Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4g63 двигатель датчик холостого хода

4g63 двигатель датчик холостого хода

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Глохнет при запуске если не играть акселератором, поддержания холостого хода в не зависимости от нагрузки нет.
Вместо датчика температуры ставил потенциометр, реагирует очень медленно, поднимая-опуская обороты.
Скачал мануал по настройке TPS (ДПДЗ) скачал.
Я вообще процедуру правильно понимаю?
Мотор нагрет до рабочей температуры, болтом приоткрытия дроссельной заслонки выставляется холостой ход 700 об. мин., активатор холостого хода полностью задвинут.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Идем дальше, мотор глушиться, датчик дроселя выставляется на значение 535-735 mV это как бы нулевая точка.
Мозг вскрывал потекших эл-литов нет, дроссель как и мозги вскрывали, мыли настраивали до меня, без результата.
Я чего-то вспомнил KIA где чтобы добится нормального пуска на холодную, в цепь датчика температуры врезался резистор.
Смущает медленная реакция на «ручное» изменение температуры мотора, при включении нагрузки обороты проседают.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3903
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3903
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Цитата (Андреи81 @ 28.02.2019 — 17:44)
Стоит мотор, и рядом с ним датчик его открытия (насколько я понял) пятипроводной.

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Книгу я не качал, только инфу по настройке TPS.
Подкидывал сопротивления от 500 Ом, до 2.2к все равно не заводиться без «тапка», просто секунд через 30-40 обороты либо повышаются, либо понижаются. Скидывал клеммы, результата нет.
Сопротивление штатного датчика, при температуре около 20 градусов 900 Ом. при нагреве понижается «Сметана» на крышке горловины есть. При нагреве холостой нормальный, но стабилизации, в зависимости от нагрузки все равно нет.
Подсосы проверю, ради интереса впаял ему в цепь датчика температуры сопротивление 200Ом, отправил кататься.

На сколько быстро система ХХ должна реагировать на температуру мотора, к примеру быстрее третьего пассата?
Что за датчик возле сервомотора, есть параметры?

Это сообщение отредактировал Андреи81 — 28.02.2019 — 19:21

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 151
Пользователь №: 35588
На форуме с: 17.01.2017

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Цитата (AJlTau @ 1.03.2019 — 10:23)
Вы доверяете тем, кто делал?
Там шестерня магнитная, а в датчике стоят два холла.

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 151
Пользователь №: 35588
На форуме с: 17.01.2017

Цитата (Андреи81 @ 1.03.2019 — 12:09)
В каком датчике? какая магнитная шестерня?, принцип работы, рас пиновка.

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Цитата (AJlTau @ 1.03.2019 — 14:01)
Вопросом на вопрос отвечать любите?
В Рхх стоят 2 датчика холла, отслеживают позицию регулятора по этой магнитной шестерне, какая из них магнитная поймете сразу как разберете, остальные вроде пластик..
На фишке было 6 пинов: 2управление мотором; 2сигнальных(холл); плюс и минус общие(холл).
Почему у вас пять, не могу сказать, может один холл.
Схему щас не найду, давно было.

Конкретика нужна. Какие шесть пинов и какие шестерни. Сервомотор отдельная двухпиновая фишка, TPS 3 пина, датчик возле сервомотора ХХ, пять пинов. Без шестерней.

Читать еще:  Блокировка двигателя датчиком температуры

Вызвал владельца.
Точное сопротивление датчика температуры, при 70-градусах 280 Ом. Сервомотор заслонку двигает.
На подсосы проверил путем пережатия вакуумных шлангов и карбклинером, клапан вентиляции бака закрыт.
Сейчас жду пока остынет, и буду играть TPS, по бумагам напряжение 535-735 mV. Стояла на 630 mV, сейчас выставил на 540 mV, буду двигать по 0.05 V.
Пока мысли только в его направлении.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3903
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Нашел настройку, только на мотор DONC, а у меня SONC http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2576
Разные дросселя, у моего нет байпасного канала, регулировка происходит за счет открытия заслонки.

Евгений точно это мой севомотор и датчик рядом и эти два винта на дроссельном узле, и концевик все-таки у ДПДЗ есть. ВСЕ я делал не так, замерял не то, и не там.
Только вот клиент уже уехал, со следующей недели его вызову опять, на сегодня голова квадратом.

Это сообщение отредактировал Андреи81 — 1.03.2019 — 18:33

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

ВОТ ОНО РЕГУЛИРОВКА,РАС ПИНОВКА ЧТО ДЛЯ ЧЕГО И КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
IdleMMC.pdf

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 151
Пользователь №: 35588
На форуме с: 17.01.2017

Цитата (evgen58 @ 28.02.2019 — 17:10)
Стоит клапан или сервопривод??

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3903
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013

Цитата (AJlTau @ 2.03.2019 — 05:58)
https://autodata.ru/article/all/mitsubishi_. kholostoy_khod/
Я так понял речь была про сервопривод рхх. Но у вас видимо другое устроийство

Я имел в виду то,что мы не видим, что видит Андрей81.. В связи с этим я и спрашивал, что стоит «клапан ХХ или серврприводХХ»
Давным давно у меня были проблемы с 4G15 на лансере 1990г. Там стоял сервопривод как на второй странице, что Андрей выложил.. Он вышел из строя по причине износа редуктора и клинил, особенно с утра в мороз. Запускался мотор только с газом и нужно было ждать прогрева потом более менее можно было ездить. Иногда обороты при пуске зависали на 5000.. и не падали. С галанта привез ДЗ в сборе с Польши, снял сервопривод и поставил себе. думаю,что по сей день де-то рассикает авто..

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
1.pdf

4g63 двигатель датчик холостого хода

сегодня приехала дамочка на этом авто.нет холостых.разбираю узел хх.ничего примечательного не увидел,всё работает и крутится только при включении зажигания.потом тишина и обороты 300.подсоеденил переменный резистор на дтож,кручу ,а в ответ тишина ,моторчик вообще не шевелится.проверял со снятыми шестеренками.полазил по форумам ,почитал.люди пишут что у этих машин регулятор слабое место.многим на сервисах приговаривали этот узел,но замена не решала проблем. вообще ни у себя ни в нете не нашёл толкового описания работы регулятора хх. мерял напругу на разъёме узла.всего разъем имеет 6 проводов.1-5в. 2- обратная связь на мозг(датчик хола измеряет колличество шагов) 3—масса 4—тоже обратная связь 5 — силовое управление мотором 6-тоже самое. по автодате проверил сопротивление между 1 и 2проводом -20 ом- сходится .правда не понял что это за сопротивление,с чем его едят ?больше ни один контакт с любым другим ,даже силовые ,не звонятся. вот сдесь совсем непонятно. прошелся осцилом,померял сигналы в момент включения зажигания.всё как в автодате. и силовые прыгают,и обратная связь (хола) пашет.только вот один момент. обратная связь(идут импульсы ) работает только если колесико крутится по часовой стрелке.причем на обоих проводах.незнаю может так идолжно быть ? после этого всего я совсем растерялся.примечательное ещё в этом то что у меня уже был галант с такой проблемой. приговорил я ему регулятор,и он уехал,после этого я его больше не видел.так что не знаю чем всё окончилось.а теперь вот эта машинка меня учит.полез к мозгам. достал думая обнаружить потекший кондер ,а нефига . всё чистенько .когда уже всё собрал ,оставил только крышку шестерен,и запустил авто,то сразу всё было как обычно.но потом вдруг моторчик ожил и обороты поднялись до прогревочных.и на этом всё,радость окончилась быстро,он опять не подавал признаки жизни.вообщем

Читать еще:  Что сделать чтобы заклинило двигатель

объяснил даме в том что сомневаюсь в выводе о неисправности рхх.договорились что она подьедит на следущей неделе ,хочу попробовать другой мозг поставить.

наверняка ктото из вас уже с этим сталкивался.буду признателен любым высказываниям

да тамхоть на холодную хоть на горячую , один хрен не работает.

интиресует любая инфа бо грёбаному рхх.похоже мало кто сталкивался.

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода — обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода — обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА — весчь недешевая.

Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь.

«мясорубка» горит, но ездить можно.

У меня один СпейсВагон уже год так ездит

Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА — весчь недешевая.

Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь.

«мясорубка» горит, но ездить можно.

А лучше разьем одеть а в рхх вытащить промежуточную шестерню и чек не загораеется.

Если механика РХХ (винт, шестерни ) исправны, то скорее всего ДХ теряет кол-во шагов, по сканеру в момент запуска хорошо видно. Т.е. однозначно замена РХХ.

Про сервопривод дз Galant E33

По началу наша машинка иногда подкидывала сюрпризы повышенных оборотов

2000, при запуске мотора, обороты не сбрасывались по мере прогрева, а проблема уходила после повторного запуска двигателя.

Galant E33 – наш приболевший друг и мы попробуем решить проблему сервопривода дроссельной заслонки.

Для начала посмотрим его на схеме и оценим возможность покупки нового.

Каталожный номер дроссельной заслонки MD614217, на схеме он под номером 07703:

Цена MD614217 порядка 300$ за новый и это является неподъемной цифрой, особенно для этой машины.

Кстати сервопривод является частой проблемой mitsubishi, да и не только. Цену за бу дроссельку в сборе нам называли от 100 до 200 долларов, по состоянию и жадности продавца.

Снимаем свою дроссельную, ремонтировать там особо нечего.

Сразу отмечу, фото будет местами лишние, ну лучше больше, каждый найдет для себя что-то:)

Сервопривод фиксируется на двух регулировочных болтах:

Как видно что стояк уже не тот:)

Потратив некоторое время стало ясно, что оригинальный номер пересекается с другими оригинальными номерами, хоть и не явно.

Читать еще:  Шум двигателя ваз 2115 причины

Моторчиков дз бывает несколько видов и вот оно, бинго, на HYUNDAI ставился точно такой же моторчик сервопривода, с отличием только по подключению.

В оригинале есть кусок проводки до разъема, а у хюндая разъем на моторчике.

По образцу находим дроссельную в сборе от HYUNDAI 4G63, скорее всего это была какая-то соната:

Чуток распустив проводку возле моторного щита мы можем дотянуть разъем к моторчику.

Собираем, ставим обратно, все работает!

И на закуску чуть-чуть фото датчика положения дроссельной заслонки и др.

Цена вопроса 50$ и самостоятельная замена с последующей регулировкой работы газа +50 грн.

Поступает много вопросов, потому сразу отвечу.

Идейно номер регулятора холостого хода от HYUNDAI SONATA 2L DOHC 35104-33050 и ДПДПЗ 35102-33000.

И гуру заплевали, типа РХХ что мы воткнули работает в другую сторону и нужно поменять провода в разъеме местами.

Передал информацию владельцу авто, о результате отпишу.

Напомню: эта страничка не руководство к действию, все что Вы будете делать со своей машиной – это Ваша ответственность.

MITSUBISHI MD628054 Датчик холостого хода купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: MD628054
Датчик холостого хода

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

ПроизводительОригинальный номер
MITSUBISHIMD628054, MD614568

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ASHUKI, BLUE PRINT, QUATTRO FRENI

ПроизводительНомер запчасти
ASHUKIC454-05
BLUE PRINTADC47430
QUATTRO FRENIQF00T00071

2.5 Type S
2.5 V6 24V

2.5 Type S
2.5 V6 24V

2.5 Type S
2.5 V6 24V

Чтобы купить товар «Датчик холостого хода» с номером «MD628054» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MITSUBISHI MD628054 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MITSUBISHI MD628054 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector