Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Accent что лить в двигатель

Accent что лить в двигатель

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 29 авг 2021, 01:29
  • Часовой пояс: UTC+03:00

масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение shural » 13 май 2009, 14:31

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 13 май 2009, 15:24

Можно лить Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, оно Вам подходит. Но я бы на Вашем месте выбрал лучше LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 Liqui Moly рекомендует для заливки в автомобили азиато/американского производства, в том числе и в Hyundai. Да и оно немного дешевле чем Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 должно быть.

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение shural » 13 май 2009, 17:22

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 14 май 2009, 10:13

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение shural » 14 май 2009, 11:48

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение serge_fox » 31 мар 2010, 17:00

У меня тоже Акцент СRDI 2008. Пробег 30 000. Все время лил LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40.
Вот ребята на форумах да и LM станции замены советуют LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 или что-то из TOP TEC. (в мануале производитель рекомендует 5W-30)
А может вообще перейти на класику Synthoil High Tech SAE 5W-40 (его кстати заливали официалы на ТО-0, но я потом перешел на Diesel Synthoil SAE 5W-40)?

Или не заморачиваться и дальше лить Diesel Synthoil? (для зимы оно супер, а как летом)?
Уверен вы давали ответы на подобный вопрос, но буду очень признателен, если обьясните и посоветуете мне лично.
Заранее благодарен!

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 31 мар 2010, 17:30

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение serge_fox » 06 апр 2010, 21:24

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 05 сен 2010, 22:12

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 06 сен 2010, 09:51

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 11:29

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 06 сен 2010, 14:59

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 15:22

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение admin » 06 сен 2010, 15:54

Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 17:23

Ещё раз спасибо.
С топливом евро4 на постоянной заправке проблем нет.
В очередной раз вижу что смысла гнаться за новым практически нет.

Вернулся к выбору масла после того, как на щупе (на холодную, ночь простоя) масло перестало держаться уровнем. Оно начало сползать с щупа(собираться в кучку), хотя раньше держалось полосой.
Подумал что и в двигателе не так хорошо смачивает поверхности, соответственно и хуже смазывает.

В спецификациях для двигателя указано предпочтительно 5-30 с допуском B4-04 и выше. Посему и обратил внимание на допуск B4-08, которого превышает С3 и С4 у масел 4600 и 4400 с аналогичной вязкостью.

У официалов увидел опустившуюся цену на 0-40 и подумал что вкусненькое скормить моему двигателю, чтоб он мурчал и не тарабанил)))
Учитывая морозы прошлой зимой возникло желание попробовать 0-40. Хоть оно несколько гуще, но не так замерзает.

Если я не прав, поправьте плз.
Если прав, подтвердите.
Может муки выбора кому-нибудь пригодятся

Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»

Если автовладелец будет своевременно выполнять замену масла в «Хендай Акцент», это значительно продлит срок службы двигателя, защитит от серьёзных поломок и предотвратит большие затраты на ремонт. Важно не просто вовремя провести эту процедуру, но и подобрать само масло в соответствии с особенностями эксплуатации машины и требованиями корейского автопроизводителя. Такую работу допускается выполнять своими руками, если авто уже не находится на гарантии. Потому большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно менять расходники, а не обращаться за помощью на станции технического обслуживания.

Периодичность замены

Для начала водитель должен понять, как часто осуществляется замена масла в двигателе «Хендай Акцент». Если отталкиваться только от заводского официального мануала, то там вы увидите цифры в 10 – 15 тысяч километров. Но это условные показатели, поскольку реальный промежуток между заменой масла в действительности значительно меньше. Это обусловлено тем, что в мануале указываются параметры, ориентированные на практически идеальные условия эксплуатации, мягкий климат и качественные дороги. В России же интервал замены становится меньше, поскольку на состояние смазки и её физико-химические свойства влияют следующие факторы:

  • сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
  • агрессивный стиль вождения;
  • чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
  • использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
  • длительное простаивание машины в пробках;
  • низкое качество дорог;
  • использование некачественного топлива;
  • превышение скорости и пр.
Читать еще:  Haval h9 характеристики двигателя

Потому реальный интервал между заменами моторной смазки у «Hyundai Accent» составляет около 6 – 7 тысяч километров, либо 1 раз в год. Автовладелец сам должен следить за состоянием и уровнем масла, доливать его по мере необходимости или менять полностью. Какие-то поломки или неисправности способны даже через 500 – 1000 километров привести новое масло в негодность. Потому регулярно контролировать исправность всех узлов «Акцента» водитель обязан. Опытные владельцы автомобилей «Хендай Акцент» советуют по мере возможности и при очень активной эксплуатации авто менять в моторе смазку каждые 6 месяцев. Это позволит двигателю работать лучше и дольше без серьёзных проблем и потери моторесурса.

Выбор масла

В руководстве по эксплуатации автомобиля корейской марки «Хендай Акцент» производитель рекомендует заливать в двигатель масла, которые соответствуют официальным требованиям. Основной акцент в «Accent» делается на вязкость моторного масла. Оптимально, чтобы замена осуществлялась с использованием масел, которые соответствуют таким значениям:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 5W40.

В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.

Владельцы автомобилей образца примерно 2005 и 2007 года жалуются на то, что отыскать фирменную смазку с вязкостью 5W20 сложно. Потому приходится подбирать что-то из альтернативных предложений на рынке. Хотя практика российских автовладельцев наглядно демонстрирует, что масло с индексом 5W30 отлично подходит для автомобиля «Хендай Акцент» в условиях нашего климата. С ним машина ведёт себя уверенно и не страдает от изменений температуры.

В руководстве указан список из нескольких известных производителей моторных масел, которые корейская фирма рекомендует своему «Акценту». Это такие марки:

  • Aral;
  • Mannol;
  • Liqui Moly.

Эти смазки рекомендованы для более свежих автомобилей, оснащённых новыми силовыми агрегатами. Подобные составы увеличивают устойчивость к окислению, имеют длительный срок эксплуатации и помогают экономить топливо. Хотя «Акцент» никак не назовёшь автомобилем с высоким расходом, но это ещё один небольшой приятный бонус. Есть несколько масел, которые не указаны в мануале, но полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для двигателей «Хендай Акцент»:

  • Crypto 3 производства Midland;
  • Magnatec C3 от Castrol;
  • Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
  • Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
  • High Tech SAE от Longtime;
  • Solaris LSX компании Elf.

Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.

Инструкция по замене

Перед тем как поменять масло в «Акценте» производства Hyundai, вам потребуется собрать минимальный набор инструментов и материалов. Список небольшой, что обеспечивает возможность автовладельцам даже с ограниченным количеством инструментов самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля и заменой на нём расходников. К списку необходимых материалов и инструментов относятся:

    • свежее масло в соответствии с требуемыми характеристиками;
    • пустая ёмкость, куда вы будете сливать отработанную смазку;
  • новый фильтр (или фильтрующий элемент);
  • новая пробка сливного отверстия;
  • пара ключей (17 и 19 размера);
  • съёмник для фильтра;
  • яма, где будет проводиться работа;
  • лампа-переноска, если естественного освещения недостаточно;
  • ветошь;
  • средства индивидуальной защиты (плотная одежда, перчатки, закрытая обувь).

Когда все необходимые средства вы подготовили и разместили около автомобиля, можно приступать к работе. Всю процедуру можно условно разбить на несколько этапов:

  • удаление старой моторной жидкости;
  • замена фильтра;
  • заливка нового масла.

По ним и пройдёмся.

Слив старого масла

Следуйте инструкции, чтобы не допустить распространённых ошибок или не пойти не той дорогой.

  1. Если вы только заехали в гараж, можно сразу приступать к работе. В случае, когда двигатель холодный, проедьте на машине пару километров, либо просто прогрейте мотор, запустив его на холостых оборотах.
  2. Установите автомобиль на яму. Мало у кого в гараже есть собственный подъёмник, но если таковой имеется, поднимите машину с его помощью.
  3. Под капотом располагается пробка для заливки моторного масла, которую нужно открутить и отложить пока в сторонку.
  4. Идём под свой «Хендай Акцент». Если у вас есть защита поддона, её потребуется снять. Работайте аккуратно, последовательно и не спешите. Иначе можно наделать кучу ошибок, что-то сломать, погнуть и так далее.
  5. На поддоне располагается пробка для слива отработки. Прежде чем начинать её выкручивать, подготовьте пустую тару и разместите её прямо под сливным отверстием.
  6. Теперь начинайте откручивать пробку. Лучше использовать перчатки, поскольку в картере масло горячее, а при попадании на кожу оно способно привести к серьёзному ожогу. Это наиболее опасный этап процедуры.
  7. Желательно использовать прозрачные ёмкости для отработки, чтобы вы могли оценить текущее состояние смазки. Наличие в ней стружки, грязи, пыли говорит о потенциальных проблемах с двигателем. Если масло износилось раньше положенного срока, сильно помутнело или потемнело, лучше дополнительно провести диагностику силового агрегата. Но это уже, скорее, задача сервисных центров. Самостоятельно сделать диагностику сложно.
  8. Старая пробка уже не используется. Вам потребуется обязательно приобрести новую. В противном случае всё масло вытечек из поддона в ближайшее время после вашего выезда на дорогу. Закрутите новую пробку и переходите к фильтрам.
Читать еще:  Что такое грязный двигатель внутри

На этом первый этап закончен. Ошибка многих состоит в том, что они банально забывают или просто не знают о необходимости одновременной замены масляного фильтра.

Фильтр

Вам ещё понадобится та ёмкость, куда вы сливали отработку, потому далеко её не убирайте. В случае с фильтром важно предварительно знать, какой тип устройства установлен на вашем автомобиле «Хендай Акцент». Такие машины оснащаются неразборными элементами или такими, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент. Первым делом подставьте ёмкость для отработки уже под фильтр. Он находится слева, в районе верхнего края двигателя. Тара нужна, чтобы туда вытекало масло. Дальше действуйте в зависимости от типа используемого фильтра.

Если у вас неразборная конструкция, тогда:

  1. Возьмите съёмник или подходящий по размеру ключ, чтобы открутить фильтр. Его демонтируют движением против часовой стрелки.
  2. Гнездо, куда вставляется фильтр, тщательно очистите ветошью.
  3. Сравните ваших два фильтра. Старый и новый должны быть идентичными, иначе могут возникнуть некоторые проблемы.
  4. На новом фильтре есть уплотнительная прокладка, которую обязательно смажьте свежей моторной жидкостью.
  5. Установите элемент на место. Обычно достаточно плотного вкручивания вручную. Но корпус может скользить в руках, потому некоторые используют инструмент. Затяжка не должна быть слишком сильной, но и при слабом натяжении возникнут подтёки через уплотнитель.

Всё, с неразборным типом фильтрующего устройства разобрались. Теперь об особенностях сменного элемента в корпусе фильтра. С ним работают так:

  • демонтируйте сам корпус, слейте остатки моторного масла в ёмкость;
  • зачистите место посадки фильтра, как и в предыдущем случае;
  • теперь на корпусе найдите крепёжный болт крышки, его нужно открутить и снять;
  • внутри вы обнаружите съёмный сменный элемент фильтрации;
  • убедитесь, что новый и старый компоненты полностью идентичны;
  • вставьте его на место, поменяйте резиновый уплотнитель, прикрутите на место болт и смажьте прокладку маслом;
  • корпус вместе с новым фильтрующим элементом можно ставить на место.

Тут всё понятно. Ничего сложного. Главное, чтобы вы случайно не повредили сам корпус или не потеряли крепёжный болт. Даже если он случайно упал в ёмкость с моторным маслом, не спешите его доставать вручную. Жидкость ещё горячая, а лишние ожоги вам не нужны. Переходим к заливке свежей моторной смазки.

Свежее масло

Далее нам необходимо залить в картер нужное количество свежего масла. И тут возникает логичный вопрос о том, сколько моторного масла нужно для «Хендай Акцент». Согласно официальному мануалу, в двигателях «Хендай Акцент» находится 3 – 3,3 литра. Это зависит от самого мотора и его характеристик. Но на практике при самостоятельной замене смазочной жидкости в двигателе оказывается немного меньше. Весь объём банально не помещается, поскольку невозможно полностью удалить из системы всю старую жидкость.

Учитывая такой объём масла в двигателе «Хендай Акцент», для процедуры вам достаточно будет взять канистру на 4 литра. Оставшуюся смазку используете в процессе доливки по мере необходимости, плюс это упростит вам задачу при поисках нового масла для очередной смены расходников. Канистра есть, спецификации все указаны, потому отыскать аналог не составит труда.

Свежая моторная жидкость заливается так:

  1. В подкапотном пространстве вы уже выкручивали пробку заливной горловины. Через неё будет осуществляться заливка свежего масла.
  2. Вылейте сначала около 2,5 литра, дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите минут 5 – 10.
  3. Щупом проверьте, на каком уровне находится смазка. Если её недостаточно, долейте ещё немого.
  4. Если щуп показывает норму, закрывайте крышку, запускайте двигатель. Пока он работает на холостых, проверьте герметичность пробки сливного отверстия и фильтра. При обнаружении течи обязательно подтяните все крепления.
  5. Когда мотор прогрелся, заглушите его, сделайте контрольный замер. Если уровень масла соответствует требованиям, тогда остаётся только вернуть пробку на место, установить защиту поддона и наслаждаться достигнутым результатом.

Ещё одно измерение уровня рекомендуется сделать через 2 – 3 дня, плюс дополнительно изучить состояние пола под автомобилем. Наличие даже небольшого количества свежего масла под поддоном говорит о том, что герметичность нарушена, и требуется подтянуть фильтр или пробку сливного отверстия. На этом работы по самостоятельной замене моторного масла в двигателе «Хендай Акцент» можно считать завершёнными, с чем мы вас и поздравляем.

Читать еще:  Двигатель z24i технические характеристики

Посоветуйте какое масло лить в движок

Доброго дня!Посоветуйте какое масло лить в движок,при 150000 пробега,немножко кушает масло и гидрики шумят.Лил Кастрол магнатек 10w40.не очень масло по моему.

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

28 comments on “ Посоветуйте какое масло лить в движок ”

Сколько расход у тебя?

зачем лить кастрол.

Zauriy, расход чего?

Юрий, руки оторви этим советчикам

я их уже поругал)))

Юрий, от него все выгорает там

Юрий, ну как чего масла конечно.

где то 2-3мм от уровня через 1000км.

Юрий, а от замены до замены сколько доливаешь?

Николай, а какое лучше лить?я в замешательстве))Каждый своё хвалит,хрен поймёшь что заливать…)

Zauriy, около литра…

Юрий, Я в Акцент лил Мобил 5-40. в Серато сейчас Лью шел 5-30. До меня хозяин серато лил кастрол два раза. Но я сразу перешел на Шелл которое советуют дилеры. Но в планах Попробовать Мотюль.

Николай, я вот тоже о матюле думаю….вроде многие хвалят…

Юрий, но только ценник пипец конечно высокий. Но попробовать стоит

Николай, ну да,согласен)

Юрий, но хочешь чтоб машина хорошо ездила и не ломалась ставь все оригинал

Вот я когда брал машину год назад при пробеге в 108000 условно конечно, был залит кастрол 0w30, хавало его жуть, перешел на eneos 5w40 тоже ело. Посоветовали перейти на полусинтетику залил шелл 10w40 расход сейчас где-то 700 грамм на три тысячи. У тебя же расход я считаю норм. Хотя в мануале пишут что норм расход на акценте литр на 1500 км.

Zauriy, О круто!Я то думал,что кирдык приходит!))

Еще пишут что засирает кастрол движку, но это все слухи я считаю.

Zauriy, Я цепь недавно менял и два гидрика,вроде не сказать,что засрато,но масло мне не нравится….

Я лил 10w40 ликви моли, хавало 1 литр на 10 тысяч. Сейчас перешел на Тотачи 10w40, проехал уже 1000 км и масло на уровне пока стоит. Гидрики вообще молчат

Юрий, ну так поменяй на шелл, норм масло гидрики только на холодную 1,5 2 минуты, потом шелестит. Но это лично мое мнение, решать тебе чего лить. Кстати какой пробег?

Zauriy, пробег почти 150000,если не скручен…Буду думать,матюль или шелл.

Юрий, матюль дорог однако.

Zauriy, так то да))недёшево….

Юрий, 10w40 Shell.ZIC,Total. норм масла.остальное переплата.а в своей ценной норм они и подходят для такого пробега и по нормам для движки. сам shell лью и гидрики 1-2 шелестят и все..

Zauriy, взял матюль,по цене как кастрол.посмотрим на результат.

Акцент механика, 102 л какое масло лучше лить в двигатель

Всем доброго времени. Ребята я приобрёл акцент, для поездок в Москву на работу, есть ещё хундай, они мне нравятся, хорошие машины и доступные в обслуживание… Акцент 2003 года, механика, 102 кобылки.. Очень резвая, экономичная, в топливе и мягко идёт, мне всё понравилось.. Вот вопрос :какое масло льете и кто, что посоветует,?… На своём туксоне пользуюсь хеликс ультра.. Больше пяти лет.. Спасибо за помощь!

Я лью масло hyndai w40 все сезонное,акцент 2006г 102 кобылы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мотор масло жрёт?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Максим, есть немного, сейчас отогнал на сто проверять и искать причину..

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Максим, да,… Оказывается, там фильтр был не затянут…все исправили, все сухо и чистенько…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей,Если мотор масло не жрёт лей нормальное

0 0 Рейтинг ответа: 0

Максим, ок, спасибо.. А у меня было залито мобил 10/40

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, Почему? Густоватое.По регламенту необходимо 5/30 синтетику

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Максим, после предыдущего хозяина, я не знаю почему такое лили…

0 0 Рейтинг ответа: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector