Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi датчика температуры двигателя

Audi датчика температуры двигателя

Установка дополнительного датчика температуры двигателя на Audi 80 b4 1,9 tdi

Здравствуйте! Увидев на вашем сайте дополнительные датчики температуры для машин, я решил установить один из них на свой автомобиль.

После изучения каталога и консультации, выбор пал на электронный указатель температуры двигателя, вот его ОПИСАНИЕ. В комплекте: сам прибор с припаянными к нему проводами «+» «-» и выносным датчиком температуры, инструкция. Инструкция к датчику температуры рекомендует включать в цепь питания стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, а при установке датчика использовать термопасту. Но комплектность прибора их не включает. Специально идти в магазин не хотелось, и по моей просьбе мне прислали эти элементы вместе с прибором

Причин установки дополнительного датчика температуры двигателя, на мою машину, несколько: возникли сомнения в правильности показаний штатного прибора, + периодически он переставал работать, + штатный датчик температуры, как не крути, показывает температуру примерно, а хочется большей точности. Сам указатель я решил «внедрить» в приборную панель прямо над штатным. Итак, для начала снимаем приборную панель (на Audi 80 это делается за пару минут)

Разбираем приборную панель до основания. Снимаем плату и все приборы

Намечаем место в панели, для установки индикатора прибора и прорезаем пластик по размеру. Делать необходимо очень аккуратно, или после установки останутся зазоры, что испортит эстетический вид

Устанавливаем прибор в отверстие, у меня он встал очень плотно – фиксировать болтами не было необходимости

Устанавливаем на место тахометр, если какие-то пластмассовые элементы мешают – аккуратно их подрезаем. Провода «+» и «-» удлиняем и выводим через отверстие под лампочку подсветки (на яркости подсветки, впоследствии, это никак не отразилось)

Устанавливаем оставшиеся родные приборы и плату. Провода протягиваем, через подходящие отверстия

Стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, которые дополнительно мне прислали с прибором, я просто скрутил вместе по прилагаемой схеме (радиолюбителей прошу сильно не пинать), конечно надо было спаять, но паяльника под рукой не было. В дальнейшем, я спаял контакты, ведь все должно быть надежно. На среднюю ножку минус, на левую – плюс от прибора, на правую плюс от авто. Всё это закрепил на металлической пластине и зафиксировал на приборке

Приборную панель устанавливаем на место. Подключаем плюс и минус («-» берём откуда угодно, а плюс так, чтобы включался с поворотом ключа)

Далее, нужно протянуть выносной датчик в моторный отсек. На Audi 80 это удобнее сделать открутив полочку в ногах водителя. И выбрать место установки датчика температуры на двигателе. Мне повезло, на моем двигателе, в головке блока цилиндров, я обнаружил уже готовое отверстие, которое отлично подходило под размеры датчика. Длины провода датчика хватило тик в тик. Углубление заполнил термопастой, установил и зафиксировал термодатчик. И вот что получилось

Выяснилось, что штатный указатель температуры дает примерную информацию о температуре двигателя. Вот видео о работе датчика температуры на моей Audi

Я очень доволен результатом! Прибор показывает температуру двигателя с точностью до десятых градуса.

Читать еще:  L293 схема подключения шагового двигателя

Примечание администрации Yetipro.ru

  • Благодарим Сидорова Игоря, жителя Московской области за предоставленный материал!
  • Выбрать и купить электронный датчик температуры для автомобиля можно в разделе «Приборы для мото-техники». Датчики могут использоваться для замера уличной температуры.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Ремонт показометра температуры — Audi 80 B3 — Audi 80, л., года на DRIVE2

Функции датчика температуры в Ауди 80

Снята шкала с датчика — Далее мы видим 2 самореза, откручиваем и не теряем их, затем аккуратно снимаем стеклышко с белой «шторкой». Прошу обратить внимание, что на стеклышке есть выемка под штырек от стрелки прибора, при обратной сборке нужно поставить все в обратном порядке, не сломав штырек и не загнув его!

Датчик в разобранном датчик температуры audi 80 b3 как он есть! Следствием чего стрелка падает влево, на картинке показано в какую сторону уходит штырек, по просту необходимо поставить на место и. Вот и вся система датчика — Сборку соответственно производим в обратной последовательности, думаю после проделанного, сборка вам покажется проще не куда, но будьте очень аккуратны и осторожны, так как посеяв что-то вы уже лишитесь датчик температуры audi 80 b3 надежды на работоспособность датчика температуры И еще одно но, проверьте и очистите сами контакты 2 гаечки которыми прибор прикручен к плате.

В моем случае 2 шайбочки под гайками лишь мешали хорошему контакту, в следствии чего и были выброшены, а гайки датчик температуры audi 80 b3 очистителем контактов и почищены при помощи наждачной бумаги.

Функции датчика температуры в Ауди 80 Автор статьи Время на чтение: Но все они, несмотря на свою современность, блекнут, если не знать их историю. Audi 80 по праву можно назвать их историей.

Историей качества и надежности автогиганта. Она не является прямым прародителем ауди а4 и уж тем более ее 6 модели, но является концепцией целого машиностроительного концерна. Первоначально 80 версия имела большую схожесть с Пассатов фольксвагена.

В конце концов, и тот и тот разработчик немцы, а это о чем-то да говорит. И если у ауди был схож дизайн, то пассат воспользовался и начинкой.

Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства; Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу; Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Датчик температуры ож для Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 90 л.с. id1115

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства. Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия: Перед установкой нового датчика, датчик температуры audi 80 b3 взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия; Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи; Заливаем антифриз; Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика его исправную работу.

Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек. На клеммах и на датчике ни каких надписей или обозначений.

Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

Куда какую клемму цеплять? Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать данный датчик температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обычный терморезистор.

Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Если вы у нас впервые:. Датчик выглядит вот так Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разного рода технической литературой.

FAQ Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Сисадмин-вагоновод
  • 16.03.2010
  • #1
  • Читать еще:  Электро схема реверса двигателя

    Графики построены на основе паспортных характеристик стандартных NTC термисторов (безкорпусных таблеток). Данные термисторы используются в автомобильной электронике для измерения температуры охлаждающей жидкости и масла.
    Разброс характеристики для B57220K0212A003 (для ЭБУ) составляет +/- 5% при 20°C и увеличивается до +/- 10% в крайних точках (-40° и +120°C).
    Разброс характеристики для B57350K0102J000 (для указателя) составляет +/- 5% при 100°C и увеличивается до +/- 6% в точках (+80° и +120°C).

    B57220K0212A003

    B57350K0102J000

    ИМХО, понятнее чем сдвоенный из ФАКа, особенно для начинающих + есть значения для отрицательных температур, некоторые интересуются. По графику для указателя можно проверить и откалибровать при желании указатель приборной панели.

    SAMODEL
    Просто заглянул
    • 15.04.2010
  • #2
  • ten70
    Оракул
    • 16.04.2010
  • #3
  • Так сдвоеный график нужен для того, чтобы понимать в каких границах допускается разброс в показаниях датчиков.

    То, что представленно на красивых картинках — лишь частный случай одного из ДТОЖ.
    Картинки только запутают тех, кто в этом не разбирается.

    Лучше уж написать допустимые пределы разброса показаний через тире при разных температурах, чем точные значения.

    Оракул
    • 16.04.2010
  • #4
  • Сисадмин-вагоновод
    • 16.04.2010
  • #5
  • ten70
    Оракул
    • 16.04.2010
  • #6
  • Если кому то непонятен график зависимости сопротивления от температуры, тогда ему и проверить датчик не подсилу:

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 16.04.2010
  • #7
  • ten70
    Оракул
    • 16.04.2010
  • #8
  • zemaitis
    авто електрык диагностыка
    • 16.04.2010
  • #9
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 16.04.2010
  • #10
  • Сисадмин-вагоновод
    • 16.04.2010
  • #11
  • Сисадмин-вагоновод
    • 16.04.2010
  • #12
  • Roma B5
    Modersrator
    • 16.04.2010
  • #13
  • Vit_Al
    местный
    • 16.04.2010
  • #14
  • ten70
    Оракул
    • 16.04.2010
  • #15
  • Типа того, допустимых разбросов не хватает, чтобы не возникало дополнительных вопросов от не понимающих.

    А старожилам такая «пунктуальность» ненужна.

    Сисадмин-вагоновод
    • 17.04.2010
  • #16
  • А вот скажите коллеги, не у кого не возникает недоумений при прочтении и сравнении двух пунктов из ФАК’а, или это нормально?

    13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.
    Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике

    3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?
    Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать

    Читать еще:  Ауди 100 дизель температура двигателя

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Audi A4 B5. Электрооборудование. Инструменты и приборы

    Датчик (1) температуры охлаждающей жидкости в четырехцилиндровом двигателе находится сзади на головке блока цилиндров. Обозначение контактов датчика вы найдете на разъеме. 2 – заглушка второго датчика температуры (климатическая установка).

    В шестицилиндровом двигателе датчик (2) температуры охлаждающей жидкости завинчен в трубке охлаждающей жидкости за правой головкой блока цилиндров. Разъем (1) датчика здесь снят.

    Датчик индикатора уровня охлаждающей жидкости (2) установлен внизу в расширительном бачке (1) охлаждающей жидкости.

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости функционирует так же, как индикатор количества топлива в топливном баке. Ток от плюса прибор получает при включенном зажигании, подключение к массе обеспечивает датчик температуры на двигателе. Этот датчик представляет собой переменное сопротивление, которое по мере нагревания пропускает больше тока, поэтому на инструмент подается больше тока и стрелка отклоняется дальше. В одном корпусе объединены два разных датчика температуры. Во-первых, датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (контакты 1 и 3) и, во-вторых, датчик, о котором здесь говорилось (контакты 2 и 4).

    Совет: При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости дополнительно включается мигающая красная сигнальная лампочка. Работой этой лампочки управляет микропроцессор комбинированного прибора. Лампочка также вспыхивает при понижении уровня охлаждающей жидкости. В автомобилях с системой автоконтроля вместо лампы появляется красный символ «Kuhlmittel» – «Охлаждающая жидкость».

    Нарушения в работе

    Неправильные показания индикатора температуры охлаждающей жидкости (чаще всего при одновременно неточных показаниях количества топлива) позволяют сделать вывод о неисправности микропроцессора в комбинированном приборе.

    Отсутствие индикации может быть следствием неисправности датчика температуры или прибора.

    При правильной индикации и одновременно мигающем аварийном сигнале причина неисправности может быть также в датчике индикатора уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

    Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости

    1. Отсоедините многоштырьковый разъем на датчике температуры в двигательном отсеке.

    2. Одиночный контакт к датчику температуры (синий/коричневый провод) на контакте 2 многоштырькового разъема удлините с помощью куска провода и приложите к оголенному металлу (масса). Обозначение контактов есть на разъеме.

    3. Включите ненадолго зажигание.

    4. Если неподвижная до этого стрелка индикатора медленно двинется по шкале и замигает контрольная лампочка, то был неисправен датчик температуры – замените его.

    5. Если стрелка индикатора остается неподвижной, то дефект в подводящем проводе, в микропроцессоре или в самом индикаторном приборе. О его демонтаже написано в начале главы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector