Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели и генераторы пост

Электродвигатели и генераторы пост. тока серии П, ПБСТ, 2П, 4П

Электродвигатели и генераторы пост. тока серии П, ПБСТ, 2П, 4П
Электродвигатели серии П
— П11, П12
— П21, П22
— П31, П32 (ПБС31, ПБС32, ПБСТ31, ПБСТ32)
— П41, П42 (ПБСТ41, ПБСТ42)
— П52, П53 (ПБ52, ПБ53, ПБС52, ПБС53, ПБСТ52, ПБСТ53)
— П61, П62, П63 (ПБС61, ПБС62, ПБС63, ПБСТ61, ПБСТ62, ПБСТ63)
— П71, П72 (ПБ71, ПБ72)
— П80, П81, П82, П90, П91,П92, П101, П102, П111, П112 (ПН, ПБ, ПО, ПБМ, ПФ)
Электродвигатели серии 2П типа 2ПФ132 – 2ПФ315
— 2ПФ132М
— 2ПФ132М
— 2ПФ160М
— 2ПФ160L
— 2ПФ180М
— 2ПФ180L
— 2ПФ200М
— 2ПФ200L
— 2ПФ225М
— 2ПФ225L
— 2ПФ225МГ
— 2ПФ225LГ
— 2ПФ250М
— 2ПФ250L
— 2ПФ250МГ
— 2ПФ250LГ
— 2ПФ280М
— 2ПФ280L
— 2ПФ280МГ
— 2ПФ280LГ
— 2ПФ315М
— 2ПФ315L
— 2ПФ315МГ
— 2ПФ315LГ
Электродвигатели серии 2П типа 2ПО132 – 2ПО200
— 2ПО132М
— 2ПО132МГ
— 2ПО132L
— 2ПО132LГ
— 2ПО160М
— 2ПО160МГ
— 2ПО160L
— 2ПО160LГ
— 2ПО180М
— 2ПО180МГ
— 2ПО180L
— 2ПО180LГ
— 2ПО200М
— 2ПО200МГ
— 2ПО200L
— 2ПО200LГ
Электродвигатели серии 2П типа 2ПН225 – 2ПН315
— 2ПН225М
— 2ПН225L
— 2ПН225МГ
— 2ПН225LГ
— 2ПН250М
— 2ПН250L
— 2ПН250МГ
— 2ПН250LГ
— 2ПН280М
— 2ПН280L
— 2ПН280МГ
— 2ПН280LГ
— 2ПН315М
— 2ПН315L
— 2ПН315МГ
— 2ПН315LГ
Электродвигатели серии 4П типа 4ПНМ200 – 4ПНМ280
— 4ПНМ200S , 4ПНМ200М, 4ПНМ225S, 4ПНМ225М, 4ПНМ250S, 4ПНМ250М, 4ПНМ280S, 4ПНМ280М
Электродвигатели типа 4ПФМ200 – 4ПФМ280 и 4ППМ200 – 4ППМ280
— 4ПФМ200S, 4ППМ200S, 4ПФМ200М, 4ППМ200М, 4ПФМ225S, 4ППМ225S, 4ПФМ225М, 4ППМ225М, 4ПФМ225L, 4ППМ225L, 4ПФМ250S, 4ППМ250S, 4ПФМ250М, 4ППМ250М, 4ПФМ250L, 4ППМ250L, 4ПФМ280S, 4ППМ280S, 4ПФМ280М, 4ППМ280М, 4ПФМ280L, 4ППМ280L

Генераторы типа 4ПНМГ225 – 4ПНМГ280
— 4ПНМГ225S, 4ПНМГ225М, 4ПНМГ250S, 4ПНМГ250М, 4ПНМГ280S, 4ПНМГ280М

Генераторы типа 4ПНМГ225 – 4ПНМГ280 предназначенные для заряда аккумуляторных батарей
— 4ПНМГ225S, 4ПНМГ225M, 4ПНМГ250S, 4ПНМГ250M, 4ПНМГ280S, 4ПНМГ280M

Возбудители типа 4ПНМ2В225 – 4ПНМ2В280
— 4ПНМ2В225S, 4ПНМ2В250S, 4ПНМ2В250М, 4ПНМ2В280S, 4ПНМ2В280М

Некомпенсированные двигатели типа 4ПФ200 – 4ПФ250
— 4ПФ200М, 4ПФ200L, 4ПФ200М04, 4ПФ200L04, 4ПФ225М, 4ПФ225L, 4ПФ225М04, 4ПФ225L04, 4ПФ250М, 4ПФ250L, 4ПФ250М04, 4ПФ250L04

Электродвигатели постоянного тока серии 5ПБ габаритов 100 – 160
— 5ПБ100S, 5ПБ100М, 5ПБ112S, 5ПБ112М, 5ПБ132S1, 5ПБ132S2, 5ПБ160М, 5ПБ160L

— Стартер-генератор 5ПСГМ
— Электродвигатели постоянного тока 2П2К
— Электродвигатели постоянного тока П2К
Предпродажная подготовка. Гарантия 1 год. Паспорт.
ООО « Энергокомплект » г. Белгород Виктор Викторович
тел. 8(4722)37-59-48, моб. тел. 8(915)563-31-52,
ICQ 415348212 en-com@yandex.ru www.en-com.narod.ru

Изображения объявления

  • Реклама
  • О нас
  • Тарифные планы

© 2008-2021 STROYPORTAL.SU Строительный портал
Строительный портал StroyPortal.su является интернет-площадкой для обмена информации и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержание информации оставленной третьими лицами.
Все вопросы и предложения присылайте на адрес info@stroyportal.su

Page load: 0.02381 sec

МАЗ перестал зависеть от импортных моторов и коробок передач

Летом 2021 года Минский автозавод впервые в своей истории обрел независимость от внешних поставок силовых агрегатов – всю потребность в двигателях и коробках передач сегодня белорусы могут обеспечить за счет собственного производства.

Два новых завода, построенных совместно с китайскими компаниями Weichai Power и Shaanxi Fast Gear в парке «Великий камень» под Минском, – соответственно «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», – заработали на полную мощность.

Завод «МАЗ-Вейчай» начал собирать дизельные двигатели в 2019-м. Завод «Фаст-МАЗ» заработал в конце прошлого года. Сегодня первый способен выпускать 10 тыс. моторов в год при работе в одну смену. Второй – ежегодно изготавливать 10 тыс. коробок передач. Уже эти объемы с лихвой покрывают всю производственную программу ОАО «МАЗ». Однако при необходимости и «МАЗ-Вейчай», и «Фаст-МАЗ» могут перейти на двусменную работу, удвоив свои производственные мощности.

Читать еще:  Что такое двигатель свл

Сделано в Беларуси. Двигатель «МАЗ-Вейчай» WP12.430E50, выпущенный 30 марта 2021 года

Коробками передач Fast Gear грузовики МАЗ комплектуются с середины 2000-х. Двигатели Weichai Power стали устанавливать на технику МАЗ с 2015 года. Сначала – в порядке эксперимента. А с 2017 года грузовики МАЗ с двигателями Weichai Power уровня Евро-4 стали активно продвигаться на внутреннем и внешних рынках. В 2018 году с конвейера в Минске начали сходить грузовые автомобили новой линейки Евро-5.

Сделано в Беларуси. Двигатель «МАЗ-Вейчай» WP7.300E51, выпущенный 1 марта 2021 года

Сегодня завод «МАЗ-Вейчай» производит дизельные и газовые двигатели мощностью от 190 до 460 лошадиных сил, которые устанавливаются на грузовики и спецтехнику всех типов и классов грузоподъемности, от среднетоннажников до тяжеловозов. Каждая базовая модель грузовика МАЗ сегодня имеет даже не одну, а несколько модификаций с двигателями «МАЗ-Вейчай» разной мощности. «Фаст-МАЗ» выпускает для них 6-, 9- и 12-ступенчатные механические коробки передач.

Седельный тягач МАЗ-54402K с 400-сильным газовым двигателем Weichai Power WP12NG400E50
Самосвал МАЗ-458121 с 190-сильным двигателем Weichai Power WP4.1NQ190E50

Конечно, это не значит, что Минский автозавод собирается полностью отказаться от двигателей и коробок передач других поставщиков, – моторы Mercedes-Benz, Cummins и ЯМЗ, коробки передач ZF по требованию потребителей по-прежнему будут доступны к заказу. Главное в другом, и об этом заявил сегодня генеральный директор ОАО «МАЗ» – управляющей компании холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович: «Мы сейчас вышли на тот уровень, когда способны обеспечить выпускаемые грузовики собственными двигателями и коробками передач. Когда-то это было нашей мечтой – добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Среди преимуществ – низкая себестоимость, что позволит предложить автотехнику потребителям по более конкурентоспособной цене».

Городской автобус МАЗ-203945 с 270-сильным газовым двигателем Weichai WP7NG 280E51. В конце 2019 года 33 таких автобуса МАЗ поставил в Челябинск

Совершит переход на собственные силовые агрегаты и автобусное производство МАЗ. Так, уже сегодня сертифицированы и готовы к серийному производству городские и пригородные автобусы МАЗ большого класса: с 300-сильным дизельным «МАЗ-Вейчай» WP7.300E51 – МАЗ-203045 и МАЗ-203145; с 280-сильным газовым «МАЗ-Вейчай» WP7NG280E51 – МАЗ-203945/203C45 (на сжиженном метане) и МАЗ-203946/203C46 (на сжатом метане). При этом автобусы дизельные МАЗ-203045 и МАЗ-203145 будут оснащаться гидромеханическими коробками Fast Gear FC6A140RB. В среднем классе 200-сильными газовыми двигателями «МАЗ-Вейчай» WP5NG200E51 комплектуются автобусы МАЗ-206945 (сжиженный метан) и МАЗ-206946 (сжатый метан).

Городской автобус МАЗ-206945 с 200-сильным двигателем Weichai Power WP5NG 200E51

Работа по переводу модельного ряда на двигатели «МАЗ-Вейчай» и коробки передач «Фаст-МАЗ» продолжается.

Автомобиль-вездеход МАЗ-631228 с 430-сильным двигателем Weichai Power WP12.430E50

Как заявил Валерий Иванкович, выступая сегодня перед представителями товаропроводящей сети холдинга «БЕЛАВТОМАЗ», потенциал предприятий «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ» позволяет «сохранить существующие объемы производства и нарастить новые, создавая современную и инновационную автотехнику, востребованную на рынке». В 2021 году МАЗ рассчитывает гарантированно обеспечить выполнение показателей бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить 400 млн долларов, а объем реализации техники – порядка 12 тыс. единиц (включая специальную и прицепную технику). Первый важный шаг в этом направлении уже сделан: по итогам первых 6 месяцев экспорт составил 180 млн долларов.

Читать еще:  Электрическая схема для регулировки двигателя

Электродвигатели постоянного тока 6П

Электродвигатели постоянного тока серии 6П (аналоги серий электродвигателей 2П, 4П, 5П) предназначены для создания регулируемых электроприводов с высокими динамическими и эксплутационными показателями, а также комплектации бумагоделательных, красильно-отделочными и подъемно-транспортных машин, полимерного оборудования, буровых станков и вспомогательных агрегатов экскаваторов.

Электродвигатели серии 6П габаритов 200-280 мм, мощностью до 200 кВт предназначены для работы в продолжительном номинальном режиме S1.

Двигатели серии 6П имеют диапазон регулирования частоты вращения 1:5 при регулировании током возбуждения и 1:1000 при тиристорном регулировании напряжении в цепи якоря. Машины этой серии имеют несколько конструктивных исполнений. Двигатели закрытого и обдуваемого исполнений со степенью защиты IP44 мощностью до 10 кВт изготовляют с полностью шихтованным магнитопроводом статора, запрессованным в круглый чугунный или алюминиевый корпус. Способ охлаждения – IC0041 (без вентиляции) или IC0141 с поверхностным охлаждением вентилятором, установленным на валу.

Двигатели выполняют без корпуса при прямоугольном сечении пакета статора, способ охлаждении – IC06 или IC05.

Электродвигатели рассчитаны для установки в закрытых помещениях с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей токопроводящую пыль в концентрациях, снижающих параметры машин.

Электродвигатели с самовентиляцией


Тип электродвигателяНапряжение якоря, ВМощность,кВтНоминальная частота вращения /макс. частота вращения, об/мин.
16ПН200S
220
13
1120/3000
26ПН200S
220221600/3500
36ПН200М
440
301600/3500
46ПН200М
220753150/3500
56ПН225S
220371500/3000
66ПН225S
220221000/2500
76ПН225S
22015750/2500
86ПН225S
22012,5600/2100
96ПН225S
2208,5500/1800
106ПН225S
440
371500/1850
116ПН225S
440
221000/ –
126ПН225М
220481500/3000
136ПН225М
220321060/2500
146ПН225М
22020750/2500
156ПН225М
440
321060/2250
166ПН250S
220601500/2800
176ПН250S
220381060/2500
186ПН250S
22014530/1500
196ПН250S
440
501500/1800
206ПН250М
220801500/2800
216ПН250М
440
711500/2800
226ПН250М
440
481000/1500
236ПН280S
2201061500/2600
246ПН280S
220681000/2850
256ПН280S
22045750/2000
266ПН280М
440
1231500/1900

Надбавки к стоимости базовой модели:
6П200
* С двумя выходными концами вала
* Тахогенератор
* Закрытые с естественным охлаждением ПБ
* Обдуваемые ПО
* Фланцевое исполнение

6П225,250,280
* С двумя выходными концами вала
* Тахогенератор
* Закрытые с естественным охлаждением ПБ
* Закрытые, продуваемые от постороннего вентилятора ПП
* С мотором-вентилятором типа БМВ
* Фланцевое исполнение

Электродвигатели с независимой вентиляцией


Тип электродвигателяНапряжение якоря, ВМощность,кВтНоминальная частота вращения /макс. частота вращения, об/мин.
16ПН200S
220
22

1600/3500
26ПН200S
440221600/3500
36ПН200М
220
301500/3500
46ПН200М
440301000/3000
56ПН225S
220451500/3000
66ПН225S
440401500/2700
76ПН225S
44026,51000/1250
86ПН225М220551500/3000
96ПН225М220371050/3000
106ПН225М440
371060/2250
116ПН250S220
671500/2800
126ПН250S
440561500/1800
136ПН250S
440451050/2250
146ПН250М
220801500/2800
156ПН250М
440
801500/2800
166ПН250М
440551000/1500
176ПФМ280S
2201251500/2400
186ПФМ280S
4401201500/2100
196ПФМ280S
440
901180/2600
206ПФМ280S4401451500/1900
216ПФМ280S
440
1001000/2400
226ПФМ280М
440
1451500/1900
236ПФМ280М
4401001000/2400
246ПФМ280L
2201221000/2000
256ПФМ280L
4402001700/2000
266ПФМ280L
440
1181000/2000

Надбавки к стоимости базовой модели:
6П200
* С двумя выходными концами вала
* Тахогенератор
* Фланцевое исполнение

Брызгозащищенные электродвигатели 4АМН, АМН

Брызгозащищенные электродвигатели АМН и 4АМН применяются в качестве электроприводов механизмов, которые используются в промышленном производстве и сельском хозяйстве. Кроме этого, они применяются как комплектующие к компрессорам, секционным насосам и прочему оборудованию.

Основным преимуществом двигателей 4АМН является их небольшой размер по сравнению с двигателями АИР, это позволяет использовать их в ограниченных пространствах. В нашем каталоге представлен целый модельный ряд двигателей АМН и 4АМН: АМН 280, 4АМН 250, 4АМН 180, 4АМН 315 различных конфигураций.

Уточнить цену и получить консультацию специалиста вы можете по телефонам, которые указаны на сайте.

Телефон: +7 (343) 227-92-42

Эл. почта: info@res-elektro.ru

Обзор электродвигателей 4АМН

Среди многообразия моделей асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором брызгозащищенный электродвигатель 4АМН занимает особое место. Это асинхронный модернизированный двигатель 4 серии со встроенной крыльчаткой, (самовентиляция) и пылезащищённый. Двигатель АМН предназначен для продолжительной работы S1 – ГОСТ 183 с подключением к сети переменного тока напряжением 220/380 V и частотой 50 или 60 Гц.

Двигатель 4АМН отличается высокой надёжностью, очень прост в эксплуатации и техническом обслуживании. КПД двигателя достигает 92 %. Так же двигатели этого типа характеризуются хорошими показателями по вибрации и шумовым характеристикам. Данный двигатель соответствует степени защиты IP 23 в соответствии с МЭК 70-1 (International/IngressProtection), а цифры 2 и 3 означают пыле и брызгозащищённость.

Конструктивно обмотка ротора выполнена бесконтактной. Ни с какой внешней цепью она не соединяется и это определяет высокую степень надёжности такого двигателя. Электродвигатели АМН имеют крыльчатку на оси ротора. При работе двигателя происходит отвод тепла от обмоток статора, что позволяет получить большую мощность.

К недостаткам асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором можно отнести слишком большой пусковой ток, что затрудняет приведение в действие сильно нагруженных агрегатов.

Область применения электродвигателей АМН

Электродвигатели 4АМН широко используется в различных промышленных приводах, где не возникает необходимость регулировки частоты вращения ротора. К таким агрегатам относятся:

  • Центробежные насосы;
  • Вентиляторы и дымоотсосы;
  • Компрессоры;
  • Осевые насосы;
  • Станки и механизмы различного назначения.

Электродвигатели этого типа так же широко используются в горизонтальных насосах типов 1Д и 2Д.

Технические характеристики двигателей АМН и 4АМН

  • Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором;
  • Питание осуществляется от трёхфазной сети переменного тока с напряжением 220/380 V и частотой 50 Гц;
  • Электродвигатели выпускаются на мощность 45 – 400 кВт;
  • Число оборотов от 600 до 3000 об/мин;
  • Пусковой ток – 5,5-6,0 А;
  • Наработка на отказ не менее 15 000 часов.

Выпускаются в различных вариантах климатического исполнения и габаритов. Электродвигатели АМН имеют ряд модификаций:

  • УП – пылезащитные;
  • Х2 – химически стойкие;
  • С – для использования в сельском хозяйстве.

По сравнению с известными двигателями АИР, модель 4АМН имеет меньшие габаритные размеры при такой же мощности, что расширяет сферу их применения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector