Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000; н

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Читать еще:  Mail что такое контрактный двигатель

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

4d63 что за двигатель

Eddy_, короче ТЫ попал. .

голова от АУТа турбо — это не совсем голова от ЭВО 8 ! но похожа! валы разные на них! клапаны другие (впуск или выпуск не помню))

головы от Атмосферных версий — ДРУГИЕ. там всё ДРУГОЕ.

клапанная крышка от любого ДОХСа подойдёт!

шатуны от 6 болт — это ПРОВАЛ.

если не собираешься СИЛЬНО ДУТЬ, то шатуны и поршня возьми от ЭВО 9!
. или шатуны ТЮНЬ и поршня от Эво9 ( только тогда придётся в поршнях канавки проточить под стопорные кольца (плавающий палец)))

прокладку головки — ЭВО 9 , она самая жирная из стока!

турбину на первое время от аутлендера (в дальнейшем сток эво 8 fp green) — ЭТО не то что ПРОВАЛ! это ПОЛНЫЙ ПЕСТЕЦ.
. нужно сразу ставить турбу от Эво 8 или 9 (ФП грин тебе *** она не нужна!),
потому что-
во первых турбина от Аута ТД-04 — это не о чём.
во вторых на ауте выход из турбы идёт вверх под горизонтальный кулер (над мотором кулер стоит, аля СУБАРУ))) поэтому придётся колхозить впуск! а потом его опять переделывать под ТД-05 и фронтальный кулер!

дальше — по твоему мотору!
блок — масло форсы врезать! (как выше Вадик писал)
вкладыши (коренные) сток от Эво 7-9 кроме центрального. центральный от Эво 4. так как он как и на твоём моторе идёт цельный! а на эво 7-9 с полукльцами. этот вкладыш от эво 4 идёт в Долгий и муторный заказ. может растянутьца на МЕСЯЦ.

маслянный насос — Эво
помпа Эво
крепление генератора Эво
натяжитель ремня Гура и генератора Эво или Аутленлер (на твоём Галанте не такой)
кронштейн маслянного фильтра Эво
трубки и маслянный радиатор ЭВО!
поддон мотора Эво! от Аута он из двух частей и будет сильно низко висеть! черевато.
насос Гура ЭВО! хотя под вопросом (может и от Галанта подойдёт)

выпускной коллектор (если оставлять одноногую коробку от Галанта) от Эво непойдёт! он то пойдёт, только стартер не поставишь! придётся делать КАСТОМ коллектор равнодлинный! или ставить полноприводную коробку и полный привод мутить.

ну и естественно ВЕСЬ впуск и ВЫПУСК. бензонасос. ну т.д. ещё куёвая туча всякой мелочи.

мой тебе совет. купи КОНТРАКТНЫЙ МОТОР от ЭВО !!! это будет быстрее и дешевле. чем колхозить твой!

будут вопросы пиши.

__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех» (с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ ,Монголы и прочие Басурмане

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Sav » Вс янв 18, 2009 11:36 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Светофорный_гонщик » Пн янв 19, 2009 12:38 am

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Sosed » Пн янв 19, 2009 12:44 am

Sav » Пн янв 19, 2009 12:54 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Sav » Пн янв 19, 2009 1:07 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

R&F » Пн янв 19, 2009 3:15 am

продай маслянный поддон и пластину маслоуспокоителя с ТУРБО.

Sosed » Пн янв 19, 2009 3:37 am

Sav » Пн янв 19, 2009 9:43 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Sav » Пн янв 19, 2009 9:44 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

dragocennov » Пн янв 19, 2009 12:28 pm

Читать еще:  Что такое троллинговый двигатель

Sosed » Пн янв 19, 2009 2:58 pm

dragocennov » Пн янв 19, 2009 3:36 pm

—Правый поршень стоит на турбо.
По высоте они одинаковые, по крайней мере когда их приложил друг к другу, по высоте разницы не заметил.
Теперь про само отличие — у турбо поршня верхняя плоскость поршня вогнута во внутрь, тем самым увеличив объем камеры сгорания. На атмо поршне существуют проточки под клапана, на турбо по всей видимости их нет, а у меня — следы знакомства клапанов и поршней.

Я к тому, что это не обязательно столкновение клапанов с поршнями, а именно проточки под клапана.

Sosed » Пн янв 19, 2009 3:48 pm

dragocennov » Пн янв 19, 2009 3:55 pm

Юрий » Пн янв 19, 2009 5:29 pm

Подтверждаю, потому как от клапанов следы как от фрезы.

Sav » Пн янв 19, 2009 9:26 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

dragocennov » Пн янв 19, 2009 9:35 pm

младшой » Пн янв 19, 2009 10:12 pm

dragocennov » Пн янв 19, 2009 10:13 pm

младшой » Пн янв 19, 2009 10:22 pm

Sav » Пн янв 19, 2009 10:25 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

младшой » Пн янв 19, 2009 10:47 pm

Sav » Пн янв 19, 2009 10:50 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Allexx85 » Пн янв 19, 2009 10:55 pm

Sav » Вт янв 20, 2009 12:01 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

a2n » Вт янв 20, 2009 5:47 pm

Sav » Вт янв 20, 2009 9:19 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Sav » Вт фев 03, 2009 1:32 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Devited » Сб мар 12, 2011 1:52 am

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Sav » Сб мар 12, 2011 3:04 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

ezh9 » Сб мар 12, 2011 12:46 pm

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Devited » Сб мар 12, 2011 8:04 pm

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

kea » Вт ноя 27, 2012 8:52 pm

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Mystery » Вт ноя 27, 2012 11:59 pm

А у меня вот такие внутренние органы

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

дух » Ср ноя 28, 2012 10:04 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

ezh9 » Ср ноя 28, 2012 10:18 am

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Nordost » Ср ноя 28, 2012 10:28 am

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Sav » Ср ноя 28, 2012 2:41 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Nordost » Ср ноя 28, 2012 3:03 pm

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Дед » Ср ноя 28, 2012 3:06 pm

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Sav » Ср ноя 28, 2012 5:18 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

Nordost » Ср ноя 28, 2012 5:23 pm

Re: Фотоотчет отличие 63 атмо и 63 турбо

90quattro » Чт ноя 29, 2012 2:57 am

4d35 Японский двигатель Mitsubishi Canter

Этот мотор от японского производителя оснащен механическим ТНВД. Питается дизельным топливом, оборудован четырьмя цилиндрами. Форсунки используются с двумя пружинами, что несколько осложняет настройку. Кантер 4d35 принципиально мало чем отличается от других японских агрегатов.

Читать еще:  Шаговый двигатель алгоритм работы

На каких авто устанавливается

ДВС устанавливается на следующие модели авто:

  • грузовик Canter KC-FE508/518/528 и их аналоги;
  • автобус Mitsubishi Fuso Rosa KC-BE438.

Характеристики

Сколько развивает мощности, л/с

Видео о двигателе 4d35

Плюсы

Тяговитый мотор, на который сегодня хороший спрос. Вот что именно хвалят пользователи:

  • надежный аппарат, который тянет не меньше 4000 кг;
  • при регулярном обслуживании служит более 400 тыс. км.

Минусы

Среди недостатков отмечают:

  • усложненную систему форсунок;
  • проблемный заводской стартер;
  • своеобразный алгоритм переключения передач на некоторых коробках, работающих в паре с этим мотором — вместо первой скорости задняя, на месте 3-й — вторая и т. п;
  • часто пробивается прокладка, вследствие чего мотор перегревается и уходит антифриз;
  • несколько слабоват для грузовиков более 5 метров — сказывается малое количество цилиндров (6-цилиндровый более мощнее).

Масло в двигатель 4d35

Мотор этот дизельный, поэтому надо заливать рекомендованные по классификации API составы. Вот например, какие масла обычно заправляются в этот движок:

  • класс CC или выше;
  • класс СD или выше.

Что касается вязкости, то ее нужно подбирать по классификации SAE. Конкретно все зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это северные районы РФ, то 5W-30/5W-40/5W50. В южных регионах подходят составы 10W-30/15W-40/20W-40.

Например, многие владельцы Кантера льют Зик 5000 полусинтетику. Минеральное масло заправлять никто не рекомендует, особенно российское. Некоторые используют ESSO 10W40, меняя его каждые 5-6 тыс. км пробега автомобиля.

Отзывы владельцев

«Этот мотор на 4 цилиндра слабоват для моего 5-метрового монстра. Когда начинаю грузить длинномеры, особенно много, то машина сильно напрягается. Однако летит спокойно по трассе, если груза мало, и он уложен ровно. Сколько лет эксплуатирую, всегда слежу за перегрузом, никаких проблем, все в ажуре». Ненцев Андрюха

«Вот был со мной случай, который по-моему точно характеризует этот движок. Еду я и вдруг, машина перестала тянуть. Глянул на приборку, а стрелка-то в красной зоне! Что такое, думаю? Прижался к обочине, заглушил аппарат. Проверяю — антифриз хлещет из бачка. Подождал немного, долил простой воды из лужи, доехал аккуратно до дома — по дороге постоянно доливал воду. Так что оказалось — радиатор имеет пластиковую нижнюю ванночку, которая хлипкая и лопается. В магазе все 10 к стоит, пришлось запаять и ездить дальше. Перед этим тщательно проверил мотор — с батей сняли голову, определили, что задиров не образовалось. Вот такой 4d35 — надежный зверь, все ему нипочем». Мясникин Вадим

«Один раз у меня этот япошка перегрелся. Пробило прокладки, и ушел антифриз. Отдал в ремонт — шлифанули ГБЦ. Потом начались проблемы — по утрам сизый дым из глушителя, плохо заводится, тянет хуже. Когда едешь в горку, откуда то появляется цокот и автомобиль неожиданно берет рывок. Ничего не понимаю, знающих прошу ответить». Рыкин Миша

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский агрегат удастся купить в сборе на следующих интернет-ресурсах:

  • baza.drom;
  • avito.ru;
  • farpost.ru;
  • hyperauto.ru.

Стоимость двигателя

Цена на японский Митсубиси Кантер 4d35 бывает разной, так как все зависит от технического состояния двигателя и пробега. Однако стоимость может меняться и по другим причинам. Рассмотрим подробно, где и за сколько продают этот мотор.

  1. Drom. На этом сайте продают 4d35 в сборе, есть варианты за 80 тыс. рублей. Но это очень старые аналоги. Движок в нормальном состоянии здесь продается не меньше 200 тыс. рублей.
  2. Авито. Доска объявлений хороша тем, что здесь бесплатно публикуются многие частники. Цены практически такие же, как на Дроме. Хотя выбор тут больше — встречаются аналоги по 50 и 130 тыс. рублей. Однако лучше брать агрегат с малым пробегом, установкой и гарантией (запускной тест и замер компрессии). Такой агрегат стоит 260 тыс. рублей.

  • Фарпост. Этот ресурс предоставляет возможность покупки движка у специализированных компаний и частников. 4d35 в сборе здесь стоит дороже, чем на других сайтах. Минимальная цена на первом экране — 120 тыс. рублей, максимальная — 320 к. В последнем случае покупатель получает контрактный агрегат в идеальном состоянии, с пробегом всего 66 тысяч км. Вывозить придется самому с остановки Иртышская.
  • Владельцам грузовиков будет интересен контрактный Митсубиси Кантер 4d35, так как в большинстве случаях ремонт заводского агрегата не имеет смысла. Куда проще и выгоднее приобрести сравнительно новый ДВС.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты