Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи электродвигателей серии 4А в формате dwg

Чертежи электродвигателей серии 4А в формате dwg

Представляю Вашему вниманию чертежи электродвигателей серии 4А начерченные в программе Autocad в формате dwg в масштабе 1:1. Электродвигатели изображены в двух видах: вид сбоку и вид спереди.

На чертежах показаны основные габаритно-присоединительные размеры, для проверки размеров можете использовать «Справочник по электрическим машинам» И.П.Копылов, Б.К.Клоков, 1988г.

В данном архиве содержатся чертежи на электродвигатели серии:

  • 4АА50;
  • 4АА56;
  • 4АА63;
  • 4А71;
  • 4А80А;
  • 4А80В;
  • 4А90L;
  • 4А100S;
  • 4А100L;
  • 4А112M;
  • 4А132S;
  • 4А132M;
  • 4А160S;
  • 4А160S1;
  • 4А160M;
  • 4А160M1;
  • 4А180M;
  • 4А180M1;
  • 4А180S;
  • 4А180S1;
  • 4А200M;
  • 4А200L;
  • 4А200L1;
  • 4А200M;
  • 4А200M1;
  • 4А225M;
  • 4А225M1;
  • 4А250M;
  • 4А250M1;
  • 4А250S;
  • 4А250S1.

Поделиться в социальных сетях

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «PayPal» .

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Чертеж установки трех разрядников РВС-110М У1 выполнен в программе AutoCad в формате dwg. 1. Чертеж.

Представляю Вашему вниманию чертеж с узлами крепления провода СИП-3 с зажимом НКК-1-1Б выполненный в.

Представляю Вашему вниманию динамические блоки магистрального шинопровода типа «Hercules» от компании «DKC».

Представляю вашему вниманию чертеж установки трансформаторов тока типа СА-123 выполненный в программе.

Представляю Вашему вниманию чертеж крепления трех проводов сталеалюминиевых АС-300/39 мм2 к опорному.

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.

Какие установочные размеры у электродвигателей

Во многих отраслях промышленности широко применяются асинхронные электродвигатели различных модификаций. Выбирать необходимый электродвигатель, нужно основываясь на все их параметрах, так как они отличаются между собой своими характеристиками и конструктивными особенностями. Раньше существовали основные типы двигателей А, А2, АО2, 4А, 4АМ их маркировка не была различна, в зависимости от завода — изготовителя. Отличались своими характеристиками электродвигатели, изготовленные, например, в Болгарии.

Особенности маркировок асинхронных электродвигателей

Сегодня каждый завод-изготовитель электродвигателей применяет свою маркировку. Все электродвигатели отличаются между собой своим исполнением, имеют разные параметры, установочные размеры. Маркировка основных низковольтных асинхронных двигателей разных производителей состоит из нескольких частей:

  • Марка производителя;
  • Какие признаки имеют модификации;
  • Параметр высоты оси вращения;
  • Показатели установочных размеров длины станины;
  • Показатель длины сердечника;
  • Количество полюсов;
  • Признаки назначений электродвигателей;
  • Каково климатическое исполнение электродвигателей;
  • Какая категория размещения.

Серия электродвигателей АИ имеет множество модификаций и исполнений. Для них применяют три типа обозначений: базовое, основное, полное. Базовое обозначение сочетает в себе символы, которые определяют серию асинхронного двигателя, показания его мощности (увязка мощности к установочным размерам). Также в базовое обозначение входит высота оси вращения, установочные размеры длины станины и длины магнитопровода статора, количество полюсов.

Основное обозначение включает в себя базовое обозначение, защиту и охлаждение, электрические и конструктивные особенности, имеющее специализированное исполнение и исполнение по условиям окружающей среды, такое АИРБС100L4НПТ2. Полное обозначение представляет собой сочетание основного обозначения и дополняющие его, электрические и конструктивные параметры, АИРБС100L4НПТ2 220/380 В, 60 IM2081, К–З–II, FF215.

Одними из условных обозначений маркировки, являются установочные размеры, которые подразделяются по возрастанию и отмечены английскими буквами: S, M, L (от английских слов: Short, Medium, Long). Это варианты длины, которыми может обладать сердечник и установочные размеры длины станины.

A, B, C — возможные варианты длины сердечника электродвигателя. При отсутствии буквы, значит это единые установочные размеры для A, B,C. Установочные размеры включают в себя ширину станины (B), ширину лапки станины, диаметр отверстия станины, расстояние между отверстиями станины по длине электродвигателя, длина станины (L11), расстояние от начала вала до переднего отверстия в станине (L 31), h — высота станины.

Где купить электродвигатели различных видов с разными установочными размерами? Лучше всего для приобретения электродвигателей обращайтесь в проверенные компании, которые сотрудничают с известными производителями.

Приобрести электродвигатели разных моделей, имеющие различные модификации и установочные размеры, Вы сможете в нашей компании по тел. (495) 668 32 90.

Кодировка размеров и мощностей асинхронных электродвигателей по NEMA и IEC. Сопоставимые ряды.

Кодировка размеров и мощностей асинхронных электродвигателей по NEMA и IEC. Сопоставимые ряды

  • NEMA – основной стандарт электрооборудования в Северной Америке. IEC стандарты покрывают Европу (накрывая сверху национальные стандарты), и большинство других мировых стандартов похожи либо на клонов IEC, либо на близкие производные от оного.
  • И NEMA и IEC используют буквенные коды для обозначения специфицированных присоединительных размеров, плюс цифровой код, для обозначения размера от центра основания электродвигателя до центра вала. Буквы вызывают наибольше число недоразумений, к примеру, » D » в NEMA – это » H » в IEC , в то время, как » H » в NEMA – это » K » в IEC. С высотами ситуация лучше: только в одном случае — 56 высота (56 frame ), и IEC и NEMA используют одно обозначение с различным смыслом. IEC размер 56 это скорее «дополнительный/переходный» размер, в то время, как NEMA размер 56 исключительно популярен, покрывая диапазон мощностей от ¼ до 1,5 л.с (0,37-1 КВт).
Читать еще:  Датчики температуры двигателя гольф

В Таблице 1. (ниже) приведены перекрестные сочетания наиболее похожих механических параметров, все размеры в миллиметрах во избежание дополнительной путаницы. ( IEC — метрический стандарт, NEMA — дюймовый). Заметим, что, хотя размеры и не идентичны, они довольно близки. Наибольшие расхождения, как Вы увидите сами, находятся в ряду NEMA «N — W » ( IEC » E «) — это размер выступающей части вала электродвигателя. В большинстве случаев NEMA специфицирует намного больший по отношению к IEC размер.

Киловатты и лошадиные силы.

  • Для северных американцев ватт является единицей потребляемой электрической мощности, а лошадиная сила – единицей любой механической мощности. Поэтому, идея использования кВт в качестве единицы мехянической мощности для них неожиданна. Европейцы в киловатт-часах о работе думают легко.
  • 1 л.с. = 745.7 Вт = 0.7457кВт
  • IEC использует киловатты; NEMA — лошадиные силы. Как и NEMA, IEC сопоставляет допустимые уровни мощности и габаритные размеры.

Индексы присоединительных и габаритных размеров электродвигателей NEMA (размеры — см. чертеж и таблицу ниже) .

Буква до цифры ничего стандартного не обозначает. Это буква от производителя мотора, и у него и следует узнавать, что она обозначает.

  • Для небольших электродвигателей (менее 1 л .с.) высота от основания электродвигателя до центра вала указывается как 16х(расстояние в дюймах).
  • Для средних (от 1 л .с.) высота от основания электродвигателя до центра вала указывается как 4х(расстояние в дюймах).
A=NEMA промышленный электродвигатель постоянного тока ( DC )
C=NEMA C под торцевое соединение (требуется оговорить тип основания: с или без рамы)
D=NEMA D под фланцевое соединение (требуется оговорить тип основания: с или без рамы)
H=Указывает, что основание имеет размер F больший, чем на той же раме без индекса H . Например, электродвигатель 56 H имеет на раме и присоединительные отверстия по NEMA 56 и NEMA 143-5 T и стандартный шток NEMA 56.
J=NEMA C (торцевое соединение) насосный электродвигатель + шток с резьбой.
JM=Насосный электродвигатель с глухим подсоединением, со специфическими размерами и подшипниками.
JP=Насосный электродвигатель с глухим подсоединением, со специфическими размерами и подшипниками.
M=Под 6 3/4″ фланец (мазутная горелка)
N=Под 7 1/4″ фланец (мазутная горелка)
T, TS=Номинированный в л.с. наиболее стандартный электродвигатель NEMA со стандартными размерами штока, если никакие дополнительные индексы не следуют за » T » или » TS .»
TS=То же, но NEMA со стандартным «коротким штоком» под ременные передачи
Y=Не соответствующие по габаритам NEMA стандарту электродвигатели; требуйте чертеж для выверки размеров. Может означать как специфический торец (фланец), так и раму.
Z=Не соответствующие NEMA стандарту штоки; требуйте чертеж для выверки размеров.

Что такое IM code ?
Это IEC тип конструкции по типу монтажа электродвигателя. Например: B 5 – «без рамы, присоединительный фланец со свободными отверстиями». Иногда еще называется классификацией по IEC ( МЭК ) 60 034-7.

Индексы присоединительных и габаритных размеров электродвигателей IEC (размеры — см. чертеж и таблицу ниже) .

  1. Высота от основания электродвигателя до центра вала указывается в мм.
  2. Три индекса для обозначения стандарта расстояния между отверстиями основания:
    • S – «маленькое»
    • M – «среднее»
    • L — «большое»
  3. Диаметр вала электродвигателя указывается в мм.
  4. Индекс FT для присоединительного фланца с резьбовыми отверстиями, или индекс FF для присоединительного фланца с отверстиями без резьбы. Этот индекс сопровождается диаметром окружности проходящей через центры отверстий во фланце.

! Если электродвигатель даже не будет установлен на раму, то размер высоты от центра основания до центра вала указывается так, как если бы рама была.

Таблица 1. Сравнение похожих присоединительных и габаритных размеров IEC и NEMA

Размеры электродвигателейпредписанные (кВт) /л.с.
(размер IEC) размер NEMA
Номер рамы(размер IEC) размер NEMA3- фазные –
TEFC=Totally Enclosed Fan Cooled (NEMA)
IECNEMA(H)D(A)E(B)F(K)H(D)U(C)BA(E)N-W2- х
полюсные
4-х
полюсные
6-ти
полюсные
56(56)-(45)-(35,5)-(5,8)-(9)-(36)-(20)-
6342(63)66,7(50)44,5(40)21,4(7)7,1(11)9,5(40)52,4(23)28,6(0,25)1/3(0,18)1/4
7148(71)76,2(56)54(45)34,9(7)8,7(14)12,7(45)63,5(30)38,1(0,55)2/3(0,37)1/2
8056(80)88,9(62,5)61,9(50)38,1(10)8,7(19)50,9(50)69,9(40)47,6(1,1)1 1/2(0,75)1(0,55)2/3
90S143T(90)88,9(70)69,8(50)50,8(10)8,7(24)22,2(56)57,2(50)57,2(1,5)2(1,1)1 1/2(0,75)1
90L145T(90)88,9(70)69,8(62,5)63,5(10)8,7(24)22,2(56)57,2(50)57,2(2,2)3(1,5)2(1,1)1 1/2
100L(100)-(80)-(70)-(12)-(28)-(63)-(60)-(3)4(2,2)3(1,5)2
112S182T(112)114,3(95)95 ,2(57)57,2(12)10,7(28)28(70)70(60)69,9(3,7)5(2,2)3(1,5)2
112M184T(112)114,3(95)95 ,2(70)68,2(12)10,7(28)28(70)70(60)69,9(3,7)5(4)5 4/5(2,2)-
132S213T(132)133,4(108)108(70)69,8(12)10,7(38)44,9(89)89(80)85,7(7,5)10(5,5)7 1/2(3)-
132M215T(132)133,4(108)108(89)88,8(12)10,7(38)44,9(89)89(80)85,7(-)-(7,5)10(5,5)7 1/2
160M*254T(160)158,8(127)127(105)104,5(15)13,5(42)41,3(108)108(110)101,6(15)20(11)15(7,5)10
160L*256T(160)158,8(127)127(127)127(15)13,5(42)41,3(108)108(110)101,6(18,5)25(15)20(11)15
Размеры электродвигателейпредписанные (кВт) /л.с.
(размер IEC) размер NEMA
Номер рамы(размер IEC) размер NEMA3- фазные –
TEFC=Totally Enclosed Fan Cooled (NEMA)
IECNEMA(H)D(A)E(B)F(K)H(D)U(C)BA(E)N-W2- х
полюсные
4-х
полюсные
6-ти
полюсные
180M*284T(180)177,8(139/5)139,8(120)120,2(15)13,5(48)47,6(121)121(110)117,5(22)-(18,5)25(-)-
180L*286T(180)177,8(139/5)139,8(139)138,8,2(15)13,5(48)47,6(121)121(110)117,5(22)30(22)30(15)20
200M*324T(200)203,3(159)158,8(133,5)133,4(19)16,7(55)54(133)133(110)133,4(30)40(30)40(-)-
200L*326T(200)203,2(159)158,8(152,5)152,4(19)16,7(55)54(133)133(110)133,4(37)50(37)50(22)30
225S*364T(225)228,6(178)117,8(143)142,8(19)16,7(60)60,3(149)149(140)149,2(-)-(37)50/75**(30)40
225M*365T(225)228,6(178)117,8(155,5)155,6(19)16,7(60)60,3(149)149(140)149,2(45)60/75**(45)60/75**(37)50
250M*405T(250)254(203)203,2(174,5)174,6(24)20,6(65)73(168)168(140)184,2(55)75/100**(55)75/100**(-)-
280S*444T(280)279,4(228,5)228,6(184)184,2(24)20,6(75)85,7(190)190(140)215,9(-)-(-)-(45)60/100**
280M*445T(280)279,4(228,5)228,6(209,5)209,6(24)20,6(75)85,7(190)190(140)215,9(-)-(-)-(55)75/125**
*Высота от оси штока для этих рядов IEC на практике могут отличаться от производителя к производителю.
** Указанная мощность в л.с. это наиболее похожий ряд NEMA с наиболее похожими размерами. некоторых случаях мощность ряда NEMA существенно выше аналогичной IEC.
Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя гетц

Соотношение габариты/ мощность в IEC и NEMA хорошо совпадают в начале таблицы, но в больших размерах они отличаются настолько, что вызывают сомнения в возможности применения одного из стандартов. Посмотрим соотношение IEC 115 S / NEMA 364 T для 4-х полюсных электродвигателей. NEMA декларирует 75 л .с. для того же присоединительного размера рамы, где IEC декларирует 50 л .с. Если 50 л.с. достаточно то Вы, конечно, могли бы взять и раму согласно NEMA 326 T, но как быть с присоединительными размерами? Если же взять нужную раму (364 T) то следует подумать, не повредит ли слишком мощный мотор приводной механизм, или даже нагрузку.

Стандарты размеров электродвигателей:

IEC 60034 – Номиналы и рабочие характеристики и все с этим связанное (испытания, размеры габаритные, конструкции…
IEC 60072 – Размеры и ряды выходных мощностей.
NEMA MG – Электродвигатели и генераторы.

Асинхронный двигатель размеры на схеме

Трафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других.

Подробно на сайте td-visio.ru

Электричество и схемы

Информационный сайт для электриков.

Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи.

Смотрите так же .

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Электрооборудование кранов
  • Крановые электродвигатели

2.1. Электродвигатели асинхронные с фазным и короткозамкнутым ротором. Основные параметры, маркировка.

Основные технические параметры электродвигателей серии:
  • МТ
  • 4МТ
  • ДМТ, АМТ

Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTF, MTKH(F) предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.

Основное (базовое) исполнение – двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Основной режим работы электродвигателей (для которого приведен ряд мощностей):
повторно-кратковременный S3 — ПВ40% (по ГОСТ 183-74).

Крановые электродвигатели могут работать в других режимах:
S3 — ПВ15, 25, 60, 100%,
кратковременных S2 — 30 и 60 мин.

Степень защиты электродвигателей: Двигатели изготавливаются, как правило, со степенью защиты IP54 и IР44 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены со степенью защиты IР55.

Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: «F» (температурный индекс 155°С) или «Н» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87, что видно из маркировки электродвигателя.

Частота сети: Двигатели должны выпускаться на частоту сети 50 Гц и 60 Гц.

  • Двигатели на частоту 50 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 230/400 В, 380/660 В, 400/690 В.
  • Двигатели на частоту 60 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 220/440 В, 230/460 В.

По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие напряжения. Двигатели допускают работу при отклонениях напряжения и частоты в соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).

Основное климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Двигатели могут эксплуатироваться в макроклиматических районах
с умеренным (У),
тропическим (Т),
общеклиматическим (О),
умеренным и холодным (УХЛ)
климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150.

Крановые электродвигатели также могут изготавливаться для эксплуатации в условиях категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

  • верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха: 50°С;
  • нижнее значение рабочей температуры: для У1 -45°С; для УХЛ1 -60°С; для Т1 +1°С;
  • относительная влажность: для У1, УХЛ1 — 80% при 15°С; для Т1, О1 — 80% при 27°С.

Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря до 1000м;
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • значение запыленности — до 100 мг/м3.
Читать еще:  Двигатели постоянного напряжения характеристики

Структура обозначения двигателей серии МТ:

123456789
  • 1. Обозначение серии: МТ
  • 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
  • 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
  • 4. Габарит наружного диаметра листов статора: 0. 7
  • 5. Модернизация двигателя: 0…1
  • 6. Габарит длины сердечника статора двигателя: 1…3
  • 7. Число полюсов статора двигателя: 2, 4, 6, 8
  • 8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
  • 9. Категория размещения: 1, 2, 3
  • Частота питающей сети;
  • Напряжение питающей сети;
  • конструктивное исполнение по способу монтажа IMXXXX;
  • степень защиты IPXX;
  • исполнение вводного устройства.

Крановые электродвигатели типа 4MT, 4MTK, 4MTH(F), 4MTKH(F), 4MTM, 4MTKM предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.

Основное (базовое) исполнение – двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Модифицированное исполнение – двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.

Основной режим работы электродвигателей (для которого приведен ряд мощностей):
повторно-кратковременный S3 — ПВ40% (по ГОСТ 183-74).

Крановые электродвигатели могут работать в других режимах:
S3 — ПВ15, 25, 60, 100%,
кратковременных S2 — 30 и 60 мин.

Степень защиты электродвигателей: Двигатели изготавливаются, как правило, со степенью защиты IP54 и IР44 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены со степенью защиты IР55.

Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: «F» (температурный индекс 155°С) или «Н» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87, что видно из маркировки электродвигателя.

Частота сети: Двигатели должны выпускаться на частоту сети 50 Гц и 60 Гц.

  • Двигатели на частоту 50 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 230/400 В, 380/660 В, 400/690 В.
  • Двигатели на частоту 60 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 220/440 В, 230/460 В.

По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие напряжения. Двигатели допускают работу при отклонениях напряжения и частоты в соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).

Основное климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Двигатели могут эксплуатироваться в макроклиматических районах
с умеренным (У),
тропическим (Т),
общеклиматическим (О),
умеренным и холодным (УХЛ)
климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150.

Крановые электродвигатели также могут изготавливаться для эксплуатации в условиях категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

  • верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха: 50°С;
  • нижнее значение рабочей температуры: для У1 -45°С; для УХЛ1 -60°С; для Т1 +1°С;
  • относительная влажность: для У1, УХЛ1 — 80% при 15°С; для Т1, О1 — 80% при 27°С.

Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря до 1000м;
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
  • значение запыленности — до 100 мг/м3

Структура обозначения двигателей серии 4МТ:

123456789
  • 1. Обозначение серии: 4МТ
  • 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
  • 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
  • 4. Высота оси вращения: 112. 400
  • 5. Установочный размер по длине станины: S, М, L
  • 6. Обозначение длины сердечника: А, В
  • 7. Число полюсов: 2, 4, 6, 8
  • 8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
  • 9. Категория размещения: 1, 2, 3

ДМТ, АМТ

Электродвигатели асинхронные крановые серий ДМТ и АМТ

Электродвигатели асинхронные крановые серий ДМТ и АМТ предназначены для привода различных подъемно-транспортных механизмов и используются в производстве башенных и мостовых кранов, кран-балок, автокранов, в металлургических производствах. Электродвигатели выпускаются мощностью от 1,4 до 7,5 кВт, синхронной частотой вращения 1000 обмин, напряжением питания 380 В или другое стандартное до 660 В.

Климатическое исполнение:
У1; Т1; ХЛ1.
Монтажное исполнение:
— IM1001 — на лапах с одним концом вала;
— IM1002 — на лапах с двумя концами вала;
— IM2001 — фланцевый с одним концом вала;
— IM2002 — фланцевый с двумя концами вала.

  • обозначения двигателей с фазным ротором:
    ДМТ. АМТ. ;
  • обозначения двигателей с короткозамкнутым ротором:
    ДМТК. АМТК. ;
  • ДМТ(К)F(H) изготавливаются:
    в обычном исполнении — напряжением 380В,
    по спец. заказам — напряжением 400В, 500В, 380/220В, 415/240В;
  • режим работы номинальный по ГОСТ 183-74: S3-40%;
  • степень защины по ГОСТ 17494-87:
    корпуса IP 44, коробки выводов IP 54, вентилятора IP 10.

Структура условного обозначения
Электродвигатели 0-го и 1-го габаритов

1234567
  • 1. Обозначение серии: ДМТ
  • 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
  • 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
  • 4. Высота оси вращения:
  • 5. Число полюсов: 2, 4, 6, 8
  • 6. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
  • 7. Категория размещения: 1, 2, 3

Структура условного обозначения
Электродвигатели 2-го габарита

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector