Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan 168F-2 двигатель: ремонт мотоблока и его регулировки своими руками, замена поршневых колец и двигателя на культиватор Лифан

Lifan 168F-2 двигатель: ремонт мотоблока и его регулировки своими руками, замена поршневых колец и двигателя на культиватор Лифан

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок.
Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.
Читать еще:  Блокировка двигателя автомобиля своими руками

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты – 12 Н*м.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

  • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска – клапана должны быть закрыты!
  • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм – на выпускном.
  • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры – их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F – описание и цена

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок “Салют-100”.

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Читать еще:  Двигатель beams плавают обороты

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Скачать .xls-файл xls Скачать картинку pic Отправить на email mail

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Бензиновый двигатель лифан характеристика

В июне 2020 г. в Россию начались поставки нового литрового двигателя общего назначения Lifan 2V90F-A объемом 999 сантиметров кубических, поставщик заявляет мощность 37 л.с.

Теперь двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. можно купить у официальных дилеров Lifan.

Рассмотрим внешний вид двигателя на фотографиях

Технические характеристики двигателя Lifan LF2V90F-A 37л.с. 999 см3

Код (ID):1010283
Артикул:Lifan2V90F-A-25mm-G240W
Число цилиндров:2
Тип двигателя:4-тактный
Тип топлива:Бензин
Мощность, л.с.:37
Рабочий объём, см3:999
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:90х78,5
Крутящий момент, Нм/Об.мин.:69,5/2500
Степень сжатия:8,9:1
Максимальная мощность, кВт/Об.мин.:26,5/3600
Номинальная мощность, кВт/Об.мин.:
Холостые обороты, Об.мин.:
Запуск:Электрический
Объем масла в двигателе, л:2,4
Система смазки:Под давлением
Масса (нетто), кг:70
Масса (брутто), кг:
Размеры, мм:503х589х605
Размеры упаковки, мм:560х645х690
Система зажигания:TCI
Система газораспределения:OHV
Число клапанов:4
Катушка освещения (Генератор):12В,20А,240Вт
Выпрямитель:Выпрямитель
Топливная система:Карбюратор
Емкость топливного бака, л:Отсутствует
Расход топлива, г/кВт*ч:370
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала, мм:25
Длина вала, мм:
Вращение вала:Левое
Трансмиссия:Отсутствует
Охлаждение:Воздушное принудительное
Дополнительный Артикул:
Производитель:Lifan
Свеча зажигания:
Рекомендуемый аккумулятор:
Страна-изготовитель:Китай
Дополнительная информация:

Более подробную информацию о двигателе можете посмотреть по ссылке.

Двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. 999 см3 (Ссылка на фото и характеристики)

Данный двигатель является конкурентом или аналогом двигателей уже несколько лет поставляемых в Россию:

Двигатель Loncin LC2V90FD 34л.с. 999 см3 (Ссылка на фото и характеристики)
Двигатель Zongshen GB1000 35л.с. 999 см3 (Ссылка на фото и характеристики)

Ниже в таблице представлены технические характеристики двухцилиндровых двигателей Lifan, Zongshen и Loncin объемом 999 см3 для сравнения

Код (ID):10102831010284101104210110431011072
Артикул:LifanLF2V90F-A-25mm-G240WLifanLF2V90F-A-28.575mm-G240WZongshenGB1000-36.5mm-G150WZongshenGB1000-28.575mm-G150WLoncinLC2V90FD-28.575mm-G240W
Наименование:Двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. вал25мм, 240Вт, с электрозапускомДвигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. вал28,575мм, 240Вт, с электрозапускомДвигатель Zongshen GB1000 35л.с. вал36.5мм, 150Вт, с электрозапускомДвигатель Zongshen GB1000 35л.с. вал28.575мм, 150Вт, с электрозапускомДвигатель Loncin LC2V90FD 34л.с. вал28.575мм, 240Вт, с электрозапуском
Число цилиндров:22222
Тип двигателя:4-тактный4-тактный4-тактный4-тактный4-тактный
Тип топлива:БензинБензинБензинБензинБензин
Мощность, л.с.:3737353534
Рабочий объём, см3:999999999999999
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:90х78,590х78,590×78,590×78,590×78,5
Крутящий момент, Нм/Об.мин.:69,5/250069,5/250071/270071/270070/2800
Степень сжатия:8,9:18,9:18,5:18,5:1
Максимальная мощность, кВт/Об.мин.:26,5/360026,5/360025,7/360025,7/360023/3600
Номинальная мощность, кВт/Об.мин.:24/390024/3900
Холостые обороты, Об.мин.:1650+-1501650+-150
Запуск:ЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Объем масла в двигателе, л:2,42,42,52,52,3
Система смазки:Под давлениемПод давлениемПод давлением
Масса (нетто), кг:7070575760
Масса (брутто), кг:616164
Размеры, мм:503х589х605503х589х605570x515x510570x515x510555x564x685
Размеры упаковки, мм:560х645х690560х645х690575×515×465575×515×465
Система зажигания:TCITCITCITCITCI
Система газораспределения:OHVOHVOHVOHVOHV
Число клапанов:44444
Катушка освещения (Генератор):12В,20А,240Вт12В,20А,240Вт12В,12,5А,150Вт12В,12,5А,150Вт12В,20А,240Вт
Выпрямитель:ВыпрямительВыпрямительВыпрямительВыпрямительВыпрямитель
Топливная система:КарбюраторКарбюраторКарбюраторКарбюраторКарбюратор
Емкость топливного бака, л:ОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствует
Расход топлива, г/кВт*ч:370370
Расположение вала:ГоризонтальноеГоризонтальноеГоризонтальноеГоризонтальноеГоризонтальное
Диаметр вала, мм:2528,57536,528,57528,575
Длина вала, мм:11184,5
Вращение вала:ЛевоеЛевоеЛевоеЛевоеЛевое
Трансмиссия:ОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствует
Охлаждение:Воздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительное
Дополнительный Артикул:1T90QA1001T90QA10100-00002879
Производитель:LifanLifanZongshenZongshenLoncin
Читать еще:  Что такое двигатель адп

Более подробную информацию о двух цилиндровых двигателях, размеры и чертежи можете посмотреть в каталоге нашего сайта:

Лифан — хорошо или плохо?

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин — отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

Там где супер ресурс не нужен — Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том — продюжит ли он столько? По мне дак 2 — максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

Шерхан написал :
Вопрос в том — продюжит ли он столько? По мне дак 2 — максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга — 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель — лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло — лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается — ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне — если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он «крутит» около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

z_u написал :
И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

В Омске на ОМО им. Баранова на 100% Лифанов для Крота меняли резиновые прокладки в топливном фильтре
Мудрые китайцы мотор дефлорсировали а на этикетке пишут больше чем у японцев

z_u написал :
Лифан . мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

Z_U, что значит дефорсированы? Снижена степень сжатия? За счет чего? За счет увеличения объема камеры сгорания? И китайцы на это пошли? Т.е. при копировании поставили себе цель сделать копию по надежности круче оригинала, а по мощности хуже? Интересно, для чего им так заморачиваться?
Z_U, откуда информация?

аспирант написал :
Z_U, что значит дефорсированы? Снижена степень сжатия?

Если внимательно рассматривать скоростные характеристики Лифана и одноименной Хонды, то рекомендуемая мощность при длительной работе у Лифана процентов на 10 меньше, а это уже повод тащить двигатель в ремонт менять кольца и притирать клапана. Может еще и в карбюраторе чего нибудь переделали. Один Господь ведает, что там не так. А по словам товарищей из Мотопрома (г. Серпухов) на двигателе Лифан так же нет никаких признаков балансировки. Так что если повезет с двигателем — будешь счастлив, если не повезет — станешь философом (С.Кьеркегор)

прошлогодней весной друг собрался покупать крота(их у нас в городе делают) есть фирменный магазин рядом гарантийная мастерская. я говорю давай зайдем в гарантийку спросим с каким движком брать(3 варианта) зашли спросили. но можно было и не спрашивать. вся мастерская завалена кротами с нашим двухтактным движком. пара с лифанами.и ни одного с бригс и страттон. мастер нам так и сказал комментарии излишни: двухтактный-полное фуфло. лифан-хорошо. бригс и страттон-отлично.

WOW! написал :
Если внимательно рассматривать скоростные характеристики Лифана и одноименной Хонды, то рекомендуемая мощность при длительной работе у Лифана процентов на 10 меньше, а это уже повод тащить двигатель в ремонт менять кольца и притирать клапана.

10 % от 6,5 л.с. — примерно будет 5,85 л.с., а такую незначительную потерю мощности без приборов вряд ли определишь, а уж тащить в капиталку, думаю, это уж слишком. Вот если бы движок дымил, потерял бы в мощности процентов 30-40, плохо заводился из-за потери компрессии, тогда да, тогда надо в капиталку.
Кстати, WOW! , откуда информация, что рекомендуемая мощность при длительной работе у Лифана процентов на 10 меньше Хонды? И что такое «длительная работа»?

аспирант написал :
И что такое «длительная работа»?

На шибздике двигателя Лифан написано 6,5 л/с, на Гринфилд написано 7,5 л/с,
на одноименной Хонде вначале писали 5,5 л/с, что ближе к истине, но тоже преувеличение. Длительная работа — на примере: берем бензогенератор на 2,2 квт с двигателем Интек 5,5 л/с, подключаем к нему чайник на 2,2 квт и начинаем кипятить. Время кипячения чайника примерно 5 мин. Примерно через 3 минуты двигатель начинает перегреваться, резко падают обороты, и он глохнет . На подробной скоростной характеристике двигателя, которую фирма производитель предоставляет своим партнерам отмечена область при которой допускается длительная работа без ущерба для его работоспособности. Она лежит ниже линии максимальной мощности на 30. 40%. Таким образом максимальная мощность Лифана при максимальном крутящем моменте при длительной работе — 2,5 л/с, максимальная пиковая — 4,1 л/с
А то что пишут на шибздике есть результат произведения максимального крутящего момента на максимальные обороты (этого в жизни никогда не бывает)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector