Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор оппозитных двигателей

Обзор оппозитных двигателей

Это обзор информации по линейке оппозитных двигателей для отечественной техники с рабочим объёмом 1100, 1300 и 1700 см3 на 2018 год.

У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1300 и 1700 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.

Это не полный перечень наших возможностей, которые были выполнены или выполняются по единичным просьбам покупателей на изготовление, установку, и наладку:

1) — Крышка распределительной коробки -«утятница» сконструирована;
— с возможностью установки автомобильного масляного фильтра;
— с двумя противоположно расположенными дыхательными патрубками увеличенного диаметра, для двигателей с УРО и мощностью;
— на крышке имеется прилив для сверления дополнительных каналов под установку, радиатора охлаждения масла или подогрева дроссельной заслонки инжектора;


.
2) — Имеется автономная выносная опора масланного фильтра, которую Вы можете самостоятельно установить на гибких шлангах, в любом месте по Вашему желанию;

.
3) — Карданный вал. Возможна установка карданного вала с крестовиной и вилочным шарниром, вместо родного упругого шарнира. С мощным двигателем, резиновые шарниры долго не ходят;

.
4) — Коленчатый вал. Коленвал с ходом 88 мм свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок;
5) — ЦПГ — комплект:
— наши поршни и цилиндры Ф 87;
— покупные кольца Ф 87 от автомобилей Honda, Nissan;
— покупные пальцы и стопора.

Сейчас находятся в экспериментальном производства ЦПГ Ф 92,5 ; Ф 110;


.
6) — РАСПРЕДВАЛ. Наш распредвал с гаматетично увеличенными кулачками, удлиняет ход клапанов в 1/5 раза;



.
7) — Шестерни ГРМ.
Для более мощных двигателей, изготавливаются шестерни ГРМ, из качественной и легированной стали, с термообработкой и последующей шлифовкой зуба.

.
8) — Водяное охлаждение.
Если у Вас уже имеется двигатель с ВО, то при желании получить, полноценный двигатель жидкостного охлаждения с объёмом 1100см3, 1300см3 и мощностью 100 л/с с программным управлением и форсированной прошивкой, — необходимо установить в рубашки цилиндров, на горячую прессовую посадку гильзы Ф 87, или Ф 95,5 и плюс установить вышеперечисленные усовершенствованые комплектующие.
Сейчас мы проектируем и планируем выпустить собственный мощный двигатель с жидкостным и воздушным охлаждением;
.
9) — Картер мощного двигателя.
В стандартном картере, на станке растачиваются отверстия под увеличенные юбки цилиндров.
Проектируется отливка картера усовершенствованной конструкции под ЦПГ Ф 92,Ф 95,5 и Ф 110 мм;
.
10) — Головки цилиндров.
Одним из самых важных факторов существенного увеличения мощностных характеристик ДВС является наибольшее увеличение наполнения топливной смесью цилиндров двигателя. Для серийных двигателей 650, 750см3 и двигателей с увеличенным рабочим объёмом 1100 ÷ 1700 см3, мы выпускаем головки цилиндров с увеличенными в 2 раза поперечным сечениями впускных и выхлопных каналов головок для существенного улучшения газодинамики (фрезерованием на 5ти координатном станке). Эти головки взаимозаменяемые с головками классического двигателя;



.
11) — инжектор (программное управление двигателем). Для снижения стоимости комплектации и эксплуатационных расходов, инжектор
собран из отечественных автокомпонентов;
Для сборки требуется необходимый перечень работ и комплектующих по изготовлению и монтажу системы программного управления двигателем с недорогим блоком «Январь 5.1» или «7.2».
Покупные изделия:
а) — блок «Январь 5.1»;
б) — жгут проводки;
в) — датчик абсолютного давления;
г) — датчик температуры коллектора «Нексия»;
д) — датчик коленвала;
е) — датчик кислорода;
ж) — датчик температуры двигателя;
и) — датчик распредвала «Датчик хола»;
к) — бензонасос «Волга», «Газель»;
л) — перепускной клапан;
м) — фильтр тонкой очистки топлива;
н) — форсунка «Газель» — 2 шт;
о) — дроссельная заслонка;
п) — датчик положения дроссельной заслонки;
р) — датчик холостого хода;
с) — фильтр воздушный;
т) — коммутатор;
у) — катушка зажигания «Нексия»;
ф) — реле – 5шт;
х) — трубка вакуума.
.
Изготовление:
ц) — изготовление коллектора дроссельной заслонки;
ч) — изготовление патрубков впускного коллектора – 2 шт;
ш) — изготовление топливного трубопровода;
э) — изготовление маховика под стартер и датчик положения коленвала с зубчатым венцом репера и с зубчатым венцом стартера в сборе;
ю) — прошивка для дорожных двухцилиндровых опозитов. Есть прошивка для форсированных двигателей;
я) — монтаж комплектующих на мотоцикл и двигатель, и их наладка и регулировка на ходу;
.
12) — Коробка перемены передач Днепр дополнительно комплектуется;
— на одиночку, — установкой стартера и 5-ю передачами;
— с приводом на колесо коляски, — стартером, тремя шестернями, первичным валом с резко пониженной первой 5,4 и задней передачей 4,3. Всего: — 4 детали;
.
13) — Стартер.
Новая конструкция установки стартера, на КПП МТ Днепр исключает возможность установки кикстартера, а его освободившееся место используется для размещения втягивающего реле.
Планируется производство литья картера КПП, сборка его со всеми перечисленными усовершенствованными деталями;



.
14) — Маховик и сцепление.
На этом мощном двигателе быстро сгорают обычные диски сцепления и не выдерживают нагрузки короткие прямобочные шлицы. Для этой цели нами был спроектирован и изготовлен концепцуально новый образец сцеления (с демпфером и с 2мя фрикционными дисками от ВАЗ-2106) в сборе с маховиком, с зубчатым венцом рейпера и зубчатым венцом стартера (при этом обязательо необходима установка в КПП МТ-16 первичного вала с ВАЗовским шлиицом нашего производства);




.
15) — двигатель. Предлагаем комплектный двигатель нашей сборки объёмом 1100, 1300 (и 1700- скоро будет) см3 из вышеперечисленных деталей и комплектующих.
Вышеперечисленные здесь, усовершенствованные конструкции деталей двигателя, маховика, сцепления, КПП, кардана, сейчас проходят ходовые, и очень хорошо показывают себя под высокими нагрузками;

Оппозитный двигатель. Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель — вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.

Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько — двигатели типа боксер (субару), в которых поршня в противоположных цилиндрах двигаются равно-удаленно, то есть, если один поршень находится в верхней мертвой точке, то противоположный ему, будет находится в нижней мертвой точке.

Оппозитные двигатели с устройством OPOC — были забыты но, сейчас снова начинается их разработка и усовершенствование благодаря нехилым бабло-вливаниям Билла Гейтса. OPOC имеет весьма усложненное устройство, в нем используется один коленвал, но при этом в каждом цилиндре работают по два поршня, двигаясь на встречу друг другу, о этом типе оппозитников напишу позже.

Советский оппозитник 5ТДФ устроен совсем по другому и имеет определенно отличающийся от боксера или OPOC принцип работы.

В оппозитном двигателе 5ТДФ, поршня работают попарно в одном цилиндре, и двигаются навстречу друг другу.В момент достижения верхней мертвой точки обоих поршней, расстояние оставшееся между ними является камерой сгорания, в которую допустим у дизелей происходил непосредственный впрыск топлива, а у бензиновых оппозитников топливо как и положено подавалось через карбюратор. Так же стоит отметить что оппозитный двигатель 5ТДФ двухтактный, а не четырех, как у Subaru и Porshe, и газообмен происходит у него как у двухтактного двигателя. Имеет два коленвала, расположенные в тех местах, где у субаровского мотора головки. 5ТДФ — это много-топливный оппозитный дизель. Многотопливным он был потому, что мог работать как на солярке, так и на бензине, керосине, и даже мазуте, правда не долго. Все это благодаря его конструкции, которая предопределяла большую степень сжатия в цилидрах. Так же на 5ТДФ стоял принудительный турбонаддув, который значительно повышал мощность двигателя. После завершения производства танков Т-64, от оппозитника 5ТДФ отказались в пользу более современного его аналога, а в дальнейшем оппозитные двигателя были совсем вытеснены из военной промышленности V-образными моторами.

Читать еще:  Двигатель 3rz датчик давления масло

Также очень широкое распространение получили оппозитные двигатели в производстве мотоциклов.

Нынешние оппозитники заметно эволюционировали по сравнению с их ранними моделями и до сих пор улучшаются и модернизируются, особенно благодаря иженерам Fuji Heavy Indastries Ltd. которые разрабатывают двигатели для субару. Заметными отличиями оппозитника от V-образного двигателя можно считать расположение кривошипов коленвала таких двигателей. Количество цилиндров в «боксерах»(так будет правильней их называть) Subaru колебалось от четырех до двенадцати, но самый оптимальный вариант — шестицилиндровый двигатель такого типа. Благодаря особенностям строения коленвала он имел самый низкий уровень вибрации, которая является одной из проблем четырехцилиндровых «боксеров». Проблему эту пытаются душить, и вроде как уже задушили разработав гидроопоры для двигателя. Ну в общем что ни говори, а самым оптимальным количеством цилиндров в двигателе пока является шестерка,это относится и к оппозитникам,и V-образным и рядным моторам.

Как было сказано выше горизонтальные оппозитники были призваны сэкономить место под капотом, но получилось вместо этого хер пойми что. Такой двигатель конечно короче, но насколько он шире, в два, а то и в три раза. Как мне кажется сэкономить место под капотом или получить дополнительную мощность от такого двигателя можно по минимуму.Что касается дополнительной мощности, то она достигается установкой турбонаддува, твин-турбо, би-турбо, благодаря которому снимается еще 30-40% дополнительной мощности. Также дополнительную мощность придают кованые поршни и Н-образные шатуны, считающиеся деталями для спорт моторов, и довольно часто используемые в современных двигателях Subaru. Расход топлива у Форестера с двухлитровым турбированным оппозитником на коробке автомат около 15-17 литров на 100км, что никак его не красит. Притом такая же Audi A4 все того же 2002 г.в, с рядным турбодвигателем 1.8литра не уступит Форестеру на трассе, но жрет гораздо меньше, 9-12литров на 100км.

Еще один недостаток субаровских оппозитных двигателей, это их страсть к пожиранию моторного масла, просто необходимая потребность, им по ТО положен незначительный расход масла, при этом другие двигателя с таким расходом отправляются прямиком на ремонт. Турбины этих двигателей как и у всех нормальных производителей с годами начинают гнать масло во впускной коллектор, но умные мозги двгателя не дадут ему пойти в разнос, поршневые кольца изнашиваются так же как у всех моторов. Появляется выработка на стенках цилиндров, благо гильзы съёмные, и их можно заменить. Но чтобы провести кап ремонт такого двигателя нужно его разобрать, что в общем то совсем не проблема. Другая проблема найти запчасти, которые стоят далеко не дёшево, и собрать обратно двигатель, причем собрать правильно. А этот процесс обычно доставляет нехилый высер кирпичей даже опытным мотористам, к слову пиздец как неудобно. Неудобно конечно и срать вверх ногами, но ко всему можно привыкнуть, вот и к субаровским двигателям рано или поздно привыкаешь, но геморой во время сборки они доставят в любом случае.

Обзор оппозитного двигателя

Устройство и принцип работы оппозитного двигателя

Главной отличительной чертой оппозитного двигателя выступает расположение поршней, угол между которыми равен 180о. То есть движение в нем пар поршней происходит в горизонтальной плоскости. У каждой пары есть свой газораспределительный вал, который вместе с клапанами, в отличие от привычного рядного двигателя, расположены горизонтально. Такой тип мотора широко применяется на автомобилях производителей Volkswagen Group и SUBARU, ими были оснащены советские мотоциклы «Урал» и «Днепр», автобус «Икарус».

Горизонтальное расположение цилиндров позволяет снизить вибрации, взаимно их компенсируя, и достичь более плавного хода. В результате двигатель обладает способностью плавно наращивать мощность без заметных рывков, при этом не так быстро изнашиваться. Оппозитный двигатель находится в автомобиле возле шасси, что перемещает центр тяжести ниже, тем самым повышает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Оппозитные двигатели выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении. В современных вариантах таких силовых агрегатов для достижения максимального крутящего момента, экономного расхода топлива и экологичности, используют следующие технические решения:

  1. Уменьшенный объем камеры сгорания, повышающий степень сжатия.
  2. Применение технологии ковки при изготовлении деталей поршневой группы, что уменьшает их вес.
  3. Применение технологий изменения газораспределительных фаз.
  4. Использование нового типа масляного насоса, благодаря которому смазка двигателя выполняется более качественно.
  5. Конструктивно новая система охлаждения, имеющая 2 контура: отдельный контур блока цилиндров и его головки.

Типы оппозитных двигателей

Оппозитный двигатель с момента создания совершенствовался более 70 лет, что привело к появлению его следующих модификаций:

1. Boxer – фирменная разработка Субару. Отличается равным удалением поршней друг от друга: когда один расположен в ВМТ, второй находится в нижней.

2. ОРОС. В течение длительного периода не был востребован, но в последнее время двигатель устанавливается на автомобили и усовершенствуется. В конструкции применен один коленвал, а в каждом цилиндре работает 2 поршня, работающих навстречу друг другу.

3. Танковый ТДФ. Используется на танках, разработанных в СССР. Это двухтактный двигатель, применяющийся только на военной технике.

Варианты конструкции


Есть две разновидности оппозитных двигателей. Первая – это двухтактные моторы, в которых поршни имеют одну камеру сгорания и их движение осуществляется навстречу друг другу. Более простая по сравнению с традиционными двигателями конструкция, высокое качество газообмена, возможность работы на разных видах топлива делало эти двигатели незаменимыми для применения в различной военной технике. Для переключения между видами топлива достаточно было лишь передвинуть рычаг на топливном насосе и выбрать нужный угол зажигания. Для вывода отработанных газов и увеличения мощности использовалось две турбины. Кроме внушительных габаритов, связанных с наличием двух коленчатых валов, недостатками таких двигателей также является высокий расход топлива, как и в традиционных двухтактных моторах. Другой вариант, который все знают, и который используется на современных автомобилях, а также мотоциклах – это некое подобие двухрядного V-образного двигателя с углом развала цилиндров в 180. Именно его достоинства и недостатки будут рассмотрены ниже.

Оппозитный двигатель: плюсы и минусы

Главные преимущества оппозитного двигателя:

  1. Сбалансированная работа и высокий КПД. Это обусловлено расположением поршней по горизонтали, когда они друг другу обеспечивают противовес. Самой эффективной моделью такого двигателя в плане управляемости и баланса считается оппозитная шестерка.
  2. Низкий центр тяжести в автомобиле, повышающий его устойчивость. Такое преимущество не слишком полезно городскому автомобилю, но очень нужно спортивным авто, для которых жизненно важна устойчивость на высокой скорости.
  3. Высокая надежность и долговечность. Большинство из оппозитных моторов способны проработать до капремонта 500 тыс. км, что намного выше ресурса работы двигателей многих бюджетных автомобилей, в том числе Фольксвагена.
  4. Соответствие высоким стандартам пассивной безопасности. В случае лобового столкновения такой двигатель смещается вниз, не нанося вреда пассажирам и водителю.

Слабые стороны оппозитов:

  1. Конструктивные особенности агрегата, делающие ремонт слишком дорогим. Для обслуживания такого двигателя требуется высокий профессионализм мастера, а также использование специального оборудования.
  2. Большие габариты двигателя позволяют его устанавливать только в продольном направлении.
  3. Высокий расход масла, обусловленный сложностью конструкции.
Читать еще:  Ford mondeo неисправность двигателя

Плюсы оппозитного двигателя Subaru

Достоинств у оппозитного двигателя Subaru немало:

  1. Распределение массы симметрично около оси, не конкретно на ней (меньше нагрузки на задние колеса) — за счет низкого центра тяжести (плюс возможности его смещения).
  2. Высокая функциональность, сравнительно большая продолжительность работы до первой необходимости ремонта – наиболее важный плюс и довод установки именно оппозитного двигателя Subaru.
  3. Сведение к минимуму (либо полное отсутствие вибрации), которая при установке обычного двигателя создает немалый дискомфорт водителю/пассажиру.

Первый плюс(достоинство) наиболее оценено владельцами спортивных машин. Потому как, при скоростных поворотах оппозитный движок Subaru даст больше устойчивости. Кроме того, и скоростные показатели у автомобилей использующих именно эти двигатели сравнительно лучше аналогичных (в особенности среди 12-ти цилиндровых).

Второе преимущество – долговечность работы двигателя – многочисленно проверялось/подтверждалось. До необходимости капитального ремонта оппозитный двигатель порадует автовладельца не одной тысячей беспроблемно пройденных километров.

Последнее (третье преимущество) возможно, помимо прочего, из-за горизонтального расположения поршней, работающих друг от друга, создавая некий баланс, противовес. Не все модели оппозитных двигателей Субару, к сожалению, могут похвастаться максимальной устойчивостью к вибрациям. Наилучшим образом «противостоять» вибрационным нагрузкам удается шестицилиндровому оппозитному двигателю (аналогично с 6-ти цилиндровой вариацией рядного двигателя). Но уже 4-х цилиндровый такими успехами и значительными преимуществами не обладает.

Сложности при ремонте и обслуживании оппозитного двигателя

Все преимущества оппозитного двигателя полностью раскрываются в шестицилиндровом варианте его исполнения. Агрегаты с меньшим количеством цилиндров по характеристикам практически такие, как и традиционные. Главной проблемой владельца автомобиля с оппозитом будет сложность обслуживания, обусловленная горизонтальным расположением цилиндра и малым по этой причине свободным пространством под капотом.

Водитель самостоятельно способен заменить в нем масло, а остальные виды работ возможно проделать только в автоцентре. Так, простая замена свечей должна проводиться квалифицированным специалистом, а новичок, выполняя эту операцию самостоятельно, способен повредить головку блока цилиндров. В случае неполадки, ремонт такого двигателя следует производить также на специализированном СТО.

Единственно, что можно с успехом проводить самостоятельно, это бороться с нагаром на деталях поршневой группы и камере сгорания, который образуется при использовании некачественного топлива, езде без нагрузки и на холодном двигателе. Для этого применяется методика удаления нагара, именуемая раскоксовкой, которую делят на мягкую и жесткую. При жесткой через отверстие от вывернутой свечи на 12 часов заливают смягчающую жидкость, разрушающую нагар.

Для оппозитного двигателя такой метод не годится, так как выкручивание в нем свечей – процедура достаточно проблематичная, требует навыков и наличия специального инструмента. Но можно применить мягкую очистку в виде специальной очищающей присадки к маслу. Пробега 200 км будет вполне достаточно для ее действия, после чего масло в силовом агрегате необходимо заменить.

Если на вашем субару пинается коробка автомат, это не всегда предвещает дорогостоящий ремонт.

Принцип действия

Исходя из конструкции агрегата, каждый поршень устанавливается на предназначенную для него шейку коленвала. Количество цилиндров обязательно чётное, оно составляет от 2 и до 12. Самыми распространёнными двигателями для автомобилей являют моторы с четырьмя и шестью цилиндрами.

В целом принцип работы этого типа агрегата похож на обычный рядный мотор. Отличие заключается в том, что поршни в нём ходят горизонтально, а не вверх-вниз, что обусловлено горизонтальным расположением цилиндров. Эти типы моторов характеризует наличие двух головок блока цилиндров, расположенных горизонтально, по обеим сторонам.

Перспективы применения оппозитных двигателей

Самые известные автопроизводители, использующие в выпускаемых моделях оппозитный двигатель – это Porsche и Subaru. Первый переживает период расцвета, а второй не лучшие времена. Это связано с нацеленностью продукции на разную целевую аудиторию: в первом случае автомобили Порш позиционируются как элитная продукция, подразумевающая высокую технологичность и стоимость обслуживания, и во втором – машины среднего класса для любителей иметь гоночные технологии на обычном авто.

За Porsche клиенты готовы отдать достаточно большие суммы денег, но автомобилю с двигателем, немного превышающим по мощности 100 л. с., которому после пробега 130 тыс. км. потребуется дорогой ремонт, особенно если он турбированный, могут отдать предпочтение только самые преданные клиенты. Но учитывая то, что усовершенствованием оппозитов занимаются многие фонды и разработчики, а также тот факт, что они применяются и в мототехнике, позволяет сохранять уверенность в том, что оппозитные двигатели еще долго будут актуальны.

Что такое оппозитный двигатель и как он устроен? | Техническая программа

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 сен 2019
  • Сегодня мы расскажем об особенностях оппозитных моторов и рассмотрим их устройство.
    Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
    Вконтакте: autoplustv
    Instagram: autoplustv
    Facebook: autoplustv
    Техническая программа 1

Комментарии • 298

Был у соседа субару бензин жрал как ашқарақ

Единственный минус Субару это расход бензина, а какой там мотор большей части народу пофиг

*Порше это оппозитные двигатели!*

Только тот лишь момент,что автор говорит что оппозитник и V-образник180° одно и то же, говорит о его некомпетентности

Бубару говорит: бу- бу- бу- бу.

много болтовни про Субару. Название не соответствует содержанию.

Субару , типичный пример того как при помощи бренда можно раскрутить говняную машину

Думал интересное что-то услышу, а смотрел как на авто катаешься и говоришь банальные всем известные вещи. Своё время только потратил, пойду работать, на Импрезу зарабатывать.

поршня ходят в лево право,центр тяжести Земли,ни кто не отменял,нижняя часть цилиндров изнашиваться будет,отсюда,ресурс небольшой

@михаил кириченко Ну это,же естественные,физические процессы,поршень лежит на одной стенке,а не летает,плюс шатун из чугуна,а это масса.Физика,8 класс,сила трения.

Первый раз слышу про оппозитный мотор на подвижных составах железных дорог. Удивило, что в пример не привели очевидные и известные по всюду примеры установки именно субаровских оппозитов на самолеты гражданской авиации и прочие самолеты! Это ж факт! Очевидно! А вы про «лодки» и поезда. ))

Дешманский салон, задние барабанные тормоза до последнего времени. Супер. И не путайте sti с остальным опозитным мусором. Кстати из wrc Субару ушла потому что её Ситроен драл во все дыры.

Субару удобно обслуживать? Вы серьезно?

Низкий центр тяжести двигателя, теряется за массой всего кузова. Это в современных субарях.

ах сука. плоский, менее вибро-нагруженный, компрессор кондиционера сверху.
Да кому это надо. ты про кривую крутящего момента расскажи! Про типовые тягово-мощностные характеристики при работе на низких и высоких оборотах.

Была Импреза, нравилась, почти нет вибрации, тихо работает, но ремонт двигателя мне не понравился, продал, больше не вернусь.

Гемор этот двигатель и всё.

@drakon4ik ну к примеру две головы, уебанский ГРМ.
Это как минимум при всех равных. Смысла в этом нет. Как и типа симметричный полный привод. Просто маркетинг.
Как б/у авто ,не особо есть смысл субарь рассматривать , заебёт.
А новый , можно любой брать , какой нравится , свои 100-150 тык все хорошо и без гемора ездят.

Субару не для бедных

Читать еще:  Громко работает двигатель на синтетики

Где можно купить такую двигатель

это 90 год 1.6 Subaru о спортивным автомобилям сегодняшний день Subaru это хуйна

оппозитный двигатель это раньше был надёжный хороший двигатель сегодняшний день Это полный геморрой

У меня форик 4ого поколения. Что я заметил на видео, что в новом форестере крышка капота не подимается автоматически. Подставка как на Вазе. За такой ценник с выкидной ручной подставкой. японцы экономят на элементарных вещах.

Третий (рестайл) и четвёртый (да и пятый что уж там) слабо отличаются технически, движки те же фб20 и 25, а вот автомата уже нет, помимо газовых упоров под капотом, бедная комплектация для механики и нет рычага понижайки.

Ты забыл
про звук мотора

Заметно ниже центр тяжести, это на сколько 1- 2%?

Хочешь горя хапнуть купи Субару .

Двигатель когда шатуны сидят на одном коленвале, это не оппозитный двигатель, не с моря что у него горизонтальный развал 180° это не говорит что он оппозитный двигатель. Оппозитный вигатель когда у двигателя 2 коленчетых вала и поршшя имеют одну общую камеру сгорания на 2 встречных поршня в одном цилиндре. Такие двигателя были разработаны ещё в 60х годов прошлого века в СССР для танков Т-64 это и есть двигатель оппозиционного внутреннего сгорания или оппозитный.

У меня есть легаси 1996 г. Она не ломается работает и работает.

Забыли про роторный двигатель упомянуть ,например «Мазда фамилия»
очень даже удачная модель

Фамилия? Откуда там?

Оппозитный двигатель в обслуживании это жопа.

Жопа это тЫ.
Все абсолютно доступно, понятно, легко, надёжно!
В прочем как всегда у Японцев!

оппозитный двигун конечно хорошо, прокладку под башкой как менять? правильно — снмай его нахрен, секс, с вечами и так далее

@репин григорий ты че клей пва вместо прокладки наливаешь?зачем под головкой менять прокладку с КАЖДОЙ заменой масла?

@репин григорий бздеш полный , сф 5 после покупки накрутил 117к прокладки меняли раз вместе с диском сцепления.. двиг 20j

@репин григорий что за башка такая 😲

Прокладка под башкой меняется скаждой заменой мосла и только сам

@Алекс Х зачем водилн менять? Есть на субпрь деньги — значит и на обслугу найдется, кто-то ездит, кто-то меняет

двигатель никак не уходит под ноги свои пассажирам, так как по силе инерции он устремится вперед, защищая людей и сталкиваясь с чужим двигателем — далее — какой тяжелее — тот продвинется вперед, а двигатель субару уйдет вниз, а — привет чужой двигатель!)))

что за бред вы несете!? смешно

болтовня, почему эластиячный?

ДВС полная хрень

Неравномерный износ стенок цилиндров, жор масла. Низкая надежность. Субару? Да.

Я призаюсь чесна я два года не меня масла на субару уменя масла жрал и нечево неслучилось

Мне кажется что поршня балтыхаются в масле, отчего его жрут неплохо, что и показала однажды моя импреза. Поэтому, я как-нибудь без оппозита на 1GZ поезжу..

В субаре ничего хорошего нет.

И дорогие, если сравнивать комплектация, цена качество.

@GaS Zzz
Спаси Христос! Буду подрастать.

@Руслан Чепига Желаю тебе наконец подрости 🙂

@GaS Zzz
Народная мудрость гласит: «Субару без турбины, деньги на ветер»!
Про таких, как ты моя мама говорит: «Смотрит в книгу, видит фигу». Читай предыдущий текст внимательно.
Друг мой, я веду речь а субариках 2,5 турбо мощностю 230 сил, а не о 2.0 литра. Как я ранее писал у меня был такой такой овощь. Проблем с ним не было, но он овощь. Газ давишь в пол, а не чего не происходит.
Что касается цен 2000000, за эти деньги можно купить автоовощ более комфортный , с лучшей шумкой, в лучей комплектации, чем Субару форестер.
Братик, удачи тебе в торговле овощами.

@Руслан Чепига откуда такая цена? Форик стоит на лям дешевле. На лям карл. И за эти деньги норм!
Я не торгую, я езжу. И поверь я бы ничего не сказал в защиту если бы у меня чего то отстреливало. Езжу и жижи меняю. Всё.

@GaS Zzz
Друг ты видно торгуешь Субару.
Что касается меня, сейчас я езжу на Инфинити Qx80, 145000 пробега ни чего кроме ТО. Что касается жигулей, то я думаю они по надёжней Субару. У меня есть три лады ларгуса, без проблем.
Новый форик стоит в районе 3000000. За эти деньги можно к примеру купить БМВ X1 или Х2 в полной комплектации с двигателем 2. О турбо 199 л. с., Ниссан Мурано, V6 3,5 250 сил. За 2500 можно купить мазду CX5 2.5 190 в полнейшей комплектации со всеми новоротами, которые Субару и не снились, митсубиси аутлендер с двигателем V6 3.0 то же приличнооснащенном и так далее. Всё эти авто комфортнее Субару. Единственный плюс Субару ездит хорошо по говну.

Ломучие Субару, плохая шумоизоляция.

Как вы ездите? За 10 лет только расходники по большому счету.
Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт.

@Владимир Белов
У меня был то же форестер примерно вашего года, двигатель 2.0 то же был беспроблем. Проехал на нём около 80000, пробег не большой. Сложно судить об автомобиле.
С начала 2010 приобрёл форестер 2,5 турбо его год выпуска конец 2008 г. Авто дилеское, продали со скидкой. В начале 2009 года муж моей сестры приобрёл точно такой форик, с точно таким двигателем. У обоих авто практически были одни и те же проблемы.
У меня на 40000 замена подшипников задних ступиц, 55000 замена двигателя по гарантии, повезло до окончания срока гарантии был один месяц, 60000 развалилась коробка. После ремонта коробка развалилась в районе 110000.
У Стаса на 60000 развалилась коробка, затем ломалась на 120000 и 160000 км. На 190000 км развалился двигатель. Авто продал без двигателя.
Так что о надёжности авто говорить нельзя.
У меня этот субарик есть до сих пор, пробег 145000 км. Жена на нём ездит, поэтому такой не большой пробег. Сейчас он на ремонте, замена сальников коленвала и в коробке. Под вопросом привода. На 130000 поменял передние амортизаторы. Плюс постоянная замена через каждые 10000 втулок стабилизатора.

У меня Субару Форестер 2006г 2,0; КПП мех, проехал 275000км . Действительно шумоизоляция плохая подвеска не комфортная, но то что ломучая не согласен. За эти 12 лет 2 раза менял ремень ГРМ по регламенту. 1 замена сцепления на 170тыс. км и замена вискомуфты РК ещё поменял только один подшипник задней правой ступицы остальные нормальные. Даже помпа ещё родная. Ещё менял стойки подвески и задние пружины, шаровые опоры. С двигателем и кпп ничего не делал. Пыльники Шрус до сих пор родные, рулевые наконечники тоже.

У Субару продажи надо полагать совсем не идут. 🙂
И конечно это не потому что машины стоят как двухкомнатная квартира. Ага. И не потому что у людей денег нет ни хрена. Просто люди дураки и не вкуривают японский пиар. 🙂
Бл. Рукалицо.

Какие минусы?
Только плюсов не может…

Недолговечный,дорогой в обслуживании, не надежный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector