Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди А6 Audi A6

Ауди А6 Audi A6

1 поколение (C4), 1994–1997

В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.

Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)

2 поколение (C5), 1997–2004

Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)

3 поколение (C6), 2004–2011

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)

Ещё больше фото

4 поколение (C7), 2011–2018

Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.

В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.

Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.

Характеристики Ауди А6

Характеристики A6 с 2011 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2.0 TFSI 6-МКПП (180 лс)132(177)/40006.51540
2.0 TFSI CVT (180 лс)132(177)/40006.41565
2.0T CVT (211 лс)155(211)/65008.41670
2.0T Quattro 8-АКПП (211 лс)155(211)/65009.81765
2.8 FSI 6-МКПП (204 лс)150(204)/5250-65007.71645
2.8 FSI CVT (204 лс)150(204)/5250-65007.41685
2.8 FSI Quattro 7-АКПП (204 лс)150(204)/5250-650081755
3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (300 лс)220(300)/5250-65008.21815
3.0T 8-АКПП (310 лс)228(310)/5500-650010.71835
2.0 TDI 6-МКПП (177 лс)130(177)/42004.91650
2.0 TDI CVT (177 лс)130(177)/420051660
3.0 BiTDI Quattro 8-АКПП (313 лс)230(308)/3900-45006.41865
3.0 eTDI Quattro 7-АКПП (245 лс)180(245)/4000-45005.91835
3.0 TDI 6-МКПП (204 лс)150(204)/3750-45005.31625
3.0 TDI CVT (204 лс)150(204)/3750-45005.11720
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (204 лс)150(204)/3750-45005.71795
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс)180(245)/4000-45005.91795
Hybrid 8-АКПП (245 лс)155(208)/4300-60006.21845

Характеристики A6 с 2008 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,0 TDI (136 лс)100(136)/40005.31550
2,0 TDI (170 лс)125(170)/42005.71565
2,7 V6 TDI140(190)/3500-44006.21635
3,0 V6 TDI176(240)/4000-44006.71760
2,0 TFSI125(170)/4300-60007.51520
2,8 V6 FSI (190 лс)140(190)/5000-68008.21550
2,8 V6 FSI (220 лс)162(220)/5750-68008.41570
3,0 V6 TFSI213(290)/4850-68009.41725
4,2 V8 FSI257(350)/680010.21770
2.0 TFSI CVT(170)/4300-60007.71550
2.0 TFSI MT(170)/4300-60007.51520
2.8 FSI CVT(220)/5750-68008.41570
2.8 FSI MT(190)/5000-68008.21550
2.8 FSI quattro AT(220)/5750-680091680
2.8 FSI quattro MT(190)/5000-68008.41570
3.0 TDI quattro AT(240)/4000-44007.11785
3.0 TFSI quattro AT(290)/4850-68009.41725
4.2 FSI quattro AT(350)/680010.21770

Характеристики A6 allroad с 2008 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
3.0 TDI quattro AT(240)/4000-44007.51880
3.0 TFSI quattro AT(290)/4850-68009.71840

Характеристики A6 2005 — 2008

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
2,7 TDI132(180)/3300-45006.81625
3,0 TDI165(225)/40007.91745
2,0 TDI103(140)/400061540
2,4 V6130(177)/60009.61555
2,8 FSI154(210)/5500-68008.71540
3,2 FSI V6188(256)/65009.71540
4,2 V8246(335)/660011.61745
2,0 TFSI125(170)/4300-60007.91540

Характеристики A6 2001 — 2004

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,9 TDI96(130)/40005.71480
2,5 TDI (155 лс)114(155)/40006.91560
2,5 TDI (163 лс)120(163)/40006.91560
2,5 TDI (180 лс)132(180)/40008.11595
1,8 T110(150)/57008.41430
296(130)/57008.31395
2,4 V6125(170)/60009.91480
2,7 T184(250)/580011.61660
3,0 V6162(220)/63009.71480
4,2 V8220(300)/6200131750

Характеристики A6 1997 — 2001

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,9 TDI85(115)/40005.61470
2,5 TDI (150 лс)110(150)/40006.91505
2,5 TDI (180 лс)132(180)/40008.11565
1.892(125)/58008.61135
1,8T110(150)/57008.51435
2,4 V6121(165)/60009.91480
2,7T169(230)/580011.61660
2,8 V6142(193)/60009.91490

Характеристики A6 c4 1994 — 1997

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1,9 TDI66(90)/40006.41375
2,5 TDI (116 лс)85(116)/40006.91435
2,5 TDI (140 лс)103(140)40006.91435
1.892(125)/58009.11325
2,0 (101 лс)74(101)/54008.31320
2,0 (115 лс)85(116)/54008.71330
2.398(133)/55009.31390
2,6 V6110(150)/575010.21415
2,8 V6128(174)/550010.61420
Читать еще:  Выработанный свой ресурс двигатель

Мнение об Audi A6 1997 – 2004

Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

Кузов и ходовая

Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.

Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

Мотор и трансмиссия

Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.

Обзор AUDI A6 C5

Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности — 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».

В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не » Quattro «) была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа «Multitronic».

В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом «Sport» в замен старой градации режимов «2-3-4».

Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:

На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) — 150л.с., (AJL) — 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) — 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2.4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) — 165л.с., 2.4л.(BDV) — 170л.с. и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) — 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) — 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) — 300л.с. для S6.

Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:

Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) — 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) — 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.

Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:

Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.

Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.

Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.

Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.

Читать еще:  Двигатель d4bf какие машины

Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».

Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.

А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.

Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.

На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».

Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже — деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.

На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.

Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.

Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.

Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.

Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.

Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».

АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.

Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.

У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.

Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.

Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.

В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:





Краш тест Ауди А6 С5:

Audi A6 (C8). Обзор Ауди А6 2018.

Новое поколение машины Ауди А6 С8 было продемонстрировано на Женевском автосалоне в марте 2018 года, а первые автомобили поступили в продажу в Германии уже в июне. В России официальные продажи стартовали в ноябре 2018.

История модели Ауди А6

Audi A6 C8 (внутренний код 4K) — представитель восьмого поколения семейства моделей, основателем которого в уже далеком 1968 году стала легендарная Audi 100 (C1). Автомобиль Ауди 100 был первой послевоенной самостоятельной разработкой дочерней компании Volkswagen.

В 1994 году, компания ввела новые нормативы обозначений моделей своих машин, и линейка Audi 100 была переименована в А6, хотя индексный ряд поколений (C4) остался.

Модель А6 С7 появилась в 2011 году, и вот спустя семь лет Ауди выпустило новое поколение А6.

Поколения Audi A6

Перечень поколений Ауди А6 по годам выпуска:

Поколение/ рестайлингОбозначение (внутренний код)Годы выпуска
Название модельного ряда — Audi 100
1С1 (F104)1968 – 1976
2С2 (43)1976 – 1982
3С3 (44)1982 – 1991
4С4 (4A)1990 – 1994
Название семейства моделей — Audi A6
4/1С4 (4A)1994 – 1997
5С5 (4B)1997 – 2001
5/1С5 (4B)2001 – 2004
6С6 (4F)2004 – 2008
6/1С6 (4F)2008 – 2011
7С7 (4G)2011 – 2014
7/1С7 (4G)2014 – 2018
8С8 (4K)2018 – н.в.

Сразу после начала производства модели Audi A6 2018 года, компания прекратила выпуск предыдущего поколения А6 С7 с дизельными двигателями, из-за судебного расследования, связанного с мошенничеством. С помощью, устанавливаемого программного обеспечения на машины с дизельными моторами, занижались показатели вредных выбросов.

Внешний облик

В сравнении с прежней версией С7 экстерьер автомобиля не претерпел революционных кардинальных изменений. Перед Вами, узнаваемый по прежнему поколению силуэт машины.

Но вглядевшись, обнаружите новые дизайнерские разработки, делающую машину современней и более агрессивной.

Так спереди, бросается в глаза радиаторная решетка с шестью углами, которая стала шире и нахальней, углы решетки стали острее. Передняя оптика дополняет впечатление резкими очертаниями.

Выштампованная выпуклая линия сбоку кузова, идущая под окнами, ранее бывшая сплошной, сейчас на одну треть посредине прерывается, что кажется хорошо найденным дизайнерским трюком. Она неплохо сочетается с полосой вдавленной штампом внизу дверей.

Сзади привлекает внимание, проходящая по всей ширине, хромированная горизонтальная линейная вставка. Она делит задние фонари сложной формы на два сегмента.

Встроенный в крышку багажника фирменный знак, остался на месте, но теперь не режет глаза.

Утверждается, что новые дизайнерские решения кузова, уменьшили аэродинамическое сопротивление воздуху. Коэффициент снижен на две сотых.

Базовый цвет окраски кузова, официально продающейся в России Ауди А6, черный неметаллик, за остальные цвета надо доплачивать, причем кузов окрашенный краской металлик или с перламутровым эффектом стоит дороже (от 70 т.р.). Можно заказать и эксклюзивную цветовую окраску, например желтую, зеленую, коричневый металлик, синий кристалл, но за это надо будет доплатить более 200 т. руб.

Салон

Дизайн салона представляет собой адаптивную копию салона А7. На передней панели привлекают внимание взгляд сенсорные экраны, расположенные по центру в два ряда. Верхний дисплей, с диагональю 8,8 дюйма (опционально возможно увеличение до 10,1”), предназначен для управления мультимедийной и информационной системами. Нижний 8,6” для климат-контроля и текстового ввода. Управление осуществляется по аналогии со смартфонами, но с незначительным нажатием, имитирующим кнопки, и со звуковыми сигналами подтверждения нажатия.

За рулем расположен цветной экран приборной панели. Опционально может быть заменен на сенсорный виртуальный приборный дисплей 12,3”.

В базовой комплектации основной цвет интерьера черный: сиденья обитые тканью, коврики, приборная панель, только цвет потолка серебристый.

Выбрав повышенную линию комплектации автомобиля или доплатив, вы можете выбрать обивку кожей сидений или комбинированную обивку материалом с кожей, и соответственно, другое цветовое решение.

Передние сиденья могут быть снабжены функциями вентиляции и подогрева (вместе с задними), электрической регулировкой, с возможностью запоминания выбранных параметров.

Салон оборудован общей подсветкой и контурной дополнительной (приборная панель, двери и пр.). Возможный выбор подсветки – 30 цветов, цвет может быть разный для каждого элемента подсветки.

Дополнительные интересные опции: звукоизолирующие стекла, функция аромат-ионизации воздуха, премиум аудиосистема, панорамная крыша.

Сзади третий пассажир лишний, среднее кресло, расположенное над центральным туннелем, неудобно для приятной поездки.

Оборудование и двигатели Ауди А6 С8

Автомобили Audi A6 2020 года комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1984 см3 или типа V6 при объеме 3л с турбонаддувом, бензиновые работают в паре с мягким гибридным приводом MHEV.

Машины оборудованы роботизированными коробками передач 7-ступенчатыми S tronic, имеющими полностью автоматический режим переключения передач, или АКПП tiptronic с восемью ступенями на автомобиле с дизельным трехлитровым двигателем.

Базово автомобили оснащены светодиодными фарами, доплатив, машину можно укомплектовать светодиодными фарами Audi Matrix с автоматической регулировкой яркости и омывателями, а также поставить режим автоматического переключения дальнего света с помощью ассистента.

Наружные зеркала с электрообогревом и регулировкой, выбрав опцию или необходимую комплектацию, вы приобретете внешние зеркала заднего вида, умеющие складываться и затемняться, обладающие памятью.

При покупке Вы можете за дополнительную плату оснастить свой автомобиль множеством информационно-ассистирующих систем, входящих в различные предлагаемые пакеты и помогающих вождению. Такими как:

  • Система автоматической парковки, с помощью ультразвуковых датчиков она находит подходящее парковочное место, а затем берет на себя руление машиной;
  • Адаптивный ассистент движения окажет вам поддержку при разгоне, торможении, сохранении заданной скорости и дистанции до впереди идущего автомобиля, а также при движении по полосе;
  • Ассистент прохождения поворотов при повороте налево, в критический момент он притормаживает ваш автомобиль, позволяя предотвратить столкновение с транспортным средством, приближающимся во встречном направлении;
  • Система предупреждения при открывании двери в случае появления опасности;
  • Ассистент контроля поперечного движения, с помощью специальных радарных сенсоров он контролирует пространство при выезде с парковочного места сзади и сбоку от автомобиля;
  • Ассистент движения с прицепом помогает поддерживать траекторию движения автопоезда при маневрировании задним ходом.

Помимо стандартной, дополнительно предлагаются также следующие варианты подвески автомобиля:

  • с возможностью регулирования жесткости амортизаторов и изменения клиренса;
  • усиленная, для эксплуатации в странах с плохими дорогами;
  • спортивная подвеска.

Привод у машины Ауди А6, продающейся в 2020 году в России, может быть как только передним, так и полным — quattro с технологией ultra.

Размер колес

Audi A6 может комплектоваться дисками и соответствующими шинами следующих размеров:

Размер дисковРазмер шин
7,5J × 17225/60 R17
8J × 18225/55 R18
8,5J × 19245/45 R19
8,5J × 20255/40 R20

Комплектации

Комплектации А6, названные Ауди линиями, отличаются друг от друга названиями, количеством отсыпаемых плюшек, незначительными отличиями в дизайне и соответственно ценой.

Итак, есть четыре версии комплектаций (линий) Audi A6 в России:

  • Обычная, базовая
  • Advance
  • Design
  • Sport

По сути дела, повышенные комплектации – это пакеты с дополнительными опциями.

Так например, в комплектации Advance включена уже в стоимость автомобиля обивка сидений салона комбинированной с материалом кожей, добавлены электрическая регулировка передних сидений (в базовой версии регулировка механическая), электропривод крышки багажника, парковочный ассистент, внешние зеркала начинают складываться.

В комплектации Design появляются 18” диски, бамперы линии «дизайн», алюминиевые декоративные вставки, часть элементов салона отделывается искусственной кожей. Вместе с тем, все опции представленные в комплектации Advance тоже есть в наличии.

Комплектация Sport отличается бамперами одноименной линии, спортивными передними сидениями, спортивным рулем в коже. Несмотря на название комплектации, тем не менее, за спортивную подвеску надо будет все равно доплатить.

Характеристики

  • Класс автомобиля — КЛАСС E (БИЗНЕС-КЛАСС)
  • Год начала выпуска модели поколения C8 — 2018
  • Тип кузова — СЕДАН
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2018 года) —
  • Рейтинг надежности TUV 2019 — 16 место (3,5% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года)

Габариты Ауди А6

Габаритные размеры Audi A6 C8:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКлиренс, ммМин./Макс. объем багажника, л
493918861457165530/995

* Габаритные размеры Audi A6 даны в миллиметрах, объем багажника в литрах, клиренс справедлив для машины на стандартной подвеске в базовой комплектации с 17” дисками.

Технические характеристики и цены

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI A6

МодификацияРабочий объем двигателя, см3Макс. мощность, л.с.Макс. крутящий момент, НмМарка топлива
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic1984190320АИ 95
40 TDI (190) 7АМТ S tronic1968190400ДТ
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic1984245370АИ 95
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic2967249600ДТ
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic2995340500АИ 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ AUDI A6, ТРАНСМИССИЯ

МодификацияМакс. скорость, км/часВремя разгона до 100км/ч,секТип приводаКПП
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic2377.9ПереднийАКП
40 TDI (190) 7АМТ S tronic2378.4ПереднийАКП
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic2506ПолныйАКП
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic2506.5ПолныйАКП
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic2505.1ПолныйАКП
РАСХОД ТОПЛИВА AUDI A6

МодификацияРасход, л/100км (город)Расход, л/100км (трасса)Расход, л/100км (средний)Объем топливного бака, л
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic7.455.873
40 TDI (190) 7АМТ S tronic6.24.65.273
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic8.55.86.873
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic85.86.673
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic9.15.46.863
ВЕС МАШИНЫ AUDI A6, ЦЕНА

МодификацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кгЦена, руб
40 TFSI (190) 7АМТ S tronic168022253370000
40 TDI (190) 7АМТ S tronic171022303420000
45 TFSI (245) 7АМТ quattro S tronic177023103670000
45 TDI (249) 8АТ quattro tiptronic190524104300000
55 TFSI (340) 7АМТ quattro S tronic182524004505000

* Цены 2021 года. Стоимость каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector