Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

APB: Бюллетень по всем пунктам — APB: All Points Bulletin — Wikipedia

APB: Бюллетень по всем пунктам — APB: All Points Bulletin — Wikipedia

Xbox One
3 июня 2016 г. [4]

APB: Бюллетень по всем пунктам [6] является открытый мир многопользовательский онлайн видео игра за Майкрософт Виндоус [7] разработан Миры в реальном времени и приобретена Reloaded Productions, которая является частью компании GamersFirst. [8] [9] Little Orbit приобрела GamersFirst в 2018 году и теперь отвечает за разработку игры. [10] Основанный в городские застройки и с двумя фракциями, Enforcers и Criminals, игроки могут формировать подгруппы в любой фракции и выполнять миссии. Разработкой игры руководил Дэвид Джонс. Он был выпущен в 2010 году в Северной Америке и Европе. [3]

После того, как Realtime Worlds был помещен в администрация, серверы для онлайн-игры были закрыты позже в 2010 году, но были снова активированы, когда компания, занимающаяся онлайн-играми, K2 Сеть куплен APB за 1,5 миллиона фунтов стерлингов и перезапустили ее под своей дочерней компанией Reloaded Productions как бесплатную игру, переименованную в APB: перезагрузка. В 2015 г. Глубокое серебро анонсированные версии игры для PlayStation 4 и Xbox One в сотрудничестве с Reloaded Productions и The Workshop Entertainment для выпуска в 2015 году. [5] [11] В конечном итоге игра была выпущена в 2016 году для Xbox One и в 2017 году для PlayStation 4. С 2019 года все авторские права APB принадлежит Unit Game, у которой есть ряд планов разработки игр APB. [12]

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
    • 2.1 Выключение и перезапуск
    • 2.2 APB в будущем
  • 3 Прием
    • 3.1 Пересмотреть эмбарго
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

Геймплей

APB: Бюллетень по всем пунктам действие происходит в современном городе Сан-Паро, где идет постоянная битва между Enforcers и Criminals, и игроку нужно будет решить, к какой фракции он хочет принадлежать.

Геймплей обычно состоит из двух сторон, сражающихся друг с другом в миссиях, где одна сторона должна выполнить ряд задач, а другая сторона пытается помешать им это сделать. Например, несколько игроков-преступников могут ограбить круглосуточный магазин в игре; Затем игра будет искать одного или нескольких игроков Enforcer с эквивалентными навыками и другими критериями и выпускать для них сводный бюллетень, чтобы остановить ограбление и задержать или устранить преступников. За участие в этих миссиях игроки зарабатывают деньги, которые затем можно использовать для улучшения оружия, транспортных средств и внешнего вида их персонажей, что влияет на ход игры. [13]

Игра ведется от третьего лица. Обновления, оборудование, оружие, транспортные средства и одежду можно приобрести у различных контактов по всему городу (или, в качестве альтернативы, их можно купить через терминалы в социальном районе), а боеприпасы покупаются в терминалах, похожих на торговые автоматы. И контакты, и «торговые автоматы» разбросаны по трем основным районам города. Два района имеют свои собственные полностью постоянные части Сан-Паро с собственным пешеходным AI и динамическим циклом день / ночь, а также с определенными контактами и миссиями. Третий район действует в основном как социальный компонент, он намного меньше, не имеет пешеходов, ограничивает доступ к оружию и транспортным средствам, а также имеет гаражи, аукционные дома, музыкальные студии и ряд других. неигровой персонаж (NPC) терминальные магазины. Находясь в третьем районе, игроки, даже если они из противоборствующих фракций, не могут причинять друг другу вред и могут взаимодействовать только через чат. В двух других районах игрокам разрешено атаковать друг друга (если они принадлежат к противоборствующим фракциям) во время определенных сценариев миссий и / или если за голову игрока назначена награда. Вне этих миссий игроки все еще могут рисовать и использовать оружие, но пули, гранаты и т. Д. Не будут действовать на других игроков, даже на тех, кто принадлежит вражеской фракции. Это предотвращает смертельный бой и горе.

Есть еще два округа в категории «бойцовский клуб». Эти функции чистые игрок против игрока (PvP) среды для более опытных игроков и кланов.

В зависимости от фракции у игроков будет либо уровень престижа, либо уровень известности, от 0 до 5. Этот уровень повышается, когда игрок успешно выполняет действия, которые помогают делу своей фракции, такие как убийство игроков противоположной фракции, успешное выполнение миссий или участвуя в деятельности, уникальной для своей фракции. Такие уникальные действия фракции включают ограбление пешеходов для преступников или арест преступников для силовиков. Уровень понижается, поскольку игрок мешает своей фракции; например, командное убийство, смерть и разрушение городских объектов в качестве силовиков.

В игре есть внутриигровая музыкальная система, похожая на Grand Theft Auto. В нем представлены известные исполнители, а также начинающие артисты, включая Honey Claws, Atlas & i, Avosetta, Negative pH, Поли Райм и маятник. [14] Игра позволяет игрокам импортировать музыку в музыкальный проигрыватель. Если у других плееров такая же песня импортирована в свой музыкальный проигрыватель, они будут слышать музыку на автомобильном радиоприемнике проигрывателя. Если другой плеер не импортировал ту же песню, Ласт фм выберет для воспроизведения аналогичную песню. Плеер также может создавать свою собственную музыку, используя параметры музыкального редактора, доступные в социальной сети. [15]

Разработка и выпуск

APB исполнительный директор Realtime Worlds Колин Макдональд описал его как «внебрачное дитя всего, к чему мы стремились на протяжении 15–20 лет» и как кульминацию того, «что [Дэвид Джонс] всегда хотел делать из GTA и раньше Разгон и APB.» [16] APB планировалось еще 2005, первоначально как Майкрософт Виндоус и Xbox 360 название, и задумывалось как флагманское название для только что основанного Миры в реальном времени студия создана Дэвид Джонс. [17] Тогда планировалось, что релиз Xbox 360 будет в 2010. Тем временем Realtime Worlds разработала видеоигру. Разгон, выпущенный в 2007, которые имели некоторое сходство с концепциями, которые должны были быть APB. в результате цикла разработки игры она обошлась примерно в 100 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых дорогих игр из когда-либо созданных. Список самых дорогих видеоигр для разработки

В 2008 году Конференция разработчиков игр, Дэвид Джонс заявил, что APB будет выпущен в 2008. [18] Джонс отметил, что APB было бы больше похоже на многопользовательская онлайн-игра с игроками, взаимодействующими с 25 другими игроками одновременно. Он также отметил, что игра хорошо сравнивается с типичным стилем фэнтези или научно-фантастическими «многопользовательскими онлайн-играми», такими как Мир Warcraft, но не ожидал, что буду конкурировать с этими играми, так как концепция была другой. 14 апреля 2008 г. Realtime Worlds объявила о повышении $50 миллионов за APB и другие будущие проекты. [19] Однако он подтвердил, что Realtime Worlds теперь рассматривает 2009 релиз. [20] В этом же анонсе и последующих интервью компания заявила, что эта игра теперь должна быть выпущена для Microsoft Windows в 2009 году и с опциями для возможных версий на Xbox 360. [21]

21 апреля 2008 г. Realtime Worlds объявила о повторном приобретении прав на глобальное распространение для APB, значительно изменив договоренность 2005 г. Игры Webzen. [21] [22] По слухам, Realtime Worlds планировала продать игру Rockstar Games чтобы переделать его в массовый мультиплеер Grand Theft Auto, хотя Realtime Worlds опровергла эти слухи. [23]

Читать еще:  Что такое танковый многотопливный двигатель

В июне 2009 года Энди Эдди из teamxbox.com сообщил: «Представитель не только указал мне на то, что EA объявление о разработке игры для Xbox 360 во время сегодняшней презентации [на E3 2010], Дэйв Джонс из Realtime сказал, что в первую очередь следует подумать о выпуске для ПК, а затем речь идет о консоли. Итак, хотя то, что будет дальше, не строго для Xbox 360, похоже, что Realtime Worlds отправляет игру в нашу сторону — это определенно. Если все, что я видел сегодня, действительно попадает в нашу любимую систему, мы все будем очень и очень счастливы ». [24] В июле 2009 года Э. Дж. Морленд из Realtime Worlds дал понять, что APB будет выпуском для ПК только для первого выпуска, но они будут рассматривать возможности для консольной версии. [25]

ПК закрытое бета-тестирование проходил с 19 октября 2009 года по 4 июня 2010 года. [26] Затем последовал открытая бета который длился с 12 по 19 июня 2010 года. Затраты на разработку превысили 100 миллионов долларов, [27] что делает его одним из самые дорогие видеоигры в истории.

30 апреля 2010 года официальный фан-сайт APB Evolved опубликовал пресс-релиз, в котором была указана информация о ценах и датах выпуска: 29 июня 2010 года в Северной Америке, 1 июля в континентальной Европе и 2 июля в Великобритании. [3] А подписка-подобная система, где игроки покупают игровое время для районов действия, либо покупая часы, либо выбирая вариант неограниченного игрового времени в течение 30 дней. Игроки должны были приобрести копию игры, которая включала 50 часов начального игрового времени. [3] И игра, и веб-сайт были доступны на французском, немецком, испанском, итальянском, русском и английском языках. [28]

APB: перезагрузка был опубликован GamersFirst в каждой стране [29] кроме Бразилии, который публикуется бразильским разработчиком и издателем Информационно-развлекательная система Hoplon. [30] и Россия, который издается Innova Systems. [31]

Выключение и перезапуск

17 августа 2010 года Realtime Worlds был помещен в администрация. Администраторы намеревались поддерживать торговлю компании, пока они пытались найти покупателя для фирмы. Если покупателя не удастся найти, то будущее игры будет неопределенным. [32] 16 сентября 2010 г. Realtime Worlds объявила APB серверы должны были быть закрыты «в ближайшее время» без указания конкретной даты. [33] [34] 11 ноября 2010 года компания онлайн-игр K2 Сеть куплен APB за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Сроки повторного выпуска или реактивации серверов не были объявлены. [35] 16 ноября 2010 года дочерняя компания K2 Network Reloaded Productions объявила, что APB будет повторно запущен в первой половине 2011 года в качестве бесплатная игра игра, [36] переименован APB: перезагрузка. [6]

APB в будущем

В августе 2019 года Little Orbit достигла условий продажи APB IP компании Unit Game. Это сделка «Лучшее из обоих миров», в которой Unit Game возьмёт на себя разработку совершенно новой мобильной игры APB, начиная с азиатского рынка, а затем расширяясь по всему миру, а Little Orbit сохранит права на текущую APB Reloaded. title на ПК, Xbox One и PlayStation 4, чтобы они могли продолжать развивать и расширять это название. [37]

Прием

Прием в APB была смешанной, при этом средний показатель игры составил 58%. Metacritic по состоянию на февраль 2016 г. [38]

Включены первоначальные обзоры ПК-геймер давая титул 55/100. [39] и Eurogamer давая APB 6/10 [40] 1UP награжден APB оценка D [41] и Деструктоид дал 35/100. [42] Другие отзывы были выше, с IGN давая 77/100 [43] и Край предоставление 7/10. [44] Основная критика включает ощущение незавершенности и недоработки игры. [45]

Пересмотреть эмбарго

APB ‘ Выпуск был встречен с некоторой критикой из-за эмбарго на обзоры, которое планировалось продлиться до недели после выпуска. В то время как эмбарго на обзоры является обычным явлением в игровой журналистике, его длина вызвала большую негативную реакцию в сообществе рецензентов. Джон Уокер из Камень, Бумага, Ружье заявил: «Какой бы ни была их причина, они перешли очень очевидную, очень нелепую черту. Когда кто-либо где угодно может опубликовать обзор в своем блоге, ветке комментариев или в разделе отзывов читателей сайта, глупо думать, что сам сайт не можешь.» [46] В ответ Realtime Worlds заявили: «Прежде чем завершать обзоры, мы хотим, чтобы вы испытали полный и богатый опыт APB в том виде, в каком он предназначен. Мы хотим, чтобы вы увидели безумные настройки клиентов, прогресс игроков и кланы, влияющие на жизнь, дышащий город Сан-Паро. Таким образом, этот ключевой код также дает вам, вместе с нашими клиентами, оформившими предварительный заказ, ранний VIP-доступ до официального дня запуска: 26 июня в Северной Америке и 28 июня в Европе «. [46]

Apb что за двигатель

В игре APB Reloaded существует возможность прокачки персонажа, автомобилей, оружия и оружия с помощью модификаторов (перков). Причем, для каждой фракции предусмотрены свои перки, которые надо прокачивать.

Все перки разделены на группы. Перки подбираются под ваши нужды и стиль игры. Многие перки имеют не только положительный, но и отрицательный эффект. Теперь стало сложнее, и одновременно интереснее, подобрать оптимальный вариант.

Также перки теперь можно как одевать, так и снимать. Этого очень не хватало прежде . Добавлены и отдельные роли для каждого типа экипировки и вооружения. Прокачка этих ролей открывает различные перки для оружия, экипировку высокого уровня и оружие со слотами.

Итак, какие модификаторы существуют в игре? Об этом и пойдет речь в этом гайде.

Боевой ремень:

— Увеличивает скорость передвижения при прицельной стрельбе
— Уменьшает время экипировки на 15%
Смотреть пример видео.

Дульный тормоз:

Существует тип горизонтальный и вертикальный.
Горизонтальный:
— Уменьшает горизонтальную отдачу на 15%
— Увеличивает вертикальную отдачу на 30%
Вертикальный:
— Уменьшает вертикальную отдачу на 30%
— Увеличивает горизонтальную отдачу на 15%
Смотреть видео пример.

Таггер метка:

— При попадании во врага помечает его для всех на 8 сек.
— Враг видит, что он помечен.
— Покупается как перк.

Таггер Утка:

— При попадании во врага помечает его для всех на 8 сек.
— Данную модификацию невозможно купить отдельно и поставить на слот.

Таггер Валентин:

— При попадании во врага помечает его для всех на 8 сек.
— Данную модификацию невозможно купить отдельно и поставить на слот.

Глушитель:

— Уменьшает отдачу на 30% .
— Убирает звук выстрелов и дульное пламя.
— Уменьшает урон автомобилям на 10% .
— Является предустановленным. Невозможно купить и поставить как перк.

Близорукий:

— Увеличивает преимущество при прицельной стрельбе немного / умеренно / существенно

— Увеличение зума на 5 градусов

— Уменьшение базовой точность немного / умеренно / существенно

Орлиный глаз:

— Увеличение базовой точность немного / умеренно / существенно

Читать еще:  Что такое раскосовка двигателя

— Уменьшает зум на 5 градусов

— Уменьшает преимущество при прицельной стрельбе незначительно / умеренно / существенно

Быстрая перезарядка:

— Уменьшает время перезарядки на -20/-30/-40%

— Уменьшает емкость магазина на -15/-20/-25%

Подсумок:

— Увеличивает кол-во боеприпасов на +20 / +35 / +35%

— Увеличивает время снабжения +50 / +200 / +100%

Супер-магазин:

— Увеличивает емкость магазина на +10 / +20 / +30%

— Увеличивает время перезарядки на +20 / +40 / +60%

Тактический ремень:

— Уменьшает время экипировки на -13/-26/-39%

Жми на курок:

— Увеличивает темп стрельбы на +3 / +5 / +7 %

— Жми на курок 1 — Уменьшение базовой точность немного

— Жми на курок 2 и 3 — Уменьшает точность стрельбы вне режима прицеливания умеренно / существенно

— Увеличивает эффективность дробовика слегка / умеренно / существенно

Сверловка ствола:

— Увеличивает эффективный диапазон на +3 / +5 / +7 метра

— Уменьшение минимальной точности немного / умеренно / существенно

Компенсатор:

— Уменьшает потерю точности на +10 / +20 / +30%

— Уменьшает урон от оружия на -5/-10/-15%

Нитро:

— Увеличивает мощность крутящего момента двигателя на +100 / +200 / +400% .

— Увеличение максимальной скорости на +1 / +2 / +3 м / с.

— Уменьшает скорость поворота на -70/-80/-90%.

— Нитро 3 может вызвать не предсказуемые последствия для двигателя.

Быстрый ремонт:

— Уменьшает время ремонта на 10/20/30%

Радиус поражения:

— Увеличивает радиус взрыва на +15 / +30 / +45%

Стальная обшивка:

— Уменьшает урон от оружия на -10/-20/-30%

— Снижение максимальной скорости на -10/-20/-30%

Таранная пластина:

— Увеличивает таранное повреждение на +20 / +35 / +50%

— Увеличивает повреждение при столкновении на +20 / +35 / +50%

— Снижает эффективность тормозов на -20/-35/-50%

Укрепление рамы:

— Уменьшает урон от столкновения с транспортным средством на -10/-20/-30%

— Уменьшает урон при столкновении с транспортным средством на -10/-20/-30%

Мобильное средство снабжения:

— Уменьшает грузоподъемность на 3

Увеличенная грузоподъемность:

— Увеличение грузоподъемности на +1 / +2 / +4

Прочность автомобиля:

— Увеличение времени задержки воспламенения двигателя на +40 / +60 / +80%

— Увеличивает ущерб двигателя от пожара на +40 / +60 / +80%

Задержка взрыва:

— Уменьшает ущерб двигателя от пожара на -20/-35/-50%

Кирпич:

— Ускорение машины продолжается даже после выхода из неё, что позволяет направить в толпу противников машину на полном ходу в момент активации модификации. (продолжительность 10 сек. )
Смотреть видео пример.

Носимая патронная каробка:

— Ящик с патронами

Быстрое восстановление:

— Уменьшает задержку регенерации здоровье на -25/-50/-100%

— Увеличивает время регенерации здоровье на +25 / +50 / +133%

Приказано выжить:

— Увеличивает здоровье на +10 / +20 / +30%

— Уменьшает ускорения немного / умеренно / существенно

Удачное приземление:

— Снижает урон от падения на +50 / +70 / +100%

Контроль в воздухе: (еще не внедрено)

— Увеличивает контроль персонажа в воздухе на 400%

Сёрф на машине (еще не внедрено)

— Позволяет закрепиться на крыше автомобиля

Таблетка Валзипама:

— Повышает процент выживаемости после кратковременного столкновения с автомобилем на 100%

Жёсткая посадка:

— После падения, уменьшает задержку перед спринтом на 100%
— Увеличивает урон от падения на 10%
Смотреть пример видео.

Глушитель радара:

— Заглушает радар противника на 15 секунд в радиусе 50ти метров
— Показывает на радаре всех врагов, не имеющих глушитель радара.

All Points Bulletin

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Геймплей
  • 3 Фракции в игре
  • 4 Кастомизация персонажа
  • 5 APB: Reloaded
  • 6 APB: Reloaded 2.0
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Разработка [ | ]

Разработку возглавлял Дэвид Джонс, создатель оригинальной GTA. Проект разрабатывался компанией Realtime Worlds. Из-за финансовых проблем компания объявила о банкротстве и поэтому компания Realtime Worlds закрыла все сервера APB и официальный сайт. Игра вышла из продажи 16.09.2010 года. Но 11 ноября 2010 г. стало известно о новом владельце игры, им оказалась компания GamersFirst. Игра была куплена издателем GamersFirst и стала распространяться по системе F2P. 28 февраля 2011 г. начался закрытый бета-тест игры. Открытый бета-тест игры начался 23 мая в 17:00 по московскому времени.

Компания «Иннова» заключила с GamersFirst соглашение об эксклюзивном издании проекта All Points Bulletin Reloaded (АРВ) на территории России и стран СНГ [1] .

27 декабря 2016 года Иннова объявила о закрытии сервера на территории России 1 февраля 2017 года. В октябре 2017 года игроков с Инновы перенесли на новый отдельный сервер «Nekrova» (Игрокам предложили самим выбрать имя для нового сервера), который, к сожалению, просуществовал очень недолго. В конце августа 2019 года произошел очередной трансфер персонажей, на этот раз с сервера «Nekrova» (RU) на сервер «Citadel» (EU).

Геймплей [ | ]

В городе Сан-Паро существуют две противоборствующие стороны — силовики и криминалы. В обычном игровом режиме никого невозможно убить, кроме граждан и игроков, имеющих уровень репутации «5»(у них имя и звание становятся золотистыми, они также могут убить и вас). Миссии построены вокруг сети триггеров. Спуск любого из них приводит к конфликту между игроками различных убеждений. Например, если банк ограбят, то сработает сигнализация и на место происшествия приедут Силовики. Ещё пример: отряд Силовиков отправляется обыскать склад бандитов, Криминалы должны его защитить. Причем конфликт построен между двумя небольшими отрядами. То есть, если игрок встретит противостояние двух отрядов, и не будет относится ни к одному из них, то он не сможет помочь союзному отряду, пока не вступит в него. Силовики должны патрулировать территорию города, защищать мирных жителей, а криминалы — наоборот, будут захватывать территории силовиков, воровать, убивать. Силовики могут арестовывать оглушенных бандитов и получать за это деньги (15$ за оглушение и 75$ за сам арест, награда растет в зависимости от репутации силовика), а бандиты могут грабить прохожих (около 5$, награда растет в зависимости от авторитета криминала). Сам Сан-Паро делится на семь разных районов, два боевых, один общий (социальный), и два бойцовских клуба:

  • Общий район (Social district) — здесь находится множество магазинов, торговых центров, место подработки и т. д. Боевые действия не ведутся.
  • Деловой район (Financial district) — первый боевой район,
  • Портовый район (Waterfront) — второй боевой район.
  • 2 Района бойцовского клуба — часть портового района и Психушку для заработка денег. Игры в нём напоминает классический режим «Team Deathmatch». В портовом районе бойцовского клуба игра идет до того как одна из команд сделает 100 убийств игроков другой стороны. В Психушке же одной из команд нужно захватить и удерживать точки, а другой их захватить.
  • 2 Боевых района режима «Open Conflict» — Это те же боевые районы «Портовый» и «Деловой» но со специальным режимом «Open Conflict». Суть режима в том, что в данных районах полностью отсутствует баланс и уровни угроз, игрок не может видеть ранги других игроков, как и уровень угрозы. Другие игроки также не смогут увидеть ваш уровень угрозы. Также отсутствует система подбора игроков в миссиях. Против одного игрока может попасть отряд из четырех игроков, но будет возможность вызвать подмогу. В данном режиме не понижается уровень угрозы. Но можно повышать ранг игрока.

Фракции в игре [ | ]

В игре существует две фракции — Криминалы и Силовики. В каждой фракции присутствуют по две группировки, с которыми игрок может вести сотрудничество, дабы получить доступ к новым предметам.

Читать еще:  Что такое двигатель mivec asx

Силовики представлены в виде двух основных организаций:

  • Тигры Прентисса — богатые студенты из первоклассного и спокойного квартала Прентисс в Портовом районе, которые объединились, чтобы защищать их сообщество от преступников. Являются мечтой любого рекламного агента — молодые, красивые и респектабельные. Боевое ядро этой организации составляют спортсмены высших учебных заведений Сан Паро.
  • Преторианская Гвардия — частная боевая организация, которая спонсируется различными частными компаниями и богатыми жителями города Сан Паро. Костяк этой группировки составляют бывшие военные, успевшие пройти через множество горячих точек по всему миру.

Криминалы представлены в виде следующих группировок:

  • Джи Кингз — преступная организация, базирующаяся в гетто-квартале Грести в Деловом районе. Вынуждены буквально бороться за своё существование, так как окружающие смотрят на них, словно на ненужный мусор. Спонсируются некоторыми богатыми жителями Сан Паро, находящимися в конфликте с нынешним руководством города. Боевой костяк составляют панки-скейтеры.
  • Кровь и Розы — криминальная организация, состоящая из детей богатеньких жителей города, абсолютно плюющая на законы, издаваемые правительством. Являются высокомерной бандой и думают, что в городе им нет равных. Эта группировка спонсируется богатыми жителями Сан Паро, а также некоторыми частными компаниями города.

Кастомизация персонажа [ | ]

В APB присутствует весьма широкая система кастомизации персонажа. Любые мелочи, как например, татуировки, эмблемы, шрамы, позволяют создать неповторимого персонажа. Также можно выбрать пол, причёску, цвет волос, рост, вес и изменить пропорции тела и лица. В наличии широкий выбор одежды и аксессуаров, которые тоже имеют возможность нанесения рисунков и изменения цвета.

APB: Reloaded [ | ]

Realtime Worlds (англ.) русск. объявили о банкротстве. «Проектом наверняка заинтересуются многие. Если не самой игрой, то её технологией, так как возможности по настройке персонажа в APB просто невероятны» — заявил сотрудник Codemasters, Дэвид Солари. Так и случилось.

В ноябре 2010 компания GamersFirst объявила, что их собственная студия Reloaded Productions получила все права на разработку APB: All Points Bulletin.

Игра получит название APB: Reloaded, а её выход планируется на первую половину 2011 года. Закрытый бета-тест APB Reloaded стартовал в марте 2011 года, на американских серверах. Европейские сервера OБТ были открыты 23 мая. 7 декабря состоялся официальный релиз игры, в январе началось ЗБТ русских серверов от «Инновы». 1 марта запущено ОБТ APB в России. Релиз игры на территории России и СНГ компанией «Иннова» был намечен на 17 апреля 2012 года, но 16 апреля компания «Иннова» отсрочила дату релиза до 24 апреля 2012. В итоге релиз игры на территории России и СНГ состоялся 24 апреля. APB Reloaded вышла на Xbox One, на PlayStation 4 даты еще не назначено. 1 февраля 2017 года компания «Иннова» закрыла проект APB: Reloaded, русский сервер «Пионер» прекращает свое существование. 19 октября 2017 года начинается перенос персонажей на сервер «Nekrova», созданный специально для игроков с «Инновы».

APB: Reloaded 2.0 [ | ]

Изначально APB разрабатывалась на бета-версии Unreal Engine (еще до выхода Unreal Development Kit). Во время разработки сотрудники Realtime Worlds сами написали плагины, благодаря которым игра была настолько уникальна.

После банкроства RTW, игры попал в чужие руки. Оказалось, что устаревший движок и большое количество уникальных плагинов не позволяют вносить в игру кардинальные изменения и быстро добавлять новый контент.

Было очевидно, что решить эти проблемы может лишь обновление игрового движка. Задача, практически сравнимая с разработкой игры с нуля.

В разработку All Points Bulletin было вложено около 100 миллионов долларов (APB входит в 10-ку самых дорогих игр в истории). Над ней работала большая команда. На разработку ушло 5 лет. Первый концепт игры был в 2007 году. [2]

Позже игра попала в небольшую команду Reloaded Productions с весьма ограниченным бюджетом (который не раз сокращался). С началом работы над обновлённой версией, часть сотрудников всё ещё должна была поддерживать живой билд (выпускать обновления, проводить ивенты и акции, следить за серверами).

Во время переноса игры на обновлённую версию движка, было принято решение параллельно начать разработку APB Reloaded для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Так, к Reloaded Games подключились ребята из Deep Silver.

Небольшая команда и бюджет, а также запутанный игры вызвали затруднения в работе над переносом.

Перки и их предназначение в APB

APB: Reloaded

Перки(Модификации) в all points bulletin

В этой статье я расскажу вам о перках (модификациях) в All points bulletin и для чего они используются , всего в игре 3 типа и множество видов перков , некоторые перки делятся на 1ый 2ой и 3ий уровни , открываются перки за взаимодействие со связными и сдановятся доступными с определенного ранга . Приобрести перки можно непосредственно у связных за игровые деньги , и с аукциона распологающегося в общем районе . Так же можно приобрести оружие в «Армасе» со встроенными перками и автомобили с 4мя открытыми слотами под перки .

Типы и использование перков

Как я и говорил выше , в АРВ всего 3 типа перков .

  • Модификации персонажа
  • Модификации оружия
  • Модификации автомобиля

Каждый тип перка вставляется в определенный слот , слоты под перки имеются на оружии , у персонажа и в автомобиле . (На моих скринах приведенных ниже почти не будет слотов) .

Покупка перка производится у любого связного который у вас открыт , для покупки перка взаимодействуем со связным , выбираем вкладку купить , и в меню выбираем «Модификации» . Приобрести перк можно только тот который уже открыт и доступен вам по рангу .

Для того что бы вставить перк в персонажа , автомобиль или оружие у вас должны быть открыты слоты в одном из 2х куда вы собираетесь ставить купленный перк . ( Слоты , места слотов выделены на скриншотах )

  • У оружия может быть активировано до 3х слотов одновременно

  • У персонажа может быть активировано до 4х слотов одновременно

  • У автомобиля может быть активировано до 4х слотов одновременно

Вставить или вынуть перк можно через аппарат с боеприпасами «Joker» , для этого необходимо убедиться что у вас открыты слоты для вставки , подойти к джокеру зайти в инвентарь , выбрать оружие автомобиль или персонажа щелкнуть кнопкой «изменить» выбрать из списка нужный вам перк и нажать «выбрать» , собственно после чего перк окажется в свободном слоте . Снимается перк таким же образом только с помощью кнопки «Очистить» . Из оружия купленого в «Армасе» встроенные перки не вынимаются .

Думаю как и для чего используются перки я объяснил доступно , думаю самое время перейти к описанию перков , а исходя из описания вы сами сможете подобрать какой перк и куда вам впаять . Зачем вообще нужны эти перки спросите вы ? Отвечу , перки используются для усиления базовых характеристик персонажа , оружия , автомобиля . ( Например перк «Кевларовый имплант I — II — III» уменьшает урон наносимый противником и чем выше лвл перка (всего их 3) тем меньше наносят вам урона и.т.д )

Перки

Список и описание всех присутствующих перков в APB .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector