Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель B48A20

Двигатель B48A20

Основное о двигателе

Двигатель B48A20– это бензиновый силовой агрегат, который разрабатывался инженерами баварской компании для установки на BMW третьей серии, и X4. При рабочем объеме в 2 литра, в зависимости от модификации он может развивать от 184 до 231 лошадиной силы максимальной мощности.

Характеристики двигателя B48A20
Мощность, л.с.184 — 231
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 1250; 280 (29) / 4600; 290 (30) / 4250; 320 (33) / 4800
Расход топлива, л/100 км5.8 — 7.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км133 — 178
Диаметр цилиндра, мм82
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.184 (135) / 6500; 192 (141) / 5000; 192 (141) / 6000; 231 (170) / 6000
НагнетательТурбина
Система старт-стопда
Степень сжатия11
Ход поршня, мм94.6
Преимущества

Это четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, разработанный инженерами из Мюнхена. Представленный в 2014 году двигатель получил обозначение B48, этот мотор разработан для смены предыдущей линейки N20. Предшествующий мотор был взят в качестве основы, но новая модель отличалась от него довольно существенно: в B48A20 был использован закрытый блок цилиндров из алюминия, в котором размещался коленчатый вал с длинным ходом с помощью пяти опор. Ход поршня составляет 94.6 миллиметров, а диаметр цилиндров составляет 82 миллиметра. Стенки цилиндров оснащены износостойким покрытием, имеющим толщину в 0.3 миллиметра. Расстояние между цилиндрами составляет 91 миллиметр. Такая геометрия позволяет получить 500 кубических сантиметров объема в каждом цилиндре, что дает общий объем в 2 литра. В конструкции также используется 2 балансировочных вала, которые отличаются от предшественника.

Баварцы накрыли блок алюминиевой головкой блока цилиндров на 16 клапанов, которая оснащается двумя распределительными валами и системой непосредственного впрыска топлива. Впускные клапана отличаются 30 миллиметрами диаметра, а выпускные – 28.5 мм. Толщина ножки также разная, и составляет 5 и 6 миллиметров на впуске и выпуске соответственно. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Оба вала оснащены системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. В приводе распределительных валов используется однорядная цепь газораспределительного механизма.

В качестве дополнительного нагнетателя используется твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая надувает 0.5 бар дополнительного воздуха. Интеркулер, имеющий жидкостное охлаждение, размещен во впускном коллекторе. В качестве электронного блока управления двигателем применен Bosch MG1.

Североамериканский рынок получил этот мотор под обозначением серии B46. Те двигатели отличаются тем, что с помощью программного обеспечения инженеры получили соответствие экологическим требованиям ULEV II.

Недостатки

Двигатель BMW B48A20 выпускается довольно недавно, что привело к тому, что просчеты и особые проблемы в конструкции пока не наблюдаются. Это надежные силовые агрегаты, которые обеспечивают вполне достойную езду и хороший ресурс. Главное использовать только качественный бензин АИ-98, оригинальные смазывающие жидкости, которые нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуют производители. В этом случае, двигатель прослужит довольно длительно время.

Из самых распространенных проблем можно отметить повышенный уровень вибрации, которая наблюдается во время работы двигателя. Также, ближе к 100 тысячам пробега силового агрегата начинает появляться шум в заслонке глушителя, который не приводит к плохим последствиям. Но если шум сильно мешает, то придется заменить всю выхлопную систему. На данный момент ресурс силового агрегата не известен.

Технические характеристики

Это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который отличается наличием непосредственного впрыска топлива. В качестве топлива рекомендуется использование бензина АИ-98. Расход топлива в среднем составляет порядка 7.8 литра. В качестве дополнительного нагнетателя установлена турбина, которая позволяет получить максимальную мощность в 231 лошадиную силу на 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм достигается на 4.8 тысячах оборотов.

Модификации

B48B20M0 / B20B20A выпускался с 2015 по наше время. Это был самый дефорсированный мотор, который развивал всего 184 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов. Двигатель разрабатывался для продольной установки, и отличался степенью сжатия в 11 при наддуве в 0.5 бара. Предназначен для установки на автомобили с индексом 20i.

B48A20M0 / B20A20A, выпускаемый с 2014 года по наше время. Это аналог двигателя B48A20, но предназначен он для установки поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Максимальная мощность двигателя составляла 192 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов.

B48A20M1 – мотор выпускается всего с 2018 года, и использовался для установки на BMW X2, которая отличается обозначением 20i. Максимальная мощность развивается на 5 тысячах, и достигает 192 лошадиные силы.

B48B20O0 / B48B20B – модификация, выпускаемая с 2016 года по наше время. Это продольная версия двигателя, которая выпускалась специально для BMW 125i F20, и отличалась увеличенным давлением наддува до 0.9 бар. Степень сжатия была уменьшена до 10.2 к 1. Такой мотор способен развивать до 224 лошадиных сил на 5.2 тысячах оборотов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя снегохода алиэкспресс

B48A20O0 / B48A20B – двигатель, производимый с 2014 года, который является поперечны вариантом для установки под капот автомобилей Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Максимальная отдача на 5 тысячах оборотов составляет 231 лошадиную силу.

B48B20O0 – версия, производимая с 2015 года, которая отличается давлением наддува, увеличенным до 1 бара. Такой двигатель предназначен для установки на БМВ с индексом 30i. Максимальная мощность достигалась с 5.2 тысяч, и составляла 252 лошадиные силы.

B48B20O0 – топовая модификация, выпускаемая с 2013 года, которая развивает максимальную мощность в 252 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов. Такой двигатель можно отыскать под капотом BMW 630i и 730i.

B48B20O1 – модификация, выпускаемая с 2018 года, которая предназначена для установки на BMW Z4 sDrive 20i, которая отличается максимальной мощностью в 197 лошадиных сил на 4.5 тысячах оборотов.

Тюнинг

Самым простым и действенным вариантом тюнинга является перепрошивка электронного блока управления двигателем, путем использования программного обеспечения Stage 1. Это позволит получить максимальную отдачу в 290-300 лошадиных сил, и увеличение крутящего момента до 440 Нм. Такие показатели можно достичь на моделях 330i и 320i. Последнюю модель не стоит отжимать до конца, так как в ней присутствует высокая степень сжатия. В противном случае, придется устанавливать впрыск водометанола.

Можно попробовать получить до 310 лошадиных сил максимальной мощности путем установки фильтрующего элемента нулевой очистки, дайнпайп, а также установкой программного обеспечения Stage 2. Максимальный крутящий момент также увеличивается до 450 Нм.

Можно попробовать переделать свою BMW 320i в 330i. Это является одним из самых ходовых вариантов, в случае отсутствия перепрошивки блока управления, который дает прибавку к мощности 320i БМВ. В таком случае можно получить стандартные 258 лошадиные силы.

Кованые поршни Opel Insignia 2.0 A20NHT LTG 86,50мм рем.

  • Описание
  • Произвольная вкладка
  • Вам может пригодиться
  • Отзывы и вопросы (0)
  • Наличие в магазинах

Opel Insignia 2.0 с двигателем A20NHT LTG, которым оборудовали этот автомобиль после глобального рестайлинга, получил действительно внушительные характеристики производительности. 250 лошадиных сил, к которым можно прибавить еще пару десятков с помощью тюнинга, оказалось достаточно много для не совсем рассчитанных на такие нагрузки поршней. Именно поэтому данная подвижная часть ДВС достаточно часто разрушается даже при относительно небольших пробегах порядка 15 тысяч и более.

Перегородки поршней лопают, на гильзе возникают сколы, работа валов нарушается, риск обрыва шатунов существенно возрастает. Именно такие неприятные последствия ожидают владельцев этого достаточно хорошего автомобиля в случае использования стандартных поршней.

Достаточно часто их замену проводят уже после поломки, что влечет за собой определенные технические нюансы. Речь идет о том, что сколы на гильзах необходимо шлифовать, а поэтому внутренний их диаметр несколько увеличивается. После такой процедуры использование стандартных поршней недопустимо, поскольку появляется достаточно большой люфт. Решение такой проблемы – кованые поршни Opel Insignia 2.0 A20NHT LTG 86,5 мм, которые относятся к первому ремонтному размеру. Их диаметр на полмиллиметра больше, поэтому в расточенные гильзы они войдут максимально плотно. При этом температурный зазор в 0,06 мм тоже играет важную роль в обеспечении нормальной работы поршней.

Весомые аргументы в нашу пользу

Мы, как команда настоящих экспертов в плане ремонта автомобилей, знаем все тонкости процесса ремонта таких поломок, поэтому кроме кованых поршней предлагаем в комплекте также и усиленные кольца. Такой тандем гарантирует длительную работоспособность двигателя со значительным улучшением его силовых характеристик.

Мы предлагаем клиентам ряд безоговорочных преимуществ:

  • Гарантия качества на поршни;
  • Улучшение работы двигателя после ремонта;
  • Доступные цены;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Быстрая доставка и удобная оплата.

Фильтр масляный a20nht, a20nft, z22yh

  • Номер детали: 01-3048040935-A
  • Производитель: Dello
  • Для какого авто:
    • Opel Insignia
    • Opel Astra H
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
  • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
  • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Читать еще:  Выбросы при запуске холодного двигателя

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Вместе с этим товаром покупают:

Установить деталь

Магазин запчастей для Опель

Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20

A20nht замена цепи грм

Добрый день, после замены помпы звук из двигателя так и не ушел, а появился сильнее! И это не металлический звук, а какой то другой, но звучит все время и меняет свою частоту в зависимости от оборотов.

Было решено поменять цепи и все комплектующие, кроме шестеренок. Порылся в инэте и как всегда меня спас drive2, спасибо Bembich08 за его пост Замена цепи ГРМ 2.0 NHT, делали согласно описанию.
Рем. комплект цепи ГРМ — 12635447
Сальник — 12584041
Прокладка боковой крышки двиг. — 24435052
Прокладка крышки маслен. насоса — 0646295
Цепь баласир. валов и помпы — 90537370
натяжитель — 90537300
успокоитель — 90537336
успокоитель — 90537369
Направляющая — 90537299
Прокладка, крышка к головке цилиндров — 12605173

После разбора видимых повреждений не было, цепь на помпе была немного расслаблена, основная цепь была сильно натянута, скорее всего это и было виной всех бед. Собрали согласно меток на картинке с фиксацией распредвалов и коленвала. Еще один момент, картинка полностью соответствует действительности, все метки на деталях есть и совпадают. Длина цепей увеличилась на 0,5см. Заменил все. Так же поменял ремень и ролики.

Теперь машинка шепчет) Спасибо!

Цена вопроса с деталями и установкой: 126 000 тг (22 909 р. по курсу)
Пробег: 95 000 км

Номера необходимых деталей к A20NHT [LDK]

— OPEL 06 36 260 (GM 12635447) / КОМПЛЕКТ ЦЕПИ

— OPEL 56 36 380 (GM 90537300) / НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ, БАЛАНСИР ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ
— OPEL 06 36 824 (GM 90537336) / РЕЙКА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА, ВЕРХНИЙ
— OPEL 06 36 258 (GM 12645237) / ЦЕПЬ, ПРИВОДНАЯ, БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ДЕМПФЕРА ВИБРАЦИЙ ДВИГАТЕЛЯ
— OPEL 56 36 379 (GM 90537299) / РЫЧАГ, РЕГУЛЯТОР НАТЯЖЕНИЯ, ВАЛ БАЛАНСИРА, ДВИГАТЕЛЬ, П/С
— OPEL 06 36 823 (GM 90537369) / РЕЙКА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА, НИЖНИЙ, Л/С
— OPEL 48 10 977 (GM 11588844) / ВИНТ, ЗВЕЗДОЧКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ

— OPEL 06 46 902 (GM 24435052) / ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА К ДВИГАТЕЛЮ
— OPEL 06 14 968 (GM 11589123) / ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M14 X 116.5, ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ
— OPEL 20 91 108 (GM 12584041) / УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЕНВАЛ, ПЕРЕДНЕЕ

— OPEL 58 21 884 (GM 12605173) / ПРОКЛАДКА, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ
— OPEL 08 21 003 (GM 12593309) / ПРОКЛАДКА, КРЫШКА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ

— OPEL 13 34 154 (GM 12630084) / НАСОС, В СБОРЕ, ВОДЯНОЙ, С ПРОКЛАДКОЙ (КОМПЛЕКТ)

— OPEL 13 38 235 (GM 3522676) / ПРОКЛАДКА, ТЕРМОСТАТ
— OPEL 20 00 111 (GM 90537471) / ПРОКЛАДКА, КОР ПУС ТЕРМОСТАТА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
— OPEL 13 38 961 (GM 90537379) / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ТРУБКА (2 шт.)

— OPEL 48 07 843 / ПРОКЛАДКА, ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ К КАТАЛИТИЧЕСКОМУ НЕЙТРАЛИЗАТОРУ
— OPEL 08 10 327 / ПРОКЛАДКА, КАТАЛИЗАТОР К ПЕРЕДНЕЙ ТРУБЕ
— OPEL 08 54 659 / ПРОКЛАДКА, ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА К ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРУБЕ

Автомобили производства автомобильного концерна Opel пользуются популярностью не только среди наших соотечественников, но и среди жителей европейских государств. Относительная бюджетность, хорошее качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение – это лишь ряд причин, почему выбирают автомобили Opel. Среди предлагаемого концерном автомобильного парка зарекомендовала себя Opel Insignia.

Автомобиль относится к «среднему» классу и пришел на смену Opel Vectra в 2008 году. Авто настолько сильно пользовалось популярностью, что несколько лет назад было представлено второе поколение.

Читать еще:  3ct двигатель расход топлива

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Данная модель транспортного средства, в разные года оснащалась различными моделями двигателей. Начиная с момента выпуска этой модели и вплоть до 2013 года, на Опель Инсигния устанавливался двигатель модели A20NHT. Это двухлитровый агрегат, который устанавливался на дорогостоящие версии автомобиля.

Двигатель успел зарекомендовать себя за счет ряда технических особенностей и характеристик. При этом, начиная с 2013 года, производителем было принято решение устанавливать на выпускаемые транспортные средства двигатели модели A20NFT. В них был устранен ряд недостатков.

Технические характеристики двигателя A20NHT следующие:

Объем двигателя1998 куб. см
Максимальная мощность220-249 л.с.
Максимальный крутящий момент350 (36) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин
400 (41) / 2500 Н*м (кг*м) при об./мин
400 (41) / 3600 Н*м (кг*м) при об./мин
Топливо, используемое для работыАИ-95
Расход топлива9-10 л/100 км
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Выброс СО2194 г/км
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность220 (162) / 5300 л.с. (кВт) при об./мин
249 (183) / 5300 л.с. (кВт) при об./мин
249 (183) / 5500 л.с. (кВт) при об./мин
Степень сжатия9.5
НагнетательТурбина

Для того чтобы узнать идентификационный номер двигателя, необходимо найти на моторе наклейку с соответствующей информацией.

Многие, кто эксплуатировал модель Insignia, на которой установлен этот двигатель, сталкивались с тем, что на нем был низкий ресурс работы топливного насоса. Цепь ГРМ также нельзя назвать совершенной. Вследствие чего водители сталкиваются с перегруженностью поршневой группы. В связи с тем, что мотор этой модели является «чувствительным» к топливу, здесь могут возникать определенные проблемы при эксплуатации.

При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 200 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.

Достоинства и недостатки ДВС

Данная модель двигателя позволяет обеспечить неплохие динамические характеристики. Но при этом, силовой агрегат потребляет не малое количество топлива. Привод ГРМ является цепным. На валах применяются шестерни газораспределения, которые нельзя назвать долговечными в эксплуатации. Их стоимость дороже аналогичных, которые установлены на 1,8 двигателе.

Одним из недостатков двигателей выпускаемых в первые года также являлось разрушение перегородок между кольцами на поршне.

К большому сожалению, автомобилисты считают этот мотор «капризным». Провалы тяги возникали у него даже в период обкатки. Как правило, после выполнения обычной «перезагрузки», то есть выключения мотора и повторного запуска, данная проблема на определенный период времени исчезала. Однако рано или поздно она приводит к необходимости выполнения замены турбокомпрессора.

Многие водители не обращают внимание на данную проблему. В результате, двигатель требует капитального ремонта или замены. Сигнальная лампа, говорящая о проблеме в моторе срабатывает поздно, когда требуется выполнение достаточно серьезных ремонтных работ. К слову, когда такая поломка возникала в период действия гарантии на авто, дилеры заявляли о том, что причина заключалась в использовании низкокачественного топлива, а также не удаления водителем внимания за контролем масла.

Выполнение ремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя этой модели, включает в себя выполнения работ следующего типа:

  1. Промывка внутри мотора, очистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
  2. Замена масла, свечей, жидкости охлаждения. Промывка топливной системы.
  3. Промывка и монтаж ремонтного комплекта на форсунки.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя поддерживается. Обращение в специализированное СТО, позволяет заказать выполнение работ, которые позволят:

  1. Увеличить мощность двигателя и крутящий момент.
  2. Доработать систему впуска и выпуска, усиления, а также модернизации всех агрегатов автомобиля.
  3. Выполнить настройку двигателя.
  4. Подготовить и настроить прошивку.

Покупка контрактного двигателя

В том случае, если ситуация с эксплуатацией и ремонтом транспортного средства была «запущена», то с большой долей вероятности капитальный ремонт будет намного больше, чем покупка нового двигателя. В целом, проблем с поиском мотора не возникает. Цена на новый контрактный двигатель составляет около 3500-4000 долларов США.

Также существует возможность найти автомобиль-донор и приобрести мотор по значительно меньшей цене.

Необходимо понимать, что вопрос замены автомобильного двигателя – это сложный вид работ, который требуется доверить только профессиональным специалистам. Дело в том, что покупка нового или поддержанного двигателя, который полностью работоспособный и подходит для дальнейшей эксплуатации – это в целом, не самое дешевое удовольствие. По этой причине, если двигатель будет установлен неверно, то в дальнейшем эксплуатация транспортного средства будет проблемной или в целом, невозможной.

По этой причине рекомендуется обращаться в те сервисы, которые специализируются на авто марки Opel. Предварительно, сотрудники СТО смогут проконсультировать клиента, в том числе и в вопросе приобретения двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector