Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные Аэролодки

Самодельные Аэролодки

Самая бюджетная аэролодка , Геша , делает из подручных материалов.

АЭРОЛОДКА САМОДЕЛЬНАЯ / ОБЗОР / РЕСПУБЛИКА КОМИ.

Обзор самодельной аэролодки. В этом видео я рассказываю более подробно о своём аэроботе. Лодка сварена из листового пнд. Винт и редуктор .

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА ЛЕТИТ 58 КМ/ЧАС. ЛИФАН 20 Л.С. / ВИНТ ЛОГУНОВА / ЛОДКА ИЗ ЛИСТА ПНД.

Здравствуйте друзья! Меня зовут Александр Чуркин и сегодня я испытываю самодельную аэролодку. Катаюсь по реке Пижма. Снег плотный, .

Испытания нашей самодельной аэролодки.

Первые испытания нашей самодельной аэролодки по снегу, по оврагам. Привыкаем к воздушному рулю.

Обращение к подписчикам Аэролодок ЛАНИ.

Обзор самодельной аэролодки

Аэролодка своими руками . Материалы и размеры .

Как сделать аэролодку (аэробот ) своими руками не имея чертежей .

Ижевск.Первое испытания самодельной аэролодки с двигателем ВАЗ

Аэролодка обзор. Как устроен самодельный аэроглиссер. Сколько стоит аэролодка. Техника безопасности

Друзья привет! Отснял небольшой обзор на самодельную аэролодку. Постарался рассказать о её особенностях и о том, о чём производители лодок не .

Раскрываем все секреты. Как построили аэролодку своими руками

В деталях о том , как строили аэролодку .

АЭРОЛОДКА САМОДЕЛЬНАЯ / 20 Л.С. ЛИФАН / ИСПЫТАНИЯ.

Приветствую всех зрителей! Сегодня я испытываю свою самодельную аэролодку с братьями на скорость и грузоподъёмность. В целом остался доволен .

Самодельная аэролодка. Испытание после доработки.

Производим испытание самодельной аэролодки после модернизации. Доработанная лодка идёт хорошо. Управляется отлично. Мощность мотора .

Аэролодка или аэросани за 85 т.р.! Аэроустановка Бурлак для любой лодки!

Аэроустановка Бурлак-М Аэро: https://snegoxod.ru/catalog/burlak-m/aeroustanovka-burlak-m-aero.html Испытания и ТТХ установки на канале Малая .

Аэролодка самоделка

Обзор самодельной аэролодки в городе Алатырь. #аэролодка.

ОБЗОР САМОДЕЛЬНОЙ АЭРОЛОДКИ (7) АЭРОБОТ ИЗ ПНД ЛИСТА. ОХОТА-РЫБАЛКА ПИЖМА.

Собрал аэролодку у гаража. Поставил аппарат на ход. Рассказываю из чего сделал аэробот. Погода солнечная, скоро буду испытывать ходовые .

ОНА ЕЩЁ И ЛЕТАЕТ. А СТОИТ 120тр. СУПЕР-БЮДЖЕТНАЯ АЭРОЛОДКА дяди Миши! В поисках АЭРОмечты 4

Обзор и испытание супер бюджетной аэролодки Михаила Егоркина, маленькая, простая, быстрая, манёвренная. она ещё и летает!))) Эта установка .

Аэросани.Новый винт, едем по траве!

Аэролодка «ШАГ» — реверсивный винт, задний ход.

Аэроглиссер «ШАГ» движение задним ходом. Реверсивный винт. Двигатель Toyota 1UZ.

Испытания аэролодки

4 марта 2017 года, лёд на водоёмах становиться опасным, появились промоины, пошел гулять с собакой по берегу Волги за мост М10 и стал .

МЕСЯЦ С АЭРОЛОДКОЙ! ЧЕСТНО! ПРОБЛЕМЫ с ЗАКОНОМ, ДОРАБОТКИ!

Итоги 2х месяцев эксплуатации моей мечты. О том как я попал в аварию, попал на ремонт, делал доработки и усовершенствования. Какие проблемы .

Видео обзор Аэролодка своими руками.

Продаётся! Звоните +79221483670 Андрей.

НА ЭТОМ ТРАНСПОРТЕ ТЫ КОРОЛЬ ВОДОЁМОВ! САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА. РЕСПУБЛИКА КОМИ. ОСЕНЬ 2020.

Собрал аэролодку для рыбалки и охоты. Этот транспорт выручит в любую погоду. Пластиковая лодка, двигатель лифан 20 л.с., винт и вперёд на .

ременной редуктор на аэролодку

АЭРОЛОДКА ЗА 90 Т. Р. САМОДЕЛЬНАЯ / ОБЗОР АЭРОБОТА / РЕСПУБЛИКА КОМИ.

Подробный обзор аэролодки самодельной. Купил комплектующие и собрал за несколько дней. Винт и редуктор Логунова Андрея, лодка плоскодонка из .

Расположение винта на аэросанях,аэролодках. Аэросани «Стриж»

Много споров по расположению винта(силовой установки).Давайте просто вспомним физику.

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА (2) НАЧИНАЮ СТРОИТЬ АЭРОГЛИССЕР.

Привет всем! Начинаю постройку аэролодки. Лодка сварена из листового ПНД. Свариваю каркас из профильной трубы 20 на 20 толщина стенки 1,5 .

Самодельная аэролодка двигатель урал

Всем, кто говорил, Что с урала движка не для аэролодок))

Аэролодка с электрическим мотором. Замер скорости.

Испытываю электромотор на новой лодке. Ставлю поочередно аккумуляторы на 24 вольта и 36 вольт. Измеряю скорость. Технические характеристики: .

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА (6) УСТАНАВЛИВАЮ ДВИГАТЕЛЬ. ОХОТА-РЫБАЛКА ПИЖМА.

Здравствуйте друзья! Сегодня продолжаю строить аэролодку. Снимаю двигатель с аэросаней и устанавливаю на лодку. Добавляю жёсткости .

Аэролодка Нерпа 27 л.с. Завод инновационного транспорта

Компания ООО «Аэроспецтранс» предлагает Вашему вниманию аэроустановку и аэролодку «Нерпа» различных модификаций и комплектаций, .

Аэролодки «Ижора». Новости производства. Предприниматели не платят налог.

Жизнь в России. Наше время.

2 часть. Интереснейший фильм о производстве Аэролодок «Ижора» www.aerolodki-spb.ru Коммерческий директор предприятия «Аэролодки Северо .

аэролодка самодельная друга

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА / ВЕСНА 2021 / ДЕРЕВЕНСКИЙ БЫТ.

Аэролодка самодельная. Весна пришла ранняя, резко начал таять снег. Ломает лёд. Погода непредсказуемая, сильный ветер. Поехал на аэроботе .

Самодельная аэролодка

Аэролодка Север? Как мы выбрали лучшую защиту аэролодки.

Аэролодки и вездеходы Север

Аэролодка Север? Как мы выбрали лучшую защиту аэролодки. ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ аэролодки http://severboat.ru/test-drive/?utm_s. ⏰ Мы .

Как взорвать винт на аэролодке 380 | Тест-драйв | WINDKING

По многочисленным просьбам Мы сняли тест-драйв в боевых условия около-зимы в Санкт-Петербурге. Снега мало, мерзлая трава. Лодка стояла с .

КАК ДЕЛАЮТ АЭРОЛОДКИ? — Производственная компания Аэротрейд

Как это сделано: аэролодка. По этапам рассказываем, как собирают аэролодку на заводе. Из чего делают аэролодку? Что самое главное в аэролодке?

Аэролодки «Ижора». Новости с производства. Разные виды лодок.

Жизнь в России. Наше время.

Переходите и подписывайтесь на мой второй канал «Жизнь в России. Люди и Вездеходы.» .

РАЗБИЛ В ХЛАМ. АВАРИЯ, СПАСЕНИЕ, ЭВАКУАЦИЯ АЭРОЛОДКИ АЛЛИГАТОР 540

Снега в этом году очень много, отправился на аэролодке Аллигатор в дикие места, но я не справился с управлением и попал в аварию. Эвакуация .

САМОДЕЛЬНАЯ АЭРОЛОДКА (5) / ИЗГОТАВЛИВАЮ ВОЗДУШНЫЕ РУЛИ / АЭРОБОТ ИЗ ПНД ЛИСТА.

Продолжаю строить аэролодку. Воздушные рули сделал из пнд листового 2 мм. Аэробот решил сделать для межсезонья, чтобы ездить там где уже на .

Я себя знаю! Заур Байцаев х Азамат Мусагалиев
5 СХЕМ МОШЕННИКОВ, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ
MORGENSHTERN — DINERO (Official Video, 2021)
⚡️Афганская катастрофа США | Импичмент для Байдена | Конвульсии иноагентов | Соловьёв LIVE
Кто Последний Перестанет ПРЫГАТЬ, Получит 10,000$ — Челлендж
НОВАЯ БУХАНКА 2022. 2 серия. К нам обратились с УАЗа
НОВЫЕ ТАНЦЫ: премьерный выпуск
КВН. Встреча выпускников 2021: Вятка / Азия-MIX Артель / Борцы. Северный десант
28.08.2021 Ливерпуль — Челси. Лучшие моменты матча
Как ЭТО проехало миллион?
Макс Корж — Не твой (Official video)
ЕВА МИЛЛЕР ОБИДЕЛА ВАЛЮ КАРНАВАЛ И ЗАНЯЛА ДЕНЕГ У РЕНАТЫ РИ? / DIRECT SHOW
3 СМЕШНЫХ ПРАНКА над КОТАМИ | ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS для КОШЕК! ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ с КОТАМИ!
Этот ПАРЕНЬ мыл мою машину КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Он даже НЕ МОГ ПРЕДСТАВИТЬ, чем все обернется.
Comedy Club – Андрей Бебуришвили, Руслан Белый, Александр Незлобин | Стендап выступления

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Аэролодка своими руками двигатель ваз

Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки

Аэролодка – это хорошее тс для тех, кто нередко любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим чертам она в разы превосходит проходимость хоть какого джипа. При этом эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, цена аэролодок иногда начинается с отметки в 300 тыщ рублей и выше. Но можно пойти и другим методом, изготовив схожее средство без помощи других. Самодельные аэролодки фактически не уступают по своим качествам заводским аналогам. Потому с каждым годом в Рф их становится все в большей и большей степени. И сейчас мы разглядим, как сделать аэролодку своими руками.

Движок

Мотор для нашей самоделки может быть применен от обыденного лодочного катера русских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется не достаточно. В таком случае следует направить внимание на японские движки «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом таковой мотор способен разогнать лодку до 50 км в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы делаются из дюралюминиевой стали.

Читать еще:  Ацетон для запуска двигателя

Винты, лопасти и пропеллер

Кроме мотора следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного древесного бруса. Можно пойти и другим методом, склеив несколько 10-милиметровых пластинок эпоксидкой. Принципиально, чтоб готовый элемент не содержал излишних сучков и заусениц. Что касается пластинок, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет собственного рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.

Чтоб сделать аэролодку своими руками отменно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — любая деталь делается по собственному шаблону и чертежу.

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и иных деформированных участков. Подобные недостатки удаляются с помощью малеханького топорика. Дальше древесная порода обрабатывается рубанком и рашпилем. На особом стапеле делаются поперечные пропилы. Они необходимы для установки лопастей винта.

Как дальше делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обычная сталь. Главное, чтоб его поперечник был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Дальше стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и опять поместить в стапель. Процесс обработки лопастей нужно повторить. Далее с помощью верхних шаблонов обрабатывается высшая часть винта. В итоге оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом либо маркером, после этого делаются зоны меж контрольным сечением. Корректность производимых работ проверяется металлической линейкой – ее прикладывают к точкам примыкающих сечений. В эталоне меж линейкой и лопастями зазор должен быть наименьшим.

Сейчас винт необходимо отбалансировать. Делается это последующим образом. Поначалу в центральное отверстие вставляется металлической валик и на балансировочные линейки устанавливается пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полосы этого металла, за ранее залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полосы. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с 2-ух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит функцию покраски (грунтовка и эмалировка).

Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

Корпус аэролодки состоит из 2-ух частей – нижней и верхней. Начинать идеальнее всего с первой. Для этого в согласовании с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут производиться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты устанавливаются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для фронтальной части лодки проходят подготовительную функцию распаривания в кипяточке, после этого привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесная порода совсем фиксируется клеем. Далее готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидку.

По мере надобности пенопласт шпаклюется консистенцией клея и опилок. Сам корпус оклеивается с 2-ух сторон узким слоем стеклоткани, после этого шлифуется и окрашивается. Изнутри ненадобный пенопласт срезают так, чтоб он стоял вровень со шпангоутами. Дальше он тоже оклеивается стеклотканью.

Верхний корпус

Высшая часть корпуса собирается чуть по другому. Тут мы будем использовать не фанерные шпангоуты, а криволинейные рейки, которые будут крепиться на готовой нижней части лодки. Там, где размещен движок, рама фиксируется косынками. Сама рама устанавливается к поперечине из металлической трубы квадратного сечения (4х4 сантиметра) и фиксируется 2.2-сантиметровыми трубами. Далее все очень просто – на поверхность наносится пенопласт и оклеивается стеклотканью. Так мы закончим функцию формирования высшей части корпуса самодельной аэролодки. Двери можно сделать из фанеры, а лобовое стекло идеальнее всего взять с какого-нибудь российского автомобиля (например, с задней двери «Москвича»).

Как сделать рыбацкие самоделки? Элементы управления

На валу управляющего колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Заместо педали газа тут будет маленький рычаг, который можно закрепить в хоть какой фронтальной части салона лодки.

Салон

Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас заполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим методом — взять готовые сидения с какой-нибудь иномарки либо даже российского автомобиля. На этом шаге вопрос «как сделать аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все другие мелочи в салоне обустраиваются по собственному вкусу, тут главное — иметь фантазию и интерес.

Итак, мы узнали, как сделать аэролодку своими руками. Фурроров!

Какой двигатель можно поставить на аэролодку

Как сделать аэроглиссер своими руками

Общие сведения об агрегате

Неплохими дополнительными характеристиками будет и то, что такое устройство отлично справляется с преодолением зарослей тростника, осоки и скоплений водорослей.

Однако такой силовой агрегат имеется далеко не у всех, а покупать его не всегда выгодно. Потому можно использовать, к примеру, мотор от японского мотоцикла. Самодельный аэроглиссер с таким типом устройства также будет достаточно хорош.

Выбор движущей детали

Одна очень важная особенность таких необычных лодок в том, что выбросы от работы силовых элементов они отводят не в воду, а в воздух. Специалисты в области экологии утверждают, что это намного лучше.

Шкивы для аэролодки

Следующими элементами являются два шкива. Один из них будет ведущим, а другой ведомым. Эти две детали также являются основными для сборки аэроглиссера своими руками. Вытачиваются шкивы из такого материала, как дюралюминий. После этого они подгоняются и подвергаются такой операции, как твердое анодирование. Первую деталь, то есть ведущий шкив, необходимо крепить к маховику, используя заклепки. Чтобы произвести монтаж второго шкива к двигателю, придется на его переднюю часть поместить плиту-проставку, изготовленную из стали толщиной 5 мм. На данной пластине необходимо установить консольную ось ведомого шкива. Он будет вращаться на оси, используя для этого два подшипника шарикового типа 204 и один 205. Между этими элементами располагаются дистанционные втулки, также изготовленные из дюралюминия.

Закрепление деталей

Ранее уже говорилось о том, что охлаждение в конструкции самодельных аэроглиссеров этого типа жидкостное. Тут важно отметить, что используется забортная вода, которая подается в рубашку охлаждения. Для забора жидкости используется самодельный насос, который выполнен на основе крыльчатки от электрического насоса «Кама».

Воздушный винт

Это тоже одна из основных деталей рассматриваемого типа плавсредства. Чтобы создать воздушный винт для аэроглиссера своими руками, необходимо понимать его конструкцию. Этот элемент является деревянным и моноблочным. Другими словами, для изготовления детали нужно использовать цельный брусок древесины. Тут стоит заметить, что найти такой брус, который не будет иметь дефектов в виде сучков или трещин, проблематично. Поэтому можно поступить иначе. Конструкторы предлагают брать несколько пластин, толщина которых будет не менее 10 мм и склеивать их при помощи эпоксидной смолы.

Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, необходимо удостовериться, что слои древесины располагаются симметрично. Это необходимо сделать для того, чтобы избавить винт от возможных деформаций при дальнейшей эксплуатации. Уже готовая (склеенная) заготовка размечается по стандартному чертежу, который вешается в центр бруска и прибивается небольшим гвоздем. Далее нужно обвести имеющийся рисунок, а после этого перевернуть его на 180 градусов и обвести еще раз. Таким образом, можно получить проекции обеих лопастей.

Сборка конструкции винта

Стапель

Чтобы построить аэроглиссер своими руками, обязательно понадобится это приспособление. Он представляет собой тщательно выровненную доску, толщина которой составляет не менее 60 мм. Используется она для того, чтобы делать на ней пропилы глубиной до 20 мм. В полученные углубления вставляются нижние шаблоны профиля лопасти винта.

Корпус для аэролодки

Верхняя часть

Если говорить об изготовлении верхней части корпуса, то этот процесс практически ничем не отличается от сборки нижней части. Существенная разница заключается лишь в том, что она формируется не из фанерных шпангоутов, а из ранее подготовленных криволинейных реек. Отметим, что формирование корпуса осуществляется уже не на полу, а на непосредственно готовой и собранной нижней части корпуса. Тут стоит сказать, что можно избежать этой трудоемкой работы, если заниматься сборкой аэроглиссера из ПВХ лодки своими руками. Корпус у таких моделей уже готовый и представляет собой единую конструкцию.

Читать еще:  Что такое двигатель амт

Рама двигателя

Рассмотрим еще одну важную деталь. Это моторама двигателя. Она крепится к одному из шпангоутов. Элемент, к которому будет прикреплена рама, должен быть усилен. Его сечение должно быть увеличено. Также он должен иметь усиление в местах стыка реек. Сделать это можно при помощи фанерной косынки. Чтобы закрепить раму на поперечине, используется стальная труба квадратного сечения 40х40 мм. Для фиксации этого элемента используется раскос, который создается при помощи труб диаметром 22 мм. Для остекления дверей, если таковые имеются, используется оргстекло толщиной 4 мм.

В зависимости от надежности крепления рамы и планируемого использования судна, можно использовать различные силовые элементы. Некоторые берут двигатель от «Урала» для самодельного аэроглиссера. С этим компонентом можно также добиться неплохой мощности.

Немного о преимуществах

Естественно, что для получения популярности, необходимо обладать какими-либо преимуществами, которых нет у других видов плавательных средств. Для аэроглиссера такими качествами стали следующие несколько пунктов. Во-первых, протечка двигателя будет накапливаться не снаружи, а внутри. Во-вторых, управление такой небольшой лодкой приносит довольно много адреналина, так как скорость, которую она может развить, довольно велика. К тому же изготовление самодельных аэроглиссеров своими руками принесет немало радости тем, кто любит что-либо мастерить. Для рыбаков наиболее существенным перевесом является то, что на таком средстве передвижения можно бороздить практически любые водные просторы, а тихая работа позволяет бесшумно подплывать к местам обитания рыбы.

Управление

На сегодняшний день в таких устройствах используется не прямая передача управления, а ременная или редукторная. Преимуществами обеих систем стало то, что они корректируют подачу топлива к двигателю и движение руля.

Также стоит отметить, что некоторые рыбаки или просто любители путешествовать таким способом оснащают свой аэроглиссер дополнительным оборудованием. Это могут быть стекла, удобные сиденья, прожектора и т.д.

Универсальный аппарат

Аэролодка может использоваться не только для передвижения по воде. Некоторые умельцы вполне справились с задачей создания небольшой «амфибии», которую можно использовать для передвижения не только по воде, но и по льду. Если говорить о характеристиках получившегося транспорта, то его скорость (с пассажирами) по твердому покрытию составляет до 90 км/ч, а по воде до 45 км/ч.

Базой для создания такой амфибии послужила мотолодка «Янтарь». Основным отличием от обычных аэроглиссеров (кроме того, что он движется и по твердой почве) стало то, что в качестве передатчика от редуктора к воздушному винту используется клиноременной вариатор от снегохода. Именно это и послужило основным отличием и возможностью создать самый настоящий вездеход.

Двигатель для аэролодки.

Вот такая вещь меня вполне удовлетворит:https://www.youtube. h?v=A34jvq3nejk

При кажущейся простоте. такую лодку зделать сложно. Самая подлая вещь в этом процесе это дильфинирование, и от него все неприятности.Первое мое карыто при двигателе 180 л.с.и ширине корпуса 1.6см длине 4.3 передвигалось не более 36 км.ч.Вам советуют правильные размеры корпуса, а Вы опять за свое. В штатах большой опыт в производстве аэроботов, а Вы дома в гороже хотите сотворить чудо. Я здесь на форуме читал хорошое изречение «надо старатся делать хорошо: хреново оно само получится»

Рулевой 3-го класса

При кажущейся простоте. такую лодку зделать сложно. Самая подлая вещь в этом процесе это дильфинирование, и от него все неприятности.Первое мое карыто при двигателе 180 л.с.и ширине корпуса 1.6см длине 4.3 передвигалось не более 36 км.ч.Вам советуют правильные размеры корпуса, а Вы опять за свое. В штатах большой опыт в производстве аэроботов, а Вы дома в гороже хотите сотворить чудо. Я здесь на форуме читал хорошое изречение «надо старатся делать хорошо: хреново оно само получится»

. У нас сдесь есть несколько аэроботов с двс от крузаков, с кабинами, ток чёта стоят постоянно почти.

Потому как покупают этих монстров для передвижения по льду, по глубокой воде они слишком прожорливы. А до раскатов как минимум 25 км это 60л бенза в небо, что бы только до рыбалки доехать. А по льду они оказались никакие (без аммартизации).

Вот кусочек видео с последних покатушек по астраханской пойме.

Рулевой 3-го класса

Потому как покупают этих монстров для передвижения по льду, по глубокой воде они слишком прожорливы. А до раскатов как минимум 25 км это 60л бенза в небо, что бы только до рыбалки доехать. А по льду они оказались никакие (без аммартизации).

Да по льду я чаще их вижу, с этим всё понятно. Хорошо покатались, я в этом году упарился толкаться и тащится. А если в жижу заехать и постоять как трогается? И по меляку на малом можно идти? Какая осадка в статике?

Осадка 30см, хоть на малом, хоть как идет.

Рулевой 1-го класса

Рулевой 3-го класса

Не думали о плоскодонке с моторвеслом.
В таиланде покатался на такой
Пробирались в сплошных зарослях травы и по мелякам в каналах на ихнем севере
Движки прямо с коробками разных мщностей
Устройство простейшее и есть в инете
Думаю что экономичность будет намного лучше чем у аэролодки
Но только летом
Хотя думаю,что сезон льда у Вас короткий
Да и цена вопроса если ДВС от ВАЗ копеечная

Да думал о болотоходе, но по рассказам друзей которые работают на базах не идут они у нас. Болотоход для болота, для «жиж», а у нас местами твёрдое дно и глубина 20 см.

Рулевой 3-го класса

Очередная модификация аэролодки

Рулевой 3-го класса

Валера, привет! Все не мог дозвониться, и в скайпе нет. Как успехи?

Рулевой 3-го класса

Всем Доброго времени! Долгое время не заходил на форум- не было возможности. Продолжаю экспериментировать с лодками ПВХ. На этих двух экземплярах было решено заменить управление по курсу рулевой машинкой на управление ручкой. По своему опыту эксплуатации значительно удобнее.

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Правильный размер. Комплект эгоиста. Молодец.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 3-го класса

L 15 удели максимум внимания охлаждению. Эти движки очень требовательны к правильному и эффективному охлаждению. Радиатор бери от 2109 и выше (в смысле объема двигателя). Кстати, а кто делает конверсию? http://www.reaa.ru/c. num=1297417988

Рулевой 3-го класса

http://www.reaa.ru/c. num=1461748941 Александр делал конверсию. Редуктор зубчатоременный из Ессентуков. Делает на родных мозгах. Радиатор поставил от Нивы 2121, глушитель легенький сделал Володя из Иркутска, Винт Луганский 1750 мм. Лодка стандартная Вьюга Питерская с 4-х мм ПНД чешуей.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 3-го класса

Вот такой моторчик.

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

Что-то я сомневаюсь в прочности этого редуктора, на одном редукторе завернуло эксцентрикорый вал явно большего диаметра, на другом вал ведущей шестерни 30мм,хотя муфта стоит. Эти редуктора проверены ресурсными испытаниями? На лодке условия эксплуатации намного жестче, чем в воздухе.

Рулевой 3-го класса

Я это понимаю, что эксплуатировать придется жестко. Насколько я знаю, ресурсные испытания такого редуктора никто не проводил, хотя ребята их сделали несколько штук. В принципе у меня есть редуктор РОТАКС С-3. Можно будет его поставить в крайности.

Рулевой 3-го класса

Всем доброго времени! Зубоременный редуктор на Хонде Л-15 не вывез нагрузки-при увеличении оборотов деформируется плита ( гнет ее), пробовал установить упоры- мертвому припарки. Пришлось нарезать плиту из стали 5 мм, на нее приварить ребра жесткости и установить эту конструкцию на плиту редуктора. Возникала проблема сбоя прошивки стокового ЭБУ-слетела обманка иммобилайзера.

Читать еще:  Электромагнит останова двигателя принцип работы
Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Сейчас изучаю такое вот чудо. Субаровские двигатели для меня в диковину.

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

Сейчас изучаю такое вот чудо. Субаровские двигатели для меня в диковину.

Это чудо дороже в три раза,маслобензожористое, менее ресурсное и с электроникой такие же траблы.

Рулевой 3-го класса

Это чудо дороже в три раза,маслобензожористое, менее ресурсное и с электроникой такие же траблы.

Рулевой 3-го класса

Попал в ремонт такой вот образец. стоял трехлопастной винт (похож на луганский) с обпиленными лопастями. Было решено заменить на четырехлопастную луганскую саблю (лопасти уже на подходе). Изменили вектор тяги-лодка пошла по воде значительно веселее.

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Валера, привет! Лодка приобретена настоящим собственником в Перми месяц назад. Редуктор самодельный. Изготовитель неизвестен. Редукция примерно 1 к 2 или 2,2 точнее надо разбирать редуктор и замерять шестерни (пока не добрался) Винт- клон Лугапроп, но без оковки и подрезанный, был трехлопастным (одна лопасть расслоилась на ходу) диаметром 160 см. Решили поменять на четырехлопастную саблю диаметром 161 см, ждем лопасти. По двигателю-ВАЗ 21083 карбюратор. При установке двухлопастного винта выкручивал на максимуме (лодка в упоре) 4500 оборотов, в динамике раскручивается до 5000. При максимуме оборотов скорость по воде вдвоем-35 км/ч ( не айс) До изменения вектора тяги (винт дул на облака) максималка по воде с тем же грузом составляла 24 км/ч.

Рулевой 3-го класса

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Сейчас работаю над этой техникой.

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Доброго времени всем! Пытаюсь подружить вот этот двигатель с вот этим аппаратом. Готовлюсь к зиме)))

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Вот так моторчик помещается. Жаль вентилятор придется поменять из за разницы в направлении вращения.

Прикрепленные изображения

Рулевой 3-го класса

Тяжелый мотор нарушил центровку. Корма тащит воду.

Кидайте компенсирующий груз в носовой отсек для выравнивания центровки. Работайте стабилизаторами, за маршевым винтом. Почему они у вас в горизонтальном положении? Может их площадь придется увеличить, что бы корму из воды выталкивать сильнее.

Рулевой 3-го класса

Спасибо за подсказки.Мотор тяжелее Ротакса на 12 кг. За управление таким катером сел впервые. В катере обнаружилась сильная течь-помпа не справлялась. Стабилизаторами не пользовался еще. При повторном спуске. после устранения проблем, обязательно воспользуюсь.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Понадобилась лодка или катер? Не спешите тратить деньги и покупать её ведь Вы можете из простых материалов, таких как пенопласт сделать самодельную аэролодку (airboat), то есть скоростную лодку с пропеллером, которая может удержать спокойно 3 и более человека и при этом может быстро перемещаться по воде с помощью воздушного потока от пропеллера.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Как сделать аэролодку, инструкция:

Для лодки с пропеллером понадобится большой и толстый лист пенопласта на который положим ещё 4 листа по тоньше и поменьше.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Дальше берём 4 доски, одну нужно разрезать на три части, они будут носом лодки.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Скрепляем доски между собой металлическими уголками, на каждый угол по 2 штуки.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Чтобы скрепить доски в носовой части берём широкие уголки и разгибаем в тисках.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Выпрямленные уголки прикручиваем саморезами к доскам в носовой части лодки.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Берём ещё 3 доски и делаем перемычки, прикручиваем к остальным доскам всё теми же выпрямленными уголками.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Переворачиваем каркас лодки на обратную сторону и снова укрепляем его досками и уголками.

Аэролодка из пенопласта своими руками

После этого снимаем листы пенопласта с деревянного каркаса.

Теперь нужно будет все слои аэролодки крепко скрепить между собой, для этого я взял шпильки, их нужно нарезать 6 штук.

Аэролодка из пенопласта своими руками

В качестве упоров послужат всё те же уголки, которые нужно разрезать пополам по сгибу.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Привариваем упоры к шпилькам.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

В нижней части ложки в деревянном каркасе просверливаем 6 отверстий и вставляем шпильки продавив через толстый лист пенопласта.

Аэролодка из пенопласта своими руками

На шпильки накалываем второй слой пенопластовых листов.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Теперь верхнюю деревянную часть каркаса также нужно надеть на шпильки, для этого нужно просверлить в досках отверстия под них.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Надеваем шайбы и накручиваем на шпильки гайки и хорошо всё стягиваем, можно придавить хорошенько ногой на доски. Чтобы гайки не раскручивались мы добавим ещё по одной контргайке и хорошо их затянем.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Теперь с помощью лезвий от пилок сформируем носовую часть лодки под углом.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Мощный двигатель для пропеллера я собрал из 6-ти электродвигателей 775 объединённых шестерёнчатой передачей.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Далее выточил в токарном втулки под винты пропеллера.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Крепим двигатель к каркасу лодки.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Воздушный винт крепим шурупами к металлической пластине, предварительно просверлив отверстия.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Крепим пластину с винтом к каркасу угловым профилем, приварив, одновременно натягивая ремень передачи домкратом.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Подобрал воздушный винт большего размера.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Делаем для аэролодки защитную перегородку для пропеллера из толстой проволоки, приварив по бокам к уголкам. Также с этой проволоки делаем борт.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Саму защитную стенку сделал из металлической сетки, прикрепил её с помощью пластиковых хомутов к проволоке.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Из фанеры, шпильки и пластиковых стяжек делаем два воздушных руля для управления воздушным потоком от пропеллера.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Крепим рули к лодке, для этого сверлим отверстия в досках под шпильки.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Сверху шпильки крепим с помощью куска проволоки и пластиковых хомутов.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Рули должны поворачиваться одновременно, поэтому скрепляем их между собой.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Делаем упоры от чрезмерного поворота руля, просто вкрутив шурупы в доску, делаем это с каждой из сторон двух поворотных рулей.

Аэролодка из пенопласта своими руками

К рулям приделываем уголки для управления и делать это будем с помощью толстой проволоки. К концу приварил болт который продел через уголок и закрутил гайками.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Делаем рычаг для управления поворотами руля.

Аэролодка из пенопласта своими руками

В передней части лодки устанавливаем аккумулятор.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Подпаиваем провода к электродвигателям.

Аэролодка из пенопласта своими руками

После этого самодельная аэролодка полностью готова, пора её испытывать. Как видите лодка легко удерживает троих взрослых людей и уверенно передвигается по воде, с одним человеком конечно она передвигается гораздо быстрее.

Аэролодка из пенопласта своими руками

Аэролодка из пенопласта своими руками

Надеюсь Вам понравился этот DIY проект аэролодки из пенопласта, также смотрите и другие самоделки перейдя на главную страницу или пролистав вниз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector