Чертежи электродвигателей серии 4А в формате dwg
Чертежи электродвигателей серии 4А в формате dwg
Представляю Вашему вниманию чертежи электродвигателей серии 4А начерченные в программе Autocad в формате dwg в масштабе 1:1. Электродвигатели изображены в двух видах: вид сбоку и вид спереди.
На чертежах показаны основные габаритно-присоединительные размеры, для проверки размеров можете использовать «Справочник по электрическим машинам» И.П.Копылов, Б.К.Клоков, 1988г.
В данном архиве содержатся чертежи на электродвигатели серии:
- 4АА50;
- 4АА56;
- 4АА63;
- 4А71;
- 4А80А;
- 4А80В;
- 4А90L;
- 4А100S;
- 4А100L;
- 4А112M;
- 4А132S;
- 4А132M;
- 4А160S;
- 4А160S1;
- 4А160M;
- 4А160M1;
- 4А180M;
- 4А180M1;
- 4А180S;
- 4А180S1;
- 4А200M;
- 4А200L;
- 4А200L1;
- 4А200M;
- 4А200M1;
- 4А225M;
- 4А225M1;
- 4А250M;
- 4А250M1;
- 4А250S;
- 4А250S1.
Поделиться в социальных сетях
Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «PayPal» .
Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.
Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.
Чертеж установки трех разрядников РВС-110М У1 выполнен в программе AutoCad в формате dwg. 1. Чертеж.
Представляю Вашему вниманию чертеж с узлами крепления провода СИП-3 с зажимом НКК-1-1Б выполненный в.
Представляю Вашему вниманию динамические блоки магистрального шинопровода типа «Hercules» от компании «DKC».
Представляю вашему вниманию чертеж установки трансформаторов тока типа СА-123 выполненный в программе.
Представляю Вашему вниманию чертеж крепления трех проводов сталеалюминиевых АС-300/39 мм2 к опорному.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.
Какие установочные размеры у электродвигателей
Во многих отраслях промышленности широко применяются асинхронные электродвигатели различных модификаций. Выбирать необходимый электродвигатель, нужно основываясь на все их параметрах, так как они отличаются между собой своими характеристиками и конструктивными особенностями. Раньше существовали основные типы двигателей А, А2, АО2, 4А, 4АМ их маркировка не была различна, в зависимости от завода — изготовителя. Отличались своими характеристиками электродвигатели, изготовленные, например, в Болгарии.
Особенности маркировок асинхронных электродвигателей
Сегодня каждый завод-изготовитель электродвигателей применяет свою маркировку. Все электродвигатели отличаются между собой своим исполнением, имеют разные параметры, установочные размеры. Маркировка основных низковольтных асинхронных двигателей разных производителей состоит из нескольких частей:
- Марка производителя;
- Какие признаки имеют модификации;
- Параметр высоты оси вращения;
- Показатели установочных размеров длины станины;
- Показатель длины сердечника;
- Количество полюсов;
- Признаки назначений электродвигателей;
- Каково климатическое исполнение электродвигателей;
- Какая категория размещения.
Серия электродвигателей АИ имеет множество модификаций и исполнений. Для них применяют три типа обозначений: базовое, основное, полное. Базовое обозначение сочетает в себе символы, которые определяют серию асинхронного двигателя, показания его мощности (увязка мощности к установочным размерам). Также в базовое обозначение входит высота оси вращения, установочные размеры длины станины и длины магнитопровода статора, количество полюсов.
Основное обозначение включает в себя базовое обозначение, защиту и охлаждение, электрические и конструктивные особенности, имеющее специализированное исполнение и исполнение по условиям окружающей среды, такое АИРБС100L4НПТ2. Полное обозначение представляет собой сочетание основного обозначения и дополняющие его, электрические и конструктивные параметры, АИРБС100L4НПТ2 220/380 В, 60 IM2081, К–З–II, FF215.
Одними из условных обозначений маркировки, являются установочные размеры, которые подразделяются по возрастанию и отмечены английскими буквами: S, M, L (от английских слов: Short, Medium, Long). Это варианты длины, которыми может обладать сердечник и установочные размеры длины станины.
A, B, C — возможные варианты длины сердечника электродвигателя. При отсутствии буквы, значит это единые установочные размеры для A, B,C. Установочные размеры включают в себя ширину станины (B), ширину лапки станины, диаметр отверстия станины, расстояние между отверстиями станины по длине электродвигателя, длина станины (L11), расстояние от начала вала до переднего отверстия в станине (L 31), h — высота станины.
Где купить электродвигатели различных видов с разными установочными размерами? Лучше всего для приобретения электродвигателей обращайтесь в проверенные компании, которые сотрудничают с известными производителями.
Приобрести электродвигатели разных моделей, имеющие различные модификации и установочные размеры, Вы сможете в нашей компании по тел. (495) 668 32 90.
Кодировка размеров и мощностей асинхронных электродвигателей по NEMA и IEC. Сопоставимые ряды.
Кодировка размеров и мощностей асинхронных электродвигателей по NEMA и IEC. Сопоставимые ряды
- NEMA – основной стандарт электрооборудования в Северной Америке. IEC стандарты покрывают Европу (накрывая сверху национальные стандарты), и большинство других мировых стандартов похожи либо на клонов IEC, либо на близкие производные от оного.
- И NEMA и IEC используют буквенные коды для обозначения специфицированных присоединительных размеров, плюс цифровой код, для обозначения размера от центра основания электродвигателя до центра вала. Буквы вызывают наибольше число недоразумений, к примеру, » D » в NEMA – это » H » в IEC , в то время, как » H » в NEMA – это » K » в IEC. С высотами ситуация лучше: только в одном случае — 56 высота (56 frame ), и IEC и NEMA используют одно обозначение с различным смыслом. IEC размер 56 это скорее «дополнительный/переходный» размер, в то время, как NEMA размер 56 исключительно популярен, покрывая диапазон мощностей от ¼ до 1,5 л.с (0,37-1 КВт).
В Таблице 1. (ниже) приведены перекрестные сочетания наиболее похожих механических параметров, все размеры в миллиметрах во избежание дополнительной путаницы. ( IEC — метрический стандарт, NEMA — дюймовый). Заметим, что, хотя размеры и не идентичны, они довольно близки. Наибольшие расхождения, как Вы увидите сами, находятся в ряду NEMA «N — W » ( IEC » E «) — это размер выступающей части вала электродвигателя. В большинстве случаев NEMA специфицирует намного больший по отношению к IEC размер.
Киловатты и лошадиные силы.
- Для северных американцев ватт является единицей потребляемой электрической мощности, а лошадиная сила – единицей любой механической мощности. Поэтому, идея использования кВт в качестве единицы мехянической мощности для них неожиданна. Европейцы в киловатт-часах о работе думают легко.
- 1 л.с. = 745.7 Вт = 0.7457кВт
- IEC использует киловатты; NEMA — лошадиные силы. Как и NEMA, IEC сопоставляет допустимые уровни мощности и габаритные размеры.
Индексы присоединительных и габаритных размеров электродвигателей NEMA (размеры — см. чертеж и таблицу ниже) .
Буква до цифры ничего стандартного не обозначает. Это буква от производителя мотора, и у него и следует узнавать, что она обозначает.
- Для небольших электродвигателей (менее 1 л .с.) высота от основания электродвигателя до центра вала указывается как 16х(расстояние в дюймах).
- Для средних (от 1 л .с.) высота от основания электродвигателя до центра вала указывается как 4х(расстояние в дюймах).
A | = | NEMA промышленный электродвигатель постоянного тока ( DC ) |
C | = | NEMA C под торцевое соединение (требуется оговорить тип основания: с или без рамы) |
D | = | NEMA D под фланцевое соединение (требуется оговорить тип основания: с или без рамы) |
H | = | Указывает, что основание имеет размер F больший, чем на той же раме без индекса H . Например, электродвигатель 56 H имеет на раме и присоединительные отверстия по NEMA 56 и NEMA 143-5 T и стандартный шток NEMA 56. |
J | = | NEMA C (торцевое соединение) насосный электродвигатель + шток с резьбой. |
JM | = | Насосный электродвигатель с глухим подсоединением, со специфическими размерами и подшипниками. |
JP | = | Насосный электродвигатель с глухим подсоединением, со специфическими размерами и подшипниками. |
M | = | Под 6 3/4″ фланец (мазутная горелка) |
N | = | Под 7 1/4″ фланец (мазутная горелка) |
T, TS | = | Номинированный в л.с. наиболее стандартный электродвигатель NEMA со стандартными размерами штока, если никакие дополнительные индексы не следуют за » T » или » TS .» |
TS | = | То же, но NEMA со стандартным «коротким штоком» под ременные передачи |
Y | = | Не соответствующие по габаритам NEMA стандарту электродвигатели; требуйте чертеж для выверки размеров. Может означать как специфический торец (фланец), так и раму. |
Z | = | Не соответствующие NEMA стандарту штоки; требуйте чертеж для выверки размеров. |
Что такое IM code ?
Это IEC тип конструкции по типу монтажа электродвигателя. Например: B 5 – «без рамы, присоединительный фланец со свободными отверстиями». Иногда еще называется классификацией по IEC ( МЭК ) 60 034-7.
Индексы присоединительных и габаритных размеров электродвигателей IEC (размеры — см. чертеж и таблицу ниже) .
- Высота от основания электродвигателя до центра вала указывается в мм.
- Три индекса для обозначения стандарта расстояния между отверстиями основания:
- S – «маленькое»
- M – «среднее»
- L — «большое»
- Диаметр вала электродвигателя указывается в мм.
- Индекс FT для присоединительного фланца с резьбовыми отверстиями, или индекс FF для присоединительного фланца с отверстиями без резьбы. Этот индекс сопровождается диаметром окружности проходящей через центры отверстий во фланце.
! Если электродвигатель даже не будет установлен на раму, то размер высоты от центра основания до центра вала указывается так, как если бы рама была.
Таблица 1. Сравнение похожих присоединительных и габаритных размеров IEC и NEMA
Размеры электродвигателей | предписанные (кВт) /л.с. (размер IEC) размер NEMA | ||||||||||
Номер рамы | (размер IEC) размер NEMA | 3- фазные – TEFC=Totally Enclosed Fan Cooled (NEMA) | |||||||||
IEC | NEMA | (H)D | (A)E | (B)F | (K)H | (D)U | (C)BA | (E)N-W | 2- х полюсные | 4-х полюсные | 6-ти полюсные |
56 | — | (56)- | (45)- | (35,5)- | (5,8)- | (9)- | (36)- | (20)- | — | — | — |
63 | 42 | (63)66,7 | (50)44,5 | (40)21,4 | (7)7,1 | (11)9,5 | (40)52,4 | (23)28,6 | (0,25)1/3 | (0,18)1/4 | — |
71 | 48 | (71)76,2 | (56)54 | (45)34,9 | (7)8,7 | (14)12,7 | (45)63,5 | (30)38,1 | (0,55)2/3 | (0,37)1/2 | — |
80 | 56 | (80)88,9 | (62,5)61,9 | (50)38,1 | (10)8,7 | (19)50,9 | (50)69,9 | (40)47,6 | (1,1)1 1/2 | (0,75)1 | (0,55)2/3 |
90S | 143T | (90)88,9 | (70)69,8 | (50)50,8 | (10)8,7 | (24)22,2 | (56)57,2 | (50)57,2 | (1,5)2 | (1,1)1 1/2 | (0,75)1 |
90L | 145T | (90)88,9 | (70)69,8 | (62,5)63,5 | (10)8,7 | (24)22,2 | (56)57,2 | (50)57,2 | (2,2)3 | (1,5)2 | (1,1)1 1/2 |
100L | — | (100)- | (80)- | (70)- | (12)- | (28)- | (63)- | (60)- | (3)4 | (2,2)3 | (1,5)2 |
112S | 182T | (112)114,3 | (95)95 ,2 | (57)57,2 | (12)10,7 | (28)28 | (70)70 | (60)69,9 | (3,7)5 | (2,2)3 | (1,5)2 |
112M | 184T | (112)114,3 | (95)95 ,2 | (70)68,2 | (12)10,7 | (28)28 | (70)70 | (60)69,9 | (3,7)5 | (4)5 4/5 | (2,2)- |
132S | 213T | (132)133,4 | (108)108 | (70)69,8 | (12)10,7 | (38)44,9 | (89)89 | (80)85,7 | (7,5)10 | (5,5)7 1/2 | (3)- |
132M | 215T | (132)133,4 | (108)108 | (89)88,8 | (12)10,7 | (38)44,9 | (89)89 | (80)85,7 | (-)- | (7,5)10 | (5,5)7 1/2 |
160M* | 254T | (160)158,8 | (127)127 | (105)104,5 | (15)13,5 | (42)41,3 | (108)108 | (110)101,6 | (15)20 | (11)15 | (7,5)10 |
160L* | 256T | (160)158,8 | (127)127 | (127)127 | (15)13,5 | (42)41,3 | (108)108 | (110)101,6 | (18,5)25 | (15)20 | (11)15 |
Размеры электродвигателей | предписанные (кВт) /л.с. (размер IEC) размер NEMA | ||||||||||
Номер рамы | (размер IEC) размер NEMA | 3- фазные – TEFC=Totally Enclosed Fan Cooled (NEMA) | |||||||||
IEC | NEMA | (H)D | (A)E | (B)F | (K)H | (D)U | (C)BA | (E)N-W | 2- х полюсные | 4-х полюсные | 6-ти полюсные |
180M* | 284T | (180)177,8 | (139/5)139,8 | (120)120,2 | (15)13,5 | (48)47,6 | (121)121 | (110)117,5 | (22)- | (18,5)25 | (-)- |
180L* | 286T | (180)177,8 | (139/5)139,8 | (139)138,8,2 | (15)13,5 | (48)47,6 | (121)121 | (110)117,5 | (22)30 | (22)30 | (15)20 |
200M* | 324T | (200)203,3 | (159)158,8 | (133,5)133,4 | (19)16,7 | (55)54 | (133)133 | (110)133,4 | (30)40 | (30)40 | (-)- |
200L* | 326T | (200)203,2 | (159)158,8 | (152,5)152,4 | (19)16,7 | (55)54 | (133)133 | (110)133,4 | (37)50 | (37)50 | (22)30 |
225S* | 364T | (225)228,6 | (178)117,8 | (143)142,8 | (19)16,7 | (60)60,3 | (149)149 | (140)149,2 | (-)- | (37)50/75** | (30)40 |
225M* | 365T | (225)228,6 | (178)117,8 | (155,5)155,6 | (19)16,7 | (60)60,3 | (149)149 | (140)149,2 | (45)60/75** | (45)60/75** | (37)50 |
250M* | 405T | (250)254 | (203)203,2 | (174,5)174,6 | (24)20,6 | (65)73 | (168)168 | (140)184,2 | (55)75/100** | (55)75/100** | (-)- |
280S* | 444T | (280)279,4 | (228,5)228,6 | (184)184,2 | (24)20,6 | (75)85,7 | (190)190 | (140)215,9 | (-)- | (-)- | (45)60/100** |
280M* | 445T | (280)279,4 | (228,5)228,6 | (209,5)209,6 | (24)20,6 | (75)85,7 | (190)190 | (140)215,9 | (-)- | (-)- | (55)75/125** |
*Высота от оси штока для этих рядов IEC на практике могут отличаться от производителя к производителю. | |||||||||||
** Указанная мощность в л.с. это наиболее похожий ряд NEMA с наиболее похожими размерами. некоторых случаях мощность ряда NEMA существенно выше аналогичной IEC. |
Соотношение габариты/ мощность в IEC и NEMA хорошо совпадают в начале таблицы, но в больших размерах они отличаются настолько, что вызывают сомнения в возможности применения одного из стандартов. Посмотрим соотношение IEC 115 S / NEMA 364 T для 4-х полюсных электродвигателей. NEMA декларирует 75 л .с. для того же присоединительного размера рамы, где IEC декларирует 50 л .с. Если 50 л.с. достаточно то Вы, конечно, могли бы взять и раму согласно NEMA 326 T, но как быть с присоединительными размерами? Если же взять нужную раму (364 T) то следует подумать, не повредит ли слишком мощный мотор приводной механизм, или даже нагрузку.
Стандарты размеров электродвигателей:
IEC 60034 – Номиналы и рабочие характеристики и все с этим связанное (испытания, размеры габаритные, конструкции…
IEC 60072 – Размеры и ряды выходных мощностей.
NEMA MG – Электродвигатели и генераторы.
Асинхронный двигатель размеры на схеме
Трафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других.
Подробно на сайте td-visio.ru
Электричество и схемы
Информационный сайт для электриков.
Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи.
Смотрите так же .
- Вы здесь:
- Главная
- Электрооборудование кранов
- Крановые электродвигатели
2.1. Электродвигатели асинхронные с фазным и короткозамкнутым ротором. Основные параметры, маркировка.
Основные технические параметры электродвигателей серии:
- МТ
- 4МТ
- ДМТ, АМТ
Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTF, MTKH(F) предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.
Основное (базовое) исполнение – двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.
Модифицированное исполнение – двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.
Основной режим работы электродвигателей (для которого приведен ряд мощностей):
повторно-кратковременный S3 — ПВ40% (по ГОСТ 183-74).
Крановые электродвигатели могут работать в других режимах:
S3 — ПВ15, 25, 60, 100%,
кратковременных S2 — 30 и 60 мин.
Степень защиты электродвигателей: Двигатели изготавливаются, как правило, со степенью защиты IP54 и IР44 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены со степенью защиты IР55.
Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: «F» (температурный индекс 155°С) или «Н» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87, что видно из маркировки электродвигателя.
Частота сети: Двигатели должны выпускаться на частоту сети 50 Гц и 60 Гц.
- Двигатели на частоту 50 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 230/400 В, 380/660 В, 400/690 В.
- Двигатели на частоту 60 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 220/440 В, 230/460 В.
По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие напряжения. Двигатели допускают работу при отклонениях напряжения и частоты в соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).
Основное климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Двигатели могут эксплуатироваться в макроклиматических районах
с умеренным (У),
тропическим (Т),
общеклиматическим (О),
умеренным и холодным (УХЛ)
климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150.
Крановые электродвигатели также могут изготавливаться для эксплуатации в условиях категории размещения 2 по ГОСТ 15150.
- верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха: 50°С;
- нижнее значение рабочей температуры: для У1 -45°С; для УХЛ1 -60°С; для Т1 +1°С;
- относительная влажность: для У1, УХЛ1 — 80% при 15°С; для Т1, О1 — 80% при 27°С.
Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:
- высота над уровнем моря до 1000м;
- окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
- значение запыленности — до 100 мг/м3.
Структура обозначения двигателей серии МТ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
- 1. Обозначение серии: МТ
- 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
- 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
- 4. Габарит наружного диаметра листов статора: 0. 7
- 5. Модернизация двигателя: 0…1
- 6. Габарит длины сердечника статора двигателя: 1…3
- 7. Число полюсов статора двигателя: 2, 4, 6, 8
- 8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
- 9. Категория размещения: 1, 2, 3
- Частота питающей сети;
- Напряжение питающей сети;
- конструктивное исполнение по способу монтажа IMXXXX;
- степень защиты IPXX;
- исполнение вводного устройства.
Крановые электродвигатели типа 4MT, 4MTK, 4MTH(F), 4MTKH(F), 4MTM, 4MTKM предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.
Основное (базовое) исполнение – двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.
Модифицированное исполнение – двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.
Основной режим работы электродвигателей (для которого приведен ряд мощностей):
повторно-кратковременный S3 — ПВ40% (по ГОСТ 183-74).
Крановые электродвигатели могут работать в других режимах:
S3 — ПВ15, 25, 60, 100%,
кратковременных S2 — 30 и 60 мин.
Степень защиты электродвигателей: Двигатели изготавливаются, как правило, со степенью защиты IP54 и IР44 по ГОСТ 17494 (МЭК 60034-5). По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены со степенью защиты IР55.
Класс нагревостойкости изоляции крановых двигателей: «F» (температурный индекс 155°С) или «Н» (температурный индекс 180°С) по ГОСТ 8865-87, что видно из маркировки электродвигателя.
Частота сети: Двигатели должны выпускаться на частоту сети 50 Гц и 60 Гц.
- Двигатели на частоту 50 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 230/400 В, 380/660 В, 400/690 В.
- Двигатели на частоту 60 Гц должны изготавливаться на напряжения 220/380 В, 220/440 В, 230/460 В.
По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены и на другие напряжения. Двигатели допускают работу при отклонениях напряжения и частоты в соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1).
Основное климатическое исполнение электродвигателей: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Двигатели могут эксплуатироваться в макроклиматических районах
с умеренным (У),
тропическим (Т),
общеклиматическим (О),
умеренным и холодным (УХЛ)
климатом в условиях, определяемых категорией размещения 1 по ГОСТ 15150.
Крановые электродвигатели также могут изготавливаться для эксплуатации в условиях категории размещения 2 по ГОСТ 15150.
- верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха: 50°С;
- нижнее значение рабочей температуры: для У1 -45°С; для УХЛ1 -60°С; для Т1 +1°С;
- относительная влажность: для У1, УХЛ1 — 80% при 15°С; для Т1, О1 — 80% при 27°С.
Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:
- высота над уровнем моря до 1000м;
- окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию;
- значение запыленности — до 100 мг/м3
Структура обозначения двигателей серии 4МТ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
- 1. Обозначение серии: 4МТ
- 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
- 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
- 4. Высота оси вращения: 112. 400
- 5. Установочный размер по длине станины: S, М, L
- 6. Обозначение длины сердечника: А, В
- 7. Число полюсов: 2, 4, 6, 8
- 8. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
- 9. Категория размещения: 1, 2, 3
ДМТ, АМТ
Электродвигатели асинхронные крановые серий ДМТ и АМТ
Электродвигатели асинхронные крановые серий ДМТ и АМТ предназначены для привода различных подъемно-транспортных механизмов и используются в производстве башенных и мостовых кранов, кран-балок, автокранов, в металлургических производствах. Электродвигатели выпускаются мощностью от 1,4 до 7,5 кВт, синхронной частотой вращения 1000 обмин, напряжением питания 380 В или другое стандартное до 660 В.
Климатическое исполнение:
У1; Т1; ХЛ1.
Монтажное исполнение:
— IM1001 — на лапах с одним концом вала;
— IM1002 — на лапах с двумя концами вала;
— IM2001 — фланцевый с одним концом вала;
— IM2002 — фланцевый с двумя концами вала.
- обозначения двигателей с фазным ротором:
ДМТ. АМТ. ; - обозначения двигателей с короткозамкнутым ротором:
ДМТК. АМТК. ; - ДМТ(К)F(H) изготавливаются:
в обычном исполнении — напряжением 380В,
по спец. заказам — напряжением 400В, 500В, 380/220В, 415/240В; - режим работы номинальный по ГОСТ 183-74: S3-40%;
- степень защины по ГОСТ 17494-87:
корпуса IP 44, коробки выводов IP 54, вентилятора IP 10.
Структура условного обозначения
Электродвигатели 0-го и 1-го габаритов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
- 1. Обозначение серии: ДМТ
- 2. Тип ротора: К – короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы – фазный ротор
- 3. Класс нагревостойкости изоляции: H, F
- 4. Высота оси вращения:
- 5. Число полюсов: 2, 4, 6, 8
- 6. Климатическое исполнение: У, Т, УХЛ
- 7. Категория размещения: 1, 2, 3
Структура условного обозначения
Электродвигатели 2-го габарита