Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама как двигатель бизнеса

Реклама как двигатель бизнеса

Для успешного бизнеса важна не только хорошая бизнес-идея, но и качество продвижения своей продукции (товара или услуги). Реклама является неотъемлемой частью успешной продажи. Но нужно знать какой вид рекламы подходит для определенного вида бизнеса.

Для успешного бизнеса важна не только хорошая бизнес-идея, но и качество продвижения своей продукции (товара или услуги). Реклама является неотъемлемой частью успешной продажи. Но нужно знать какой вид рекламы подходит для определенного вида бизнеса.

Виды рекламы

Наружная. Ее можно встретить на зданиях, крышах, в общественном транспорте (так же и на нем), стенды, щиты, растяжки. Такую рекламу видит большое количество людей, и она не очень дорогая. Естественно расположение влияет на эффективность. Щиты устанавливаются вдоль дороги и тротуаров. Для большей продуктивности стоит установить несколько щитов подряд.

Над проезжей частью растягиваются баннеры. Что бы клиенту было удобнее найти фирму, можно установить указательные таблички. Так же существенной является и вывеска непосредственно над входом. Если в здании находятся несколько организаций, вывеска должна выделяться на фоне других.

Штендеры — это тот вид реклам «напоминалок», которые устанавливаются около входа в офис. Человеку достаточно на нее посмотреть и понять, что предлагает фирма. К тому же не всегда обращается внимание на вывески над входом, а штендеры привлекают внимание. В общественном транспорте реклама менее габаритная, но не менее действенная.

Важно помнить, что размещая рекламу в вагоне метро или трамвае, клиент точно будет там находится. То есть реклама элитной недвижимости не будет действенной, так как клиент не сможет себе этого позволить.

Сегодня действенными считаются пневмофигуры (надувные куклы). Люди в костюмах очень хорошо привлекают внимание и в отличие от простого промоутера, к ним люди подходят, что бы еще и рассмотреть поближе. Соответственно получают рекламную листовку. Это еще один способ продвинуть товар. Хороший эффект у рекламы в лифтах. Человеку просто нечего делать и он изучает информацию.

Наружная реклама делится на динамическую и статичную. Первая мимо которой движутся люди. Ее нужно делать как можно лаконичнее. Водителю будет очень неудобно прочесть всю информацию на щите, если он находится в движении. К тому же это может привести к ДТП. Так что целесообразно сделать крупный шрифт и минимум информации.

Например, для прохождения техосмотра необходима диагностическая карта автомобиля. На рекламном щите не нужно подробно расписывать всю процедуру ее получения, а просто указать «диагностика авто — быстро, доступно, недорого» и указать адрес или телефон.

Статичная же реклама расположена там, где человек может позволить себе изучить ее более подробно.

Следующий вид — интернет-реклама. Здесь так же нужно рассчитывать на аудиторию потребителя и размещать на «нужных» сайтах. Она может быть баннерная (обычно яркая и «кричащая»), текстовая (статьи и т.д.), видеореклама (ее прозвали вирусной), контекстная (появляется по результату запроса пользователей), так называемый партизанский маркетинг (комментарии, посты и т.д.).

Далее идет реклама в СМИ. К ним относятся полиграфия, радио и телевидение. Здесь так же важно охватить именно свою целевую аудиторию. Что касается телевидения (самая дорогостоящая), то представить свой товар нужно так, что бы было интересно смотреть ролик до конца. Радио охватывает молодую аудиторию слушателей. Контактные данные запоминаются плохо.

Реклама на автомобилях

Реклама на автомобилях, или автореклама — реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей. Является видом транспортной рекламы.

Содержание

Виды рекламы на автомобилях

  • реклама на частных автомобилях;
  • реклама на заднем стекле автомобиля;
  • реклама на корпоративном транспорте (реклама на автотранспорте, принадлежащем рекламодателю).

Кроме того, можно выделить такой вид рекламы на автомобилях, как мобильный билборд (англ.) русск. (вместо кузова на среднетоннажный грузовик устанавливается рекламный щит), в настоящее время запрещенный законодательно, поскольку автомобили в данном случае используются «исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций» [1] .

Способы нанесения рекламы на автомобили

Основным способом нанесения рекламы на автомобиль является его оклейка пленкой. Различают два основных способа изготовления пленки: плоттерная резка (специальным прибором — плоттером — вырезается необходимый рисунок или надпись) и полноцветная печать. Плоттерная резка используется для изготовления простых изображений, полноцветная печать — более сложных, многоцветных. Редко для нанесения рекламы на автомобиль используется аэрография, однако она в данном случае непопулярна, поскольку невозможно восстановление исходного цвета автомобиля.

Особенности рекламы на автомобилях

  • отсутствие маршрутов движения — в подавляющем большинстве случаев после размещении рекламы не происходит изменения целей использования автомобиля. Эффективность рекламы в данном случае напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля;
  • достаточно либеральное законодательное регулирование — размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства [1] . Таким образом, не требуется какого-то специального разрешения или оформления паспорта рекламного места.
  • из законодательных ограничений для рекламы на автомобилях можно также выделить запрет на размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб, федеральной почтовой связи, машинах, оборудованных для подачи звуковых и световых сигналов, предназначенных для перевозки опасных грузов. Разумеется, реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения [1] . Стоит также отметить, что запрещено использование звуковой рекламы как снаружи транспортного средства, так и внутри него [2] .
Читать еще:  Двигатель ауди adp схема

Эффективность рекламы на автомобилях

В целом, автореклама считается более эффективной, нежели традиционная наружная реклама на статичных поверхностях. Исследования австралийских ученых позволяют говорить о лучшей запоминаемости движущейся рекламы [3] , исследователи в США пришли к выводу, что количество показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, нежели количество показов с одного билборда. В России же был проведен эксперимент, согласно которому одна компания в течение месяца раз в сутки меняла расположение своей рекламы на различных билбордах, достигая тем самым эффекта ротации, присущего транзитной рекламе. В результате, эффект узнаваемости бренда вырос, по сравнению с периодом, когда компания размещала билборды в одних и тех же местах. Также эффективность рекламы на автомобилях а в частности на заднем стекле, увеличивается если автомобиль находится в пробке. Это особенно актуально в крупных городах и мегаполисах. Реклама в пробке эффективная, потому что скорость движения потока небольшая и равномерная, и потенциальный клиент скорее всего воспримет информацию с носителя.

Как создают автомобили?

Дизайн автомобиля

В современном мире главную роль в создании автомобилей часто играют не изобретатели, не инженеры и даже не художники-дизайнеры, а маркетологи. По-английски «маркет» означает рынок, продажа. Маркетологи изучают рынок, выясняют, какой будет спрос на будущую машину и кому она вообще нужна. После таких исследований становится понятно, в каких модификациях надо выпускать будущую машину, какие будут использованы двигатели и какой будет у машины внешний вид. Поэтому многие современные машины очень похожи друг на друга. Дизайнер и хотел бы нарисовать модель, которая была бы непохожа на все остальные машины, но маркетологи сразу же говорят ему: «А кто купит такой автомобиль? Несколько любителей изящных искусств? А у нас стоит задача продать миллион автомобилей. Это значит, что автомобиль должен нравиться всем сразу!»

Очень часто разные производители автомобилей обращаются за помощью в одни и те же дизайнерские бюро. В разработке внешнего вида автомобилей больше всего преуспели итальянские дизайнеры. Всемирно известны такие студии, как «Италдизайн», «Бертоне», «Пининфарина». Например, корейская машина «Хёндэ Матрикс» «нарисована» художниками «Пининфарины», а внешность многих моделей «Опеля» придумана в «Бертоне».

Производителям автомобилей гораздо проще обратиться в одну из студий и получить готовый проект, чем ломать голову над уникальной внешностью будущей модели. Именно из-за этого несведущий автолюбитель, особенно на расстоянии, не может отличить одну марку от другой. Ведь все современные машины очень похожи друг на друга, как летающие тарелки.

Когда все требования к будущему автомобилю обозначены и художник-дизайнер на специальной доске представляет несколько вариантов его внешнего вида в натуральную величину, за дело принимаются конструкторы. Очень часто предварительно изготавливают уменьшенную пластилиновую модель (в масштабе 1:5 или 1:10).

Сборка автомобиля

Перед постройкой опытного образца нового автомобиля изготавливают макет его кузова в натуральную величину. Он нужен конструкторам и инженерам, чтобы изучить расположение сидений, руля, педалей. Всего того, что называется эргономикой. Одновременно с этой работой приступают к делу специалисты по агрегатам, то есть по двигателю, коробке передач и трансмиссии. Сначала все агрегаты проходят испытания на стенде, и только потом их устанавливают на опытный образец.

Создание современного автомобиля невозможно без помощи компьютера. Сейчас компьютер стал основным инструментом для проектирования и даже испытания автомобиля. Например, одна из последних модификаций автомобиля «Форд Мондео» создана полностью на компьютере без единого бумажного чертежа. Не было также и пластилиновых моделей. Тем не менее испытателям новый автомобиль сразу очень понравился, и машина с успехом была запущена в серийное производство

Современный автомобильный завод — это целый город. В одной части города собирают узлы и агрегаты, в другой — кузова. Значительную часть операций выполняют роботы. Движениями роботов управляют опять-таки компьютеры. В искрах и сиянии электросварки кузов автомобиля перемещается с места на место. К лонжеронам приваривается пол, потом крылья и крыша. В других цехах роботы с поразительной точностью собирают двигатели. Наконец, все части автомобиля встречаются на главном конвейере. С него уже выезжают полностью готовые машины.

Испытания автомобиля

Когда строились первые автомобили, у создателей не было особой необходимости заботиться о такой неведомой еще им стороне, как аэродинамика. Аэродинамикой называется сопротивление встречного воздуха при движении автомобиля на большой скорости. Да и скоростей-то поначалу больших не было.

В наше время, прежде чем начнется серийный выпуск автомобиля, его опытный образец загоняют в аэродинамическую трубу. Это такая специальная огромная труба, куда умещается целый автомобиль. В ней с помощью мощного вентилятора дует очень сильный ветер, который имитирует поток встречного воздуха при движении на большой скорости. Опытный автомобиль оборудован приборами, которые измеряют величину этого потока. После таких испытаний конструкторы нередко изменяют форму автомобиля. Их задача — сделать кузов таким, чтобы его сопротивление потоку воздуха было как можно меньше. Именно поэтому многие современные автомобили имеют такие плавные, как бы «зализанные» формы.

Читать еще:  Что такое тестовый двигатель

После трубы необходимо провести дорожные испытания. Для этого построены специальные полигоны. Самый первый был открыт в 1927 г. на заводе «Паккард». Потом испытательные полигоны начали строить повсюду. В России они тоже есть. Для испытаний на полигоне устраивают все виды дорог, высокие подъемы, броды, спуски, скоростные трассы. На специальном треке с наклонными поворотами проверяется способность автомобиля быстро разгоняться и тормозить, а также определяется максимальная скорость.

В специальных морозильных камерах проверяется работа автомобиля при низкой температуре. Машину замораживают до –50 градусов, а потом пытаются завести. Выдерживают далеко не все автомобили.

Одним из важных параметров автомобиля считается время разгона до 100 км/ч. Под управлением опытного водителя она выезжает на идеально ровное шоссе. Чтобы исключить влияние ветра, автомобиль разгоняется сначала в одну сторону, потом в другую.

Нелегким испытаниям подвергают и отдельные узлы машины. Например, двигатели заставляют работать по многу часов подряд, как будто хотят его сломать. Но это необходимо, чтобы убедиться в надежности конструкции.

Краш-тест

Все современные автомобили проходят особое испытание — краш-тест. Выражение это происходит от двух английских слов: «краш» — «грохот, авария» и «тест» — «проба, испытание». Таким образом, это испытание того, как будет вести себя автомобиль и его части при аварии. А заключается оно в том, что машину на скорости ударяют о какое-нибудь неподвижное препятствие.

Краш-тест дорогое испытание. Ведь приходится разбивать совершенно новую машину. Но это необходимо. Оказывается, бывает недостаточно подсчетов на бумаге, которыми занимаются исследователи, изучая прочность автомобиля. Также недостаточно и испытаний на дороге, которые проводят гонщики. Один из самых важных показателей автомобиля — это безопасность. А ее уровень лучше всего можно выяснить только краш-тестом.

Проводят его следующим образом. Ставят бетонный куб, очень прочный и тяжелый. На некотором расстоянии от него устанавливается автомобиль. В него на водительское место, а иногда еще и на пассажирское, сажают манекены. На всех «частях тела» этих манекенов устанавливают датчики. Они улавливают все удары и перемещения, которым подвергается манекен во время запланированной аварии. Потом к машине привязывают трос. Мощный электромотор с помощью этого троса начинает тянуть автомобиль к бетонному кубу. В момент удара скорость доходит до 65 км/ч. После таких испытаний специалисты внимательно исследуют показания датчиков и делают вывод о безопасности того или иного автомобиля. Инженеры и механики, изучая повреждения автомобиля, оценивают возможность отремонтировать разбитую машину после аварии. Самыми лучшими считаются результаты, при которых меньше всего пострадал водитель и пассажиры.

Автомобили, оборудованные ремнями и подушками безопасности, оставляют гораздо больше шансов своим пассажирам.

Что такое концепт-кар?

Концепт-кар — слово английское. Первую его часть, «концепт», можно перевести как «представление о будущем», а «кар» — это просто автомобиль. Все вместе обозначает «машина будущего», какой она представляется конструкторам. Каждая известная автомобильная фирма раз в несколько лет создает такие машины.

Концепт-кары не встретишь на городских улицах, потому что их выпускают в единичных экземплярах или в очень небольшом количестве. Автомобили эти очень дорогие, ведь они воплощают в себе самые передовые достижения науки и техники. Собирают их, как правило, вручную, тщательно подгоняя все детали. На такие машины можно долго смотреть не отрываясь и любоваться ими, как произведениями искусства. Обычно их показывают на больших автомобильных выставках.

Лишь через несколько лет, после того как концепт-кары впервые были показаны на выставке, может начаться выпуск этих машин на автозаводах. Но часто далеко не в том первоначальном выставочном виде, а в упрощенном, чтобы их было легче собирать на конвейере.

На одной из выставок в Детройте был представлен концепт «Бьюик ля кросс». Это одновременно и седан, и пикап. Для того чтобы машина видоизменилась, не надо нажимать ни на какие кнопки, достаточно только приказать голосом. Правда, пока машина понимает только по-английски. Интересно, что произойдет раньше: машина научится понимать другие языки или покупатели выучат несколько английских слов?

Самые изобретательные по части концептов — японские инженеры. Созданный ими городской автомобиль «Хонда-Фуйя-Йо» может поразить кого угодно. Но пока это автомобиль очень далекого будущего.

Не так давно компания «Дженерал моторс» представила новый концепт пикап «Террадин». Эта машина включает в себя массу технических новинок, которые постепенно будут находить серийное применение. Нажав на специальную кнопочку, можно удлинить кузов и загрузить в него рождественскую елку солидной длины без риска подметать ею улицу. К двигателю подключен специальный генератор, который подает на розетку напряжение 220 вольт.

Читать еще:  Matiz какие есть двигатели

Французские концепт-кары всегда обладали большой долей изящества. Почти прозрачная машина «Ситроен Осмос» очень похожа на маленький домик на колесах. Новый концепт-кар «Хёндэ Неос» выглядит как огромный таракан. Но у него мощный двигатель в 250 л. с.

Перед автомобильными инженерами стоят трудные задачи. Например, сделать такие автомобили, которые могли бы ездить не только на бензине, но и на электричестве. Двигатели таких машин называются гибридными. Концепт-кар «Форд Продиджи» как раз с такой силовой установкой.

Машина, созданная в знаменитой итальянской студии «Пининфарина», называется «Метрокубо». Это название ей дали почти в шутку. Дело в том, что она очень напоминает игрушечный кубик. Только самые внимательные найдут, где у этого автомобильчика фары.

Один из концептов компании БМВ внешне почти не отличается от серийного автомобиля М-3. Его необычность заключается только в том, что он изготовлен из очень качественного металла и не нуждается в покраске.

Итальянская дизайнерская студия «Бертоне» выдвинула новую концепцию современного автомобиля. У «Слима» два места, расположенные одно за другим, и сдвигающийся, как на самолете, прозрачный колпак над головой. Создатели «Слима» рассчитывают на понимание молодежи.

«Тойота ЕС-3» построена пока в единственном экземпляре. Но японские инженеры так все рассчитали, что по окончании службы машина не будет ржаветь на свалке. Ее можно будет сдать, как пустую бутылку, и переработать всю, без остатка.

Реклама — двигатель торговли, или Как делается основная прибыль

Краткое содержание:

Все часто слышали такую фразу «Реклама — двигатель торговли», но кто задумывался, каким образом делается прибыль и почему любой производитель тратит огромные суммы на рекламу ежемесячно?

Попробуем разобраться с этим вопросом.

Яркая картинка

Рекламу не случайно стремятся сделать как можно более кричащей и яркой. Дело в человеческой психологии: увидев нечто яркое, человек подсознательно потянется к этому предмету, чтобы его изучить. И маркетологи давно и прочно пользуются этой уловкой.

Поэтому в рекламе все сочное, цветастое – привлечь покупателя. И это безусловно работает: чем более запоминающийся ролик крутится по телевизору, тем больше прибыли получает компания.

Эффект многократного повторения

Те же самые правила психологии гласят: желаемый эффект может быть достигнут, только если воздействие систематическое. Эту фразу каждый из нас тоже слышит в повседневной жизни достаточно часто. Как это реализуется в рекламе?

Если ролик по телевизору – то в каждую рекламную паузу, если постер – то везде, от супермаркетов до лифтов. Что же достигается таким воздействием? Многократно повторенную информацию мозг начинает воспринимать на автомате и, увидев знакомый постер рядом с продуктом, скорее всего, подтолкнет хозяина взять то, что ему уже кажется знакомым.

Автоматическая покупка – второй по прибыльности пункт корпораций. Теперь рассмотрим первый.

Спонтанная горячая покупка

Главная цель рекламщиков – убедить потребителя, что новый продукт нужен ему вот прямо здесь и сейчас. Чтобы желание купить перевесило здравый смысл. Одно из правил продаж звучит так: если клиент сказал: «я куплю позже» – это упущенный клиент. Почему? Да потому, что если дать человеку время подумать, он взвесит все за и против и решит, что десятая пара ботинок, лишний пылесос или новая марка шампуня ему не нужны.

Поэтому рекламная индустрия сделает все, чтобы разогреть покупателя и не дать ему задуматься. Набор средств огромен: тут и «осталось только пять позиций», и «специальное предложение только для вас», и множество других уловок.

Как же бороться с соблазном и не тратить лишние деньги? Вот несколько простых правил.

Защитить семейный бюджет

Первым делом необходимо выработать привычку вести семейный бюджет и не допускать незапланированных покупок. Перед походом в магазин составлять список и строго его придерживаться, покупая только нужные товары.

Крупные покупки, такие как бытовая техника или гаджеты, следует планировать заранее. И в магазинах внимательно смотреть на ценники: часто рядом с рекламируемым дорогим товаром стоит другой, менее заметный, более дешевый, не уступающий по характеристикам. Конечно, в этом случае стоит взять именно последний.

Всегда стоит оставлять себе время на размышление. Как бы ни давил продавец, убеждая, что его чудесный продукт нужен вам прямо здесь и сейчас, стоит выйти из магазина. Оставшись дома, хорошенько подумать: а действительно вам нужен этот товар? Если после двух-трех дней размышлений ответ будет положительным – можно смело покупать. Если же в за это время придет понимание, что можно обойтись без приобретения – значит, объективно в нем нет необходимости.

Соблюдение таких простых правил и выработка привычки подсчитывать бюджет помогут сэкономить на спонтанных покупках и купить что-то действительно нужное и желанное!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector