Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Arcanum

Игра Arcanum. Рецензия

Игра Arcanum — это мир в котором пытаються ужиться магия и техника, мир, где рядом с магическими кристаллами строят заводы с паровыми двигателями, где для перемещения используют поезд и свитки телепорта, города в которых орки жмут руки эльфам, а гномы учат людей горному делу, место, где Вы сможете увидеть людей владеющих царствами, неслыхаными богатствами и бесчисленными армиями, но трепечущими перед силой Богов, с которыми Вам прийдеться столкнуться — это все мир Арканума.

Troika Games никогда нас не огорчала, не стала она делать этого и сейчас. Собрав все лучшее, что когда-либо видел фентезийным мир, всели в него то, чего там всегда не хватало (паровой двигатель, броня и щиты с электрическими зарядами, дроиды…) и получили немного сумасшедший мир, в котором Вам прийдеться развиваться, доказывать свою правоту как дедовским методом, так и умением правильно выкручиваться из диалогов. Кстати, читать и вникать во все диалоги обязательно, от них действительно зависит отношение к Вашему персонажу и развитие сюжетной линии. Что безмерно радует, так это поное отсутствие читов, кодов и прочей лапши, есть баги, но все они устраняются патчами.

Умения, статы, квесты левела и попытка все это обьяснить

Вообщем-то, в диалогах открывается не только сюжетная линия, но и выдаються “побочные” квесты, никто не будет стоять, нацепив над головой знак восклицания, для этого надо залесть в душу к персонажу, которому Вы вдруг решили помочь. На умение влиять на окружающих влияет не одно умение харизмы, а и несколько соседних статов, а так как прокачать все до конца не получиться (игра здраво ограничена 50 уровнем), то приходить выкручиваться и создавать свои варианты героев.
Больше всего как раз и радует эта свобода в построении персонажа. За каждый новый уровень Вам дают 1 балл умений и вы решаете, как лучше поступить стать сильнее, выучиться какую-либо новую школу магии, подучиться в технике и электронике, научиться обману и воровству либо просто лучше махать орудием войны. Лишь за каждый 5-ый уровень будут давать призовой балл и можно будет клацнуть дважды на ветке умений и статов.

Внимание к мелочам у Тройки как обычно невероятное. Например, существует размер одежды тоесть броню, которую с легкостью оденет огр, будет трудно нести на себе хоббиту.

Прокачать супер-пупер-мага-техника-вояку тоже не получиться — в игре существует шкала на которой показывают отношение персонажа к магии или технике — чем сильнее он склонен к одной из сторон, тем хуже действует на него усиления противоположенности, но боевые умение бьют его немного сильнее (на практике получается, что технику лучше натереться мазями и востановить ХП, чем без устали уничножать магические эликсиры).
Отношения напряженные не только между техниками и магами, существует здесь и “рассовая” неприязнь — ни один эльф не согласиться помочь гному, даже руку не протянет, полукровок тоже никто не воспринимает всерьез, зато за “своих” все рвут и мечут, да так, что диву даешься.

Интерфейс тоже порадовал: вместо постоянных кликов мышкой, на карте можно просто поставить контрольные точки и персонаж с соратниками будут по ним метаться. Кстати о соратниках, умения харизмы и навыки дипломатии дают возможность собирать несмертные полчища под своим начало, но чотко ими руководить не получается — все имеют свой характер и степень доверия к Вам и все, что можо сделать так это просто попросить о чем-то и лишь NPC будет решать хочет он этого или нет. Но если каким-то чудом персонаж относиться к Вам крайне сердечно,то он постоянно будет защищать, лечить и отвечать за оскорбления нанесенные Вам вдиалоге, что не всегда полезно, так как бывают случаи, когда надо потерпеть пока кто-то будет повышать свою самооценку.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Сюжет

Игровой мир

Действие игры происходит в Аркануме — континенте, со всех сторон окружённом водой. Игровой мир включает в себя материк и три острова. Об истории этого мира в игре сообщается очень мало. Мир населён различными расами: людьми, эльфами, гномами, карликами, полуросликами, орками, ограми и различными дикими животными. Игрок может выбрать персонажа расы людей, эльфов, гномов, карликов и полуросликов, либо же гибридной расы, к которым относятся полуэльфы, полуорки и полуогры. Территория континента поделена между несколькими политическими силами. Единое королевство, включающее в себя города Тарант и Эшбери, является наиболее развитым в техническом плане. Пришедшее в упадок королевство Камбрия включает в себя Дернхольм и Блэк Рут. Королевство Арланд, простирающееся от Каладона до Роузборо — небольшое, но процветающее государство. В крупнейшем на континенте лесу Глиммеринг расположены город лесных эльфов Кинтарра и город тёмных эльфов Т’сен-Анг. В горах живут гномьи кланы: клан Чёрной горы, клан Каменотёса, клан Колеса и клан Железа.

Прохождение культовой ролевой игры «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura», разработанной и выпущенной компанией Troika Games в 2001 году. Действие игры . Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

В Аркануме с древних времён главенствовала магия, но после изобретения паровой машины начался рост промышленности и изобретательства. Выяснилось, что магия и технология не могут сосуществовать. Магическое воздействие хаотически изменяет естественные законы, что делает невозможным использование машин совместно с магией. При этом не было найдено никаких закономерностей в этих изменениях, как и способов экранирования магического воздействия. Поэтому любое воздействие магии вызывает совершенно непредсказуемое поведение любых механических и электрических механизмов, обычно приводящее к их поломке. Дихотомия магии и технологии была обозначена как основа всего сюжета игры.

История

Сюжет игры нелинеен, есть возможность выбора между «злым» и «добрым» вариантами прохождения, а также в самый последний момент есть выбор, кардинально меняющий финал игры. Также имеется огромное количество побочных заданий, многие из которых имеют несколько вариантов решения. Ключевые моменты в их решении повлияют на будущее мира, которое будет показано по прохождении игры в виде слайд-шоу с объяснениями.

Началом игры служит падение дирижабля Зефир, летящего из Каладона в Тарант. Дирижабль был сбит полуограми, на вооружении которых находились самолёты, ещё не известные в Аркануме. Главный герой игры оказался единственным пассажиром дирижабля, которому удалось спастись. На земле он обнаружил умирающего карлика, который передал ему кольцо и рассказал бессвязное предостережение о скором приходе Зла в этот мир. Вскоре после этого у обломков дирижабля появляется человек по имени Вирджил. Он называет протагониста «Избранным» и предлагает отправляться в город Туманные Холмы. Поиски того, кому надо отнести кольцо, а также последующие события и становятся основой сюжета игры. В процессе игры персонаж узнаёт историю континента и мотивы существ, пытавшихся его убить, а также сталкивается с противником, угрожающим всему населению континента.

Читать еще:  Шестипроводная схема подключения двигателя

Разработка

В создании игры Arcanum принимали участие Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн, ранее участвовавшие в разработке игры Fallout. После выпуска Fallout и начавшегося процесса разработки Fallout 2 они втроём покинули компанию Interplay и основали собственную игровую студию под названием Troika Games, дебютным проектом которой стала игра Arcanum. Разработчики решили не прибегать к проектированию футуристического сеттинга, как это было при разработке Fallout, и сразу определили жанр будущей игры как фэнтези. Намереваясь создать нечто оригинальное, непохожее на уже существующие фэнтэзи-игры, они по предложению Леонарда Боярского выбрали в качестве времени действия XIX век (среди возможных вариантов рассматривались XIV и XVIII века). Таким образом был создан сеттинг, в котором сосуществуют технический прогресс и школы магии. В качестве ролевой системы был выбран изменённый и обновлённый вариант системы SPECIAL. По словам Боярского, общую концепцию игры удалось разработать в течение 1 часа. Создатели намеревались разработать игру таким образом, чтобы игроку была представлена обширная свобода действий. На разработку проектной документации ушло 6 месяцев. Наибольшее влияние на игру оказали такие ролевые системы, как AD&D, GURPS, Warhammer, TORG. Разработчики пытались создать игровой интерфейс так, чтобы управление возможно было осуществлять только с помощью мыши. Сюжет игры создавался Боярским (он же делал эскизы основных персонажей на основе архивных материалов Гражданской войны); концепция взаимодействия магии и технологии разрабатывалась Джейсоном Андерсоном. Техническая реализация проекта была возложена на Тима Кейна — он занимался программированием и оформлением ролевой системы, разрабатывал элементы пользовательского интерфейса и работал над движком игры. Всего на разработку игры ушло 2 года. По словам разработчиков, компания-издатель Sierra Entertainment была серьёзно заинтересована в выпуске игры Arcanum и в период разработки не диктовала свои условия относительно того, какой должна получиться игра в конечном счёте.

Прохождение Клуб романтики: Арканум

«Клуб Романтики» — это самая популярная на просторах СНГ игра в жанре визуальной новеллы. Она состоит из более, чем 10 различных историй, отличающихся по жанру и сюжету. Игроку предстоит делать значимые выборы, которые в той или иной мере будут влиять на ход истории, переживать грандиозные приключения и, конечно, влюбляться. Чтобы узнать, как поступить в той или иной истории, как построить отношения с понравившимися персонажами, ознакомьтесь с этим гайдом.

В истории «Арканум», как и в других новеллах, игра начнется с выбора внешности для главной героини и ее имени. По стандарту нам будет предложено имя Селена. В остальном мы сможем выбрать цвет кожи, а также прическу девушки. За дополнительную плату игровой валютой – кристалликами – мы сможем посмотреть другие прически и поменять наряд героини. Закончив с подготовительным этапом, перейдем непосредственно к сюжету игры.

Сезон 1 — Серия 1

Вначале мы увидим сцену, где старик входит в пещеру и говорит с темной сущностью. В его руках книга, из которой он достает одну из карт таро – «Ничто». Чтобы узнать больше, ему нужны другие карты.

Теперь мы окажемся в другом месте в настоящем времени. В наш кабинет заходит девушка Амели – наша секретарша. Мы поконфликтуем с девушкой, ведь она очень плохо выполняет свои обязанности. Нашу с ней ссору прервет детектив, которому нужно разрешение схватить преступника на нашем мероприятии. Для этого мы должны подписать разрешение. Решаем, как поступить с симпатичным детективом Робом:

  • запрещаем – далее мы поконфликтуем с мужчиной;
  • разрешаем – услышим слова благодарности.

Секретарь выльет кофе на наши документы, поэтому мы заставим ее остаться и переделать бумаги, несмотря на то, что сама она делать этого не хочет. Сами же отправимся на День города. Прогуливаясь по площадке, мы услышим выстрелы и увидим Роберта, которому удалось задержать преступника. Если до этого мы отказали Робу в выдаче разрешения, между нами произойдет конфликт. Вскоре мы по случайности столкнемся с женщиной, которая нас заденет:

  • прямо говорим, что она не права – получим балл императора;
  • благосклонно промолчим – получим балл верховной жрицы.

Мы обратим внимание, что один из наших стендов установили в районе, где практически не ходят люди. Рядом с ним будет ошиваться странная старуха, которая, к тому же, попросит у нас денег. Решаем, что сделать:

  • даем монетки – получим балл искупления;
  • не даем – потеряем балл искупления.

Даже если мы дадим старухе деньги, она не захочет отпускать нас – напротив, схватит за руку и начнет говорить странные вещи. Мы решим позвать полицию. На наш зов придет Роберт, который попросит своих подручных задержать бабку. Женщина проклянет нас, а в небе прогремит гром. Заметив наше беспокойство, детектив предложит проводить нас:

  • соглашаемся за 22 кристаллика – это немного сблизит нас с Робом, а также мы сможем немного пообщаться с мужчиной;
  • отказываемся – ничего.

Вернувшись в центр ярмарки, мы увидим цирковой шатер, в котором сидит таролог. Он позовет нас по имени и пригласит сесть рядом с шаром предсказаний. Он возьмется гадать нам, выбрав три карты из колоды. Мы сможем увидеть только одну из них – «7 мечей». Нам покажется, что каждый из них пронзает наше тело. На какое-то время в глазах помутнится.

Откроем глаза мы в незнакомом месте. На нас надета старинная одежда. Священник, читающий проповедь, предложит всем помолиться, а парень рядом с нами накроет нашу руку своей. Если мы отдернем руку, то его обидит наш жест. Второй вариант на отношения не повлияет.

В этом мире нас зовут Лилит. Мужчина рядом с нами – Лиам, а женщина – Жозефина, которой мы нахамили на празднике. Мы будем сильно удивлены, поэтому выскочим из церкви и окажемся в средневековом городе. Рядом мы услышим крики и ругань. Мы можем обернуться или отскочить в сторону. Мимо нас проедет карета с лошадьми. Жозефина выйдет из церкви вслед за нами и начнет ругать. Мы узнаем, что являемся служанкой в ее отеле. Обернувшись, заметим нашу секретаршу Амели, одетую в богатый наряд. Мы поменялись местами с ней. Кажется, проклятие старухи действует именно так.

Читать еще:  Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Сезон 1 — Серия 2

Вместе с Жозефиной и Лиамом возвращаемся в отель. Парень предложит проводить нас в нашу комнату и привести себя в порядок. Дойдя до комнаты, мы можем выбрать, как она выглядит. Доступны варианты: бесплатный, за 17 или 34 кристаллика.

Меняем платье на свою форму служанки: бесплатную, за 17 или 34 кристаллика. Переодевшись, мы спустимся вниз и случайно услышим разговор Лиама и Жозефины. После этого они пригласят нас выпить чаю. Решаем, стоит ли принять приглашение:

  • доверяем и пьем чай – получим балл верховной жрицы;
  • не рискуем – получим балл императора.

Расспрашиваем знакомых, как мы здесь оказались, и узнаем, что родились именно здесь. Идя по пути верховной жрицы, мы сразу поймем, что это правда. Если мы идем по пути императора, выясним, что собеседники ничего не смогут нам рассказать, поскольку сами не знают.

Из разговора также узнаем, что на дворе 1838 год, а мы находимся в крохотном городишке Тотспеле. Внезапно в гостинице появится посетитель – наш знакомый детектив Роберт. Хозяева отведут его в его комнату, а мы же постараемся сбежать. На окраине города мы увидим дорожный указатель. Пройти можно по всем предложенным направлениям: город не отпустит нас. Мы снова будем оказываться в городе. Выбраться за его пределы так и не получится.

В голове снова всплывут мысли о проклятии старухи с ярмарки. В городе мы увидим скелета верхом на лошади. Все вокруг не видят его, но мы сможем получить карту таро с надписью: «Смерть». Она даст нам балл Старших Арканов.

Направляемся следом за своей бывшей секретаршей, которая здесь является богатой женщиной. Рядом с ней идет девочка-служанка, с которой та будет обращаться так же, как мы с ней в тот злополучный вечер.

Мы вернемся назад в отель, где повстречаем незнакомца, взявшего зеркальце в ящике с дарами городу. Внутри мы снова встретим Лиама, который проводит нас к картинам и будет говорить о своей любви к искусству. Если мы скажем Лиаму, что тоже любим картины, то обрадуем его тем, что у нас схожие интересы.

Жозефина потребует, чтобы мы мыли полы, но нас эта идея не вдохновит. Лиам предложит нам выйти пройтись в саду. Там мы встретим девочку по имени Прима, которая будет ухаживать за растениями. Она пришла работать сюда две недели назад. Мы сможем задать ей любой вопрос, который не повлияет на сюжет.

Мы вернемся внутрь замка, и Лиам напомнит нам о поручении сестры. Это значит, что мы должны хотя бы делать вид, что занимаемся работой. Начав мыть полы, мы получим балл искупления. Если же мы откажемся подыграть, потеряем балл искупления, а Жозефина будет на нас обижена.

Вечером нас пригласят поужинать вместе с гостем и владельцами отеля. Жозефина расскажет, что завтра приедет художник, чтобы нарисовать Роба. В отеле есть традиция – они рисуют портреты всех посетителей. После ужина нам велят убрать со стола, а Лиам предложит помочь нам:

  • приняв помощь за 17 кристалликов, останемся с парнем наедине и улучшим с ним отношения;
  • откажемся от помощи – ничего.

По окончанию работы услышим странные звуки. Решаем, что сделать:

  • бежим вниз – теряем балл искупления;
  • остаемся на месте – ничего;
  • берем свечи и идем искать источник звука – получим балл искупления.

Окажется, что странные звуки издавала Прима, которая хотела просто напугать нас. Далее Жозефина попросит нас спуститься вниз и помочь ей разобрать письма. В одном из них мы найдем новые карты таро «Колесницу» и «Шута», которые также дадут нам два балла старших арканов.

Женщина расскажет, что эту колоду подарил ей один постоялец. Его портрет первым украсил стену отеля. Он сообщил, что однажды кто-то захочет увидеть его портрет. Отправляемся смотреть на рисунок. В портрете мы узнаем знакомого нам таролога.

На этом прохождение вышедших на данный момент серий игры «Клуб романтики: Арканум» подошло к концу. Добавляйте страничку в закладки, чтобы не пропустить новые серии и пишите свои мысли по поводу этой истории КР в комментарии.

Arcanum паровой двигатель как починить

Кроме магии и технологии в мире Арканума большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Навыки в Arcanum:

Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.
    Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхолм);
  3. Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.
    Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черном Корне, гостиница Каладона).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  3. Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);
    Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: на персонажа не влияет освещение.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония острова Отчаяния);
  3. Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.
    Учитель: Гарик Стаут (Дернхолм).
Читать еще:  Гранта тихо работал двигатель

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.
    Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхолм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  3. Мастер: расстояние не является решающим фактором.
    Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).
Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.
    Обучение: торговцы магическими товарами;
  2. Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.
    Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.
    Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Воровство: искусство красть вещи у других людей и незаметно подсовывать им что-нибудь. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: персонаж может быть пойман только в случае критической неудачи.
    Обучение: Воллинджер (Дернхолм);
  2. Эксперт: размер вещи, которую можно украсть, увеличивается в двое.
    Обучение: мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»); Мистэр Блэк (Тарант); мистэр Пун (Тарант, ночлежка);
  3. Мастер: персонаж неуловим во время подкладывания вещи в чужой рюкзак.
    Учитель: Сэмми Уайт (Тарант) — п.с.: не забудьте обворовать мастера =).

Скрытность: умение скрываться и передвигаться тихо, чтобы избегать обнаружения. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: способность персонажа скрыться не зависит от освещения, но при этом снижается его защита.
    Обучение: Воллинджер (Дернхолм), цыганки;
  2. Эксперт: успех персонажа не зависит от его окружения. Он бесшумно движется и может спрятаться где угодно.
    Обучние: Элитный лучник (Каладон), Мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»), Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: персонаж может исчезнуть с поля зрения врагов прямо во время боя. Он может бесшумно (незаметно) бегать.
    Учитель: Альберт Лик (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»).
    Особенности: поиск мастера по запискам по сути и является квестом, наградой которому служит обучение. Если же для вас не составляет труда разобраться с этими бумагами — тем и интереснее. Но если вас утомила подобная игра в детектива — нужно немедля отправиться в бар (только для экспертов), который находится в Каладоне и именуется «Рыдающей Луковицей», чтобы срочно выпить (и не один раз) местного пойла с неким субъектом по имени Альберт Лик. Изрядно выпивший мастер не примнет возможностью похвастаться имеющимся статусом.

Обнаружение ловушек: способность находить механические ловушки. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: успех не зависит от освещения.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: персонаж может обнаруживать технические и магические ловушки.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: если у персонажа не получается обнаружить ловушку, но при этом неудача не является критической — у него появится ещё одна возможность.
    Учитель: Даниель МакФерсон (Каладон).
Социальные навыки

Игра: навык (и удача) выигрывать в кости и другие азартные игры. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: NPC будут играть с игровым персонажем на более ценные вещи.
    Обучение: привратник около гостиницы (Тарант);
  2. Эксперт: выйгрыши.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Тихие Воды);
  3. Мастер: NPC будут играть на личные вещи.
    Учитель: Гурин Рокхэроу (Тарант, клуб).

Торговля: навык используется для покупке товаров по более низкой цене. Зависит от Воли.

  1. Подмастерье: торговцы продают предметы дешевле.
    Обучние: карлик-лавочник в Слим Пикенс (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень); портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: торговцы покупают у персонажа любые вещи.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Туманные Холмы);
  3. Мастер: торговцы будут продавать личные предметы.
    Учитель: Дж. М. Морат (Тарант, бар).

Лечение: способность лечить ранения (необходимы бинты). Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: лечит на половину здоровья больше.
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса), Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: все критические неудачи считаются просто неудачами (то есть при неудачах бинты не тратятся).
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса);
  3. Мастер: любой успех является критическим.
    Учитель: Фон (Кинтарра).

Красноречие: способность убедить кого-то сделать что-то или в том, что игровой персонаж говорит правду.

  1. Подмастерье: оставленные подопечные (последователи) будут ждать возвращения в два раза дольше.
    Обучение: портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: число последователей увеличивается на 2 к количеству основанному на Обаянии.
    Обучение: портной Флинвик (Эшбери), Мадам Лил (Тарант);
  3. Мастер: к персонажу могут присоединиться любые последователи не зависимо от мировоззрения.
    Учитель: Эдвард Уиллоусби (Тарант) — появляется после сюжетного посещения Кинтарра.
Технологические навыки

Ремонт: способность починить поврежденный предмет. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: при ремонте предмета его прочность уменьшается на 5%.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: при ремонте прочность предмета уменьшается на 1%.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: после ремонта прочность предмета не изменяется. Персонаж может чинить полностью разрушенные предметы, но при этом прочность предмета сокращается на 5%.
    Обучение: Иеронимус Максим (Каладон).

Огнестрельное оружие: способность управляться с технологическим оружием. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы увеличивается на 5.
    Обучение: Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: выстрелы точнее, тратится меньше пуль.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: меткость не зависит от расстояния.
    Учитель: Уильям Торндоп (Эшбери).

Взлом: навык открывания замков без ключей. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: время взлома уменьшается на половину.
    Обучение: Кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: успех взлома не зависит от освещения.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд — Кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: взлому поддаются практически все замки.
    Учитель: Дж. Т. Морган (тюрьма Каладона).

Снятие ловушек: способность снимать ловушки. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: успех в снятии ловушки не зависит от освещения.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критической удаче в снятии ловушки, персонаж получает её составляющее (динамит, стрела).
    Обучение: Трейн Железное Сердце (Клан Колеса); Адам Максвэлл (Каладон);
  3. Мастер: если персонаж действует неудачно, (но не критически неудачно), то у него появляется еще один шанс.
    Учитель: Фредерик Фитцджеральд (Тарант).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector