Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается Боинг от Аэробуса; 10 отличий: какие самолеты безопаснее, что лучше и надежнее

Чем отличается Боинг от Аэробуса — 10 отличий: какие самолеты безопаснее, что лучше и надежнее

Опубликовано 08.02.2020 · Обновлено 04.02.2021

Американская компания «Боинг» и европейский «Аэробус» — это две компании, которые конкурируют между собой в области авиастроения.

В сегменте рынка пассажирских лайнеров они производят: узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, региональные и местные самолеты.

О самолетах Боинг

Боинг представляет собой моноплан, форма крыльев – стреловидная. При посадке шасси не закрываются.

К сведению! Все модели Боинга начинаются на цифру «7».

Узкофюзеляжный Boeing 737

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-1024×682.jpg» width=»1024″ height=»682″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-1024×682.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-300×200.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco-768×512.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/web.alafco-boeing-max-image-credit-alafco.jpg 1201w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /> Узкофюзеляжный Boeing 737

1. Узкофюзеляжные

Поколения. Модификация моделей. Период производства.
• Original. В737-100,200. с 1967 По 1988 гг..
• Classis. В737-300,400,737-500. С 1983 по 2000 гг.
• New Generation. В737-600,700/700ER и В737-800,900,900-ER. Производятся с 1997 года
• 737 MAX. В737 MAX 7,8 9. С 2016 года

Наибольшую популярность имеют самолеты поколения NG. Салон представлен двумя классами: бизнес и эконом. Кабина пилотов оснащена цифровыми системами управления.

Новое поколение МАХ использует двигатели CFM International LEAP-1B, более мощные.

Широкофюзеляжный Boeing 777

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-300×169.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-1024×576.jpg» width=»1024″ height=»576″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-1024×576.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-300×169.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp-768×432.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/d8c9gquxoaakhdp.jpg 1200w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /> Широкофюзеляжный Boeing 777

2. Широкофюзеляжные

Серия, Модификация моделей. Старые:
• 747. 747-100,200,300,400
• 767. 767-200,300, 200ER,300ER
• 777. 777-200,300

Серия, Модификация моделей. Новые:
• 747. 747-8
• 777. 777-200LR,300ER
• 787. 787-7,8,9,10

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-300×209.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg» width=»999″ height=»697″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-300×209.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc-768×536.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/aae7286df3f305bd8b9b37d3c2d86cbc.jpg 999w» data-sizes=»(max-width: 999px) 100vw, 999px» /> Boeing 747

Боинг 747 узнаваем по «горбинке» в носовой части самолёта. Это дальнемагистральный двухпалубный лайнер с четырьмя двигателями. Новая модель 747-8 отличается большей длиной и вместимостью до 605 пассажиров.
Вoeing 767 двух двигательные и предназначены для полётов средней и малой дальности. Стандартная компоновка на три класса.
Боинг 777 обладает мощными двигателями General Electric GE90.
В777-200, 200ER, 300 — имеют 2-3 класс, вместимость пассажиров от 305 до 468 человек. В новой модели 777-200LR увеличен размер полок для багажа, освещение непрямое.

О самолетах Аэробуса

Их самолеты представляет собой свободнонесущий низкоплан. Шасси трёхопорные, легко убираются.
К сведению! Все модели Аэробуса начинаются на цифру «3».

Воздушные суда Аэробуса:

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/1200px-eglf_-_airbus_a220_-_c-ffdd_29611885798-300×204.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/1200px-eglf_-_airbus_a220_-_c-ffdd_29611885798-1024×697.jpg» width=»1024″ height=»697″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/1200px-eglf_-_airbus_a220_-_c-ffdd_29611885798-1024×697.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/1200px-eglf_-_airbus_a220_-_c-ffdd_29611885798-300×204.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/1200px-eglf_-_airbus_a220_-_c-ffdd_29611885798-768×523.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/1200px-eglf_-_airbus_a220_-_c-ffdd_29611885798.jpg 1200w» data-sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» /> Airbus A220

  1. Узкофюзеляжные модели:

Семейство. Модификация моделей
• Новые. А220. А220-100,300 и А320. А321neo
• Старые. А320. А318,319,320-200,321-200

А320 отличается просторным салоном и большими полками для ручной клади. Три класса – бизнес, комфорт, эконом.
А318 – самый маленький среди ближне и дальнемагистральных.
А319 имеет четыре пассажирских двери и два аварийных выхода, несколько туалетов. Компоновка салона на 116,128,144,150 мест.

2. Широкофюзеляжные модели:

• Старые. А330. А330-200,300
• Новые. А350XWB — А350-800,900,1000 и А380 — А380-800

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/original-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/original.jpg» width=»1000″ height=»667″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/original.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/original-300×200.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/original-768×512.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/original.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> A330

А330 имеет лайнеры всех трёх классов. Салоны комфортны: есть возможность пользоваться интернетом и смотреть телевизор.

А350 выполнен из новых композиционных материалов, вместимость от 280 до 366 человек.

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg» width=»1001″ height=»667″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-300×200.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800-768×512.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/samolet-aerobus-samolety-avialajnery-airbus-a380-800.jpg 1001w» data-sizes=»(max-width: 1001px) 100vw, 1001px» /> A380

А380 двухэтажный самолёт, который вмещает 825 пассажиров. Разделен на первый класс, бизнес-эконом и премиум-класс.

Важно! Во всех салонах обеих компаний есть неудобные места.

Какой самолет больше

Самый большой из узкофюзеляжных Аэробус 321-200.

Из широкофюзеляжных самым большим считается лайнер из семейства А-380 компании Аэробус. Он выше и вместительнее Боинга.

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-300×201.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg» width=»998″ height=»668″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-300×201.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763-768×514.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/airbus_a321-200_airbus_industries_aib_f-wxag_-_msn_5336_10273077763.jpg 998w» data-sizes=»(max-width: 998px) 100vw, 998px» /> A321-200

А321-200:
• Длина 44,5м.
• Высота 11,7м
• max. кол-во мест 230 чел.
• Дальность 5,000км

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-300×200.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg» width=»1023″ height=»681″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg» alt=»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-300×200.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1-768×511.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/02/qantas_airbus_a380-800_per_koch-1.jpg 1023w» data-sizes=»(max-width: 1023px) 100vw, 1023px» /> A380-800

А380-800:
• Длина 73,0м.
• Высота 24,1м
• max. кол-во мест 525 чел
• Дальность 15,000км

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус?

Надёжность и безопасность воздушного судна – это отсутствие аварий. По данным печатного издания Businessweek самым безопасным авиалайнером признан Боинг 777. Выпуск 1995 года, 20 000 часов налёта. За всё время эксплуатации произошло 6 автокатастроф этой модели.

Второе место занимает – Аэробус А340. Он эксплуатируется с 1993 года, и за всё это время произошло только 5 аварий без человеческих жертв.

Третий по безопасности – Аэробус А330. С начала полётов в 1993 года до 2009 года – это был самый безопасный самолёт. В 2009 году над Атлантикой из-за выхода из строя датчиков скорости, лайнер потерпел крушение.

Сравнительная таблица – Боинг и Аэробус (10 характерных черт)

ПризнакиАэробусБоинг
Высота самолетавышениже
Форма носовой части фюзеляжазакругленнаяострая
Форма хвостовой частировнаяпод углом
Форма вспомогательной силовой установкивытянутаякороткая, скошенная
Форма двигателейкруглаяовальная, расширяются в нижней части
Форма боковых стёкол кабиныпрямыепод углом
Форма винглетов, шарклетовмаленькиевысокие, длинные
Работа шассив отдельную нишупрячутся под дно
Открытие дверейотодвигаетсяраспахивается
Форма стробыдвойнаяодинарная

Отзывы реальных пассажиров в сайта «отзовик»

Я летала и на Аэробусе, и на Боинге. Как по мне, аэробусы приятнее, в них комфортнее себя чувствуешь. Насчёт безопасности не знаю, мне кажется, все самолёты должны быть одинаково безопасны.

Аэробус он же для человека создан. Очень простой самолет. В нём нет ничего лишнего.

Я всё больше на простых Боингах летала. Такой длинный, на сигару похож. Летели мы почти 7 часов, но ничего, всё нормально. Самолёт комфортный, сиденья мягкие. А самое главное — салон один на всех. Все летим на равных.

Аэробус A320neo: самый продаваемый и конкурентоспособный

В 2010 году европейский самолетостроительный концерн Airbus объявил о начале проектных работ над A320neo. Этот узкофюзеляжный реактивный самолет явился результатом глубокой переработки базовой версии А320.

На презентации A320neo в 2011 году в Париже компания Airbus заключила сделки, суммарная стоимость которых, превысила шестьдесят миллиардов долларов.

В 2014 году первый экземпляр взмыл в небо Франции. Еще через два года немецкий перевозчик Lufthansa получил в пользование эту новинку. Стоимость лайнера до 110 миллионов долларов.

Читать еще:  4d63 что за двигатель

В семейство A320neo входят также A319neo (укороченный) и A321neo (удлиненный).

Инновационные решения

Airbus A320neo – улучшенная модель с принципиально новой категорией двигателей. Установка на самолет больших (более 2 метров в диаметре) моторов LEAP-1A или PW1100G содействует следующим изменениям:

  • уменьшение расхода керосина на 15 — 17%
  • снижение эксплуатационных затрат на 8 – 10%
  • убавление вредных выбросов в природную атмосферу более чем на 10%
  • понижение шумового уровня
  • увеличение дальности полета на 960 километров
  • повышение грузоподъемности на 2000 килограммов

Сам планер также модернизировали: на оконечности крыльев устанавливаются «шарклеты» (акулий плавник), подвергли переработке систему кондиционирования воздуха, сделали больше багажный отсек.

По мнению производителей, благодаря новейшим двигателям и уникальным законцовкам крыльев (2,4 метра), затраты на обслуживание и эксплуатацию уменьшатся почти на четверть, по сравнению с базовой моделью. Среди машин своего класса Airbus A320neo имеет наиболее низкий уровень шума.

Внешне А320neo почти полностью повторяет облик модели А320. Отличием стало повсеместное использование композитов (армированный стекловолокном и углеродным волокном пластик) и сплавов алюминия. Это сделало конструкцию более прочной, легкой и эргономичной.

Самолет имеет современное оснащение кабины пилотов. Фирма «Thomson — CSF» поставила уникальный комплекс программного обеспечения. «Интеллектуальная начинка» отображает данные на ЖК – мониторах, предупреждает о внештатных ситуациях. Все оборудование сертифицировано и соответствует требованиям стандарта ARINC 700.

Изменения в интерьере салона

Улучшения коснулись и пассажирского салона. Подсветка выполнена с помощью актуальных светодиодов. Внутреннее убранство удовлетворит самый взыскательный вкус.

Увеличилось расстояние между рядами, создавая больше пространства для пассажира. Появились подставки для гаджетов (планшетов, смартфонов, ноутбуков), розетки и USB – разъемы: две штуки на три кресла ряда. Эти изменения коснулись как бизнес – класса, так и экономического салона. Пресса, буклеты помещены в карманы в верхней части кресла. Стали гораздо больше и кухонные зоны, что благоприятно для бортпроводников.

Отличительной особенностью и преимуществом нового лайнера стало отсутствие туалетов непосредственно позади последнего ряда. Теперь два санузла оборудованы в хвостовой части самолета.

Обзор мест (схема)

В салоне Airbus A320neo первые два ряда (8 мест) отведены под бизнес – класс. Расположение – по два кресла в двух рядах.

В экономическом классе могут поместиться 156 человек. Однопроходная система расположения кресел 3/3. По сравнению с A320, мест стало больше на шесть.

Лучшие ряды – 3(впереди нет кресел), 10, 11 (места у аварийных выходов). В двадцать восьмом ряду спинки кресел не имеют возможность откидывания.

Летные параметры модели А320neo:

  • Размах крыла – 35,8 метра
  • Длина машины – 37,57 метра
  • Высота самолета – 11,76 метра
  • Вес взлетный – 73900 килограммов
  • Тип моторов (2 штуки) — LEAP-1A
  • Максимальная тяга — 2 * 120,6 кгс
  • Скорость наибольшая – 876 км/час
  • Скорость парения (крейсерская) – 833 км/час
  • Дальность полета – 6500 километров
  • Высота полета (максимальный потолок) – 12000 километров
  • Экипаж – 2 пилота
  • Нагрузка полезная (пассажироемкость) – 189 человек в экономическом классе или до 150 человек в двухклассной компоновке.

Последние новости:

В 2017 году S7 Airlines (бренд российского авиаперевозчика «Сибирь») приобрела первый A320neo. Всего планируется купить 16 экземпляров. Машина выкрашена в традиционный, ярко — зеленый цвет компании. Пассажиры уже успели оценить предлагаемый уровень комфорта. Отмечается, что в дальнейшем основу парка S7 составят именно эти аэробусы. Весной 2018 года S7 Airlines начнет прямое сообщение между Москвой и испанским курортным островом Тенерифе. Дважды в неделю будут совершаться вылеты из аэропорта Домодедово.

Российский холдинг «Инжиниринг» модернизировал покрасочный ангар, именно здесь производится окрашивание лайнеров для парка S7. На базе авиационного учебного центра S7 «Инжиниринг» идет подготовка технических специалистов, которые смогут обслуживать аэробусы A320neo. Заключены договорные отношения на выполнение тяжелого ремонта на площадках данного технического холдинга.

Авиационный конгломерат Airbus на своем заводе в Китае планирует ежемесячное количество выпускаемых машин А320 довести до пяти экземпляров. На начало 2020 года эта цифра возрастет до шести. Уже подписано соответствующее двухстороннее соглашение.

Перспективы и конкуренция в небе

Airbus планирует в ближайшие пятнадцать лет произвести и продать коммерческим заказчикам более 4700 экземпляров своего самолета А320. Еще в 2011 году она заключила беспрецедентный контракт с малайзийским перевозчиком AirAsia на поставку двухсот машин.

Возросший в мире спрос на покорение региональных расстояний, положил начало новым разработкам ведущих самолетостроителей мира. Многие коммерческие перевозчики начинают отказываться от широкофюзеляжных авиалайнеров. Наибольшую популярность получили двухдвигательные лайнеры с узким фюзеляжем. Происходит повсеместная замена тяжелых высокобюджетных машин на более экономичные модели.

Основными конкурентами A320neo стали новейшие авиалайнеры для малых и средних маршрутов Boeing 737MAX, Bombardier CSeries, Comac C919 и MC – 21. Все модели исключительно перспективные и комфортабельные.

Производитель самолетов Airbus имеет огромное количество заказов на поставку A320neo, а также других самолетов семейства: A319, A320 и A321.

Анализируя первые годы эксплуатации этой машины и скорость поступления заявок, можно назвать данный лайнер лидером континентальных перевозок.

Схема салона самолета Аэробус А320

Airbus A320 — семейство пассажирских коммерческих двухмоторных самолетов для полетов короткой и средней протяженности, которые производятся европейской компанией Airbus Industrie. Состоит из авиалайнеров A318, A319, A320, A321, а также моделей бизнес-класса ACJ (Airbus Corporate Jet). Самолет A320 иногда еще называют A320ceo (current engine option — вариант с потоковым двигателем). Сборка этих моделей проходит на заводах компании в Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия). Семейство самолетов может перевозить до 236 пассажиров и имеет максимальную дальность полета от 5 750 до 11 100 километров, в зависимости от модели.

Модификации самолета А320

За время производства лайнера появилось несколько модификаций:

  • А321. Модель стала первой производной версией от А320, выпущена в 1988 году. Длина фюзеляжа была увеличена на 6,94 метра. Максимальный взлетный вес увеличен на 9 600 кг и составил 83 000 кг. Первый полет одного из прототипов прошел 11 марта 1993 года.
  • А319. Это укороченный вариант модели. В сравнении имеет фюзеляж на 3,73 м короче и упрощенное крыло. Имеет меньшую массу. Способен перевезти 124 человека на расстояние 6 650 км (или 6 850 с новыми винглетами «Sharklets». 23 апреля 1995 года началась сборка первого лайнера данного типа.
  • А318. Является самым коротким самолетом из серии. Может перевозить в 2-классовой компоновке 107 пассажиров (максимально — 132) на расстояние до 5 750 км. Произвел первый полет в июле 2003 года. Может использоваться на укороченных взлетно-посадочных полосах, в отличие от самолетов, похожих по размерам.

В 2011 году был представлен Эйрбас со специальными законцовками крыла sharklets, напоминающими по форме плавник акулы, — отсюда и взято название.

Читать еще:  Выносной прибор температуры двигателя

Они спроектированы с целью улучшения аэродинамики самолета при помощи увеличения эффективного удлинения крыла и снижения индуктивного сопротивления, которое создается срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем.

Самолет А320 работает, в зависимости от модификации, на двигателях CFM International CFM56 (серия А 320-21х) или IAE V2500 (серия А 320-23х) При типовом двухклассном расположении кресел способен перевозить до 150 пассажиров на расстояние до 6 100 километров

Общий вид аэробуса а320 авиакомпании «Аэрофлот»

Первый полет состоялся 22 февраля 1987 года, с тех пор было произведено 7 533 самолета. Основной конкурент — Боинг 737.

Варианты компоновки салона следующие:

  • Аэробус А320-100
  • Аэробус А320-200

Всего 21 экземпляр сотой серии был изготовлен и поставлен в авиакомпанию Air Inter.

Из основных изменений в модификации 200 по сравнению с серией 100 стоит выделить появление на боковых концовках крыльев специальных шайб Уиткомба и расширение топливного бака для увеличения дальности полета самолетов.

Вместимость пассажиров обоих вариантов одинакова — 150 посадочных мест, различаются классы только дальностью полетов и нагрузкой.

В первой половине 2003 года компанией «Скайтракс» (англ. «Skytrax», Великобритания) было проведено исследование, целью которого было выяснить предпочтения пассажиров. В результате исследования было опрошено более 69 тыс. человек, которые должны были ответить на вопросы, касающиеся разных критериев (шума двигателей в салоне, комфортности кресел и расстояния между рядами). В результате около 59% опрошенных признали салон самолета аэробус 320 самым комфортабельным. Другой номинант, в то же время — «Боинг-737» — набрал немногим более 25% голосов.

Схема салона Аэробус А320

Различные места салона имеют свои плюсы и свои минусы. Многие предпочитают выбирать места у иллюминаторов, чтобы любоваться открывающимися пейзажами. Но минусами таких мест можно назвать необходимость побеспокоить соседей, чтобы выйти в туалет. Плюсами мест у прохода можно назвать свободу передвижения, но придется терпеть беспокойство от соседей, которым необходимо выйти в уборную.

За время производства и использования самолета было выпущено большое количество различных модификаций салона аэробуса. Самолет аэробус А320 представляет собой узкофюзеляжный самолёт, который имеет один центральный проход в салоне, четыре пассажирских входа и четыре аварийных выхода.

В Аэробус 320 максимально размещаются 180 пассажиров. В стандартной 2-х классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом классе) в такой модификации в салоне размещаются до 150 пассажиров.

Лучшие места Airbus a320 .

А320 схема салона с одним классом

При схеме салона с одним классом — эконом, необходимо при выборе мест учитывать такие рекомендации:

  • Сидящие в первом ряду пассажиры могут получить бортовое питание и напитки быстрее всех. Также первый ряд предоставляет наибольшее пространство для ног, тут нет впередисидящих пассажиров. Также путешествующие в первом ряду быстрее всех могут выйти из салона при посадке. Недостатком таких мест является уменьшенная ширина кресел, в связи с тем, что столики для еды крепятся в подлокотниках.
  • В 12-м и 13-м рядах находятся аварийные выходы, что дает наибольшее пространство для ног сидящих пассажиров, но уменьшено расстояние откидывания спинок кресел.
  • Места в хвосте считаются худшими в связи с тем, что спинки кресел чаще всего не откидываются, а рядом расположены кухня и туалеты. Но это может быть и плюсом, так как некоторые предпочитают выбирать места именно из-за близкого расположения туалета.

Обратите внимание! Схемы салонов различных авиакомпаний могут отличаться, поэтому следует изучить схему расстановки кресел на сайте авиаперевозчика.

Схема салона с бизнес-классом взята с официально сайта авиакомпании «Аэрофлот»(Москва) поскольку именно она является наиболее востребованной среди различных авиакомпаний. Выглядит следующим образом.

Аэробус индустри А320. А 320 самолет схема бизнес класса

Производителем аэробус а 320 места в салоне предусмотрены двумя схемами размещения пассажиров:

  • Расположение с количеством мест — 20 в бизнесе и 120 в экономе.
  • Расположение с 8-ю креслами бизнеса и 150 мест в экономе.

Бизнес-класс

Первая схема установки сидений с 5-ю рядами класса бизнес. Наиболее удобными являются места посередине. Кресла широкие и комфортные, есть подножки, что удобно при длительных перелетах. Сиденья откидываются сильно, что позволяет с удобством провести время перелета. Предусмотрен отдельный туалет. На последнем ряду есть перегородка, которая отделяет бизнес-компоновку от экономического класса.

Эконом класс

Самыми комфортными являются места 6-го ряда, поскольку между стенкой, разделяющей салон и креслом большое расстояние, чтобы вытянуть ноги. С этих мест начинают разнос бортового питания, напитков, в связи с чем предоставляется наибольший выбор, в отличие от пассажиров хвостовой части. Минусами является необходимость прохода в туалет через весь салон самолета.

Сидения 8-го ряда находятся перед аварийными выходами, в связи с чем спинки практически не откидываются. Похожая ситуация и в 9-м ряду, который также расположен перед эвакуационными выходами. Места предоставляют большое пространство до впередисидящих, что позволяет свободно выходить в уборную.

Места 10-го ряда расположены возле аварийных люков, но в отличие от 8-9 рядов позволяет свободно откинуть спинки кресел. При этом многие жалуются, что сами кресла не совсем удобны для дальних полетов. Из минусов: эти места имеют ограничения, например, на этот ряд не продают билеты людям с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми или животными, беременным женщинам, а также подростам до 16 лет. Перед собой или под сиденья нельзя класть ручную кладь, сумки, чемоданы.

10-й — 23-й ряды включительно можно назвать комфортными, но необходимо тщательно взвесить все вышеперечисленные плюсы и минусы для выбора мест у иллюминаторов или мест в центральном проходе. Например, любителям социальных сетей, красивых фото и пейзажей рекомендуется выбрать места у иллюминаторов, но придется постоянно беспокоить соседей, чтобы выйти. Следует учитывать погодные условия и время суток, поскольку в ночное время вероятность сделать красивые снимки крайне мала. К тому же необходимо учитывать, что в 15-20 рядах весь вид перекрывает крыло самолета.

Людям, которые боятся перелетов, а также путешествующим с детьми рекомендуется выбирать места в проходе.

24-й и 25-й ряды по многим параметрам являются наименее комфортными. Это связано с тем, что все пассажиры, идущие в туалет, будут проходить мимо, что крайне некомфортно. Пассажирам 25-го ряда придется испытать на себе это в максимальной степени, поскольку у туалетов часто образуются очереди, люди стучат дверями, могут задевать пассажиров этого ряда. Спинки кресел практически не откидываются. Также придется выносить доносящиеся неприятные запахи и звуки.

Аэробус А320 места в салоне других авиакомпаний

S7

А320 схема салона авиаперевозчика «S7»

Здесь практикуется двухклассовая компоновка: это бизнес (8 мест) и эконом (150 мест). Для пассажиров бизнес-класса предлагается индивидуальное питание. Раздача питания и напитков производится с 3-го ряда, поэтому рекомендуется выбирать места поближе к началу. Желательно выбирать 11-й ряд, но быть готовыми к ограничениям связанными с запретом ставить сумки под или перед сидением, а также соблюдать безопасность.

Читать еще:  Двигатель автомобиля заливает свечи

Уральские авиалинии

План салона Airbus A320 авиакомпании «Ural airlines»

Ряды 1-3 отданы для бизнес-класса. Далее идет эконом, который является стандартным, схема схожа с вышеописанной для «Аэрофлота». В 9-10 рядах спинки не двигаются, но предоставлено много места для ног. Опытные путешественники рекомендуют ряд под номером 11, но там для мест A и F не предусмотрены подлокотники.

Wizz Air

Компоновка салона Wizz Air.

Все самолеты авиакомпании представлены с одинаковой компоновкой салона на 1 класс и до 180 посадочных мест. Лучшие и худшие места идентичны 1-классовой схеме компании «Аэрофлот». Но есть некоторые отличия в условиях. Поскольку Wizz Air является лоу-кост перевозчиком, они не предоставляют посадочные талоны при регистрации. Но в данной ситуации есть несколько выходов из положения:

  • Компания предоставляет услуги по приоритетной посадке в самолет, она носит название Wizz Xpress priority boarding. Система предоставляет возможность первичной посадки, раньше остальных пассажиров и возможность выбора места, если оно еще не забронировано.
  • Есть такая услуга, как возможность зарезервировать места за определенную плату, обычно это ряды 1-2 и 12-13

Авиалайнер Аэробус А320 является одной из самых распространенных в мире моделей. Хотя самолет был разработан еще в 80-х годах прошлого века, он остается комфортным для перелетов любой длительности и дальности. Достаточно правильно подойти к выбору лучших мест. Необходимо всегда уточнять, какая схема салона Аэробуса А320 представлена именно в той авиакомпании, на которой планируется путешествие, поскольку они могут существенно различаться. Необходимо уточнить, сколько мест перевозчик выделил для каждого класса. Все опытные путешественники рекомендуют ознакомиться на сайте перевозчика с расположением мест в салоне и его разделением на классы.

Airbus А320 сел в «Шереметьево» на одном двигателе

Лента новостей

  • 17:36 Изменения в ЕГЭ коснутся почти всех предметов
  • 16:29 Убийца Роберта Кеннеди может выйти на свободу
  • 15:53 Роспотребнадзор предупредил Линдеманна об антиковидных мерах на фестивале
  • 15:20 Глава Минпросвещения отверг планы по переводу учебы в онлайн
  • 14:51 Арестован второй участник нападения на женщину в Измайловском парке в Москве
  • 14:24 Талибы призвали жителей Кабула в недельный срок сдать правительственные машины и оружие
  • 13:53 В центре Москвы вновь произошла массовая драка мигрантов
  • 13:22 Эксперт Минздрава РФ считает, что иммунитет сильнее к ковиду после болезни, чем после вакцинации
  • 12:54 Россиянин Жданов установил новый мировой рекорд в плавании на Паралимпиаде
  • 12:21 Москва депортировала около 200 мигрантов
  • 11:49 Аэропорт «Домодедово» получил анонимку о минировании рейса Москва — Геленджик
  • 11:38 В России выявлено 19 492 новых случая COVID-19
  • 11:25 Российские паралимпийцы принесли 4 медали в копилку сборной России
  • 10:58 Военные США провели спецоперацию против боевика ИГ в Афганистане
  • 10:40 В США опубликованы выводы разведки по итогам расследования о происхождении ковида
  • 10:10 СМИ: солиста Rammstein Линдеманна посетили российские силовики
  • 09:41 В Казахстане объявлен траур по жертвам взрывов в воинской части
  • 09:12 В Ялте загорелся пятиэтажный дом на площади 1000 квадратных метров
  • 08:59 Французы создали «бензин» на вине
  • 08:39 В результате пожара в «красной зоне» больницы в Ярославле погиб пациент
  • 07:37 Исчезнувшую почти 70 лет назад берестяную грамоту нашли в старом сейфе РАН
  • 06:35 На выплаты медикам, участвующим в вакцинации от COVID-19, дополнительно выделено 7,8 млрд рублей
  • 05:30 Власти Дании с 10 сентября отменят все ограничения, введенные из-за COVID
  • 02:23 Достопримечательности Рио-де-Жанейро будут доступны только привитым от COVID-19
  • 01:25 В Кузбассе второй подросток скончался от коронавируса
  • 00:32 В центре Москвы во время раскопок найдены новые артефакты
  • вчера, 23:52 Мексиканские ученые создали маску, убивающую ковид
  • вчера, 23:23 Сооснователь «Смысловых галлюцинаций» впал в кому
  • вчера, 22:51 Пентагон запретил закупать российские энергоресурсы
  • вчера, 22:25 Агитка ЖКХ могла стать причиной смерти пенсионера в Магнитогорске
  • вчера, 21:53 Соратников Навального обязали оплатить работу полиции в выходной день
  • вчера, 20:52 Белорусскую ассоциацию журналистов указано ликвидировать
  • вчера, 20:25 Черное море в Анапе и Новороссийске признали непригодным для купания
  • вчера, 19:53 Дизельная подводная лодка «Магадан», вооруженная ракетами «Калибр», прошла госиспытания
  • вчера, 19:22 Девять медалей завоевала сборная России в третий день Паралимпиады
  • вчера, 19:04 Роналду переходит в «Манчестер Юнайтед»
  • вчера, 18:35 Frankfurter Allgemeine Zeitung: в ЕС считают, что «Газпрому», скорее всего, придется продать «Северный поток — 2»
  • вчера, 18:10 ФРС может приступить к сворачиванию стимулов в этом году
  • вчера, 17:34 Под Пермью разбился Су-24, летчики катапультировались
  • вчера, 17:20 Каждый российский учитель в 2023 году получит электронный планшет
  • вчера, 16:44 ВЦИОМ: в рейтинге известности лидеров партийных списков с большим отрывом лидирует «Единая Россия»
  • вчера, 16:32 Британская палата общин намерена расследовать действия военных в Афганистане
  • вчера, 16:13 Суд не вернул прокурору дело экс-сотрудников ФСБ
  • вчера, 15:58 Вице-премьер Абрамченко поддержала идею Шойгу о строительстве в Сибири новых мегаполисов
  • вчера, 15:24 Стали известны соперники «Локомотива» и «Спартака» по Лиге Европы УЕФА
  • вчера, 14:37 Экс-премьер Италии Берлускони госпитализирован в Милане
  • вчера, 14:07 Российская пловчиха Шабалина завоевала второе золото Паралимпиады
  • вчера, 13:42 Суд в Тюмени арестовал обвиняемого в убийстве восьмилетней девочки
  • вчера, 13:37 В Кремле прокомментировали обращение СМИ против закона об иноагентах
  • вчера, 13:08 Число жертв взрывов в аэропорту Кабула достигло 110

Все новости »

Воздушное судно направлялось из Нижнего Новгорода

Пассажирский лайнер Airbus А320 совершил аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево». Самолет выполнял рейс Нижний Новгород – Москва, сообщили BFM.ru в авиакомпании «Аэрофлот», которой принадлежит воздушное судно.

Во время посадки у самолета отказал один из двух двигателей. Представитель перевозчика Андрей Согрин подчеркнул, что самолеты этого семейства вполне могут летать на одном двигателе. Он отметил, что в случае отказа одного из силовых агрегатов (такие случаи с Airbus А320 происходят несколько раз в месяц, напомнил Согрин) пилот уводит самолет на запасной аэродром. Существуют четко прописанные инструкции, в которых прописываются действия экипажа в таких случаях, добавил представитель «Аэрофлота».

Другой авиационный инцидент завершился не так безобидно. Сегодня Ту-134 авиакомпании «Кыргызстан», следовавший по маршруту Бишкек-Ош, совершил жесткую посадку в аэропорту назначения. По словам очевидцев, самолет выехал с полосы на грунт примерно на 40 метров и загорелся. Самолет был потушен, пассажиры эвакуированы. 18 человек (в том числе 6 детей) получили ранения и доставлены в больницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector