Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся значок температуры охлаждающей жидкости

Загорелся значок температуры охлаждающей жидкости

Вот что делать, если температура двигателя растет. Хотя на первый взгляд рост температуры двигателя кажется обычной и простой проблемой, это может привести к перегреву двигателя, а также к серьезным

  1. Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости
  2. Вот что делать, если температура двигателя растет.
  3. Как узнать, перегрелся ли автомобиль?
  4. У вас загорелся индикатор температуры
  5. Почему машина перегревается, каковы причины?
  6. Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге
  7. Почему загорается значок
  8. Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости
  9. Действия водителя при включения показателя температуры мотора:
  10. «Про одно отличие антифризов класса G-11 и G-12++»

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Вот что делать, если температура двигателя растет.

Хотя на первый взгляд рост температуры двигателя кажется обычной и простой проблемой, это может привести к перегреву двигателя, а также к серьезным проблемам с ним. Если ваш автомобиль перегревается, в случае если не будут приняты необходимые меры, вы можете повредить двигатель.

Первый признак перегрева автомобиля – это резкий рост температуры на датчике температуры охлаждающей жидкости, который находится на приборной панели. Также если вы замечаете пар, который идет из-под капота, это явный признак, что охлаждающая жидкость закипела, что говорит о превышении двигателем рабочей температуры.

Что же делать в этом случае? Почему автомобили перегреваются? Как решить проблему? Мы подробно расскажем вам об этом.

Внимание! Информация дана в качестве лишь справки и для понимания того, что такое перегрев двигателя. В случае если вы столкнулись с ростом температуры двигателя, лучше всего, конечно, проконсультироваться со специалистом, который проведет тщательную диагностику и установит причину перегрева автомобиля, а также предложит вам устранить ее.

Как узнать, перегрелся ли автомобиль?

Вы можете увидеть, перегрелся ли автомобиль, посмотрев на датчик температуры охлаждающей жидкости, который мы отметили на фото выше. Этот температурный датчик расположен на приборной панели. Указатель датчика не должен превышать 90-95 градусов, то есть сильно заходить за половину значений. Если указатель температуры выше 90-95 градусов, у вашего двигателя есть проблема с охлаждением и в любой момент он может перегреться.

У вас загорелся индикатор температуры

Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения. Это опять же может быть следствием недостатка антифриза. Ещё вариант – система охлаждение уже не справляется с ростом температуры агрегата.

Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Почему машина перегревается, каковы причины?

Есть две наиболее распространенные причины перегрева двигателя:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (также, возможно, антифриз потерял свои свойства)
  • Неисправность вентилятора охлаждения

В дополнение к этому в машине могут быть проблемы с датчиком температуры двигателя, с термостатом, который может стать причиной роста температуры двигателя. В том числе двигатель может превысить рабочую температуру из-за водителя, который долго ездил на максимальных оборотах двигателя или неправильно переключал механическую коробку передач.

Ниже мы объясним эти причины более подробно.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  1. Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;
  2. Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;
  3. Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  4. Проверьте натяжение ремней;
  5. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).

Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

Почему загорается значок

В норме лампочка охлаждающей жидкости при работающем исправном двигателе загораться не должна.

Как и другие индикаторы, она загорается лишь в момент запуска ДВС, пока бортовой компьютер сверяет исправность всех систем и проверяет, связаны ли температурные датчики с лампой на панели приборов вашего «Рено».

  • Если же в момент запуска двигателя лампочка температуры ОЖ не загорелась, это не нормально — скорее всего, перегорел сам светодиод контрольной лампы.
  • А вот если лампочка загорелась после запуска двигателя, но не гаснет спустя 2-3 секунды или же загорается в движении — у вас проблемы.

Если на приборной панели «Рено» появлется красный значок термометра, это говорит о том, что охлаждающая жидкость (антифриз) в системе охлаждения достиг своего предельного температурного значения. Проще — перегрелся.

Читать еще:  Daewoo lanos схема двигателя

Соответственно и рабочая температура двигателя тоже близка к критическому значению. Мотор машина перегревается, дело может закончится капитальным ремонтом суммой, часто близкой к стоимости самой машины.

Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

(432 голос., средний: 4,53 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Действия водителя при включения показателя температуры мотора:

1. Включите обогрев.

3. Осмотрите вентилятор, не выключая двигатель.

4. Заглушите автомобиль.

5. Проверьте температуру радиатора.

6. Посмотрите, насколько сильно натянут приводной ремень.

7. Подождите охлаждение движка.

9. Осторожно двигайтесь в гараж.

Итак, мигающая лампочка температуры ДВС сигнализирует серьезную проблему. Игнорирование подобного знака не приведет ни к чему хорошему. Вы лишь сломаете свой автомобиль, что потребует длительный дорогостоящий ремонт.

«Про одно отличие антифризов класса G-11 и G-12++»

Антифризы AGA изготовлены на основе водного раствора ‎моноэтиленгликоля ‎высшего сорта с гибридным комплексом присадок, ‎включающим органические и неорганические соединения. Пакет присадок для антифризов AGA постоянно ‎совершенствуется с целью улучшения подавления пены, коррозионной и ‎кавитационной эрозии в системах охлаждения любых ‎поршневых двигателей – от малолитражных легковых автомобилей до мощных седельных тягачей и тяжелой коммерческой техники. Ни один из антифризов AGA не ‎содержит сложные эфиры,‎ фосфаты и герметизирующие добавки, дешевые замещающие компоненты, типа метанола и глицерина. Соответственно, антифризы AGA не горят, в отличие от очень многих охлаждающих жидкостей, присутствующих сегодня на российском рынке.

Примечательно, что в антифризах AGA-Z40, AGA-Z42, AGA-Z65, соответствующих уровню G-12++ ‎(по классификации VW)‎‎, ‎применяются такие неорганические компоненты, как стабилизированные силикаты, которые обеспечивают усиление ‎защиты алюминия от коррозии, а ‎резинотехнических элементов от растрескивания, потери эластичности и деформации. Это увеличивает срок службы системы охлаждения и повышает ее надежность, исключая внезапную потерю антифриза из-за разрыва резиносодержащих шлангов и патрубков.

Следует подчеркнуть, что использование стабилизированных силикатов определяет антифризы AGA как лобридные (G-12++), поэтому не следует их путать с классическими (традиционными) силикатными антифризами G-11. Стабилизированные силикаты и просто силикаты – это совершенно разные вещи. Однако именно высочайшая защитная способность обычных силикатов по отношению к алюминию и резиносодержащим элементам системы охлаждения заставила создать для современных антифризов их новую вариацию (стабилизированные силикаты).

Дело в том, что в процессе многолетней практики выяснилось, что «чистые» органические антифризы G-12 (бессиликатные), даже ‎соответствующие стандарту ASTM D6210‎, не обеспечивают достаточную ‎защиту эластомеров (прокладок, шлангов, патрубков) от деформации и образования ‎трещин при тяжелых условиях эксплуатации. Данная проблема достаточно подробно отражена, например, в регламенте CUMMINS ‎Service Bulletin 4960814-04‎. Поэтому из-за выдающихся характеристик классических силикатов в ассортименте AGA присутствует антифриз AGA-L40 категории G-11, который с успехом находит своего покупателя ввиду достаточно высокого качества и меньшей цены.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Читать еще:  Что такое кампенсатор в двигателе

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову — вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

Читать еще:  Что такое привод контрактный двигатель

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Ауди значок температуры двигателя


КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Лампы указателей поворотов

При включении указателей поворотов контрольная лампа мигает.

Если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов неисправ на или перегорела — контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще.

Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.

Генератор

Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

После запуска двигателя должна погаснуть.

Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.

В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме. В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться. Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.

Лампы указателей поворотов прицепа *

Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепных устройств.

Перестает мигать, если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов прицепа неисправна или перегорела.

Электроника двигателя *

Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как толь ко двигатель запустится — она гаснет.

Если этого не произойдет, или она загорится во время движения — значит в электронной системе двигателя неисправность.

Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на дви гатель.

Если лампа не гаснет или загорается повторно — следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за по мощью к специалистам.

Устройство предварительного накала (только дизель)

При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

Если лампа не загорится — значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.

Как только она погаснет — сразу запускайте двигатель. При запуске горя чего двигателя контрольная лампа не загорается — двигатель можно запускать сразу.

Система ABS *

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завер шится цикл самодиагностики.

Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.

Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла — попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.

Если и на этот раз лампа не погаснет значит ABS неисправна. Торможе ние автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Дальний свет

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализации и сиреной.

Давление масла

У модификации без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запус тится — она гаснет.

Если этого не произойдет или она загорится во время движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин и одновременно появится нехарактерный для нормального рабочего режима шум — остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости — долейте.

Если и после этого лампа не гаснет движение не возобновляйте. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.

Эта лампа контролирует давление, а не уровень масла. У модификаций с системой автоконтроля этой лампы нет.

Температура/уровень охлаж дающей жидкости

Контрольная лампа мигает в течение нескольких секунд после включения зажигания. Режим функционального контроля системы.

Если лампа после запуска двигателя не погаснет или начнет мигать во время езды, это означает одно из двух:

температура охлаждающей жидкости слишком высокая уровень охлаждающей жидкости критически низкий.

В обоих случаях немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости — долейте.

При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка — немного подождите, пусть двигатель остынет. Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме — возможно перегорел предохранитель вентилятора. Проверьте, при необходимости — замените его.

Если и в этом случае лампа не гаснет продолжать движение нельзя. Тре буется помощь специалистов.

В случае же, если предположительная причина неисправности — в венти ляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла контрольная лампа — можно ехать до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.

ПРИМЕЧАНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Другое на сайте:

Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля указан на полу автомобиля справа под крышкой между передней дверью и сиденьем. .

Тросик акселератора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра снимите кожух воздушного фильтра (cм. подраздел 6.3.2.2) для улучшения доступа к концу тросика, подсоединенного к корпусу .

Дизельные двигатели — Снятие и установка зубчатого ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Операции и соответствующие указания, относящиеся ко всем двигателям, приведены в подразделе Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня. В настоящем подразделе описываю .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector