Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя старт

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 00:24
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • «Народное творчество» — нестандартные работы грандоводов

Кнопка запуска двигателя

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №1 respawn » 14 апр 2014, 19:55

Всем добрый!
решил избавится от ключа 🙂 изрыл ютуб и алиэкспрес, нашел кучу вариантов, и все не раскрывают всю суть принципа установки и работы, приходится только догадываться. Есть тут такие кто ставил себе сие чудо?
Что хочу:
1. Снять стандартный замок зажигания (то что видел многие оставляют)
2. Поставить вместо стандартного замка зажиганию кнопку
2.1. кнопка не должна затрагивать защиту автомобиля (снимать и ставить)
2.2. кнопка должна повторять все что может стандартный замок с ключом, не более ни менее

Конечно же прикольно б было добавить к данной кнопки функцию свободные руки, что б избавиться и от брелока отпирания и запирание дверей, знаю что это умеют дорогие сигналки, дешевые бывают сходят с ума, все же, может есть отдельные приблуды, недорогие и качественные?

ЗЫ. о защите против угона не беспокойтесь, есть сикретные плюшки 🙂
Выслушаю любую критику, извлеку для себя полезный материал и сделаю окнчательный вывод, нужно или нет
Всем спасибо, жду ваших мнений, советов, ссылок и пожеланий.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №2 Ren@ » 14 апр 2014, 20:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №3 respawn » 14 апр 2014, 20:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №4 arival52 » 14 апр 2014, 20:15


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №5 respawn » 14 апр 2014, 20:16

это все клево, но бюджет забыл указать: до 50$

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №6 arival52 » 14 апр 2014, 20:20


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №7 respawn » 14 апр 2014, 20:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №8 varelik74 » 14 апр 2014, 21:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №9 respawn » 14 апр 2014, 21:53

о, спасибо, уже интересно, мне сигналка не нужна, без моего присутствия машина не уедит 🙂 (разве что укатят, хотя думаю все дело времени 🙁 )
вотнашел еще одних наших барыг http://www.svetodiod96.ru/ishop/knopka-start-stop/ подумал круто, не загибают цену, но кнопку гады не кладут в комплект, фиговую за 250 р продают, нормальную за 900, совсем ахренели 🙂

у меня походу блокировки нет, не клинит руль без ключа.
непонял насчет пандоры и скрытого микрика вместо китай кнопки, микрочип прикладываете к определенному месту и она заводится?
пандору покупать только из-за рук мне не айс 🙂 тот же старлайн тоже, сигналка не нужна 🙂
все равно спасибо

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №10 varelik74 » 14 апр 2014, 23:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №11 respawn » 29 апр 2014, 12:07

а свободные руки нормально отрабатывают? ну к примеру если отошел на определенное расстояние она встала на охрану, и тебя что-то задержало, и ты там рядом бродишь вокруг машины, не снимется ли она с охраны, можно ли регулировать расстояние на которм должно это все отрабатывать и через какое время? спасибо

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №12 varelik74 » 29 апр 2014, 18:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №13 respawn » 16 май 2014, 18:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №14 chernikov » 17 май 2014, 12:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №15 malekula » 11 ноя 2014, 16:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №16 after » 11 ноя 2014, 16:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №17 GVAR5001 » 02 дек 2014, 11:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №18 Dominik » 14 янв 2015, 17:39

Непосредственно у этих ребят устанавливал девайс. Все функции работают, кроме автоматом не гаснет свет при выключении зажигания, ну чем-то нужно жертвовать. Установлен интеллектуальный запуск авто, с нажатия на кнопку один раз и машина сама готовиться к запуску и заводиться, есть возможность в три нажатия, это ручной режим (тоже самое что ключ). Соответственно на горячую пользуюсь первым вариантом, а на холодную вторым для прогрева свечей. Так же вкл. и выкл. если надо перед запуском прогреть второй раз свечи. Замок удалили полностью. В совокупи с сигналкой + автозапуск + турботаймер, очень удобно. Устанавливали в a-pik.ru (не реклама), добросовестно и четко, меня все устроило.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №19 Klopius » 14 янв 2015, 18:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №20 Dominik » 18 янв 2015, 19:19

Не, иммобилайзера заводского небыло устанавливал сигналку с иммобилайзером, но если считать все это минусами, то никому не секрет иммобилайзер на отключение 2 — 5 сек, а механическая блокировка 1 сек. Тот, кто пришел за заказным авто, тот уедет на колесах по-любому.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №21 vbif » 21 янв 2015, 03:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №22 Dominik » 11 фев 2015, 11:54

Да, все верно на Тауреге и так же и на наших авто, есть заводская блокировка стартера при первом схватывании, покрутить стартер сможете если машина не схватывает в обще, это сделано для того чтобы не перекручивать стартер, так что хоть ключ, хоть просто проводами перемкнете, при первом схватывании стартер отключиться.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №23 Vitaliy41 » 24 сен 2016, 22:27

Да, все верно на Тауреге и так же и на наших авто, есть заводская блокировка стартера при первом схватывании, покрутить стартер сможете если машина не схватывает в обще, это сделано для того чтобы не перекручивать стартер, так что хоть ключ, хоть просто проводами перемкнете, при первом схватывании стартер отключиться.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Кнопка запуска двигателя

Сообщение: №24 sergey-k » 24 ноя 2018, 15:45

Что собой представляет модуль автозапуска двигателя Старлайн

Опция удаленного старта ДВС позволяет автовладельцу заранее завести агрегат, чтобы начать движение в прогретой машине. Для реализации этой функции может быть использован модуль автозапуска Starline.

Описание модуля автозапуска StarLine

Описание важных свойств и особенностей устройства дистанционного старта для сигналки Старлайн:

  1. В зависимости от модели устройство может быть выполнено в прямоугольном либо квадратном корпусе. Размеры девайса минимальные.
  2. Блок предназначается для передачи команд, необходимых с целью осуществления управления противоугонными комплексами.
  3. Устройство от Старлайн являет собой надежный девайс для передачи важной информации. Процедура приема пакетных данных производится цифровой шиной, которой оснащено авто.
  4. Блок автозапуска Starline может применяться на многих современных авто и охранных комплексах.

Зачастую модули применяются для функционирования со штатными блокираторами двигателей, а также сигнализациями аналогичной марки. Использование устройств от одного производителя обеспечит синхронизированную работу систем. Важно, чтобы противоугонная установка обладала опцией дистанционного пуска, а в машине была цифровая шина. Это обязательно, поскольку комплектация устройства для автозапуска не включает в себя брелок или пульт для реализации команд.

Комплектация устройства

В комплектацию устройства для автоматического пуска ДВС входят следующие элементы:

  1. Микропроцессорный модуль. Этот компонент является основным в системе.
  2. Монтажный комплект кабелей, предназначенных для подключения устройства к противоугонному комплексу.
  3. Руководство пользователя по монтажу, а также схема подключения.

Особенности работы модуля автозапуска StarLine

В зависимости от модели устройство модуля запуска ДВС может функционировать по-разному. Играет роль, к какому противоугонному комплексу или блокиратору двигателя было выполнено подключение девайса.

Независимо от метода подключения и модели, основные особенности применения устройства таковы:

  1. Процедура управления девайсом может осуществляться с применением мобильного гаджета либо коммуникатора от противоугонной установки. Телефон должен работать на ОС Андроид либо iOS. Большинство моделей не поддерживают функционирование с платформой Виндовс Мобайл. Реализация опции удаленного пуска с помощью брелка сигналки возможна только в случае синхронизации с сигнализацией Старлайн.
  2. Устройство для дистанционного пуска продуктивно функционирует с цифровым интерфейсом автомобиля. Использование многофункциональных моделей обеспечит расширение основных возможностей противоугонного комплекса.

Преимущества

Достоинства, благодаря которым потребители выбирают модули автозапуска Starline:

  1. Устройства разработаны для функционирования в сложных климатических условиях, характерных для северных регионов РФ. Температурный диапазон, при котором система выполняет все функции без сбоев, составляет от -45 до +85 градусов.
  2. При разработке современных моделей производитель использовал высокотехнологичные решения от ведущих брендов электроники. Речь идет о компаниях Тошиба, Микрочип, а также Моторолла.
  3. Все противоугонные установки отвечают международным стандартам безопасности.
  4. В плане функциональности модули Старлайн могут стать конкурентами популярным продуктам от других известных изготовителей. При правильной настройке потребитель сможет реализовать пуск ДВС в определенное время, по температуре либо таймеру.
  5. Простота монтажа и настройки. Если подключение будет выполнено правильно, то потребитель сможет быстро отрегулировать основные параметры с помощью сервисного руководства, где подробно описаны все шаги по настройке опций.

Канал Autopulse представил подробный обзор модуля М32 от производителя Старлайн.

Инструкция по установке модуля автозапуска двигателя самостоятельно

Руководство по установке может иметь определенные отличия в зависимости от модели авто и самого модуля автозапуска.

Универсальная инструкция по монтажу устройства выглядит так:

  1. На первом этапе потребитель должен выпаять электроцепи, которые отвечают за пуск силового агрегата. Речь идет о проводах замка зажигания. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то их надо демонтировать. При выполнении этой задачи действуйте максимально осторожно, инструментами нельзя опираться на отверстие, расположенное в руле. Это позволит предотвратить повреждение пластиковой обшивки.
  2. На следующем этапе выполняется подключение основных электроцепей системы дистанционного пуска к замку зажигания. Для подсоединения контактов применяется схема, которая входит в комплектацию.
  3. Если машина оборудована штатным блокиратором двигателя, то следует выполнить подключение так называемого обходчика иммо. Речь идет о дополнительном устройстве, в которое устанавливается запасной ключ для пуска ДВС. Это обеспечит считывание данных с ключа и их передачу на замок при реализации удаленного старта.
  4. Затем выполняется подключение кабеля контроля дистанционного пуска. Его подсоединение делается к тахометру, генераторному устройству либо контроллеру давления моторной жидкости. При подключении надо зачистить контакты. Если требуется их пайка, то дополнительно место соединения следует заизолировать. Для этого применяется изолента либо специальная термоусадочная трубка.
  5. Еще один контакт модуля надо подключить к электронному микропроцессорному блоку противоугонной установки. На корпусе блока имеется специальный разъем для подсоединения устройства.
  6. Чтобы обеспечить аварийную деактивацию устройства, еще один кабель проводится от модуля дистанционного пуска к рычагу стояночного тормоза. Допускается подключение девайса и к педали тормоза. Процедура завершена, на место устанавливаются подушки безопасности и пластиковая обшивка.

При установке модуль автозапуска двигателя Старлайн рекомендуется выбрать максимально скрытное место.

В противном случае злоумышленник при взломе авто сможет найти электронный модуль сигнализации по проводам. В результате это позволит отключить систему и угнать авто.

Схема подключения модуля для реализации системы автозапуска

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей?

Устройства автозапуска Старлайн работают по простому принципу, но на старых версиях авто обеспечить правильную работу и подключение модуля дистанционного пуска невозможно.

Это обусловлено следующими факторами:

  1. Противоугонные комплексы могут функционировать в машинах, оборудованных цифровыми шинами. На транспортных средствах старого образца таких интерфейсов нет.
  2. Работа модуля автозапуска возможна в авто, оснащенных мощными системами. В старых версиях авто используются более простые схемы.

Для определения возможности подключения необходимо перед покупкой модуля ознакомиться с техническими особенностями машины. Это позволит потребителю заранее понять возможность совместимости устройства с противоугонным комплексом.

Александ Сорокин рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при использовании модулей дистанционного старта Старлайн.

Особенности использования

Ситуации, при которых удаленный запуск двигателя будет невозможен:

  1. Зажигание в машине активировано.
  2. Отключен рычаг ручного тормоза. Стояночный тормоз должен быть активирован, чтобы не допустить произвольного движения машины в отсутствие водителя.
  3. Открыт моторный отсек машины. Такая ситуация будет небезопасной для авто, поэтому капот всегда должен быть заперт.
  4. Автовладелец не выполнил подготовку транспортного средства к пуску двигателя. Некоторые авто с автоматической трансмиссией не требуют специальной подготовки. Но на машинах с ручной коробкой передач надо заранее выполнить настройку программной нейтрали.

Общие правила, которые надо учитывать при реализации опции:

  1. Независимо от модели сигналки и авто, за один цикл пуска выполняется не больше четырех попыток старта ДВС.
  2. Если двигатель по каким-то причинам произвольно остановится при прогреве, через определенный интервал произойдет очередной цикл пуска.
  3. Опция дистанционного пуска по температуре воздуха выполняется независимо от настройки других опций.
  4. Реализация опции дистанционного старта выполняется независимо от того, где находится основной коммуникатор управления сигналкой. Пульт может быть отключен или располагаться вне радиуса работы приемопередатчика. Если потребитель планирует надолго оставить автомобиль без присмотра, опцию автозапуска рекомендуется отключить.
  5. Время старта по будильнику может незначительно отличаться от настроенного, на несколько минут.
  6. Если во время настройки опции был выбран параметр «без ограничения», то максимальное время функционирования составит 30 минут.

Видео «Обзор GSM-модуля Старлайн»

Канал Автоаудиоцентр представил подробный обзор GSM устройства от производителя Старлайн с функцией дистанционного пуска и мониторинга авто.

FAQ Система Старт-стоп: устройство и принцип действия

Admin
Administrator
  • 29-03-2020
  • #1
  • Читать еще:  F3r двигатель сколько масла

    Система Старт-стоп служит для уменьшения расхода топлива благодаря тому, что автоматически выключает двигатель во время остановок и самостоятельно запускает его при желании водителя продолжить движение. Система Старт-стоп активируется автоматически в том случае, если после начала движения автомобиль примерно четыре секунды движется со скоростью свыше 3 км/ч

    Для системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя.

    На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется.

    Выключение системы Старт-стоп
    Если водитель не хочет использовать систему Старт-стоп, он может отключить её с помощью соответствующего выключателя. Индикатор системы Старт’стоп на дисплее комбинации приборов погаснет. При повторном нажатии клавиши система снова включится.
    Если ключ зажигания вынуть из замка и снова вставить, то система Старт-стоп включится автоматически. Если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, то система Старт-стоп включается.

    Системные требования

    Остановка — выключение двигателя
    Для того чтобы система Старт-стоп смогла выключить двигатель, помимо необходимых действий, выполняемых водителем со сцеплением, коробкой передач и тормозами, должны быть выполнены также другие условия.

    Условия выключения (Стоп) двигателя
    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).
    и
    Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.
    и
    Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.
    и
    Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.
    и
    АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).
    Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.
    и
    Требования к микроклимату салона не являются завышенными,
    т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.
    и
    Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

    Читать еще:  Что такое потенциал двигателя

    Продолжение движения (Старт) — запуск двигателя
    Для автоматического запуска двигателя системой Старт’стоп также должны быть выполнены определённые условия.

    Условия пуска (Старт) двигателя
    Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут).
    и
    Капот закрыт.
    и
    Дверь водителя закрыта.
    и (для автомобилей с МКП)
    Педаль сцепления выжата.
    и
    Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

    ИЛИ (для автомобилей с КП DSG)
    Педаль тормоза отпущена.

    Требования к автомобилю для запуска двигателя (Старт)
    Двигатель может быть запущен без участия водителя при выполнении одного из следующих условий:
    — Изменено состояние автомобиля (например, отпущена педаль тормоза и автомобиль покатился).
    — Активирована одна из его внутренних систем (например, включён режим оттаивания).
    — Изменены наружные условия (например, температура)

    При этом, в зависимости от комплектации автомобиля, могут иметь значение следующие условия:
    — После остановки на склоне автомобиль начинает катиться.
    — При этом обеспечивается достаточное усиливающее действие усилителя тормозов и усилителя рулевого управления.
    — При превышении скорости 3км/ч двигатель самостоятельно запускается.
    — Температура ОЖ двигателя вышла из диапазона 25°C – 100°C.
    — Усилитель тормозов не обеспечивает достаточного усиления.
    — АКБ недостаточно заряжена.
    — Нажата клавиша оттаивания.
    — Скорость вентилятора увеличена более чем на четыре ступени
    — Увеличена нагрузка на отопитель или кондиционер климатической установки (разница между заданной и фактической температурой > 8°C).

    Для обеспечения повторного запуска двигателя при активированной системе Старт-стоп некоторые дополнительные потребители электроэнергии или функции систем комфорта, например обогрев сидений, после отключения двигателя могут оставаться неподключёнными

    Условия отказа отключения двигателя
    Помимо уже перечисленных факторов, определяющих условия отключения и автоматического включения двигателя, имеются такие, которые могут заблокировать работу системы Старт-стоп. Система Старт-стоп не срабатывает при следующих условиях:
    — Система выключена клавишей
    — Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
    — Включён режим оттаивания
    — Включён обогрев ветрового стекла
    — Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона.
    — Обороты двигателя превышают 1200 об/мин.
    — Неисправен генератор, например оборван приводной ремень.

    Перечисленные параметры зависят от марки автомобиля, комплектации и типа двигателя.
    В процессе совершенствования системы эти параметры могут изменяться.
    Фактические значения этих величин можно найти в технической документации и материалах для сервиса.

    Читать еще:  Электронная система управления температурой двигателя

    Устройство системы Старт-стоп

    Функции системы Старт-стоп содержатся в программном обеспечении блока управления двигателя. При этом для выполнения своих функций система соединена со многими узлами и подсистемами автомобиля. Компоненты автомобиля, связанные с системой Старт-стоп, представлены на следующей схеме. Однако для работы системы, контроля за выполнением условий и согласования с другими системами автомобиля требуется намного больше информации.

    Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
    A АКБ
    C Генератор
    С1 Регулятор напряжения
    B Стартер
    F Выключатель стоп’сигналов
    F36 Выключатель педали сцепления
    F416 Клавиша включения системы Старт’стоп
    G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    G79 Датчик положения педали акселератора
    G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП)
    J104 Блок управления ABS
    J255 Блок управления Climatronic
    J285 Блок управления комбинации приборов
    J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ
    J393 Центральный блок управления систем комфорта
    J500 Блок управления усилителя рулевого управления
    J519 Блок управления бортовой сети
    J532 Стабилизатор напряжения
    J533 Диагностический интерфейс шин данных
    J623 Блок управления двигателя
    J791 Блок управления парковочного ассистента
    1 Электромеханический усилитель рулевого управления
    2 Сигнал скорости, датчик пути
    3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.)
    4 Распознавание ремня безопасности
    5 Отопление, вентиляция, климатическая установка
    6 Клемма 50R
    7 Клемма 30
    8 Магнитола, радионавигационная система

    АКБ со стекловолокнистым наполнителем
    Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только АКБ со стекловолокнистым наполнением, потому что они способны выдержать большее число циклов заряда-разряда.

    АКБ со стекловолокнистым наполнением наряду с гелевыми аккумуляторами являются представителями нового класса высокоэффективных накопителей энергии.
    Основное отличие этих аккумуляторов от свинцовых состоит в том, что электролит содержится внутри стекловолоконной ткани, разделяющей свинцовые пластины.
    Дополнительные преимущества:
    — высокая мощность при холодном пуске
    — высокая стойкость к сильной разрядке
    — высокая прочность
    — не грозит вытекание кислоты при переворачивании и даже при поломке корпуса
    — образование значительно меньшего слоя кислоты, снижающего мощность, по сравнению с обычными батареями
    — не требует обслуживания

    При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
    сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
    При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
    При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ будет закорочен.
    Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться датчиком.

    В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.

    Стартер
    Использование системы Старт-стоп в городе предъявляет высокие требования к стартеру. Поэтому были приняты меры по повышению его стойкости к увеличенной частоте циклов запуска и повышена прочность зубчатого зацепления. Под циклом понимается всякое включение стартера, независимо от того, запустился двигатель или нет.
    Повышенная стойкость к числу циклов запуска предполагает также, что стартер можно чаще использовать. Поэтому повышена износостойкость стартера.

    Система старт-стоп 2.0 (второго поколения)

    Система старт-стоп 2.0 имеет следующие основные особенности:
    • расширенные возможности индикации (например, отображение причины отказа останова двигателя);
    • перемежающийся режим: многократные остановы и пуски двигателя по запросу на неподвижном автомобиле (в том числе и при нахождении рычага селектора в положении P);
    • двигатель может перейти в режим останова при следующих ситуациях:

    — активен адаптивный круиз-контроль (ACC);
    — активна функция Auto Hold (AVH);
    — активен электромеханический стояночный тормоз (EPB);
    — подсоединён прицеп (уклон местности

    Дистанционный запуск. Подключение к внешнему модулю или кнопке «стар/стоп»

    Рис.1 Временная диаграмма работы каналов

    Описание подключения. Для реализации данного алгоритма управления надо задействовать два выхода, назначенных как Таймерные каналы, и один вход, назначенный как Сервисный вход. При этом Таймерный канал 1 физически подключается к Сервисному входу, а Таймерный канал 2 подключается к блоку запуска или кнопке Старт/Стоп.

    Рис.2 Физическое подключение к внешнему блоку при импульсном управлении

    Рис.3 Пример настройки каналов для запуска двигателя командой 11#, на время работы 20 минут, и возможности глушения двигателя командой 12#, при любой тревоге и при снятии с Охраны.

    Рис.4 Пример настройки каналов для запуска двигателя командой 11#, на время работы 20 минут, и возможности глушения двигателя командой 12# или при любой тревоге. Добавлена возможность «мягкой посадки» при управлении кнопкой Старт/Стоп (обратите внимание на установленные задержки включения/выключения и сброс задержек в Канале 2).

    Примечание 1 : Также вместо события 61 для выключения канала 1 можно использовать событие 62, при этом канал будет выключаться при физическом появлении метки в зоне действия во время запуска. Для удобства реализации этого метода можно использовать пп.1.23.5 Таблицы программирования.

    Примечание 2 : При управлении кнопкой Старт/Стоп скорее всего потребуется дополнительно подавать импульс на педаль тормоза (по Событию 63), а также импульс (или триггерное состояние) на обходчик штатного иммобилайзера.

    2. Пример управления внешним блоком запуска (триггер на время запуска)

    Рис.5 Физическое подключение к внешнему блоку при триггерном управлении

    Рис.6 Пример настройки канала для запуска двигателя командой 11#, на время работы 20 минут, и возможности глушения двигателя командой 12#, при любой тревоге и при снятии с Охраны.

    3. Пример управления внешним блоком запуска (импульс на запуск, время работы задается во внешнем блоке запуска, импульс во время запуска отключает запуск)

    Рис.7 Физическое подключение к внешнему блоку при импульсном управлении

    Рис.8 Пример настройки канала для запуска двигателя командой 11#, и возможности глушения той же командой, а также при физическом появлении метки в зоне действия во время запуска (п.п.1.23.5). Время работы запуска задается настройками внешнего модуля запуска.

    Внимание! Для реализации запуска двигателя не обязательно использовать таймерные каналы 1 и 2. Эти каналы приведены в выше указанных иллюстрациях для примера. Аналогичные подключения и настройки можно выполнить для любого таймерного канала.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector