Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3

Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3?

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Привод
бензин, 1.8 quattro MT90полный
дизель, 2.0 D AT70передний
дизель, 2.0 TD AT87передний
бензин, 2.0 AT115передний

Какие двигателя ставили на Ауди 100 с3?

Двигатель Audi 100 1982, седан, 3 поколение, C3

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.9 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод1921WH
2.0 л, 69 л.с., дизель, МКПП, передний привод1986CN
2.0 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод1986DE
2.0 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод1994SL
  1. Снять бампер ауди а6 с5
  2. Ремонт вариатора ауди а6
  3. Ремонт коробки ауди а6
  4. Замена акпп ауди а6 с5
  5. Ремонт акпп ауди а6
  6. Замена масла в мультитронике ауди
  7. Замена катализатора на ауди
  8. Руководство по ремонту ауди а6
  9. Ауди а4 замена масла в акпп

Какие двигатели ставили на Ауди 100?

Audi 100 двигатели (Все виды моторов)

ТипОбъемМощность
Бензин2.8 л174 л.с.
Бензин2.8 л193 л.с.
Дизель1.9 л90 л.с.
Дизель2.5 л115 л.с.

Сколько было выпущено Ауди 100 с3?

Audi 100 и 200 C3

Audi 100 и 200 (C3)
ПроизводительAudi AG
Годы производства1982—1991, выпущено 1 078 443 экз.: 100: 852 243 100 Avant: 122 852 200: 97 195 200 Avant: 6153
Двигатель
1,8 л. I4 1,9 л I5 2,0 л I5 2,1 л I5 2,2 л I5 2,3 л I5 2,0 л I5 турбодизель 2,4 л I5 дизель 2,5 л I5 дизель/турбодизель

Где находится маркировка двигателя Ауди 100 с3?

Расположение VIN кода на Audi 100 C3

— номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).

Сколько весит Ауди А 100?

Габаритные размеры Audi 100 от 4792 x 1814 x 1422 до 4892 x 1778 x 1448 мм, а масса от 1080 до 1570 кг.

Сколько лошадиных сил в Ауди 100 с3?

Audi 100 III (C3) – седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 165 лошадиных сил.

Как узнать какой двигатель стоит на Ауди 100?

Номер двигателя и маркировку, смотрите на блоке цилиндров (это ниже ГБЦ). Должна быть небольшая площадка и на ней выбиты и код двигателя и номер. Именно выбиты. То есть если слой грязи имеется, то просто так не увидите.

Сколько цилиндров в двигателе Ауди 100?

Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей.

Как называли Ауди 100?

Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой».

Сколько весит Audi 100 C3?

Снаряженная масса автомобиля Audi 100C3 для всех модификаций составляет от 1059 (кг) до 1330 (кг).

Какой кузов Ауди 100 с4?

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3.

В каком году вышла Ауди 100?

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек.

Где номер двигателя ауди 100?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Как узнать марку двигателя Ауди?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на правой стороне блока цилиндров на узкой полоске. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.

Где находится номер двигателя на Ауди 100 с4?

Серийный номер двигателя выштампован на левой задней стороне блока цилиндров. В дополнение к серийному номеру код двигателя выштампован в том конце блока цилиндров, где располагается стартер, ниже плоскости крепления головки цилиндров. Этот код указывает на изначальный размер отверстия цилиндра двигателя.

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

До Ауди был ВАЗ 21099, срок эксплуатации 2 года. Надежная неприхотливая машина, с хорошими ездовыми качествами (для нашемарок:)) В июле 2007 куплена Ауди 100 2.8 л. 174 л/с.

Первое впечатление — восторг от всего. Салон как из автосалона: чистый, ухоженный, дерево-велюр. Эргономика на высоте. Сидишь как влитой, благо есть регулировки. Места в салоне как в кабинете. Впереди простор, сзади можно посадить троих взрослых пассажиров без эффекта (колени к ушам:)) Просторно и комфортно.

Читать еще:  Акрос стук в двигателе

Кузов в отличном состоянии, спасибо оцинковке. Внешне, с учетом, что машине 15 лет, в потоке других смотрится современно, не хуже новых бюджетных машин, купленных в кредит на половину жизни. Есть всё, кроме кондиционера… не страшно, есть люк, да и летом у нас не всегда Африка. А вот печь — выше всяких похвал. Жарит не по-детски.

Отзыв Audi 100 2.8 Quattro (Ауди 100) 1991 г.

Сегодня хотел бы рассказать о замечательном автомобили — АУДИ 100. У меня уже по счету 7 автомобиль, предпочитаю исключительно немецкий автопром, т.к. они умеют делать надежные, комфортные авто.

Приобрел около двух лет назад АУДИ 100 Кваттро 2.8, с климат-контролем, с кожаным салоном, с полным приводом и полным электропакетом. За все время езды только позитив, автомобиль неприхотливый. Пользуюсь машиной постоянно, даже за хлебом я еду на машине, вы скажете «псих», а нет, я наслаждаюсь и каждый раз удивляюсь тому, какие немцы молодцы.

Отзыв Audi 100 2.6 (Ауди 100) 1993 г.

Наверное из всех авто, которые мне довелось эксплуатировать за последние 12 лет, большее впечатление оставили Ауди. Ездил исключительно на б/у, начиная с «селедок » (44-й кузов) и 45-й. В общей сложности на автомобилях этой фирмы я прошел по нашим родным российским дорогам более миллиона км. Довелось ездить и на Крайнем Севере, и на юге в жару. Машина надежная и хорошая. Без проблем запускалась в —40, неприхотливая, комфортабельная и, несмотря на достаточно крупные габариты, потребляющая не очень много топлива. Это в целом по Ауди.

Теперь конкретно по Ауди-100(45),1993 г.в.

На момент приобретения пробег по одометру был около 180 000. Конечно меня уверяли, что пробег родной и т.д. (Но естественно в эти сказки уже никто давно не верит). Итак, двигатель 2.6, КПП-5, климат, э/пакет. Конкретно на этой машине проехал тысяч 80 или 90. Впечатления хорошие. Тяговитый двигатель, расход топлива не более 13л в пробках с вкл. Кондиционером. По трассе, если держать 100, укладывается в 8 литров. Зимой пару раз хорошо выручала АВS. На дороге в машине чувствуешь себя спокойно и уверенно. Не могу не отметить оцинкованный кузов. Спасибо немцам. Никаких забот.

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1991 г.

У меня Ауди 100, 1991 года выпуска, двигатель 2.8, шестицилиндровый, цвет автомобиля — серебристый металлик. В авто есть электролюк, корректор фар, электрозеркала. Салон велюр, вставки дерево, коробка передач механика 5, передний привод, АБС, ГУР. Приобрел машину в мае 2006 года, на спидометре было 291 000. С того времени проехал 20 тысяч, немного, но было несколько заездов на 1000 км. Так что сейчас на ней 311 000. Раньше у меня была бочка, 89 года, 1.8. карбюратор. Казалась очень слабой, поэтому когда решил ее поменять (я фанат исключительно Ауди), решил выбрать Ауди 100 в кузове С4 (на А6 в том же кузове денег не хватило). В общем, Ауди 100 с двигателем 2.8 я брал осознанно, так как люблю быструю езду.

По эксплуатации могу сказать следующее, без преувеличений: в городе автомобиль жрет не больше 12 литров 95 бензина — другой никогда не заливаю. За городом 8-10, в зависимости от стиля вождения. Скажу честно, несколько раз пробовал поездить экономно, ради интереса, умудрялся с 10 литров 95 проехать 140 км, и это не один раз. При этом машина не заглохла, просто я решил дальше не рисковать. А так, при среднем расходе проезжал с 13 литров (50 грн) 150-160 км. Возможно это за счет того, что авто не кваттро и не автомат. В общем, расходом я доволен. Кстати, при двух заездах на 1000 км (Ужгород-Черновцы-область-Ужгород) машина съела один раз 80 л, а один раз 90 литров 95-го.

По подвеске сказать много не могу, так как проехал всего 20 тысяч с момента приобретения. Когда машина оказалась у меня, перебрал ходовую. Менял в ней два рычага в сборе, один рулевой наконечник и сайлентблоки стабилизатора. Это мне обошлось приблизительно в 700 грн, плюс работа около 200 грн. Больше в ней ничего не надо было, да и сейчас не надо менять. По поводу мощности двигателя говорить не надо. Очень мощный. Лично с товарищем ехали на ней 240 км/ч, это было между 6000-6500 оборотами. Больше не рисковал (береженого Бог бережет!). Думаю, что до 260 дотянула б. Мои знакомые на S6 2.2 в в соточном кузове умудрились набрать 275 км/ч!!

Отзыв Audi 100 2.5 TDI (Ауди 100) 1992 г.

Итак, в 2001 году на Новый год решил устроить себе подарок и в качестве подарка была выбрана Ауди 100 С4 1992 года рождения с дизелем 2.5 TDI c механической 5ти ст. коробкой. Из комфортных наворотов был только эл. люк, эл. зеркала и корректор фар. Но на тот момент я просто влюбился в эту машину.

Читать еще:  Греется двигатель камаз что делать

Что пугало, так это дизель (на тот момент это была моя первая диз. машинка), но решил дождаться морозов за 20 и приехал в магазин. Понятное дело, что 3-го января с ней никто и ничего не делал более недели, что меня радовало, не люблю, когда машину готовят к моему тесту. 15 мин. работы, выковыряли ее из сугроба, вставляем ключ, поворачиваем, погас прогрев и такое приятное и милое урчание.

Через неделю предстояла достаточно дальняя поездка почти 1000 км… морально был готов к дозаправу, но опять приятный сюрприз, ВСЕ НА ОДНОМ БАКЕ с остатком. Что огорчило (ну а что хотеть от машины, которой 10 лет), после месяца езды пришлось начать менять потихоньку ходовую, но затраты вполне логичные, да и вмешательство авторизованного дилера не очень нужно, все менялось у «дяди Васи на коленке».

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.

Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.

Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л.с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.

Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.

Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI

Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов. Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты.

Audi TT RS нового поколения

Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover , Fiat , Honda , General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

#1 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #2 RAS 20V

  • Пользователи
  • 502 Cообщений
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    AUDI 100 44 КУЗОВ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ 1.8DS КАРБЮРАТОР ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 2.0 ЭТО РЕАЛЬНО ?

    • Наверх
    Читать еще:  Электронный регулятор оборотов бензинового двигателя

    #3 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007
    • Наверх

    #4 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985

    если ставить 2.0 переделок много и агрегаты старые подойдут (СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР )и какой номер двигателя лучше брать ,и 2,2 как по агрегатам ?

    Реально. Вопрос только в том сколько ты готов потратить на это денег и времени. У тебя 2.0 литра уже есть или ты только планируешь? Если только планируешь, то немного по-проще будет присмотреть донора и поставить 2.2 литра.

    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    основной вопрос-зачем? из гов№а конфету? то надо слишком много $$$, погонять-до тебя из этого движка уже все выжали, и т.д.

    ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
    так не проще перебрать свой? или купить другой авто. ведро твоего года стоит максимум 100тр

    . нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?

    • Наверх

    #6 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?

    Агрегаты и крепления другие. По этому и нужен донор.

    ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
    так не проще перебрать свой?

    • Наверх

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    . Если постараться то можно найти не убитый 2.2 в норм состоянии. Я видел таких 2 штуки.

    я же не спорю, что нет неубитых
    давай спросим у автора, каким образом он содирается тестировать вновь приобретенный двигатель?
    1)поверит наслово-сомнительное удовольствие
    2)попадется «живой» при сторонней покупке-маловероятно
    3)разберет и убедится самостоятельно, для этого как минимум нужна база знаний или деньги, что б разобрались за него.

    идея-утопия, которая посещает практически каждого автомобилиста в те или иные моменты владения автомобилем. Многим не хватает сил/времени/денег опять же для того что б привести свое(в штатной комплектации) авто в порядок, не говоря уже о доведении его до идеального состояния. А тут мысли о замене основного агрегата на другой, не имея понятия о взаимозаменяемости. Я не спорю, что данный движек встанет как родной, но нафига такие сложности. Если вновьприобретенный двигун не перебирать, не буден он валить как умолишенный-не бу-де-т! Либо гонять на 1.8 перебранном, либо на 2,2 мертвеце, что примерно равнозначно, за исключением проблем присущих умирающему движку.

    В чудеса не верю=не попадется живой 100%

    а если менять+перебирать=в таком случае надо задуматься о состоянии кузова, что б этим заниматься, а то пояпится очередная тема «кто кого погубит. «

    не стоит оно того

    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    Истину глаголишь. Но поверить в сказку иногда хочется.

    2 kiselef-aleksandr
    А ты не рассматривал вариант отремонтировать свой двиг, но заменить родной карб на два Солкеса или Вебера?

    • Наверх

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Истину глаголишь. Но поверить в сказку иногда хочется.

    хочется

    Но все такие мысли перестал пускать в свою голову, после того как некоторое время вынашивал планы что б из Jetta2 1.3HK 4мкпп какрб 2е2 контактное зежигание и т.д. и т.п. сделать что то путевое. Хорошо, что дело дальше планов не пошло. Б-р-р-р :thumbdown:

    Понял одно, если заниматься то серьезно, имея $$$, точнее $$$$$$$$ , остальное рукоблудие/воспаленный мозг.

    • Наверх

    #10 Sergey999

  • Пользователи
  • 1 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: здесь волны бьются о берега Невы
    • Автомобиль: Audi A4 B9
    • год выпуска: 2019

    Есть у меня один товарищ.
    Подобными свапами уже давно занимается. Правда специализируется по бмв в основном, но думаю и ауди ему по зубам. Могу у него узнать порядок цен ради интереса.

    Вот его последнее творение в процессе.

    ps это движок 4,0 V8 :wow:

    • Наверх

    #11 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #12 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector