Акпп не поднимаются обороты двигателя
Акпп не поднимаются обороты двигателя
Камрады! Требуется помощь, своих мозгов уже не хватает :). 1.8 BZB + АКПП гидро 09G пробег 143т км. Проблемка непонятная появилась. Чипанулся недавно у APR, все отлично — просто летит, но сначала заметил, что при ВЫключении скорости из D или R в N или P появился рывок/толчек. Выяснилось, что АКПП стала подругому клапанами управлять — резко включать на этих режимах, вместо плавно, отсюда и рывок. Поиски привели к двигателю: при включении передачи в D или R повышались обороты с примерно 720 до 840 и режим работы менялся с ХХ (Idle) на режим частичной нагрузки (Part Throttle) — как будто газ нажимается (на фото). Соответственно мозги коробки начинали подругому рулить клапанами при выключении.
Еще симптомы (на ХХ в режиме D):
— проявляется на горячую
— тахометр не всегда отображает повышение оборотов
— на стоковой прошивке нет
— при включении любого мощного потребителя (обогрев, кондей и т.п.) обороты опускаются до положенных 720 и все вкл/выкл идеально
— обороты могут переключаться 720 — 840 с периодом 1-2 секунды, при этом появляются пропуски зажигания по всем цилиндрам
В APR писал, они думают, но говорят таких жалоб не было, так что косячность прошивки можно исключить. Я пока предполагаю, что у меня какие-нибудь мелкие отклонения есть (вентиляция картера, абсорбер, ДЗ), а прошивка более чувствительная к железу, вот и начинает колбасить.
Самый первый вопрос — почему начинает подгазовывать и меняется режим работы с Idle на Part Throttle? От чего это зависит — ДЗ, педаль или еще чего? В стоковой прошивке удавалось только педалью такого переключения добиться. Кто чего посоветует глянуть?
— обороты могут переключаться 720 — 840 с периодом 1-2 секунды, при этом появляются пропуски зажигания по всем цилиндрам
В APR писал, они думают, но говорят таких жалоб не было, так что косячность прошивки можно исключить.
Вот с исключением этого пункта я бы не торопился.
Самый первый вопрос — почему начинает подгазовывать и меняется режим работы с Idle на Part Throttle? От чего это зависит — ДЗ, педаль или еще чего? В стоковой прошивке удавалось только педалью такого переключения добиться. Кто чего посоветует глянуть?
Так угол открытия ДЗ и глянуть )
И заодно какие показания видит мозг от педали.
Вот с исключением этого пункта я бы не торопился.
Да вот хз, контора известная, прошили уже дофигища авто, а подобной проблемы не слышно на просторах инета и у них. Я на перепрошивку специально ездил, думал мож от DSG зашили, но нет, ничего не изменилось.
Так угол открытия ДЗ и глянуть )
И заодно какие показания видит мозг от педали.
От педали все колом стоит — никаких изменений, все датчики не меняются. А вот угол ДЗ естественно прыгает в момент увеличения оборотов.
Блин, не хватает знаний по тонкостям работы ЭБУ двигателя и взять неоткуда. Никак не удается увязать почему при включении передачи подгазовывает, а при добавлении нагрузки от потребителя опять в норму приходит. Может ДЗ колбасит в каком-то положении? Почистить ее? Адаптацию делал несколько раз — никакого эффекта. Еще вентиляция бака и адсорбер в подозреваемых, может на ХХ включается продувка и обогащение смеси идет. Вобщем хз 🙂
Обычно двс подымает обороты сам ,то есть мозги , когда температура охлаждения подымается выше чем положено — но венты молчат
Не подходит — вентиляторы работают, увеличение нагрузки потребителем снимает проблему.
+ Ваше направление на вентиляцию картерные газы троение двс ..Но обычно перед прошивкой двс доводят сначала до нормальной работы , а уж потом занимаются прошивкой . возможно и накосячили , ведь это делается каждому и лично ..
Проблема ТОЛЬКО на ХХ при включенной скорости. Просто на ХХ или при включенной скорости + нагрузка проблем нет. Прошивка у APR для всех стандартная/усредненная, так же как и штатная для всех одна. Лично в других конторах подстраивают, когда хотят выжать максимум.
ведь сейчас пишут в паспорте 152 раньше 160 лошади , а ведь у ауди такой же мотор 170 . и на скоко Вам сил подняли .
205 заявлено.
АКПП не едет назад и не набирает скорость: причины и устранение проблемы
Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией иногда сталкиваются проблемами в её работе. Сложная конструкция агрегата, призванная облегчить управление, подвержена поломкам и отказам. Если транспортное средство, оснащённое коробкой автоматом, медленно разгоняется или не едет назад, возможных причин может быть несколько. Пути решения проблемы зависят от характера поломки и состояния периферийного оборудования.
Почему машина не едет на АКПП?
Коробки автомат — усовершенствованные модели трансмиссий, разработанных для транспортных средств. Вариацию ступенями осуществляет сервопривод, управляемый электроникой. Наличие сложных компонентов в конструкции узла повышает вероятность отказа всей системы. Так, поломка даже одного элемента приведёт к неисправности. Если двигатель заводится, а авто при включении передачи не едет назад, плохо набирает скорость или вовсе стоит, это может быть связано как с механическими повреждениями, так и с проблемами в функционировании управляющего электрооборудования.
Проблема в блоке управления АКПП
Управляющий элемент вызывает полный или частичный отказ сервоприводов КПП. В случае наличия проблемы электроника будет неправильно устанавливать ступени при активации нужной скорости. Кроме того, возможна полная блокировка привода или двигателя. Причины возникновения неисправности:
- колебание напряжения в бортовой электросети;
- механическое воздействие на блок управления;
- чрезмерная вибрация, температура;
- попадание влаги на плату внутри корпуса.
Диагностировать неисправность можно самостоятельно. Отказ управляющего блока сопровождается несколькими симптомами:
- При прогреве КПП автоматика переводит управление в аварийный режим. Перезапуск двигателя снимает блокировку.
- ДВС не заводится в положениях селектора «P» или «N».
- При активации режима движением задним ходом авто тормозит или не движется.
- Силовой агрегат заводится во всех положениях селектора.
- В режиме «D» невозможно переключение скоростей.
- Во время движения на ручной 3 ступени не получается переключиться на 2.
Вышедший из строя блок управления подлежит восстановлению или замене. В последнем случае модуль меняют вместе с подключенными шлейфами. Ремонт электроники редко приносит положительный результат. Отказ электронного оборудования, как и ремонт, индивидуален и зависит от конкретной неисправности.
Если в корпус управляющего модуля попадала вода, восстановить его не получится. Возможен ремонт оборванных контактов и прогоревших дорожек. Точную оценку повреждений делают только при разборе устройства и проведении соответствующих тестов.
Поломка гидротрансформатора
Когда обороты двигателя большие, а машина с автоматом не едет, проблема может быть вызвана поломкой гидротрансформатора. Причины отказа:
- засорение фильтра;
- чрезмерная выработка в подшипниковых узлах;
- повреждение рабочего колеса;
- отказ обгонной муфты;
- перегрев трансмиссии;
- нехватка масла.
Признаков отказа гидротрансформатора может быть несколько. Из наиболее распространённых автомеханики выделяют:
- При активации скорости возникает механический звук, который пропадает при ускорении.
- Авто не движется, никак не реагируя на манипуляции с КПП.
- После запуска двигателя появляется посторонний шум.
- Наличие металлических вкраплений, заметных на щупе контроля уровня масла.
- Появления металлического стука при переключении скоростей.
- Остановка двигателя при попытке переключения ступени.
- Появление запаха плавящегося полимера при перегреве агрегата.
Для восстановления работоспособности потребуется демонтаж устройства с последующей его разборкой, дефектовкой и ревизией. Некоторые модели гидротрансформаторов имеют неразборной корпус, который придётся разрезать, а при сборке герметично заварить. В случае невозможности ремонта узел меняют на новый.
Проблема в гидравлике АКПП
Если авто с АКПП не едет вперёд или назад, причиной отказа может быть проблема в гидроаппаратуре. Возникает она по ряду факторов:
- заклинивание масляных клапанов или засорение каналов;
- повреждение электропривода активации;
- ослабление опорной пружины клапана;
- износ контактных поверхностей;
- естественная деградация компонентов.
Ремонт гидросистемы заключается в её промывке и полной замене модулирующих клапанов. При ревизии обязательно очищают или меняют масляный фильтр, устанавливают новый комплект герметизирующих прокладок. После ревизии в трансмиссию заливают свежее масло, объём которого зависит от модели авто.
Проблемы в механической части автомата
Отказ трансмиссии, вызванный неполадками в механической части агрегата, — серьёзная проблема, возникающая в результате поломки нагнетателя, втулок, суппортов, корпуса сцепления и других составляющих элементов. Деградация оборудования сопровождается невозможностью начать движение, появлением постороннего шума, дребезжания. Для определения причины неисправности и ремонта потребуется демонтировать агрегат, провести его полную разборку и дефектовку.
Капитальный ремонт трансмиссионного агрегата подразумевает замену всех «расходников», установку новых подшипников и заливку свежего масла.
Иные причины
Если двигатель неуверенно набирает обороты или не тянет коробка автомат, возможен отказ периферийного оборудования. Нарушение штатной работы происходит при наличии проблем в электрической базе или неисправности датчиков. Искажённые показания последних вынуждают управляющий блок переключаться в дежурный режим. При этом происходит снижение динамических характеристик.
Как предотвратить поломку?
Чтобы не тратить деньги и время на дорогостоящий ремонт агрегата, водителю следует придерживаться простых правил вождения и обслуживания. Прежде всего, ездить нужно на прогретой и смазанной коробке, что особенно актуально для зимнего периода эксплуатации. Для этого перед началом движения двигателю дают поработать 5-10 минут и устанавливают селектор во все положения, выдерживая в каждом несколько секунд.
Обслуживание трансмиссии сводится к регулярным осмотрам агрегата и контролю уровня рабочей жидкости. Недостаток масла своевременно восполняют, одновременно устраняя причину протечки. Для увеличения межремонтного интервала не следует буксировать другие автомобили и прицепы: зубчатые колёса рассчитаны на массу самой машины, а увеличение веса приведёт к интенсивному износу деталей.
Причин, почему автомобиль, оснащённый автоматической трансмиссией, заводится, но не трогается с места, может быть много. Чувствительные агрегаты остро реагируют на неправильный уход или некорректную эксплуатацию. При возникновении первых признаков неисправности необходимо провести тщательную диагностику и ремонт, чтобы проблема не застала в дороге и не пришлось вызывать эвакуатор.
Обороты так и спадают при включении «D» или «R», Но заметил особенность. Ваши мнения. Сил уже нет!
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек
Проблема существует уже давтно.
в принципе как взял авто, так и существует.
заключается в следующем (сори уже создавал тему, но нет ответов):
при начале движения, включаю передачу (не важно D или R) обороты падают до 500. до включения, на ХХ, обороты 650-700 (по показаниям приборки).
при падении обротов, двигатель очень хочет заглохнуть, но вытягивет и держит на пределе 500-550. на руле вибрация чувствуется.
едем, подъезжаю к светофору, медленно торможу — обороты спадают, ощущается вибрация на руле (мелкая, но есть, бывает не мелкая но реже). на светофоре обороты 500-550.
Проблема плавающая, иногда все нормально, т.е. обороты при включении передачи, и на светофоре 600-650. Но чаще все-таки обороты маленькие.
проблема не зависит от того холодная машина или горячая.
вчера в гараже нажал на включение кондея (снежинка). авто было на ХХ. обороты поднялись до 750 (по приборке).
сегодня утром выехал на работу, включаю кондей. в таком режиме я свою машину не узнал.
обороты держит строго 700-750, нет никакой вибрации, нет никаких спадов при подъезде к светофору и стоянии на нем. авто заметно резвее и динамичнее.
как выключаю кондей — все повторяется снова (обороты падают, на руле вибрация).
что было сделано:
1. заменены свечи
2. замененя свечные наконечники
3. заменен ККГ
4. заменены прокладки впускного
5. масло не ест вообще (тфу 3 раза). езжу на синтетике.
6. комп. диагностика не показывает ошибок никаких. тестил и DISом, и АвтоДатой, и Карсофтом
7. форсунки помыл.
8. фильтра все новые.
9. свечи красные. только ближе к концам усиков черные. тут грешу на лямбды. один раз диагностика на них показывала.
10. бензин 96.
11. клапан ХХ промыт, чистый.
12. до включения передачи ХХ в норме.
13. с кондеем не разбирался ни разу, не знаю есть в нем газ или нет.
Ваши соображения? уже достала проблема. очень придирчив к работе двигуна.
и если можно вопросы:
1. включение кондея должно поднимать обороты? просто ранее никогда не было машин с кондеем, и на этой еще с ним не ездил (взял осенью).
2. может ли быть такое, что масло в коробке (еще не был ни разу у мастаков по коробкам) настолько густое, что при подключении трансмиссии так сильно нагружать двигатель?
коробк аработате отлично, не дергает, плавно переключает, претензий нет вообще.
3. можно ли объяснить связь между включением кондея и нормальной работой двигателя (обороты в норме) в моем случае?
4. мож чего по электронике коробкакондейхолостой ход связано, чего диагностика не видит?
резюмируя получается, что включение трансмиссии грузит двигатель сильно.
при включенном кондеи включение трансмиссии не грузит двигатель сильно.
проблемы холостого хода и коробки.
Не падают обороты при постановке на «паркинг»
11 октября 2011, 04:54 #1
Доброго времени суток, господа автолюбители! У меня проблема, которую решить сама не могу. У меня Мерседес 190, 1992 г/в, АКПП, бензин. Сегодня заметила, что при парковке, точнее поставке на паркинг обороты увеличиваются, а не спадают, т. е. получается машина газует на месте. Подскажите, что это может быть и что нужно сделать. Обращаюсь на форум за советом, так как не хочется чтобы в сервисе «навешали лапши на уши». Помоги, пожалуйста разобраться. Заранее благодарю всех.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 октября 2011, 08:00 #2
они и должны немного увеличиваться, немного
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
11 октября 2011, 08:47 #3
11 октября 2011, 13:08 #4
Да, к сожалению на «Р» увеличиваются до 2000-2500 оборотов.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 октября 2011, 13:56 #5
Viktoriya, 11 октября 2011, 13:08
Да, к сожалению на «Р» увеличиваются до 2000-2500 оборотов.
топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.
при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены?
Renault Megane Экстрим
11 октября 2011, 16:20 #6
Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
11 октября 2011, 16:25 #7
ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:20
Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.
Зачем так? Припарковался, поставил на P, заглушил и все.
Kia Rio Premium
Ford Focus
11 октября 2011, 16:25 #8
ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:20
Обычно на поркинг ставлю после остановки двигателя.
Renault Megane Экстрим
11 октября 2011, 16:29 #9
Lari, 11 октября 2011, 16:25
Не понял вопроса. Остановился, нога на тормозе, ткнул в кнопку «старт-стоп», затянул ручник и перевел селектор в паркинг.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
11 октября 2011, 16:38 #10
ALEXANDRE, 11 октября 2011, 16:29
Не понял вопроса. Остановился, нога на тормозе, ткнул в кнопку «старт-стоп», затянул ручник и перевел селектор в паркинг.
Как то мудренно все у тя. Ручником вообще практически не пользуюсь, если наклон не крутой конечно, куда она с ПЭшки денется то? Подъехал, встал, на П и все дела.
Renault Megane Экстрим
11 октября 2011, 16:44 #11
G-500, 11 октября 2011, 16:38
Как то мудренно все у тя. Ручником вообще практически не пользуюсь, если наклон не крутой конечно, куда она с ПЭшки денется то? Подъехал, встал, на П и все дела.
Паркинг типтроника очень рекомендуют разгружать ручником. я и трогаюсь с ручника, сначала перевожу селектор в драйв, а потом снимаю ручник.
12 октября 2011, 00:04 #12
[Q name=Андрю ха, 11 октября 2011, 13:56]
топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.
при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены? [/
да так и есть. повышены долго, иногда даже не сбрасываются вообще (((, пока не заглушишь двигатель. после этого заводишь снова и все в порядке.
Renault Megane Экстрим
12 октября 2011, 16:52 #13
Это чего-то в мозгах у ней (машины) глючит.
Mitsubishi Space Wagon мх
24 декабря 2011, 09:11 #15
на Р или N воздух в мотор мимо др. заслонки подаёт регулятор Х. Х.
Если он исправен тогда проверить сигналы на него от ЭБУ.
30 декабря 2011, 10:42 #16
Viktoriya, 12 октября 2011, 00:04, #12
[Q name=Андрю ха, 11 октября 2011, 13:56]
топливную аппаратуру смотреть, чистить нуна.
при снятии нагрузки с двигателя обороты поднимаются и потом снижаются до положеных 900-1000? а долго они повышены? [/
да так и есть. повышены долго, иногда даже не сбрасываются вообще (((, пока не заглушишь двигатель. после этого заводишь снова и все в порядке.
Признаки неисправной ЭДЗ (электронная дроссельная заслонка), надо проверить тросик газа и кинематику, если визуально ничего не обнаружите, то необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя, возможно вышла из строя ЭДЗ.