Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии

Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии

Рядный двигатель на 6 цилиндров и 24 клапана (по 4 на каждый) с объёмом в 2 и 2,5 литра впервые был показан публике в начале 1989 года под заводской маркировкой M50B20 (2.0л) и М50B25 (2,5л). Став заменой 2-клапанного M20 на BMW 5-й серии E34, в дальнейшем его начали устанавливать как родной двигатель на бмв 3 серии е36 во всех типах кузова.

Стабильной и надёжной работой, наряду с прогрессивными характеристиками, эти моторы бмв е36 завоевали себе всемирное признание как самые из самых, став победителем многих рейтингов. Именно его в 1992 году двигатель возьмут за основу S50 для продвинутой m3 версии 3-й серии.

Основным отличием от своего предшественника в м50 стала головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распедвалами (DOHC), ведомыми двумя цепями ГРМ (в м20 был зубчатый ремень). Добавим сюда кованые шатуны, облегчённые поршни, совершенно гладкий впускной коллектор на половину более лёгкий чем у предшественника, повышенный коэффициент сжатия и ряд мене существенных улучшений. Изменения были существенными.

BMW M50B20

Ставился на BMW E34 520i и BMW E36 320i, став самым популярным двигателем бмв е36 по количеству проданных машин. Именно с него начинались «настоящие BMW» с 6-ю цилиндрами, которые так горячо нахваливали и любили все продвинутые любители и почитатели марки.

BMW M50B24

Тайская спецификация 3-й и 5-й серий автомобилей, потому bmw 3er e36 с М50 объемом в 2,4 литра (2394 куб.см) достаточно редкий гость на нашем рынке.
Максимальная мощность двигателя 188 л.с. на 5900 об/мин, а пик крутящего момента 235 Нм приходится на 4700 об/мин.

BMW M50B25

На bmw e36 двигатели M50B25 ставили на 325i и 325is модели. Также его можно найти под капотом E34 525i и 525ix. Это тот двигатель, который сейчас является предметом возжелания всех СВАПеров и предметом гордости любиелей 36-го кузова. Хотя, m50b25-й и не был пределом в линейке. Просто мало кто слышал про градацию и хронологию моделей двигателей е36 м50 бмв. Как правило. их отличают по объёму и году выпуска и не более того. А вместе с тем, были движки до 92-го года m50 и после 92-го m50tu и разница была весома, несмотря на то, что по объёму остались те же 2-х литровый и 2,5 литровый варианты.

Характеристики M50B25 смотрите ниже.

BMW M50TU

Модифицированные серьёзным образом в 1992 году m50 превратились в BMW M50TU20 и BMW M50TU25, которые обладали рядом преимуществ перед стандартными м50:

  • лучшая кривая крутящего момента в среднем диапазонеоборотов
  • слегка уменьшен расход топлива
  • обороты холостого хода стали ниже
  • улучшен отклик двигателя на педаль газа, как и акустика двигателя
  • уменьшился выброс загрязнений в атмосферу
Читать еще:  2109 двигателя пропали холостые

Улучшения характеристик двигателя е36 м50 бмв были достигнуты за счёт продвинутых «мозгов» DME3.3.1 (для M50TUB25) и Siemens MS 40.1 (для M50TUB20). Появилась система Vanos, повысилась степень сжатия, обновились поршни с шатунами, появился термоплёночный расходомер воздуха и ещё ряд нововведений, послуживших общему делу.

Как видите, в бмв 3 двигатели даже в одном кузове и даже с одинаковым объёмом могут сильно отличаться между собой, поэтому подбирая «продвинутый» автомобиль, нужно учитывать этот факт и внимательно проверять заводскую маркировку.

Другой мотор в Е36 316 compact?

#1 Guest_leshiy_*

  • Наверх

#2 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • какой двигатель можно с наименьшими изменениями можно поставить на Е36 316 compact?

    • Наверх

    #3 Guest_tyubic_*

    450 у.е.Вообще М10В18 дешевше будет. поледний раз видел за 280 у.е. Но такой компакт никому не втюхаешь 😆

    • Наверх

    #4 316

  • Members
  • 631 сообщений
    • Наверх

    #5 Guest_ka гостЪ_*

    вообще-то я как то пару дней назад задал такой вопрос, правда с акцентом на стоимость,. короче меня очень быстро отговорили вложений около 2000 возвращается в лучшем случае около 500, + гемор (если делать для себя). где меня разводят ?

    • Наверх

    #6 316

  • Members
  • 631 сообщений
  • вообще-то я как то пару дней назад задал такой вопрос, правда с акцентом на стоимость,. короче меня очень быстро отговорили вложений около 2000 возвращается в лучшем случае около 500, + гемор (если делать для себя). где меня разводят ?

    бмв, конечно, дорогая машина, но не думаю что все так страшно со свопом мотора на компакте. пример, конверсия прелюда 2.0 136 сил в 2.2 втек 200-220 сил на круг обходиться в 1500. Стоковое 0-100 — 9,2. После конверсии — 6,9-7,1. Это в лоб. Т.е. без продажи старых деталек и без оптимизации затрат.

    BMW 316i — история, описание и технические характеристики

    Премьера модели третьей серии компактных автомобилей представительского класса BMW 316i, использующей инжекторную систему питания, состоялась в 1987 году. Рядный двигатель М40В16 на четыре цилиндра объемом 1,6 литра (1596 куб. см.) обеспечивал мощность в 101 лошадиную силу. Модели была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что в комплекте с новым мотором позволило достичь более высоких показателей, чем у BMW 316, и положительно повлияло на популярность этого автомобиля баварцев на авторынке настолько, что эволюция разработки продолжается по сей день.

    Читать еще:  Что такое nft двигатель

    Менялись платформы (1987 — 1991 г.г. — Е30, 1990 — 1998 г.г. — Е36, Е46 с 1998 года по 2004, с 2007 года модель выпускается в кузове Е90, последней разработке для моделей третьей серии BMW), а, соответственно и дизайн авто, совершенствовались двигатели, изменялись доступные опции, но неизменным оставалась востребованность на мировом авторынке этого автомобиля компании BMW.

    В последнее время, начиная с 2008 года, модели BMW 316i оснащаются двигателями мощностью в 122 л.с. (крутящий момент 1604250 Нмоб. мин), которые позволяет развивать скорость до 210 кмч. При этом расход топлива достигает шести литров на сто километров.

    О ходовой части владельцы и журналисты, проводившие тест-драйвы авто 316i модели, отзываются как о «чуть ли не самой совершенной среди конкурентов». Этому в немалой степени способствует пятирычажная конструкция задней подвески, учитывающая требования двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом, задняя двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости.

    Отдельного разговора заслуживает безопасность модели. Особенно это актуально для компании BMW, поскольку проведенные компетентными специалистами Euro NCAP краш-тесты 316i в кузове Е36 давали неудовлетворительные результаты. Например, оценка степени защиты грудной клетки водителя при лобовом ударе была снижена до «плохой». Все это было учтено при разработке новой платформы Е90. При изготовлении кузова используются высококачественные марки стали и специальные деформационные элементы для поглощения энергии, получающейся в результате наезда на препятствие. Шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности, подголовники на всех креслах позволяют обеспечить надлежащий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров. Уже в базовом варианте модель BMW 316i комплектуется креплениями для детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда.

    Салон автомобиля третьей серии BMW 316i выдержан в стиле техно. Концепция выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики, примененная дизайнерами баварской компании при его разработке оправдала их самые смелые ожидания — в салоне современно, уютно и комфортно.

    Инновационные разработки, входящие в стандартную комплектацию модели (например, 8,8-дюймовый дисплей) позволяют полностью обеспечить «удовольствие за рулем», являющееся основной идеей баварских автопроизводителей

    BMW 316i — история, описание и технические характеристики

    Премьера модели третьей серии компактных автомобилей представительского класса BMW 316i, использующей инжекторную систему питания, состоялась в 1987 году. Рядный двигатель М40В16 на четыре цилиндра объемом 1,6 литра (1596 куб. см.) обеспечивал мощность в 101 лошадиную силу. Модели была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что в комплекте с новым мотором позволило достичь более высоких показателей, чем у BMW 316, и положительно повлияло на популярность этого автомобиля баварцев на авторынке настолько, что эволюция разработки продолжается по сей день.

    Читать еще:  Что такое проточка поршня двигателя

    Менялись платформы (1987 — 1991 г.г. — Е30, 1990 — 1998 г.г. — Е36, Е46 с 1998 года по 2004, с 2007 года модель выпускается в кузове Е90, последней разработке для моделей третьей серии BMW), а, соответственно и дизайн авто, совершенствовались двигатели, изменялись доступные опции, но неизменным оставалась востребованность на мировом авторынке этого автомобиля компании BMW.

    В последнее время, начиная с 2008 года, модели BMW 316i оснащаются двигателями мощностью в 122 л.с. (крутящий момент 1604250 Нмоб. мин), которые позволяет развивать скорость до 210 кмч. При этом расход топлива достигает шести литров на сто километров.

    О ходовой части владельцы и журналисты, проводившие тест-драйвы авто 316i модели, отзываются как о «чуть ли не самой совершенной среди конкурентов». Этому в немалой степени способствует пятирычажная конструкция задней подвески, учитывающая требования двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом, задняя двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости.

    Отдельного разговора заслуживает безопасность модели. Особенно это актуально для компании BMW, поскольку проведенные компетентными специалистами Euro NCAP краш-тесты 316i в кузове Е36 давали неудовлетворительные результаты. Например, оценка степени защиты грудной клетки водителя при лобовом ударе была снижена до «плохой». Все это было учтено при разработке новой платформы Е90. При изготовлении кузова используются высококачественные марки стали и специальные деформационные элементы для поглощения энергии, получающейся в результате наезда на препятствие. Шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности, подголовники на всех креслах позволяют обеспечить надлежащий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров. Уже в базовом варианте модель BMW 316i комплектуется креплениями для детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда.

    Салон автомобиля третьей серии BMW 316i выдержан в стиле техно. Концепция выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики, примененная дизайнерами баварской компании при его разработке оправдала их самые смелые ожидания — в салоне современно, уютно и комфортно.

    Инновационные разработки, входящие в стандартную комплектацию модели (например, 8,8-дюймовый дисплей) позволяют полностью обеспечить «удовольствие за рулем», являющееся основной идеей баварских автопроизводителей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector