Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый пассик для Ария 5208 пасик приводной ремень для проигрывателя Ария 5208 Arija

Новый пассик для Ария 5208 пасик приводной ремень для проигрывателя Ария 5208 Arija

Новый фирменный пасик пассик для Philips 406 (ремень пассик для Philips 406 Филипс 406). Отправка пассиков для радиотехники и др. аудио аксессуаров по России и зарубежью. Японский пассик для Philips 406. Фирменный пассик для вертушки Philips 406 (Филипс 406). Фирменный пассик (пасик, ремень).

Новый пассик для Sanyo TP-B2 (пасик для Sanyo TPB2). Отправка пассиков в любой регион, по России и зарубежью. Есть другие фирменные пассики для аудиотехники и иные аксессуары для аудио. Никогда не ставьте самодельные пассики и прочую копеечную ерунду! Угробите самодельными пассиками ваш.

Японский новый пассик для Technics SL-D210 (фирменный пасик для Техникс Technics SLD 210). Доставка пассиков для радиотехники по России и зарубежью. Новый фирменный пассик Technics SLD 210 (японский пасик для Техникс Technics SL D 210). Фирменный пассик для вертушки Technics SL-D210.

Японский новый пассик для Technics SL-D110 (фирменный пасик для Техникс Technics SLD 110). Доставка пассиков для радиотехники по России и зарубежью. Новый фирменный пассик Technics SLD 110 (японский пасик для Техникс Technics SL D 110). Фирменный пассик для вертушки Technics SL-D110.

Японский новый пассик для Technics SL-DL1 (фирменный пасик для Техникс Technics SLDL 1). Доставка пассиков для радиотехники по России и зарубежью. Новый фирменный пассик Technics SLDL1 (японский пасик для Техникс Technics SL DL 1). Фирменный пассик для вертушки Technics SL-DL1. Фирменный.

Японский новый пассик для Technics SL-DL5 (фирменный пасик для Техникс Technics SLDL 5). Доставка пассиков для радиотехники по России и зарубежью. Новый фирменный пассик Technics SLDL5 (японский пасик для Техникс Technics SL DL 5). Фирменный пассик для вертушки Technics SL-DL5. Фирменный.

Японский новый пассик для Technics SL-D202 (фирменный пасик для Техникс Technics SLD 202). Доставка пассиков для радиотехники по России и зарубежью. Новый фирменный пассик Technics SLD 202 (японский пасик для Техникс Technics SL D 202). Фирменный пассик для вертушки Technics SL-D202.

Японский новый пассик для Technics SL-D303 (фирменный пасик для Техникс Technics SLD 303). Доставка пассиков для радиотехники по России и зарубежью. Новый фирменный пассик Technics SLD 303 (японский пасик для Техникс Technics SL D 303). Фирменный пассик для вертушки Technics SL-D303.

С доставкой по России и зарубежью новый высокого качества пассик для Электроники Б1-04 (приводной ремень пасик для Электроника Б104), для проигрывателя винила. Пассики производство Германия, Япония, США. Не ставьте самоделки — угробите самодельными пассиками двигатель Вашего проигрывателя.

Предлагается прекрасный новый блок управления въездной автоматикой COMUNELLO QUAD-230V-M2 в полном комплекте и по смешной цене. Всё видно на фото. Не использовался. Единственно — аккуратно установлен на металлической рамке. Ржавчина на рамке — лежал на складе. Рамку, конечно, можно снять, но она.

Arija

Arija is a small town and municipality in the Province of Burgos, located to the north of the provincial capital Burgos, in the autonomous community of Castile-Leon, Spain. The town’s history dates back more than thousand years. Is divided into ‘neighborhood above’ and ‘neighborhood below’ or ‘Vilga’. It consisted of the Santa Gadea de Alfoz.

The recent history of Arija is linked to the factory of Cristalería Española S.A., that in 1906 settled in the lands of Arija. A French company of the Saint-Gobain Emporium, founded in 1665 by royal privilege of Luis XIV, was specialized in the manufacture of flat glass. This town is now situated on de artificial lake of «Embalso del Ebro» when the Ebro river was dammed.

External links

Arija (band)

HIDDEN ERROR: Usage of «Formed» is not recognized HIDDEN ERROR: Usage of «Instruments» is not recognized

Arija (in Macedonian Cyrillic: Ареа Бенд) is a Macedonian popular music group. The band consists of six members, including Orce Dimitrovski, Zdravko Angelov, Nikola Avtovski, Blagoja Perunovski, Stavre Stavrev, and Dalibor Djosik.

History

Early Years

Arija was formed in 1997, after the members started playing together in high school. The band’s first drummer was Goran Trajkov, who played with them for one year.

In 1998 and 1999, the band participated in folk music festivals including «Cvetnici ’98» with the song «Koj Ja Ima Ziv Da Ne Bide» and «Cvetnici ’99» with the song «Ludo Srce». They also performed on «Valandovo» in 1998, and with songs «Ti Si Nesto Posebno» and «Sonce Moe», in 1999.

Читать еще:  Что такое удельный вес двигателя

In 1999, Martin Vucic joined the band as a drummer. At that time, the band started playing live in one of the most popular TV shows in the country at the time called «Eden plus Dva» («One plus Two»), hosted by Dragan Vučić on Sitel television.

Radio Stations — Arija

RADIO STATIONGENRELOCATION
Antxeta IrratiaVariedSpain
Network Radio 4CountrySpain
COPE ElcheNews TalkSpain
Ràdio SilenciNews Talk,PopSpain
Yumbo FMDanceSpain
RAC1News,Sports,TalkSpain
Onda Cero MadridVariedSpain
Radio SevillanasVariedSpain
Ibiza Frenchy People RadioDanceSpain
UK Away FMVariedSpain
Alzira ràdioTalkSpain
Radixu IrratiaVariedSpain
HOSPITALET FMDanceSpain
IB3 Radio // la radio autonomica de les Illes Balears //News Talk,Varied,NewsSpain
Radio San MiguelRock,Latin HitsSpain
Track FM PamplonaVaried,Dance,ElectronicaSpain
Begi FM 2 Classics80s,Oldies,70sSpain
Radio TaoroOldiesSpain
RadioRondoVariedSpain
Ràdio RSKAlternativeSpain
Txolarre IrratiaVariedSpain
Punto Radio EstrellaTalkSpain
Tarragona RàdioPublicSpain
Radio Juventud Gran CanariaVariedSpain
CatMúsicaClassicalSpain
Atlantis FM LanzaroteVariedSpain
Ràdio OlotVariedSpain
Activa FM 93.0 — 101.0 — 104.5 — www.activafm.esPopSpain
UD Radio Las PalmasSportsSpain
Begi FM90s,80s,Adult ContemporarySpain
Canary UKAdult ContemporarySpain
Radio Lux (ES)OldiesSpain
FLAIX eivissaDanceSpain
Ibiza SonciaElectronicaSpain
Radio Mi Amigo (deutsch)Rock,Oldies,PopSpain
Loca FmDance,ElectronicaSpain
XtraFM Costa BlancaAdult Contemporary,Oldies,Top 40Spain
RadioVoz LugoTalkSpain
Radio CalellaVariedSpain
Radio Atlantida TenerifeVariedSpain
Ràdio HoritzóWorldSpain
Radio ParpayuelaDiscussionSpain
Miribilla Irratia EuskeraVariedSpain
HolaFmDanceSpain
Radio GorbeaPopSpain
Ràdio Capital 93,7 FMAdult ContemporarySpain
Ràdio Flix 107,4 FMPublicSpain
BI FM RADIOPop,Indie RockSpain
Efecto FMDanceSpain
Atlantis FM TenerifeAdult ContemporarySpain
Radio Playa del InglesPopSpain

SEARCH FOR RADIOS

  • Most Related
  • Most Recent
  • Most Popular
  • Top Rated
  • expand screen to full width
  • repeat playlist
  • shuffle
  • replay video
  • clear playlistrestore
  • imageslist

All I Feel

Knock Out
DogChild
[Verse 1:]
Years and Feelings
Hopes and Wishes
How many of them we share
How many of them we dare
To show, To Grow
Promise not let it go
Now look, what we become
So gone now, And I don’t even get it
How a love like ours could fall apart in one minute
I’m sleeping in a happy home
The next minute, I’m walking out an open door.
[Pre-Chorus:]
And I’m driving down the rear way, swerving off
Trying to get myself together, Hoping I don’t cry
Wanting to be together
But this feeling getting worse
Oh I never thought I ever feel this hurt
[Chorus:]
Now it’s all I feel, it’s all I feel
So I’m hoping like hell that it ain’t 4real
Now it’s all I feel, it’s all I feel
Wishing that it ain’t but I know that it is
2 days ago I felt like a star
2 hours ago just lost my heart
Now it’s all I feel, it’s all I feel
It’s all I feel, it’s all I feel
[Verse 2:]
Now I remember when I first knew ya
And I was all that had on your mind
Did I ever mean anything to ya
Or was I just something you did to pass the time
Cause now you won’t hear me out
You ain’t even tryin to work it out
But I ain’t going back
And even though I’m scared
I got too much pride
So I’m in my ride.
[Pre-Chorus:]
And I’m driving down the rear way, swerving off
Trying to get myself together, Hoping I don’t cry
Wanting to be together
But this feeling getting worse
Oh I never thought I ever feel this hurt
[Chorus:]
Now it’s all I feel, it’s all I feel
So I’m hoping like hell that it ain’t 4real
Now it’s all I feel, it’s all I feel
Wishing that it ain’t but I know that it is
2 days ago I felt like a star
2 hours ago just lost my heart
Now it’s all I feel, it’s all I feel
It’s all I feel, it’s all I feel
[Bridge:]
What you gonna do when you miss my love?
I guarantee that you’re gonna miss my love
I thought what we had was real
And the pain is all I feel.
What you gonna do when you miss my love?
I guarantee that you’re gonna miss my love
I thought what we shared was real
And the pain is all I feel
So I’m Driving.
[Pre-Chorus:]
And I’m driving down the rear way, swerving off
Trying to get myself together, Hoping I don’t cry
Wanting to be together
But this feeling getting worse
Oh I never thought I ever feel this hurt
[Chorus:]
Now it’s all I feel, it’s all I feel
So I’m hoping like hell that it ain’t 4real
Now it’s all I feel, it’s all I feel
Wishing that it ain’t but I know that it is
2 days ago I felt like a star
2 hours ago just lost my heart
Now it’s all I feel, it’s all I feel
It’s all I feel, it’s all I feel

Установка доводчика ARIA PWM-2

Приобрел доводчик ARIA PWM-2. Для меня это устройство простая необходимость. Забываю закрыть окна, особенно летом. А на моем Datsun_е такой функции нет. Ну, думаю, для меня подключение такого элементарного устройства не вызовет затруднения. Однако в коротком описании не совсем понятны были назначения некоторых сигналов. Ранее на этом сайте уже описывался процесс подключения именно этой модели. Но подключалось это хозяйство к другому автомобилю. Некоторые особенности подключения именно к схеме Datsun_а я решил все-таки поделиться.
И так. При покупке я в салоне Nissan сразу установил сигнализацию. Попросил (как написано в описании) активировать иммобилайзер. Как же! Сразу сознались, что не знают как это делается. «Разрешили» мне эту процедуру сделать самостоятельно. Это я к тому, что при установке сигнализации был установлен активатор в левую дверь. Там и решил поставить блок доводчика. Для установки нужны отвертка, кусачки, перочинный нож, изоляционная лента, можно дополнительно термоусадочные трубки, паяльник с принадлежностями, тестер.
Как снять обшивку двери описывать не буду. Все давно описано в Интернете. Понадобилась схема автомобиля, а именно самого блока управления стеклоподъемниками. Лучше всего подошла схема на Ладу Гранту. Все на 100% соответствует схеме Datsun_а on-Do.

Вначале сам блок закрепил в свободном пространстве двери. Примерно как и в предыдущем случае. Далее начал подключать согласно схеме.

Доводчик может активироваться как замыканием на корпус, так и подачей +12 вольт на один из управляющих проводов. Выбрал момент появления +12 вольт на одном из проводов активатора при постановке на охрану. Вначале отрезал навесные контакты доводчика и спаял между собой красный и черно-красный провода и изолировал место пайки термоусадкой. Подпаял оранжевый провод (7-й контакт доводчика) к найденному одному из проводов, на который при постановке на охрану появляется +12 вольт и идет к активатору. Обмотал изолентой место пайки. Оставшиеся укороченные черный (6-й контакт доводчика), желтый (8-й контакт доводчика) и коричневый (16-й контакт доводчика) тонкие провода подмотал изолентой. Эти провода не используются, так как в них нет необходимости. Далее по схеме примерно в 5 см от разъема разрезал провод, который поступает на 1-й контакт блока управления и подпаял соответствующие провода от доводчика. Туже операцию надо выполнить и на втором разъеме. Места пайки изолировал термоусадкой. Подпаял черный провод доводчика (5-й контакт) к черному проводу, который идет к 3-му контакту разъема блока управления. Это масса автомобиля. Далее подпаял красный провод доводчика, на котором имеется предохранитель, к проводу, который идет к 2-му контакту блока управления. Это питание +12 вольт. У меня они подаются постоянно. Перемкнул контакты соответствующего реле, как описывалось в Интернете.
Все провода собрал вдоль основных жгутов, и обмотал изолентой.
Работает доводчик как и почти все доводчики. Поднимает сначала одно окно, за тем другое. Ничего необычного, но удобно.
Для кого этот пост? Прежде всего для тех, кто понимает, что он делает, и умеет читать электрические схемы. Этому может научиться даже 10-летний ребенок. Прочитав этот пост Вы сумеете подключить доводчик и других производителей. Будет непонятно, обращайтесь.

Ария 5208 и 5303 проигрыватель винила.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 дек 2020

Комментарии • 24

Являюсь пользователем Ария 5208 после реставрации (что то заменили, что то смазали). Но после включения в колонках очень сильный фон, а через несколько секунд после подачи питания в каждой из колонок пробивается щелчок, предполагаю, что это конденсаторы заряжаются. Вопрос чем — как избавиться от фона. Он слишком громкий, в наушниках слушать вообще невозможно, а на колонках приходится выкручивать чуть погромче, тогда фон забивается музыкой, но в любом случае я даже качество пластинки на «песок» определить не могу. Подскажите в чем может быть причина — усилитель? блок питания? может какие то конкретные детали могут вызывать этот шум и их нужно заменить?

Если фон 50 Гц то смотрите питание , пульсации . Подключите к внешнему усилителю и послушайте фонит или нет .

Не попадался такой. Схема предвака и Ум ооочень слабенькие во всех отношениях,сродни Мелодия 103. можно провести апгрейд конечно,но это сильно не поправит качество. Можно заменить выходные УМ на ТДА2050 или ЛМ1875.

Совершенно верно , прибалты сильно не заморачивались . Разработали схему и применяли во всех моделях.

Спасибо за видео, было очень полезно, так как собираюсь приобрести 5303. Не очень понимаю претензий к звуку, озвученных некоторыми комментаторами, всё хорошо слышно

Сам смотрел на новом дорогущем Редми , ничего не слышно .

Приветствую у меня такой же аппарат перестал крутить мотор, то есть он стал просто вибрировать и немного очень медленно прокручивается, что может быть скажите пожалуйста)

Заменить все электролиты во всем аппарате и в плате привода,проверить все напряжения питания БП. а если не поможет,заменить микросхему 157 уд 2 в плате привода . Но вы врядли это осилите. отдайте приличному мастеру. Дивное питание привода +-12 в, не стабилизированное(требует доработки и установки микросхем стаб.питания ).

К157уд2 микросхема на плате двигателя.

@Дмитрий Иванов ещё знать бы что такое уд 2

Начинате с питания всегда , если плечи перекосило то уд2 под замену . Ну и конечно конденсаторы обязательно заменить.

ничего неслышно дизлайк

Телефон так звук записывает . Да и обзор сделан для АВИТО , чтобы потенциальные покупатели могли посмотреть.

Вы каши мало ели что ли. Вас еле слышно.

Добрый день , просто денег нет на хороший телефон . А мой старый Асус так работает . Обзоры сделаны для Авито .

стыдно в таком возрасте не знать почему Советский Союз развалился

Я захотел он и развалился

Стыдно , но я в высших эшелонах власти не бываю и поэтому правду не знаю.

Деды клуб Грабанули)))

Дмитрий, несколько замечаний по вашему ролику.
1. Двигатели синхронные ( и асинхронные) не бывают двухфазными, двухфазным бывает напряжение в сети, а двигатели бывают либо однофазными со сдвигающей цепочкой , либо трёхфазными с системой включения звезда и треугольник. В данном случае мы имеем дело с трёхфазным малошумящим синхронным. Он действительно достаточно тихий.
2. При демонстрации работы аппаратуры нужно ставить регуляторы тембра в в положение 0 (12 часов на вращающихся и на ползунках в середину выдвижения.) Это точка отсчёта приблизительно линейной шкалы АЧХ) У меня, например, колонки с пищалками на неодимовых магнитах, они отъюстированы на линейную передачу. Вы представляете какие высокие давят в спектре? Там у вас подъём на 18-20 дБ. Это никуда не годится — пцыки и сыки режут.
3. Вы произвели перебалансировку подточку противовеса — это очень серьёзное вмешательство. Баланс тонарма с головкой и противовесом образует резонансную систему на 7-11 Гц. Этот тонарм рассчитывался на головку 7-7,5 гр. Так что ГЗМ 105 переутяжеляет, а эти головку переоблегчают коромысла тонарма.
Всё очень непросто с этим тонармом. Там специально введён наклон горизонтальной оси, который поддерживает расчётную силу антискейтинга. На это решение есть патент.
Если соблюсти все условия и отрегулировать по конструкционным нормам то тонарм обыграет многие именитые, так как у него отсутствует сила трения покоя для антискейтинга. Антискейтинг будет работать всегда, без «страгивания и залипания. Это даёт тонарму преимущества перед именитыми фирмами.
Меня удивил очень низкий уровень рокота в данном проигрывателе, показанный в ролике.
За проделанную работу и обзор — спасибо, желаю вам творческих успехов.

Спасибо Вам , обзоры сделаны для Авито . Чтобы потенциальный покупатель увидел работоспособность.

У меня Ария 5303 купленный мною 30 декабря 1990 года ,ничего не делал с ним ,даже головка стоит родная. все работает (подозреваю,что если заменить электролиты,то будет еще лучше. но пока так 🙂 )
ru-clip.com/video/RLfUlLnkYdI/видео.html

Конечно заменить все электролиты,и некоторые увеличить вдвое трое,а некоторые заменить на хорошую пленку. заменить советские допотопные транзисторы на приличный импорт,будет совсем гуд,.даже без изменения схемы. ).

Я их приобрёл уже не рабочие и разграбленные каждая по своему . Ну и естественно без головы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector