Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5S-FE; четырехцилиндровый бензиновый 2

5S-FE — четырехцилиндровый бензиновый 2.2 Toyota

С 1998 года по 2001 двигатель Тойота 5S-FE выпускался в Японии и на территории США. Устанавливался в легковые Toyota от спортивного MR2 до Камри. В 1990 году американские производители предлагали двигатель на газу 5S-FNE.

  1. Характеристики двигателя 5S-FE
  2. Расход топлива 5С-ФЕ
  3. Модификации мотора
  4. Преимущества мотора 5S-FE
  5. Обслуживание силовой установки
  6. Недостатки, минусы и слабые места мотора 5S-FE
  7. Отзывы
  8. Тюнинг мотора 5S
  9. На какие автомобили устанавливался
  10. Заключение
  11. Видео

Характеристики двигателя 5S-FE

Технические характеристики двигателя 5S-FE:

  • годы выпуска с 1990 по 2001;
  • точные объёмы — 2164 куб. см;
  • мощность (л.с./об. в мин.) — 132/5400, 138/5200 (как и момент зависит от модификации);
  • крутящий момент (Н/м) — 199/4400, 197/4400, 203/4400;
  • степень сжатия — 9,5;
  • периодичность замены смазки — в пределах 10 тыс. км;
  • допустимый расход масла — до литра на тысячу км;
  • для Harrier объём масла в двигателе равен 3.6, в остальных случаях — 3.9;
  • используется топливо — АИ-95;
  • установлена инжекторная система питания;
  • блок цилиндров создан из чугуна;
  • количество цилиндров — 4;
  • на один цилиндр четыре клапана;
  • ход поршня — 90.9 мм;
  • диаметр цилиндра — 87.1 мм;
  • рабочая температура — 93 градуса;
  • привод ГРМ 5S-FE — ремень;

примерный ресурс двигателя около 300 тыс. км.

Расход топлива 5С-ФЕ

При сравнении Тойот Камри XV20 c 5МКПП и Камри с XV20 c 4АКПП с двигателем 5S-FE видна незначительная разница в расходе топлива:

  • оба варианта поедают одинаковое количество бензина в городе: 12.2 литра на 100 км;
  • при езде по трассе показатели расхода топлива тоже одинаковые — 6.9;
  • в смешанном режиме первый вариант — 10.5 л, а второй — 11 л.

Модификации мотора

В период с 1990 по 2001 год двигатель Toyota потерпел ряд изменений. Было выпущено 4 двигателя 5S-FE серии:

  • Gen 1;
  • Gen 2;
  • Gen 3;
  • Gen 4;

Первая серия просуществовала до 1992 года. Устанавливался на Toyota Celica V ST184.

Toyota Celica V ST184

Движок имел стандартные характеристики:

  • распредвал с фазой 220;
  • подъём — 7.25 мм;
  • сжатие — 9.5;
  • мощность равнялась 130 л.с.

Вторая модификация потерпела изменения, в результате чего движок имел мощность в 135 л.с. Применялся до 2001 года на Toyota Celica ST204.

Toyota Celica ST204

Третий апгрейд выдавал мощность на 133 л.с. Использовался до 1999 года на Toyota Camry XV20. Последнее улучшение увеличило мощность до 136 л.с. Устанавливался на XV20 до 2001 года.

Преимущества мотора 5S-FE

Первый вариант двигателя 5S-FE в упрощенной сборке с трамблерами, который водителям приходилось настраивать. Позже устанавливали электронное зажигание с катушками. Мотор Toyota последней версии имеет ряд отличительных преимуществ:

  • дроссельный узел и форсунки не привередливы к качеству топлива;
  • современная система охлаждения: радиаторы и термостат работают долгое время;
  • ГБЦ из алюминиевого сплава лёгкая ;
  • практически не отличается от 3S;
  • легко устанавливается ГБО, но для исправной работы форсунок необходимо подливать бензин;
  • можно менять щётки генератора, когда подходит срок их эксплуатации.

Блок цилиндров 5С-ФЕ

Даже если будут сбиты зазоры клапанов, то водитель не сильно это почувствует.

Конструктивно 5S-FE простой и прочный. Обслуживание недорогое, но масло рекомендуется обновлять почаще, лучше каждые 8000 км.

Обслуживание силовой установки

Чтобы двигатель Тойота 5S-FE работал долго и без проблем, обслуживайте его по регламенту:

  • моторное масло в 5С-ФЕ меняйте не реже 10 тыс. км (для замены нужно 4 литра смазки);
  • замена ремня ГРМ раз в 80 тыс. км;
  • подбор шайбы для регулировки клапанов проводите раз в 100 тыс. км;
  • из расходников нужно менять: антифриз раз в 60 тыс., свечки — 30 тыс., воздушный фильтр — 20 тыс.

ГБЦ с двумя распредвалами 5С-ФЕ

Недостатки, минусы и слабые места мотора 5S-FE

Мотор 5С-ФЕ надежный и проблем владельцу не доставляет. Но помните о возрасте силовой установки.

Возможные проблемы 5S-FE:

  • после 300 тыс. км может увеличиться расход масла.;
  • датчики температуры ОЖ и другие иногда дают сбои;
  • при большом пробеге стартер доставляет неприятности при частых запусках, легко ремонтируется;
  • масляной насос и помпа могут потребовать замену;
  • если не крепко зажать пару болтиков в ГБЦ, то это будет серьёзным минусом в работе двигательной системы;
  • неисправный лямбда зонд провоцирует большой расходует много топлива;
  • балансирные валы труднодоступны.

Коленвал 5С-ФЕ

Также слабые места есть в коленвале, который не легко заменить на новый. Большинство электро-механизмов ломается через 10 лет использования. Поэтому нужно следить за датчиками скорости и детонации.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 5S. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг мотора 5S

Установить тюнинг на мотор 5S-FE — не самая хорошая идея. Ведь даже замены выпускной системы прибавит лошадиной силы в пределах 10.

Но если очень хочется раскачать старый двигатель:

  • турбина в полной комплектации серии СТ26;
  • регулировка блока управления двигателем 5S-FE;
  • замена штатной выпускной системы на новую;
  • свечи и провода со стокового 5C-ФЕ нельзя применять, нужно взять другие.

По отзывам можно говорить о результате до 340 л.с. Но срок эксплуатации двигателя сократиться в 2 раза. Проще купить и установить 3S-GTE.

Двигатель Toyota 3S-GTE

На какие автомобили устанавливался

Двигатель Тойота 5S-Fe потерпел массу обновлений в течение 10 лет. В связи с этим движок постоянно устанавливался на разные модели Toyota:

  • с 1991 по 1996 год ставили в автомобили Camry XV10, Scepter XV10;
  • с 1996 года по 2001 — Camry XV20, Harrier XU10 и Solara XV20;
  • Celica T200 и T180 с 1989 по 1999.

Toyota Scepter XV10

Заключение

Мотор 5S-FE надежен. Но не скупитесть на обслуживании, учитывайте возраст двигателя, и ресурс приятно удивит.

Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри 1992-

Характеристики двигателя 5S-FE


Двигатель Тойота 5С-ФЕ под капотом
Технические характеристики двигателя 5S-FE:

  • годы выпуска с 1990 по 2001;
  • точные объёмы — 2164 куб. см;
  • мощность (л.с./об. в мин.) — 132/5400, 138/5200 (как и момент зависит от модификации);
  • крутящий момент (Н/м) — 199/4400, 197/4400, 203/4400;
  • степень сжатия — 9,5;
  • периодичность замены смазки — в пределах 10 тыс. км;
  • допустимый расход масла — до литра на тысячу км;
  • для Harrier объём масла в двигателе равен 3.6, в остальных случаях — 3.9;
  • используется топливо — АИ-95;
  • установлена инжекторная система питания;
  • блок цилиндров создан из чугуна;
  • количество цилиндров — 4;
  • на один цилиндр четыре клапана;
  • ход поршня — 90.9 мм;
  • диаметр цилиндра — 87.1 мм;
  • рабочая температура — 93 градуса;
  • привод ГРМ 5S-FE — ремень;

примерный ресурс двигателя около 300 тыс. км.

Расход топлива 5С-ФЕ


Toyota Camry XV20 рестайлинг
При сравнении Тойот Камри XV20 c 5МКПП и Камри с XV20 c 4АКПП с двигателем 5S-FE видна незначительная разница в расходе топлива:

  • оба варианта поедают одинаковое количество бензина в городе: 12.2 литра на 100 км;
  • при езде по трассе показатели расхода топлива тоже одинаковые — 6.9;
  • в смешанном режиме первый вариант — 10.5 л, а второй — 11 л.

Модификации мотора

В период с 1990 по 2001 год двигатель Toyota потерпел ряд изменений. Было выпущено 4 двигателя 5S-FE серии:

  • Gen 1;
  • Gen 2;
  • Gen 3;
  • Gen 4;

Первая серия просуществовала до 1992 года. Устанавливался на Toyota Celica V ST184.


Toyota Celica V ST184

Движок имел стандартные характеристики:

  • распредвал с фазой 220;
  • подъём — 7.25 мм;
  • сжатие — 9.5;
  • мощность равнялась 130 л.с.

Вторая модификация потерпела изменения, в результате чего движок имел мощность в 135 л.с. Применялся до 2001 года на Toyota Celica ST204.


Toyota Celica ST204

Третий апгрейд выдавал мощность на 133 л.с. Использовался до 1999 года на Toyota Camry XV20. Последнее улучшение увеличило мощность до 136 л.с. Устанавливался на XV20 до 2001 года.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:

  • высокий ресурс от 250000 км пробега;
  • ремонтопригодность блока цилиндров;
  • удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;
  • низкие требования к качеству масла и топлива;
  • отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.


ГБЦ 5S-FE

Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:

  • периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • низкая динамика мотора;
  • сложный доступ к блоку балансировочных валов.

Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.

Преимущества мотора 5S-FE

Первый вариант двигателя 5S-FE в упрощенной сборке с трамблерами, который водителям приходилось настраивать. Позже устанавливали электронное зажигание с катушками. Мотор Toyota последней версии имеет ряд отличительных преимуществ:

  • дроссельный узел и форсунки не привередливы к качеству топлива;
  • современная система охлаждения: радиаторы и термостат работают долгое время;
  • ГБЦ из алюминиевого сплава лёгкая ;
  • практически не отличается от 3S;
  • легко устанавливается ГБО, но для исправной работы форсунок необходимо подливать бензин;
  • можно менять щётки генератора, когда подходит срок их эксплуатации.


Блок цилиндров 5С-ФЕ
Даже если будут сбиты зазоры клапанов, то водитель не сильно это почувствует.

Конструктивно 5S-FE простой и прочный. Обслуживание недорогое, но масло рекомендуется обновлять почаще, лучше каждые 8000 км.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 5S FE имеет максимальные объемы цилиндров 2,2 л внутри своей S серии и обладает конструктивными особенностями:

  • блок цилиндров – чугунный, без гильз, цилиндры выточены в теле;
  • головка блока цилиндров – силуминовая с постелями для двух распредвалов;
  • привод ГРМ – ременный на впускной распредвал, вращение выпускному распредвалу передается шестеренчатой передачей;
  • механизм газораспределения – двухвальная схема DOHC без фазораспределения и гидрокомпенсаторов;
  • система зажигания – трамблерного типа, затем DIS-2 с двумя катушками, каждая из которых подает искру на два цилиндра;
  • навесное оборудование – высокоресурсное за исключением водяной помпы.


Блок цилиндров 5S-FE


Поршневая 5S-FE

Для снижения вибрационных и колебательных нагрузок в блок цилиндров встроены два балансировочных вала. В руководство пользователя собрано описание параметров силового привода и график обслуживания. Возможна модернизация мотора за счет доработки имеющихся систем либо установки турбонаддува.

Обслуживание силовой установки


ГРМ 5С-ФЕ
Чтобы двигатель Тойота 5S-FE работал долго и без проблем, обслуживайте его по регламенту:

  • моторное масло в 5С-ФЕ меняйте не реже 10 тыс. км (для замены нужно 4 литра смазки);
  • замена ремня ГРМ раз в 80 тыс. км;
  • подбор шайбы для регулировки клапанов проводите раз в 100 тыс. км;
  • из расходников нужно менять: антифриз раз в 60 тыс., свечки — 30 тыс., воздушный фильтр — 20 тыс.


ГБЦ с двумя распредвалами 5С-ФЕ

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря наличию цековок в поршнях мотор 5S FE не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

3) засорение форсунки

4) выработка свечи

3) замена форсунок

4) замена свечей

3) закоксосвавшийся впускной коллектор

4) засорение заслонки

3) промывка коллектора специальным моющим средством

4) прочистка дросселя


Ремонт 5S-FE

Единственная причина недостаточной популярности двигателя 5S-FE – его установка на ограниченное число автомобилей Тойота.

Недостатки, минусы и слабые места мотора 5S-FE

Мотор 5С-ФЕ надежный и проблем владельцу не доставляет. Но помните о возрасте силовой установки.

Возможные проблемы 5S-FE:

  • после 300 тыс. км может увеличиться расход масла.;
  • датчики температуры ОЖ и другие иногда дают сбои;
  • при большом пробеге стартер доставляет неприятности при частых запусках, легко ремонтируется;
  • масляной насос и помпа могут потребовать замену;
  • если не крепко зажать пару болтиков в ГБЦ, то это будет серьёзным минусом в работе двигательной системы;
  • неисправный лямбда зонд провоцирует большой расходует много топлива;
  • балансирные валы труднодоступны.


Коленвал 5С-ФЕ
Также слабые места есть в коленвале, который не легко заменить на новый. Большинство электро-механизмов ломается через 10 лет использования. Поэтому нужно следить за датчиками скорости и детонации.

Тюнинг мотора 5S

Установить тюнинг на мотор 5S-FE — не самая хорошая идея. Ведь даже замены выпускной системы прибавит лошадиной силы в пределах 10.


Турбина СТ26
Но если очень хочется раскачать старый двигатель:

  • турбина в полной комплектации серии СТ26;
  • регулировка блока управления двигателем 5S-FE;
  • замена штатной выпускной системы на новую;
  • свечи и провода со стокового 5C-ФЕ нельзя применять, нужно взять другие.

По отзывам можно говорить о результате до 340 л.с. Но срок эксплуатации двигателя сократиться в 2 раза. Проще купить и установить 3S-GTE.


Двигатель Toyota 3S-GTE

Регламент обслуживания 5S FE 2,2 л

Чтобы двигатель 5S FE прослужил больше 300000 км пробега, производитель рекомендует придерживаться графика ТО:

  • приводной ремень навесного оборудования и распредвала полежит замене через 50000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после 30000 пробега;
  • очистка вентиляции предусмотрена изготовителем картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует заливку нового моторного масла и замену масляного фильтра через 7500 км;
  • следует заменить топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр обновляют ежегодно согласно инструкциям производителя;
  • присадки внутри антифриза с завода имеют ресурс около 40000 км;
  • замена свечей зажигания в системе DIS-2 движков производится через 20000 пробега;
  • прогорать впускной коллектор начинает после 60000 км.


Обслуживание 5S-FE

Силовой привод исполнения 5S-FE считается не особенно популярным, но достаточно надежным в обслуживании и эксплуатации.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель Тойота 5S-Fe потерпел массу обновлений в течение 10 лет. В связи с этим движок постоянно устанавливался на разные модели Toyota:

  • с 1991 по 1996 год ставили в автомобили Camry XV10, Scepter XV10;
  • с 1996 года по 2001 — Camry XV20, Harrier XU10 и Solara XV20;
  • Celica T200 и T180 с 1989 по 1999.


Toyota Scepter XV10

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся рядный атмосферный мотор 5S FE исключительно в автомобилях Toyota для внешних рынков:

  • Celica ST184 – 5 поколение, широкий лифтбэк GT-S для Гонконга, Таиланда и Северной Америки, привод FWD либо 2WS;
  • Celica ST184 – 5 поколение, лифтбэк, кабриолет и купе в кузовах SX и GT для Австралии, Канады и США, привод 2WS или FWD;
  • Celica ST204 – 6 поколение, кабриолет, купе и лифтбэк в кузовах GT, ZR, SX-R и SX для Новой Зеландии, Австралии, Северной Америки, привод передний или полный;
  • Camry/Scepter – 3 поколение, седан и универсал, сборка в Японии, США и Германии;
  • Windom/Lexus ES – 3 поколение, увеличенные габариты кузова, 1991 – 1996 г.;
  • Camry Solara – 4 поколение, купе, изготовление в Кембридже (Канада), 1996 – 2001 г.;
  • Camry Avalon – 4 поколение, класс Люкс, кузов седан, колесная база увеличена;
  • Camry Gracia – 4 поколение, люксовая комплектация, изготавливалась в Японии;
  • MR2 – 2 поколение, комплектация G-Limited, кузов тарга или купе, 1990 – 1999 г;
  • Scepter – кузов седан, универсал и купе;
  • Harrier/Lexus RX – среднегабаритный кроссовер, 1997 – 2001 г.;
  • Mark II Wagon Qualis – 5 поколение, кузов универсал, задний привод.


Toyota Camry Gracia

В следующих поколениях этих же автомобилей использовались свежие серии моторов Тойота.

Подозрительные стуки в 3s-fe, что может быть ?

Звук не звонкий, глухой металлический, похож на дизеля стук, частота раз 3 в секунду если на зависит, холостых от оборотов, чем выше обороты меньше тем слышно. Точно сказать пока не откуда могу они, думал что откуда-то района с сверху клапанов, выпускного, но кажется снизу идет-то откуда, там отчетливее слышно. Лучше при прослушивается холостых оборотах.

На холодную при общего из-за прогреве шума слышен, слабо, потом звук прогревается шум спадает и отчетливо слышно. можно Греться хоть до рабочей температуры (стрелка по стук), середке слышен, но вот поездишь чуток почти, пропадает не заметно.

Двигатель 99г, масло авто п/с, кастрол только пригнали, по общему осмотру хорошем в двигатель состоянии, не течет, масло вроде не горловина, есть чистая, не сифонит.

При езде хорошо тянет, при любых оборотах стука хоть, нет резко хоть нет, при стука нагрузке тоже нет. Как бы в норме вот, работает только вот этот стучек, есть сомнения, что это ? Борьба с шумами (3S-FE)

С осени прошлой «цокала» моя калдина, звук работу на похожий дизеля. Учитыая что забирал её с наши, то СВХ ручки там не побывали и вариант шестерни невзведённой отпадал по логике. Оставался зазор в или клапанах ролики ремня ГРМ. Начал с клапанов замеров на двух сервисах все ОК и говорят Шестерня «проверили взведена» Вчера загнал на последнюю для СТО замены ремня ГРМ и прочего (ролики, сальники). После замены к моему сожалению изменился не звук. Звук явно идет из под районе в крышки шестерней (теперь знаю где Даю). расположены распоряжение вскрыть крыку головки- как спрашиваю проверили взведение шестерни- ответ молчание скромное-снимайте распредвал- под моим руководством чутким взводится шестерня (видно что это делают впервые в жизни)-собирается все на ЧУДО—- и о место двигатель ШЕПЧЕТ. Резюме. При хороших отсутствии сервисов (город маленький 140 жит. тыс.) настоящий форум является КЛАДЕЗЕМ как.
Во ЗНАНИЙ написал, это от радости. Для звук, свединия был цокающий и работа движка дизель на похожа. Вопрос- зазоры клапанов замерять на горячую/холодную и остался басовитый звук работы фоне на движка общего шипения (как тихое пение горловое), что это бороться дальше так или и должно быть. С ув. ко всем кто давал и дочитал советы ранее.

Автор: S_Alex (216.24.213.—)
Дата: 05-05-04 18:31

1. выпускной это котрый тебе к ближе если смотреть спереди на двигатель.

2. а двойная звездочка помоему на впускном распредвалу(не принципиально).
зажимаешь вал осторожно в тисках и на зведочках есть резьбой с отверстия под стопорный винт. первую поворачиваешь шестерню(взводишь, там есть два специнструмент по отверстия но можно просто два болтика диаметра подходящего вставить и отверткой как рычагом пружину взвести) чтобы отверстия с резьбой на обеих вкручиваешь и совпали туда винт/болт стопорный, вал потом обратно ставишь и болт стопорный нужно.
3. а выкручиваешь все это затем чтобы убрать люфт(сделать минимальным) между распредвалами

Стас: Автор (КЗ) (212.154.233.—)
Дата: 05-05-04 18:42

был Занят. S_Alex расписал все верно. снимите Когда крышку головки ВСЕ станет Сам. понятно читал до этого на форуме, но побаялся Заставил. лезть сервисмена снять крышку и все понятно стало. Болты крутил сервисмен простым глаз «на ключем» думаю динамичный ключ не принципиально.

Стас: Автор (КЗ) (212.154.233.—)
Дата: 05-05-04 23:10

появлялся Шум на прогретом движке (на холодном из-за общего слышно не щума)
Второй распредвал не снимали, никого нет гимора. Порядок отручивается крышка-откручиваются которые (хомути держат распредвал 4 или 5 не помню по 2 каждом на болта) и вынимается распредвал который к тебе взводится-ближе шестерня и все в обратном порядке крышка, собирается и шайбы под колодцы намазываются еще.
И герметиком метки (по 1 точка на каждой шестерне, не двумя с путать) должны совпадать (быть максимально друг ближе к другу.

При не взведенной шестерне совпадают не дырки (чуть-чуть 2-3 мм.), на внешней шестерне (тебя от которая слева) нет резбы на правой болтик, есть на 8 или 10 (ключ не путать с размером Извиняюсь). резьбы за эпититы но по другому не могу описАть.
удовольствием с Спрашивайте отвечу всем. (я рад за свой ещё)
И движок когда сняли крышку, все ровного детальки золотистого цвета, сервисмен сказал двтжок работал на хорошем масле ВСЕ ОК, поэтому копать иначал в районе шестерни, говорят шум износ на похож распредвала. Логика такова, если хорошем в движок состоянии то рапредвал не мог выроботься- шестерня значит. А сервисмены ещё очень неграмотные.

скорее Делали всего в Японии и кривыми руками, как так машинку забирал лично с СВХ (там наши не гуляли). И до последнего не верил что косяк такой (не взвели) может быть допущен Сама. япами шестерня отыграть не может, я поэтому и что написал многие жалуются на шумность 3s-fe, и звук дизель на похож. После замены ремня ГРМ и шум роликов усилился и меня зацепило, заставил при сервисмена мне лезть в потроха.
Кстати машинке на пробег был 124 тыс. км. снятый ролики и ремень в идиальном состоянии, колодки новые, фильтр замененный девственно чист. А наклейки о замене небыло ремня.
Не считать советом ожидать разрыва Кстати.
ремня хороший моторист там и не нужен просто все до безобразия т понятно, надо только снять крышку. А звук теперь приятный урчащий, не пукалками с сравнить 1, 5 л.

Кстати может субъективное ощущение, смены после фильтра (топливного) машинка бежит фильтр, быстрее менялся вместе с ремнём. Не может же быстрее она бежать из-за шестерни?
_______________ _______________ _______________ _____ _____________
и какой же макферсон наши выдержит дороги!?
toyota caldina 3sfe st 1998 215 Взвод шестерни распредвала

Автомобиль: Caldina Toyota ST-210
Двигатель: 3S-FE
Год выпуска: 07.Дата
1999 произведенных работ: 03.2005
Автор: Итак

RMM нам понадобятся следующие инструменты:
— Торцевая на 16
— Свечник головка на 30 и крепкий ключ
— головка на 12
— тонкий и длинный торцевой ключ на 10 + оч. Крепкий вороток крутить его
— 2 плоские тоненькие отвертки + 1 крепкая длинная лучше
— утконосы (тонкогубцы)
— болты М6 длиной 12мм 7-один второй 15-20мм
— тиски с мягкими герметик
— губками под клапанную крышку

Не все обязательны инструменты, но без них будет сложнее и Выкручиваем.

1. дольше свечи
2. отсоединяем шлангочку справа, и сапуна шланочку дергаем из впускного коллектора. Сапун клапанной на остается крышке, отгибаем жгутик проводов двигателем между и крышкой ремня ГРМ (он мешает крышку поднимать) откручиваем два болта на 12 крепления дроссельной тросиков заслонки (крепление мешает поднимать свечи, да и крышки откручивать тоже)

3. Откручиваем 4 гайки крышки клапанной они на 30 расположены вокруг свечных моем. В колодцев случае они откручивались очень одной на тяжело гайке скололось два угла (не скололись а замялись) Все снятое (болтики, гаечки) чистую в складываем банку от майонеза, мороженного чтобы сборке при ничего не забыть и не потерять.

4. тянем вверх крышку и снимаем. Видим распредвалы. Беремся за генератора ремень двумя чистыми руками и крутим чтобы так на распредвале выпускных клапанов (тот кт снимать будем дальше от лобовухи и ближе к нам) второго толкатели и четвертого цилиндров (слева направо) воздействовали равномерно на распредвал т.е. толкали его не в стороны а вверх преимущественно остальные толкатели при этом касаются не вообще шайб клапанов.
5. Видим на шестернях с стороны правой по две метки на каждой (впускных выпускных и клапанов). Метки в виде точек большие на шестерни зубцах впускных и маленькие (точки) между выпускных зубцами клапанов на расстоянии см. 1, 5 — 2 друг от друга. книге. В Запоминаем написано нанести метки краской у уже меня были какие-то метки краской, но мне они не понадобились.

6. Вкручиваем болт М6 длиной 15-сдвоенные в 20мм шестерни распредвала с целью зафиксировать их собой меж.
7. Откручиваем крышки подшипников распредвала кт интересует нас в следующем порядке (они пронумерованы) затем №5, сначала №1, №2, №4 последним №3. Открутить их оказалось не так свечные просто колодцы не позволяют одеть на болты головку большую на 10 и крутить нормальным ключом, поэтому нужен нам длинный тонкий торцевой ключ на 10 с оч. воротком Крепким т.к. затянуты (или прикипели) они оч.изогнул сильно всю отвертку кт крутил торцевой пока ключ откручивал первый болт, пришлось вороток обтачивать из отвертки потолще. Снимаем распредвал у снялся меня легко. Только на этом этапе проверить можно взведена ли шестерня. Если зубки сдвоенных (шестернь) не совпадают на 1/3 зуба, то шестерня взведена, но могла пружинка ослабнуть (растянуться) потому разбираем меняем и дальше пружинку.

8. Зажимаем распредвал в тиски с губками мягкими. Осторожно он хрупкий. Наглухо фиксировать там его не надо лишь бы держался (но не упал!) нет Если тисков с мягкими губками то на распредвале спец есть выступы для зажатия обычными как, тисками будет держаться не знаю. Или помощник вообще может подержать руками.

9. Убираем шестерни взвод, если таковой имелся. Для вставляем этого болт М6 длиной 7-12мм в любое из 2 отверстий технологических на вспомогательной шестерне (та что поуже) и один уперев конец длинной (необязательно) и крепкой только в отвертки что вставленный болт а другой в распредвала ось поворачиваем вспомогательную шестерню по часовой второй, а стрелке рукой выкручиваем болт между 20мм (М6 15-шестернями), ослабляем пружину.
10. Далее надо стопорное снять кольцо. Это заняло у меня всего больше времени т.к. я был один. Удобно один если разжимает стопорное кольцо утконосами, а поддевает второй его тоненькой отверткой. Я снял помощью с его 2 тоненьких отверток. Далее снимаем шайбу пружинчатую, вспомогательную шестерню (плотно посажена тяжело снималась) и вот наконец мы добрались до этой пружинки самой.

11. Когда будете ее снимать обратите концы на ее внимание с одной стороны они немного заглажены (скошены). Посмотрите какой стороной она основной к лежала шестерне. Я обратил на это внимание когда только начал собирать. Хотя наверное столь не это важно.
12. Заменить пружинку. Собрать Взводить. распредвал шестерню в по часовой стрелке, зафиксировать Ставим.

Видео: Проверка регулятора давления топлива 3s-fe


Ещё 1 видео в тему %1%1%gK3XrH8wfQQ#1#1#Замер давления масла 3S-FE часть 1 на.

Стук В Двигателе 5A Fe — Скачать mp3 бесплатно

Стук в двигателе 2 Ищем стук в двигателе 5Е

Что стучит в двигателе 4afe

Стук в двигателе 5A FE

ТОЙОТА КОРОЛЛА СТУК В ДВИГАТЕЛЕ ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

Модернизация мотора 5A FE до 1995 года

Стук в двигателе 4Ищем стук в двигателе 5Е

Клапан стучит или валы брякают

Toyota 5A FE поломки и проблемы двигателя Слабые стороны Тойота мотора

Работа двигателя 5A FE Тойота Карина 2000

Двигатель 5A Что за стук

Что стучит 5a Fe Toyota Corolla Ae110

5a Fe стук распредвалов

Тойота регулировка клапанов на моторе 5A FE

5a Fe стук на холодную

тойота карина е стук цекотание двс при запуске ч 1

Диагностика Тойота спринтер 5A FE

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

проблемы с 5afe

TOYOTA CARINA ДВС 5A FE регулировка клапанов

так стучит шатун причина и следствие

Дизельный стук в 3sfe как его победить Corona Caldina Carina

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР

Разбор двигателя 5A FE почему поршня достали до гбц

Тойота Карина 5A FE Расход топлива обороты вибрация Любительская диагностика

Мотор стучит как определить что стучит в двигателе Engine Knocking

Как выставить угол зажигания 5afe 4afe 4age

Воющий звук 5a Fe Что это

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

Стук в двигателе 3 Ищем стук в двигателе 5Е

Стук в двигателе как узнать что стучит

Регулировка клапанов 5A FE тойота

Toyota Corolla двс 5A FE и сново масло

Нестабильная работа двигателя Одна из причин которую не показала диагностика 7a Fe Toyota Carina

Признаки и реальный стук поршневой в двигателе

так стучат клапана ВАЗ

Контрактный двигатель 5AFE Владивосток

Стук 3sfe устраняем

ПРОГОРЕЛ КЛАПАН Toyota 5a Fe

Что шумело в моторе ОТГАДКА

Самодиагностика двигателя 5a Fe

Работа двигателя 5a Fe

Замена ремня ГРМ помпы и ремня ГУР тойота королла 5AFE Пошагово

Toyota 4A FE поломки и проблемы двигателя Слабые стороны Тойота мотора

Разбор двигателя 4A FE Toyota

так стучит стаканчик ваз 8 клапанов

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Стук В Двигателе 5A Fe в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Стук в двигателе 2 Ищем стук в двигателе 5Е длительностью 5 мин и 35 сек, размер файла 7.35 MB.

Стук В Двигателе 5A Fe

Альтернативы Сюжеты Наруто

Mc Zafar Туй Муборак Ана Ира Репи Ошики Меган

Битва За Москву Тайфун

Dildora Niyozova Mehr Berib Boqqanlarim Turarmikin

Umrbek Qodirov Yolg Izim

Bad Bad Boy Remix

Сатья Дас Лекции 2021

Хуршид Расулов Ёстигим Багрида Сочинг Толаси

Красавица И Чудовища Ледяное Сердце

О Аллах Дай Мне Сил Сами Юсуф

Кавказский Шансон Новинки Сборники 2021

Xamdam Mango Seni Ranjitmadimmi

Трансформируемая Перегородка А М Газель И Соболь

Kindness Lost Without Feat Seinabo Sey

Miami Jacob Forever Nk Jessy Frank

Заче Малолетки Девушка Курит Сигарет

Трек Best Of Gentleman Radio Deep House Mix 3 Hours Vol 3

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель vq35de технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector