Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для Audi A4

О двигателях для Audi A4

Люксовые авто среднего класса D Audi A4 расположились в модельном ряду производителя между моделями гольф-класса Audi A3 и внушительными Audi A6. База от Audi A4 легла в основу купе Audi A5.

На модель Audi A4 устанавливались двигатели от других представителей концерна VW, а также в «чистом виде» или от усовершенствованных производительных моторов. Наряду с этим на базе A4 были созданы спортивные версии и S4 и супер-мощные SR4.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

Двигатель EA827 на 1,6 литра во многом сходен с более объемной версией на 1,8 литра и является его уменьшенным вариантом с короткоходным коленчатым валом при прежней высоте БЦ.

ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.

Напомним, что в версии на 1,8 литра двигатель EA827 имеет ГБЦ на 8,16 и 20 клапанов.

В приводе ГРМ для EA827 1.6 использован ремень, который при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Тогда как в версии EA827 1.8 в большинстве случаев при обрыве ремня клапаны остаются невредимы.

К слабым местам EA827 1.6 относят вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.

Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.

Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.

Также со временем появляются трещины в коллекторе впуска. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат EA113 с рабочим объемом 1,8 литра стал усовершенствованной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового атмосферника от VW, но с применением турбонаддува.

Головка применена на 20 клапанов с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в моторе использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.

От регулировки зазоров клапанов избавляют гидрокомпенсаторы.

Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

К недостаткам EA113 1.8T причисляют проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.

Высокий расход топлива обусловлен проблемамаи с лямбда-зондом.

Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.

Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.

Вентиляция картерных газов постоянно засоряется. Помимо этого часто изнашивается вискомуфта вентилятора, помпа и другие детали, ввиду архаичности самого агрегата. 4-

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Двухлитровая версия EA113 TFSI появилась в 2004 году и получила базу от атмосферника с прямым впрыском топлива от VW 2.0 FSI. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами. Также применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.

Весь БЦ накрыли 16-клапанной головкой с двумя новыми распредвалами и другими изменениями.

Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы. Однако при обрыве ремня ГРМ клапаны погнутся.

К главным проблемам EA113 TFSI причисляют большой расход масла, который решается заменой клапан ВКГ.

Стук и дизеление возникают из-за износившегося натяжителя цепи распредвала.

Повалы и потеря мощности свидетельствуют о проблемах с перепускным клапаном N249.

Катушки зажигания имеют небольшой срок эксплуатации.

Мотор любит качественные расходники и при должном обслуживании превышает указанный ресурс. 4+

Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Силовой агрегат EA211 1.4 TSI TFSI стал заменой популярной серии 1.4 TSI EA111, который получил серьезные изменения и расположился под углом 12 градусов назад.

В моторе полностью заменена нижняя часть, а именно: БЦ стал алюминиевым с гильзами из чугуна, а диаметр цилиндров ужался на 2 мм, коленвал сменили на легкий и длинноходный, и облегченными стали шатуны.

БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, но в отличие от предшественника ГБЦ развернута на 180 градусов со вставленным в головку коллектором.

В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.

Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.

В моторе использована новая система охлаждения на два контура.

Конкретно сказать о недостатках мотора сложно, ввиду его новизны, но конструкторы решили проблемы с прогревом и перепускным клапаном. 5-

Volkswagen EA827 1.6

Volkswagen EA113 1.8T

Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant

Двигатель CAL (CALA, CALB)

Технические характеристики двигателя CALA:
Объем3197 см3
Мощность265 л.с.
Крутящий момент330 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85,5 мм.
Ход поршня92,8 мм.
Степень сжатия12.5
Фазорегулятор
Турбонаддув
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость двигателя CAL (CALA, CALB)
Описание двигателя CAL (CALA, CALB)

Интерес ко второму поколению V6 FSI сегодня вполне объясним. Примером семейства выступают движки CALA, CALB. Они представляют собой обновленные 3,2-литровые двигатели, получившие ряд доработок. По сути моторы CAL стали наследниками AUK, BKH и BYU.

Достоинства
Движки CALA, CALB как и говорилось, удостоились серьезных конструктивных доработок:
1) Двухсоставные распредвалы.
2) Цепной привод ГРМ.
3) Наличие электромагнитных актуаторов с металлическими штифтами.

Двигатели CALA и CALB конструктивных отличий не имели, но могли похвастаться разными степенями форсировки. CALA имел 265 сил потенциала, а CALB270 коней.

Чип-тюнинг
Чиповать движки CAL без предварительной диагностики – не лучшая идея. Да, здесь нашли применение перспективные для 2007 года решения в сфере моторостроения. Однако, в большинстве случаев лучше ограничиться прошивкой ЭБУ путем «подтягивания» ряда параметров. В противном случае придется стать частым клиентом автосервиса. Моторы CAL похвастаются инновационными решениями, но и стоимость ремонта двигателей отнюдь не стоит лишних 10 лошадей.

Недостатки и проблемы двигателя CAL (CALA, CALB)

Недостатки:
1) Низкокачественные прокладки клапанных крышек, колец актуаторов и даже вакуумного насоса.
2) Высокий расход топлива из-за задиров. Чем хуже ситуация с задирами – тем больше потребление топлива, не говоря уже о дефиците масла.
В плане надежности ДВС CALA и CALB все еще оставались далеки от идеала.

Типичные неисправности:
1) Сбоящие форсунки – ощущается провал мощности и плохой отклик на педаль газа. Виной служит засорение форсунок за счет некачественного топлива.
2) Если давление постоянно падает, значит бензин затекает в цилиндры, вымывая масло с поверхности деталей.
3) Недолговечные натяжители цепи – дребезжание на холодную и посторонний шум из-под капота станут первопричиной визита в автосервис.
Столкнуться с задирами можно в любой момент. Особенно на вторичке подобные проблемы актуальны, если предыдущий владелец охотно выжимал педаль в пол на непрогретом двигателе. Проблему с нагаром на клапанах тоже не удалось решить.

Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в. 2.1 Спецификации

Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.

Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.

РКПП и дифференциал

Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

Дифференциал полноприводных моделей с РКПП

1.5 л масла VW/AUDI-G052 145

1 л, FMVSS 116 DOT 4

Жидкость G 002 000

Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)

Смесь антифриза и безизвестковой воды

«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»

Объём, при замене, л

Состав охлаждающей жидкости

Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости

Шарниры равных угловых скоростей

Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков

Audi-G 052 778 A2

Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)

Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2

Стекло- и фароомыватель

Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.

Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Летнее и зимнее дизельное топливо

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Применяемые шины и давление воздуха в шинах передних//задних колёс

Требуемое давление воздуха в шинах указано также в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака или у основания стойки В со стороны водителя.

Размеры дисков // Глубина запрессовки, мм

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

повысить мощность мотора;

увеличить крутящий момент;

снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое энжекторный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector