Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BYD F3 – качество дороже цены

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л95 л.с.120 H*m12,1 сек170 км/ч4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Каталог запчастей BYD Flyer

  • Бампер передний
  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Фара левая
  • Молдинг двери передней левой
  • Коллектор выпускной
  • Блок управления режимами отопления/кондиционирования
  • Датчик скорости
  • Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левый
  • Катушка зажигания
  • Трос открывания капота
  • Фара противотуманная правая
  • Корзина сцепления
  • Клапан (регулятор) холостого хода
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Молдинг двери задней левой
  • Коврик передние + задние, комплект
  • Стекло двери передней правой
  • Кронштейн подушки (опоры) двигателя левой
  • Дверь задняя левая
  • Фара правая
  • Фильтр масляный
  • Рейка рулевая
  • Стартер
  • Решетка радиатора
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Крыло переднее правое
  • Молдинг двери передней правой
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Рулевое колесо
  • Цилиндр тормозной главный
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Регулятор давления топлива в топливной рейке
  • Топливный насос электрический погружной
  • Суппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)
  • Фонарь задний правый
  • Подушка (опора) двигателя левая
  • Дверь передняя левая
  • Подушка (опора) двигателя задняя
  • Тяга рулевая
  • Прокладка впускного коллектора
  • Двигатель в сборе
  • Шестерня задней передачи
  • Диски колесные стальные (штампованные)
  • Датчик включения стопсигнала
  • Испаритель кондиционера
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Повторитель поворота на крыле
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Дефлектор окон на стекло двери, комплект 4 шт.
  • Суппорт тормозной передний правый
  • Амортизатор передний левый
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Шестерня 2-й передачи ведущая
  • Маховик двигателя
  • Шатун поршня двигателя
  • Пыльник рулевого механизма (рейки) правый
  • Эмблема решетки радиатора
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Молдинг крыши левый
  • Форсунка впрыска топлива
  • Замок зажигания
  • Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
  • Термостат
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Датчик детонации
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Фара противотуманная левая
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
  • Фонарь противотуманный задний
  • Распредвал двигателя
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Боковина кузова левая
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Бачок омывателя стекла
  • Регулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)
  • Свеча зажигания
  • Амортизатор передний правый
  • Пружина задняя
  • Коллектор впускной
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Уплотнитель лобового стекла
  • Датчик давления масла
  • Зеркало заднего вида правое
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Генератор
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Диск сцепления
  • Вал коробки передач вторичный
  • Зеркало заднего вида левое
  • Зеркало салона внутреннее
  • Бампер задний
  • Замок капота
  • Подшипник ступицы передней
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)
  • Стекло двери задней левой
  • ШРУС наружный передний левый
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фильтр воздушный
  • Стекло двери передней левой
  • Компрессор кондиционера
  • Насос масляный
  • Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)
  • Балка задней подвески (подрамник)
  • Крыло переднее левое
  • Бак топливный
  • ШРУС наружный передний правый
  • Рычаг передней подвески нижний левый/правый
  • Сальник передней ступицы
  • Ручка двери левой наружная передняя/задняя
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Трос сцепления
  • Насос-мотор омывателя стекла переднего/заднего
  • Блок цилиндров двигателя
  • Комплект прокладок двигателя полный
  • Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Мотор вентилятора системы охлаждения
  • Дверь задняя правая
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Шланг тормозной задний
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Подшипник ступицы задней наружный
  • Дверь передняя правая
  • Трос газа
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Суппорт тормозной передний левый
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Диск тормозной передний
  • Ресивер-осушитель кондиционера
  • ШРУС внутренний передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Бегунок (ротор) распределителя зажигания
  • Подкрылок крыла переднего левый
  • Бачок системы охлаждения расширительный
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Конвертор — катализатор
  • Боковина кузова правая
  • Ручка двери правой наружная передняя/задняя
  • Коленвал двигателя
  • Молдинг крыши правый
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Ремень ГРМ
  • Датчик уровня топлива в баке
  • Тяга рулевая в сборе
  • Коврик багажного отсека
  • Шланг тормозной передний
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Шестерня 3-й передачи ведущая
  • Шестерня 4-й передачи ведущая
  • Фонарь задний левый
  • Подушка (опора) двигателя правая
  • Барабан тормозной задний
  • Радиатор кондиционера
  • Тяга поперечная реактивная задней подвески
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Подшипник ступицы задней внутренний
  • Шкив коленвала
  • Клапан выпускной
  • Молдинг двери задней правой
  • ШРУС наружный передний
  • Стекло двери задней правой
  • Шестерня 1-й передачи ведущая
  • Клапан впускной
  • 0.8i
  • 1.1
  • 1.1
  • 1.1
  • 0.9
  • 0.8
  • 0.8
  • 0.8

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Бид Флаер

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей BYD Flyer .

Данная модель выпускается с 2005 года и до 2019 г.

Каталог запчастей BYD Flyer от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на BYD Flyer, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах BYD, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках BYD Flyer.

Ремонт и обслуживание BYD Flyer

Владельцы BYD Flyer для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания BYD Flyer возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Двигатель для BYD FLYER 0.8 MMF8CV

  • Модификация . 0.8
  • Модель двигателя . MMF8CV
  • Тип двигателя . Бензиновый двигатель
  • Объём двигателя . 0.8 л.
  • Мощность, л.с. . 50 л.с.
  • Привод . Привод на передние колеса
  • Тип кузова . Наклонная задняя часть
  • Кузов
    • Автомобиль, передняя часть
      • Крыло/навесные части
      • Основная фара / комплектующие
        • Лампа накаливания основной фары
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Фонарь указателя поворота
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
    • Кабина пассажира
      • Двери / комплектующие
      • Зеркала
    • Автомобиль, задняя часть
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фара заднего хода / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
    • Детали кузова/крыло/буфер
      • Крыло/навесные части
      • Колесная ниша
    • Крышки/капоты/двери/люк крыши/складная крыша
      • Двери / комплектующие
    • Остекление / зеркала
      • Зеркала
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Дополнительная фара/ комплектующие
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Фонарь указателя поворота
      • Фара заднего хода / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка крышки клапана
      • Прокладка стерженя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка масляного поддона
      • Герметизация в ситеме циркуляциимасла
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Сальник вала
    • Механизм газораспределения
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Ремень ГРМ
      • Распредвал
    • Кривошипношатунный механизм
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Система смазки
      • Масляный фильтр
      • Масляный поддон / комплектующие
        • Прокладка
    • Ременный привод
      • Клиновой ремень / комплект
        • Клиновой ремень
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Поликлиновый ремень
      • Ремень ГРМ / комплект
        • Ремень ГРМ
  • фильтр
    • Масляный фильтр
  • Ременный привод
    • Клиновой ремень / комплект
      • Клиновой ремень
    • Поликлиновойремень / комплект
      • Поликлиновый ремень
    • Ремень ГРМ / комплект
      • Ремень ГРМ
  • Система подачи топлива
    • Насос / комплектующие
      • Топливный насос
  • Подготовка топливной смеси
    • Приготовление смеси
      • Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE
  • Система выпуска
    • Катализатор
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозной диск
      • Тормозные колодки
    • Барабанный тормозной механизм
      • Тормозной барабан
      • Тормозная колодка / накладка
  • Электрика
    • Система стартера
      • Стартер
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Дополнительная фара/ комплектующие
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фара дальнего света / комплектующие
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Лампа накаливания заднего фонаря
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Фонарь указателя поворота
      • Фара заднего хода / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Стояночный огонь
        • Габаритный огонь
  • Система зажигания / накаливания
    • Свеча зажигания
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

BYD F3 — очередная китайская «Королла»

BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье. BYD F3 – это полноценнный конкурент японскому автопрому, потому что корни китайского седана лежат в компаниях Toyota и Mitsubishi. По сути, это Королла, но с двигателем Lancer. Об этом и многом другом в статье.

Содержание обзора:

Сегодня большая часть рынка, занята китайскими товарами. Это коснулось и автопроизводство. Чем больше спроса, на дешевые аналоги дорогих оригиналов, тем больше производителей и товара. Как всегда, поднебесье предложило и в этот раз свои идеи. Автомобиль марки BYD F3, уже как несколько лет, пытается «иммигрировать» в Россию. И надо заметить, успешно.

Его успех кроется в происхождении. Это бюджетный седан, родом из Китая, донором которого стал авторитетный японец – Toyota Corolla, правда габариты автомобиля при этом сужены. И тут появляются ощущение, что за разумные деньги, среднестатистический гражданин получает седан бизнес-класса, да еще с намеками на японское качество. Впечатляет не так ли? Однако, одними впечатлениями в машину не влюбишься. И в этом есть свои причины.

История появления BYD F3

Прежде чем, давать анализ данного автомобиля, нужно немного покопаться в его «личном деле». BYD Auto — китайский автомобильный производитель, который приходится родственной компанией холдинга BYD Company Ltd. Холдинг был основан еще в 1995 году в провинции Гуандун, в городе Шеньчжень Китайской Народной Республики. У компании есть свои идеалы: «Свои идеи в свой автомобиль». Это намек, на то, что компания разрабатывает свои автомобили, без помощи других и это отличает их от своих конкурентов. Но сказать, не значит сделать.

В начале карьеры в году 95-ом, коллектив работников фирмы составлял количество в тридцать человек. Своей «эволюци» холдинг добился лишь в 2003 году, когда выкупил на аукционе автозавод в Циньчуане. В покупку вошел и автомобиль под названием Flyer, как ни странно этот автомобиль выпускается и по сей день. Произошел процесс переоформления и BYD открыл автокомпанию, добавив слово Auto.

Развязав тем самым себе руки, компания перешла к «собственной» разработке автомобиля. Для Flyer превратили в F3. Но, собственный ли это автомобиль? В том, что он китаец корнями, можно не сомневаться теперь. Однако, чтобы отвечать к современным требованием, нужно разрабатывать платформу, а это затратное дело и занимает много времени. Проще попросить «соседей», продать ее на основе взаимовыгодных условий. Кем и стала Toyota Camry.

Byd F3 – не управляй мечтой, а построй ее

Чтобы не разочаровываться или не прыгать от радости, у кого как, подойдем к автомобилю поэтапно. Дизайн автомобиля, выдран у Camry. Это только, внешняя «кража», внутри сразу проявляются черты Toyota Corolla. «Двойной удар», всегда работает! Если выйти из «Короллы» и сесть в F3, сразу разницу и не понять. Это впечатление, создают одинаковые козырьки на передней панели. Более того, магнитола стоит посередине торпеды, так же, как и в «Королле». Дальше в дело вступает маркетинг.

Расшифровка BYD такова: Build Your Dream, что в переводе с английского языка – Построй Свою Мечту. Именно эти слова и двигали инженерами китайского производителя и этот мотив побуждает приобретать данный агрегат! Качество сборки, нужно отметить – то, что надо!

Что же и себя, представляет китайская «японка»:

    Бюджетный автомобиль, содранный от бизнес-класса;

Седан, подчеркивающий происхождение данного товарища;

Минимальный, но современный набор опций;

Доступность в цене;

Качественно подобранные материалы;

  • Уверенность в выборе.
  • Из чего состоит BYD F3

    Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.

    Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.

    Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.

    Технические характеристики BYD F3

    Автомобиль начинает нравиться именно на этом этапе. При езде, он ведет себя точно также, как и Camry, так и «Королла». Оно и ясно, платформа, колея, все чертежи подвесок. Однако, поведение механической части автомобиля – это Мицубиси. Все потому, что двигатель от этой компании. Тут, F3 превращается в Lancer. Именно его двигатель 4G18 в 1.6 литров с мощностью 98 кобыл. И этот двигатель, тянет весьма хорошо F3. Разгоняется до сотни километров в час за 13 секунд.

    Правда, спортивный интерес к разгону, не поддерживает механическая коробка передач. У нее долгие «ходы», четкость ниже среднего, но переключается безошибочно. Автоматизированной коробки, увы пока у BYD F3 не имеется. Руль информативный, какой и должен быть у автомобиля с передним приводом. Но не стоит особо полагаться на него, при очень высоких скоростях. Где-то в районе 110 км.ч, нужно постоянно выравнивать руль в правильное положение. Несмотря на свои корни, автомобиль все же китайский и последние немного намудрили со степенью зажатости подвески. Именно эта причина и является проблемой «панического» страха рулевой колонки. Амортизаторы на «гладких» неровностях приятно удивят, но на острых углах «ламбада» в салоне обеспечена.

    BYD F3 — цена и комплектации

    Вообще F3 неплохой автомобиль, от пункта А в пункт Б, без проблем. Цены в зависимости от комплектации:

      349 500 рублей, за голую комплектацию, но так ее тоже не назовешь при наличии кондиционера, магнитофона, гидроусилителя;

  • 387 500 – полная версия, разница неособая: ABS, кожа, полный электропакет.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое двигатель sigma
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector