Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масса кузова Alfa Romeo 156

Масса кузова Alfa Romeo 156

Средняя масса кузова Alfa Romeo 156 составляет от 300 (кг) до 450 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Alfa Romeo 156.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.

Другие параметры Alfa Romeo 156:

Общая масса кузова Alfa Romeo 156
Общий вид Общий вид кузововМасса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Alfa Romeo 156

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Alfa Romeo 156
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Альфа ромео 156 характеристики двигателя

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 89 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Alfa Romeo model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Alfa Romeo model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Alfa Romeo 156 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Alfa Romeo 156
  • Размеры колес Alfa Romeo 156
  • Размеры дисков Alfa Romeo 156
  • Размеры шин Alfa Romeo 156
  • Размеры кузовов Alfa Romeo 156
  • Размеры дворников Alfa Romeo 156
  • Размеры аккумуляторов Alfa Romeo 156
  • Размеры колесных болтов Alfa Romeo 156
  • Размеры воздушных фильтров Alfa Romeo 156
  • Размеры салонных фильтров Alfa Romeo 156
  • Размеры топливных фильтров Alfa Romeo 156
  • Размеры теплообменников салона Alfa Romeo 156
  • Размеры двигателей Alfa Romeo 156
  • Размеры интеркулеров Alfa Romeo 156
  • Размеры масляных фильтров Alfa Romeo 156
  • Размеры радиаторов двигателя Alfa Romeo 156
  • Размеры ремней грм Alfa Romeo 156
  • Размеры тормозных дисков Alfa Romeo 156
  • Размеры тормозных колодок Alfa Romeo 156
  • Размеры багажников Alfa Romeo 156
  • Размеры поршней Alfa Romeo 156
  • Размеры цилиндров Alfa Romeo 156
  • Размеры топливных баков Alfa Romeo 156
  • Размеры лобовых стекол Alfa Romeo 156
  • Размеры задних стекол Alfa Romeo 156
  • Размеры боковых стекол Alfa Romeo 156
  • Размеры сцеплений Alfa Romeo 156
  • Размеры клапанов Alfa Romeo 156
  • Размеры поршневых колец Alfa Romeo 156

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Альфа Ромео 156

  • Вальтер де Сильва в Centro Stile Alfa Romeo
  • Джорджетто Джуджаро в Italdesign ( рестайлинг 2003 года)
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
  • Бензиновый
    1,6 л Twin SparkI4
  • 1,8 л Twin Spark I4
  • 2,0 л Twin Spark I4
  • 2,0 л JTS I4
  • 2,5 л Alfa Romeo V6
  • 3,2 л Alfa Romeo V6
  • Дизель:
    1,9 л JTD I4 с турбонаддувом
  • 2,4 л JTDI5 с турбонаддувом
  • 4430 мм (174,4 дюйма)
  • 4441 мм (174,8 дюйма) (Sportwagon Q4 )
  • 4441 мм (174,8 дюйма) (Crosswagon Q4 )
  • 1415 мм (55,7 дюйма)
  • 1430 мм (56,3 дюйма) (Sportwagon)
  • 1458 мм (57,4 дюйма) (Sportwagon Q4)
  • 1497 мм (58,9 дюйма) (Crosswagon Q4)

Alfa Romeo 156 (Type 932) представляет собой компактный исполнительный автомобиль производства итальянской автомобильной компании Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года [4] как замена Alfa Romeo 155 . 156-я модель получила положительный отклик и в следующем году получила награду « Европейский автомобиль года » 1998 года . [5] Седан 156 был снят с производства в Европе в конце 2005 года, а производство Crosswagon четвертого квартала продолжалось до конца 2007 года. [6]

Автомобили собирали на заводе Fiat Group в Помильяно д’Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и длилось всего пару лет. Производимые там автомобили предназначались для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. [7] В период с 1997 по 2005 год было произведено около 680 000 единиц из 156 автомобилей. [8]

Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателей; он прошел два фейслифтинга , сначала в 2002 году, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon проводилась с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс . [9]

В 2007 году 159-й стал заменой 156. Этот замененный автомобиль также породил Brera , трехдверное купе, пришедшее на смену Alfa Romeo GTV вместе с его кабриолетом, новым Spider.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Интерьер
  • 3 Подтяжки лица
    • 3.1 2002 рестайлинг (первая серия)
    • 3.2 2003 рестайлинг (вторая серия)
  • 4 варианта
    • 4.1 156 GTA
    • 4.2 156 Sportwagon Q4
    • 4.3 156 Crosswagon Q4
    • 4.4 Специальные версии
      • 4.4.1 Alfa Romeo 156 GTAm
      • 4.4.2 Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA 3.5 Autodelta
      • 4.4.3 Autodelta 156 GTA 3.7 V6
  • 5 Технические характеристики
    • 5.1 Платформа и подвеска
    • 5.2 Двигатели
  • 6 Использование в правоохранительных органах
  • 7 наград
  • 8 Автоспорт
    • 8.1 Coloni S1 Альфа Ромео 156
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор [ править ]

С момента появления модели 156 были доступны различные конфигурации с четырьмя цилиндрами, в том числе двигатель Alfa Romeo Twin Spark (1,6 л — 120 л.с. (88 кВт), 1,8 л — 144 л.с. (106 кВт) и 2,0 л — 155 л.с. (114 кВт). ) 16- клапанные модели с изменяемыми фазами газораспределения , а также рядный 4- цилиндровый 1,9-литровый 8-клапанный 105 л.с. (77 кВт). В линейку также входил рядный 2,4-литровый 10-клапанный 136-сильный (100 кВт) турбодизельный двигатель JTD с Common Rail . До января 2002 года топовым двигателем был почтенный 2,5-литровый 24-клапанный Busso V6 — теперь с двумя верхними распредвалами и четырехклапанным двигателем. головы — мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, кожаный салон Momo и сиденья Recaro , он также включал 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и редуктор с кожаной отделкой. ручка . Пакет Lusso был дополнен рулевым колесом Momo из красного дерева и ручкой переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом. [1]

Начиная с 1999 года с пятью скоростями Selespeed автоматизированной механической коробкой передач была доступна в качестве опции на 2,0 литра Твин Спарк версии и четырех-ступенчатой автоматической Q-System на 2,5 литра версии V6, [10] Q-система обеспечивала возможность используя автомобиль как обычный автомат или возможность переложить вручную с помощью H-шаблон , [3] имеет три автоматических режима: город, спорт и льда.

Значительное добавление к модельному ряду 156 произошло в 2000 году с появлением кузова универсал Sportwagon или универсал. Несмотря на то, что это не основная часть модельного ряда компании, универсальные версии Alfasud и 33 — первые, носившие название Sportwagon — были произведены, а в Женеве был показан 75 Sportwagon, который стал одной из первых жертв поглощения Fiat. Sportwagon был также доступен с Boge- Nivomat наливного гидропневматической задней подвески. [11] Sportwagon позиционировался как универсал без большой грузоподъемности. [12] Кузов Sportwagon заполнил рынок, от которого Alfa Romeo дистанцировалась со времен выпуска 33 SportWagon 1980-х годов.

В 2001 году двигатели были модернизированы для соответствия стандартам Euro III и получили мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (103 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. PS (141 кВт) (2,5 л).

Дизайн [ править ]

Модель 156, разработанная Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, должна была отличать автомобиль от Alfa Romeo. [13] Его стиль включал в себя высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в ретро-стиле, утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора, требующую смещения держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшены ручки задних дверей и подчеркнуты передние ручки, что создавало иллюзию купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Джульетта и Джулия. [14] Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( C d ) 0,31. [1]

Интерьер

В оригинальном интерьере используется зубчатая верхняя панель приборов и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю. В интерьере отсутствуют подстаканники.

156 Sportwagon оснащен откидными задними сиденьями для увеличения площади багажа, обычно закрываемой экраном конфиденциальности.

В 2002 году были обновлены как интерьер, так и экстерьер модели 156.

Подтяжка лица [ править ]

Реставрация 2002 года (первая серия)

В 2002 году также был представлен обновленный интерьер с различными матовыми поверхностями и хромированными элементами. Эта новая версия оснащалась двухзонным цифровым климатическим контроллером 147, а климат в салоне можно было контролировать с помощью датчика качества воздуха. [15] Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что предлагают его европейские конкуренты. Доступен был более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Кроме того, SelespeedБыла обновлена ​​система управления коробкой передач, кнопки на руле были заменены подрулевыми переключателями, как на более ранней Alfa Romeo 147 . В центральную консоль дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с бортовым компьютером , неисправностями и сервисным монитором.

Обновление также включало электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и систему контроля скольжения ASR (Anti Slip Rules), входящую в стандартную комплектацию. Кроме того, к автомобилю был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает буксование колес, восстанавливая крутящий момент двигателя, например, когда передача резко переключается на понижающую передачу в условиях низкого сцепления. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии получили в стандартной комплектации оконные подушки безопасности . Двигатель 2,0 л JTS 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензиназаменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были завышены. Единственное заметное отличие в экстерьере — это окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и полосы бампера, которые ранее были черными.

Рестайлинг 2003 года (вторая серия)

В конце 2003 года был выпущен обновленный 156 с новыми передней и задней панелями, разработанными Джорджетто Джуджаро . [16] В линейку была добавлена ​​новая топовая модель под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающая спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17 дюймов) и кожаной отделкой салона. Модели GTA так и не получили внешнего обновления. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головку блока цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума и расхода топлива. и более высокая производительность. Они были рассчитаны на 140/150 PS (103/110 кВт) для прямых 41,9 литровый 16-клапанный и 175 л.с. (129 кВт) для рядных 5 2,4-литровый 20-клапанный.

Элегантный авто Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – это явное доказательство новой эпохи традиций спортивных седана и универсала, но уже в современной интерпретации итальянских мастеров, благодаря которым привычная концепция комфортабельности и элегантности идеально сочетается с хорошей управляемостью и потрясающей динамикой.

Качество этих автомобилей, в отличие от его предшественников, значительно улучшилось, при этом проблема коррозии навсегда осталась в прошлом. У предыдущей модели, Alfa Romeo 155, было еще одно слабое место – электроника, которую итальянские производители благополучно заменили новой надежной. Одним словом, Альфа Ромео 156 – это спортивный, индивидуальный и элегантный автомобиль, на что указывают его энергичные и обтекаемые формы.

В соответствии с “традиционным рецептом” Альфа Ромео выполнена передняя часть кузова: клюв капота представлен решеткой в виде треугольника, глубоко вдавленной в бампер. Первое, что бросается в глаза при взгляде на экстерьер автомобиля – это довольно узкие фары и необычное месторасположение номерного знака – сбоку на бампере. Снизу виднеется широкая пробоина воздухозаборника.

Вид сзади еще более экстравагантен. Задние фары напоминают «прищуренные глаза», а тонкие расщелины стоп-сигналов – верх эстетизма. Замочную скважину скрыто под эмблемой компании «Alfa Romeo». Клинообразный силуэт кузова и сама по себе линия остекления, которая у седана как бы поднимается к задней части, напоминает купе. Усиливается данное ощущение по причине отсутствия задних дверных ручек. Они находятся у основания задних стоек. И, не смотря на всю экстравагантность этого авто, европейские критики оценили по достоинству стиль Alfa Romeo 156.

Этот автомобиль так же изящен и роскошен внутри, как и снаружи. Водительское весьма комфортабельно, поэтому поездка на дальние расстояния не станет причиной затекания ножных мышц. Однако складывается впечатление о том, что производитель ориентировался на «нестандартных» водителей с длинными руками и короткими ногами. Но, такого типа недостаток легко устраняется при помощи регулировки режима сиденья водителя и выноса руля. На нехватку пространства нет повода жаловаться ни у переднего пассажира, ни у водителя. Предусмотрены специальные пространства для локтей, плеч и ног. А вот пассажирам Alfa Romeo 156 на заднем сидении не так повезло: весьма ограничено пространство для ног, а сидение рассчитано только на двоих пассажиров. Кроме того, грузовое пространство седана не отличается своей превосходной вместительностью.

Нельзя не отметить такие особенности Альфа Ромео 156, как спортивный трехспицевый руль и центральная консоль, украшенная элегантным пластиком цвета металлик. В качестве дополнительной функции владельцы автомобиля могут получить аудиосистему, телефон и систему спутниковой навигации.
156-му Alfa Romeo присущ высокий уровень пассивной и активной безопасности. Модель снабжена динамическим контролем торможения, ABS и динамической постоянно активной системой стабилизации VDC. В салоне представлены не только боковые и передние подуши безопасности, но и надувные шторки для головы.
Пониженная подвеска характерна стандартной комплектации автомобиля, у седана антикрыло установлено на крышке багажника.

Если говорить о технических характеристиках – Alfa Romeo 156 представлен четырьмя бензиновыми двигателями, принадлежащими к роду Twin Spark (на каждый цилиндр – две свечи).
Рядным «четырехцилиндровикам», рабочий объем которых составляет 2,0, 1,8 и 1,6 литра, характерна мощность в 155, 144 и 120 л.с. Все они укомплектованы механическими пятиступенчатыми коробками передач. И это еще не все. Для любителей разогнать машину до сотни за 7,5 секунд представлен V-образный бензиновый мотор, выступающий флагманом программы моторизации мощностью в 190 л.с. Не менее привлекательны дизели объемом 2,4 и 1,9 литра. Они оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и газотурбинным наддувом.
В систему передней подвески вошли амортизаторы устойчивости поперечной и винтовые пружины, а также поперечные треугольные сдвоенные рычаги.

Отличительная особенность Alfa Romeo 156 – это его выгодное и динамичное поведение на трассе. Это авто будто специально разработано для всех любителей быстрой и активной езды, которые по достоинству смогут оценить его прекрасные технические и эстетические характеристики в сочетании с приемлемой ценой.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 7511 как проверить турбину
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector