Инструкция и руководство для Pandora DXL 3700 на русском
Инструкция и руководство для Pandora DXL 3700 на русском
Для кого-то автомобиль – это средство передвижения, а для кого-то и роскошь. Позаботиться о его сохранности поможет автосигнализация Пандора 3700, инструкция по установке и настройке которой и предлагается Вашему вниманию.
Упаковочная коробка автосигнализации
Сразу хочется подчеркнуть особенность данной модели охранного комплекса, которой могут похвастаться единицы аналогичных устройств других производителей – это наличие GSM-модуля, позволяющего управлять охраной и наблюдать за автомобилем прямо с мобильного телефона. Конечно, наблюдать за ним с космоса, как в голливудских фильмах, не получится, но местоположение автомобиля (при установке дополнительной опции GPS), автозапуск двигателя, снятие и постановка на охрану – запросто.
Управление с мобильного телефона
Разумеется, Пандора поддерживает подключение по цифровой шине CAN, никаких больше аналоговых подключений, лишних проводов и сложных настроек. И все это великолепие от Российского производителя!
Подробное руководство …
- Изображение
- Текст
Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Коллектив благодарит Вас
за выбор охранно-сервисной системы Pandora DXL
Pandora DXL 3700 — охранно-сервисное устройство премиум-класса, предназначенное
для монтажа на современные автомобили B-C-D-M-S класса. Pandora DXL 3700 разработана
и произведена в России «Заводом Опытного Приборостроения» (г. Калуга), являющимся
правообладателем торгового знака «Pandora
» (Пандора) на территории РФ
(свидетельства
№ 408051, 408052)
Данное изделие — результат труда группы высококвалифицированных российских инже-
неров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и
При разработке системы Pandora DXL 3700 мы использовали самую современную
элементную базу от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие
произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля,
что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских
характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.
Pandora DXL 3700 обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд
с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом
шифрования (не менее 128 бит). Завод Опытного Приборостроения гарантирует Вам защиту от
электронного взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.
Вы можете рассчитывать на: удовольствие от пользования системой; ее эргономику и
надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии
производителя; сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья;
оперативную помощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и
монтажом системы, обеспечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей
Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей
С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомо-
биля. ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10
Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.
Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89,
ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.
Наш интернет-адрес: www.alarmtrade.ru
Служба поддержки пользователей: [email protected]
Телефон «горячей линии»: 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный)
Сделано в России, г. Калуга, ул. Кирова, 20а.
Подробное руководство …
- Изображение
- Текст
Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru
Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO
• Раздельные входы датчиков капота и багажника.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Высокоточное измерение температуры двигателя или салона, индикация на дисплее брелока.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без
необходим иммобилайзер Pandect IS-471/477/577/590/600
• Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного mini-USB порта.
Охраняемые зоны автомобиля
Охранно-сервисная система Pandora DXL 3700 осуществляет охрану следующих независи-
мых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол
событий базового блока:
• периметр дверей салона автомобиля
• концевые выключатели капота
• концевые выключатели багажника
• нажатие педали тормоза
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
• срабатывание датчика движения
• срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
• срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
• критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
• напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**.
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точ-
ного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, под-
ключив базовый блок mini-USB кабелем.
* — Датчик объема в комплектацию охранно-сервисной системы Pandora DXL 3700 не входит
** — Возможность использования данной функции зависит от марки и модели автомобиля
Настройка сигнализации
Настройка осуществляется через USB подключение к компьютеру. Система Пандора содержит до 500 программируемых параметров, некоторые из них недоступны в зависимости от марки и года выпуска Вашего автомобиля.
Вход в меню настроек
Как и любое высокотехнологичное настраиваемое устройство, наша сигнализация просто так в свои настройки не пустит. Требуется авторизация через ввод пин-кода (он указан в карточке из комплектации).
Скачиваем программу DXL Loader:
Скриншот сайта
Запускаем программу на ноутбуке (USB-кабель уже подключен), и нажимаем кнопку «Valet» столько раз, сколько равна первая цифра пин-кода. Пауза между нажатиями не более 1 секунды.
Набив первую цифру, через 1 секунду светодиод вспыхнет, просигнализировав нам, что Пандора готова к вводу второй цифры пин-кода. Повторяем по аналогии с первой. И так 4 раза. После ввода всего пин-кода если он не содержал ошибки, то светодиод перельется двумя цветами, и программа dxl loader сообщит нам об успешном входе в настройки. Если светодиод «молчит», значит, допустили ошибку, отключаем USB кабель, подключаем снова и повторяем ввод кода. Питание сигнализации при этом не требуется, подключать аккумулятор не надо (напряжения хватает от USB шины).
Обновление прошивки
Первым делом смотрим версию прошивки нашего системного блока.
Версия ПО
Если требуется обновление (на вышеуказанном сайте есть версия с более высоким номером), то скачиваем файл с прошивкой на ноутбук, и в программе DXL Loader жмем кнопку «Загрузить», далее «Загрузка прошивки».
Обновляем версию ПО
Откроется проводник, в котором указываем путь к скаченной прошивке.
Заливка прошивки в сигнализацию
Жмем кнопку «Загрузить» и ждем около 10 минут.
Категорически запрещено выключать ноутбук или выдергивать USB-кабель до окончания процесса обновления!
После обновления микропрограммы на экране ноутбука появится сообщение. Выдергиваем USB кабель и производим вход в настройки, как на прошлом шаге. ПИН-код при этом будет заводской – 1-1-1-1.
Настройки CAN шины
Войдя в меню настроек, переходим в IV раздел – настройки CAN шины. Система сразу предложит сначала выбрать из списка Ваш автомобиль.
Выбор автомобиля
В зависимости от выбора будут доступны или нет те или иные функции сигнализации, поэтому это достаточно важный момент настройки.
После выбора станут доступны непосредственные настройки.
Настройки функционала охраны
Сохранение настроек
После окончания настроек можно их сохранить в отдельный файл, чтобы в будущем при сбросе настроек можно было бы легко к ним вернуться.
Для этого жмем «Файл», далее «Сохранить». Указываем место на жестком диске ноутбука, куда сохраняем файл.
Сохранение настроек
Чтобы применить сохраненные ранее настройки, жмем кнопку «Загрузить» и указываем в проводнике, где расположен файл.
Управление с мобильного телефона
Напоследок рассмотрим самый интересный момент сигнализации – управление с мобильного телефона.
Скачиваем необходимое приложение с Интернета:
Устанавливаем ПО на свой телефон (или планшет, если он оборудован GSM модулем), запускаем программу.
Примеры экранов программы
Главное, не забудьте перед этим вставить в центральный блок сим карту.
Слот под сим-карту
Все, отключаем USB кабель и собираем обратно приборную панель автомобиля.
Подробное руководство …
- Изображение
- Текст
Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO
Комплектация системы
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем………………………….1шт.
4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем……………………………………………………………..1шт.
5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)………….1шт.
7. Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz………………………………………….1шт.
12. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния………………………….1шт.
16. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)…………………………….1шт.
20. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм…………………………………………………………………………………2шт.
23. Руководство по монтажу (схема подключения)……………………………………………………………1шт.
24. Руководство по программированию…………………………………………………………………………..1шт.
25. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом…………………………………1шт.
Брелоки дистанционного управления
Двусторонний брелок — это основное средство управления и контроля за состоянием системы.
Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия
соответствует отдельному событию.
В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы повышающие инфор-
мативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если
«красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна,
либо автомобиль не поставлен под охрану.
Подготовка к установке
На установку и настройку системы потребуется весь день, это учитывая, что Вы это делаете первый раз в жизни.
Нам для работы потребуется следующее:
- Ноутбук со свободным USB портом и доступом в Интернет
- Отвертки, изолента, стяжки
- Паяльник.
Также необходимо подготовить сам автомобиль:
- Накрыть защитными чехлами
- Снять минусовую клемму с аккумулятора
- Демонтировать переднюю панель
Предохраним кузов от царапин
Комплектация сигнализации
Устанавливаемая модель охранного комплекса состоит из следующей комплектации:
- Головной блок управления, центр сигнализации
- Брелок основной, оборудованный двухсторонней связью с автомобилем, виброотзывом, световой и звуковой индикацией, цветным дисплеем
- Дополнительный брелок, оборудован только механическими кнопками
- Антенна RF
- Кнопка «Valet» в связке к индикаторным светодиодом
- Пакетик с расходными материалами – стяжки, провода, и т.п.
- Индивидуальная карточка с ПИН-кодом доступа к настройкам.
Заводская комплектация
Пандора dxl 3700 по желанию покупателя может быть дополнена GPS модулем, который по координатам спутников определяет местоположение автомобиля с достаточно высокой точностью. В таком случае в комплектации будет дополнительно находиться GPS-антенна.
Автоматический запуск двигателя пандора 3700
Итак друзья, с началом холодов задумался о оборудовании своего «трактора» (а потом таже учесть и камри естественно постигнет) сигнализацией с автозапуском. Ни чего не могу с собой поделать, привык уже не теряя времени на прогрев прыгать по утрам (да и после работы) в теплый салон с уже нагретыми сидениями и оттаявшими стеклами и сразу уезжать. ))
В настоящий момент, самая (на мой взгляд) прогрессивная по многим критериям система с функцией автозапуск — пандора 3700. Её то собственно я себе и решил установить что называется в полном объеме. А за одно и поведать о данной системе всем тем, кто так же, как и я предпочитает закаливанию в непрогретом салоне комфорт..))) Ибо ноябрь уже.
Перед тем, как собственно рассказать о данной системе более подробно, хочу сразу развеять миф о том, что сигнализации с автозапуском реально упрощают угон. Нет,»чисто» в теории взломостойкость штатного иммобилайзера конечно ослабляется, однако на практике на штатный иммобилайзер и так ни кто из профессиональных установщиков особых противоугонных надежд не возлагает. А раз так, то в составе с другими (правильно подобранными!) охранно-противоугонными компонентами сигнализацию с функцией дистанционный авто-запуск можно ставить смело! Естественно если речь идет о невскрываемых электронными сбособами системах (сигнализациях), работающих на так называемом диалоговом коде.
Как уже говорил, сама по себе сигнализация (как бы она не называлась и сколько бы не стоила) рубеж не самый надежный. А по сему, сделать автомобиль неугоняемым будет возможно только в том случае, если в тандеме с сигнализацией будут устанавливаться еще и (как минимум) капотные замки, препядствующие доступу с «орущей» автономной сирене, блокировке, аккумулятору и собственно всем основным цепям двигателя, которые требуются угонщикам для запуска двигателя что называется «на прямую. «
Вообщем капотные замки в составе с сигнализацией нужно ставить обязательно! Кстати, пандора 3700, ато единственная сигнализация, у которой производителем предусмотрено возможность управлять капотными замками церез специальное цифровое реле! Что это такое?! Все очень просто — теперь для управления капотными электро-механическими замками вовсе не обязательно устанавливать дополнительный иммобилайзер, или какое нибудь другое устройство (лучше естественно цифровое), обеспечивающее надежное и криптостойкое управление (открытие-закрытие). Ибо благодаря специальному цифровому реле ( разработанному для сигнализаций пандора тем же производителем) открытие-закрытие капотных замков будет происходить в автоматическом режиме, при постановке / снятии пандоры с охраны . Очень эргономично, плюс взломостойкость на высшем уровне!
Данное реле идет как опция естественно.
Вот так оно выглядит. Называется НМ-05 (модуль управления замками капота). Стоимость с установкой — 3.000 руб.
А вот цифровое реле для реализации блокировки, в отличии от большинства предыдущих пандор, у модели 3700 идет уже в комплекте! Надеюсь не нужно рассказывать что такое цифровое реле блокировки запуска двигателя. )) Если совсем коротко, то если блокировку запуска двигателя реализовать при помощи данного реле в моторном отсеке (под защитой капотных замков), то все способы по несанкционированному запуску двигателя (кроме как физическое устранение данного реле) окажутся тщетны. А физическое устранение реле подразумевает проникновение в моторный отсек, оборудованный ( в идеале) капотными замками. ))
Вот так оно выглядит. Небольшое по размеру, соответственно оч. много мест, где его спрятать можно. Самый главный плюс данного устройства — герметичный корпус! Соответственно стабильность работы в условиях того же моторного отсека у данного устройства будет более стабильная, чем у некоторых конкурентов.
Как уже говорил, одно цифровое реле блокировки идет уже в комплекте с системой (можно еще и аналоговую блокировку от этой же сигнализации реализовать), однако в случаях «острой паранои», опционально можно добавить еще несколько цифровых блокировок.
Цена вопроса дополнительной цифровой блокировки — 3.000 руб.
В комплекте сигнализации 1 брелок-пейджер ( с реальным радиусом действия 700-800м.) и резервный брелочег, с которого точно так же как и с основного можно полностью управлять системой, за исключением опции пейджера (2-х сторонней связи). Для брелка-пейджера в комплекте есть даже кожанный защитный чехольчик. ))
Так называемый RF модуль ( а по сути антенна для брелка0пейджера) так же наклеивается на стекло (желательно не тонированное).
Еще одним неоспоримым плюсом данной модели является возможность дистанционного контроля и управления автомобиля при помощи мобильного телефона! Для достижения данной цели в блок сигнализации устанавливается сим-карта, а на стекло (или в недра торпеды) наклеивается (устанавливается) небольшая GSM антенка, соединяющаяся с блоком сигнализации.
http://s017.radikal.ru/i415/1111/f6/9e820854be23.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1111/e3/34ab4059bce6.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/20/d25b3dd16110.jpg
Вообщем если автомобиль находится дальше, чем может добить брелок-пейджер, управлять системой (а так же контролировать состояние) можно спокойно со своего мобильника.
С телефона так же легко и непринужденно можно осуществлять автозапуск, узнать о состоянии аккумулятора, посмотреть, какая температура в салоне. Так же можно открыть/закрыть двери, прослушать что происходит в салоне (для этой цели в комплектации системы даже есть специальный микрофончик), и.т.д.
Микрофон для прослушивания фона в салоне авто, тоже поставляется в комплекте.
Ну и естественно телефон так же может работать как полноценный пейджер, на который будут приходить сигналы о состоянии автомобиля (например о сработавшем датчике удара, перемещения. )
Еще одно новшество модели 3700, это возможность (опциональная) для подключения дополнительного 2-х уровнего датчика объема.
Тоесть по мимо базового (встроенного в блок) 2-х уровнего датчика удара-перемещения, теперь (при желании) появляется возможность подключить еще и 2-х зонный датчик объема. Тоесть предупреждающий сигнал первого уровня может раздаваться не только при непосредственном контакте с автомобилем (ударе), но и тогда, когда кто-нибудь будет просто приближаться на 1 метр к автомобилю. А полноценная тревога 2-й зоны «объёмника» теперь будет всегда раздаваться, когда например при аккуратном «высаживании» той же форточки и проникновеннии (пускай даже только рук) в салон, угонщики полезут за блоком.
Стоимость (опциональной) доустановки/настройки 2-х уровнего датчика объема — 3.000 руб.
Модуль автозапуска вынесен в отдельное реле/блок.
Для правильной реализации автозапуска (без потери потенциала штатного иммобилайзера) потребуется еще дополнительный блок-обходчик штатного иммобилайзера. Мы используем модель ВР-2.
Саму сигнализацию можно подключить (установить на автомобиль) как по аналоговому, так по кан-шинному варианту. Для «японцев» этот момент не особо актуален, а вот на европейцев в наши дни без кан-модуля ни куда. ))
Собственно говоря комплектация системы. Есть все, включая концевики, предохранители, клеммы и даже защитная накидка на сидение и руль.
http://s41.radikal.ru/i091/1111/69/cf0ca1c35644.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1111/9f/21b17427aeda.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1111/37/49ea5f406ce2.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1111/60/e717b75ade03.jpg
Для тех, кто пользуется услугами водителя например, пандора 3700 тоже настоящий подарок. Стоит только добавить (тоже опционально) GPS антенну и. появляется возможность определять координаты нахождения авто! Правда стоимость GPS модуля не самая имхо гуманная. Стоит в районе 4.500 руб. Плюс установка.
http://s017.radikal.ru/i426/1111/e8/d16a21625f5c.jpg
Сам блок системы реально миниатюрный!
http://s017.radikal.ru/i414/1111/30/c7145bc1c572.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1111/4c/25129d2b976e.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1111/50/10cd59a8591f.jpg
Кнопка «валет» и 2-х цветный светодиодный индикатор состояния можно установить как в корпусах, так и отдельно.
http://s017.radikal.ru/i438/1111/40/b08a018cc306.jpg
К системе прилагаются очень удобные и понятные инструкции по управлению и программированию. Есть даже пошаговая гнижка-навигатор. ))
http://s017.radikal.ru/i428/1111/73/fac84a3baf38.jpg
http://i065.radikal.ru/1111/66/553d840c9529.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1111/6b/b11b8eb64d00.jpg
Сама сигнализация правда получилась не самой бюджетной. Розничная стоимость системы составляет прим. 20.000 руб., плюс установка с опцией автозапуск обойдется еще прим. в 10.000 руб. Но оно того имхо стоит. Ибо все в одном, удобно, эргономично и функционально.
Ну и информация о системе от производителя:
Автосигнализация Pandora DXL 3700
Автомобильная охранно-сервисная система премиум класса с непосредственным подключением к штатной цифровой шине автомобиля, голосовым интерфейсом управления и оповещения по GSM-сети.
Неограниченная зона оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи.
Дистанционная настройка параметров, управления, программирования настроек системы с использованием сотового телефона.
Эргономичное голосовое меню управления, с системой ассоциативных, легкозапоминающихся команд.
Настройки режимов оповещения о тревожных и сервисных событиях при помощи голосовых вызовов и SMS-сообщений. Функции контроля и минимизации расходования средств на GSM-связь.
Принципиальная невозможность «электронного взлома» многоступенчатого фирменного высокоскоростного диалогового кода с индивидуальными сеансовыми ключами шифрования (не менее 128 бит).
Автоматическая смена ключей шифрования при перезаписи брелоков в систему.
Постоянный автоматический контроль наличия связи брелока с автомобилем, звуковая/световая сигнализация невозможности доставки тревожного сообщения владельцу.
Гибкие интеллектуальные алгоритмы управления работой двигателя: запуски двигателя для прогрева по температурным условиям, временным интервалам, суточному таймеру, запуски двигателя для подзарядки АКБ, управление предпусковыми подогревателями, интеллектуальный режим работы с турбированными двигателями.
Экспертные алгоритмы запуска двигателя на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop. Оценка большого количества условий запуска двигателя, постоянный анализ параметров запуска, работы и останова двигателя по цифровой шине.
Раздельный доступ для аварийного управления системой и для настройки параметров, защищенный двумя ПИН-кодами. Индивидуальный ПИН-код владельца системы располагается под специальным защитным слоем на пластиковой карте.
Управление цифровыми кодовыми реле блокировки с динамическим кодом, радиореле блокировки с диалоговым кодом и встроенным акселерометром. Совместная работа с устройствами запирания замка багажника, стеклоподъемниками, дополнительными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля.
Полная совместимость с CAN-протоколами большинства марок современных автомобилей, корректное управление штатными устройствами с контролем исполнения команд. Потоковая обработка статусной и параметрической информации CAN-шины.
Встроенный mini-USB порт для обновления программного обеспечения базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины.
Интегрированный GSM-интерфейс
Повышает эргономичность эксплуатации системы. Расширяет зону оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Предоставляет дополнительный сервис оперативной дистанционной настройки параметров, программирования настроек системы с использованием сотового телефона. В случае разбоя или угона автомобиля позволяет дистанционно заблокировать двигатель и узнать текущие координаты автомобиля.
Интегрированный CAN-интерфейс
Позволяет корректно интегрировать охранную систему в штатную цифровую шину автомобиля. Применение интегрированного CAN интерфейса позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования, реализовать широкий спектр сервисных и охранных функций. Постоянное исследование протоколов цифровых шин автомобилей инженерами компании позволяет реализовать поддержку сотен моделей автомобилей вплоть по 2012-й модельный год.
Высокая производительность
Система оснащена современным высокопроизводительным 32-х разрядным микропроцессором с ядром ARM Cortex™ производства компании STMicroelectronics. Высокая производительность процессора позволила спроектировать более сложную интеллектуальную систему с большим количеством сложных ресурсоемких математических вычислений. Перспективная архитектура системы позволяет обрабатывать и формировать управляющие пакеты данных для высокоскоростных цифровых шин современных автомобилей (на скорости до 1Mb/s).
Энергоэкономичность
Новая энергоэкономичная архитектура, применение высокоэффективного преобразователя напряжения от компании Linear tecnology (Japan) и современного микропроцессора от компании STMicroelectronics, оптимизация алгоритмов, более чем на 30%-50% снижает потребление электроэнергии по отношению к аналогичным устройствам. Экономичность системы способствует сохранению ресурса АКБ, и полностью удовлетворяет всем требованиям производителей современных автомобилей для дополнительного оборудования.
USB-интерфейс программирования
Позволяет оперативно актуализировать протоколы CAN-шин самых современных автомобилей, значительно упрощает процесс программирования параметров охранной системы с персонального компьютера. Специально разработанное для Pandora DXL ПО позволяет в полной мере использовать охранный и сервисный потенциал системы: сохранять, просматривать, распечатывать полную историю событий, происходивших с системой, обновлять программное обеспечение непосредственно с официального сайта компании (www.alarmtrade.ru), в удобном виде получать доступ к широкому спектру тонких настроек.
Низкотемпературное климатическое исполнение
Система оптимизирована для работы в условиях низких температур (до -40С), имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69. Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96. Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.
Вообщем благодаря данной системе, теперь без каких либо лишних затрат и осложнении эргономики, легко можно реализовать современный охранно-противоугонный комплекс с функцией дистанционного автозапуска! Достаточно только добавить к данной сигнализации капотные электро-механические замки!
Нами уже установлено порядко 10 пандор 3700. Рекламаций пока не выявлено. После установки данной системы в полном объеме на свой трактор, отпишусь по работе системы, нюансам, и.т.п.
Подскажите по Пандоре
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Подскажите по Пандоре
Удаленно завожу, потом сажусь в заведенную, нажимаю тормоз она глохнет, с ключем можно повернуть его и все, а как быть с кнопкой? как подхватить чтоб не глохла?
Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены «по силе», то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)
Поставить старлайн и не будет таких проблем.
Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.
Так то, фигню написал
У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.
Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору — готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.
у меня глохнет при нажатии на тормоз
Не перехватывает зажигание. К установщику грамотному и он настроит.
Сообщение #4 прочитай, прежде чем всякую фигню здесь писать
Ты реально дебил или прикидываешься?
Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.
Дебил, видимо, ты. В сообщении #3 ты пишешь совершенно другое 🙂
Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?
Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.
Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.
В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?
И почему в этом видео при настройке говорят использовать для Приуса профиль от Прадо 150.
https://youtu.be/bO0zBJEQoKE?t=7m29s
У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?
Последний раз редактировалось cti; 19.01.2018 в 16:59 .
ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)
и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали
Последний раз редактировалось 7000 об/мин; 20.01.2018 в 12:37 .
Акселерометр находится внутри блока сигнализации. Он же датчик удара, наклона, движения
аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.
В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не «допилили» для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если «положить» основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет
Последний раз редактировалось cti; 20.01.2018 в 15:57 .
А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.
Брелок Пандора не видит машину
Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.
- Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
- Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
- Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
- Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
- Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.
Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?
- Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
- Сел элемент питания. Смените его.
- Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
- Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
- Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
- Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.
Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки
Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.
- Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
- Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
- Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.
Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:
- приобретайте только качественные батареи;
- откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
- включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.
Узнайте почему быстро садится батарейка в брелке Пандора.
Брелок Пандора с автозапуском глючит
Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:
- неправильно запрограммирован режим;
- нет контроля включения ручного тормоза;
- севший аккумулятор.
Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.
- Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
- На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
- Остановка мотора производится такими же действиями.
Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.
Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать
Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:
- села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
- завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
- поломка коммутатора. Замените его другим;
- слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
- вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.
Узнайте как включить брелок Пандора.
Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь
При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.
- Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
- Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
- Севшая батарейка. Смените её.
- Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
- Поломка модуля управления сигнализацией.
- Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.
Коммутатор Пандора завис
Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.
- Севший элемент питания пульта. Замените новым.
- Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
- Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
- Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
- Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
- Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.
Почему нет связи пульта с модулем
Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:
- села батарейка в брелоке. Установите новую;
- воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
- сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
- вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
- севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.
Также смотрите как привязать брелок к сигнализации Пантера.