Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема расположения датчиков на моторе TDI 2,0 л 4V

Схема расположения датчиков на моторе TDI 2,0 л 4V

Узлы с A по H на чертеже не показаны:

  1. Датчик давления 1 ОГ G450. После замены необходимо провести корректировкуснятие и установка;
  2. Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала);
  3. Лямбда-зонд G39 с нагревательным элементом лямбда-зонда Z19. Снятие и установка — 50 Нм;
  4. Блок управления двигателя J623;
  5. Модули впрыска (пьезофорсунки);
  6. Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
  7. Редукционный клапан. Функция редукционного клапана — обеспечивать остаточное давление в обратных топливных магистралях (объём управления) ок. 10 барэто количество необходимо для работы пьезоинжекторовредукционный клапан заменять только в комплекте с обратными топливными магистралямипосле замены дать двигателю поработать две минуты на холостом ходу для удаления воздуха из топливной системыпроверка редукционного клапана;
  8. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  9. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495;
  10. Электрическое штекерное соединение для датчика температуры отработавших газов 4 -G648- для датчика температуры отработавших газов 1 G235 для лямбда-зонда G39 место установки;
  11. Расходомер воздуха G70;
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62;
  13. Датчик числа оборотов двигателя G28, 4,5 Нм;
  14. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  15. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  16. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400;
  17. Двигатель заслонки впускного коллектора V157 с потенциометром дроссельной заслонки -G69-. Впускной коллектор — детали и узлы снять и установить;
  18. Датчик давления наддува G31 общий элемент с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-;
  19. Свечи накаливания. Свеча накаливания 1 Q10. Свеча накаливания 2 Q11. Свеча накаливания 3 Q12. Свеча накаливания 4 Q13;
  20. Датчик температуры топлива G81 в топливоподающей магистралим;
  21. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  22. Подсоединение топливной обратной магистрали к топливному фильтру;
  23. Подсоединение топливоподающей магистрали (магистраль высокого давления) к топливной рампе (энергоаккумулятор высокого давления);
  24. Топливный насос высокого давления с клапаном дозировки топлива N290 Клапан дозировки топлива -N290- не открыватьпосле замены „следует“ произвести первую заправку топливной системы (обязатель избегать работы топливной системы всухую);
  25. Датчик давления топлива G247. Снятие и установка — 70 Нм;
  26. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-;
  27. Дополнительный топливный насос V393;
  28. Топливный фильтр. Топливный фильтр — детали и узлы замена топливного фильтра;
  29. Реле малой теплопроизводительности J359 и реле большой теплопроизводительности -J360- . Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение;
  30. Выключатель стоп-сигнала F и датчик на педали тормоза F47. В пространстве для ног на педали тормоза;
  31. Датчик положения педали сцепления G476 . Установлен только на автомобилях с механической КП.
  32. Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185;
  33. Датчик 3 температуры ОГ G495 Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  34. Датчик 1 температуры ОГ G235. Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  35. Датчик 4 температуры ОГ G648 . Лямбда-зонды и датчики температуры ОГ — детали и узлы;
  36. Сажевый фильтр установлен под днищем кузова автомобиляобщий узел с предварительно соединенным основным катализаторомпосле замены необходимо провести корректировку.
  • Выбрать соответствующий автомобиль в ведомом поиске неисправностей;
  • Нажать кнопку „Переход“;
  • Нажать клавишу „Выбор функции/узла“;
  • Выбрать „Привод“;
  • „01 — Системы с фунцией самодиагностики“;
  • „01 — Электроника двигателя J623“;
  • Выбрать „01 — Функции электроники двигателя“;
  • „01 — Адаптация параметров сажевого фильтра“.

Место установки блока управления двигателя J623

Датчик положения педали акселератора G79 и датчик положения педали акселератора 2 G185.

Выключатель стоп-сигналов F и датчик положения педали тормоза F47 1.

Датчик положения педали сцепления G476.

Блок управления топливного насоса J538:

  1. Разъем блока управления топливного насоса J538;
  2. Блок управления топливного насоса J538;
  3. Подкачивающий топливный насос G6.

Места установки

  1. Датчик давления топлива G247;
  2. Регулировочный клапан давления топлива N276;
  3. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513;
  4. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  5. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V157 с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  6. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  7. Датчик температуры топлива G81;
  8. Клапан дозировки топлива N290.

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ V400 стрелка.

Датчик Холла G40.

Датчик давления 1 ОГ G450.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83.

Датчик числа оборотов двигателя G28 стрелка.

Передние узлы на двигателе:

  1. электрический разъем датчика Холла G40;
  2. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345;
  3. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией V183 с датчиком положения впускного коллектора с изменяемой геометрией G513.

Передние узлы на двигателе:

  1. Клапан дозировки топлива N290;
  2. Датчик температуры топлива G81;
  3. Клапан рециркуляции ОГ N18 с потенциометром системы рециркуляции ОГ G212;
  4. Двигатель впускного коллектора с изменяемой геометрией -V157- с потенциометром дроссельной заслонки G69;
  5. Датчик давления наддува G31 с датчиком температуры всасываемого воздуха G42.

Узлы на двигателе:

  1. Датчик давления 1 ОГ G450;
  2. Позиционный датчик регулятора давления наддува G581;
  3. Датчик давления топлива G247;
  4. Форсунки (от N30 до N32).
  1. Форсунка цилиндра 1 N30;
  2. Форсунка цилиндра 2 N31;
  3. Форсунка цилиндра 3 N32;
  4. Форсунка цилиндра 4 N33;
  5. Регулировочный клапан давления топлива N276.

Места установки штекерных разъемов:

  1. Электрический разъем электромагнитного клапана ограничения давления наддува N75;
  2. Электрический разъем датчика температуры ОГ 4 G648;
  3. Электрический разъем датчика температуры ОГ 1 G235;
  4. Электрический разъем лямбда-зонда G39;
  5. Электрический разъем датчика температуры ОГ 3 G495.

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 2.

Узлы сзади на двигателе:

  1. Датчик 1 температуры ОГ G235;
  2. Датчик 4 температуры ОГ G648;
  3. Вакуумный резервуар для охлаждения системы рециркуляции ОГ.

замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Сложна ли замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости,который на выпускном патрубке радиатора? Как к нему добраться? Нужно ли снимать бампер? Нужно ли слить тосол?

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Приехать. Открыть аккуратно бачок ОЖ чтобы стравить давление. Закрутить обратно. Подождать пока остынет. Вынуть старый датчик, вытащив стопорное кольцо, вставить новый с новым уплотнительным кольцом.
    По технике безопасности — отключить аккумулятор из за возможного срабатывания вентиляторов.
    Работать удобнее на подъемнике.
    А причина замены?

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    На компе две ошибки работы датчика.Большой вентилятор включается и выключается очень часто,даже при холодном двигателе.Работает только на всю мощность.Пошевелили датчик,сбили ошибки,замолчал.Потом опять пошевелили,включился и перестал отключаться вообще.Опять всплыли ошибки.Ещё вопрос-Как проверить малый вентилятор?На компе не нашли как его протестировать при отсутствии фреона в системе.
    Скажите,нужно ли слить весь тосол?

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание.
    -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя формула

    При диагностике начинают работать оба вента, надо посмотреть.

    Про тосол lw же сказал: создаёшь разрежение в системе и проворными ручками меняешь датчик. При сноровке один раз только и хлюпнет, а то и без этого вообще обойдётся.

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    А проводочки то около датчика целы? Сопротивление не может на датчике от шевеления менятся))

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    стеф, вентиляторы работают оба синхронно. . Малым управляет большой.

    Re: замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    paschket,
    Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик на 2.0 TDI мотор AZV? Какой его код?

    Aaz двигатель датчик температуры

    Меню пользователя oleg509
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от oleg509
    Меню пользователя yuri_st
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для yuri_st
    Найти ещё сообщения от yuri_st
    Меню пользователя oleg509
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от oleg509

    На BXE 1.9 аналогично. Сталкивался с этим тоже.

    Сигнал в эбу идет от обоих. Тот который на движке — G62, а тот который на выходе из радиатора G83. Смотри по ошибке, который менять нужно.

    ПС. Если ошибка висит только по одному датчику, достаточно поменять их местами, чтобы понять проблема в датчике, или проводке.

    Меню пользователя wodahs
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для wodahs
    Найти ещё сообщения от wodahs
    Меню пользователя oleg509
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от oleg509
    Меню пользователя xADrenalinx
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для xADrenalinx
    Найти ещё сообщения от xADrenalinx
    Меню пользователя yuri_st
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для yuri_st
    Найти ещё сообщения от yuri_st
    Меню пользователя xADrenalinx
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для xADrenalinx
    Найти ещё сообщения от xADrenalinx

    Меню пользователя wodahs
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для wodahs
    Найти ещё сообщения от wodahs

    Меню пользователя DiselGolf
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для DiselGolf
    Найти ещё сообщения от DiselGolf
    Меню пользователя duwars
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для duwars
    Найти ещё сообщения от duwars
    Меню пользователя Alex_ka
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Alex_ka
    Найти ещё сообщения от Alex_ka

    Платформа: 1K (1K0)

    00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель рулевого управления — Статус: Не зарегистрирован 0011
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
    Номер детали: 06A 906 033 CA
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 8419
    Ревизия: —H03— Заводской номер: VWZ7Z0D9463248
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 00131 935 80725

    2 Найдены неисправности:
    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 169.0 мг/ул
    Напряжение: 13.77 V
    Бин.биты: 00000100

    16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0116 — 008 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Температура: 81.0°C
    Температура: 96.0°C
    Температура: 46.5°C
    Об/мин: 608 /min
    Температура: 76.5°C
    Температура: 78.0°C
    Температура: 7.5°C
    Об/мин: 2464 /min

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70.clb
    Номер детали: 1K0 907 379 N
    Компонент: ASR FRONT MK70 0103
    Кодировка: 0017025
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — Проверте память DTC — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 1K0-820-047.clb
    Номер детали: 1K0 820 047 CC
    Компонент: Climatic PQ35 080 0201
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000

    1 неисправность:
    00819 — Датчик высокого давления(G65)
    009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-23-H.clb
    Номер детали ПО: 1K0 937 049 L АО: 1K0 937 049 L*
    Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0701
    Ревизия: 00030000 Заводской номер: 00000000553482
    Кодировка: E58F8F0600041800001400001400000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000

    Подсистема 1 — Номер детали: 1K1 955 119 F Файл QML: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 290110 021 0512
    Кодировка: 00038805
    Мастерская #: WSC 00000

    Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 K Файл QML: 1K0-955-559-AF.CLB
    Компонент: RegenLichtSens 002 0505
    Кодировка: 00217125
    Мастерская #: WSC 00000

    Читать еще:  Ауди а6с5 характеристика двигателя

    6 Найдены неисправности:
    01504 — Подсветка номерного знака-X
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
    01064 — Клемма 58d — регулировка яркости освещения салона
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
    02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
    01049 — Напряжение бортовой сети; клемма 50
    006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
    01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
    01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1K0-909-605.clb
    Номер детали ПО: 1K0 909 605 A АО: 1K0 909 605 A
    Компонент: 0L AIRBAG VW8 022 0500
    Ревизия: 04022000 Заводской номер: 0033FD09JTKP
    Кодировка: 0012364
    Мастерская #: WSC 01371 785 00200

    Подсистема 1 — Заводской номер: 633 SME

    Подсистема 2 — Заводской номер: 6342MSME69123502

    Подсистема 3 — Заводской номер: 6351HSME38536A01

    Подсистема 4 — Заводской номер: 6361HSME35186B01

    3 Найдены неисправности:
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя(N199)
    007 — Замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
    010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
    00532 — напряжение электропитания
    002 — Превышен нижний предел — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
    Номер детали ПО: 1K0 953 549 A АО: 1K0 953 549 A
    Компонент: Lenksдulenmodul 012 0030
    Кодировка: 0000022
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 1K0-920-xxx-17.clb
    Номер детали: 1K0 920 850 K
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 3556
    Кодировка: 0005101
    Мастерская #: WSC 80093 222 69422

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 1K0-907-530-V1.clb
    Номер детали ПО: 1K0 907 530 C АО: 1K0 907 951
    Компонент: Gateway H08 0080
    Ревизия: 08 Заводской номер: 26001042170343
    Кодировка: 1D3F0300070002
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    2 Найдены неисправности:
    01044 — Блок управления закодирован неправильно
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 254
    Индекс забывания: 44
    Пробег: 211066 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:58:35

    00474 — Блок управления иммобилайзера
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 254
    Индекс забывания: 84
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:59:35

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 1K0-920-xxx-25.clb
    Номер детали: 1K0 920 850 K
    Компонент: IMMO 3556
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML: 1K0-959-701-MIN1.clb
    Номер детали: 1K0 959 701 E
    Компонент: Tuersteuergeraet 09 0123
    Кодировка: 0000052
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    1 неисправность:
    00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи

    ——————————————————————————-
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V2.clb
    Номер детали: 1K1 909 144 F
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.1 1301
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000

    1 неисправность:
    00750 — Аварийная лампа
    013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Пробег: 160 km
    Температура: 16.0°C
    Напряжение: 12.20 V
    Напряжение: 11.90 V

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 1K0-959-433-MIN.clb
    Номер детали: 1K0 959 433 C
    Компонент: KSG 0201
    Кодировка: 00E802087F2D8404084F0100
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    1 неисправность:
    00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи

    ——————————————————————————-
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML: 1K0-959-702-MIN1.clb
    Номер детали: 1K0 959 702 E
    Компонент: Tuersteuergeraet 09 0115
    Кодировка: 0000052
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    1 неисправность:
    00929 — Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
    008 — Недостоверный сигнал

    ——————————————————————————-
    Адрес 62: Электроника левой задней двери Файл QML: 1K0-959-703-GEN1.clb
    Номер детали: 1K0 959 703 C
    Компонент: Tuersteuergeraet 06 0202
    Кодировка: 0000016
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 72: Электроника правой задней двери Файл QML: 1K0-959-704-GEN1.clb
    Номер детали: 1K0 959 704 C
    Компонент: Tuersteuergeraet 06 0202
    Кодировка: 0000016
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200

    Как найти, проверить и заменить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих модификаций

    Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя. Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

    Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat

    На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

    одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);

    двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);

    одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);

    устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);

    Читать еще:  Двигатель аим схема подключения

    одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

    То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла. Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра. Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

    Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

    Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

    для нижнего — менее 0.3 бар;

    для верхнего — более 1.8 бар.

    Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

    Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

    Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т. е. это датчик высокого давления. Ругается на 2 тыс. оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестаёт. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше…

    Тутта

    http://volkswagen-passat-b3.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/1923-datchik-davleniya-masla.html

    Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

    В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

    автомобиль не заводится с первого раза;

    машина дёргается при езде на малых скоростях;

    постепенная потеря мощности мотора;

    периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;

    посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

    Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

    Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

    Процедура проверки ДДМ

    В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

    Из гнезда открутить ДДМ.

    Устройство вкрутить в манометр.

    Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.

    Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

    Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.

    После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

    При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

    Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

    Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

    Видео: диагностика ДДМ своими руками

    Как заменить деталь

    Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

    Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

    На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.

    Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.

    Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.

    В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.

    На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.

    После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

    Фото: основные этапы работы

    Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

    Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

    Видео: замена ДДМ своими руками

    Замена устройства на автомобилях модели «Фольксваген Пассат» под силу даже неопытному водителю. Конструкция машины продумана до мелочей, поэтому добраться до устройства и провести его проверку или замену довольно просто. В силу практичности немецкого автомобиля процедура не подразумевает демонтажа дополнительных элементов у мотора или же наличия эстакады.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector