Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика автомобиля Паз 3205

Характеристика автомобиля Паз 3205

Содержание

Технические характеристики Паз 3205

Характеристика автомобиля Паз 3205

Заключение

Введение

ПАЗ 3205 — один из самых массовых отечественных автобусов. 3205 это базовая модель завода, на которой построено широкое количество различных модификаций. Автобус разрабатывался почти 15 лет путем создания порядка 10-ти опытных образцов. Серийный выпуск модели стартовал 1 декабря 1989 года. ПАЗ 3205 сменил на конвейере массовый ПАЗ 672, который на то время устарел. 4 июня 2001 года завод отметил выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ 3205. В 2008 году была проведена модернизация оборудования на заводе, что позволило выпускать технику более продуктивно. Несмотря на устаревшую конструкцию, ПАЗ 3205 можно достаточно часто увидеть в качестве маршрутного такси, пригородного или районного автобуса. Также ПАЗ 3205 широко используется в качестве транспортных средств ритуальных служб, учебных заведений.

На российском рынке ПАЗ 3205 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автобус обладает крепкой конструкцией, выносливостью, ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. ПАЗ 3205 может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Технические характеристики Паз 3205

Общие

Кол-во пассажирских 25

Полная вместимость 41

Полная масса (кг) 8155 Макс. скорость (км/ч) 90 Тормозной путь (м) 36 Расход топлива (л/100км) 60км/ч 27

Двигатель

Модель ЗМЗ 5234.10 Тип 4-хтактный, карбюраторный, бензиновый

Расположение переднее продольное

Число цилиндров 8

Рабочий объём цилиндров (л) 4,67

Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе.

Охлаждение Закрытого типа, жидкостное, принудительное с

двигателя центробежным насосом.

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое

с пружинным гасителем колебаний на ведомом

Привод сцепления Гидравлический

Коробка передач Механическая трёхходовая 4-хступенчатая

Ходовая часть

Колёса Дисковые 6,0-20 с бортовыми кольцами

Рессоры Продольные, полуэллиптические.

Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия.

Тормозная система

Рабочая тормозная Двухконтурная с пневматическим приводом и

система воздушным ресивером в каждом контуре, с компрессором, с регулятором давления.

Стояночная Пневматическая, действует на задние колёса от пружин энергоаккумуляторов.

Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы

Электрооборудование

Система электро- Однопроводная, с подсоединением

оборудования отрицательных выводов на корпус («массу»)

Генератор 28.3701 переменного тока, трёхфазный, со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения

Характеристика автомобиля Паз 3205

На данном автобусе установлен V-образный восьмицилиндровый

двигатель модели ЗМЗ-5234.10 с верхним расположением клапанов,

высокотурбулентные камеры сгорания, полнопоточную фильтрацию

масла, закрытую систему вентиляции картера, систему рециркуляции

Дно поршней имеет вогнутую сферическую поверхность и включает

частично объём камеры сгорания.

Система смазки двигателя комбинированная. Под давлением

смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала,

подшипники распределительного вала упорный фланец распредели-

тельного вала, втулки коромысел и верхних наконечников штанг.

Разбрызгиванием смазываются зеркала цилиндров, втулки верхних

головок шатунов, поршневые кольца, клапаны, толкатели и кулачки

Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный. В крышке

насоса расположен редукционный клапан, предохраняющий мас-

ляную систему от чрезмерного повышения давления.

Система питания данного автобуса состоит из топливного

бака, топливопровдов, топливного насоса, топливного отстойника,

фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора и воздушного фильтра.

Воздушный фильтр состоит из 3-х основных частей: Крышки,

бумажного фильтрующего элемента и корпуса.

Карбюратор данного автобуса (К135МУ)-двухкамерный, верти-

кальный, с падающим потоком, эмульсионный, с полуавтоматическим

пусковым устройством, штуцером управления клапаном рецирку-

ляции, с устройством для пломбирования регулировочных винтов

холостого хода. Каждая смесительная камера карбюратора действует

независимо от другой. Правая камера питает правый ряд цилиндров,

а левая камеры-левый ряд.

Сцепление однодисковое сухое, выключающее устройство гидравли-

ческое. Коробка передач механическая 4-хступенчатая с

дистанционным управлением кулисного типа.

Передняя подвеска автобуса состоит из двух продольных полуэл-

липтических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя

подвеска кроме двух основных продольных полуэллиптических

рессор, имеет корректирующие пружины переменной жесткости и два

амортизатора. Амортизаторы на данном автобусе установлены

разборные, телескопического типа, унифицированные с аморти-

Рулевой механизм состоит из: рулевого колеса, рулевой колонки с

кожухом, карданного шарнира, силового гидравлического цилиндра,

насоса гидроусилителя. Усилитель рулевого привода:

Гидравлический цилиндр ЦЕ50*250 действует на рулевую сошку.

На автобусе установлена электронная антиблокировочная система

(АБС) тормозов фирма «Кнорр-Бремзе», которая обеспечивает устой-

чивое торможение автобуса на дорогах с низким коэффициентом

сцепления колёс с дорожным покрытием.

На данном автобусе однопроводная система электрооборудования,

отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом

(«массой») автобуса. К источникам электроэнергии на автобусе

относятся аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с

встроенным выпрямителем. Генератор включён параллельно с

аккумуляторной батареей. Установка обеспечивает питание

потребителей при любых режимах двигателя, а также подзарядку

Кузов данного автомобиля вагонного типа, цильнометаллический,

Кузов состоит из предварительно собранных узлов: основания,

левая и правая боковины, передней части, задней части и крыши.

Основание кузова состоит из 2-х продольных элементов

(Лонжеронов) П-образного сечения, соединённых между собой

Боковины состоят из продольных поясов и вертикальных стоек,

изготовленных из труб прямоугольного сечения и облицованных

с наружней стороны штампованными стальными панелями с помощью

Передняя и задняя части кузова имеют каркас из штампованных

профилей и соединённых сваркой.

Крыша кузова выполнена из продольных и поперечных элементов

изготовленных из труб прямоугольного сечения и сваренных между

Пол автобуса выполнен из листов фанеры толщиной 12мм,

закреплённых к основанию винтами и закрыт автолином.

На данном автобусе установлено 3 двери:

Две пассажирские двухстворчатые двери расположенные справа

(по ходу движения), управляемые дистанционно из кабины водителя.

Управление электрическое с пневматическим приводом.

Одна водительская дверь одностворчатая, запирающаяся замком, находиться справа (по ходу движения).

Имеется вентиляция которая состоит из 3-ёх люков на крыше и форточек на боковых окнах.

Заключение

Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый.

ПАЗ 32053/54

  • Главная
  • Модельный ряд
  • Коммерческий транспорт
  • ПАЗ 32053/54

ПАЗ 32053/54

ПАЗ-32053/54

ХАРАКТЕРИСТИКИ

5 ЛЕТ

37-43

19-25

95 КМ/Ч

4X2

EURO 4/5

ОПИСАНИЕ

ПАЗ-32053 (самый массовый отечественный автобус) и ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходят поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Читать еще:  Что такое двигатель курсор

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ

ПАЗ-32053/54

ПАЗ-32053/54 CNG/LPG

Длина/Ширина/Высота, мм

7000/2500/2890 (класс I-II), 2960 (класс II)

7000/2500/2890 (класс I-II), 2960 (класс II)

Количество/ширина дверей, мм

1/726, 1 аварийная/600; 2/726

1/726, 1 аварийная/600; 2/726

Высота потолка в салоне, мм

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ

ПАЗ-32053/54

ПАЗ-32053/54 CNG/LPG

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Несущий, вагонной компоновки

Мин. радиус разворота, м

Масса снаряженная/технически допустимая, кг

4720…4930/ 7630…7705; 4680…4895/7670…7735

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

2890. 3110/4520…4815; 2845…3015/4655…4890

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

41 (25+1), 42 (23+1), 42 (21+1), 43 (21+1), 43 (19+1)

41 (25+1), 42 (23+1), 42 (21+1), 43 (21+1), 43 (19+1)

Емкость топливного бака/газовых баллонов, л

298 (4 шт. по 62 л и 1 шт. по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)

Шасси/мост

Рулевой механизм

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Вентиляция

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный); 4 салонных отопителя (битопливный)

Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный); 4 салонных отопителя (битопливный)

Шины

245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)

245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ

ЗМЗ-52342.10

ЯМЗ-534

ММЗ Д-245.9

ЗМЗ-5245

Тип

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное под углом 90°

Нормы экологической безопасности

Рабочий объем, л

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин

90 (122,4) при 3200 мин-1

99 (134,6)/109,5 (148,9) при 2300 мин-1

95,5 (129,8) при 2400 мин-1

110 (149,5) при 2300 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

288 при 1600…2000 мин-1

422 при 1200…2100 мин-1 583 при 1300…1600 мин-1

455 при 1200…1600 мин-1

580 при 1200-2100 мин-1

Расположение двигателя

КПП

МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ.

МКПП: СААЗ 3206 5-ступ.; ZF S5-42 5-ступ.

МКПП: СААЗ 3206 5-ступ.; ZF S5-42 5-ступ.

МКПП: ГАЗ, 4 или 5-ступ.

Максимальная скорость, км/ч

ПАЗ 32053 город, Евро 4

Испытываете сложности в пассажироперевозках? Хотите пользоваться только качественной и при этом неприхотливой техникой? Тогда автобус ПАЗ 32053 городского назначения — то, что Вам нужно! Модели отличается невысокой стоимостью, низким сроком окупаемости, а также надежностью и удобством в управлении. Непревзойденную прочность обеспечивает цельнометаллический кузов вагонной компоновки.

Пассажировместимость41
Количество посадочных и стоячих мест25+16
Количество пассажирских дверей1, ширина 726 мм; 1 аварийная, ширина 600 мм.
Габаритные размеры (мм)7000х2500х2890-2960
ДвигательЗМЗ 52342.10; 122 л.с.; Евро 4

с 01.09.2021 Ожидается плановое повышение цен Группой ГАЗ. Приобретайте машины из наличия!

Технические характеристики: ПАЗ 32053 город, Евро 4

Двигатель (бензиновый / дизельный)ЗМЗ 52342.10; 8 цилиндров с V образным расположением; Евро-4; рабочий объем 4,67 л; мощность 90 кВт, 122 л.с., при 3200 об.мин.; максимальный крутящий момент 288 Нм, при 1600 — 2000 об.мин.
Масса снаряженная / полная (кг)4720 — 5380
Нагрузка на переднюю / заднюю ось (кг)2890 — 3110
Коробка передачГАЗ-3307, 4 или 5-ти ступенчатая механическая/СААЗ 3206 5-ти ступенчатая механическая/ГАЗ 33098 5-ти ступенчатая механическая
КузовНесущий; цельнометаллический; вагонной компоновки
Колёсная формула4х2
База (мм)3600
Высота потолка в салоне (мм)1965
Минимальный радиус разворота (м)7,6
Емкость топливного бака (л)105
Шасси / мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая; двухконтурная; привод с разделением на контуры по осям; с АВS
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Резина245/70R19,5

Преимущества:

  • Ресурс 5 лет
  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Доступная цена
  • Высокая ремонтопригодность
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Возможность установки ГБО

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: ПАЗ 32053 город, Евро 4

  • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
  • Раздельные нерегулируемые сиденья «Стандарт» 21-23 места
  • Раздельные нерегулируемые сиденья «Комфорт» 21-23 места
  • Мосты с колесами 19,5 дюймов
  • «Утепленный» пакет
  • Ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Планировка салона 18 посадочных мест
  • Багажные полки
  • Занавески
  • Тонированные стекла
  • Наружные зеркала с электрообогревом
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
  • Установка рейсоуказателей
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Противотуманные фары (с металлическими бамперами)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
  • Установка стеклопакетов с форточками в резиновом профиле
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • Моноблок — кондиционер, вмонтированный в крышу
  • DVD магнитола
  • Монитор 14,1″
  • Монитор 17″ с ТВ тюнером
  • Монитор 20″
  • Монитор 15″ + установка
  • Монитор 19″ + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Комплект центрального замка
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина
  • Диски
  • Кнопка остановки по тебования
  • Указатель маршрута
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
  • Доставка до склада покупателя

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 32053 город, Евро 4

На данную модель предоставляется гарантия:

  • с двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 000 км пробега
  • с двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 000 км пробега
  • с двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 000 км пробега
Читать еще:  Что такое эквивалент двигателя

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти.На вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию техники ответят наши менеджеры по тел.:8 (495) 225-28-26.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Техника в наличии: ПАЗ 32053 город, Евро 4

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Купить автобус ПАЗ 32053 – комфортный автобус по низкой цене

Основоположником данной модели является серия 3205 и отличается от нее по многим показателям. Так высокие технические характеристики ПАЗ 32053 определяются новейшими деталями и агрегатами, пневматической тормозной системой, которая имеет разделение на контуры по осям с ABS и колодочным барабанным механизмом. Все это является гарантией безопасного передвижения в условиях интенсивного городского потока.

Цена на автобус ПАЗ 320053 оправдана, так как качество новой техники заслуживает внимания:

  • компоновка салона, которая может быть очень разной и зависеть от специфики маршрута, на котором техника будет использоваться;
  • тип сидений, предлагаются раздельные и нераздельные, нерегулируемые, полумягкие, выполненные из кожзама;
  • варьируется количество посадочных мест 23 или 25, а для осуществления проезда стоя предусмотрены поручни.
  • системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Продажа данных моделей была востребована в небольших городах и районных центрах, но благодаря объединению Павловского завода с Группой ГАЗ,техника стала приобретаться и в городах-миллионниках и постепенно заслуживают свою популярность.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-07 / ПАЗ-4234 в электронном виде

Автобус ПАЗ 32053 выпускается Павловским заводом с начала 90-х годов. Он является одной из самых распространенных моделей на отечественных дорогах. Изначально автобус задумывался как пригородная модификация ПАЗ 3205, но сейчас во многих маленьких городах и селах он курсирует по маршрутам городского транспорта. Широкое распространение объясняется высокой надежностью модели, экономичностью в эксплуатации и хорошей рентабельностью производства. К тому же конструкторы еще на этапе тестовых испытаний заложили в модификацию возможность к модернизации. Поэтому ведущие специалисты Павловского завода постоянно находятся в поиске решений по улучшению комфортабельности и рабочих параметров ПАЗ 32053. Это позволяет ему уже более 20 лет оставаться на конвейере и успешно конкурировать с современными моделями.

Обзор основных технических характеристик автобуса

Технические характеристики ПАЗ 32053 заметно отстают от автобусов иностранного производства. Зато все узлы и агрегаты хорошо приспособлены к эксплуатации в суровых отечественных реалиях и имеют большой запас прочности. Ходовая часть способна длительное время эффективно сопротивляться разрушающему воздействию бездорожья. Все системы могут работать на горюче-смазочных материалах низкого качества. Так что именно такая модель и нужна для российской глубинки, потому что ни один импортный аналог не выдержит таких испытаний.

Двигатель ПАЗ 32053 работает на бензине марки АИ-92. Затраты горючего равняются 20,5 литрам на сотню километров. Модель ЗМЗ-5234.10 — это восьмицилиндровый мотор с V-образной компоновкой цилиндров. Объем движка — 4,67 литра. Развиваемая мощность — 130 «лошадей» при 3200 оборотах. Максимум в значении крутящего момента наблюдается на 2250 оборотах коленвала и соответствует 314 Н*м. По международной классификации экологической безопасности двигатель подпадает под стандарт EURO-3. По техпаспорту максимально развиваемая скорость — 80 километров в час. С 2011 года некоторые модели автобуса комплектуются дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-534.

Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор с жидкостной системой охлаждения. Турбонаддув оборудован системой промежуточного охлаждения поступающего воздуха. Расход топлива у ПАЗ 32053 с таким двигателем составляет 22 литра на 100 километров. Мощность равняется 190 «лошадкам» 2300 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 710 Н*м при частоте вращения 1300-1600 оборотов в минуту. Рабочий объем цилиндров — 4,43 литра, степень сжатия — 17,5. Уровень выбросов отработанных газов в атмосферу соответствует значению EURO-4. Максимально развиваемая скорость — 90 километров в час.

Сцепление ПАЗ 32053 — однодисковое, демпферное, постоянно замкнутое, сухого типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Автобус может быть укомплектован одной из двух коробок переключения скоростей — либо четырехступенчатой механикой модели ГАЗ-3307-1700010-11, либо пятиступенчатой механикой САА3 320670-1700010. Тормозная система ПАЗ 32053 — барабанного типа, пневматическая, двухконтурная с разделением по осям. Рабочие тормоза воздействуют на все колеса, а стояночный — только на задние. При необходимости экстренного торможения водитель может рассчитывать на систему ABS, входящую в базовую комплектацию. Рулевой механизм современного транспорта не обходится без гидравлического усилителя. Этот элемент устанавливается на все автобусы, начиная с 2011 года.

Габариты: внешние — 7х2,53х2,88 метра, высота потолка в салоне — 1,965 метра, база — 3,6 метра, колея передняя/задняя — 1,94/1,69 метра, клиренс — 320 миллиметров. Для полного разворота понадобится 7,6 метров. Снаряженная и полная масса имеет небольшое значение как для автобуса и составляет 5,61 и 8,39 тонн соответственно. Распределение осевой нагрузки: на переднюю ось — 3,115 тонн, на заднюю — 5,275 тонн. Формула работы колесных приводов — 4х2. Размерность колесной резины — 8,25 R20.

Каталог запчастей на ПАЗ-3205 (3205):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-3205. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-3205, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Окно ветровое и заднее
  • Передок кузова
      Вид спереди
  • Панель передка крепления фар
  • Панель передка угловая наружная правая
  • Панель передка угловая наружная левая
  • Решётка передка
  • Решётка моторного люка
  • Боковина кузова
      Кузов. Вид справа
  • Кузов. Вид слева
  • Стекло неподвижное
  • Стекло подвижное рамки окна боковины
  • Стекло неподвижное окна боковины
  • Стекла окна боковины
  • Задок кузова
      Вид сзади
  • Панель задка боковая наружная
  • Панель крепления задних фонарей
  • Двери
      Дверь водителя сборочный чертёж
  • Стекло рамки окна двери водителя подвижное
  • Стекло окна двери водителя неподвижное
  • Замок двери водителя
  • Петля двери верхняя
  • Петля двери с кронштейном
  • Дверь пассажирская
  • Стекло пассажирской двери
  • Стекло окна боковой задней двери
    • Двигатель

    • Блок и головка цилиндров
    • Кривошипно-шатунный механизм
    • Газораспределительный механизм
    • Газопровод
    • Система смазки двигателя
    • Масляный радиатор
    • Маслоотделитель
    • Фильтр масляный
    Читать еще:  Что такое однополярный двигатель
  • Система питания
      Топливный бак и бензопровод
  • Отстойник топливный
  • Насос топливный и регулятор оборотов двигателя
  • Карбюратор
  • Карбюратор
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Привод управления карбюратором
  • Система выпуска отработанных газов
      Система выпуска газа
  • Система охлаждения
      Радиатор системы охлаждения
  • Насос водяной
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Ролик натяжной
  • Опора промежуточная
  • Трансмиссия
      Сцепление

    • Привод выключения сцепления
    • Гидроцилиндр привода выключения сцепления
    • Коробка передач
        Коробка передач
    • Крышка верхняя коробки передач
    • Привод управления коробкой передач
    • Передача карданная
        Валы карданные
    • Мост задний
        Мост задний
    • Главная передача и дифференциал
    • Ходовая часть
        Рама, бамперы и брызговики двигателя

      • Бампер передний
      • Подвеска
          Подвеска передняя
      • Подвеска задняя
      • Ось передняя
          Ось передняя
      • Колеса
          Ступицы
      • Колесо
      • Механизмы управления
          Управление рулевое

        • Механизм рулевой
        • Цилиндр гидроусилителя рулевого управления с корпусом шарниров
        • Насос гидроусилителя со шкивом
        • Тормоза
            Тормоз передний
        • Поршень главного цилиндра
        • Трубка
        • Трубка
        • Трубка
        • Трубка
        • Шланг высокого давления
        • Шкив компрессора
        • Крышка кронштейн
        • Шток пневмоусилителя
        • Хомут корпуса пневмоусилителя
        • Втулка
        • Трубка
        • Трубка
        • Компрессор
        • Электрооборудование
            Электрооборудование

          • Система зажигания
          • Стартер

            Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-3205, представленные в этом списке, но многие из них.

            Устройство и особенности салона

            Внутреннее устройство ПАЗ 32053 не отличается изяществом. Зато имеет длительный ресурс эксплуатации и долго сохраняет внутреннее убранство на достойном уровне. Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом несущего типа вагонной компоновки. Заложенный при производстве срок эксплуатации составляет 5-7 лет. После завершения указанного периода нужно будет провести антикоррозийную обработку. Салон рассчитан на 43 пассажира, из которых 25 будут обеспечены сидячими местами. Для посадки служит единственная двухстворчатая распашная дверь с автоматическим открытием, ширина которой составляет 726 миллиметров.

            Также в заднем свесе имеется аварийный выход в виде обыкновенной двери с ручным открытием. Сидения в салоне обтянуты плотной тканью, стойкой к вытиранию и другим видам износа. Она зачастую имеет темно-коричневый цвет, на котором не так видны следы загрязнения. Сидения установлены стационарно и не имеют подрессоренной основы, так что пассажиры на себе прочувствуют все неровности дороги. Ранние модели автобусов комплектовались двойными сидениями без разделителя. Сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

            Водительское место оборудовано гораздо комфортнее. Оно имеет пружинную основу, которая смягчает встряски и подавляет большинство колебаний, а также его можно подвинуть ближе/дальше от приборной панели и установить желаемый угол наклона спинки. На приборной панели нет ничего лишнего. В зоне обзора всегда находятся только нужные показатели. Стекло снабжено антибликовой поверхностью, что помогает без проблем ориентироваться в солнечную погоду.

            Вентиляция осуществляется через форточки и люки без принудительной вытяжки. Отопитель — калориферного типа. Он передает в салон тепло от системы охлаждения двигателя. Существует также северная модификация автобуса, которая имеет двойной стеклопакет и дополнительный автономный отопитель салона. Кроме того имеется возможность переоснащения топливной системы под газобаллонное оборудование. Это позволяет существенно снизить затраты на заправку.

            Окупаемость наступит всего через несколько месяцев эксплуатации автобуса в стандартном режиме. Иногда владельцы заказывают у сторонних фирм установку кондиционеров для повышения комфортабельности пассажиров. Также существует модификация ПАЗ 32053-77, которая используется в качестве школьного автобуса. Она имеет принудительное ограничение скорости 60 километров в час, а каждое кресло в салоне укомплектовано ремнем безопасности.

            Блоки реле

            Блок в моторном отсеке

            Данная панель закрыта защитной крышкой. Так же может располагаться на панели под кожухом над дверью водителя.

            p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

            Схема

            p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

            p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

            Расшифровка

            p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

            1. реле поворотов и аварийной сигнализации
            2. реле заднего противотуманного фонаря
            3. реле ближнего света фар
            4. реле дальнего света фар
            5. реле сигналов торможения
            6. реле аварийной сигнализации
            7. реле звукового сигнала
            8. реле противотуманных фар
            9. реле отключения АКБ
            10. реле отключения возбуждения генератора

            Отдельно размещается реле разгрузки цепи возбуждения генератора — около самого генератора.

            Блок в салоне

            Под щитком приборов могут крепится следующие реле: реле стартера; реле обогрева зеркал; реле габаритных фонарей; реле освещения левой стороны; реле отопителя водителя; реле отопителей салона правой стороны (1 шт.) и левой стороны (1 шт.); реле центрального обдува ветрового стекла.

            p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

            Ремонт, обслуживание и цена автобуса

            Обслуживание и ремонт ПАЗ 32053 пользуется хорошей славой у механиков. Все детали, системы и механизмы имеют понятное устройство и удобный доступ. В помощь новичкам завод-изготовитель предоставляет подробную инструкцию, которая поможет быстро отыскать неисправность и оперативно ее устранить. Высокий уровень унификации деталей с другими автобусами Павловского завода позволяет без проблем доставать необходимые детали.

            При своевременном сервисном обслуживании двигатель откатает не одну сотню тысяч километров перед капитальным ремонтом. Достаточно следить, чтобы уровень рабочих жидкостей не опускался ниже минимальной отметки, и соблюдать все требования производителя. Основные неисправности ПАЗ 32053 связаны с плохим качеством дорог и затрагивают ходовую часть. Но тут уже все зависит от водителя, чем аккуратнее он себя ведет, тем дольше прослужит транспортное средство. Бережное отношение к техники позволит продлить срок ее безотказного использования и сэкономит денежные средства из ремонтного фонда.

            Автобусы данной модели пользуются большим спросом как в государственных службах, так и среди частных лиц. Невысокая стоимость и отличные характеристики способствую ее конкурентоспособности на отечественном рынке. Модель идет также на экспорт в страны СНГ. Многие предприятия приобретают автобус для использования в качестве служебного транспорта, чтобы доставлять работников к месту службы из близлежащих населенных пунктов.

            Цена ПАЗ 32053 на начало июня 2014 года составляет примерно 1 миллион рублей. На окупаемость транспортного средства уходит совсем немного времени при регулярных выездах на маршрут. Гарантийный период составляет 12 месяцев для моделей с бензиновым двигателем и 18 месяцев для дизеля. В этот промежуток времени можно обратиться к заводу-производителю в случае поломки и получить бесплатное обслуживание или замену вышедшей из строя детали.

            голоса
            Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector