Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками

Брелок не реагирует: причины

  • Разрядился аккумулятор;
  • Сместилась батарея со своего места;
  • Западание кнопок на брелке.

В этих случаях, достаточно проверить сам брелок на механические повреждения. Если на приборной панели вы заметили слабое свечение, будьте уверены, что это ваш аккумулятор разрядился. Хорошо иметь запасную батарею всегда с собой, если же ее нет, то нужно сбегать в ближайший магазин за таковой.

Территории, имевшие сильное внешнее излучение, также служат помехой для работы системы. Это могут быть, находящиеся вблизи такие объекты, как:

  • Режимные предприятия;
  • Аэропорт;
  • Парковки с большим количеством автомобилей;
  • Инкассаторские машины;
  • Железобетонные конструкции;
  • Устройства типа «глушилка».

Надо стараться избегать близости с такой зоной. Если же пришлось остановиться именно там, тогда поднесите брелок близко к приемнику системы, и нажмите на кнопку. Не получилось – отбуксируйте машину на двести или триста метров подальше от опасной территории.

Если это не помогло, попробуйте перепрограммировать коды передатчиков. При нарушении синхронизации пульта с блоком автомобиля, введение новой программы в каналы брелка может помочь. Система Шериф имеет несколько физических проводных линий, которые функционально перезаписываются. Для этого лучше всего обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации охранной сигнализации «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы».

Если системный блок ни на что не реагирует, то, скорее всего, исчезло программное обеспечение. В таком случае, его надо перепрошить, что и смогут сделать специализированные сервисные фирмы по установке охранных систем.

кнопка валет сигнализация sheriff zx-1050

Всем привет! Подскажите пожалуйста как выглядит и где находится кнопочный переключатель валет (сигнализация sheriff zx-1050). На брелке появился значок ZZ который вроде означает режим валет (как появился не знаю). Где- то прочитал что нужно нажать кнопочный переключатель.

Выключение режима Valet 1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. 2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet. 3. Светодиодный индикатор погаснет. 4. Система перейдет в рабочий режим.

А кнопка хоть где может быть, у установщиков узнавать надо или тупо искать )))

возможно с брелка отключается

пошёл искать, на пульте получается нету, проделал процедуру «включите-выключите» со всеми кнопами

красавчик) я то зная где она находится, не мог вслепую попасть с первого раза, приходилось по пять минут тыкать))

взял машину с такой же сигой, появилась проблема, при снятии охраны, индикатор на лобовом стекле продолжает мигать, а когда с охраны с брелка снимаешь, то 5 коротких сигнала, хотя должно быть два. Под рулём нашёл так называемую кнопку валет, но она не совсем похоже на кнопку, а обычный тумблер, я не знаю может это не имеет значение чем включать и выключать. Но как сбросить ошибки если я правильно понимаю, чтоб лампочка не горела при снятии охраны. Иначе в тёмное время напрягает ездить, ослепляет.

Да и как насчёт дальности брелка? а то по инструкции написано 800метров, а сколько побывал, берёт около метров 50ти не больше. Если поставить аккумуляторную батарейку, лучше не станет, а то может мощьности не хватает?

Сигнализация Sheriff и кнопка Valet тумблер вместо кнопки

  • Пастух Дракона

Неудачно переставил батарейку в брелке и сигналка перестала узнавать брелок. Он от машины данные получает (на охране / снято с охраны) но с помощью него открыть/закрыть не получается. Пользуюсь запасным.

По инструкции к сигналке Sheriff zx925 хотел перепрограммировать брелок, с помощью кнопки Валет, но не нашел её. Нашел однозначно неродной для сангйонга тумблер (судя по всему это и есть «кнопка» VALET у меня), хотя в инструкции упорно говориться про кнопку, но её мне найти нигде не удалось.

Но вот как пользоваться этим тумблером вместо кнопки неясно совсем. Может кто сталкивался, знает что делать?

  • Драконовод со стажем
  • Дизельный гуру
  • Драконовод со стажем

Actyon DLX-6 2011г. Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

valinton, у него блок перестал брелок распознавать, кнопкой ф ничего не сделать.

Dima_Yaltin, ищи бобышечку 1смх1см посередине с мелкой кнопочкой, как правило черного цвета. лепят обычно в районе блока предохранителей или под торпедой(т.к. является секретной кнопкой)

Моему Рекстону 8 лет, 500 тык пройдено. Как съездил на луну, сейчас возвращаюсь Полет нормальный. Rexton RX270 xdi, АКПП,

Характеристика охранной системы SHERIFF

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Производит автомобильные сигнализации под брендом SHERIFF компания Progressive Innovative Technology. На российском рынке PIT уже более десяти лет. Автомобильные системы охраны рассчитаны как на Жигули, так и на дорогой американский автомобиль. Все это по причине совместной разработки американских и русских специалистов. Они добились идеальной адаптации системы под любые условия погоды разных регионов страны. Производство происходит в Китае, а главные офисы находятся в Москве, в Киеве. Ассортимент моделей очень широк. Сюда входят:

  • Односторонние сигнализации;
  • Двухсторонние системы;
  • Сигнализации с автозапуском;
  • Трехканальная система управления;
  • С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля;
  • С встроенным датчиком удара-движения;
  • Автомобильные системы охраны с запуском двигателя.

Такие системы охраны имеют преимущества в ценовой политике. Они достаточно доступны для любого владельца транспорта. Возможностей у системы также много:

  • Поиск своего автомобиля на парковке среди множества машин;
  • В звуковом сигнале можно выбрать понравившийся тон;
  • Возможность систем охраны активного или пассивного вида;
  • Дистанционное управление;
  • Наличие многофункциональной системы.
Читать еще:  Что такое реверс электрического двигателя

Способы отключения сигнализации

Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.

Первый способ отключение

Способ первый, рекомендуемый производителем. Заключается в переводе авто в сервисный режим посредством кнопки «Valet». Разумеется, что воспользоваться данным методом снятия транспортного средства (далее по тексту ТС) с сигнализации возможно лишь в случае владения информацией о ее местонахождении. В зависимости от марки и модели ТС кнопка, помогающая отключить автосигнализацию, может располагаться:

  • немного правее от педали акселератора;
  • в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
  • левее педали сцепления;
  • в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
  • за передней панелью.

Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.

Второй способ отключения

Способ второй. Тоже от производителя, но помогает отключить автосигнализацию без использования брелка, только на машинах современных модификаций. В данном варианте снять авто с сигнализации получится в результате манипуляций кнопкой «Valet» и системой зажигания.
Вот последовательность рекомендуемых действий:

  • Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
  • Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
  • Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
  • Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.

Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.

Третий способ отключения

Способ третий, заключающийся в кодированном снятии с автосигнализации. Суть этого метода заключается в существовании специального идентификационного кода, не владея которым отключить сигнализацию машины без брелка невозможно.
Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:

  • Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
  • Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
  • Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
  • Далее производится повторное включение системы зажигания;
  • Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.

После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.

Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.

  • Разрядился аккумулятор;
  • Сместилась батарея со своего места;
  • Западание кнопок на брелке.

В этих случаях, достаточно проверить сам брелок на механические повреждения. Если на приборной панели вы заметили слабое свечение, будьте уверены, что это ваш аккумулятор разрядился. Хорошо иметь запасную батарею всегда с собой, если же ее нет, то нужно сбегать в ближайший магазин за таковой.

Территории, имевшие сильное внешнее излучение, также служат помехой для работы системы. Это могут быть, находящиеся вблизи такие объекты, как:

  • Режимные предприятия;
  • Аэропорт;
  • Парковки с большим количеством автомобилей;
  • Инкассаторские машины;
  • Железобетонные конструкции;
  • Устройства типа «глушилка».

Надо стараться избегать близости с такой зоной. Если же пришлось остановиться именно там, тогда поднесите брелок близко к приемнику системы, и нажмите на кнопку. Не получилось – отбуксируйте машину на двести или триста метров подальше от опасной территории.

Если это не помогло, попробуйте перепрограммировать коды передатчиков. При нарушении синхронизации пульта с блоком автомобиля, введение новой программы в каналы брелка может помочь. Система Шериф имеет несколько физических проводных линий, которые функционально перезаписываются. Для этого лучше всего обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации охранной сигнализации «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы».

Если системный блок ни на что не реагирует, то, скорее всего, исчезло программное обеспечение. В таком случае, его надо перепрошить, что и смогут сделать специализированные сервисные фирмы по установке охранных систем.

Чтобы отключить звуковой сигнал, можно воспользоваться переключателем Valet. Валет предназначен для программирования охранной системы и аварийного ее отключения. Если не знаешь, где он установлен, то найти будет очень трудно. Знайте, что искать кнопку Valet надо будет под вой сирены. Откройте дверь машины ключом, снимите клемму с аккумулятора, чтобы прекратился издаваться звук сигнала, и продолжайте спокойно искать волшебный переключатель Valet.

Если вы не знаете, где находится Валет, сирена будет слышна на всю округу. Лучше, если заранее поинтересуетесь у бывшего владельца автотранспорта или у работников, устанавливающих охранный продукт, о нахождении Валета. Включите зажигание и нажмите на кнопку. Двигатель будет разблокирован, и произойдет снятие с сигнализации. Valet имеет код. Он, как правило, может состоять из цифр две единички или три единички, а может один, два, три.

Комбинаций не много, и они, обычно, простые. Бывает и такое, что, где находится переключатель Valet так и не удалось узнать. В таком случае, вам необходимо вырубить питание изоляции, все блокировки, и отправиться за помощью на СТО.

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1055

Страница 39

  • Текст
  • Оригинал

1. Переключатель коробки передач находится в положении «Нейтраль» или «Паркинг »;
2. Автомобиль неподвижен;
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны;
4. Тумблер «AST» в положении «Запуск разрешен»;
5. Состояние охранной системы ZX 1O55 стабильно — состояние «Охрана» или «Снято с охраны»

Читать еще:  Что такое экспортный двигатель

(не включена тревожная сигнализация).

Запуск и работа двигателя автомобилей с автоматической КПП

1. Дистанционный запуск разрешен.
2. Двухкратное нажатие кнопки CH3 в течение 2 сек запустит процедуру автоматического запуска.
3. На экране брелока пейджера:

пиктограммы габаритов мигнут,

при включении зажигания появиться мигающая пиктограмма ключа,

при успешном запуске двигателя появится мигающая пиктограмма дыма и мигающая пикто
грамма песочных часов,

на часах высветиться время работы двигателя в автоматическом режиме (таймер обратного
отсчета — значения функции SF3).

4. Двухкратное нажатие кнопки кнопки CH3 в течение 2 сек или завершение работы таймера оста

новят процедуру автоматического запуска и выключат двигатель.

Пиктограммы, показывающие работу системы в режиме автозапуска исчезнут.

Отключение режима «Турботаймер»

Экстренное отключение режима «Турботаймер» производится двойным нажатием кнопки CH3 в те
чение 2 сек.

Автоматическое отключение двигателя при пассивной постановке системы на охрану

1. Двигатель запущен и работает под управлением сиcтемы ZX 1055 (сигналы контроля работы

2. Выйдите из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает). Светодиодный индика

тор начнет быстро мигать.

3. Система включит режим охраны через 30 сек и выключит двигатель автоматически.

Управление запуском для автомобилей с ручной коробкой передач (РКПП)

Условия, разрешающие запуск двигателя
Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следующих
условий:

1. Переключатель коробки передач находится в положении «Нейтраль»;
2. Автомобиль неподвижен;
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны;
4. Тумблер «AST» в положении «Запуск запущен»;
5. Состояние охранной системы ZX 1055 стабильно — состояние «Охрана» или «Снято с охраны»

(не включена тревожная сигнализация);

6. Выполнена процедура правильного выхода из машины, позволяющая системе заглушить двига

тель самостоятельно и взять автомобиль под контроль безопасного управления запуском двига
теля в последующее время.

Запуск и работа двигателя автомобилей с ручной КПП системы ZX 1055

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении правильной
процедуры подготовки системы перед запуском и выполнении следующих условий

Как настроить сигнализацию шериф

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить сигнализацию шериф?».

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Читать еще:  Oem двигатель что такое

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Друзья, добрый день!
Хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, комментирует и мотивирует создавать качественный контент =)

Сегодня хочу осветить установку сигнализации SHERIFF ZX-1070.

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду.

В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.

Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 «плюса» и провод на зажигание.

Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции.

Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — «+», питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов.

Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара.
Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль.

Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.

Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М’овской изолентой.

Модели автосигнализации

Самыми популярными моделями являются:

  1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.

Виды и модели

Вкратце о самых популярных моделях сигналок:

  1. ZA-1095. Характеризуется наличием четырех сервисных каналов, а также дополнительной защитой от угона. Есть опция автозапуска силового агрегата.
  2. APS-2500. Оснащается двухуровневым контроллером удара, есть возможность активации охраны при заведенном двигателе. Отличи тельная особенность — эта модель обладает собственным зарядным устройством.
  3. ZX-945. Характеризуется наличием системы динамического кодирования сигнала, а также опцией Disarm Dialog.
  4. ZX-750. Большой радиус действия, составляющий до 2 км, разумеется, если речь идет о чистой местности.
  5. APS-2400. Эта модель характеризуется наличием односторонней связи, но это не делает ее менее надежной и функциональной. Наличие динамического кода шифрования, что позволяет надежно защитить систему от перехвата сигнала.
  6. APS 35PRO. Полный «фарш» — автозапуск, возможность удаленного управления с помощью пульта, наличие двухканального приемника, двухуровневого контроллера удара и т.д.
  7. ZX-1055. Эта система относится к категории многофункциональных. Устройство с 5 каналами связи, а также усовершенствованной защитой от угона транспортного средства. В случае взлома машины мотор будет заблокирован (автор видео — Андрей Тараканов).

В продаже можно найти множество других моделей противоугонных систем, но выше перечислены наиболее «ходовые» из них.

Инструкция по применению

В комплекте к сигналке должны идти:

  • схема подключения сигнализации Sheriff;
  • инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
  • два брелока;
  • сирена;
  • управляющий блок;
  • комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
  • антенна;
  • кнопка Valet;
  • диодный индикатор состояния;
  • датчик удара.

Простая схема подключения для модели APS-2500

Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:

  1. Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
  2. Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
  3. Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
  4. Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
  5. Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
  6. Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.

Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.

Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:

  1. Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
  2. Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.

Цена вопроса

Видео «Как правильно прошить брелок управления?»

В ролике ниже представлена инструкция по самостоятельной прошивке брелоков управления сигнализацией Sheriff (автор видео — ardent).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector