Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Регулировка Невы МБ-2К Центробежный контроллер и карбюратор. | Для сада

Я постараюсь обобщить и разместить информацию из разных источников в одном месте статьи. Я прошу прощения у авторов статей за то, что они не ссылались на них. Я просто не помню, откуда я взял информацию. Я до сих пор не претендую на 100% достоверность всей информации, потому что я делаю некоторые выводы из своих собственных предположений.

Может, кто-то меня поправит. Давайте потренируемся, вместе мы создадим небольшую инструкцию по настройке. Специалисты сервисного центра, конечно, знают все, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем выгоднее для них. Нева выпускалась давно, но литературы по ремонту и вводу в эксплуатацию нет. И это не будет.

Как и в моем случае, вам ответят: «Приведи к нам!» И если это еще один персонал или тысячи миль до мастерской, я не единственный. Я читаю на разных форумах, люди интересуются, как это работает и как это исправить. Поэтому я попробую самое простое.

Для некоторых это будет понятно и верно, но для начинающих это может быть понятнее.

У меня была проблема с настройкой трактора Neva MB-2. Во время работы я протер шток центробежного регулятора тканью и увидел, что болт был не слишком тугим. в общем, он повернулся. После этого я долго пытался это исправить, пока не вышло. Я постараюсь описать, как я регулировал, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его целью является поддержание постоянной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки на вал. Те. так что мотоблок не задерживается, когда вы, например, пашете.

Одновременно через колеса, коробку передач, шкив, ремень, шкив двигателя двигатель начинает тормозить, и, если не находится за центробежным регулятором, двигатель забывает. В конце концов, мы не можем толкать газ все больше и больше, как автомобиль.

Дизайн очень хорошо продуман.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

После запуска двигателя вес регулятора разматывается. Благодаря центробежной силе они расходятся, раскрываясь, как цветок, и на стержне движутся вперед, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы загрузим двигатель, вращение двигателя начнет замедляться.

В этом случае скорость вращения весов также уменьшится, они начнут принимать форму (прячась как цветок), и рычаг регулятора начнет поворачиваться назад, что приведет к вращению через рычаг центробежного механизма. регулятор, тяга, карбюратор, дроссель для увеличения расхода топлива, то есть добавления газа. Те.

поставив дроссель в определенное положение, мы больше не можем беспокоиться о задержке двигателя при запуске. Как только мы уменьшаем нагрузку, весы снова расходятся и возвращают дроссель через всю тягу, чтобы уменьшить количество газа. Во всей этой косильной лески есть другая весна.

По мере увеличения газа он проходит через кабель и Г-образный кронштейн и противодействует вращению дроссельной заслонки в направлении уменьшения газа.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Дальше. Поскольку обороты «уходят», когда вы полностью открываете воздушную заслонку, получается плохая смесь. Это должно быть скорректировано. Поверните регулировочный винт холостого хода до конца. Теперь мы откручиваем этот винт на полтора оборота и запускаем двигатель.

Устройство карбюратора таково, что при завинчивании мы блокируем воздуховод и увеличиваем количество бензина в двигателе. То есть мы обогащаем смесь, и если мы откручиваем винт, мы добавляем больше воздуха, поэтому мы обедняем смесь.

Теперь, когда воздушная заслонка полностью открыта, мы пытаемся добиться наиболее стабильного вращения, вращая винт, уменьшая дроссель до минимума, и снова пытаясь достичь минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь рассмотрим еще одну важную часть. винт, удерживающий винт. С удаленным газом это должно придерживаться платы карбюратора. Теперь аккуратно поверните его и достигните минимальной скорости.

Этот винт позволяет дроссельной заслонке закрываться под определенным углом. Теперь вы можете проверить мотоцикл в бизнесе. Позволяя ему нагреться под нагрузкой, вы сможете по свече выяснить, правильно ли настроена рабочая смесь. Для.

когда вы простаиваете, вы этого не увидите.

Самостоятельный ремонт газогенератора: неисправности и их устранение

Бензиновые генераторы, даже если они китайские, при правильном уходе очень надежный. Однако во время работы могут возникнуть незначительные проблемы, которые обычно можно быстро решить своими руками. Серьезные поломки, если владелец знает устройство и принцип работы генератора, также не смогут его навсегда отключить.

Общие недостатки

Если вы поместите потенциальную неисправность газогенератора в какую-либо категорию, вы получите следующий список:

  • Авария или загрязнение свечи зажигания: Трудный или невозможный запуск, нестабильная работа.
  • Засорен карбюратор: сложный запуск, чрезмерный расход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: нет искры, нет запуска.
  • Обрыв стартера: обрыв, укус кабеля, обрыв храповика.
  • Нарушение клапанного зазора: затрудненный запуск, повышенный уровень шума во время работы.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах). нет выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора скорости: частота вращения двигателя, погружение при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора. повышенный шум, утечка масла.
  • Ухудшение состояния цилиндров, поршневых колец. сложность запуска холодного двигателя, расход масла.

Это не учитывает поломки, вызванные грубыми нарушениями правил работы генератора: например, установка на шейку коленчатого вала из-за недостаточного уровня масла, выгорания обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторе газогенератора) с частыми перегрузками.

Фактически выход из строя бензинового генератора можно разделить на три группы: неисправности механической, электрической и топливной / системы зажигания.

Видео: Регулировка Регулятора Оборотов Дизельного Мотоблока

Неисправность и обслуживание системы питания и зажигания

Сложный запуск генератора, который проявился внезапно и не сопровождался увеличением шума двигателя, является явным признаком либо помех в карбюраторе (слишком тонкая или насыщенная смесь), либо неисправной системы зажигания (слабая или периодическая искрообразование). Поскольку диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Читать еще:  Двигатель 100 000 оборотов

Снимите свечу зажигания и изучите остатки на ее электродах.

  • Густая и сухая черная сажа. признак насыщенной смеси (неисправен карбюратор, засорен воздушный фильтр);
  • Жирная черная сажа. признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый углерод. Признак работы на скудной смеси необходимо проверить карбюратором.
  • Кирпич коричневый. нормально для карбюраторных двигателей.
  • Красная, зелено-красная сажа. в результате работы с некачественным топливом.

Эффективность самой системы зажигания можно легко проверить по ее необычайной простоте: включите зажигание, вставьте хорошо известную свечу зажигания в крышку свечи зажигания и, поместив ее с юбкой на ближайшую металлическую часть двигателя, резко закрутите стартер. Если искры нет, отсоедините выключатель зажигания и датчик уровня масла от катушки зажигания: если искра по-прежнему отсутствует, когда оба элемента выключены, замените катушку зажигания.

Смотрите также: Выбор масла для газовых генераторов

Если искра присутствует и имеет достаточную прочность (белая или сине-белая), выключите свечу зажигания после нескольких попыток запуска. Свеча, наполненная бензином, является признаком обогащенной смеси, а сухая. нехватка топлива.

Иногда после длительного хранения игла и карбюратор слипаются и препятствуют проникновению газа внутрь. Однако несколько раз резко не бейте крышку камеры поплавка очень сильно и перезагрузите.

Наиболее распространенной неисправностью карбюратора является его загрязнение. Попадание грязи в воздуховоды приводит к переобогащению смеси, к топливным струям. к истощению. Грязь на игле, удерживающей поплавок, вызовет утечку и переполнение поплавковой камеры, что будет немедленно заметно при утечке топлива из карбюратора.

Рассмотрим техобслуживание карбюратора на примере Honda GX, установленного на двигателях. его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку камеры поплавка (4). Вымойте его в бензине или аэрозольном очистителе карбюратора. грязь и отложения накапливаются на его дне.
  • Сделайте то же самое с поддоном бензобака (22).
  • Убедитесь, что газовый кран не продувается в открытом положении.
  • Снимите поплавковую ось (3), снимите поплавок и стопорную иглу (2). Продуйте воздуховод.
  • Продуйте топливную форсунку (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора аэрозольным очистителем или сжатым воздухом.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем завернуть до конца и ослабить, в зависимости от типа воздушного фильтра, 2 (пена, бумажные фильтры). 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Собрать карбюратор.

Электрические неисправности

Электрическая система газогенераторов достаточно надежна. Есть две общие проблемы: нет заряда батареи на генераторах с электрическим запуском или отсутствие напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора является результатом неисправности выпрямителя или низкого напряжения в обмотке. Проверить эту систему несложно: подключите 12-вольтную лампу параллельно обмотке низковольтного генератора и запустите ее. Свет означает, что сам генератор работает нормально, и выпрямитель необходимо заменить.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора чаще всего является результатом износа щетки. Снимите их и оцените степень износа; заменить при необходимости. Если ваш генератор относится к типу инвертора, убедитесь, что на вход инвертора подается напряжение, подключив параллельно низковольтную лампу 220В.

Смотрите также: Особенности армейских газовых генераторов

Видео о пошаговом ремонте газогенератора

Механические неисправности и регулировка

Одной из запланированных технических услуг, предусмотренных в инструкции по эксплуатации газогенераторов, является контроль и регулировка, при необходимости, клапанных зазоров.

Увеличение зазоров выше нормы снизит мощность двигателя и увеличит шум во время работы. Наиболее опасно уменьшать зазор, потому что он не слышен во время работы, но засоренные клапаны, особенно выпускной клапан, начинают быстро гореть.

В результате двигатель начинает работать беспорядочно, а при сгорании варочная панель прекращает работу.

Процедура регулировки клапана достаточно просто:

  1. Снимите все компоненты, которые препятствуют снятию крышки клапана двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите крышку клапана.
  4. Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия в соответствии с отметкой на маховике (если имеется) или пропустите поршень через отверстие для свечи зажигания. Не смешивать компрессию ВМТ (оба клапана закрыты) с выпуском TDC (выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается)
  5. Открутите регулировочные винты на регулировочных винтах и, используя плоский щуп, вставленный между бAL-KOй и торцом клапана, отрегулируйте зазоры, поворачивая винт. Как правило, зазор для выпускного клапана составляет 0,2 мм, для впускного клапана. 0,15 (указывается в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды поверните коленчатый вал, выставив его на ВМТ. Если все сделано правильно, в следующем тупике оба пробела исчезнут, и после следующего хода они примут заданное значение. Разрывы, которые расширяются после первой революции, являются признаком того, что они настроены на выхлоп TDC.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера. возможно Наиболее распространенная механическая проблема. Либо кабель обрывается, либо стартер отказывается наматывать его через сломанную возвратную пружину, либо храповой механизм не крутит коленчатый вал.

Снимите стартер, отвинтив болты по периметру его корпуса. Ослабив винт (1), вы можете удалить храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем осторожно снимите шкив вместе с пружиной (7). Замените подвесной трос или сломанную пружину, в зависимости от причины ремонта.

При сборке стартера убедитесь, что пружина остается в зацеплении с корпусом и шкивом во время его установки. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Используйте храповой механизм для проверки хода кабеля и того, как стартер возвращается в исходное положение.

Обследование и ремонт газогенератора Einhell STE800

Иногда случается, что генератор должен быть запущен немедленно, и в этот самый момент ручной пускатель вышел из строя. Есть несколько способов сбоя при необходимости.

Доступны следующие методы: опасно!

Снимите крышку стартера. Ниже находится маховик с крыльчаткой охлаждения, закрепленной гайкой на коленчатом валу. Чтобы повернуть его, вы можете:

  • Обмотав веревку вокруг маховика, используйте его, как кабель ручного стартера. Имейте в виду, что если он запустит лопасти вентилятора при запуске двигателя, эта веревка превратится в кнут во всех направлениях, поэтому будьте осторожны. Встаньте так, чтобы веревка не доходила до ваших рук или головы.
  • Двигатели с маломощными двигателями также можно запускать вручную: выключив зажигание, несколько раз отвинтите коленчатый вал, вращая шкив руками в нужном направлении. В этом случае газовый клапан должен быть открыт, а заслонка пускового устройства закрыта. После этого поверните коленчатый вал в положение сжатия ВМТ, когда зажигание включено (маховик увеличит усилие), а затем поверните шкив резким рывком, чтобы энергии искры было достаточно для зажигания смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и насадка-удлинитель для инструмента. хорошая замена для электростартера в спешке. Сожмите удлинитель в картридже, поместите размер картриджа в картридж и ослабьте коленчатый вал с маховиком. Тем не менее, таким способом можно запустить только генератор малой мощности. для двигателя с высоким крутящим моментом сверла недостаточно для его обработки во время сжатия.
Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы

Смотрите также: Мы подробно изучаем газогенераторное устройство

Когда мне нужно идти в мастерскую?

К сожалению, довольно сложно устранить ряд проблем своими руками, не обладая достаточной квалификацией: например, неисправный инвертор или регулятор напряжения можно отремонтировать только при хорошем понимании принципа действия и схемотехники таких устройств. Не каждый владелец газогенератора проведет капитальный ремонт двигателя, хотя это не так сложно, как может показаться.

В больших городах как много семинаров, Вот только небольшая часть этого:

Автоматический регулятор оборотов сверлильного станка своими руками

  • Serv6 9 октября 2020
  • Самоделки для радиолюбителейинструмент

Автоматический регулятор оборотов работает так — на холостых оборотах сверло вращается с минимальной скоростью, как только сверло касается заготовки для сверления, обороты двигателя увеличиваются до максимальных. Когда отверстие просверлено и нагрузка на двигатель падает, обороты двигателя снижаются до минимальных.

Надо сделать было сверлильный станок для сверления печатных плат. Под рукой оказался корпус с магнитной мешалки, трансформатор ТН-32-220-50, двигатель ДПМ-25-Н1-01 и сопутствующие детали. Осталось за малым-собрать всё в корпус, но захотелось найти оригинальный подход к этому делу. В нете найдена схема автосверла. Перерисована для себя, под свои детали.

Трансформатор подключается к сети 220 вольт с предохранителем F и тумблером S1. Все вторичные обмотки подключаются последовательно и на выходе получил 22 вольта переменного напряжения. Диодный мост собрал с диодов 1N4007-1ампер,1000вольт. Их можно найти в баластах энергосберегающих ламп.

После диодного моста получил постоянное напряжение 28 вольт, что соответствует паспорту двигателя-29 вольт. Затем идёт кнопка S2,но я её не ставил, можно ещё сделать светодиодную подсветку, но это уж по желанию. Остальные детали не представляют особого дефицита и у каждого радиолюбителя они есть. Транзистор КТ805 с буквами А,Б,АМ,БМ.

Транзистор КТ816 с буквами В,Г.

Всё сделано навесным монтажом и сильно за красотами не гонялся-важнее было работоспособность сверла, а будет время можно покрасить корпус, вывести светодиодную подсветку и т.д. И пару фото готовой конструкции.

Цанговый зажим для сверла можно выписать через почту или купить на рынке. Двигатель сейчас приспособлен под ручную работу, но можно и вставлять в станок, для этого на нём стоит резиновая шайба, что увеличивает точность сверления и сохран свёрел от поломок. Всё заточено под двигатель ДПМ-25, при применении другого двигателя надо будет под него применять трансформатор с соответствующим питанием, соблюсти вольтажные параметры электролитических конденсаторов, ну и транзисторы соответственно. Транзистор КТ805 обязательно ставить на радиатор, в моём случае-установлен на корпус. При правильном монтаже и работоспособных деталях схема в настройках не нуждается-работает сразу. С уважением Serv6.

Автор статьи “Автоматический регулятор оборотов сверлильного станка своими руками” Serv6

cnitomis.ru

Отечественные и импортные автомобили и мотоциклы

Центробежный регулятор числа оборотов дизельного автомобиля — Часть 1. Общие данные

Двухрежимный центробежный регулятор, устанавливаемый на двигателях ЯАЗ, служит для автоматического поддержания на режиме малых оборотов холостого хода постоянного числа оборотов коленвала двигателя в пределах 400—500 об/мин, а также для ограничения макс. оборотов в пределах 1950—2050 об/мин.

Схема регулятора показана на рис. 29. Вал 29 регулятора во вращение приводится посредством шлицевой муфты от переднего конца вала верхнего ротора нагнетателя воздуха. Как единое целое с валом вращается ступица 28. На укрепленных в приливах ступицы осях 30 установлены шарнирно две пары грузов: тяжелые грузы 25 малых оборотов и легкие грузы 26 больших оборотов. На вал надета втулка подвижная 22, имеющая возможность перемещаться свободно вдоль всего вала. Торец заднего (по рис. 29 — правого) конца втулки постоянно соприкасается с лапками 24 легких грузов, а установленный на ее переднем (левом) конце упорный шариковый подшипник 19 — с вилкой 20, укрепленной на вертикальном валике 21.

Рис. 29. Регулятор числа оборотов: 1 — винт регулировочный; 2 — гайка; 3 — гильза пружины больших оборотов; 4 — стакан пружины малых оборотов; 5 — прилив корпуса регулятора; 6 — малец двуплечего рычага; 7 — палец кривошипа; 8 — кривошип; 9 — палец; 10 и 11 — рычаги; 12 — кулиса; 13 — рычаг кулисы; 14 — винт буферный; 15 — вырез кулисы; 16 — уступ выреза кулисы; 17 — рычаг дифференциальный; 18 — рычаг двуплечий; 19 — упорный шариковый подшипник; 20 — вилка; 21 — валик вилки; 22 — подвижная втулка; 23 — выступ тяжелого груза; 24 — лапка легкого груза; 25 — тяжелый груз; 26 — легкий груз; 27 — тяга; 28 — ступица; 29 — вал регулятора; 30 — ось грузов; 31 — пружина больших оборотов; 32 — пружина малых оборотов; 33 — валик управления рейками насосов форсунок.

Сверху на валике 21 помещен двуплечий рычаг 18. На пальце 6, запрессованном в этот рычаг, установлен шарнирно рычаг дифференциальный 17, к одному концу которого присоединена тяга 27 от рычага валика 33 управлении рейками насосов-форсунок. Второй конец дифференциального рычага имеет паз, охватывающий палец 7 кривошипа 8. Сверху на валике кривошипа жестко укреплены рычаг 10, связанный с педалью регулирования подачи топлива тягой, и рычаг 11, палец 9 которого может перемещаться по вырезу кулисы 12.

Читать еще:  Что происходит когда запускаешь двигатель

Пока двигатель не работает, грузы регулятора удерживаются в положении наибольшего приближения к оси вала 29 силой упругости пружин 31 и 32, передаваемой легким грузам через стакан 4, двуплечий рычаг, валик 21, вилку 20 и подвижную втулку, а от легких грузов тяжелым грузам через их выступы 23.

Во время работы двигателя вал регулятора вместе со ступицей 28 и грузами вращается, и обе пары грузов, стремящиеся двигаться прямолинейно по инерции, расходятся, удаляясь от оси вала 29. При этом лапки легких грузов перемещают втулку 22 по валу вперед (влево) и ее упорный шариковый подшипник повертывает вилку 20 и валик 21 против часовой стрелки. Повертывающийся как одно целое с валиком двуплечий рычаг 18 давит на стакан 4 и сжимает сначала пружину 32 малых оборотов, а затем, когда буртик стакана 4 упрется в торец гильзы 3, более сильную пружину 31 больших оборотов. При сжатии сила упругости пружин увеличивается.

Пружины противодействуют расхождению грузов регулятора. Когда по мере сжатия сила, с которой пружины действуют на грузы, станет достаточной для удержания их при данном числе оборотов в минуту на неизменном расстоянии от оси вала 29, расхождение грузов прекратится, и они будут двигаться по окружности.

Принцип работы дизель-генератора

Чтобы обеспечить безаварийную работу электрогенерирующего оборудования, следует знать и понимать принцип работы дизель-генератора. От этого зависит правильность действий при запуске или остановке, переходе с основного на резервный источник питания, техническом обслуживании агрегата.

Нельзя понять принцип работы, не зная устройства дизельного генератора

Независимо от мощности оборудования, мобильного или стационарного исполнения, работа дизельной электростанции обеспечивается функционированием следующих основных узлов и агрегатов:

Двигатель внутреннего сгорания, преобразующий энергию сжигаемого дизельного топлива во вращающий момент.

Синхронный или асинхронный генератор переменного тока, обеспечивающий преобразование вращательного момента, передаваемого на ротор, в электродвижущую силу (ЭДС).

Система контроля и управления режимами работы установки, позволяющая запускать дизель-генератор в ручном или автоматическом режиме.

Все оборудование монтируется на одной раме, дополнительно комплектуется системами охлаждения и отвода продуктов сгорания дизельного топлива.

Принцип работы ДГУ — какой узел за что отвечает

Принцип действия дизельной электростанции любого типа основан на двойном преобразовании энергии. В результате этого процесса и получают электроэнергию, необходимую для снабжения подключаемых потребителей. От других типов электрогенерирующих установок ДЭС отличается только принципом работы двигателя внутреннего сгорания.

Как энергия преобразуется в ДВС?

В качестве первичного источника энергии применяется дизельное топливо, состав которого должен соответствовать сезону и определяется межгосударственным стандартом ГОСТ 305-2013. Среди особенностей того, как работает дизельный генератор, необходимо выделить следующие моменты:

При сжигании топлива в камере сгорания двигателя образуется расширяющаяся смесь газов (продуктов сгорания).

Под воздействием возрастающего давления поршень установки начинает перемещаться по рабочему цилиндру.

Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала, с которого крутящий момент передается на электрический генератор.

Основное отличие от бензиновых и газопоршневых модификаций электрогенерирующего оборудования заключается в том, что ДВС не имеет системы зажигания. Воспламенение топлива происходит исключительно за счет его сжатия.

Особенности работы генератора

Принцип действия генератора дизельной электростанции основан в преобразовании крутящего момента, подаваемого на ротор установки, в электродвижущую силу за счет электромагнитной индукции. При этом в генераторе происходят следующие процессы:

Вращающийся ротор установки представляет собой проводник, движущийся в магнитном поле, создаваемом статором.

При пересечении магнитных силовых линий происходит процесс образования электродвижущей силы, вызывающей движение электронов.

Формируемое при этом выходное напряжение, обусловленное разницей потенциалов на полюсах генератора, стабилизируется в аппаратуре управления и распределения электроэнергии.

На практике получили применение генераторы одно- и трехфазного типа, что позволяет обеспечить электроснабжение бытовых и промышленных потребителей.

Принцип работы ДГУ в автоматическом режиме

Простейшие установки запускаются в работу в ручном режиме. Но при использовании дизель-генератора в качестве резервного или аварийного источника питания большее распространение получили агрегаты с автоматическим вводом резерва. Благодаря такому решение удается обеспечить бесперебойное электроснабжение при регулярных сбоях в центральной сети и аварийных отключениях. Давайте разберемся, как работает ДЭС с такой аппаратурой.

Современная система АВР представляет собой сложное вводно-коммутационное электрощитовое устройство, позволяющее контролировать состояние параметров центральной сети и режимы работы электрогенерирующего оборудования. Основное назначение такой аппаратуры — запуск и остановка генератора, переключение нагрузки в автоматическом режиме, защита от встречного включения источников электроэнергии (сеть и ДГУ).

Используемый в дизельных генераторах с АВР принцип работы позволяет реализовать следующие базовые функции:

Контроль параметров сети. При выходе параметров напряжения за установленные пределы или полном его исчезновении дизель-генератор запускается в автоматическом режиме.

Обеспечение прогрева двигателя до нормируемой температуры после запуска, после чего происходит переключение нагрузки на генератор.

При возобновлении центрального электроснабжения осуществляет обратное переключение, при этом двигатель остывает на холостом ходу перед остановкой.

Отдельные модификации АВР обеспечивают автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, благодаря чему при последующем запуске не возникает проблем.

Применение автоматического ввода резерва не только упрощает управление автономным электроснабжением и обеспечивает переход при необходимости. Основной плюс — препятствование работе дизельной генераторной установки в нештатных режимах. Благодаря этому снижается нагрузка на основные узлы и агрегаты, увеличивается срок службы ДЭС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector