Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Так у меня магнитола с флешкой, и первая песня на ней Малаховой «Клинит» меня уже самого клинит, так как при каждом включении и выключении флешка начинает проигрываться с самого начала.

Так у меня магнитола с флешкой, и первая песня на ней Малаховой «Клинит» меня уже самого клинит, так как при каждом включении и выключении флешка начинает проигрываться с самого начала.

ну магнитола такая. у меня начинает проигрываться с той же секунды на которой отрубился. Не хватает наверно напряжения. Конденсатор или сильный акум и генератор должны решить проблему

У меня заикаться магнитола начинает только в сильные холода, когда аккумулятор сильно подсаживается из-за морозов, да еще стартер просаживает напряжение. Летом никакого заикания.

+1
мне думается, что летом все должно быть норм. причем у меня уже третья голова в этой машине. не замечено такого ни на одной. были pioneer 5100ub, clarion dxz585, теперь blaupunkt bremen mp76. Просадка только в лютые морозы, когда и движка с первого раза может не завестись. а летом все нормуль.

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

При работе на средней громкости обычной магнитолы ток потребления ничтожный, и разницы в запитке нет. При большом количестве аудиокомпонетнов и высокой громкости (выходной мощности) запитывать надо толко от АКБ «толстым» проводом.

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

Уточняю. У меня все запитано от аккумулятора напрямую проводом 4гейч. Встроенный усилитель ГУ отключен. Магнитола — Blaupunkt bremen mp76. Делала вкл/выкл только в морозы 30-35, после ночи на открытой стоянке. в таких условиях, насколько я понимаю — просадка — явление нормальное. Аккумулятор Mutlu Evolution 62Ah (красный). Есть конденсатор на полфарада DLS

3 тыр). магнитола панасоник.

AlVM,Можно конечно и так. Но не проще найти причину?
У меня магнитола отключается при заводке только зимой — когда из-за морозов аккумулятор снижает емкость.
Или когда аккумулятор сильно подсевший. При этом магнитола сидит на штатной проводке, а акустика от внешнего усилка.
Так что думаю — попробуйте зарядить аккумулятор на зарядном отдельно от машины, если после этого тоже самое будет, то замерьте ток утечки в выключенном состоянии — может кто-то у ВАС сильно потребляет ток.

Да нет, не думаю, даже после длительной езды по трассе с нормальной скоростью, после краткосрочной остановке — тоже самое. Аккумулятор новый, стоковый. Я так думаю — это из за тандема стартер+ЭУР.

air-safin,У Вас часом не ксенон стоял в фарах? )))
Вообще-то при нормальном аккумуляторе и нормальном (в котором не зажали денег на элементах схемы) блоке питании магнитолы не должна отключатся магнитола.

Почему тогда у многих отключается? Вроде у меня и подключение правильное, и аккумулятор новый, и голова неплохая, а вот не работает.

Конденсатор не нашел, буду ставить небольшой аккумулятор на 12 вольт и 3-5 а/ч подключенный через 10 амперный диод.

болёдя,Тут поможет только вскрытие.
Снимите динамик. Посмотрите на провода. Заизолируйте что нужно. Еще учтите, что на стекле клееночка приклеена не просто так. По ней водичка со стекла стекает. Так что водичка дополнительно может способствовать замыканию и гниению контактов (у меня установщики один разъем на динамике не совсем качественно термоусадкой заизолировали — итог отгнил контакт. )

так за это время небыло дождей. этот вариант отпадает. И спасибо за клееночку.

Gorinich, Да. и треск — электродвигатель стеклоподъемника какой? Щеточный. Искра по щеткам бежит — помеха появляется. [/QUOTE]

Треск не в электродвигателе стеклоподъемника, а при включеной магнетоле треск в динамике звучит при заводке авто. Вот и получается мистика какая то, что как может треск в динамиках связан с кнопкой стеклоподъемника не пойму.

Я знаю 100% вариант лечения этой проблемы. Сначала заводим машину потом включаем музыку :biggrin:

+1:snicker: Абсолютно не напрягает, если сначала включено ГУ и тока потом ключ на стартер, гаснет ГУ на пару сек. и вуаля. Помоему всё логично. Кому как:dirol:

Doc 1977, можно и дешевле найти, в ЧипДипе цены диковатые.

А с аккумулятором не все так просто. Герметичные свинцовокислые аккумуляторы требуют ограничения напряжения при зарядке на уровне 12,7 вольта и контроль зарядного тока, а иначе — неконтролируемое увеличение тока приведет к закипанию и вздутию-взрыву со всеми вытекающими последствиями. Напряжение бортовой сети «Калины» с исправным электрооборудованием при заведенном двигателе колеблется в пределах 13,9 — 14,3 вольта. Даже если учесть падение напряжения на диоде, на аккуме будет слишком много. А изобретать специальные цепочки контроля заряда для такой приблуды уже не оправдано.

Можно попробовать включить последоватеьно в цепь питания ГУ мощный диод с прямым током ампер 15, после него кондёр-электролит эдак на 20000Мкф. Диод не даст разрядиться конденсатору вследствие очень малых обратных токов, а заряда электролита дожно хватить на мгновения пуска стартера. Думаю так. Если уж невмоготу- можно поэкспериментировать, если времени не жалко, хуже от этого не будет.

Зачем такие сложности? Нужно просто переподключить питание магнитолы (1 провод 🙂 ). Не более того. Если в идеале,то +12 взять с аккума. Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.

Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера — проседает вся сеть.

Ну,может быть для магнитолы критично снижение напряжения именно на БАТ-проводе,а просадка на АСС не влияет.
Именно так. Уровень напряжения на АСС для магнитолы менее критичен. Отслеживается именно сила — V-Batt, как основное питание, а АСС — по сути только управление.

Пробовал или теория ? Не поможет. Просадка все равно будет и на эту просадку отреагирует нормальная магнитола. Если с магнитолой все в порядке,то настройки не сбросятся.

Делаю так всегда, когда просит владелец. Если не критично,то использую штатные провода. Пионер,Алпайн,Накамичи. нормальные магнитолы? Так вот — с ними все нормально. На полностью заряженном аккуме напряжение не проседает более 1-1,5 вольт (посмотрите диапазон рабочих напряжений на магнитоле 🙂 ). Конечно, если аккум убитый,то напряжение на нем проседает сильнее, и то, скажется это только в холодный период времени (возможны отключения магнитолы).

Добавлено через 6 минут
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера — проседает вся сеть.

Читать еще:  Что такое специальные конструкции двигателей

На замке зажигания (силовой +12) проседает не более 1-1,5в. Это не критично. Есть еще провода,которые идут напрямую от аккмулятора — посмотрите по схеме. Повторюсь еще раз — протяните 12в от аккумулятора (только нормальный провод — по толщине как минимум 12в на замке зажигания) и обеспечте надежный «минус» и на нормальном аккуме (при исправной магнитоле) у вас ничего не будет отключаться.

Добавлено через 2 минуты
Для неверующих могу продемонстрировать (завтра), если скажете как сюда вставить видео.

Магнитолы с выдвижным экраном и при запуске двигателя экран не тухнет ?
Не верю.
Цитата:

Речь про однодиновые магнитолы. На этих проверять не доводилось — но тут и без проверок ясно,что будет срабатывать защита — слишком большое потребление магнитолы (привод,проц,экран. )

Смотришь нормальным прибором ? Той же цешкой стрелочной ?
Не верю.

Нет, пользуюсь только цифровыми — стрелочный не успевает фиксировать все,что мне необходимо (плюс необходимо более бережное отношение к прибору).
Сегодня замерял на своей Калине (владею две недели) — на замке напряжение проседает на 1,5-2,3в. На аккуме на 0,8-1,7в. Но тут необходимо сделать оговорку — немаловажный фактор,как заводится машина (насколько легко),как долго крутит стартер. Если двигатель запускается в пределах 0,5-1сек,то и напряжение практически не проседает. Напряжение полностью заряженного аккума 12,4-12,6в.

LexStav, ага. А то я че то суть не понял, думал,что про выдвижной экран.
Кстати, с выдвижным экраном была магнитола Велас.Там защита не срабатывала.
А вот на нынешней Пролоджи (тоже выдвижной) срабатывает.
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.

Все еще не ставил гелевый АКБ дополнительно к магнитоле.

Сегодня более детально занялся эти вопросом 🙂 поэксперементировал с Калиной. До это владел 099/09/099 — все было в норме, магнитолы подключал непосредственно на аккум. Так же много клиентских авто (08-15,10-12) — также проблем не наблюдалось. Так вот,поэксперементировав с Калиной пришел к двум выводам: Калина несколько больше потребляет при запуске (чуть больше просаживается напряжение) — причин две: стартер (неосновная) и говеный заводской аккумулятор (основная). До этого ,на протяжении многих лет,пользовался аккумуляторами «Мутлу» — легко заводился в любой мороз и напряжнение практически не просаживалось при старте (не более 1,5в). Но тут,повторюсь,немаловажный фактор — машина должна запускаться с полоборота (0,5-1сек). Так вот,Калина. на стоковом аккуме,при запуске, магнитола не отключается. Правда провода пришлось взять с сечением в два раза большим,чем обычно. Магнитола Пионер 5650. Питание подключено непосредственно на аккумулятор.
Хотите верьте,хотите — нет. Кому интересно — могу скинуть видео на мыло, специально заснял (правда качество не айс,с телефона,но суть понятна). У меня все работает — скажите,что я делаю не правильно ? 🙂 (с).

Добавлено через 1 минуту
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные 🙂

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Читать еще:  Что такое безщеточный двигатель шуруповерта

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

  1. Принцип действия магнитол
  2. Защитная система магнитолы
  3. Подключение магнитолы
  4. Утечки тока в бортовой сети
  5. Провода
  6. Стартер
  7. Доработка магнитолы
  8. Как это работает?
  9. Другие варианты решения проблемы
  10. Заключение

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Читать еще:  Двигатель 245 на чем ставиться

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Вам будет интересно: «Ниссан-Альмера»: комплектация, характеристики, обзор, отзывы

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Вам будет интересно: 12 цилиндровый двигатель: типы, технические характеристики, порядок работы

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector