Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arcanum как сломать паровой двигатель

Arcanum

Материал из Lurkmore

К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление значимости™ Арканума для игрофагов и игростроя, а не составляем списки всех персонажей, навыков, школ магии и чертежей девайсов. Ваше мнение о том что круче, теслаган или волшебный меч здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием википедрической игроты и интересной только фоннатам, спискоты (которой место там ←, там ↑, там → или там ↓) будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!

«Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura» — винрарная ролевая игра в стиле стимпанк. Является культовой, но почти неизвестной широким массам. Весьма почитаема, среди любителей жанра считается одной из лучших РПГ за всю историю.

Содержание

Общая информация

Создатели, вероятно, считали, что умная и многосторонняя игра понравится людям, но в ней не оказалось типичных атрибутов Диабло — рандомности, месива и отсутствия сюжета, которые так любимы среди многих наших читателей.

Арканум — это, грубо говоря, смесь многих игр, которая брала от них лучшее и добавляла свои материалы. У фанатов фолла принято считать, что Арканум — его клон. Хотя, на самом деле, всё не так тупо, ибо авторы (Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон) по совместительству являются ключевыми разработчиками и дизайнерами этого самого Фоллаута. Несмотря на переработано-упрощенную систему SPECIAL и раскачивание навыков в процентном соотношении (также люто упрощено), реально Арканум имеет гораздо большее сходство с «Planescape: Torment»: это и большой объём диалогов, которые доставляют олдфагам гораздо больше 3D-шной рожи и матюков в современных играх, и обширные возможности для использования вспомогательных умений (как, например, интеллекта или обаяния).

Да, Арканум был первым из трёх винраров, выпущенных Тройкой. Увы, но утёкшая в сеть бета (страшно баговая и несбалансированная) убила Арканум для многих и сильно уменьшила прибыли от продажи для самой Тройки. Впрочем, авторы обосрались слишком во многих местах — это и сырая версия игры, доступная массам до выхода патчей, и графика, унылая для своего времени чуть более, чем полностью (хуже чем в Fallout2, вышедшем раньше). Это печально. Как и все творения тройки, игра — винрар, но, как и все же творения Тройки, одновременно и фейл. Парадоксально, но факт.

Ролевая система

В игре используется одновременно упрощенная и усовершенствованная система S.P.E.C.I.A.L. (известная по Фоллу). Система очень и очень гибкая, что делает возможным нормальный отыгрыш. Правда, рост перса ограничен 50 уровнем, но это, если задуматься, ни черта не минус, ибо даже на 50-м ГГ уже человек-месиво, а если убрать ограничение, то даже думать страшно. Тем не менее надо ли говорить, что буквально через неделю после релиза игры вышел соответствующий фанатский патч?

Присутствуют 2 шкалы для упрощения жизни игрока — Aptitude и Alignment — первая показывает склонность нашего любимого альтер-эго к магии/технологии, вторая же его характер — от −100 (вроде как очень злой) до +100 (вроде как совсем не очень злой). ИЧСХ, обе сильно влияют не только на саму игру, но и на отношение неписей к персонажу. Например, технологи терпеть не могут магов в своих лавках, а те, в свою очередь, тоже недолюбливают технарей; при этом, если вы великий маг/технарь, вас будут боготворить маги/технари соответственно; Аlignment влияет в основном на персонажей, которых вы можете брать и держать у себя в партии — добрый спутник не задержится с маньяком-убийцей, а психованный некромант не захочет жить со святошей. Также мировоззрение влияет на прохождение.

Особенностью игры является разделение всего и вся на магию и технологию. Можно, конечно, пройти всю игру, вообще не контактируя ни с тем, ни с другим… Собственно, магия и технология в Аркануме — две стороны одной монеты: практически все, что делает маг, может делать и технолог. Даже воскрешать людей. Играть технологом дорого и зачастую даже нудно — чтобы создать минимум снаряжения, нужно обегать десяток магазинов и облазить все мусорки в городах. Маг быстро расправляется с врагами, но тратит очень много маны. А поскольку мана и выносливость в игре суть одно и то же, то, если игрок увлекся боем и в азарте жмакает кнопку каста раз 10, протагонист покорно ложится отдыхать, пока его друзей рубят в куски. Но маг может пожертвовать одеждой и просто скупать синие пробирки в городах в огромных количествах перед очередным походом. Благо стоят недорого. А если заглянуть в раздел Гербологии, то неожиданно окажется, что мази и припарки шикарно и бюджетно восстанавливают магов, и так как магам высокий интеллект в любом случае надо прокачивать, то и техносхемы herbalism’а берутся не напрягаясь — и без существенных потерь в aptitude, так-то.

Раскачанный технолог тоже способен ногебать: старшие пушки рвут врагов в клочья без труда. Даже собрав револьвер, можно уже довольно легко бить врага, а снайперская винтовка с присоединенным телескопом рвет в кровавый понос даже тех врагов, которые вроде как должны быть сильными, при этом патроны расходуются так мало, что к торговцам можно почти не заходить, а кроме пуль покупать особо ничего не нужно.

А можно просто раскачать себе рукопашный бой, вооружиться мечом и все очки вкладывать в параметры и умения. Некоторое кошерное снаряжение будет недоступно, зато любой оппонент будет просто и понятно огребать мечом по голове, без всяких там магических или технологических премудростей.

Сеттинг и сюжет

Действие происходит в мире Арканум, где, несмотря на засилье эльфов, гномов, полуросликов и прочей нечисти, имеет место развитие технологии: паровые двигатели, ружья, огнеметы, механические пауки, доспехи с паровым двигателем и прочие пневмопихи, которые, естественно, тоже паровые.

Завязка сюжета нетривиальна — главный герой в попытке понаехать в этот ваш нерезиновый Тарант покупает билет на гигантский дирижабль «Зефир». Оправдывая все напрашивающиеся исторические параллели, транспортное средство до места назначения немного не долетает, превратившись в Гинденбург 2.0. Полумертвый пассажир-(спойлер: дварф ) передаёт протагонисту кольцо и просит найти некоего «мальчика» и отдать это кольцо ему, после чего благополучно умирает, оставляя героя в легком ахуе посреди груд металла и окровавленных тел. К счастью, ненадолго, ибо к продолжающему фаломорфировать герою тотчас пристает некий религиозный фанатик, представляющийся Верджилом и радостно объявляющий, что ГГ, дескать, Избранный и что на него теперь охотятся некие мутные типы.

Пафосу и цинизму игры можно разве что позавидовать. Этими приятными пустяками (что редкость для игр) можно разнообразить себе отыгрыш, что доставляет большое удовольствие. Например, практически на любую фразу собеседника можно ответить грубо, многим НПС можно помочь повысить ЧСВ, с некоторыми даже переспать (таких шансов гораздо больше, если вы — девушка), или даже заставить любить вас. Стандартные формулировки диалога выглядят приблизительно так:

— Говори быстрее, полуорк.
— Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна

Читать еще:  Что сделать когда троит двигатель

— Мои братья по Ордену были достаточно со мной любезны, чтобы помочь с их удалением (разговор о пальцах на руках, отрезаны указательный и средний в знак раскаяния). Я стал спокойным с тех пор как удалил их.
— Боже! Любой, столь больной как Вы, должен умереть!

Следует отметить особую вежливость, свойственную людям XIX века. Она придает многим их действиям еще более циничный оттенок.

Arcanum: Мир, где мы живём.


Arcanum — вселенная стимпанк от Troika Games

Первый дирижабль в Arcanum — «Зефир» совершал свой первый пассажирский рейс по маршруту Каладон — Тарант. Пассажиры, как им и положено, бездельничали в своих каютах, попивая вино или же просто глазея в иллюминаторы. А посмотреть было на что — «Зефир» как раз пролетал величественную горную цепь Каменная Стена… Тишь, красота, приглушенный шорох пропеллеров, звуки скрипки в салоне — всё это навевало умиротворение и восхищение технологическому гению.

Речь идет об игре Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura. Сама игра довольно древняя (вышла примерно в 2001 году) однако дух её по-прежнему в сердцах многих тысяч поклонников. Графика игры уже вряд ли впечатлит любителя компьютерных RPG. По этой же причине не захочется вникать в игровой процесс. А зря, поскольку игра — одна из тех немногих «интеллектуальных» ролевых игр. Разработчик Troika Games. А издатель — Sierra Online (та самая), на счету которой были по настоящему Оригинальные Игры.

На момент выхода игра была дико популярна среди ролевого комьюнити, откровенно заждавшегося третьего Фоллаута. Тем не менее игра имела определённый успех (230 000 экземпляров, выручка 8.8 млн.). Arcanum, к сожалению, не вытянул Troika Games из финансового кризиса, и, просуществовав ещё четыре года, компания в 2005-м году окончательно умерла.

Нелинейность сюжета

…Вдруг к привычному шуму за бортом дирижабля прибавились непривычные ноты — похоже, кто-то ещё летит рядом с дирижаблем. Но… это невозможно! Ведь «Зефир» — пока единственная летательная машина в Аркануме. А эти необычные машины ещё и летели с огромной скоростью, держа курс на дирижабль…

История выбранного персонажа (будь то человек, эльф, полуэльф, гном, карлик, полурослик, полуорк, или полуогр) начинается с крушения вышеупомянутого дирижабля.

Ваш путь в Аркануме — выбираете только Вы. Хотите ли вы стать благородным героем, или же станете безжалостным бандитом? Каков ваш выбор: магия или технология? А может — и то и другое? В любом случае, Ваше решение в корне изменит Ваш Путь в игре. Нелинейность сюжета и многовариантность — основные особенности Arcanum. Сюжет напрямую зависит от выбора игрока, ветвясь и изменяясь в каждой «ключевой точке» при каждом принятом им решении. Arcanum — это «Мистер Судьба»: он предлагает варианты, Вы — делаете Свой Выбор.

В Аркануме вы можете по настоящему жить. Хотите, например, отдохнуть после выматывающих приключений — никто не мешает вам зайти в таверну и там напиться. Или же — навестите Бордель Мадам Лил в Таранте. Уверен, в Arcanum для вас найдётся что-нибудь по душе.

Ваши спутники

…Везде обломки. Трупы. Смерть. Внезапно рядом раздался шорох, и из тьмы показалась тёмная фигура в плаще…

Конечно, приятнее путешествовать в компании. В Аркануме находятся немало существ, готовых сопровождать вас в ваших странствованиях. Будь то маг, или же гном-технолог. А может вы захотите собрать свою группировку, готовую броситься за вас в огонь и в воду?

Тогда будьте готовы к междоусобицам между вашими спутниками. Ведь каждый из них индивидуален, и согласиться с вами идти на своих условиях.

Магия и технология

…Маг поднял руку и с его пальцев сорвался огромный огненный шар, летящий в высокого мужчину с револьвером в руке. Один выстрел, второй и…

Арканум — игра из той редкой категории игр, жанра стимпанк. В этом жанре живут «под одной крышей» и магия и технология. К этому жанру относятся такие игры как Rise of Nations: Rise of Legends, Не время для драконов, Wizardry и др.

Вечное противостояние Магии и Технологии — суть Арканума и основа его Вселенной. В Аркануме существуют такие техногенные вещи как метро, поезда, дирижабли, телеграфы, электричество, паровые машины и многое другое. В то же время в самых технологично развитых городах как Тарант или Каладон рядом с метро находится магический магазин с магическими свитками и посохами. Это порождает массу конфликтов и распрей, перерождающихся в полномасштабные войны, такие как Таранто-Камбрийская Война, вследствие которой Камбрия практически перестала существовать. Или же — уничтожение Мерцающего Леса, извечного обиталища эльфов, гномами и людьми.

Будучи технологом, вы можете научиться стандартным технологическим схемам, а можете найти и какую то новую. Как вам, например, сделать Заряженный Топор из большого конденсатора и Топора-весом-с-перышко? А, будучи магом, вы можете стать Мастером, одной из школ магии, усилив свои заклинания.

У многих рас существуют предрасположенности к магии или технологии. Не думайте, что выросший под шум паровых машин, гном будет, с успехом обучатся магии. Ну и естественно остроухий эльф, навряд ли соорудит гранату.

Квесты — «изюминка» Arcanum

…Я бежал. Бежал, как только мог. Осталось несколько поворотов. Канализация скоро закончится. Вынув меч, я снёс головы нескольких зомби, стоящих на моём пути. Выход… Я распахнул люк и выскочил наружу, сжимая в руке объемистую коробку. Вот нужная улица. Девятый дом.… Распахнув дверь, я влетел в дом.
— Ваша пицца, сэр!.

В Аркануме находятся масса существ, коим нужна ваша помощь. Начиная от банального «отнеси-принеси» и, заканчивая расследованием загадочного убийства. Причём ваша репутация напрямую влияет на доступность некоторых заданий. Некоторые квесты могут выполнить только «злые» персонажи, некоторые только «добрые» и, выбрав одно, вы уже не сможете выполнить другое. Впрочем, чёткого распределения на добрых-злых нет. Вы вполне можете оставаться нейтральным.

Боги Arcanum

Маленький, уродливый человечек склонился над Алтарём, положив что-то на него. Алтарь засветился, и вспышка яркого света пронзила человечка. Когда свет рассеялся, перед Алтарем на коленях стоял мужчина прекрасного сложения, и с удивительно красивыми чертами лица…

В Аркануме, как и во многих вселенных, существуют Боги. Им можно поклонятся в Алтарях, того или иного Бога, и если вы сделаете всё правильно, Бог смилостивится, и вы получите Благословение, которое может повысить ваши характеристики и умения. Но будьте осторожны, поскольку некоторые Боги враждуют между собой, и, принеся жертву враждующим Богам, вы рискуете навлечь на себя проклятье.

Навыки и умения

В лесу не было никого. Однажды пришел туда один герой — и умер. Пришел второй и тоже умер. Пришел третий герой. И спокойно собрал все грибы, и ягоды, коих было много в этом лесу…

В игре присутствует ряд умений, какие можно развивать, тем самым, делая более безопасной и комфортной свою жизнь в Аркануме. Например — те же ловушки. В лесу, в подземелье — ловушки могут портить вам жизнь всё время, если вы не обучитесь навыку Обнаружение Ловушек. Впрочем, у технологов и магов, есть свои «финты» с ловушками, которые можно выучить только глубоко погрузившись в ту или иную область.

Читать еще:  Двигатель sqr481fc технические характеристики

Если вы любите огнестрельное оружие — прокачайте этот навык, чтобы стрелять ещё точнее и сильнее. Если же вас всю жизнь тянуло к воровству или взлому — попробуйте научиться этим навыкам, и вы не пожалеете. А если вы прирожденный торговец выучитесь этому ремеслу, и перед вами раскроются все хитрости торговли. Существует еще масса других полезных умений, которые немало вам помогут.

Особенности национального шопинга

…Открыв долгожданный сундук, я дрожащими руками натянул красивый шлем.
— бабах!
А госпиталь был тоже красивый…

Поскольку, в Аркануме, есть масса всяких вещей, некоторые из них могут быть опасны. Например, некоторые проклятые вещи могут оказывать негативное влияние. От слабости до сильнейшего отравления. Последствия также могут быть самыми непредсказуемыми.

Второе дыхание или: Будем жить!

Я вошел, после долгих странствований в мой город. Но… Стоп! Этого дома здесь раньше не было, и почему-то тут стоит охрана.… В булочной поменялась вывеска, а этой статуи ранее не было… О, господи! Магическая лавка! Какая мерзость! Ого.… Тут появился технологический супермаркет…

В настоящее время Arcanum продолжает жить благодаря моддингу, помогающему этому «марафонцу игрового мира» обрести второе дыхание. «Кузнецы» всё время совершенствуют и добавляют что-то новое в прекрасный мир Arcanum, и, сейчас мы можем лицезреть такие шедевры как мод Arcanum 1.5 — Expansion и самый популярный патч Арканума Grand_Fix (на этой странице, в основном, скриншоты из мода Arcanum 1.5 — Expansion).

Впрочем, мир Arcanum живёт и в других областях: литературе, изобразительном искусстве — там, где нужны Ваши фантазия и творческий подход. Это лишний раз доказывает, что Arcanum — Великая Игра.

Послесловие

PS-2009-го года (от администратора Клуба): Помимо модов — есть и ещё одна симпатичная деталь игры в наши дни, здесь и сейчас. Появилась, не так давно, возможность игры Арканум в Интернет (подробности на нашем Форуме Arcanum on-line . Вероятно, это — последний сюрприз древне-замшелой, но неумирающей и шедевральной игры. «Забеги» на сервере Арканум-Клуба по-прежнему вызывают интерес поклонников забытого/заброшенного Арканума. Наличие в Сети сотен on-line игр никак ни умаляют, ни увеличивают значимость этого творения «Тройки» для миллионов игроманов, любителей добротных, качественных, умных игр RPG в стиле стимпанк и фэнтези. Переработка, доработка и дополнение сетевых модов — ещё один аспект приложения творческих сил десятков энтузиастов со всех концов мира (это — не преувеличение). Умельцы из России, Украины, Белоруси, США, Германии, Канады (многих других стран) постоянно работают над совершенствованием вселенной Arcanum, вносят свои дополнения, изменения. Фантазия создателей модов неистощима, как и их энтузиазм. Возможно, игра всех нас переживёт. Это неплохо.

По-прежнему «подогревают» интерес к Арканум — Форумная RPG «Тарантские войны» и, ставшие уже традиционными, полевые ролевые игры по мотивам игры. Идет Проработка и переработка мира Арканум для настольных и полевых игр…

Описание игры Arcanum — занятие неблагодарное. Как бесполезно рассказывать о красоте музыки или о вкусе французского коньяка. В Arcanum — стоит только играть.

Всё — приходящее, Arcanum, похоже, вечен! Мир, где мы живём…


Автор: Сэр Gimli при содействии г-на aRUSt
(с Форума Арканум-Клуб 07 июня 2007 года)

Гиперкар Alieno Arcanum: более пяти тысяч «лошадей»!

Снова проект сверхмощного и умопомрачительного гиперкара? Да. Но любопытен он двумя особенностями. Во-первых, его разрабатывают в небогатой Болгарии, а во-вторых, заявленные характеристики на первый взгляд переходят все границы разумного.

Компания Alieno образована в 2015 году предпринимателем Ахмедом Мерчевым. Целью сразу была поставлена разработка электрического гиперкара, который только сейчас начал приобретать конкретные очертания. Купе Alieno Arcanum, подозрительно похожее на Lamborghini Aventador, пока существует только в виде компьютерных рисунков и чертежей, но Мерчев уже опубликовал подробные технические характеристики.

Итак, Arcanum будет иметь углепластиковый монокок и сделанные из того же материала передний и задний подрамники. В разработке находятся сразу четыре модификации, причем даже у базовой версии RP2 (сокращение от словосочетания Raw Power) будет двенадцать электромоторов — то есть по три на каждое колесо. Их суммарная отдача — 2610 л.с. и 4440 Нм!

Следом идут версии RP3 (3481 л.с., 5920 Нм) и RP4 (4351 л.с., 7400 Нм), а на вершине гаммы находится Alieno Arcanum RP5, который имеет двадцать четыре электромотора (по шесть на колесо) общей отдачей 5221 л.с. и 8880 Нм! Зачем такие заоблачные показатели? Разгадка проста: по плану моторы приводят колеса напрямую, без понижающих редукторов. Например, у того же Авентадора мотор выдает 690 Нм, но если учесть передаточные числа в коробке и главной паре, то, например, на первой передаче крутящий момент на колесах достигает 9550 Нм. Так что на деле Arcanum имеет совсем не космические характеристики. Объявленная максимальная скорость — «более 488 км/ч», но время разгона компания пока держит в секрете.

Для хранения электричества предусмотрены не традиционные аккумуляторы, а передовые суперконденсаторы на основе графена (такие же разрабатывает Fisker), которые имеют совсем другой уровень энергообмена. На выбор три версии емкостью 180, 120 или 60 кВт∙ч — соответственно на 1020, 680 и 340 км «спокойного» пробега. Причем маленькую батарею создатели адресуют тем покупателям, кто собрался выводить Arcanum на гоночный трек, — банально из-за меньшей массы. Ведь если базовая версия RP2 с 60-киловаттным суперконденсатором весит приемлемые 1620 кг, то аналогичное купе с батареей на 180 кВт∙ч тянет на 2,5 тонны. Ну а самый мощный вариант с большим хранилищем электричества весит запредельные 2880 кг!

Что еще? Заявлены активная аэродинамика, адаптивная подвеска с регулируемым дорожным просветом, углерод-керамические тормоза и даже автопилот, для которого предусмотрены 17 камер, восемь радаров и один лидар. Словом, Alieno Arcanum обещает стать самым сложным и передовым гиперкаром. Если, конечно, дело дойдет до ходовых экземпляров.

Пока что у фирмы Alieno есть только крошечный заводик в селе Туховишта на юге Болгарии: ангар уже построен, закуплена часть оборудования, но работа еще не началась. Зато цены уже названы: от 750 тысяч евро за самую простую модификацию до 1,5 млн евро за топ-версию. Прием заказов открыт, срок исполнения — от полутора до двух с половиной лет. Засекаем время.

Arcanum как сломать паровой двигатель

Ребята, предлагаю топик по игре Arcanum — меняемся опытом, рассказываем открытия, ок?
Для тех, кто вообще в глаза не видел прохождения, знайте, что оно есть на полуофициальном сайте Arcanum’a http://arcanum.dp.ua/ (не полное)

проиграл я во второй раз игру, не знаю, чо меня дёрнуло, мне и в первый раз не понравилось. ну я в общем в fallout-ы играл, думаю, дай ка и в эту ещё раз поиграю.

Читать еще:  Двигатель z24i технические характеристики

плохая идея. в общем хуже игры я ещё не видел. страшно дебильная. на нервы действует, ну просто сил нет. на две минуты отошёл, уже все товарищи разбежались к чёртовой матери, я зае_ался их искать. Магнус, эта сволочь, вообще исчезла с лица земли. Я на официальном форуме сиерры спросил, куда он исчез, они говорят, он возвращается на то место, где ты его нашёл в первый раз. Ну нет блин его там! Я его оставил в подземелье, в той комнате, где пара парней спряталась от zombies, я эту сволочь тащил за собой через пол игры, он 100 раз сдох, такой дестрофик, но я его всё же тащил и защищал, думал, может он найдёт свой клан. нефига. он только подыхал каждые пару минут да ещё и вопил, что его обидили, оставив одного на пару минут.

Такая сволочь! Как я кого убивал, он сразу же вопил, что я видите ли злой, убиваю хороших людей. Да пошёл ты на 3 буквы! Потом он вообще пропал. В той комнате, где я его оставил, его нет, и в том месте, где он сначала стоял, тоже.

Все другие товарищи тоже исчезали постоянно. там был один квест, надо было 3-ёх свинюшек прикончить, так один из моих товарищей исчез, я видите ли хороших убиваю, а что делать, если мне сказали, что этих свиней надо угробить? Этот Chukka, т.е. бодигард Бэйтса, в общем исчез после этого, и я его нигде больше не мог найти, пришлось старый сэйвгэйм открывать. сколько времени потерял зря!

Потом ещё все подряд теряют своё оружие. А иногда этого не замечаешь. потом, через 2 часа замечаешь, но теперь ищи свищи пропало, блин, где искать потерянное оружие? а хорошее оружие жалко! опять же, открываешь сэйвгэйм, теряешь время.

потом ещё все товарищи постоянно ломают руки ноги, у Виргила упали все values на 5 поинтов, у него энергия была в 29 поинтов, и всё. я ума не приложу, как такое случилось, может его кто ударил так. в общем в таком состоянии они бесполезны. а как их лечить то? говорят, в них надо медицинской аптечкой тыкать. ну я тыкнул, не фига не произошло. и вообще, нигде не написано, или кто ранен, только твои собственные ранения описаны в журнале.

в общем, после каждой даже самой маленькой битвы надо проверять всех товарищей и самого себя, или всё оружие ещё есть и или тебя сильно ударили. потому что эта информация не всегда появляется над их головами, да и вообще, в схватке такое творится, что нефига нет времени смотреть, что там написано.

У меня 4 раза пропадал хороший лук. в катакомбах, где стоит скелет, которому надо кровь дракона притащить. я зае_ался эту часть делать с начала 4 раза! в истерику впадаешь! наконец до меня дошло, что там были несколько traps, которые выбивали оружие из рук. опять же баг — иногда оно падает на пол, а иногда просто пропадает. да и даже если упало на пол, если поздно заметить, где потом искать? в общем, страшно, что твориться.

А ограничения на место в инвентаре! это же с ума сойти можно! хочешь переложить что нибудь из инвентара товарища в сундук, надо ещё и в своём инвентаре место сделать, и потом через себя всё совать. ну и ерунда же!

потом опять же: куда совать вещи? оставишь на земле, исчезнут, положишь в мусорное ведро, тоже.

а чего стоит подбирание вещей с пола другими людьми! мне иногда давали важные вещи, но у меня не было достаточно места в инвентаре, так они падали на пол, и другие подходили и их подбирали, и приходилось их у них выкрадывать или savegame открывать. а иногда ненужные вещи кладёшь на пол, а твои товарищи их снова подбирают, ну просто себя придурком чувствуешь — ты их на пол, а они обратно в свой инвентар.

А если у них места недостаточно, то они недолго думая важные вещи просто на пол кидают! если не заметишь, пиши пропало.

А ещё мне например один пират сказал, что надо пойти подобрать какой то меч и его бросить в лаву. а я этот меч давно подобрал и уже кому то продал давным давно. откуда же я должен был знать, что он нужен? а проданные вещи исчезают через пару дней. ну и всё. И хотя в моей книжечке было написано зелёным цветом, что квест выполнен, мой герой продолжал говорить пирату, что нет.

а ещё есть квесты, которые без walkthrough ну совершенно невозможно выполнить! так например в Ashbury нужно идти в pub сразу же, если на час опаздаешь, собаку убьют. так я читал. а откуда блин это надо знать то? так можно 100 раз играть и никогда не догадаться.

а если ты злой, то в некоторых диалогах, например с Мин Горадом, или как там его зовут, добавляются новые предложения, так например, если ты злой, можно попросить Мин Горада сделать тебя сообщником. а откуда я такое должен знать то, если я хороший? Это что, значит надо до игры всю walkthrough читать?

а ещё меня некоторые жители Black root-а и Ashbury попытались убить. а почему, я не знаю. сплошные баги. ни с того, не с сего вдруг напали. я защищался, а на меня напала стража города. я блин и их к чёртовой матери перебил. а что, умирать что ли из за этих собак?

Добавлено
Ага, нашел, понял. Или Док РОбертс в туманных холмах за деньги полечит, или вирджил большим лечащим заклятием, но он его получает на 17 уровне.

Есть и другие варианты.

Остальной половины мне до сих пор не хватает в сегодняшних RPG.

Цитата:

GameBanshee наконец-то обратил внимание, что в разделе по Arcanum: of Steamworks and Magic Obscura нет обзора самой игры. Упущение было исправлено и теперь любой желающий может прочесть, с большой вероятностью, последнее ревью проекта.

Arcanum очень сильно «протормаживает» секунд 15-20 (т.е. в принципе все, что можно делать это сидеть и ждать) после сна любой продолжительности, после смерти.

Компьютер: ноутбук Acer Aspire 5020 (AMD Turion 64 ML-34, 512 MB, ATI Mobility Radeon X700 PCI Express/128 MB, жесткий диск Seagate 100 Gb).
Версия Арканума — английская от 7-го Волка, изначально патченная до 1.0.7.0 + поставил официальный патч 1.0.7.4 + nocd.
Винда — XP Pro (корпоративка), патченная.
Драйвера для видюхи — последний каталист.

Чё-то я неприпомню в фолле магии = )

А в общем согласен,имхо самые достойные RPg всех времён и народов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector