Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BAW Fenix 33462

BAW Fenix 33462

BAW Fenix 33462 у fotosar заклинил двигатель — видео

Кардан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кардан
Посетить домашнюю страницу Кардан
Найти ещё сообщения от Кардан

Кстати никнейм fotosar довольно известный персонаж на просторах инета

Можете скопировать этот ник в яндекс и полистать

Кардан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кардан
Посетить домашнюю страницу Кардан
Найти ещё сообщения от Кардан

Кразовод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кразовод
Найти ещё сообщения от Кразовод

Четыре года назад это был так называемый проект по рекламе этих БАВ которые собирают или собирали в Ульяновске и fotosar выступил в роли испытателя этого драндулета. Далее скопирую чтобы не делать рекламу.

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», которая осуществляет в Ульяновске сборку китайских грузовиков BAW Fenix, совместно с тольяттинской компанией «Wernox» (изготовление автофургонов) запустила автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика».

Идея проекта такова. Частный владелец автомобиля BAW 3346 саратовец Алексей Уваров намерен вести и публиковать в автомобильных Интернет-изданиях свои впечатления от грузовика, отчеты об обкатке машины, о расходе топлива, о неисправностях и их устранении, об общении с сервис-центрами, о трудовых буднях грузоперевозчика. А путешествует он немало: регион его работы — в основном, Поволжье, но бывают рейсы и на Урал, и в Сибирь. Рекордным было «плечо», составившее целых 1200 км.

Алексей по специальности — инженер-конструктор гусеничных и колесных машин. Он уже 7 лет трудится перевозчиком грузов, а всего имеет более чем 20-летний стаж вождения. Есть в его биографии и такой этап, как работа в США на заводе по ремонту дизельных двигателей. Но с 2004-го Алексей снова в России. Он сам занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей, считая это своим хобби. Накопленным опытом по эксплуатации своих автомобилей и полезными советами Алексей охотно делится с другими автовладельцами на различных автомобильных форумах. В его планах — открытие магазина запчастей к грузовым автомобилям, в том числе к моделям BAW.

Последние два года Алексей водил BAW 1044 грузоподъемностью 1,3 т, преодолев на нем почти 200 тыс. км! Однако со временем появилась потребность в более вместительной и грузоподъемной технике, и в начале нынешнего лета Алексей приобрел новый BAW 3346 грузоподъемностью 4 т. Вот этот автомобиль и станет героем реалити-проекта, старт которому официально был дан 29 июня 2010 года на заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» в Ульяновске.

Никакой специальной подготовки автомобиль Алексея Уварова при сборке не проходил — он был приобретен в стандартной комплектации. Внешне он отличается от «собратьев» только изотермическим кузовом от компании Wernox с логотипами партнеров проекта. Впрочем, BAW 3346 недавно претерпел российскую модернизацию: теперь все эти автомобили штатно оснащаются колесами российского производства с шинами «Кама-218» размерностью 225/75R16C, предпусковым подогревателем двигателя, улучшенным отопителем салона, новой шумоизоляцией, а главное, бортовым компьютером с множеством функций. Без этого устройства многие параметры работы автомобиля, о которых мог бы рассказать водитель (например, тот же расход топлива), выглядели бы весьма и весьма приблизительными.

Реалити-проект с автомобилем BAW 3346 и Алексеем Уваровым в главных ролях рассчитан на 3 года. Отчеты будут публиковаться на специально созданном для данного проекта блоге www.blog.baw-fenix.ru. Наш портал также планирует начать регулярную публикацию отчетов Алексея о его работе примерно через месяц. Будем рады откликам читателей и посетителей портала и надеемся, что Алексей сможет оперативно отвечать на их вопросы об автомобиле, о работе грузоперевозчика, о маршрутах, дорогах и т. д. Кстати, в его планах — приобретение недорогого «дорожного» ноутбука с модемом, что позволит выходить на связь практически ежедневно и непосредственно с места событий.

К чему я это выложил, да к тому что этот fotosar писал всё в красочных тонах и попросту откровенно врал — похоже ему платили за это. А потом в то время когда он писал сказки и вешал лапшу на уши доверчивым согражданам, его уличили сняв это видео и выложив его на одном очень известном форуме. Вот такая вот весёлая история )))

Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Бау Тоник

Длина/ширина/высота (м)4,73/1,42/1,35
Колесная база (м)2,515
Разгона автомобиля до сотни90-100 секунд
Тормозной узелДвухконтурный блок с регулятором на задней оси
ПриводЗадний
Клиренс (см)18
Масса авто с оборудованием (т)2,73
Вес снаряженный (т)1,74

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Ещё по теме: Как устроен тушевоз: обзор параметров для выбора конкретной модели

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Руководство по эксплуатации

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство малотоннажного грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту Бау Тоник.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.
Читать еще:  Что цокотит в двигателе лачетти

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.


Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Ремонт передних тормозов BAW Fenix 1044

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом транспорте, который активно эксплуатируется, просто-таки необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на BAW Fenix 1044 в нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов BAW Fenix 1044 нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием. б) Профилактика суппортов BAW Fenix 1044 должна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

При таком подходе можно с большей уверенностью говорить о том, что в положенный им срок суппорта будут исправны.

Ремонт суппортов Бау Феникс 1044

Работоспособность суппортов обеспечивает правильную работу дисковых тормозов. Поэтому ремонт суппортов на Бау Феникс 1044, и это очевидно, является важным моментом.

В рамках ремонта BAW Fenix 1044 можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Бау Феникс 1044 и сразу их установить.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Ремонт задних тормозов BAW Fenix 1044

На BAW Fenix 1044 ремонт задних тормозов проводится с учётом их конструкции и особенностей. Схема же восстановления полноценной работы задних тормозов соответствует типу неисправностей.

Задние тормозные барабаны Бау Феникс 1044

Задние барабаны Бау Феникс 1044 являются надёжными элементами тормозной системы этого авто. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на BAW Fenix 1044 периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Бау Феникс 1044 поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с
ремонтом «ручника»
.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Интерьер

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.

Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта серия малотоннажных грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.


Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.


На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Ещё по теме: ЛуАЗ 967 Волынь – отечественная амфибия для решения важных задач

Достоинства и минусы малотоннажного грузовика Бау Тоник

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.
Читать еще:  Электросхема запуска двигателя мазда 626

Технические характеристики Baw Tonik 33463

Основные технические характеристики малотоннажного грузовика выведены в таблицу:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Для повышения срока службы автомобилей BAW и снижения поломок, вызванных неквалифицированной эксплуатацией в период всего срока службы продукции BAW рекомендуется:

Дизельный двигатель BAW Fenix 1044 – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель BAW Fenix 1044 можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы сможете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки BAW, мы берем в работу дизеля с авто BAW Fenix 1044 любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями BAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1044 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1044 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1044 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка всех систем дизеля BAW Fenix 1044 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1044 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора БАВ Феникс 1044

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только БАУ Феникс 1044, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя БАВ Феникс 1044

Дизеля БАВ Феникс 1044 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля БАВ Феникс 1044 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Компьютерная диагностика дизеля БАВ Феникс 1044 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора БАВ Феникс 1044, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели BAW Fenix 1044

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы БАВ Феникс 1044 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Читать еще:  Векторное управление асинхронным двигателем схема

Продажа элементов дизеля БАВ Феникс 1044

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель БАВ Феникс 1044, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей BAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля БАВ Феникс 1044 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Отзывы про BAW Fenix

Перечень отзывов реальных владельцев о BAW Fenix (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.

Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.

Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).

Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.

Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.

Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.

Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.

По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.

Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.

Теперь о поломках:

• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.

• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.

• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.

Купил уже такое г@вно…

Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…

А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит.

У меня Феникс 33460 (Евро-4). Купил в ноябре 2014-го. Это не грузовик, а г-вно на колесах. О сервисе вообще молчу – его нет!

Топливная система отказывается работать с нашей соляркой, даже если заправляться на брендовых заправках. Форсунок хватает примерно на 2-3 тыс. км. И это притом, что одна стоит не меньше 15 000 рублей.

За 40 тыс. км пробега дважды полностью ремонтировал топливную аппаратуру. Это «удовольствие» в целом обошлось мне в 230 000 рублей. По гарантии делать не хотят.

С коробкой передач тоже были проблемы – в один «прекрасный» момент она вышла из строя. За ее ремонт отдал 26 000 рублей.

Три раза приходилось менять передние сайлентблоки (к счастью, по гарантии). Ну и мелких поломок было предостаточно.

В конечном итоге выбросил всю электронику и топливную систему Коммон Рейл. Переоборудовал на Евро-2. Цена вопроса – еще 120 000 рублей.

У автомобиля есть лишь одно достоинство – крепкая рама. Все остальное – сплошные недостатки. На заводе отказываются от серьезных ремонтов, объясняя это тем, что водители сами во всем виноваты – «не умеют ездить». Но я 20 лет отработал дальнобойщиком!

Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.

Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.

Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.

Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.

Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.

На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.

Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.

Почти четыре года владею грузовичком BAW 1065. Взял его новым, у ОД. Год выпуска – 2007-й (Евро-2). Сейчас одометр показывает 267 000 км.

Покупая автомобиль, я понимал, что беру китайца, поэтому не ждал от него высокого качества. Но в целом он мне понравился – хорошая рабочая лошадка, а если сравнивать с российскими аналогами, так вообще отличная.

Печку пришлось переделать в первую же зиму. Убрал заслонку, которая отвечает за подачу воздуха в салон и на стекла. Затем поменял радиатор отопителя (взял от ВАЗ-2101). Установил дополнительную помпу. Кран убрал.

После этого в кабине стало очень тепло – ездил в футболке, даже когда на улице было -25°С. Через год начал гонять на север, именно поэтому поставил вторую печку. Основная теперь отвечает за стекла, а дополнительная дует на ноги.

Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко и приятно. Динамика приличная. Тормоза работают нормально. Единственное, передачи поначалу переключались как-то туго – иногда только со второго или даже третьего раза. Но со временем все наладилось.

Чтобы не пришлось менять подшипники, советую сразу после покупки проверить смазку в ступицах. Я же этого не сделал, из-за чего они быстро пришли в негодность.

Но вообще за время эксплуатации серьезных поломок было мало. Дважды менял диски сцепления и один раз корзину. Ну и крестовины поставил новые. На этом, в принципе, все. Мотор по сегодняшний день работает нормально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector