Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя Спринтер

Замена двигателя Спринтер

Замена двигателя Спринтер

Переделка на 2.9

Крупнейшая немецкая компания Mercedes-Benz не перестает удивлять нас качеством своих автомобилей. В нашем случае мы будем вести речь о коммерческом транспорте, а именно Mercedes-Benz Sprinter. С 1995 года, водителя микроавтобусов оценили преимущества Mercedes-Benz Sprinter, и можно сказать влюбились в них. К примеру каждый бусовод знает что такое Mercedes-Benz Sprinter 312, с мотором ом602 рабочим объемом 2900 куб.см! Он поражал своей маневренностью, динамикой, комфортом и самое главное надежностью! Данная марка неоднократно выигрывала конкурс микроавтобус года, и никто не мог ее победить на протяжении многих лет. Эти автомобили не понаслышке проходят больше 1000000 км, не создавая проблем с двигателями своим владельцам!

Спринтер 916

С 2006 года компания Mercedes-Benz начала выпуск новой линейки легендарного коммерческого микроавтобуса Sprinter! Автомобиль стал ещё комфортабельней, удобней и красивей, полностью сменив свой дизайн. Однако есть ряд проблем, которые на сегодняшний день знает каждый владелец такого авто. На автомобили Mercedes-Benz Sprinter установили двигатель ом646 с рабочим объемом 2200 куб.см., увеличив мощность до 150 лошадиных сил с помощью надува, всем известного BI-TURBO. При разработке данного двигателя творцы делали акцент на дешевизну и экономичность, но к огромному сожалению они забыли про надежность, выносливость и прочность. Всем известно что ом646 едет неплохо, даже при загруженном автомобиле, выдает неплохие показатели мощности и экономии топлива. И они сделали свое дело! Просто они не рассчитывали, что их автомобили, после 5 лет эксплуатации по хорошим дорогам, на качественном топливе, на качественных фильтрах и маслах, сменят обстановку на не качественное топливо, неликвидные запчасти, и непонятно какие масла. Конечно каждый владелец Mercedes-Benz Sprinter 315 расскажет Вам массу проблем с двигателями этого авто, с топливной системой, с системой надува, стружкой, и т.д. Каждый владелец общается как мастер по ремонту двигателей, знает каждую составляющую данного двигателя, и как ее заменить.

Мы решили данную проблему Спринтер 906 установив на Mercedes-Benz Sprinter 315, старый добрый надежный и неприхотливый двигатель ом 602, который просто все узнают озвучив объем 2,9! И что в итоге? Нет проблем с топливной, даже если лить топливо низкого сорта, нет проблем с системой надува, не рвет патрубки, не дымят форсунки, не проворачивает вкладыши. Двигатель ом 602 продолжает нас удивлять своими качествами, своей надежность на новых моделях, несмотря на то что его сняли с производства. Немецкие производители считают что данный двигатель будет сильно удорожать стоимость автомобилей на сегодняшний день, а так же, им попросту не нужен такой запас прочности!

Поможем и Вам, дать новую, безпроблемную жизнь в наших условиях, Mercedes-Benz Sprinter 906. На личных автомобилях мы освоили практику замены двигателей ом646 на ом602, изучили все нюансы и тонкости данной процедуры до мелочей. В результате на Mercedes-Benz Sprinter 315 устанровили двигатель ом 602, который стал как на свое место. Нет никакого колхоза, стоят родные радиаторы, родные патрубки. Работают все функции автомобиля, все лампочки и кнопочки. У автомобиля прекрасная динамика, развивает скорость даже 160 км/ч, возможно и больше! На автомобиле работает тахометр, АВS, остается родная коробка передач, и соответственно сохраняется передаточное число. Работают системы блокировки и антибуксировки. Всё как прежде, только с надежным двигателем ом 602.

Замена мотора быстро решит любую вашу проблему!

2.7cdi.com.ua — 2.9tdi.com.ua

Крупнейшая немецкая компания Mercedes-Benz не перестает удивлять нас качеством своих автомобилей. В нашем случае мы будем вести речь о коммерческом транспорте, а именно Mercedes-Benz Sprinter. С 1995 года, водителя микроавтобусов оценили преимущества Mercedes-Benz Sprinter, и можно сказать влюбились в них. К примеру каждый бусовод знает что такое Mercedes-Benz Sprinter 312, с мотором ом602 рабочим объемом 2900 куб.см! Он поражал своей маневренностью, динамикой, комфортом и самое главное надежностью! Данная марка неоднократно выигрывала конкурс микроавтобус года, и никто не мог ее победить на протяжении многих лет. Эти автомобили не понаслышке проходят больше 1000000 км, не создавая проблем с двигателями своим владельцам!

С 2006 года компания Mercedes-Benz начала выпуск новой линейки легендарного коммерческого микроавтобуса Sprinter! Автомобиль стал ещё комфортабельней, удобней и красивей, полностью сменив свой дизайн. Однако есть ряд проблем, которые на сегодняшний день знает каждый владелец такого авто. На автомобили Mercedes-Benz Sprinter установили двигатель ом646 с рабочим объемом 2200 куб.см., увеличив мощность до 150 лошадиных сил с помощью надува, всем известного BI-TURBO. При разработке данного двигателя творцы делали акцент на дешевизну и экономичность, но к огромному сожалению они забыли про надежность, выносливость и прочность. Всем известно что ом646 едет неплохо, даже при загруженном автомобиле, выдает неплохие показатели мощности и экономии топлива. И они сделали свое дело! Просто они не рассчитывали, что их автомобили, после 5 лет эксплуатации по хорошим дорогам, на качественном топливе, на качественных фильтрах и маслах, сменят обстановку на не качественное топливо, неликвидные запчасти, и непонятно какие масла. Конечно каждый владелец Mercedes-Benz Sprinter 315 расскажет Вам массу проблем с двигателями этого авто, с топливной системой, с системой надува, стружкой, и т.д. Каждый владелец общается как мастер по ремонту двигателей, знает каждую составляющую данного двигателя, и как ее заменить.

Мы решили данную проблему Спринтер 906 установив на Mercedes-Benz Sprinter 315, старый добрый надежный и неприхотливый двигатель ом 602, который просто все узнают озвучив объем 2,9! И что в итоге? Нет проблем с топливной, даже если лить топливо низкого сорта, нет проблем с системой надува, не рвет патрубки, не дымят форсунки, не проворачивает вкладыши. Двигатель ом 602 продолжает нас удивлять своими качествами, своей надежность на новых моделях, несмотря на то что его сняли с производства. Немецкие производители считают что данный двигатель будет сильно удорожать стоимость автомобилей на сегодняшний день, а так же, им попросту не нужен такой запас прочности!

Поможем и Вам, дать новую, безпроблемную жизнь в наших условиях, Mercedes-Benz Sprinter 906. На личных автомобилях мы освоили практику замены двигателей ом646 на ом602, изучили все нюансы и тонкости данной процедуры до мелочей. В результате на Mercedes-Benz Sprinter 315 устанровили двигатель ом 602, который стал как на свое место. Нет никакого колхоза, стоят родные радиаторы, родные патрубки. Работают все функции автомобиля, все лампочки и кнопочки. У автомобиля прекрасная динамика, развивает скорость даже 160 км/ч, возможно и больше! На автомобиле работает тахометр, АВS, остается родная коробка передач, и соответственно сохраняется передаточное число. Работают системы блокировки и антибуксировки. Всё как прежде, только с надежным двигателем ом 602.

Замена двигателя Спринтер

Мы понимаем что коммерческий транспорт не должен простаивать, он должен ездить и приносить прибыль, поэтому мы делаем замену двигателя Спринтер ом646 на ом602 всего за 4 рабочих дня, после чего отдаем Вам автомобиль.

Мы запаслись необходимыми материалами для замены двигателей, моторами, и рекомендуем ставить наши запчасти. Мы пригоняем с европы легковые автомобили Mercedes-Benz, на которых стоят двигателя именно ом602 с рабочим объемом 2,9, которые ничем не отличаются от тех, что ставили на Mercedes-Benz Sprinter 312. Мы тщательно подходим к выбору каждого автомобиля, в которых диапазон пробега колеблется от 300 до 400 тыс.км. Поверьте, такие двигателя с такими пробегами на легковом автомобиле еще долго будут радовать Вас!

Приехав к нам мы предоставим свои автомобили Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором 2,9 для тестдрайва, чтоб Вы поняли и оценили качество нашей работы. Так же мы предоставим Вам выбор двигателя, который будем устанавливать. Он будет ждать клиента на автомобиле, его можно будет завести, послушать, и даже проехать на нём!

Так же вы заберете свой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором ом 602 2,9 полностью обслуженным, все расходники мы ставим новые, максимально наилучшего качества, которое предоставляет нам сегодняшний рынок!

Ждём Вас на замену ненадежного двигателя Mercedes-Benz Sprinter ом646 рабочим объемом 2,2 на надежный двигатель Mercedes-Benz Sprinter 602 рабочим объемом 2,9!

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ СПРИНТЕР

Мы понимаем что коммерческий транспорт не должен простаивать, он должен ездить и приносить прибыль, поэтому мы делаем замену двигателя Спринтер ом646 на ом602 всего за 4 рабочих дня, после чего отдаем Вам автомобиль.

Читать еще:  Шелест двигателя при наборе оборотов

Мы то что вы искали

Мы запаслись необходимыми материалами для замены двигателей, моторами, и рекомендуем ставить наши запчасти. Мы пригоняем с европы легковые автомобили Mercedes-Benz, на которых стоят двигателя именно ом602 с рабочим объемом 2,9, которые ничем не отличаются от тех, что ставили на Mercedes-Benz Sprinter 312. Мы тщательно подходим к выбору каждого автомобиля, в которых диапазон пробега колеблется от 300 до 400 тыс.км. Поверьте, такие двигателя с такими пробегами на легковом автомобиле еще долго будут радовать Вас!

Комплектующие и расходники

Приехав к нам мы предоставим свои автомобили Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором 2,9 для тестдрайва, чтоб Вы поняли и оценили качество нашей работы. Так же мы предоставим Вам выбор двигателя, который будем устанавливать. Он будет ждать клиента на автомобиле, его можно будет завести, послушать, и даже проехать на нём!

Гарантия качества

Так же вы заберете свой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором ом 602 2,9 полностью обслуженным, все расходники мы ставим новые, максимально наилучшего качества, которое предоставляет нам сегодняшний рынок!

У нас работают профессионалы высочайшего класса

Наша компания уже много лет работает на рынке города и области!

Проводим предварительную консультацию

Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

Наличный и безналичный расчет

Можем забрать машину прямо из под дома и вернуть обратно

Кривой Рог

Ждём Вас на замену ненадежного двигателя Mercedes-Benz Sprinter ом646 рабочим объемом 2,2 на надежный двигатель Mercedes-Benz Sprinter 602 рабочим объемом 2,9!

Миллионники: самые надежные двигатели современности

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Читать еще:  Что такое блок картера двигателя

Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали ), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином. Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.

Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре .

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Достоинства и недостатки мотора Мерседеса 2,1 CDI (OM651)

Для автоконцерна, производящего автомобили Mercedes-Benz характерна установка силовых агрегатов собственного производства. Чаще всего легковые авто и коммерческая техника оснащается дизельными моторами в 4-цилиндровом исполнении. Установка подобных двигателей актуальна для транспортных средств в бюджетном и премиум сегментах.

Наибольшим спросом пользуется мотор OM651, впервые появившийся на рынке в 2008 году. Объем мотора равняется 2143 кубических сантиметра. Покупателям транспортных средств двигатель известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Разные модели Mercedes-Benz оснащались подобными моторами на протяжении нескольких лет. В маркировке автомобиля модификация двигателя никак не отражается. Отличия заключаются в мощности силового агрегата, наиболее популярными являются двигатели 136, 170, 204 лошадиные силы. Небольшие отличия есть в форсунках и других узлах.

Технические особенности силовых агрегатов OM651

В состав четырехцилиндрового силового агрегата входит газораспределительный механизм, размещенный на заднем торце мотора. Такой подход позволил снизить высоту двигателя. В результате вырос интервал между капотом и силовым агрегатом. Основная цель – снизить травматизм при наезде на пешеходов. Увеличившаяся амортизация позволяет сгладить ударные нагрузки на человека.

Конструкция привода ГРМ комбинированная. Промежуточная шестерня приводит в действие короткую цепь, от которой вращение передается на распределительные валы. Далее, за счет работы косозубой шестерни вращаются коленчатый и два балансирных вала, а также функционирует масляный насос.

Производитель оснастил силовые агрегаты OM651 двойным турбонаддувом. Это касается всех модификаций моторов, в том числе самый простой 95-сильный двигатель. На дизельных моторах устанавливаются равновеликие турбины. Их запуск осуществляется в последовательном режиме. Управляемая геометрия исключена из конструкции.

Для регулировки работы механизмов используется вестгейт в паре с обводным каналом и сбрасывающем клапаном. Если двигатель работает на скорости свыше 2,8 тысячи оборотов в минуту, воздух поступает в турбину, минуя малый турбокомпрессор и попадает сразу в интеркулер.

Для модификации двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 лошадиных сил характерно отсутствие заслонок, отвечающих за перекрытие второго впускного клапана. Сам коллектор выполнен из пластика, обладает отличными техническими характеристиками.

Особую конструкцию имеет масляный насос. Для двигателей OM651 данный узел имеет лопастной тип, оснащен механизмом распределения производительности при увеличении и снижении нагрузки на силовой агрегат масляный насос изменяет давление в системе. На оборотах до 2000 в минуту давление масла составляет 2 бара, при превышении этого показателя 5 бар. В процессе работы сам насос выдает одинаковое давление, при этом его излишки просто стравливаются.

Основные проблемы силового агрегата OM651

Наличие умного масляного насоса часто становится причиной проблем мотора OM651. При поломке данного узла ремонт стоит дорого. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины. В результате насосу не удается выдерживать избирательное давление масла. Часть смазки попадает обратно в поддон. Оборудование не получает нужного количества смазки и быстро изнашивается. Нередки ситуации, при которых давление падает до 0,8 бар и менее.

Производитель не устанавливает датчики давления масла на этом узле. В результате у собственника транспортного средства отсутствует информация о состоянии механизма. При поломке насоса срывает вкладыши коленвала. Силовой агрегат начинает стучать и может окончательно выйти из строя.

Износ клапана регулятора возникает и по причине использования некачественной смазки, а также при несоблюдении межсервисных интервалов. Лучше всего менять масляный насос до момента его выхода из строя. Такой подход позволяет избежать дорогостоящих поломок силового агрегата.

Другие поломки моторов OM651 встречаются достаточно редко. Однорядная цепь стабильно отрабатывает свой ресурс и не подвержена растяжениям. В исключительных ситуациях о наличии растяжения можно узнать по грохоту на этапе запуска холодного мотора. Также на таких моторах отсутствуют проблемы, связанные с цилиндропоршневой группой, если техника обслуживается в штатном режиме.

На начальном этапе производства двигателей OM651 сервисными центрами отмечались проблемы с работоспособностью форсунок. Элементы пьезоэлектрического типа устанавливались на силовые агрегаты, мощность которых превышала 143 лошадиные силы. Для форсунок, изготовленных компанией Delphi, характерны периодические протечки.

Основные последствия поломок форсунок — избыток топливной смеси. В результате стандартными причинами обращения в сервис являлись прогорание поршней и гидроудары в системе. В некоторых случаях страдала электроника, например, фиксировались выгорания блока управления. Производитель начал ставить на свои двигатели форсунки электромагнитного типа. Такой подход позволил решить проблему, замена производилась после отзыва авто.

Читать еще:  Что считается навесным оборудованием двигателя

Для дизельных моторов OM651 характерны и более мелкие дефекты. В некоторых случаях фиксируются обращения по причине протечек охлаждающей жидкости в реостате или помпе. Конструктивно помпа выполнена таким образом, что включается только при необходимости прокачки тосола по контуру. Если охлаждение не требуется, специальная обойма отсекает помпу от антифриза. Если выходит из строя вакуумный актуатор, тосол постоянно циркулирует по кругу, силовой агрегат медленно прогревается.

Еще одной характерной поломкой мотора является растрескивание впускного коллектора, выполненного из пластика. Такой дефект фиксируется на пробеге 300 тысяч километров и более. В результате система подсасывает воздух, на силовом агрегате возникают ошибки.

Надежность и долговечность турбины на моторах OM651 не вызывает нареканий. Мелкие поломки могут быть связаны с дефектами перепускных клапанов и актуаторов, которыми насыщена система. Топливная система также отлично работает на всем сроке эксплуатации. Основными неисправностями оборудования считаются поломки дозирующих клапанов рампы, а также топливоподающего клапана насоса. В целом компания разработала очень качественный и надежный мотор для Mercedes-Benz.

Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

Mercedes-Benz 208 Технические характеристики Интерьер Экстерьер

Mercedes-Benz производит множество роскошных легковых автомобилей на любой вкус и под любую потребность, что заставляет многих забыть о производстве одного из лучших рабочих фургонов на протяжении десятилетий. Sprinter — семейство универсальных малотоннажных грузовых автомобилей от Mercedes-Benz. Он прост в эксплуатации, не имеет сложных технических и опциональных решений, но применяется практически в любых сферах перевозок и транспортировок.

Существует 4 различных вариации по длине кузова (за счет колесной базы в 3-х версиях) и 3 варианта высоты потолка. Грузоподъемность шасси в максимально возможном варианте достигает 3-х тонн. Спринтеры используются для массы задач. Помимо грузоперевозок, с богатыми возможностями переоборудования их возможно превратить в:

  • микроавтобус для пассажирских перевозок;
  • маршрутное городское такси;
  • микроавтобус для междугородних перевозок;
  • грузовой фургон или бортовой грузовик;
  • авторефрижератор;
  • специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран).

Также есть варианты с использованием Спринтера в качестве дома на колесах. Обустроить удается практически полноценную студию в кузове автомобиля. Именно поэтому спринтеры имеют высокую популярность. Использование грузовичка зависит не только от ваших потребностей, но и от воображения. Первое поколение производили в Германии с 1995 по 2006 год, а в Аргентине производство продолжалось до 2011г. В декабре 2010 года Daimler AG и «Группа ГАЗ» вошли в партнерство по производству Mercedes Sprinter W901-W905 на Горьковском автозаводе. Серийное производство Sprinter началось только в 2013 году. Модельный ряд предлагал на выбор несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Именно универсальность использования и практически безграничные возможности доработок принесли Бенц заслуженную популярность.

Экстерьер

Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля довольно прост. Панель выполнена из жесткого пластика, приборы аналоговые и темные, а рулевое колесо толстое и большого диаметра, что характерно для грузового транспорта. Центральная панель оснащена регулировками кондиционера, прикуривателем, кармашками для мелких вещей и магнитолой. Сидение водителя широкое и мягкое, а для двоих передних пассажиров кресла объединены в небольшой диван с двумя подголовниками. Напротив пассажиров установлен глубокий перчаточный ящик и объемная ниша для мелких вещей.

Двигатели

При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.

В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:

  • четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
  • пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2.3 литра на 143 л.с.

С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
  • 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.

Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:

  • прост в ремонте и эксплуатации;
  • цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
  • впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
  • большое количество запчастей на рынке.

Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.

Комплектации

Комплектации спринтеров отличались в первую очередь выбранными размерами кузова и высотой потолка. Далее предстоял выбор из установленного двигателя и коробки передач. По опциональному отношению особых различий не было, не считая наполняемости кузова (пассажирские кресла или пустой отсек для грузоперевозок).

Конкуренты

Конкурентов у Mercedes достаточно много, и практически все из них пользуются популярностью: Hyundai H-1 Starex, Renault Trafic, Volkswagen Transporter, Toyota Hiace, Peugeot Boxer, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato. Стоит отметить немаловажный факт из истории фургона Мерседес первого поколения — он забрал награду «Фургон года».

Плюсы и Минусы

Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:

  • коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
  • свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
  • с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.

Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:

  • менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
  • заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
  • избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
  • следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.

Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.

Технические Характеристики

Кузов Мерседес 208 бус в длину 4890 мм, в ширину 1933 мм, высотой 2370 мм, и 3000 мм составляет колесная база, диаметр разворота составляет 5.6 метра. Снаряженная масса — 1766 кг, полная масса — 2590 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор OM601 — 120 км/ч, объем топливного бака 75 л, а расход топлива в смешанном цикле — 10 л на 100 км.

Мерседес 208 Д первого поколения с 1995 по 2000 годы выпуска на сайтах по продаже б/у автомобилей предлагается по цене от 120 000 р. до 450 000 р. Рассматривая варианты с 2000 по 2006 годы, картина предстает совершенно другая — разброс цен очень велик и начинается с 250 000 р., заканчивая 850 000 р.

Состояние двигателей, кузова, навесного оборудования сильно отличается от одного варианта к другому, оттуда и разница в ценовом сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector