Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель KKDA

Двигатель KKDA

Двигатель KKDA находился на конвейере с 2004 по 2011 год, и производился специально для установки на второе поколение Ford Focus, а также компактвэн C-MAX, который был соплатформенным с этой моделью. Силовой агрегат KKDA 1.8 TDCi отличается наличием дополнительного нагнетателя, который позволяет ему развивать до 125 лошадиных сил при рабочем объеме в 125 лошадиных сил. Мотор также можно отыскать под капотом Ford Galaxy второго поколения.

Мощность, л.с.125
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31753
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.285 (29) / 1750
Расход топлива, л/100 км6.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 3850
НагнетательТурбина

KKDA имеет чугунную головку блока цилиндров и сам блок, что позволяет ему обеспечивать максимальную надежность. Несмотря на то, что на отечественном рынке эта технология является устаревшей, она имеет массу преимуществ. Такие двигатели, невзирая на всю сложность конструкции, отличаются довольно хорошей ремонтопригодностью, так как блок цилиндров не одноразовый, и его в любом случае можно будет расточить или отремонтировать.

В конструкции мотора Форд Фокус KKDA используется система питания Common Rail, которая предусматривает подачу топлива под высоким давлением, и обеспечивает возможность его дозирования в зависимости от необходимости. Благодаря такому решению удается достичь минимального потребления дизеля, что влечет за собой существенное снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Такая конструкция не вызывает никаких проблем с прохождением различных комиссий по нормам выбросов.

В конструкции используется штатный интеркулер. Такой подход от американских инженеров позволяет гарантировать большую мощность при том же потреблении топлива, так как все свободное пространство в камере сгорания заполняется равномерно. Также с помощью штатного теплообменника удается обеспечить большую отдачу от турбины и существенное продление ресурса её работы. Холодный воздух всегда положительно сказывается на всех узлах силового агрегата.

Дизель KKDA имеет цепной привод газораспределительного механизма. Это полностью исключает необходимость постоянного посещения станций технического обслуживания для замены резиновых ремней. Цепь рассчитана на весь ресурс работы мотора, поэтому проблем у владельцев практически не вызывает, за исключением случаев, когда силовой агрегат постоянно эксплуатируется на пиковых нагрузках. При таких условиях, цепь может оборвать, поэтому крайне не рекомендуется постоянно нагружать мотор.

В конструкции мотора Ford KKDA предусмотрена установка турбины VGT (с изменяемой геометрией). Такая особенность позволяет обеспечить оптимизацию потока отработанных газов за счет изменения сечения во входных каналах. Система самостоятельно подбирает оптимальное сечение для высоких и низких оборотов, поэтому двигатель обеспечивает оптимальную тягу в широком диапазоне оборотов. То есть, автомобиль едет с самых низов, и до верхов.

Примерный ресурс KKDA составляет порядка 260 тысяч километров пробега. Но при условии использования хорошего дизельного топлива, которое можно найти только на проверенных заправках, а также применения только рекомендуемых смазывающих жидкостей, этот показатель можно увеличить до 400 тысяч километров. Подобные цифры редко можно получить от классических двигателей, но этот мотор является исключением.

Как уже говорилось выше, мотор KKDA имеет цепной привод газораспределительного механизма. Несмотря на все преимущества и надежность, этот двигатель работает очень шумно, а с учетом того, что он еще и дизельный, то комфортно передвигаться без дополнительной изоляции от шума не получится.

Система Common Rail от компании Delphi крайне требовательна к качеству применяемого топлива. Это один из самых больших недостатков для отечественных водителей, особенно если учитывать тот фактор, что на наших заправках продают солярку низкого качества и с большим количеством примесей. Поэтому очень часто возникает необходимость замены отдельных комплектующих, или чистки всей магистрали. Такая процедура довольно дорогостоящая.

Очень важно соблюдать интервалы замены фильтрующих элементов и регламентных работ. В противном случае, можно получить неприятность в виде дорогостоящего ремонта. Устройство двигателя довольно сложное, поэтому найти знающих специалистов на отечественных станциях технического обслуживания очень трудно, да и стоимость таких процедур сравнительно большая.

Ремонтировать топливную аппаратуру очень проблемно. Она размещена таким образом, что для полного доступа придется демонтировать топливный насос высокого давления и форсунок. В отдельных случаях приходится снимать даже топливный бак. Это дорогостоящее мероприятие, требующее определенных навыков, знаний и наличия большого количества специализированного оборудования.

Читать еще:  Большие обороты холодного инжекторного двигателя

Топливные форсунки начинают переливать уже после 100 тысяч километров. Решение этой проблемы довольно простое – замена сломанных узлов. Но если пренебречь данным мероприятием, то можно получить довольно серьезные последствия в виде прогара поршней. Это влечет за собой необходимость капитального ремонта мотора со всеми вытекающими последствиями.

Демпфер шкива коленчатого вала и датчик положения распределительного вала также не отличается особой надежностью. Поэтому, если наблюдается нестабильность работы силового агрегата, отсутствие должной тяги, проблемы с запуском и другие схожие проблемы, то стоит в первую очередь обратить внимание на эти узлы.

В конструкции двигателя отсутствуют гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов. Это влечет за собой необходимость постоянного посещения станций технического обслуживания, после пробега в 100 тысяч километров, для механического вмешательства. Регулировка клапанов считается одной из самых дорогостоящих процедур, представляющихся отечественными специалистами.

Технические характеристики

Конкретный рабочий объем двигателя составляет 1753 кубических сантиметра. Это рядный четырехцилиндровый мотор, имеющий по 2 клапана на каждом цилиндре. В качестве дополнительного нагнетателя используется турбина. Мотор способен развивать максимальную мощность в 125 лошадиных сил на 3850 оборотов, а его пиковый крутящий момент в 285 Нм достигается уже на 1.7 тысячах оборотов.

Расход KKDA во время движения по городу составляет 6.7 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Во время движения по трассе автомобили с таким мотором под капотом потребляют около 4.3 литров топлива. В смешанном цикле придется заправлять порядка 5.3 литра дизеля. При этом двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро 3 и Евро 4.

ЯМЗ-7514.10

  • Описание
  • Характеристики
  • Габаритные чертежи

Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 (YaMZ 7514.10) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ОАО «Автодизель», Россия):
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) восьмиплунжерный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом
  • топливный фильтр грубой очистки с отстойником
  • топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом
  • масляный насос шестерёнчатого типа
  • масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
  • центробежный фильтр тонкой очистки масла
  • жидкостно-масляный теплообменник
  • турбокомпрессор с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
  • воздушный фильтр
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат
  • шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
  • электрогенератор номинальным напряжением 28В, 80А со встроенным регулятором напряжения
  • электрический стартер 24В мощностью 8,2 кВт
  • датчик давления масла
  • датчики температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-7514.10 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ЯМЗ-7514.10 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ЯМЗ-7514.10, поставляемого производителем, может отличаться.

ЯМЗ 6585

  • Описание
  • Характеристики
  • Пункты выдачи

Двигатель ЯМЗ-6585

Дизельные моторы ЯМЗ-6585 производятся как с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-12 или ЯМЗ-239-22 (КПП с торцевым и боковым отбором мощности) и сцеплением ЯМЗ-184-15 (по согласованию с потребителем возможна установка сцеплений Hammer или Sachs), так и без них.

Двигатель ЯМЗ-6585 используется в составе автомобилей, шасси, самосвалов, автопоездов и седельных тягачей МАЗ.

Масса, кг1660 с КП, 1250 без КП
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)2300/1045/1100 с КП, 1425/1045/1100 без КП
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)1766 (180)
Мощность, кВт (л.с.)309 (420)
Назначение, потребительМАЗ грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, автопоезда на их базе полной массой до 65 т; МАЗ-6425Х9-450, МАЗ-6517Х9
Частота вращения, мин1900
  • Комментарии
Читать еще:  Что цокает в двигателе лачетти

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Машиностроители из Ярославля славятся моторами, которые заставляют перемещаться грузовики, тягачи, самосвалы, строительные машины. Уже много лет этот бренд является достойным игроком на мировом рынке, многие производители считают эти аппараты эталоном для подражания.

Двигатель ЯМЗ 6585: только достоинства!

Это мощное устройство входит в линейку V-образных моторов. Восьмицилиндровый дизель гарантирует бесперебойную работу в течение очень длительного промежутка времени. Наддув и воспламенение от сжатия — это залог высокого КПД. ДВС всегда можно оснастить приводом компрессора пневмосистемы и кондиционера. Технике не страшны природные капризы, неравномерная нагрузка. Любой образец характеризуется:

  • Долгим сроком службы.
  • Простым уходом.
  • Неприхотливостью к качеству топлива.
  • Возможностью эксплуатации в любом климате.
  • Соответствием стандартам Евро-4.

Предлагаемый каталог ЯМЗ 6585 — это шанс приобрести агрегат под все требуемые запросы. Задача покупателя — грамотно выбрать поставщика. ООО «ТСК Регион» предлагает огромный ассортимент моторов, включая двигатель 6581.

Когда в деле профи!

Вам необходим агрегат ЯМЗ 6585? Наш коллектив обеспечит комфортное приобретение, консультация исключит любой негатив. Все клиенты остаются довольны нашими преимуществами, лишь у нас:

  • Минимальная наценка.
  • Предпродажная подготовка.
  • Помощь с запасными частями.
  • Растущий выбор.
  • Полное документальное сопровождение.
  • Отправка по России.

Мы не только продаём ДВС и сопутствующие механизмы. Наши мастера оказывают услуги по ремонту, мы поможем с качественным обслуживанием и ТО.

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

Читать еще:  1p39qmb двигатель технические характеристики

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector