Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4d56 двигатель схема подключения

4d56 двигатель схема подключения

Блин, Женя, сочувствую! Вот родной движок за те же деньги-

http://www.motorimport.ru/dvigatel_4D56_44
Вот меняли на Падж-Спорте-

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=103205&sid=f6b49226d2a030c5b3eb2399a07138a0&start=15
Вот на Делике-

Сочувствую. Как получилось что мотор гикнулся? 4М40 не рассматривал?

перегрел очень сильно

перегрел очень сильно

Побуксовал? Вроде зима, хрен прогреешь.

Побуксовал? Вроде зима, хрен прогреешь.

уснул в машине и наверно давил на гашетку, проснулся холодно, заводить, не заводится, тосол весь вытек, радиатор аж повело, на мониторе Бинаровском показало температуру +240, кирдык мотору короче, хз вот счас буду подсчитывать, что лучше отремонтировать хундаевскими запчастями, контрактный двс или от хундая новый поставить

99 лошадей у меня, по крайней мере так написано в документах

А у тебя есть лампочка Check Engine? Если нету, то простой механический ТНВД и 99л.с.

Вот нашёл свою старую тему про контрактник. Мож пригодица.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/55084-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D 0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C?highlight=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BE%D0%BB%D0%B4

не прощу себе этого..

море обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ)
закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ)
поймают в сети наши души
прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ)
поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО)
тебе я чую нужен воздух (И ТОСОЛ ТОЖЕ)
лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА)
прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ)

джинсы воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ)
мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО )
мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА)
прости меня моя любовь (ПРОСТИ ДЕЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ. )
тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95)
послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ)
и ты в песке как будто в бронзе
прости меня моя любовь. (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО. )

не прощу себе этого..

море обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ)
закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ)
поймают в сети наши души
прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ)
поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО)
тебе я чую нужен воздух (И ТОСОЛ ТОЖЕ)
лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА)
прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ)

джинсы воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ)
мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО )
мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА)
прости меня моя любовь (ПРОСТИ ДЕЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ. )
тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95)
послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ)
и ты в песке как будто в бронзе
прости меня моя любовь. (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО. )

Да ладно тебе паниковать. Заменишь двигатель и все окей будет. Ждем отчета о восстановлении! Все получится! Удачи!

5. Система смазки

5.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали системы смазки

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см 2 — 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см 2 — 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см 2 — 2. Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность. Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см 2 — 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

— при температуре окружающего воздуха: 34,5;
— погруженного в масло, нагретое до 100&deg С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80&deg С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях — через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см 2 — 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi. Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi. Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

Подключение униполярного шагового двигателя NEMA 23 57HM56-2006 к RAMPS 1.4

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Читать еще:  Почему появляется нестабильный ход двигателя
Статья относится к принтерам:

Добрый день 3д печатники и ‘колхозники’.

Подключение униполярного шагового двигателя NEMA 23 57HM56-2006 к RAMPS 1.4.

Шаговый униполярный двигатель NEMA 23 57HM56-2006 имеет шесть проводов, и что бы подключить его к Ramp 1.4 или любой другой плате нам потребуется переделать его из униполярного в биполярный.

Шаговый униполярный двигатель NEMA 23 57HM56-2006 имеет ток 2 А, поэтому обычный драйвер шагового двигателя A4998 нам не подойдёт. Я буду использовать драйвер ШД TB6600 и плату MKS CD 57/86, что бы подключить его к ramps.

Биполярный двигатель имеет одну обмотку в каждой фазе, которая для изменения направления магнитного поля должна переполюсовываться драйвером. Для такого типа двигателя требуется мостовой драйвер, или полумостовой с двухполярным питанием. Всего биполярный двигатель имеет две обмотки и, соответственно, четыре вывода.

Униполярный двигатель также имеет одну обмотку в каждой фазе, но от середины обмотки сделан отвод. Это позволяет изменять направление магнитного поля, создаваемого обмоткой, простым переключением половинок обмотки. При этом существенно упрощается схема драйвера. Драйвер должен иметь только 4 простых ключа. Таким образом, в униполярном двигателе используется другой способ изменения направления магнитного поля. Средние выводы обмоток могут быть объединены внутри двигателя, поэтому такой двигатель может иметь 5 или 6 выводов. Иногда униполярные двигатели имеют раздельные 4 обмотки, по этой причине их ошибочно называют 4-х фазными двигателями. Каждая обмотка имеет отдельные выводы, поэтому всего выводов 8. При соответствующем соединении обмоток такой двигатель можно использовать как униполярный или как биполярный. Униполярный двигатель с двумя обмотками и отводами тоже можно использовать в биполярном режиме, если отводы оставить неподключенными.

Если сравнивать между собой биполярный и униполярный двигатели, то биполярный имеет более высокую удельную мощность. При одних и тех же размерах биполярные двигатели обеспечивают больший момент.

На схеме ниже показаны два двигателя. Слева униполярный, 6 выводов. Справа биполярный, 4 вывода.

Аналогичная схема ниже, но у же с буквенным обозначением выводов.

Слева биполярный, справа униполярный двигатель.

Исходя из схем выше, возможно два варианта переделки униполярного двигателя в биполярный двигатель.

Я соберу тестовый стенд для наглядности, который включает в себя: ramps 1.4, arduino mega 2560, драйвер шагового двигателя TB6600, плата MKS CD 57/86 для внешнего драйвера ШД TB6600, LCD Display 2004, шаговый двигатель NEMA 23 57HM56-2006.

1) Первый вариант. Подключаем двигатель к драйверу не используя центральные выводы в обмотках, то есть желтый и белый. Таким способом подключения мы получим высокий момент.

Пошаговая инструкция для чайников :).

1) Устанавливаем плату MKS CD 57/86 в штатный разъем ramps 1.4 для шагового драйвера, соблюдая полярность.

Пошаговая инструкция уже для опытных мейкеров 8).

1) Устанавливаем плату MKS CD 57/86 в штатный разъем ramps 1.4 для шагового драйвера, соблюдая полярность.

2) Подключаем драйвер шагового двигателя TB6600 к плате MKS CD 57/86 кабелем с разъемом PH-4 и PH-4.

3) Подключаем шаговый двигатель NEMA 23 57HM56-2006 к драйверу ШД TB6600. Зеленый провод в разъём 1A, желтый в разъём 1B, белый в разъём 2A, красный в разъём 2B. Черный и синий провода лучше заизолировать, не ну если Вам нравится прыгать с бубном то не делайте этого.

Таким образом, подключить униполярный шаговый двигатель к ramps 1.4 не так уж и сложно, достаточно немного знать теории и быть внимательным. Надеюсь, что теперь Вам помощь бубна в этой теме не потребуется ;).

Как снять коленвал не снимая двигатель 4d56

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Читать еще:  Что означает габарит двигателя

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Установка прокладки ГБЦ — Весь мир Mitsubishi!

1. Обезжирить поверхность установки прокладки головки блока цилиндров.

Не допускать попадания посторонних материалов в каналы систем охлаждения и смазки, а также в отверстия цилиндров.

2. При замене прокладки головки блока цилиндров (11) считать данные идентификационной метки старой прокладки, а затем подобрать новую согласно следующей таблице.

СпецификацияИдентификационная метка (толщина, мм)Номер детали по каталогу
А05-205 (0,95 ±0,04)1005А205
ВD5-206 (1,0 ±0,04)1005А206
СD5-207 (1,05 ±0,04)1005А207

Толщина оригинальной прокладки головки блока цилиндров подбирается согласно величине выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Поэтому, если блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал заменены новыми, величина выступания может измениться. Подбирать необходимую прокладку, измерив величину выступания поршней.

3. Установить головку блока цилиндров в сборе (10).

Перед установкой болтов головки блока цилиндров, проверить количество меток на их головках (болты можно использовать повторно не более четырех раз). Количество таких меток указывает на то, сколько раз болт затягивался по пределу текучести. Если болт имеет пять меток, заменить его новым.

4. Установить шайбу болта головки блока цилиндров выступами к головке болта.

5. Нанести небольшое количество моторного масла на резьбу болтов и на шайбы.

6. Затянуть болты головки блока цилиндров (9) следующим образом:

a) Затянуть болты моментом 78 ±2 Н-м в порядке, указанном на рисунке.

b) Полностью отвернуть болты в порядке обратном указанному на рисунке.

c) Затянуть болты моментом 29 ±2 Н м в порядке, указанном на рисунке.

d) Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров, затем дотянуть болты на 90°, как показано на рисунке.

• Болт не затянут полностью, если угол дотяжки меньше 90о.

• Если угол затяжки превышает установленное значение, отвернуть болт и начать процедуру затяжки с шага а).

е) Дотянуть болт еще на 90°, как показано на рисунке, а затем визуально убедиться в том, что метки на головке болта и на головке блока цилиндров находятся на одной линии.

7.Установить насос гидроусилителя рулевого управления (8).

8. Установить заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

9.Используя специальные приспособления (держатель переднего шкива (МВ990767) и штифты (MD998719)), зафиксировать шкив распределительного вала (6).

10. Затянуть болты крепления моментом затяжки 88 ± 10 Н м.

11.Подсоединить масляный шланг (5).

12.Подсоединить верхний шланг радиатора (4).

13.Подсоединить разъем свечей накаливания (3).

14.Подсоединить разъем модуля измерения температуры охлаждающей жидкости (2).

15.Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

• Установить ремень привода газораспределительного механизма.

• Установить турбокомпрессор и выпускной коллектор.

• Установить воздушный фильтр.

• Установить аккумулятор давления топлива.

• Установить топливные форсунки.

• Установить впускной коллектор.

• Установить клапан и трубопровод системы рециркуляции отработавших газов.

• Установить корпус дроссельной заслонки.

• Заправить моторное масло.

• Заправить охлаждающую жидкость.

• Удалить воздух из топливной системы.

Метки

Метки: аккумулятор, блок, блок цилиндров, болт, впуск, выпуск, выступ, газ, датчик, держатель, дроссель, жидкость, клапан, коленчатый вал, компрессор, корпус, метка, метки, механизм, момент, мотор, накал, насос, поверхность, поршень, привод, провод, пуск, радиатор, разъем, распределитель, ремень, трубопровод, турбо, турбокомпрессор, установка, фильтр, цилиндр, шатун, шкив, шланг (рейтинг +1, голосов 1) Loading…

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.


Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена сальников

Порядок действий зависит от того, какой именно сальник течет. Передний сальник сменить проще всего, так что начнем именно с него. Находится он под шкивом, который установлен ниже всех. Нам понадобятся инструменты (молоток, отвертки, оправы и чистая тряпочка), новый сальник и прокладки, в том числе для масляного насоса. Также следует подготовить автомобиль (для удобства лучше поставить авто над смотровой ямой) и промыть двигатель. Начнем:

  1. Отсоединяем клеммы аккумулятора, сливаем масло из движка. Откручиваем защитную систему двигателя и крышку от ГРМ.
  2. Откручиваем болты, защищающие отсек мотора.
  3. Ослабляем натяжение генераторного ремня и снимаем его.
  4. Включаем самую низкую передачу. Снимаем правое переднее колесо. Ослабляем болты, удерживающие шкив, после чего выкручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Лучше всего для этого использовать специальный съемник для шкива. Постарайтесь не потерять шпонку шкива.
  5. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого лучше всего поднять переднее колесо и установить пятую передачу.
  6. Ослабляем крепление ролика натягивания и снимаем ремень ГРМ.
  7. Выкручиваем болты, удерживающие нижнюю крышку картера сцепления, и снимаем ее. Прокладку также необходимо извлечь.
  8. Откручиваем болт, удерживающий крышку картера движка. и снимаем ее.
  9. Снимаем масляный приемник с маслонасоса и коренного подшипника.
  10. Снимаем зубчатый шкив, поддев его отверткой, и откручиваем все болты крепления масляного насоса.
  11. Извлекаем старый сальник при помощи отвертки.
  12. Смазываем новый сальник и устанавливаем внутрь c помощью оправы с диаметром около 41 мм или отработанного сальника.
  13. Собираем все детали в обратном порядке.

Замена задних сальников — процесс куда более сложный, так как он находится за сцеплением. Понять, что протекает именно задний сальник, можно по масляным каплям у разъема двигателя и картера сцепления. Для этой процедуры стоит разместить авто на подъемнике. План таков:

  1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем коробку передач. Это довольно сложно, так что распишем этот пункт поподробнее:
      Снимаем стартер.
  3. Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
  4. Демонтируем провода жабки заднего хода, после чего убираем трос спидометра.
  5. В салоне авто снимаем коробку передач.
  6. Выкручиваем болты вокруг механизма, связывающего коробку с двигателем.
  7. Демонтируем заднее крепление коробки.
  8. Также для облегчения работы можно снять трубу глушителя.
  9. Снимаем диск сцепления.
  10. Демонтируем маховик двигателя.
  11. Снимаем задний щиток картера сцепления.
  12. Откручиваем болты креплений.
  13. Демонтируем держатель сальника.
  14. Выбиваем старый сальник при помощи молотка или же при помощи шурупа, закрутив его на несколько нитей резьбы и вытащив при помощи плоскогубцев.
  15. Запрессовываем новый сальник до упора при помощи оправы диаметром приблизительно 99 мм. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  16. Заменяем порванную прокладку.
  17. Смазываем маслом кромку сальника и фланец коленвала, после чего заправляем их, для этого можно воспользоваться деревянными палками.
  18. Надежно закрепляем каждый болт держателя.
  19. Производим сборку в обратном порядке.

Обязательно проверьте правильность установки сальников, запустив двигатель и проверив наличие протечек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector