Доброго времени суток, если не сложно скажите пжл, у вас сколько лямбдов всего ? 2 или 4 ?

дергало на малых оборотах свечи провода менял фильтры и т.д.расход на сто км.по девять литров жрало деу нексия простой мотор поменял лямбду перестало дергаться ну все равно перетроивает что делать

Какая Нахуй лямда

m52 отлично работает без лямбд. ибо в мозг зашита вторая топливная карта на работу без топливных коррекций. просто начинает переливать бенз. на холостом ходу без лямбд расход выше на 20-30 %. разницы в ровности работы и динамике НЕ БУДЕТ

@RivieraByBuick спасибо за информацию!

@Валентин Шевцов через скрытый тест зайди и посмотри расход топлива на ХХ. если литр в час — норм. если 1.3-1.5 литра в час на паркинге или нейтралке (при 750 об/мин), то есть проблемы. но перелив может быть по разным причинам, не только изза лямбд — дмрв пиздит, фазы уехали. а компом легко проверить. скачиваешь INPA — там все просто..как заинсталлить и настроить — смотри видосы BMW crew

Как понять что лямбды умерли?без диагностики компом?

У меня митсубиси монтеро, тоже движок калбасила, поменял свечки, свечные провода почистил форсунки, поменял топленый фильтр, не что ни изменилось, попробовал поменял лямбду всё пропало.

у меня почти так же газанеш обороты поднимутся потом когда опускаются ажно до 300-400оборотов как будто сейчас заглохнет но потом возвращается на 600-700оборотов.ище когда поворачиваеш руль в лево или вправо обороты тоже падают до 300-400 подскажите пожалуйста что такое? свечи катушки проверял все в норме. недавно залил 95 бензин ⛽ на подозрительной заправке тяга пропала и вот началось мне кажется с нее все. потом отьездил остаток этого бензин а. залил 98 вроде как изменилось тяга появилась а с оборотоми вот проблема осталась

Причины могут быть разные. не только КВКГ влияет на работу мотора. много кто в комментариях писал что возможно датчик распредвала мог сдохнуть?Мембрану проще проверить, поэтому начни с нее. А вообще при любой диагностики лучше начинать с замера компрессии. мало кто мерит ее и начинают менять датчики, свечи, катушки и т.д.

Не заводится БМВ Е39

В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Читать еще:  Двигатель bzb сколько масла

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр;
  • проверить работу термостата;
  • проверить АКБ;
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Проблемы и надежность двигателя BMW M54

Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.

От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).

Надежность мотора BMW M54

Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.

Плавающие обороты

Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.

Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.

Клапанная крышка и течи масла

Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.

Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.

Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.

Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.

При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.

DISA

Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.

Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.

Читать еще:  Что означает двигатель втек

Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.

Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.

Термостат и система охлаждения

Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.

Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.

На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.

Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.

Перегрев двигателя М54

Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.

Дифференциальный клапан системы вентиляции картера

В системе вентиляции картера присутствует хлопотный дифференциальный клапан. В нем может задубеть и разрушиться мембрана, а также в зимнее время он может замерзнуть и закупориться. В клапане перемерзает конденсат, т.е. влага, которая присутствует и в картерных газах. Уже при -15 градусах появляется риск замерзания клапана. Для предотвращения такой неприятности, клапан ВКГ на моторе М54 утепляют.

Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.

Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.

Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.

Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.

Стакан масляного фильтра

Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е. должного давления.

Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.

Гидрокомпенсаторы

Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.

VANOS

Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».

Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.

Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.

Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.

При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.

Жор масла на угар из-за поршневых колец

Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема – это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.

Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.

Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector