Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель G4ED

Двигатель G4ED

Сегодня речь пойдет про двигатель производства концерна Hyundai, а именно 1.6 литровый силовой агрегат с маркировкой G4ED. Первый двигатель вышел с конвейера компании Hyundai в 2000 году, чем ознаменовал целое поколение под названием Alpha. Но в 2011 году уступил старшему брату. Наш главный герой выпускался на мощностях в Улсане и стоял под капотом многих моделей автомобилей корейского рынка. Особую популярность ему придали автомобили под маркировкой CompactVAN. Наша силовая установка относилась к линейке Альфа 2 поколения и в 2004 году прошёл серьезные модификацию. После чего он начал оснащаться фазорегулятором на впуске.

Бензин АИ-92 АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

106 (11) / 4500; 143 (15) / 4500; 145 (15) / 4500; 146 (15) / 4500

Расход топлива, л/100 км

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

105 (77) / 5800; 110 (81) / 5800; 110 (81) / 6000; 112 (82) / 6000

Что касается приятных особенностей, то наш главный герой — это единственный двигатель в линейке, которая оснащался фазорегулятором на впуске. Это нововведение позволяет в динамическом режиме изменять коэффициент полезного действия всей силовой установки, посредством насыщения цилиндров, расчёт перекрытия клапанов. Эта процедура влияет на объем ТВС. И способна регулировать дозу выбросов в атмосферу.

Также к преимуществам необходимо отнести навесное оборудование, которое обладает ошеломляющим ресурсом. В виду того, что это двигатель начал производиться в начале двухтысячных, в конструкцию уже заложены гидрокомпенсаторы, которые существенно облегчают жизнь автовладельцу. Водителю не нужно постоянно регулировать тепловые зазоры клапанов. Длинный ход клапанов существенно повышает коэффициент полезного действия всей установки. А также существенно улучшает охлаждение поршня вовремя его работы.

Что касается преимуществ чугунного блока цилиндра, то он служит значительно дольше алюминиевых собратьев.

Поговорим о проблемах. Больше всего жалоб, автолюбители указывают на рывки и дерганье автомобиля из-за проблем с системой зажигания. Проблема решается регламентным обслуживанием на станции технического обслуживания автомобиля. Водителям также необходимо обратить внимание на провалы тяги. Это проблема вызывается из-за забитого топливного фильтра. Вне зависимости от того, что двигатель на работает на бензине с октановым числом 92, стоит следить за качеством и топлива. Ибо оригинальный топливный фильтр на разборке стоит порядка 1500руб.

Также автовладельцы отмечают довольно громкую работу двигателя и серьезные вибрации, которые переходят в салон. Но для этого автомобиля это норма. Таковы конструкционные особенности этого двигателя внутреннего сгорания. Также необходимо обратить внимание на двигатель, когда он пробежал более 100 тысяч км. Ведь начинается прогрессирующей масложор. Двигатель начинает потреблять масла выше нормы. И крайним недостатком необходимо обозначить течь масла из-под клапанной крышки.

Также необходимо обратить внимание на датчик давления в коллекторе. Это часть электронной системы управления двигателем. Функция датчика давления в коллекторе заключается в предоставлении постоянной и мгновенной информации о давлении в коллекторе на компьютер автомобиля, также известный как электронный блок управления (ЭБУ). ECU использует данные для расчета плотности и определения массового расхода воздуха двигателя, что помогает компьютеру определить количество топлива, необходимое для создания оптимального сгорания. Если в транспортном средстве неисправен датчик давления воздуха в коллекторе, могут возникнуть различные проблемы с двигателем.

Неисправный датчик давления в коллекторе имеет симптомы, которые очень похожи на проблемы с инжектором или с низким сжатием. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправным датчиком давления в коллекторе:

  • Насыщенная или обедненная топливная смесь. Вы можете заметить запах топлива после прогрева двигателя. Двигатель будет время от времени стучать или пинговать без видимой причины
  • Чрезмерный расход топлива
  • Грубый холостой ход
  • Неуверенность или легкое подергивание во время ускорения или при запуске автомобиля
  • Транспортное средство глохнет сразу после того, как вы попытаетесь дать газу двигателя, чтобы начать движение автомобиля

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен датчик давления в коллекторе, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы выполнить полную диагностику двигателя.

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 1599 кубических сантиметров. Топливо в камеру сгорания подается по средствам инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания, в зависимости от его модификации, варьируется в диапазоне от 102 до 112 лошадиных сил. Крутящий момент, также на ранних версиях равен 135 Ньютонов на метр. В свою очередь более поздние и более мощные модификации получили крутящий момент в размере 145 Ньютонов на метр. Сам двигатель состоит из чугунного, главного блока цилиндров. Головка блока же алюминиевая. Всего 4 клапана на каждый цилиндр. Рабочий диаметр цилиндра ограничивается 76. 5 мм, ходит поршень на 87 мм. Силовая установка обладает степенью сжатия в 10 единиц, обладает гидрокомпенсаторами, что существенно облегчает жизнь автовладельцу.

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ременная передача. Силовая установка не оснащается турбонаддувом. В двигателе, с завода изготовителя, рекомендуется заливать 3.3 литра масла с маркировкой 10W-30. Двигатель довольно неприхотлив к качеству топлива, поэтому в техническом регламенте указан рекомендованный бензин с октановым числом 92. Ввиду раннего года выпуска, двигатель подпадает под экологический стандарт Euro 3/4. Примерный ресурс в силовой установке находится на уровне 300 000 км. Но на практике этот двигатель ходит на 150-170 тысяч больше.

Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим на примере Hyundai Getz, который был выпущен в 2004 году. С механической коробкой переключения передач. По итогу, в городе на этот двигатель внутреннего сгорания потребляет порядка 8,3 л на каждые 100 км пробега. На трассе же существенно снижается до отметки 5.4 литров. В смешанном цикле бортовой компьютер показал значение 6.5 л 6.8 л на каждые 100 км.

Это силовая установка устанавливалось на множество автомобилей в линейке Hyundai. Среди них Accent, который выпускался с 2003 по 2005 года. HyundaiCoupe с 2000 по 2001 год. HyundaiGetz в модификации DB а также HyundaiMatrix, который выходил с конвейера с 2001 по 1010 год. Также под капотом Hyundai Акцент в модификации МС находится этот двигатель. А также более поздней модификации Hyundai Купе и HyundaiElantra. Что касается компании Киа моторс, то этот двигатель стоял под капотом Черато в модификации LD и KiaRio в модификации JB.

Чип-тюнинг

И поговорим про Чип тюнинг

За счёт имеющегося потенциала сам пользователь может с помощью тюнинга увеличить мощность до 200 л. с. или больше. Для улучшения тяги, увеличения мощности, рекомендуется использовать тюнинг следующих разновидностей:

  • доработать впуск и выпуск, поменять шатунно-поршневую группу и ГРМ;
  • заменить ГБЦ, перепрошить ЭБУ;
  • установить турбину вместе с комплектом дополнительного оборудования;
  • Блок цилиндров;
  • Блок цилиндров.

Тем самым, простым способом увеличить мощность является механическая или атмосферная модификация. Она состоит из нескольких операций:

  • монтажа новой выхлопной системы с увеличенным диаметром труб до 60 мм;
  • шлифовки каналов впускного коллектора;
  • расточки цилиндров и установки ШПГ соответствующего диаметра.

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Читать еще:  Шумно работает двигатель дэу нексия

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

  • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
  • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
  • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
  • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
  • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7.5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода300
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Описание и работа системы впрыска Simos (двигатель 2.0 л)
Бензиновые двигатели. Система впрыска топлива. Фольксваген Шаран 1

На 2,0-литровом двигателе установлена новая система многоточечного (распределенного) впрыска топлива под названием Simos, образованного от наименования его фирмы производителя — «Siemens». Эта современная многоточечная система впрыска имеет все те же детали, что и описанная электронная система впрыска двигателя VR6, за исключением того, что она имеет только один датчик детонации и только 4 форсунки.

Читать еще:  Чтобы двигатель работал дольше

Рис. 207. Расположение элементов системы впрыска Simos в моторном отсеке 2,0-литрового двигателя: 1 — резервуар с активированным углем; 2 — электромагнитный клапан; 3 — форсунка; 4 — регулятор давления подачи топлива; 5 — четырехконтактная штекерная колодка; 6 — трансформатор высокого напряжения; 7 — клапан системы рециркуляции ОГ; 8 — ЭБУ системой впрыска и зажигания Simos; 9 — трехконтактная штекерная колодка; 10 — центральная штекерная колодка; 11 — трехконтактная штекерная колодка; 12 — датчик скорости движения; 13 — распределитель зажигания с датчиком Холла; 14 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик детонации; 17 — соединение с «массой»; 18 — корпус дроссельной заслонки; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик температуры впускаемого воздуха; 21 — воздушный фильтр

Топливо под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления 4 (рис. 207), непрерывно подается к форсункам 3, которые установлены непосредственно перед впускными клапанами. ЭБУ 8 рассчитывает длительность импульса впрыска, а следовательно, и состав горючей смеси в зависимости от следующих параметров:

  • положение дроссельной заслонки;
  • степень разряжения или величина давления во впускном коллекторе;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя.

Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления контролирует количество возвращаемого в бак топлива и поддерживает постоянное давление подачи топлива к форсункам.

На основе полученной от датчиков информации ЭБУ вырабатывает импульсы времени впрыскивания топлива. При неисправности какого-либо датчика ЭБУ переходит на режим работы по «умолчанию» со сниженной эффективностью на основе фиксированных параметров заложенных в блок памяти ЭБУ.

Расположение элементов системы впрыска в моторном отсеке 2,0-литрового двигателя Simos показано на рис. 207.

Рис. 208. Расположение элементов системы впрыска Simos на 2,0-литровом двигателе: 1 — воздушный фильтр; 2 — наконечник провода датчика температуры впускаемого воздуха; 3 — наконечник провода системы очистки при помощи активированного угля; 4 — к картеру; 5 — топливный шланг, белая пометка; 6 — верхняя часть впускного коллектора; 7 — O-образное уплотнительное кольцо; 8 — болт, 16 Н·м; 9 — прокладка, замените на новую; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — болт, 25 Н·м; 12 — наконечник провода форсунки; 13 — нижняя часть впускного коллектора; 14 — к соединению на головке блока цилиндров; 15 — к расширительному бачку; 16 — ЭБУ; 17 — хомут; 18 — держатель ЭБУ; 19 — многоконтактная штекерная колодка; 20 — пружинный стопорный хомут; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — наконечник провода для (21); 23 — наконечник провода для (24); 24 — датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя; 25 — распорное кольцо; 26 — штекерная колодка лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда; 27 — лямбда-зонд; 28 — шланг воздухозаборника; 29 — штекерная колодка корпуса дроссельной заслонки; 30 — шланг рециркуляции, синяя пометка; 31 — наконечник провода датчика массового расхода воздуха

Рис. 209. Нижняя часть впускного коллектора и воздушный фильтр с креплением: 1 — распределительная топливная магистраль; 2 — болт, 10 Н·м; 3 — предохранительный хомут; 4 — O-образные уплотнительное кольцо; 5 — регулятор давления подачи топлива; 6 — верхняя часть воздушного фильтра; 7 — датчик температуры впускаемого воздуха; 8 — резиновая насадка (обратите внимание на правильность установки); 9 — фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 — нижняя часть воздушного фильтра; 11 — электромагнитный клапан, резервуар с активированным углем; 12 — резиновая втулка; 13 — резиновая насадка; 14 — резиновая прокладка; 15 — датчик массового расхода воздуха; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — форсунка; 19 — нижняя часть впускного коллектора

  • датчик 7 (рис. 209) информирует ЭБУ о температуре впускаемого воздуха;
  • датчик 14 (рис. 207) информирует ЭБУ о конкретной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

В ЭБУ системы Simos входит блок памяти или запоминающее устройство, которое регистрирует все отказы (сбои), случившиеся в процессе эксплуатации, имеющее три режима работы:

  • считывание записанных в памяти отказов (неисправностей), случившихся при работе двигателя;
  • режим проверки узлов и систем автомобиля;
  • режим диагностики неисправностей систем впрыска и зажигания при остановленном двигателе.

Запрос режимов работы осуществляется через колодку диагностики.

Стирание информации о неисправностях из запоминающего устройства возможно только хотя бы после однократного считывания кодов (режим № 1) или после устранения обнаруженных неисправностей (режимы №2 и 3).

Двигатель aab технические характеристики

Микроавтобус – совершенно особенное изобретение конструкторов автомобильной техники. Он вместителен, комфортабелен, быстр. Это идеальный вариант бизнес-трансфера для того, чтобы принимающая сторона не ломала голову в поиске нескольких лимузинов одновременно. Одним из самых популярных грузопассажирских минивэнов на дорогах Европы на стыке веков стал Volkswagen Caravelle.


Самый новый Volkswagen Caravelle

Технические характеристики

Название завода-изготовителяVAG
Маркировка двигателяAAB
Период выпуска1990-1998
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Тип системы питаниямеханический ТНВД
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров5
Число клапанов10
Показатель хода поршня, мм95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм79.5
Степень компрессии23
Объем рабочих цилиндров, куб.см2370
Показатели мощности л.с./об.мин78/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин164 / 2200
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 2
Масса двигателя, кг190
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл7.9 5.3 7.0
Расход смазочной жидкости, гр./1000 кмдо 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2 API: CF VW: 505.00

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM

В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2. Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин. Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Плюсы и минусы

Поговорим о плюсах:

  1. Экономичный
  2. Дешевые расходники
  3. Высокий ресурс
  4. Хорошая тяга

Минусы также имеются, но их немного. Самый главный из них: Двигатель снабжается дополнительной электропомпой, расположенной в магистрали охлаждения двигателя. Многие не замечают выхода её из строя, а она нужна для того, что бы после выключения двигателя AAB охлаждающая жидкость ещё какое-то время циркулировала по системе, охлаждая ГБЦ мотора. Очень часто, при выходе её из строя через какое-то время владелец получает вот такую картину:

Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

А именно трещины в головке блока цилиндров, которые уже никак не исправить и владелец попадает на очень дорогостоящий ремонт.

  1. Течь ТНВД из под лапки газа.
  2. Низкий ресурс ГРМ (желательно брать только оригинал) неоригинальные ремни частенько не выхаживают и 10 000 км
  3. Так как двигатель перестали выпускать в 1998 году, а устанавливался он на авто, которые эксплуатируются очень много — на рынке почти не осталось вариантов с неукатанными двигателями AAB

Подведя итоги всего выше сказанного – мотор vw t4 2.4 aab получился очень крепки двигателем – не зря у нас до сих пор очень любят эти автомобили

Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет. Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB

Цезарь » 11.07.09, 23:14 Т4 AJA: Общие вопросы. Отличия от AAB

joker53 » 11.07.09, 23:18 Re: Вопросы по AJA

Yan » 11.07.09, 23:40 Re: Вопросы по AJA

Musa » 11.07.09, 23:52 Re: Вопросы по AJA

Цезарь » 12.07.09, 06:39 Re: Вопросы по AJA

HOLODоk » 12.07.09, 08:25 Re: Вопросы по AJA

Лапулька » 12.07.09, 11:47 Re: Вопросы по AJA

Цезарь » 12.07.09, 12:10 Re: Вопросы по AJA

И сколько на нём цилиндров?

В букваре издательства ООО «Знание» Омск 2007, стр.38 Тех. харракт. диз. двигателей указан AJА что в нём 4 цилиндра, и хозяин машины по телефону мне сказал что диз. 2,4 4 цилиндра. Кому верить не знаю.

joker53 » 12.07.09, 17:43 Re: Вопросы по AJA

SERG69 » 12.07.09, 18:13 Re: Вопросы по AJA

evrobus » 12.07.09, 18:26 Re: Вопросы по AJA

Цезарь » 12.07.09, 18:30 Re: Вопросы по AJA

DNEPR » 12.07.09, 19:16 Re: Вопросы по AJA

У меня ААВ 97г. У товарища бус 98года, АJA,действительно тише работает.

VITALICH » 12.07.09, 19:56 Re: Вопросы по AJA

Цезарь » 12.07.09, 20:51 Re: Вопросы по AJA

Как отличить AJA от ААВ.

Как отличить AJA от ААВ.

Мановар » 30 янв 2012, 14:21

На обоих двигателях на коллекторе нанесена надпись ААВ (с надписью AJA — небыло никогда в природе) Визуально отличить можна по присутствии на двигателях AJA системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР), в виде тонких шлангов около впускного коллектора. (хотя в 97-98 году были переходные модели AJA без сиситемы ЕГР). Именно эта система крадет в AJA три лошади, тоесть двигатель слегка «задушен» под более современные требования экологии. Так же можно понять, что за двигатель перед вами, посмотрев на крышку предохранителей в салоне (слева внизу от руля) + на торце кожуха ремня ГРМ, если посмотреть сверху можно прочесть маркировку (например AJA 000 126). Так же немного отличается воздуховод от воздушного фильтра к коллектору, и бачки тормозной жидкости.

Дальше различия идут невидимые на первый взгляд: — разные распредвалы; — у AJA уже идет демпферный маховик, а диск сцепления не имеет демпферных пружин. у ААВ маховик простой — на ААВ ремень ГРМ натягивается помпой, на АJA — роликом. ( но примерно с середины 1996 года ремень на ААВ может натягиваться и роликом) — ремень генератора в ААВ шел клиновидным соотвественно и шкив коленвала тоже был клиновидным, у AJA ремень плоский ручейковый, соотвественно и демпферный шкив коленвала другой; — ТНВД немного отличается; — прокладки клапанной крышки разные + клапана — AJA уже имеет катализатор — при точной настройке опережения впрыска с помощью индикатора часового типа, значения для двух двигателей разные: ААВ — 1.0 AJA — 0.9 погрешность — 0.02

прошу гуру дополнить и поправить

Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

  • платформенный грузовик;
  • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
  • грузовик с двойной кабиной;
  • машина для кемпинга;
  • пассажирский микроавтобус;
  • скорая помощь;
  • SambaBUS;
  • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
  • машина с увеличенной высотой крыши.

Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

  • цельное ветровое стекло;
  • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
  • более мягкая задняя подвеска;
  • появление дефлекторов вентиляции;
  • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
  • улучшение комфортабельности кабины.

Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • регулятор наружных зеркал заднего вида;
  • омыватель фар;
  • центральный замок;
  • очиститель фар;
  • тахометр;
  • задний стеклоочиститель;
  • подогрев сидений.

Современные Volkswagen Transporter

Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

  • Panel Van;
  • Kombi Van или Half-Panel;
  • Caravelle и Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

  • дифференциал с электронной блокировкой;
  • вентиляция сидений;
  • система контроля давления в шинах;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
  • телескопическая рулевая колонка;
  • натяжители ремней безопасности.

Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация

1.7k Просмотров

Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около

400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г

Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector