Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Астон Мартин DB5 – сочетание мощности и стиля

Астон Мартин DB5 – сочетание мощности и стиля

Aston Martin выпускается английским концерном с 1963 года, именно на этом автомобиле известный всем агент 007 проводил свои самые опасные миссии. Разумеется, она не нашпигована пулеметом, катапультой и прочими шпионскими штучками, но своей мощью и динамикой порадует каждого владельца.

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля . Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE .

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, им удалось соединить спортивный стиль и фирменные черты машины. С годами модель становилась эффектнее той версии, что выпускалась давно.

Кузов остался со своими округлостями, но появились и агрессивные нотки в виде сетчатой радиаторной решетки трапециевидной формы. Хромирование переднего бампера придает некую особенность модели.

Для оптики были созданы колодцеобразные посадочные места. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по сторонам. Даже люк бензобака смотрится оригинально на задней стойке.

Фирменные колеса компании со множеством спиц подчёркивают спортивный стиль. Традиционным для модели 1964 года – обилие хрома, которое проявляется на зеркалах, бампере, ручках, дисках и т.д.

На сегодняшнем рынке цена данной модели достигает 2 235 433 долларов , многие коллекционеры мечтают заполучить эту машину.

Aston Martin принадлежащий ранее Полу Маккартни еще в 60-х годах, был продан на аукционе за 555 тысяч долларов .

А вот DB5, который мы встречали в кинокартине «Шаровая молния» был продан шесть лет тому назад за рекордные 4,2 миллиона долларо в. Хотя сейчас такую модель можно взять гораздо дешевле – всего за миллион $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Особенности салона

Салон сохраняет свой шарм и вместе с тем максимально функционален. За трех- спицевым рулем расположилась приборная панель. На ней располагается спидометр, тахометр, указатель давления масла, топлива, охлаждающей жидкости. К такому разнообразию показателей предстоит еще привыкнуть.

Как показывает фото, центральная консоль выполнена просто и аскетично. Тут же часы, печка, радиоприемник.

Рифленая поверхность кресел оказалась весьма комфортной. Не было ни подлокотников, ни подголовников, держаться можно было только за ручку.

Сзади не так много места, очевидно, что данное авто не семейного типа, но вот подростки размещались там легко.

Хромирование используется и внутри салона, его можно встретить на ручках, торпеде, пепельнице, печке.

Базовая комплектация могла похвастаться наличием кожаного покрытия, электропакета, шерстяных ковриков. Такая цена вполне оправдана с учетом качественных материалов и трудоемкого процесса сборки.

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Читать еще:  Что стучит в двигатели gdi

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США. По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin. С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку». За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило. Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое. В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель определение

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).
В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.
Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Aston Martin Vantage 2019: купе втрого поколения

Компания Aston Martin официально представила купе Vantage второго поколения. Новая модель получила полностью перекроенную внешность и турбомотор от AMG. Европейская премьера спорткара прошла на Женевском автосалоне 2018.

В плане дизайна новый Астон Мартин Вантаж 2019 (фото и цена) оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна — Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийный Aston Martin Vantage 2019 года получил схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе — и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой. По сравнению с моделью первой генерации, габаритная длина купе увеличилась до 4 465 мм (+ 83), а колесная база — до 2 704 мм (+ 103). Также автомобиль стал заметно шире — 1 942 мм против 1 867 у предшественника, плюс появился полноценный багажник на 350 литров.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Спорткар получил углепластиковый карданный вал и размещенную у задней оси коробку передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели нового Vantage II изготовлены из стали, а не из алюминия.

Сухая масса машины (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а значит с полным топливным баком (73 литра) снаряженная масса превышает 1 600 кг. Впрочем, британцам удалось добиться идеальной развесовки по осям (50:50), а значит управляемость новинки обещает быть как минимум не хуже.

Что касается силового агрегата, то в движение заднеприводный Астон Мартин Vantage 2019 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Сочетается он в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF с кнопочным управлением и выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего.

Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 314 км/ч. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Новый Vantage 2-го поколения стал первым авто британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Плюс модель оснастили адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: Sport, Sport Plus и Track. По умолчанию на колесах купе установлены обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

В списке базового оснащения Астон Мартин Вантаж 2019 значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем, парктроники спереди и сзади, светодиодные фары и электропривод сидений. За доплату можно заказать автопарковщик и камеры кругового обзора.

Начало продаж нового Aston Martin Vantage пришлось на второй квартал две тысячи восемнадцатого. Цены уже известны: в Германии купе обойдется минимум в 154 000 евро, а в США — от 150 000 долларов. В России за суперкар изначально просили от 13,5 млн. рублей, но позже стартовый ценник снизили до ₽11 млн.

Aston Martin DBS V12

Aston Martin DBS производилась с 2007 по 2012 год престижным английским автоконцерном. Модель не нуждается в представлении – ею восхищаются все, кому хоть раз удалось ее увидеть. Это шикарный, гоночный автомобиль и даже просто увидеть его – сродни выигрышу в лотерею.

Основные данные
ПроизводительAston Martin
Годы производства2007-2012 год
КлассGran Turismо
Тип кузова2-дв. купе 2-дв. кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4721 мм
Ширина1905 мм
Высота1280 мм
Колесная база2740 мм
Снаряженная масса1695 кг
Характеристики
Двигатель5.9 L V12
Трансмиссия6-ст. механическая 6-ст. автоматическая

Немного истории

Производство Aston Martin DBS было организовано на базе другой модели – DB9, как ее люксовый вариант. С конвейера он начал сходить в 2007 году. Примечательно, что DBS рассматривался как строго лимитированный продукт, а руководство компании намеревалось выпустить лишь ограниченное количество этих машин.

Но тут свое слово сказал небезызвестный Джеймс Бонд, снова пересевший с BMW на Aston Martin. И новейшая на то время модель DBS пришлась очень кстати. В лентах «Казино Рояль» и «Квант милосердия» Астон Мартин снова засветился, отлично дополнив образ Бонда, созданный Дэниелом Крэйгом. Эти фильмы настолько «раскрутили» авто, что заказы посыпались один за другим и у менеджеров компании не оставалось другого пути, кроме как дать отмашку на запуск модели в серию.

Кстати, во время съемок «Казино Рояль» в жертву зрелищным кадрам пришлось принести 3 новеньких Aston Martin DBS. А вот погоня в «Кванте милосердия» обошлась уже в 6 автомобилей. Итого 9 экземпляров! А это больше, чем было выделено российскому дилеру на весь 2008 год – только 8 авто!

Экстерьер

Облик DBS спутать ни с каким другим. Aston Martin DBS похож на DB9, но выглядит гораздо эффектнее и солиднее, хотя последний тоже не обделен красотой.

Перед очень низкий, впрочем, 105 мм клиренса говорят сами за себя. Автомобиль будто вгрызается в дорогу. Мощная радиаторная решетка трапециевидной формы украшает рубленый анфас Aston Martin DBS, а выдающийся вперед бампер украшен мощным воздухозаборником, по бокам от которого располагаются разделенные на две секции воздуховоды. В самом же низу виднеется накладка на бампер.

Ступенчатый капот, выделяющийся двумя прямыми выштамповками в центральной части, располагает еще и четырьмя воздуховодами, что необходимы для охлаждения силового агрегата. Эллиптическая оптика смотрится выразительно и шикарно, залезая на передние крылья едва ли не до самых колес. Традиционные прорези в передних крыльях также имеются, а декоративные накладки на них задевают уже и двери.

Пороги Aston Martin DBS выполнены очень агрессивно и стремительно, подчеркивая хищный образ машины, равно, как и небольшие дверные ручки. Крыша завалена назад, как и на предыдущих версиях. Массивные задние крылья олицетворяют мощь, а лючок бензобака, расположенный практически горизонтально, смотрится очень оригинально. Огромные легкосплавные диски с низкопрофильными шинами почти полностью занимают объемные колесные арки.

Фирменная крышка багажного отсека с ее плавными изгибами и лип-спойлером на самой кромке, украшена хромированной полосой над номерным знаком, проходящей через всю заднюю часть и задевающей крылья. Фирменные стоп-сигналы удачно сочетаются с остальными элементами, а задний бампер совмещен с раздвоенным выхлопом и специальными воздуховодами. Причем последние – не просто дань моде, а скорее насущная необходимость, ведь на скорости под 300 км/ч распределение идущих под автомобилем воздушных потоков играет огромную роль.

Двигатель

Силовой агрегат Aston Martin DBS ручной сборки, с продольным расположением, обладает объемом 5,9 литров и является глубоко модернизированным мотором с DB9.

Конструкция V12, распределенный впрыск топлива, два распределительных вала верхнего расположения и 48 клапанов, а так же современная система управления – все это позволяет развивать мощность в 517 л. с., которые становятся доступными на 6 500 оборотах. Тяга под стать мощности – 570 Нм кутящего момента, который доступен на 5 750 оборотах. Естественно, в такой автомобиль необходимо заливать исключительно АИ-98.

Подобная мощь дает Aston Martin DBS просто ураганную динамику – до сотни он разгоняется всего за 4,3 секунды! И это при том, что полная масса машины приближается к 2-м тоннам. Также мотор позволяет разгонять этот болид до 307 км/ч.

Это самая мощная модификация, когда-либо произведенная английской компанией.

В качестве трансмиссий на Aston Martin DBS используются уже знакомые по модели DB9 6-ступенчатая МКПП, а также 6-диапазонный «автомат». Они отлично уживаются с мотором, ограждая водителя и пассажира от толчков и рывков во время езды.

Шасси

Ходовая часть выполнена с применением «крылатого металла». В частности, это полностью независимая подвеска, на передней оси которой установлен стабилизатор поперечной устойчивости, двойные алюминиевые рычаги и амортизаторы. Сзади конструкция аналогичная. Дополняется это вентилируемыми, дисковыми тормозными механизмами.

Подобная компоновка гарантирует эталонную управляемость и комфорт.

Интерьер

Салон Aston Martin DBS выполнен шикарно и с отменным стилем. Он чрезвычайно похож на таковой у DB9. Та же приборная панель со спидометром и тахометром, стрелки которых при разгоне расходятся в разные стороны, та же центральная консоль с массой кнопок и шайбой-селектором КПП.

Сиденья спроектированы именно с расчетом на динамичную езду – у них удобный профиль, а боковая поддержка цепко фиксирует тела сидящих. Хотя в автомобиле и есть задний диван, но рассчитан Астон Мартин для езды вдвоем, так как низкая крыша просто не оставляет возможности для комфортного размещения на заднем диване взрослых. Удобно там будет разве что детям или подросткам.

Для отделки салона использованы только самые качественные материалы – дорогой пластик, натуральное дерево, нежнейшая кожа. Сборка исключительно ручная, на которую уходит порядка 600 человеко-часов. А о модификации напоминают металлические тиснения «DBS».

Продажи

Относительно стоимости – данная модель является самой дорогой в линейке Aston Martin. Ее цена стартует с 250 000 €.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector