Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Любителей Ситроен: Аварийный режим двигателя, ошибка недостаточное давление — Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Аварийный режим двигателя, ошибка недостаточное давление — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
  • ‘ />Техничка С5
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аварийный режим двигателя, ошибка недостаточное давление

#1 антон111

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 January 14
  • Город: гомель
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5
  • Наверх of the page up there ^

#2 ЮрийНик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1515
  • Регистрация: 11 February 08
  • Город: Коломна, М.О.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: DS5 2.0 HDi 163 FAP 6АКПП, белый перламутр

C-Crosser, 2011 г.в.
2,4 л, вариатор
шумка, белый перламутр

Награды

  • Смотреть Гараж
  • Наверх of the page up there ^

#3 JMnemonick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 12 January 14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
  • Наверх of the page up there ^

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#5 антон111

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 January 14
  • Город: гомель
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5
  • Наверх of the page up there ^

#6 Vakulenko

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 April 14
  • Город: Слуцк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5

антон111 (26 January 2014 — 20:02) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 Шахтёр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 05 January 10
  • Авто: Citroen C5 2001 г. V6 -3 литра

Сообщение отредактировал Шахтёр: 24 May 2019 — 19:10

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

    Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

    Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

    Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

    Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

    Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

    • Наверх

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 893 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Когда загорается машинка и начинает пищать приборка, должна быть ошибка в памяти.

    Если ее нет — повторите это три-пять раз. Может тогда ошибка будет.

    Беда в том, что Torque не все ошибки видит.

    Проблема у вас точно с топливной.

    А вот что виной, без чека слишком долго искать.

    • Наверх

    #3 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    я давно говорил, что эти чеки с постановкой двигателя в аварийный режим-зло. Когда это происходит при обгоне, тут точно не до смеха. Сам так попал один раз

    • Наверх
    Читать еще:  Штатный двигатель что это

    #4 bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 603 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республики Башкортостан г.Салават
    • Интересы: разные

    Если чек загорался, то ошибка по-любому есть в памяти. Нечто подобное у меня происходило и-за нерабочего (плохо работающего) клапана ЕГР, правда машина была предыдущего поколения GM.

    • Наверх

    #5 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    ошибка по егр будет в памяти 100 процентов . я с заглушенным езжу год на ошибке.

    Падение давления — регулятор давления или капец тнвд.

    • Наверх

    #6 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Проверьте воздушный фильтр

    • Наверх

    #7 NoM

  • Новички
  • 41 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Проверьте воздушный фильтр

    Рассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо.

    Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет. Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина.

    Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая.

    Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка?

    Сообщение отредактировал NoM: 01 Август 2016 — 16:43

    • Наверх

    #8 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Почитайте эту тему,http://www.antara-cl. ra-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.

    Сообщение отредактировал Solaris: 01 Август 2016 — 16:43

    • Наверх

    #9 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 486 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сообщение отредактировал kudan01: 01 Август 2016 — 18:51

    Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

    Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

    Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным — но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой «Неизвестная ошибка», чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J — жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что «пришло время ТО» (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл — «посетите сервис». Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется «Сгорел сарай — гори и хата».

    Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

    Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

    И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
    Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

    В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель в холода

    Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
    1) Нет искры.
    2) Нет топлива.
    3) Нет компрессии.

    Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

    Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

    Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

    Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

    Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

    Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

    Аварийный режим работы двигателя что это

    Отзыв владельца Mercedes-Benz E-class (W211) — поломка. Всем привет! По многочисленным вопросам о ограничении оборотов решил накатать пару слов из своего опыта и полезных записей в интернете!
    Итак, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ (двигатель в аварийке) — это режим работы двигателя, в котором блок управления двигателем ограничивает обороты коленвала до 3 000 об…

    1. Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель дизельный 2.7 л., 177 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
    2. Что делать, если включился аварийный режим?
    3. Аварийный режим работы двигателя
    4. Что такое аварийный режим АКПП
    5. Электромеханический дроссельный узел
    6. Почему автомобиль переходит в аварийный режим работы?
    7. Как продиагностировать самому
    8. Детонация

    Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель дизельный 2.7 л., 177 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Что делать, если включился аварийный режим?

    Современные автомобили настолько умны, что сами ищут неисправности в своих системах, и сами предупреждают о них водителя. Многие из вас, наверно, знакомы с индикатором «Check Engine», и знают, что он означает (кто не знает, сейчас узнаете). Давайте разберемся, о чем сигнализирует аварийный режим, в каких случаях можно продолжать движение, а в каких автомобиль нужно буксировать, либо вызывать эвакуатор?

    Сегодня у большинства современных автомобилей установлена функция аварийный режим. Как она работает и для чего нужна? Как следует из названия, опция связана с проблемами технического состояния автомобиля. Включается она без ведома водителя. На приборной доске загорается сигнал «Check Engine» или «Automatic Transmission», причем желтого или красного цвета.

    Аварийный режим автомобиля – это режим, при котором он работает (действует) по резервным картам управления завода изготовителя. В первую очередь двигатель теряет мощность, и как не дави на педаль газа, а разогнаться быстрее 40-50 км/ч не получится.

    У бензинового мотора обороты падают до отметки 2000-2500, у дизельного – ещё ниже. Движется машина только на 2 или 3 передаче. Такое поведение автомобиля связано с ограничениями, которые вводит бортовой компьютер на основании показания датчиков о возникших технических проблемах.

    Самые частые причины включения аварийного режима автомобиля: выход из строя (сбой) блока управления электронной системы двигателя, неисправности элементов топливной системы (кислородного датчика, свечей зажигания, топливного фильтра), неисправности коробки перемены передач. Эти и другие детали советую купить у надежного поставщика, здесь: http://autozapas.com/.

    И это ещё не всё. Срабатывание происходит, когда у двигателя критический уровень моторного масла или охлаждающей жидкости, или когда из-за некачественного топлива выходят из строя один или несколько датчиков, которые отвечают за создание топливной смеси.

    Если загорелся значок «Automatic Transmission» проблем может быть две: либо недостаток масла, который приводит к перегреву коробки передач, либо «глюк» компьютера трансмиссии (наиболее распространенная причина), из-за чего происходит неправильное включение-переключение скоростей, или вообще пропадает несколько передач.

    Читать еще:  Богдан 2110 работа двигателя

    В таких случаях рекомендация одна:

    Выключите двигатель, снимите любую клемму с аккумулятора и подождите 15 минут. Затем подключите аккумулятор и заведите автомобиль. Если проблема в сбое бортового компьютера, чаще всего это поможет.

    Теперь о цветах. Желтый – независимо от проблемы дает возможность ещё какое-то время передвигаться. Если же загорелся красный, автомобиль лучше не трогать, потому что в дороге разобраться в причинах точно не получится.

    Кстати, оба сигнала пропадут автоматически после проведения необходимых работ в сервисе. Помните, в аварийном режиме автомобиль пройдет не больше 50 километров, поэтому лучше всего сразу двигаться в сторону помощи.

    Аварийный режим работы двигателя

    Мы много раз на форуме упоминаем это выражение. Хотелось бы разобраться досконально, чтобы всем все стало понятно.

    хороший вопрос, многие его не понимают до конца. в общем, существуют 2 режима работы двигателя:

    closed loop

    (замкнутый цикл) и open loop – открытый,

    программный

    . в режиме closed loop ЭБУ постоянно вносит изменения в состав топливовоздушной смеси, то слегка обедняя ее, то обогащая, и наблюдает за вносимыми изменениями по показаниям датчиков кислорода. это позволяет поддерживать расход топлива на самом низком уровне – разумеется, в разумных пределах. этот режим потому и называется замкнутым, что в нем

    ЭБУ

    рассчет топливной смеси

    по заданным формулам. а ЭБУ большинства японских автомобилей ориентированы на максимальную экономичность – здесь сказывается менталитет японцев, которые живут в условиях крайне ограниченных природных ресурсов и вынуждены дорого покупать извне практически все, в т.ч. и нефть. к слову, в Японии даже жилые дома проектируются с водозаборниками на крышах и резервуарами в подвалах: японцы собирают дождевую воду и используют ее для смывания в туалетах – дабы не тратить на это дорогую, питьевую воду. я уже писал это, но повторяюсь для понимания того, почему японцы столь бережливы и экономны.

    если все системы в порядке – после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, включается режим closed loop. а до этого, на прогреве, работа двигателя осуществляется согласно заданной программы, т.е. в топливных картах заложены данные, сколько бензина лить при температуре двигателя 0 градусов, сколько при температуре 20 и так далее. разумеется, программа учитывает показания не только датчика температуры, а и ДПДЗ, ДМРВ и других, но не учитывает показания датчиков кислорода. думаю, все знают, что на прогреве расход бензина выше, чем во время езды. и выше он как раз потому, что во время прогрева используется не рассчет топливной смеси, а определенная программа, которая не отличается особой экономичностью, ведь нам надо побыстрее прогреть двигатель, а не экономить бензин.

    если же присутствуют определенные ошибки системы впрыска (к ним не относятся ошибки VRIS, вентиляции бака и т.п.), ЭБУ не переходит в замкнутый цикл, а продолжает работать по заданной “богатой” программе – как на прогреве. и поскольку использование программы во время прогрева – природно, а после прогрева – нет, то работу двигателя на программе после его прогрева до рабочей температуры принято считать аварийной. в ней по прежнему не учитываются показания датчиков кислорода, не ведется рассчет топливной смеси, а бензин подается согласно заданных количественных значений. на самом деле, аварийных программ может быть несколько – это зависит от того, какой датчик вышел из строя. если сломался ДПДЗ, ЭБУ отказывается от его показаний и льет столько бензина, сколько он должен лить при полностью открытой дроссельной заслонке (как будто педаль акселератора нажата “в пол”). это – одна программа, наверно, одна из самых беспощадных . если, к примеру, сломался датчик температуры охлаждающей жидкости – то ЭБУ также откажется от его показаний и будет приблизительно “угадывать” температуру двигателя с шагами в 20 градусов: 0, 20, 40, 60… соответственно и топливо будет подаваться “приблизительно”, согласно программно заданных значений для 0, 20, 40, 60 градусов. таким образом, об экономии топлива и в данном случае речь не ведется. это – другая программа.

    как мы видим, аварийная программа в каждом случае своя, но все они не радуют нас экономичностью, поэтому обобщенно мы называем работу двигателя на любой из этих программ – работой на аварийной программе или на аварийной топливной карте. чтобы двигатель работал в режиме closed loop, первым и, наверно, единственным условием является отсутствие ошибок системы впрыска топлива. в таком случае мы будем получать максимальную японскую экономичность при отличной мощности двигателя

    схема работы двигателя в режиме closed loop

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector