Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

Типичные неисправности N20

Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

плавают обороты

Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.

вырос топливный расход

Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

двигатель вибрирует

Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель tsi

отказ ЭБУ

При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

Итого

BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

Двигатель BMW N20B20

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.

11.05.2018, 05:37 2.7k просм.

Производство 4-цилиндрового рядного турбодвигателя BMW N20B20 было запущено в 2011 года. Он был представлен в качестве замены атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30.

Блок цилиндров BMW N20B20 сделан из алюминия со стальными гильзами и имеет два балансировочных вала. На двигатель установлен кованый коленвал с четырьмя противовесами, смонтированными со смещением. Длина шатунов составляет 144.35 мм. Аналогичные используются на двигателе BMW N55. Также здесь установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах. Кроме того, в двигателе установлена система прямого впрыска TVDI.

Твинскрольная турбина Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T на двигателе BMW N20 работает при давлении наддува 17 psi (1.15 атм.).

  • впускной коллектор аналогичен установленному на BMW N55;
  • двигатель управляется системой контроля Bosch MEVD17.2.4;
  • этот двигатель используется на 20i, 25i и 28i моделях BMW.

Модификации и различия двигателей BMW N20

N20B20O0 (2011 – настоящее время) является базовой модификацией со степенью сжатия 10 и давлением наддува 17 psi (1.15 атмосфер). Он выдает 245 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Устанавливается на модели BMW 28i.

N20B20O0 (2013 – настоящее время) – другая модификация двигателя, которая выдает 238 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20M0 (2012 – настоящее время) – модификация двигателя, которая выдает 218 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне 1 350-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20U0 (2011 – настоящее время) – модификация двигателя с повышенной до 11 степенью сжатия. Турбонагнетатель работает на давлении наддува в 8 psi (0.55 атмосфер), используя систему выпуска меньшего диаметра. Выдает 184 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1 250-4 500 об/мин. Используется на моделях BMW 20i.

N20B20U0 (2013 – настоящее время) – наименее мощная из модификаций, имеет степень сжатия 10, пиковую мощностью 156 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне 1 250-4 400 об/мин. Используется на моделях BMW 18i.

Типичные болячки и недостатки двигателя BMW N20

Преимущества и недостатки двигателя идентичны младшему 1.6-литровому двигателю BMW серии N13. Среди проблем вибрации, неровный холостой ход, высокий расход топлива и др. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW N20

Апгрейд турбины N20. Чип-тюнинг.

Всем известно, как увеличить мощность двигателя BMW N20. Нужно приобрести чип BMS JB4, что позволит получить около 280 л.с. на Stage 1.
Если вам нужно больше мощности, то необходимо купить интеркулер, холодный впуск (к примеру, Injen), даунпайп и спортивную выхлопную систему. С прошивкой BMS JB4 Stage 2 мощность возрастет до 300 л.с., а динамика сравняется с BMW 335i.

Из BMW 320i в 328i

Один из наиболее популярных способов увеличения мощности на обычной F30 320i – установить штатную прошивку 328i, что позволяет поднять уровень мощности до 240-245 л.с. В то же время вы должны четко понимать, что 328i оснащена другими поршнями со степенью сжатия 10. Также она имеет выхлоп большего диаметра. Поэтому для дальнейшей модернизации вам необходимо купить выхлопную систему и поршни от 328i. Вам также придется установить большой интеркулер, спортивный впуск и купить чип BMS JB4. На прошивке Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л.с.

Читать еще:  Датчик моточасов и оборотов двигателя

Двигатель Mitsubishi 3B2 — Mitsubishi 3B2 engine

Двигатель Mitsubishi 3B2
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
Производство2005 – настоящее время
Макет
КонфигурацияТри цилиндра
Смещение0,7–1,0 л (659–999 куб. См)
Диаметр цилиндра65,4 мм (2,57 дюйма)
72 мм (2,83 дюйма)
Ход поршня65,4 мм (2,57 дюйма)
81,8 мм (3,22 дюйма)
Материал блокаЛитой под давлением алюминий
Материал головыЛитой под давлением алюминий
КлапанDOHC прямого действия , 12 клапанов , бесступенчатая регулировка фаз газораспределения MIVEC
Степень сжатия8,8: 1-10,8: 1
Горение
ТурбокомпрессорТолько на 3B20T
Топливная системаВпрыск топлива
Тип топливаБензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность38–50 кВт (52–68 л.с.)
Выход крутящего момента57–95 Н · м (42–70 фунт-футов)
Размеры
Длина286 мм (11,3 дюйма)
Рост191 мм (7,5 дюйма)
Сухой вес67 кг (148 фунтов)
Хронология
ПредшественникДвигатель Mitsubishi 3G8
ПреемникДвигатель НМКВ BR06

Двигатель Mitsubishi 3B2 — это семейство цельносплавных трехцилиндровых двигателей, разработанных Mitsubishi Motors и впервые произведенных в декабре 2005 года на заводе по производству силовых агрегатов Mizushima в Курашики, штат Окаяма , для использования в их автомобиле Mitsubishi i kei 2006 года . Все двигатели, разработанные в этом семействе, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку, два верхних распредвала , четыре клапана на цилиндр и систему MIVEC с непрерывной регулировкой фаз газораспределения .

3B20 разрабатывался с учетом компоновки « задняя мидель », но не ограничивается этим. Выбранные базовые размеры уменьшили высоту силовой установки, упростили конструкцию блока цилиндров, приняли цепь привода ГРМ, были использованы модульные компоненты для масляного и водяного насосов, опор двигателя и топливной системы. Алюминиевая конструкция и легкие детали и материалы в коллекторах помогли снизить вес двигателя на 20 процентов по сравнению с его предшественником 3G83 с железным блоком , при этом был также отмечен выигрыш в крутящем моменте, экономии топлива и выбросах . Шаг канала ствола 80 мм.

Предварительная версия двигателя 0,7 л (659 куб.см) была впервые замечена в испытательном автомобиле «i» Concept, представленном в 2003 году, и использовала систему интеллектуального холостого хода Mitsubishi, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и может перезапустить его в течение 0,2 секунды. Таким образом, Mitsubishi заявила, что прототип был способен выполнить «трехлитровую инициативу» для бензиновых двигателей , что означает расход топлива не более 3 л / 100 км (94 миль на галлон ‑ имп ; 78 миль на галлон ‑ США ).

Увеличенный объем двигателя 1,0 л (999 см3) выходил за рамки класса kei в Японии и был представлен во втором поколении smart fortwo .

Содержание

  • 1 Характеристики
    • 1.1 3B20
    • 1.2 3Б20Т
    • 1.3 3B21
    • 1.4 3Б21Т
  • 2 Смотрите также
  • 3 Ссылки

Характеристики

Производство2006-20132013 — 2020
КонфигурацияТри цилиндра с наклоном 45 °Вертикальный трехцилиндровый
Клапан Поездцепной привод DOHC
Стремлениебез наддува
Смещение0,7 л (659 куб. См)
Диаметр цилиндра x ход65,4 мм × 65,4 мм (2,57 дюйма × 2,57 дюйма)
Степень сжатия10,8: 110,9: 1 или 12: 1
Тип топливаОбычный неэтилированный бензин
Пиковая мощность38 кВт (52 л.с.) при 7000 об / мин36 кВт (49 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент57 Нм (42 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту56–59 Нм (41–44 фунт-фут) при 5000-5500 об / мин
  • 2006-2013 Mitsubishi i
  • 2013-2019 Mitsubishi eK
  • 2013-2019 Nissan Dayz
  • 2014-2020 Mitsubishi eK Space
  • 2014 — 2020 Ниссан Dayz RooX

3Б20Т

Производство2006-20132013 — 2020
КонфигурацияТри цилиндра с наклоном 45 °Вертикальный трехцилиндровый
Клапан Поездцепной привод DOHC
Стремлениетурбокомпрессор и интеркулер
Смещение0,7 л (659 куб. См)
Диаметр цилиндра x ход65,4 мм × 65,4 мм (2,57 дюйма × 2,57 дюйма)
Степень сжатия8,8: 19,0: 1
Тип топливаОбычный неэтилированный бензин
Пиковая мощность47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин47 кВт (64 л.с.) при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент94 Нм (69 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту100 Нм (74 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту
  • 2006-2013 Mitsubishi i
  • 2013-2019 Mitsubishi eK
  • 2013-2019 Nissan Dayz
  • 2014-2020 Mitsubishi eK Space
  • 2014 — 2020 Ниссан Dayz RooX
Читать еще:  Что такое двигатель васо

Этот двигатель также известен как Mercedes-Benz M132 E10.

Тип двигателя3B213B213B21 (Северная Америка)
КонфигурацияТри цилиндра, наклон 45 °, DOHC
Стремлениебез наддува
Смещение1,0 л (999 куб. См)
Диаметр цилиндра x ход72 мм × 81,8 мм (2,83 × 3,22 дюйма)
Степень сжатия10,0: 1
Тип топлива95 октановое числоНеэтилированный бензин премиум-класса
Пиковая мощность45 кВт (61 л.с.) при 5800 оборотах в минуту52 кВт (71 л.с.) при 5800 оборотах в минуту50 кВт (68 л.с.) при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент89 Нм (66 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту92 Нм (68 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту92 Нм (68 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту

3Б21Т

Этот двигатель также известен как Mercedes-Benz M132 E10 AL.

Двигатель M20B20

Технические характеристики
Объем (см3)1991
Мощность (л.с.)122-130
Крутящий момент163-175 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 0/1/2
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияКарбюратор/Jetronic/Motronic
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.8-9.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.25 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя M20B20
Описание двигателя M20B20

Двигатель M20B20 производился концерном BMW с 1977 по 1992 год. В этот период его устанавливали на ряд машин BMW 3-Series. Кроме того, в начале 1990-х его также ставили на седаны BMW 5-Series (E34).

Описание и главные достоинства
Двухлитровый двигатель M20B20 относится к типу 6R. При этом диаметр его цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня — 66 мм. Стоит также отметить, что каждый из 6 цилиндров M20B20 имеет по 2 клапана (1 впускной и 1 выпускной).
Блок цилиндров тут сделан из чугуна, из-за чего мотор обладает внушительным весом — 115 кг.
Мощность, в зависимости от модификации, варьируется от 122 до 129 л.с. Плюс разные модификации отличаются друг от друга системами питания — есть движки с карбюратором, а есть с инжектором.
На практике ресурс M20B20 при использовании хорошего топлива может сильно превысить 250000 км.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг двигателя M20B20 — весьма актуальное решение (особенно для моторов, выпущенных до 1986 года). Благодаря этой процедуре можно добиться хорошей тяги «на низах» и улучшения динамики авто.

Существует также несколько вариантов по увеличению объема M20B20 с помощью строкер-китов. Интересно, что такие киты, как правило, включают в себя детали от более объемных ДВС этой же серии (M20B23, M20B25, M20B28). И, допустим, при доведении объема данного движка до 2,3 л. с помощью строкер-кита можно получить около 150 л.с.

Тем же, кто кардинально хочет увеличить мощность M20B20, стоит подумать об установке турбо-китов на основе турбин Garrett GT30 или Garrett T04E. Однако чтобы ДВС в итоге работал нормально, в данном случае придется заменить и многие «родные детали» — шатуны, поршни, форсунки, топливный насос и т.д.

Недостатки и проблемы двигателя M20B20

Двигатель M20B20 склонен к перегреву. Причины этого кроются обычно в несовершенной системе охлаждения. И поэтому водителям, обнаружившим подобную неполадку, прежде всего нужно проверить состояние радиатора, помпы и термостата.

Важно сказать и о том, что перегрев здесь может привести к возникновению трещины в ГБЦ. Обычно она образуется в районе 4-го и 5-го цилиндров. И устранить подобную неисправность можно, лишь купив другую ГБЦ.

Вдобавок ко всему у силовых агрегатов M20B20 с большим пробегом (от 200000 км) могут износиться постели распредвала. Для решения данной проблемы специалисты также советуют поменять старую ГБЦ на новую.

Интересные видео о двигателе M20B20

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector