Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель 417

Что за двигатель 417?

Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151.

Какое масло лить в 417 двигатель?

Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.

Какой карбюратор ставится на 417 двигатель?

Ответ: Для двигателя УМЗ 417 рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010, разработанный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, поэтому при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ 417 возможны замечания.

Чем отличается 402 от 417 двигателя?

Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. 4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. … Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.

Какие двигателя ставили на Уаз?

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

  • УМЗ-4178;
  • УМЗ-421;
  • УМЗ-4218;
  • УМЗ-4213;
  • УМЗ-4213 «УАЗ-3160»;
  • УМЗ-4213 «ЕВРО-3».

Какое масло заливать в двигатель Умз 4218?

Масло ТНК 10w40 полусинтетика.

Сколько масла лить в 417 двигатель?

ПроизводствоУМЗ
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км10000

Какой карбюратор лучше поставить на 421 двигатель?

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса.

Сколько лошадиных сил в 417 двигателе?

У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с.

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Какой Уаз самый надежный?

УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

Как увеличить мощность двигателя 417?

Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.

Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер».

Какой двигатель стоит на буханке?

Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.

Какие двигатели ставили на Уаз Хантер?

Двигатель УАЗ Хантер 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-31519

Двигатель УМЗ 417 на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

ЗМЗ 402 послужил образцом для мотора УМЗ 417

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

реальный 250000 км

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Читать еще:  Что такое запас мощности двигателя

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

Читайте также… Инжекторный двигатель- Устройство и принцип работы

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

  • масло и маслофильтр – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • регулировка зазоров клапанов – 15 тысяч км;
  • воздушный фильтр – примерно через 2 года;
  • выпускной коллектор – 2 года;
  • фильтр топливный – 30 тысяч пробега;
  • свечи и АКБ – 60 тысяч км;
  • картерная вентиляция – 3 года;
  • охлаждающая жидкость – 40 тысяч пробега.

Ремонт УМЗ 417

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

Разновидности

Сегодня известно три разновидности зажигания, применяемых на агрегатах с внутренним сгоранием. Вид, устанавливаемый на «417» мотор, зависит от модификации агрегата.

  • Контактное воспламенение.

Читайте также: УАЗ Хантер: Технические характеристики и габаритные размеры

  • ЗМЗ 409 Двигатель — Технические характеристики, проблемы и неисправности

Устаревший тип, используется на большинстве машин. Принцип основан на толчке, рождающемся в трамблёре. Конструкция механизма проста, возможна самостоятельная регулировка и починка, доступная стоимость запасных частей. Зажигание включает: катушку, устройство распределения, устройство прерывания, устройство накопления заряда, свечки;

  • Воспламенение с отсутствием контактов.

Достоинство в формировании сильной дуги. Это достигается напряжением, образующимся во второй намотке индуктора, изделие, основанное на электричестве и магнетизме, стабилизирует работу агрегата. Зажигание нуждается в смазке привода каждые 10000км пробега. Для починки механизма нужно иметь специфическое оборудование.

  • Электронное зажигание.

Современное и дорогое устройство, устанавливается на последние марки машин. Механизм сложен, однако регулировка проще, чем у предыдущих видов и отсутствуют пятна контактов, подверженные окислению. Починка в полевых условиях невозможна.

Поиск автомобиля
по госномеру

Для поиска используйте буквы кириллицы (русская раскладка клавиатуры).
В номере неизвестные символы можно заменять на *, регион обязательное поле

На автомобильных номерах могут быть использованы следующие буквы — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х.

Каталог авто

Партнеры

Проверка авто по гос номеру

После постановки автомобиля на государственный учёт выдаётся номерной знак. Эти буквы и цифры используют не только инспекторы ДПС, за ними скрыта практически вся жизнь машины. Простым гражданам проверка авто по гос номеру потребуется, в первую очередь, перед покупкой. Рассмотрим, что можно узнать из номера и в каких ситуациях такая информация пригодится.

Что можно узнать после проверки авто по гос номеру?

Номерной знак даст возможность узнать следующую информацию:

  • был ли автомобиль в ДТП;
  • стоимость ремонта по страховке;
  • полный реальный пробег;
  • сколько раз проводили регистрацию;
  • информация о ПТС;
  • штрафы и залоги;
  • был ли в угоне;
  • ограничения ГИБДД;
  • использование в качестве такси;
  • данные об утилизации;
  • ОСАГО и техосмотры.
Читать еще:  Opel combo какой двигатель лучше

Проще всего найти авто по гос номеру через специализированные онлайн-сервисы, не выходя из дома. Но можно и напрямую обратиться в местную Госавтоинспекцию.

Зачем нужна проверка авто по гос номеру?

В первую очередь — перед покупкой. Приведём усреднённую статистику по машинам, которые находятся в продаже на вторичном рынке:

  • 75% попадали в ДТП;
  • 50% имели два и более владельца;
  • 25% со скрученным пробегом;
  • 13% находятся в залоге;
  • 5% с ограничениями по линии ГИБДД;
  • 5% использовались в качестве такси (несли повышенные нагрузки).

Для поиска авто по номеру достаточно фото, а в итоге можно получить полную информацию о машине, которую собираетесь купить. Это поможет уберечься от недобросовестных продавцов и перекупщиков.

Какие последствия

Если не провести дополнительные исследования, могут возникнуть следующие неприятные ситуации.

1. Попадётся машина со значительно большим пробегом или после ДТП.
2. Характеристики не соответствуют тем, что указал продавец. В результате — дорогой ремонт и даже риск жизни при вождении.
3. Невозможно поставить на учёт, так как есть проблемы с автоинспекцией.
4. Машина в угоне. В таком случае ТС будет конфисковано.

Перед покупкой оценивайте фото авто, по номеру отсеивайте понравившиеся варианты. Так получится не нарваться на проблемное транспортное средство и сохранить деньги.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Варианты двигателей ЗМЗ-409.

Заводская комплектация S409.1000400-01, идентификационный номер 40900В.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с генератором и стартером BOSCH, с ресивером 4062.1008116-40 , с топливопроводом со штуцерами под топливные шланги, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-02, идентификационный номер 40900D.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, с ресивером 4062.1008116-40 , с топливопроводом со штуцерами под топливные шланги, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-03, идентификационный номер 40900F.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, с ресивером 4062.1008116-40 , с генератором и стартером BOSCH, с топливопроводом со штуцерами под топливные шланги, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-10, идентификационный номер 40900А.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-30, идентификационный номер 40900H.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД , с электрооборудованием, с диском синхронизации, с ресивером 4062-1008116-40, генератором и стартером BOSCH, c топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ c ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-33, идентификационный номер 40900J.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД , с электрооборудованием, с диском синхронизации, с ресивером 4062-1008116-40, генератором и стартером BOSCH, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, c топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ c ГУР, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-12, идентификационный номер 40900E.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с нажимным и ведомым дисками сцепления LUK, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом с резьбовыми гнездами под накидные гайки, для автомобилей УАЗ с ГУР, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-70, идентификационный номер 40900R.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-80, идентификационный номер 40900T.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 4062.1008116-40, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, с Евро-0, для работы на бензине АИ-92.

Читать еще:  Что такое однополюсный двигатель

Заводская комплектация S409.1000400-90, идентификационный номер 40900U.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-100, идентификационный номер 40900Y.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД типа «Микас-11», с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, со шкивом под два поликлиновых ремня, стартером и генератором BOSCH или Iskra, со сцеплением LUK, для автомобилей УАЗ-3163 Патриот с КПП DYMOS и насосом ГУР ZFLS и антитоксичной системой, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-110, идентификационный номер 40900W.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД типа «Микас-11», с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, со шкивом под два поликлиновых ремня, генератором Iskra, для автомобилей УАЗ-3163 Патриот с кондиционером, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S409.1000400-13, идентификационный номер 40900G.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 409.1008117, с топливопроводом, для автомобилей УАЗ с ГУР, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, с Евро-II, для работы на бензине АИ-92.

Заводская комплектация S40904.1000400.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ Patriot с насосом ГУР и КПП DYMOS, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92.

Заводская комплектация S40904.1000400-10.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, с кронштейном крепления агрегатов, для автомобиля УАЗ Patriot с компрессором кондиционера и насосом ГУР и КПП DYMOS, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, для работы на бензине Регуляр Евро-92.

Заводская комплектация S40904.1000400-20.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ Hunter с насосом ГУР и КПП DYMOS, с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92.

Заводская комплектация S40904.1000400-30.

Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, с картером сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ с насосом ГУР , с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92

Заводская комплектация S4091.1000400, идентификационный номер 409100.

Двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, со шкивом под два поликлиновых ремня, сцеплением LUK или Valeo, генератором и стартером Iskra для автомобилей УАЗ вагонной компоновки, для работы на бензине АИ-92.

Варианты двигателей ЗМЗ-5143.

Заводская комплектация S 5143.1000400-50, идентификационный номер 51430Е.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, с оборудованием, с топливным насосом высокого давления VE/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейном насоса ГУР, без топливоподкачивающего насоса, с перепускными клапанами на ФТОТ.

Заводская комплектация S5143.1000400-41, идентификационный номер 51430G.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, с оборудованием, с топливным насосом высокого давления VE/11F 2100RV, без картера сцепления, без топливоподкачивающего насоса, с впускной трубой отлитой заодно с ресивером, с индивидуальным вакуумным насосом.

Заводская комплектация S5143.1000400-42, идентификационный номер 51430H.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, с оборудованием, с топливным насосом высокого давления VE/11F 2100RV, без топливоподкачивающего насоса, с впускной трубой отлитой заодно с ресивером, с индивидуальным вакуумным насосом, без картера сцепления, со штуцером на блоке цилиндров для подключения автономного подогревателя.

Варианты двигателей ЗМЗ-405.

Заводская комплектация S4054.1000400, идентификационный номер 40540О.

Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра , с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР, для работы на бензине АИ-95.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector