Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арго вездеход что за двигатель

Арго вездеход что за двигатель

Залог успешной охоты или рыбалки — это прежде всего правильно выбранное место, где фауна еще не подверглась безжалостному истреблению браконьерами. Вот только мест таких с каждым годом становится все меньше.

В погоне за заветным трофеем охотникам и рыбакам приходится удаляться на сотни километров от цивилизации, забираясь в самую непроходимую глушь. И если зимой в труднодоступные места можно доехать на снегоходе, то в теплое время года для этого потребуется совсем иная техника, способная передвигаться не только по бездорожью, но и по болотам, рекам и озерам.

«Арго» из Канады

Вряд ли где еще встретится такая же развитая индустрия, работающая во благо охотников и рыболовов, как в Северной Америке. Так что неудивительно, что отсюда идет основной поток техники для активного отдыха, включая снегоходы и квадроциклы, а также такую экзотику, как вездеходы-амфибии. Среди производителей «земноводных» машин широкую известность получила канадская компания Ontario Drive & Gear Limited, без малого полвека выпускающая популярные колесно-гусеничные транспортеры Argo.

Начав с производства трансмиссии для немецкой амфибии Amphicar, канадцы сумели превзойти своих коллег из Германии, чей проект оказался провальным. Учтя ошибки производителей Amphicar, создавших недешевую водоплавающую легковушку, в Ontario Drive & Gear Limited пошли по другому пути, сконструировав компактный и простой транспортер, представлявший собой поставленную на шесть колес пластиковую лодку. Нареченный в честь мифологического корабля «Арго», внедорожник вышел в свет в 1967 году и сразу снискал популярность, причем не только у любителей отдыха с ружьем и удочкой, но также у геологов и спасателей.

Не имея достойных конкурентов, компания Ontario Drive & Gear Limited фактически монополизировала рынок легких амфибий, постепенно заваливая его новыми модификациями своего бестселлера, в том числе и 8-колесными. Успех Argo оказался столь оглушительным, что даже по прошествии многих лет канадская компания продолжает занимать львиную долю рынка подобной техники, в том числе и в России. Хотя в нашей стране у качественных, но недешевых «канадцев» появляются соперники как местного производства, так и поставляемые из Поднебесной.

Что такое каракат?

Справедливости ради надо сказать, что внедорожники-амфибии у нас появились еще в середине прошлого века, вот только выпускались они исключительно для военных нужд. Первым отечественным «земноводным» стал ГАЗ-46 МАВ (малый автомобиль водоплавающий), созданный в 1952 году с оглядкой на американский Ford GPA, а в 1961-м в серию пошла легкая амфибия ЛуАЗ-967 на узлах «запорожца» ЗАЗ-965. Этот автомобиль долгие годы находился на вооружении нашей армии и стал основой для создания «гражданского» внедорожника ЛуАЗ-969, который, к сожалению, плавать уже не умел.

Но наши умельцы всегда отличались находчивостью и, за неимением вездеходов в свободной продаже, собирали их своими руками. Такие самоделки, как правило, имели трехколесную конструкцию, в основе которой лежали мотоциклетные комплектующие и камеры от большегрузной техники, например трактора «Кировец». Из-за своей неказистой внешности они получили прозвище каракаты. Красотой каракаты действительно не отличались, но зато обладали феноменальной проходимостью: благодаря огромным колесам и небольшой массе они могли спокойно ездить по любому бездорожью, включая заболоченную местность, а также форсировать небольшие водоемы.

Простота и дешевизна конструкции каракатов (в них нет даже привычной подвески — амортизаторы заменяют мягкие колеса-пневматики) сделали их популярным транспортом в тех регионах, где нет дорог, а есть направления. Некоторые мастера поставили производство подобной техники на поток. Так, к примеру, практически в каждой карельской деревне можно увидеть объявления о продаже каракатов. Ну а в тех регионах, где денег у людей побольше, на рынок выходят отечественные вездеходы заводской сборки.

Русские «земноводные»

Одним из крупнейших производителей легких амфибий в России является компания «КиТ авто» из Череповца, выпускающая целую линейку гусеничных водоплавающих машин под названием «Пелец». Начальная модель «Пелец-300» со стальным водоизмещающим корпусом рассчитана на перевозку двух-трех человек или 300 кг груза. Четырехтактный мотор мощностью 20 л. с. позволяет развивать скорость до 20 км/ч на суше и 2 км/ч — на воде. Условия в «салоне» более чем спартанские, а отсутствие подвески сказывается при проезде каждой кочки. Зато цена такого аппарата очень привлекательная — около 288 тыс. руб. Более мощный и вместительный «Пелец Круизер» обойдется в 376 тыс. руб., а шестиместный «Пелец Транспортер» стоит уже 571 тыс. руб. — на уровне самого доступного Argo.

Читать еще:  Что такое двигатели сош

По соседству с «КиТ авто» находится еще одно предприятие по выпуску снегоболотоходов — «Тингер». Эта компания производит одноименную гусеничную модель с пространственной стальной рамой, пластиковым корпусом-лодкой (производства Канады), а также расположенным в задней части корпуса 3-цилиндровым мотором Chery (57 л. с.) с жидкостным охлаждением и вариатором Comet (США). На двух рядах сидений здесь могут разместиться до пяти человек, а максимальная грузоподъемность аппарата составляет полтонны. Скоростной потолок «Тингера» на земле и воде — 35 км/ч и 3 км/ч соответственно. Покупателям вездехода предлагаются всевозможные аксессуары — от отвала для уборки снега до отопителя салона, что увеличит его и без того немаленькую цену в 665 тыс. руб.

Еще один отечественный производитель техники для бездорожья — тольяттинская компания «ТехноМастер» — выпускает легкий четырехколесный пневмоход-амфибию «Кит» весьма необычной конструкции — с «ломающейся» сочлененной рамой. Стоит столь экзотический аппарат 175 тыс. руб. На нашем рынке также можно встретить китайские снегоболотоходы, прячущиеся под российским именем «Елисей» и являющиеся переосмысленной копией все того же канадского Argo. Но продается эта копия чуть ли не по цене оригинала — от 625 тыс. руб.! И хотя за эти деньги нам предлагают более мощный мотор, богатое оснащение (и вообще небо в алмазах), польститься на такую приманку может только тот, кто не имел опыта общения с китайскими нелицензионными «клонами».

Вездеходы Арго

Вездеходы Арго это замечательное средство для передвижения, с помощью которого можно перемещаться по труднопроходимой территории. Среди вездеходов есть огромное количество марок, но именно типы Арго, представленные тут , смогли зарекомендовать себя с лучшей стороны. Личная история данного вида длится около пятидесяти лет и ни разу за это время не вызвали отрицательных отзывов. Главной особенностью Арго считается то, что они наиболее работоспособны, ведь в состоянии функционировать даже в бездорожной местности. Помимо этого, оснащены необходимыми деталями и обладают устойчивой конструкцией, которая не позволяет переворачиваться вездеходу в момент какого-либо наклона. Стоит также отметить, что данные заключения сделаны не только после многочисленных экспериментов, но и после отзывов самих пользователей.
Многочисленные организации, которые занимались продажей вездеходов Арго смогли не только повысить их репутацию и спрос, но и позволили раскрутиться лично, ведь описываемые транспортные средства позволили компаниям:

  1. Повысить престиж;
  2. Увеличить клиентскую базу;
  3. Улучшить финансовую ситуацию.

Как можно заметить, цена полностью соответствовала качеству, а также оправдывала возлагаемые надежды.
Со временем вездеходы Арго улучшались и развивались. Первым отличием более современных средств от предыдущих является изменение веса, что позволяет значительно улучшить процесс управления и сделать его более приятным.
Продажа вездеходов Арго, ссылка на которые представлена в статье, проходит достаточно быстро. Исходя из практики и множества подобных сделок было зафиксировано, что потенциальному покупателю хватало вовсе немало времени на тестирование аппарата, после чего малейшие сомнения насчет покупки растворялись окончательно.

Каждый вездеход Арго предоставляет своим владельцам ряд положительных моментов:

  • в первую очередь, обладает разнообразностью в плане использования, ведь доступен как для строительных работ, так и для геологических.
  • позволяет совершать перевоз объемных вещей, обладая грузоподъемностью в районе тысячи килограмм.
  • дает возможность перевозить максимум шесть человек.
  • в момент использования вездехода не нужно переживать за состояние земли после поездки, ведь на неё оказывается минимальное воздействие.
  • благодаря преодолению любой местности, а также отсутствию вероятности переворота, гарантирует полную целостность и сохранность перевозимого материала.

Вездеход Арго являются очень важным и удобным транспортным средством, которое значительно упрощает любой необходимый процесс, выполняющийся его владельцем, а также пользуется огромным спросом по причине своей функциональности и полезности.

Читать еще:  V образный двигатель сколько клапанов

Виды и характеристики вездеходов Арго

Наверняка, каждый любитель охоты и рыбалки не раз думал о том, что хорошо было бы иметь мобильный вездеход. Ведь в условиях леса достаточно тяжело пройти в необходимую локацию.

Сайт дилера предлагает вездеход Арго 8×8 к продаже. В данной публикации будет описан один из наиболее популярных моделей сегодня – Argo 6×6 Vanguard. Его способности в отношении проходимости не подвергаются сомнению.

Короткая база – залог успеха

Стоит ли говорить о том, что в основном технические характеристики обусловливаются именно короткой базой. У обозначенного ранее вездехода длина базы составляет всего полтора метра, ровно, как ширина.

За счёт этого вездеход может пройти практически любые препятствия. Он может даже преодолеть подъём в 45-50 градусов, без каких либо проблем. Для транспортировки вездехода может быть использован прицеп.

Если он оборудован сходнями, то проблем в погрузке вездехода не возникнет. Кроме того, машина обладает шестью колёсами – все ведущие. Настоятельно рекомендуется использовать специальную резину с агрессивным протектором. Купить вездеход Арго 8×8 б можно на сайте производителя.

Положительные аспекты эксплуатации Argo 6×6 Vanguard:

  • возможность переезда брода;
  • езда по серьёзному бездорожью;
  • возможность буксировки;
  • в кокпите могут разместится четыре человека и небольшой груз.

Стоит отметить, что вездеход способен перевозить до 315 кг. Это более, чем достаточно для выезда на природу. Удобство в управлении достигается тем, что в качестве руля используется не «баранка», а руль, который используется в квадроциклам.

Панель приборов, естественно, является водонепроницаемой.

Полная мощность составляет 16 л.с. При этом не стоит забывать о том, что двигатель в вездеходе является четырёхтактным. Другими словами, это модифицированный квадроцикл, который может проехать практически всюду.

Максимальная скорость перемещения по ровной поверхности составляет 35 км/ч. Но максимальная скорость в воде не превышает 4 км/ч. Если предполагается длительное перемещение по воде, лучше всего снизить количество пассажиров до двух (сделать несколько ходок).

На воде грузоподъёмность техники не должна превышать отметки в 158 кг.

Для обеспечения высоких характеристик проходимости, как на суше, так и на воде рекомендуется заранее осуществлять контроль давления в покрышках.

Вездеход может быть использован даже в условиях экстремально низких температур (на севере) – от -40 градусов. Можно поискать модели вездехода Арго б/у на Авито.

Видео демонстрируется аналогичная модель вездехода от Argo:

Мотовездеход Argo Avenger 8×8

Арго был сконструирован и разработан канадскими инженерами в городе Онтарио. Сегодня Арго — канадский вездеход с сорокалетней историей и международным статусом. Репутация этого вездехода – болотохода формировалась от год к году. Сегодня Вы можете найти Арго на каждом континенте и в самом удаленном уголке мира.

Вождение Арго люди сравниваю с вождением танка. Во-первых потому, что вездеход может пролезть и развернуться в любом месте, во-вторых, поездка на ARGO такая же жесткая.

Для начала мы решили проверить вездеход argo в болоте. Благодаря водонепроницаемому днищу арго без проблем смог преодолеть болотную топь и грязь, после чего, пришло время выкорабкиваться на сушу – поддаем немного газа, и после некоторых попыток въехать на бугор у нас это получается. Стоит заметить, что при подъеме нас достаточно сильно трясло, поэтому при таких маневрах стоит крепче держаться за руль.

Мотовездеход argo – это как спортивные состязания ATV его шести или восьми колес на мягких резиновых шинах. Колеса приводит в движение двигатель и специальный механизм — мультицепное колесо, система цепного привода, которая крутит каждое из колес все время, поэтому Вы получаете реально полноприводный вездеход на все восемь колёс. Именно эта система придает argo беспрецедентную тягу. При тест драйвах, да и просто в жизни, Я не раз замечал, что даже если несколько колес зависают в воздухе, он никогда не теряет свой передовой импульс.

Еще один большой плюс argo – способность разворачивать на 360 градусов вокруг своей оси. Волнообразный руль как у мотоцикла тормозит часть колес ( с одной или с другой стороны) обычно называемый “регулятор заноса”. Однако, пожалуй, самый интересный факт об Арго — то, что он плавает как лодка.

Читать еще:  Двигатель 21126 сколько лошадей

Нами тестировался один из новейших модификаций Арго – Avenger 8×8. Это восьмиколесный вездеход, рассчитанный на шесть пассажиров, который оснащен четырехтактным, инжекторным двигателем Kohler 748 кубических сантиметров и мощностью 31 лошадиную силу. EFI (инжекторный двигатель) — недавняя модернизация, и именно это дополнение топливной системы делает ускорение плавным, экономит топливо и положило конец ручной дроссельной катушке старых моделей. Другие положительные особенности модели — надежный пуск двигателя в холодную погоду и лучшая работа на больших высотах. Фактически, Argo Avenger 8×8 работать в самых отдаленных и непроходимых местах, теперь можно охотиться, ловить рыбу и ездить за дровами в самые недостижимые места из-за грязи, воды или даже снега.

Управление Арго на 25-дюймовых колесах из сыромятной кожи с агрессивным шинами и низкое давление позволяют Арго подниматься на острые развалины, не получая проколы. Также, argo не прекратит свое путешествия в тех местах, где обычный четырехколесный ATV не сможет пройти, например, пересечет водные препятствия, которые не под силу никаким другим ATV. Плавать Арго позволяет его водонепроницаемый пластмассовый корпус. Но арго не просто плавает в воде, рельефный шеврон крепится на шины, которые превращаются в весла, продвигая Арго по воде со скоростью до 3 миль в час – не скорость, с которой можно нестись на водных лыжах, но достаточно быстрая, чтобы пересечь большинство водных препятствий в короткое время.

Argo Avenger имеет следующие передачи: H (высокая), L (низкая), N (нейтральная) и R (задняя). На высокой передаче Вы сможете ехать со скоростью приблизительно 20 миль в час, уточнение, на хороших дорогах, но в большинстве случаев Вам вряд ли удастся двигаться на такой скорости. На пониженной передаче Арго может легко буксировать до 1800 фунтов, это при том, что собственный вес составляет 1250 фунтов, плюс вес пассажиров. Поэтому арго выбирают не только для развлечений, но и для тяжелых работ. Argo — техника для лета и зимы, он себя чувствует уверенно на любой тассе будь то грязь, вода или снег. Арго — это танк

Из года в год вездеходы argo изменяются несильно, но в 2009 были добавлены некоторые дополнительные опции: отличное обитое многоместное нераздельное сиденье и дополнительная защитная решетка, в которую можно установить дополнительные противотуманные фары. Также на арго установлен жидкокристаллический монитор с цифровой приборной панелью, которая отображает: вольтметр, индикатор топлива, световой сигнал стояночного тормоза, световой сигнад для температуры хладагента и кнопки check engine.

Арго имеет много возможностей для установки дополнительного оборудования, например, лобовое стекло или кабина. Популярность арго позволяет ставить не только родные допы, но и детали сторонних производителей. Один из самых популярных — полный набор прорезиненных траков, которые действительно делают Avenger похожим на танк. Другие предназначены для работы или отдыха, например, прицепы для перевозок грузов, лодок. В стандартной комплектации Argo Avenger 8×8 идет с усиленной защитой днища, усиленными бамперами и всем необходимым оборудованием.

Компания WildFlight предлагает специальное предложение на мотовездеходы ARGO. Звоните и покупайте арго сегодня.

  • Зима — стихия снегоходов
  • Обзор квадроцикла Arctic Cat 700 S 4×4 2010 года выпуска

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б

Магазин техники для активного отдыха © 2014 — 2021
ООО «WildFlight».

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector